Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские мотокультиваторы отзывы

ТОП-7 лучших моделей китайских мотоблоков: особенности тяжелых устройств и отзывы покупателей

Техника китайского производства часто несправедливо имеет неуважительное отношение, хотя низкое качество свойственно только кустарному производству.

Многие известные европейские и американские компании давно перенесли сборку своей сложной продукции в эту азиатскую страну.

Здесь обосновались и некоторые российские компании.

Китайские мотоблоки относятся, как раз, к такой технике, а потому представляют известные бренды. Правильный подход к выбору обеспечит покупку дешевого, но достаточно надежного агрегата.

Особенности техники

Популярность китайских мотоблоков обусловлена следующими особенностями агрегатов:

  1. Низкая цена. Мотоблоки тяжелой категории стоят в пределах 55000-80000 рублей, а техника легкого класса – до 40000 рублей.
  2. Достаточно высокое качество. Т.к. снижение цены обеспечивается не использованием дешевых материалов, а меньшими затратами на рабочую силу. На производстве строго контролируется соответствие международному стандарту ISO 9001.
  3. Доступность расходных материалов и запчастей. Обслуживание техники в России не вызывает проблем. Существует разветвленная сеть сервисных центров в большинстве регионов страны.

Китайские мотоблоки выпускаются в тяжелом и легком исполнении.

На них могут устанавливаться дизельные или бензиновые двигатели. Топливный бак имеет объем до 6 л. Чаще всего, в агрегатах устанавливается шестеренчатый редуктор, дисковое сцепление и переключатель скоростей с 6 передними и 2 задними скоростями.

Популярные бренды

Среди многочисленных разновидностей китайских мотоблоков особо выделяются следующие бренды:

  1. Patriot. Техника разработана американской компанией. Некоторые модели выпускаются с участием российских предприятий. Выделяются такие серии: Nevada, Boston, победа, Калуга, Самара, Урал.
  2. CARVER. Бренд принадлежит российской компании «Уралоптинструмент» (г.Пермь). Двигатели аналогичны Honda. Популярные модели: Т-400, MT-650M, MTL-650, MT-900.
  3. Crosser. Техника разработана английской компанией, но марка принадлежит китайскому производителю. Выпускаются бензиновые (CR-M1, CR-М2, CR-М11) и дизельные (CR-М8, CR-М6Е, CR-М10Е, CR-М12Е) агрегаты. Отличаются мощным двигателем и легким управлением.
  4. Huter. Бренд принадлежит немецкой компании HüterElektrischeTechnik GmbH, но производство осуществляется в КНР. Основные модели: GMC 7.0 GMC 7.5 GMC 9.0.
  5. Brait. Китайская компания предлагает многочисленный ряд мощных мотоблоков: бензиновые – BR-58A, BR-68, BR-75, BR-135; дизельные — BR-135DEB, BR-135DEA.
  6. Зубр (Zubr). Это яркий представитель китайской агротехники. Производство осуществляется на Чжанчжоуском и Янъчэнском заводах. Среди дизельных агрегатов выделяются модели PS-Q74, HT-105, Z-17, JR-Q79. Лучшие бензиновые модели: Z-15, GN-2, PS-Q70.
  7. Kipor. Эти китайские мотоблоки выпускаются несколькими разновидностями с маркировкой KGT и KDT. Они оснащены системами отключения при пониженном уровне масла и контроля расхода топлива. В зависимости от вида передач выделяются модификации С, Е и L.
  8. Kama (Кама). Эти агрегаты освоены на российских предприятиях объединения «Союзмаш» и собираются из китайских деталей. Наиболее известные модели: KDT 610C, KDT 910C, KDT 910CЕ, МБ-75, МБ-80, МБ-105 и МБ-135.
  9. Weifang. Этот бренд китайской компании Weifang Luke Machinery Co., Ltd достаточно популярен в РФ. Особого внимания заслуживают миниатюрные мотоблоки-культиваторы, в частности модель 3TG-6YP.
  10. Zirka. Эта китайская торговая марка широко известна на территории стран СНГ. Компания специализируется на производстве мощных мотоблоков (7-15 л.с.). Выделяются модели: BD70G01, GT70G01, GT90G03, WC80D, WC10D.

На российском рынке все перечисленные бренды представлены в широком ассортименте, что дает возможность выбора с учетом конкретных условий.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших моделей
1Патриот Победа25 000 ₽
2Патриот Невада45 000 ₽
3Хутер GMC-6.518 000 ₽
4Хутер МК-700019 000 ₽
5Хутер GMC-5.517 000 ₽
6Хутер GMC-5.014 000 ₽
7Зубр МТБ-30023 000 ₽

Лучшие модели

По отзывам покупателей и экспертным оценкам ежегодно составляются рейтинги лучших моделей китайских мотоблоков. Ниже приведен ТОП-7 таких агрегатов на 2019 год.

Патриот Победа

Одним из лучших китайских мотоблоков признается модель PATRIOT Победа (440 10 7212). Это агрегат легкого класса с бензиновым 4-х тактным двигателем и механической передачей. Имеется вал отбора мощности.

Соединение с валом обеспечивается с помощью ременной передачи.

Предусмотрены 4 передние и 2 задние передачи. Колеса – пневматические.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 198 куб.см;
  • ширина захвата почвы – 100 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • масса – 78 кг.

Достоинства:

  • достаточно мощный двигатель для легкого класса;
  • компактность;
  • малая шумливость при работе;
  • обеспечивает качественную копку земли;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • иногда обнаруживается течь масла после длительной, непрерывной эксплуатации;
  • требуется постоянная регулировка руля;
  • при неровном участке ощущается подпрыгивание легкой конструкции.

Популярность модели обеспечивает качественная обработка почвы и достаточная производительность.

Патриот Невада

Высокое место в рейтинге занимает агрегат PATRIOT Nevada. Данный мотоблок относится к среднему классу и оснащен 4-х тактным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением.

Предусмотрены 2 передние и одна задняя передачи.

Направление вращения фрез – прямое.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 100 см;
  • объем топливного бака – 4 л;
  • масса – 89 кг.

Достоинства:

  • усиленная рама;
  • дисковое сцепление;
  • удобное управление;
  • маневренность;
  • надежный защитный кожух.

Недостатки:

  • есть претензии по размеру колес;
  • необходимость утяжеления при работе на сухом, плотном грунте.

В целом, покупатели отмечают высокую надежность и производительность.

Хутер GMC-6.5

Многочисленные положительные отзывы получает модель Huter GMC-6.5. Мотоблок легкой категории снабжен бензиновым 4-х тактным двигателем, ременным сцеплением и цепной передачей.

Количество передач – передняя и задняя (по одной).

Основное назначение – культиватор.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6,5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 90 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 32 см.

Достоинства:

  • легкость управления;
  • низкий расход топлива;
  • низкая стоимость;
  • высокое качество культивации.

Недостатки:

  • ограниченный функционал;
  • коробка передач без КПП;
  • необходимость утяжеления при работе на твердых и неровных почвах.

Приобретается модель обычно для конкретной цели. Для своего класса она имеет хорошее сочетание цены и надежности.

Хутер МК-7000

Неизменной популярностью у российских покупателей пользуется мотоблок Huter МК-7000. Это агрегат легкого класса с одноцилиндровым, 4-х тактным бензиновым двигателем, механической коробкой передач, ременным сцеплением и цепным приводом.

Предусмотрено 2 передние и 1 задняя передача.

В комплект поставки входит транспортировочное колесо и сошник.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 208 куб.см;
  • ширина захвата почвы –60-100 см;
  • глубина культивирования – 30 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 30 см;
  • масса – 72 кг.

Достоинства:

  • глубокая культивация;
  • повышенный объем двигателя для своего класса;
  • доступная цена;
  • регулировка полосы обрабатываемой почвы;
  • малый вес.

Недостатки:

  • претензии по четкости переключения скоростей;
  • неудобная ручка переключателя;
  • иногда наблюдаются проблемы с установкой ширины полосы обработки.

Абсолютное большинство потребителей не обнаруживают существенных недостатков и довольны данной моделью.

Хутер GMC-5.5

Среди легких мотоблоков особо выделяется модель Huter GMC-5.5. Это мотоблок-культиватор с бензиновым двигателем. Направление вращения фрезы – прямое.

Предусмотрена только одна передняя передача.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 5,5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 30-65 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • диаметр фрезы – 30 см;
  • размеры – 70х43х58 см.

Достоинства:

  • малогабаритность;
  • высокая маневренность;
  • низкая цена;
  • простое обслуживание.

Недостатки:

  • ограниченный функционал;
  • малая ширина полосы обработки;
  • нет реверса.

В своем классе агрегат покоряет доступной ценой и высоким качеством культивации.

Хутер GMC-5.0

Достойным представителем бренда Huter является модель Huter GMC-5.0. Данный мотоблок-культиватор отличается своей миниатюрностью и высокой маневренностью.

Он имеет бензиновый, 4-х тактный двигатель.

Предусмотрена только одна передняя передача. Колеса выполнены из литой резины.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 5 л.с.;
  • ширина захвата почвы – 45 см;
  • объем топливного бака – 1,5 л;
  • количество фрез – 4;
  • диаметр фрезы – 26 см.
  • размеры – 70х43х58 см.

Достоинства:

  • относится к сверхлегкому классу;
  • малое потребление топлива;
  • низкая цена;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • простое управление.

Недостатки:

  • отсутствие реверса;
  • малый объем топливного бака.

Модель идеально подходит для ручной культивации небольших участков земли.

Зубр МТБ-300

Среди лидеров ТОП лучших моделей располагается мотоблок Зубр МТБ-300. Это агрегат легкого типа с бензиновым, одноцилиндрованным двигателем.

Он способен обрабатывать площадь до 2000 кв.м.

Ширина полосы обработки регулируется.

Мотоблок оснащен механическим редуктором с шестеренчато-цепным приводом. Количество передач – 2 передние и одна задняя. Предусмотрен реверс.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 212 куб.см;
  • ширина захвата почвы –60-85 см;
  • глубина культивирования – 35 см;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • количество фрез – 6;
  • масса – 78 кг;
  • размеры – 145х77х112 см.

Достоинства:

  • полная адаптация к российским условиям;
  • высокая производительность для легкого класса;
  • компактность;
  • простой уход и обслуживание;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • склонность к опрокидыванию при работе с прицепом;
  • необходимость утяжеления при работе на плотных грунтах.

Большинство покупателей вообще не находят недостатков во время эксплуатации. Правильное обслуживание обеспечивает повышенный срок службы.

Отзывы покупателей

На китайские мотоблоки приходит множество отзывов от покупателей. Можно привести характерные оценки:

Китайски мотоблок или Российский?

Популярные Китайские мотоблоки

Одни из самых популярных производителей Китайских мотоблоков в Беларуси это: SHTENLI, Weima, Asilak, Fermer.

Модельный ряд каждого из брендов достаточно широкий, фактически на любой вкус. Тут вам и мощность в 7 – 18 л.с., и бензиновые версии, и дизельные версии, с валом отбора мощности и без него. Начинаешь изучать, глаза разбегаются.

Однако к основным плюсам Китайских мотоблоков можно отнести следующие вещи:

  • Низкая стоимость
  • Больше ничего в голову не лезет….

На самом деле на этом все плюсы Китайской техники заканчиваются. Каждый, кто умеет думать самостоятельно, обязан задуматься, почему? Ведь давайте попробуем проследить весь путь создания китайского мотоблока от заводов в Китае и до конечного продукта здесь, на территории Беларуси. Как правило, компания из Беларуси, едет в Китай, находит различные предприятия, которые занимаются: кто-то редукторы делает, кто-то делает двигателя (как правило копируя), колеса, рули и т.д. И вот сидит представитель компании и думает в голове: так, эти колеса сюда, этот руль сюда подойдет, двигатель вот этот можно и так и так поставить, на редукторе можно слегка сэкономить. Потом собирает это все воедино и смотри. Хм….. отличный получился мотоблок. А, забыл, тут надо крылья поставить, эти не подходят, ой и эти не становятся, а давайте вы для нашего мотоблока их слегка обрежете, ну потому что колеса цепляют. Подрезали, напильником подравняли и смотрят, действительно неплохой вариант вышел. А нет, стойте, мы забыли, а как же его выгоднее продать то? На нем вообще можно хоть что-то делать? Надо установить на него вал отбора мощности. Так, этот не такой, этот не пойдет, широковат, длинноват, давайте вон тот, который в углу лежит. Смотрится нормально.

Приблизительно так и происходит данный процесс. И что мы получаем на выходе, некое устройство, которое может называть себя мотоблоком, но с огромной массой проблем и вопросов. Ведь никто, при наборе комплектующих не думает о технических характеристиках, весе мотоблока, эргономики. Совместимости деталей, ресурс, крутящий момент, реализация мощности на выходе, справится ли редуктор с тяжелым мотором, как долго он прослужит.

Читать еще:  Мини мотокультиваторы для дачи

По всем эти техническим просчетам, мы в итоге наблюдаем негодование потребителей, которые уже столкнулись с техникой китайского самосбора и пишут гневные комментарии на форумах. Но тем не менее, разума это не прибавляет, подходит сосед к тебе и спрашивает, как мотоблок? Хочу такой же купить. А ты поднимаешься, руки в масле, сварочный аппарат выжег уже роговицу твоих глаз, спина молит о пощаде от боли, но ты отвечаешь – «Отличный мотоблок». Стоп, занавес.

Ответь мне читатель, зачем ты рекомендуешь китайское барахло свои друзьям, коллегам, родственникам? Ты же еще сутра матом обложил это чудо техники, там масло поплыло, там двигатель троить начал, цепи уже шумят, а он только первый год у тебя, ты не можешь найти к нему запчастей для обслуживания. Так зачем ты это делаешь? Дай шанс другому на покупку качественного мотоблока. Не загоняй его в кабалу, он потом будет бегать к тебе и просить постоянно то сварочный аппарат, потому что отвалилась ступица, там сварка отвалилась, кусок металла рассыпался, то болгарку, там подрезать, там болты перекрутить и все в таком духе…..

Начнем в порядке очереди:

SHTENLI — маркетинговая пустота, ничего кроме головной боли. Задачей производителя было накидать всего побольше, но не имея понятия о том, как все устроено и как все должно работать. К Германии не имеет совершенно никакого отношения. Двигателя не маркируются, стыдно показать из чего они сделаны. Но самый сок, это полное отсутствие возможности подключения активного навесного оборудования: косилку, снегоуборщик, картофелекопалку, картофелесажалку, щетку, кормодробилку, водяного насоса и т.д. И при этом не имеет значения с валом отбора мощности модель или без вала отбора мощности. Так как в моделях с ВОМ, вал не соответствует мировому стандарту, да и вращается в противоположную сторону. Больше о мотоблоках SHTENLI и сказать нечего.

FERMER – фабричное китайское производство, тут хотя бы инженеры какие никакие продумывают технологию и в промышленных масштабах ее реализуют. С технической точки зрения и эргономики мотоблоки неплохие, однако стоит все же помнить о сомнительном качестве порошковых металлов, которые, ради удешевления цены используют практически во всех элементах. Хотя есть в ряду достойные мотоблоки, но ценовой диапазон далеко за пределами низкого.

ASILAK – ничем особо не отличается от FERMER, вопросы те же, да и выпускаются они на одном заводе в Китае. Бюджетные версии хромают, а топовые стоят слишком дорого для Made in China.

WEIMA – Китайская компания по производству мотоблоков да и вообще сельхозтехники. Поэтому мотоблоки Weima могут реально изменить представление о китайской технике. Действительно проработанные агрегаты, есть версии легких мотоблоков, а также и тяжелых. В нашей стране пока не особо распространены, но в будущем имеют очень хорошую возможность стать лидером на рынке. Хотя цена пока очень кусается.

В итоге, Китайские мотоблоки.

Плюсы:

Минусы:

— Разваливается на ходу

Российские мотоблоки, в Беларуси представлены такими компаниями как: Агат, Салют, Нева, Угра, Авангард, ОКА, Целина, Мобил К.

Все мотоблоки, выпускаемые в Российской федерации, собираются на огромных предприятиях, т.е. в промышленных масштабах. Что нам это дает. Самое важное, это постоянная доработка техники, новые технологии, разработки, инженерные решения. Вы скажите в России? Разработки? Быть не может! А мы ответим — да! В России и разработки. К примеру, компания Нева разработала уникальный редуктор под названием МультиАгро. Никогда не слышали о таком? Понимаю. Но инженеры компании много лет работали над этой технологией и сделали совершенно гениальный по своей конструкции редуктор. Вывели на руль переключение передач, сделали эргономичный руль и дали возможность нам с вами пользоваться этой технологией. Агат к примеру, разработал уникальные ездовые модули для своей техники. Можно получить минитрактор, а можно получить и крупный достаточно трактор и выполнять за баснословные деньги все операции сидя за рулем. Мобил К, за все годы производства своих мотоблоков создал фактически нулей баланс по осям, мотоблок не нагружает спину и может двигаться практически без оператора, управлять можно одной рукой, а еще они сделали самозатачивающиеся фрезы, которые не надо постоянно подвергать заточке. Угра к примеру, разработала на своих мотоблоках коробку передач с керамическими дисками, т.е. управление происходит без удержания ручки, переключения как в автомобиле. Производитель на мотоблоки УГРА установил 2 вала отбора мощности, не только для активного навесного оборудования, но и для кормодробилки, подключения циркулярной пилы, а также полноприводной ездовой модуль, который можно использовать и на снегу, и по грязи, и по болотам.

Очень важным моментом является полный контроль качества каждого выпущенного мотоблока.

Российские мотоблоки сразу можно разделить на 2 категории:

  1. Это модификации премиум класса: Мобил К, Нева, Целина
  2. Мотоблоки рабочего класса: ОКА, АВАНГАРД, УГРА, АГАТ

Отличаются они исключительно своей стоимостью, но никак не качеством, либо функционалом. Просто Мобил К, Нева и Целина более нарядные с точки зрения внешнего вида. За это и стоимость их значительно выше.

АГАТ – мотоблок среднего класса, весом 80 кг., полнофункциональная модель мотоблока с низким центром тяжести. Выполнены из высококачественного металла, агрегатируются посредством ременной передачи с любым активным навесным оборудованием. Продаются в Беларуси по очень доступной цене. Двигателя устанавливаются только заводские, никаких копий: Lifan, Honda, Briggs & Stratton. Все двигателя мирового уровня, надежные, проверенные временем. Редуктор практически вечный цепной. Сцепление 2 передачи вперед + 1 назад. В России АГАТ занимает лидирующую позицию по продажам, это обусловлено высокой надежностью и низкой стоимостью. Поскольку мотоблок с низким центром тяжести и весом 80 кг., мы рекомендуем его использовать на дачных участках 5-15 соток c двигателем Lifan 6.5 л.с., данного мотоблока вам будет более чем достаточно на 10-20 лет службы. Для активной работы на участках более 15 соток лучше рассмотреть вариант мотоблока АГАТ с двигателем HONDA 6,5 л.с. Так как у него и ресурс выше и производительность на крупных участках выше.

ОКА – мотоблоки среднего класса с шестерёнчато-цепным редуктором и пониженной передачей. Очень выносливая техника из стали и алюминия, редуктор вечный, через ременную передачу есть возможность подключения любого активного навесного оборудования. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокое качество сборки и надежности обеспечит многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах. Вес чуть более 100 кг. позволяет работать на тяжелых почвах, что важно для региона Беларуси. Рекомендуется покупать данный мотоблок с двигателем Lifan 6.5 и 9 л.с. на участках до 30 соток земли. Двигателя очень надежные и проверенные временем. Если мотоблок будет использоваться ежедневно с полным комплексом активного и пассивного навесного оборудования рекомендуется к покупке мотоблок ОКА с двигателем Briggs & Stratton 6.5 л.с. либо Yamaha 6.0 л.с. Мотоблок с этими силовыми агрегатами будет работать значительно тише, ресурс моторов в 2 раза выше чем Lifan, меньше вибрации. В общем, для участков 10-50 соток, мотоблок ОКА будет самым идеальным вариантом с точки зрения цена – качество – производительность.

УГРА – великолепный агрегат для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока более 100 кг., имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Это дает возможности избежать потери мощности на ременной передачи, как в классических мотоблоках. Сцепления в мотоблоке выполнена из керамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Пониженная передача позволит работать на крайне тяжелых грунтах в предельных нагрузках, УГРА этого не боится. Вообще с ВОМ, УГРА единственный полноценный игрок на белорусском рынке. Мотоблок агрегатируется только с заводскими двигателями мировых брендов: Lifan, Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. По сути, выбор двигателя на ваше усмотрение, если вы используете мотоблок как агрегат для посевной и уборочной, Lifan будет более приемлемый вариант для вас, если вы постоянно эксплуатируете мотоблок и пользуетесь навесным оборудование активного назначения, лучше смотреть в сторону Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. Мотоблоки крайне надежны, просты в эксплуатации.

АВАНГАРД – мотоблок легкого класса весом 65 кг. Хотя на этого малыша и устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs & Stratton, мы рекомендуемы данный мотоблок для работы на участках до 10 соток земли. Как правило, это либо садовые, либо дачные участки с ограниченным подъездом. Качество на высочайшем уровне, такой мотоблок будет более разумное вложение средств, чем культиватор. Нет нет, но к нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи. Его сила, это низкая стоимость и компактность. Мотоблок на участки более 10 соток не рекомендуется.

Мобил К – лощёные мотоблоки, завоевали свою популярность именно из-за серии МКМ-3, доступная цена, непревзойденное качество, идеальная развесовка, эргономичные и удобные органы управления сделали свое дело. Конечно по стоимости данный мотоблок будет выше чем к примеру ОКА и Авангард, функционал у него остается таким же. Эта техника для истинных эстетов, для того, кому важно внимание к каждой детали, что бы он ощутил всю заботу, которую инженеры компании Мобил К вложили в него. Очень высокая надёжность обеспечивается непосредственно из качественных материалов и двигателей, установленных на МКМ-3. Тут вам и китайские моторы, отечественные, ну и как обычно топовые Honda, Subaru, Briggs & Stratton. Недавно компания Мобил К выпустила серию мотоблоков МКМ-4, основное отличие от МКМ-3 — это другой редуктор. Если в 3-м 2 передачи вперед и одна назад, то в 4-й серии 4 передачи вперед и одна назад, что обеспечивает выбор более оптимальной скорости при работе мотоблока.

Читать еще:  Культиватор нева с двигателем хонда

Нева – пожалуй с этим производителем уже давно все знакомы, модельный ряд мотоблоков невероятно обширный, так же, как и класс мотоблоков, редуктора, двигателя имеют неограниченные возможности. Нева предлагает высокоточную и качественную технику, все модели тщательно проработаны и производятся под пристальным контролем. Инновационные разработки, передовые технологии, совершенство качества и гармония стиля. Нева, один из эталонных производителей мотоблоков на Российском рынке.

Китайские мотоблоки: низкая цена, очень низкое качество, установлены двигателя сомнительного происхождения с липовыми техническими параметрами, отвратительное качество сборки и постоянные поломки масштабного характера, нет возможности подключения активного навесного оборудования

Российские мотоблоки: контроль качества, широкие возможности, установлены двигателя мировых производителей, высокая надежность, сталь, алюминий. Широкий выбор непосредственно модификаций под различные задачи. Высокий срок службы. Запчасти и расходные материалы в наличии.

Цена: Китайские мотоблоки (800 – 2000 рублей)

Цена: Российские мотоблоки (1099 – 2000 рублей)

Китайски мотоблок или Российский?

Популярные Китайские мотоблоки

Одни из самых популярных производителей Китайских мотоблоков в Беларуси это: SHTENLI, Weima, Asilak, Fermer.

Модельный ряд каждого из брендов достаточно широкий, фактически на любой вкус. Тут вам и мощность в 7 – 18 л.с., и бензиновые версии, и дизельные версии, с валом отбора мощности и без него. Начинаешь изучать, глаза разбегаются.

Однако к основным плюсам Китайских мотоблоков можно отнести следующие вещи:

  • Низкая стоимость
  • Больше ничего в голову не лезет….

На самом деле на этом все плюсы Китайской техники заканчиваются. Каждый, кто умеет думать самостоятельно, обязан задуматься, почему? Ведь давайте попробуем проследить весь путь создания китайского мотоблока от заводов в Китае и до конечного продукта здесь, на территории Беларуси. Как правило, компания из Беларуси, едет в Китай, находит различные предприятия, которые занимаются: кто-то редукторы делает, кто-то делает двигателя (как правило копируя), колеса, рули и т.д. И вот сидит представитель компании и думает в голове: так, эти колеса сюда, этот руль сюда подойдет, двигатель вот этот можно и так и так поставить, на редукторе можно слегка сэкономить. Потом собирает это все воедино и смотри. Хм….. отличный получился мотоблок. А, забыл, тут надо крылья поставить, эти не подходят, ой и эти не становятся, а давайте вы для нашего мотоблока их слегка обрежете, ну потому что колеса цепляют. Подрезали, напильником подравняли и смотрят, действительно неплохой вариант вышел. А нет, стойте, мы забыли, а как же его выгоднее продать то? На нем вообще можно хоть что-то делать? Надо установить на него вал отбора мощности. Так, этот не такой, этот не пойдет, широковат, длинноват, давайте вон тот, который в углу лежит. Смотрится нормально.

Приблизительно так и происходит данный процесс. И что мы получаем на выходе, некое устройство, которое может называть себя мотоблоком, но с огромной массой проблем и вопросов. Ведь никто, при наборе комплектующих не думает о технических характеристиках, весе мотоблока, эргономики. Совместимости деталей, ресурс, крутящий момент, реализация мощности на выходе, справится ли редуктор с тяжелым мотором, как долго он прослужит.

По всем эти техническим просчетам, мы в итоге наблюдаем негодование потребителей, которые уже столкнулись с техникой китайского самосбора и пишут гневные комментарии на форумах. Но тем не менее, разума это не прибавляет, подходит сосед к тебе и спрашивает, как мотоблок? Хочу такой же купить. А ты поднимаешься, руки в масле, сварочный аппарат выжег уже роговицу твоих глаз, спина молит о пощаде от боли, но ты отвечаешь – «Отличный мотоблок». Стоп, занавес.

Ответь мне читатель, зачем ты рекомендуешь китайское барахло свои друзьям, коллегам, родственникам? Ты же еще сутра матом обложил это чудо техники, там масло поплыло, там двигатель троить начал, цепи уже шумят, а он только первый год у тебя, ты не можешь найти к нему запчастей для обслуживания. Так зачем ты это делаешь? Дай шанс другому на покупку качественного мотоблока. Не загоняй его в кабалу, он потом будет бегать к тебе и просить постоянно то сварочный аппарат, потому что отвалилась ступица, там сварка отвалилась, кусок металла рассыпался, то болгарку, там подрезать, там болты перекрутить и все в таком духе…..

Начнем в порядке очереди:

SHTENLI — маркетинговая пустота, ничего кроме головной боли. Задачей производителя было накидать всего побольше, но не имея понятия о том, как все устроено и как все должно работать. К Германии не имеет совершенно никакого отношения. Двигателя не маркируются, стыдно показать из чего они сделаны. Но самый сок, это полное отсутствие возможности подключения активного навесного оборудования: косилку, снегоуборщик, картофелекопалку, картофелесажалку, щетку, кормодробилку, водяного насоса и т.д. И при этом не имеет значения с валом отбора мощности модель или без вала отбора мощности. Так как в моделях с ВОМ, вал не соответствует мировому стандарту, да и вращается в противоположную сторону. Больше о мотоблоках SHTENLI и сказать нечего.

FERMER – фабричное китайское производство, тут хотя бы инженеры какие никакие продумывают технологию и в промышленных масштабах ее реализуют. С технической точки зрения и эргономики мотоблоки неплохие, однако стоит все же помнить о сомнительном качестве порошковых металлов, которые, ради удешевления цены используют практически во всех элементах. Хотя есть в ряду достойные мотоблоки, но ценовой диапазон далеко за пределами низкого.

ASILAK – ничем особо не отличается от FERMER, вопросы те же, да и выпускаются они на одном заводе в Китае. Бюджетные версии хромают, а топовые стоят слишком дорого для Made in China.

WEIMA – Китайская компания по производству мотоблоков да и вообще сельхозтехники. Поэтому мотоблоки Weima могут реально изменить представление о китайской технике. Действительно проработанные агрегаты, есть версии легких мотоблоков, а также и тяжелых. В нашей стране пока не особо распространены, но в будущем имеют очень хорошую возможность стать лидером на рынке. Хотя цена пока очень кусается.

В итоге, Китайские мотоблоки.

Плюсы:

Минусы:

— Разваливается на ходу

Российские мотоблоки, в Беларуси представлены такими компаниями как: Агат, Салют, Нева, Угра, Авангард, ОКА, Целина, Мобил К.

Все мотоблоки, выпускаемые в Российской федерации, собираются на огромных предприятиях, т.е. в промышленных масштабах. Что нам это дает. Самое важное, это постоянная доработка техники, новые технологии, разработки, инженерные решения. Вы скажите в России? Разработки? Быть не может! А мы ответим — да! В России и разработки. К примеру, компания Нева разработала уникальный редуктор под названием МультиАгро. Никогда не слышали о таком? Понимаю. Но инженеры компании много лет работали над этой технологией и сделали совершенно гениальный по своей конструкции редуктор. Вывели на руль переключение передач, сделали эргономичный руль и дали возможность нам с вами пользоваться этой технологией. Агат к примеру, разработал уникальные ездовые модули для своей техники. Можно получить минитрактор, а можно получить и крупный достаточно трактор и выполнять за баснословные деньги все операции сидя за рулем. Мобил К, за все годы производства своих мотоблоков создал фактически нулей баланс по осям, мотоблок не нагружает спину и может двигаться практически без оператора, управлять можно одной рукой, а еще они сделали самозатачивающиеся фрезы, которые не надо постоянно подвергать заточке. Угра к примеру, разработала на своих мотоблоках коробку передач с керамическими дисками, т.е. управление происходит без удержания ручки, переключения как в автомобиле. Производитель на мотоблоки УГРА установил 2 вала отбора мощности, не только для активного навесного оборудования, но и для кормодробилки, подключения циркулярной пилы, а также полноприводной ездовой модуль, который можно использовать и на снегу, и по грязи, и по болотам.

Очень важным моментом является полный контроль качества каждого выпущенного мотоблока.

Российские мотоблоки сразу можно разделить на 2 категории:

  1. Это модификации премиум класса: Мобил К, Нева, Целина
  2. Мотоблоки рабочего класса: ОКА, АВАНГАРД, УГРА, АГАТ

Отличаются они исключительно своей стоимостью, но никак не качеством, либо функционалом. Просто Мобил К, Нева и Целина более нарядные с точки зрения внешнего вида. За это и стоимость их значительно выше.

АГАТ – мотоблок среднего класса, весом 80 кг., полнофункциональная модель мотоблока с низким центром тяжести. Выполнены из высококачественного металла, агрегатируются посредством ременной передачи с любым активным навесным оборудованием. Продаются в Беларуси по очень доступной цене. Двигателя устанавливаются только заводские, никаких копий: Lifan, Honda, Briggs & Stratton. Все двигателя мирового уровня, надежные, проверенные временем. Редуктор практически вечный цепной. Сцепление 2 передачи вперед + 1 назад. В России АГАТ занимает лидирующую позицию по продажам, это обусловлено высокой надежностью и низкой стоимостью. Поскольку мотоблок с низким центром тяжести и весом 80 кг., мы рекомендуем его использовать на дачных участках 5-15 соток c двигателем Lifan 6.5 л.с., данного мотоблока вам будет более чем достаточно на 10-20 лет службы. Для активной работы на участках более 15 соток лучше рассмотреть вариант мотоблока АГАТ с двигателем HONDA 6,5 л.с. Так как у него и ресурс выше и производительность на крупных участках выше.

ОКА – мотоблоки среднего класса с шестерёнчато-цепным редуктором и пониженной передачей. Очень выносливая техника из стали и алюминия, редуктор вечный, через ременную передачу есть возможность подключения любого активного навесного оборудования. Можно использовать с прицепом грузоподъемностью до 500 кг. Высокое качество сборки и надежности обеспечит многолетнюю эксплуатацию мотоблока в любых режимах. Вес чуть более 100 кг. позволяет работать на тяжелых почвах, что важно для региона Беларуси. Рекомендуется покупать данный мотоблок с двигателем Lifan 6.5 и 9 л.с. на участках до 30 соток земли. Двигателя очень надежные и проверенные временем. Если мотоблок будет использоваться ежедневно с полным комплексом активного и пассивного навесного оборудования рекомендуется к покупке мотоблок ОКА с двигателем Briggs & Stratton 6.5 л.с. либо Yamaha 6.0 л.с. Мотоблок с этими силовыми агрегатами будет работать значительно тише, ресурс моторов в 2 раза выше чем Lifan, меньше вибрации. В общем, для участков 10-50 соток, мотоблок ОКА будет самым идеальным вариантом с точки зрения цена – качество – производительность.

Читать еще:  Культиватор hyundai t

УГРА – великолепный агрегат для тех, кто круглогодично проживает в частном доме с участком от 10 соток до гектара. Вес мотоблока более 100 кг., имеет в своем оснащении 2 вала отбора мощности, поэтому активное навесное оборудование подключается напрямую к редуктору. Это дает возможности избежать потери мощности на ременной передачи, как в классических мотоблоках. Сцепления в мотоблоке выполнена из керамических дисков в масляной ванне, 3 передачи вперед и одна передача назад. Пониженная передача позволит работать на крайне тяжелых грунтах в предельных нагрузках, УГРА этого не боится. Вообще с ВОМ, УГРА единственный полноценный игрок на белорусском рынке. Мотоблок агрегатируется только с заводскими двигателями мировых брендов: Lifan, Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. По сути, выбор двигателя на ваше усмотрение, если вы используете мотоблок как агрегат для посевной и уборочной, Lifan будет более приемлемый вариант для вас, если вы постоянно эксплуатируете мотоблок и пользуетесь навесным оборудование активного назначения, лучше смотреть в сторону Honda, Briggs & Stratton, Yamaha. Мотоблоки крайне надежны, просты в эксплуатации.

АВАНГАРД – мотоблок легкого класса весом 65 кг. Хотя на этого малыша и устанавливаются достаточно мощные двигателя Lifan и Briggs & Stratton, мы рекомендуемы данный мотоблок для работы на участках до 10 соток земли. Как правило, это либо садовые, либо дачные участки с ограниченным подъездом. Качество на высочайшем уровне, такой мотоблок будет более разумное вложение средств, чем культиватор. Нет нет, но к нему доступен весь спектр навесного оборудования, он без проблем потянет тележку с грузом и будет выполнять все поставленные задачи. Его сила, это низкая стоимость и компактность. Мотоблок на участки более 10 соток не рекомендуется.

Мобил К – лощёные мотоблоки, завоевали свою популярность именно из-за серии МКМ-3, доступная цена, непревзойденное качество, идеальная развесовка, эргономичные и удобные органы управления сделали свое дело. Конечно по стоимости данный мотоблок будет выше чем к примеру ОКА и Авангард, функционал у него остается таким же. Эта техника для истинных эстетов, для того, кому важно внимание к каждой детали, что бы он ощутил всю заботу, которую инженеры компании Мобил К вложили в него. Очень высокая надёжность обеспечивается непосредственно из качественных материалов и двигателей, установленных на МКМ-3. Тут вам и китайские моторы, отечественные, ну и как обычно топовые Honda, Subaru, Briggs & Stratton. Недавно компания Мобил К выпустила серию мотоблоков МКМ-4, основное отличие от МКМ-3 — это другой редуктор. Если в 3-м 2 передачи вперед и одна назад, то в 4-й серии 4 передачи вперед и одна назад, что обеспечивает выбор более оптимальной скорости при работе мотоблока.

Нева – пожалуй с этим производителем уже давно все знакомы, модельный ряд мотоблоков невероятно обширный, так же, как и класс мотоблоков, редуктора, двигателя имеют неограниченные возможности. Нева предлагает высокоточную и качественную технику, все модели тщательно проработаны и производятся под пристальным контролем. Инновационные разработки, передовые технологии, совершенство качества и гармония стиля. Нева, один из эталонных производителей мотоблоков на Российском рынке.

Китайские мотоблоки: низкая цена, очень низкое качество, установлены двигателя сомнительного происхождения с липовыми техническими параметрами, отвратительное качество сборки и постоянные поломки масштабного характера, нет возможности подключения активного навесного оборудования

Российские мотоблоки: контроль качества, широкие возможности, установлены двигателя мировых производителей, высокая надежность, сталь, алюминий. Широкий выбор непосредственно модификаций под различные задачи. Высокий срок службы. Запчасти и расходные материалы в наличии.

Цена: Китайские мотоблоки (800 – 2000 рублей)

Цена: Российские мотоблоки (1099 – 2000 рублей)

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector