Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор крот 3 отзывы

Модельный ряд мотокультиваторов Крот. Особенности устройства, виды навесного оборудования, отзывы пользователей

Описание

В начале восьмидесятых годов прошлого столетия владельцам дачных участков и огородов была предложена специализированная техника для механизации аграрных работ – легкий мотокультиватор Крот МК-1 2,6 л.с. Конструкция агрегата была простейшей – редуктор и двигатель на раме, закрепленные с помощью болтов, руль, кронштейн и стартер из простой веревки.

Естественным продолжением стала непрерывная модернизация агрегата, расширение функций, оснащение производительными двигателями, прочными редукторами. Сегодня семейство мотоблоков и мотокультиваторов Крот насчитывает множество различных моделей, которые выпускаются на машиностроительном предприятии им. В.В. Чернышева (г. Москва) и на заводе «Взлет» (г. Омск) с торговой маркировкой «Крот-Ом».

Модельный ряд мотокультиваторов

Культиваторы фрезеруют почву без оборота пласта, качественно разрыхляют грунт на глубину 25-30 см, благодаря чему почва насыщается кислородом. Почвенные фрезы из прочного металла распушивают грунт, перемалывают сорняки, равномерно размешивают внесенные удобрения. Агрегаты с успехом работают на небольших земельных участках, в теплицах и парниках, фермерских хозяйствах.

Специфика конструкции мотокультиваторов Крот чрезвычайно выгодно выделяется среди сельхозмашин подобного класса, а именно: возможность доступной установки нового мотора взамен пришедшего в негодность. Наиболее часто владельцы используют двигатели Forza, Lifan, Patriot, Sadko, а сама переустановка предельно проста и не вызывает особых сложностей.

Кроме того, в заводских условиях, кроме базовых моделей, производятся культиваторы с двигателями Honda GХ 120, Лифан 168Ф-2Л.

Мотокультиватор Крот МК-1А

На сельхозмашину установлен бензиновый мотор 2,6 л.с. Благодаря небольшому весу 48 кг и скромным габаритам, превосходно работает на ограниченном пространстве. Несмотря на отсутствие задней скорости, агрегат отличается неплохой маневренностью. Основное предназначение – культивация грунта с шириной захвата 35/60 см на глубину 25 см. Возможна агрегация с дополнительными навесными сельхозорудиями.

Технические характеристики

ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
Диаметр фрез33 см.
Мощность2.6 л.с.
Количество скоростей1 вперед/0 назад
РеверсНет
Рулевая колонка1 положение
Ширина захвата35-60 см.
Глубина захвата25 см.
Вес48 кг.
Габариты1300x810x1060 мм.

Со временем были разработаны более совершенные модификации МК-01, МК-02. У машин появился реверс, расширился функционал.

Культиватор Крот МК-2

На эту модификацию установили более мощный мотор Greenfield 3,6 л.с., цепной редуктор, модернизированный воздушный фильтр, регулируемую рулевую колонку. Благодаря увеличенной массе 68 кг и большей мощности, возможна установка 4 или 6 почвенных фрез. Модели мотокультиватора с отечественными двигателями имеют меньший моторесурс (примерно 400 моточасов), поэтому особым спросом у потребителей не пользуются.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры в рабочем положении: Длина: 1000-1300 мм; Ширина: 350-800 мм; Высота: 710-1060 мм.
  • Ширина захвата: от 350 до 600 мм.
  • Диаметр фрезы (ротора с ножами): 320 мм.
  • Масса (без топливной смеси в баке): 51,5 кг.
  • Глубина обработки земли – 250 мм;
  • Производительность при фрезеровании – 150-200 квадратных метров в час.

Мотокультиватор Крот МК-3А-3

Легкий культиватор 51 кг с одной осью оснащен двигателем GeoTeck мощностью 3,5 л.с., коробкой передач со скоростями 1вперед/1назад. Благодаря возросшей мощности, улучшенным эксплуатационным и эргономичным характеристикам, с этой модификацией стало работать намного легче и комфортнее.

ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
Марка двигателяGeoTeck
Марка двигателяGeoTeck
Мощность3.5 л.с.
Количество скоростей1 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Ширина захвата35-60 см.
Глубина захвата25 см.
Вес51 кг.

Крот МК-4-03

Мотокультиватор имеет надежный американский мотор Briggs&Stratton 4 л.с., цепной редуктор. Сцепление – ременное, передачи 1вперед/1назад. Сельхозмашина обрабатывает почву на 35-90 см, глубина 30 см, оптимально агрегатируется с дополнительными приспособлениями для выполнения агротехнических работ.

Технические характеристики

ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
Марка двигателяBriggs&Stratton
Марка двигателяBriggs&Stratton
Мощность4.0 л.с.
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
Количество скоростей1 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка1 положение
Ширина захвата35-90 см.
Глубина захвата30 см.
Вес53 кг.
Габариты1300x810x1060 мм.

Культиватор Крот МК-5-01

Данная версия по техническим характеристикам, параметрам обработки грунта аналогична предыдущей модели, отличается лишь четырехсильным японским двигателем Honda GC135.

Технические характеристики

ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
ДвигательGC135
Марка двигателяHonda
ДвигательGC135
Марка двигателяHonda
Мощность4.0 л.с.
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
Количество скоростей1 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка1 положение
Ширина захвата35-90 см.
Глубина захвата30 см.
Вес53 кг.
Габариты1300x810x1060 мм.

Крот МК-7-А-02

На эту версию мотокультиватора Крот установлен двигатель 168F, другие технические характеристики идентичны с базовой моделью.

Крот МК-9-01/02

Современный многофункциональный мотокультиватор оснащен немецким двигателем Hammerman 5,5 л.с., способен эффективно обрабатывать даже целину, доступно агрегатируется с разнообразным навесным оборудованием.

Технические характеристики

ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
ДвигательCF168F
Марка двигателяHAMMERMANN
Диаметр фрез33 см.
ДвигательCF168F
Марка двигателяHAMMERMANN
Мощность5.5 л.с.
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
Количество скоростей1 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка1 положение
Ширина захвата35-60 см.
Глубина захвата25 см.
Вес53 кг.
Габариты1300x810x1060 мм.

Мотокультиватор Крот-Р

На эту машину установлен движок Subaru Robin EY-15D 3,5 л.с., скорости 1вперед/1назад. Фрезы обеспечивают культивацию грунта с захватом на 60-90 см глубиной 25 см.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ПроизводительАО «ММП им. В.В. Чернышева»
Страна производительРоссия
ДвигательEY-15D
Марка двигателяSubaru
ДвигательEY-15D
Марка двигателяSubaru
Мощность3.5 л.с.
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
Количество скоростей1 вперед/1 назад
РеверсЕсть
Рулевая колонка1 положение
Ширина захвата60-90 см.
Глубина захвата25 см.
Вес52 кг.
Габариты1300 х 810 х 1060 мм.

Эксплуатация мотокультиваторов Крот, инструкция

Предприятие-изготовитель в инструкции по эксплуатации агрегата представляет детальную информацию об устройстве сельхозмашины, особенностях эксплуатации, правилах техники безопасности, настройке и наладке механизмов культиватора. Особое внимание уделено правильному уходу, поскольку только грамотное техобслуживание может обеспечить бесперебойную надежную работу агрегата.

Достаточно систематически соблюдать несложные рекомендации по уходу за культиватором, чтобы работать с ним не один десяток лет:

  • Использовать в качестве горючего только топливную смесь бензина АИ-76, АИ-80 с моторным маслом М-12-ТПТУ, М-8В1 или их аналогами.
  • Постоянно контролировать уровень масла, при необходимости доливать.
  • После каждого использования культиватор следует тщательно вымыть, вычистить от грязи, высушить и насухо вытереть ветошью, смазать.

Культиваторы Крот с подключенными навесными устройствами способны выполнить практически любые агротехнические и некоторые хозяйственные работы.

Пахота

Рыхление, вспашку грунтов различной сложности мотокультиватор Крот выполняет почвенными фрезами. Оборотный плуг также справляется с пахотой, крепится навесное орудие с помощью специального сцепного устройства в задней части культиватора.

Окучивание

Для окучивания сельхозкультур, вместо почвофрез, на вал устанавливаются металлические грунтозацепы, а вместо сошника – окучник.

Прополка сорняков

С помощью полольников, которые устанавливаются на вал вместо фрез, удобно выполнять прополку посадок от сорных трав. Для одновременного окучивания и прополки устанавливают сошник.

Посадка и выкапывание картофеля

С этими трудоемкими работами мотокультиватор справляется в агрегации с картофелесажателем и картофелекопателем, в значительной степени облегчая владельцам утомительный труд.

Скашивание травы и заготовка сена

С подключенной роторной косилкой можно легко накосить травы на корм животным, привести в порядок газон. Для этого транспортные колеса устанавливаются на вал редуктора, а ремни набрасывают на шкивы культиватора и роторной косилки.

Транспортирование грузов

С помощью подключенной минитележки мотокультиватор Крот в состоянии перевезти различные грузы, у некоторых модификаций грузоподъемность довольно приличная – до 2 центнеров.

Перекачивание воды

Устройство для перекачивания воды монтируют посредством клиноременной передачи с мотором культиватора, предварительно сняв ремни с вала редуктора.

Уборка территории

В зимнее время с установленным отвалом культиватор очистит участок от снега, летом расчистит от строительного мусора или опавших листьев.

Видео обзор

Культиватор Крот по первому снегу

Мотокультиватор Крот МК-1А-01Ц

Отзывы владельцев

В сети множество отзывов о данных моделях культиваторов, в основном владельцы отмечают их функциональность и надежность.

Анатолий:

«Вот убедился на примере своего соседа – у него культиватор Крот выпуска 1985 года, сколько и мне лет. Так он каждый год на нем работает до сих пор. Правда в технике разбирается на высшем уровне. Каких только у него приспособлений нет – самоделок много. Еще и не было в продаже разных там пропольников и окучников, а он придумал, смастерил сам, без инструкции. Я себе тоже купил Крот с американским движком 5 лет назад. По отзыву соседа. Все работы на огороде, в саду, транспортировка, все с навеской делаю. Если кто выбирает, какой культиватор лучше, можете не сомневаться».

Мотокультиватор Крот ОМ: инструкция по эксплуатации

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотокультиватор – это орудие для обработки почвы фрезами и оборудовано набором навесных орудий (для борьбы с сорняками и внесением в землю удобрения). Основным отличием от мотоблока есть компактность, и в этом агрегате нет вала отбора мощности (ВОМ). А еще мотокультиватор имеет цепной редуктор и культивационные фрезы, которые заменяют колеса. Это и делает его подешевле и добавляет еще один плюс к всему выше сказанному.

Этот мини-трактор при наличии дополнительных деталей может проделать целый комплекс действий: выкапывать, окучивать, копать и пахать, а еще убирать мусор, снег, быть отличным помощником в саду (выкорчевать корнеплоды, копать землю в труднодоступных местах), косить траву. Единственным негативным отличием мотокультиватора от мотоблока является то, что второй имеет прицепную тележку, что может быть очень полезным в хозяйстве.

Мотокультиватор Крот поможет вам в борьбе с сорняками

Существует несколько видов этих машин:

  • паровые (для обработки земли);
  • пропашные (для рыхления земли и борьбы с сорняками);
  • универсальные (для сплошного и междурядного ухода за почвой);
  • растение питатели (для ухода земли с одновременным внесением минеральных веществ во внутрь почвы).

Обзор модельного ряда мотокультиваторов Крот

Крот МК-1

  1. Имеет небольшую мощность (2,6 л.с.).
  2. Примитивное устройство: двигатель (несовершенный), редуктор, рама, рукоятка, кронштейн.

В данном видео произведем обзор мотокультиватора Крот:

Модель мотокультиватора Крот МК-1А

  1. Удобный, небольшой по размерам и весу (всего 48 кг).
  2. Возможность дополнять и расширять эксплуатационные вариации данного средства.
  3. Наличие обратной скорости.

Крот МК 3-А-3

  1. Одна ось.
  2. Достаточно легкий (примерно, 45 кг).

Крот 3 DDE V 800 II

  1. Мощность – 7 л.с.
  2. Двигатель выдерживает долгий период нагрузок, при небольшой затрате топлива.

Крот МК 5-01

  1. Достаточно мощный японский двигатель Honda (4 л.с.).
  2. Также две передачи.

Крот Subaru Robin

  1. Мощный японский двигатель (3,5 или 4,5 л.с.).
  2. Имеет две скорости.

Крот М

  1. Модель с самыми малыми габаритами.
  2. Имеется транспортировочное колесо.
  3. Двигатель Honda.
  4. Легкий (вес – всего 48 кг).

Марка мотоблоков Крот представляет множество разных моделей (от тех, что подешевле к более дорогим, соответственно, с хорошими, мощными деталями для тяжелых длительных работ и немного попроще).

Крот Ом

  1. Двигатель двухтактный, карбюраторный.
  2. Имеет низкую мощность (2 л.с.).
  3. Объем двигателя – 60 см³.
  4. Достаточно легкий аппарат.

Технические характеристики мотокультиваторов Крот МК-1А-01Ц

  1. Малогабаритная сельскохозяйственная техника для неглубокого (25 см) обрабатывания земли, ее рыхления, выравнивания, прополки междурядий и так далее.
  2. Имеет незначительную массу (приблизительно 45 кг).
  3. С помощью дополнительных навесных оружий он может окучивать, пропалывать междурядья, перевозить разные материалы, скашивать траву и т.д.
  4. Новые усовершенствованные детали обеспечивают уменьшенный расход топлива, снижение уровня шума.
  5. Наличие заднего хода.

Крот МК-2

  1. Четырехтактный двигатель (мощность – уже 3,6 л.с.).
  2. Наличие двух скоростей.
  3. Усовершенствованный цепной редуктор.
  4. Может справляться с трудным, твердым грунтом.

Крот МК-9-01

  1. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью (5,5 л.с.).
  2. Может обрабатывать участки глубиной до 25 см.
  3. Справляется с такими работами: копает, культивирует, рыхлит грядки, выравнивает землю, пропалывают рядки.
  4. Имеет высоконадежный импортный редуктор и уникальную конструкцию фрез (этот мотокультиватор может обрабатывать даже самые тяжелые участки земли).

Крот 05-01

  1. Имеет бензиновый долговечный двигатель модели Honda (4 л.с.) с неплохой сбалансированностью.
  2. Может выполнять множество функций (вспашка, прополка огородов небольшой площади, обработка глинистых грунтов).
  3. Имеет немалый вес (57 кг).
  4. Хороший цепной редуктор с невысокими потерями и долгим временем эксплуатации.
  5. Может двигаться задним ходом.
  6. Оперативно обрабатывает немалые участки земли.
  7. Легкий в применении и освоении.

Ремонт мотокультиватора своими руками

Мотокультиватор имеет следующие узлы:

  1. Топливная система (карбюратор, бак для топлива, воздушный фильтр и шланг подачи топливной жидкости).
  2. Стартер (ручной или электрический), он используется для раскрутки основного вала с помощью специального троса.
  3. Система охлаждения работает под действием вращения коленчатого вала и подает холодный воздух при оборотах маховика.
  4. Система зажигания делает и подает искру в конструкции мотокультиватора.

Чем раньше вы поймете, где находится поломка в вашем устройстве, тем быстрее вы ее исправите и почините.

Большинство поломок происходит из-за неисправности мотора. Если же дело действительно в нем, то в таком случае нужно проверить:

  1. Разогрета ли эта часть, особенно зимой.
  2. Чистый ли воздушный фильтр.
  3. Исправность системы зажигания.
  4. Все ли поршневые элементы целы. Также нужно проверить, правильно ли стоит данная деталь (крепление и само место расположения).

Очистка карбюратора агрегата самостоятельно

Чаще всего нужно просто разобрать и почистить его. Детальную информацию об этом можно найти в руководстве по использованию мотокультиватора, где есть и чертеж оборудования. Все это для того, чтобы поплавок карбюратора равномерно погрузился обратно. Также требуется устранить деформацию кронштейна, с помощью которого поплавок устанавливается к поршневой системе. В этом поможет отвертка, все нужно проделывать четко и аккуратно.

Еще следует правильно настроить клапаны мотокультиватора. Для этого нужно исследовать плотность прилегания друг к другу, после этой процедуры функциональность карбюратора повышается и возвращает в норму употребляемое число бензина.

Ремонт насоса подачи топлива

Двигатель – это самая важная деталь в любом механизме, но часто он не заводится по некоторым причинам, например, когда есть проблемы с топливным насосом. Он работает, пока топливо поступает в насос, когда это не происходит, то насос ломается. В таком случае необходимо срочно осмотреть, разобрать, почистить и исправить все нарушения. Возможно, что насос загрязнен, тогда следует прочистить его и установить на место.

Важно! Если у вас двухтактный двигатель, и вы используете бензино-масляную смесь, то нужно обязательно промывать чистым бензином всю топливную систему.

Также мотор может глохнуть, тогда причина поломки может быть в плохой работе агрегата. Еще может быть проблема с зажиганием, здесь следует проверить свечи и если они неисправны, то нужно установить новые.

Если двигатель работает со стуком, то причина может быть в поврежденности одной из внутренних деталей (цилиндр, подшипник, поршень, возможно слетело кольцо с поршня). Здесь ремонт заключается в замене неисправных деталей новыми.

Также мотор культиватора может издавать гул. Проблема может быть в перегретом движке или использованию некачественного топлива. В таком случае советуется работать на немного меньшей скорости или заменить на качественный бензин.

Если же не работают лапы культиватора (фрезы), то больше всего это свидетельствует о том, что между ними что-то застряло и не дает продолжать нормально работать двигателю. Если же нет, то стоить проверить такие детали: крепление, шкив, положение промежуточной шестеренке и ремень привода. Если это так, то нужно просто сменить этот элемент или же поставить новый, так можно сделать со всем, кроме шкива. Его самостоятельно отремонтировать нельзя, следует отнести его в сервис.

Внимание! Очень часто бывают проблемы не в самой поломке того или иного элемента, а в обычном загрязнении, поэтому всегда непосредственно перед работой с мотокультиватором нужно проверить все детали на чистоту и исправность. Ведь чаще всего простое засорение влечет за собой много серьезных проблем и поломок.

Если проблемы с редуктором, нормально не удается задний ход, то нужно проверить исправность и целостность этой детали, ведь зачастую причиной поломки является застарелость этого элемента. Тогда нужно заменить не только сам редуктор, но и реверс.

Если есть проблемы с системой зажигания, то сначала необходимо проверить топливо, вывернув свечу. Если она мокрая – значит, оно поступает. Также нужно проверить наличие искры между электродами, в случае, если ее нет, то ищите поломку в цепочке генератора.

Если мощность двигателя теряет свою силу, то необходимо проверить карбюратор, бензошланг и воздушный фильтр, ведь проблемы с этими деталями зачастую происходят из-за их засорения или загрязнения.

Если в вашем мотокультиваторе отсутствует компрессия, то нужно проверить и заменить цилиндр, поршень и поршневые кольца.

Правила работы с мотокультиватором:

  1. Разогревать двигатель необходимо не меньше пяти минут и, только когда все узлы будут прогреты, можно преступать к работе.
  2. Для заправки использовать только качественную и свежую топливную смесь.
  3. Прогревать или работать с мотокультиватор чаще, нежели раз в три месяца.
  4. Вовремя менять сальники и смазывать редуктор (только качественной смазкой).
  5. Один раз в три месяца проверять и чистить воздушный фильтр.
  6. Нельзя, чтобы двигатель работал больше 10 минут в холостую. Это может привести к заклиниванию подшипника коленчатого вала.

Если следовать этим элементарным правилам, то вы увидите, насколько меньше стал ломаться ваш мотокультиватор и насколько дольше он вам прослужит.

Что делать, если мотокультиватор не заводится

Причиной этого может быть наличие старого масла, а признаками – наличие белого выхлопа. В таком случае масло срочно требуется заменить на новое. Также мотокультиватор может не заводиться из-за недостатка масла в топливном бачке. Поэтому перед тем как использовать этот агрегат, нужно проверить количество жидкости в бачке. Еще нужно помнить, что каждый мотор работает на конкретной марке топлива, и для того, чтобы заправить двухтактный мотор, требуется приготовить отдельную жидкость (смешать в пропорциях, которые даны технических описаниях и схемах, масло и бензин). Также желательно покупать качественное топливо на проверенных заправках.

Отзывы владельцев о мотокультиваторах Крот

Семенов Егор, г. Пермь

«Неделю назад я купил мотокультиватор МК 1А 01. Ну что могу сказать, данная модель является идеальной для прополки сорняков, окучивания земли, выкорчевывания корней в саду, выкапывания картофеля, выкашивания травы, перекачки воды и перевоза небольших грузов. Как видите, этот мотокультиватор хорошо подходит для работ средней сложности, но если вам нужно выполнить более тяжелые действия с вашим помощником, тогда нужно брать мотокультиватор посложнее. Что касается комплектации, то там все хорошо. Двигатель, хоть и не очень продвинутый, но отлично справляется со своей работой, при том, что и имеет оптимальную цену».

Никоноренко Богдан, г. Саратов

«Более года назад купил достаточно хорошую модель мотокультиватора – МК 9 01 и первым делом хочу сказать, что хоть и объект не очень новый, но все равно еще в отличном состоянии. За это время я ни разу не имел проблем с двигателем или каких-либо серьезных нарушений с другими деталями. Даная модель имеет отличный двигатель (четырехтактный с хорошей мощностью в 5,5л.с.) и отлично справляется с такой работой, как прополка сорняков, окучивание грядок, выкапывание картофеля, выравнивание рядков и т.д. Этот мотокультиватор отлично справляется с достаточно большими участками земли. И цена для этого агрегата вполне приличная.

В итоге, хочу сказать, что если вы хотите купить себе мотокультиватор, то вам нужно детально изучить характеристики всех выше перечисленных моделей, возможно, вам нужен агрегат для небольших работ, тогда вам следует обратить внимание на модели попроще. Но если нужно выполнить более тяжелую работу, тогда выбирайте агрегат более мощный».

Также следуйте всем правилам по хранению и работы с мотокультиватором, ведь такие простые действия, как регулярная чистка и разборка вашего помощника, продлят ему жизни на долгие годы.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › мотокультиватор «крот». крик о помощи

доброго времени суток, самоделкины. есть у меня старенький культиватор «крот», служивший верой и правдой много лет. примерно такой же как на картинке. так в последнее время все сильнее и сильнее пожимает проблема с горючкой. дело в том, что двигатель на нем предназначен для работы на бензине аи76 или аи80, а его с каждым годом все сложнее и сложнее найти. менять двигатель дороговато. есть ли какие нибудь способы или мысли как перевести его на аи92? может кто-то уже решил такую проблему? поделитесь опытом. заранее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 145

Так там же самый простой двухтактнИК и поршень от мопеды дельта .лей 92 только масло больше в бензин и все ровна будет .а если вдруг чего с поршней его плменять 30 минут

есть крот, лил 92-й, карбюратор поставил китайский от скутера, сейчас купил агат, крот стоит в гараже.

купил за рупь, поменял пихло, сальники и вот что получильсь

Тоже есть Крот, покупал новым лет 8 назад. Пропал 76 , стал лить 92й и всё норм! Масла можно чуть больше добавить. Да он шумный, да наш отечественный двигатель, но проблем кроме одного замененного ремня не было.

Есть у меня такой, в прошлом году, в очередной раз мотор приказал долго жить. Разобрал. Поршень и цилиндр в задирах. Посчитал стоимость ремонта, вышла 2500 руб. Это на 2 сезона. Дольше он не ходит. Купил китайский 4х тактный за 5000 руб.

Только замена на Lifan 160F 4 л.с. или аналогичный. Режим работы аппарата изменится и ТТХ тоже только в лучшую сторону, в свое время намучился с этим двухтактником, то перегрев через 15 минут работы, то не тянет, по нескольку раз по одному месту проходить. Однозначно двигатель под замену и будет Вам счастье.)

Не лейте ни в коем случае 92 это СМЕРТЬ… ищите 76…

Не лейте ни в коем случае 92 это СМЕРТЬ… ищите 76…

у меня был такой же, во первых он двухтактник, бензин мешаеться с маслом и ему пофигуна счет 92 бензина !а во вторых двигатель гавно постоянно выносит мозг !короче проще купить и установить китайский и забыть все проблемы.

способ только один, подымать СЖ, но для родного двухтактника это не целесообразно, мой отец поменял мотор на лифановский четырёхтактник, 4 лс помоему

Я так понимаю, что двухтактник. Тогда ему вообще до лампочки на чём работать, хоть на спирту. Только жиклёры под спирт другие надо и дубину, алкашей отгонять, чтобы топливо не выпили прям из горла.

Больше 10 лет пользовался таким же. Что под рукой было, то и лил. Последние года 3-4 только 92-й.

всю жизнь в него льем 92 и никаких проблем

У меня такой с 86 года. Беру 80-й на азс(когда есть) а так 92-ой он такое говно как раз неделю постоит присадки улетят и наверно 76-ой и получается

родной мотор гомно редкостное у него постоянные проблемы пока заведешь уже работать не хочется 6 лет назад выкинул родной двигатель с крота и поставил китайский четырех тактный двигатель лифан 4 л.с. бензин 92 и забыл о проблемах … переделка минимальная сам дв. покупал за 6000т

Я такой продал в том году!

Завидую в белую. у мну двухтактный мотор крота «накрылся медным тазом». Служил долго и верно, поедая 92й, когда 80й изчез из продажи.
щаз поставил мотрочик Lifan (четырехтактный одноцилиндровый), так ему минимум 95й подавай.

Смело лейте 92, ну можете чуток больше масла добавить и не парьтесь

Всю жизнь у меня «крот» и «нева» и подвесной мотор «нептун» на 92 работали. Ресурс на 92 больше будет и работает он мягче, мощность выше.

Нева с питерским мотором? 4-х тактный?

может и московского завода, давно это было. 4х тактый

в общем 92 ему не страшен?

да он на 76 и работать нормально не может. один раз попробовал и не стал больше. Жалко мотор стало. с 91г. работает как часы! с одной заменой колец и зажигания в прошлом году.

Клапанов нет, работай на 92 ничего не будет. Все советские двехтактные мотоциклы без проблем ездят на 92.

Больше не меньше, тем более это ж не 98. У нас 76 уже давно нету, 80 и в помине не было, все на 92 перешли кто 76 лили и не парятся.

откопали такой года четыре назад, когда гараж купил. Без проблем завелся и работает верой и правдой на 92м бензине. Каждый год используется

Плотность у бенза одинаковая, а вот эффект разный. Где-то в советах переделках видел что народ делает смесь с керосином — 1:10, как в свое время на бензопилах. Но это так сказать частичное решение
Если задаться правильной переделкой, то:
Во-первых — надо уменьшить камеру сгорания (максимально прошифовать голову)
Во-вторых — увеличить теплоотвод, так как температура сгорания у более высокооктанового топлива выше
В-третьих — нужно сдвинуть зажигание на пораньше (3-5 градусов, опять октановое число и температура — чтоб раньше гореть начинал)

А оно там сдвигается?

Просто добавь водыы!)))

Лет десять на 92 гоняет, полёт нормальный:)

Увидеть бы еще этот 92 бензин… По факту многочисленных проверок АЗС октановое число 80% 92го бензина еле дотягивает 80-82. Посему лить его и не парится.

Залить в бак 92.
Плотность бензинов одинаковая.

У отца был такой, всегда на 92 рабртал и без проблем, там какая то другая проблема с двигателем была, отец несколько раз ее исправлял, а потом просто взял и поставил электромотор и 40метровый кабель)))))

Я Вам скажу так, в условиях эксплуатации любого двигателя пишется минимальное актановое число используемого топлива. Т.е. топливо с актановым числом менее заявленного использование не рекомендуется, соответственно топливо с более высоким актановым чистом использовать можно, ничего с Вашим механизмом не произойдет, ему только лучше будет. Не надо ни чего в нем переделывать, ну возможно зажигание чуть пораньше сделать и все.

Чтобы ежегодно по вёснам свободно лазить в карб (одно и тоже, сначала не заводится, блин) вынес повыше бензобак. ))) (фоток не будет).
У меня такой трахтар сделан в Леличицах в 1989 году. )) Фурычит до сих пор (в этом году пока не заводили). 2 раза менял поршневую.

Полсотни комментариев и ни одного по делу!(((
Та же проблема с движком от Вятка-Электрон.
К нам по работе приносят 402-е головки от авто, чтобы перевести на 92-й. Фрезеровщик снимает около 3.2-3.5мм. Этот размер кто-то вывел исходя из объёма камеры сгорания и компрессии на 92-м.
На одноцилиндровых двухтактниках мотоблоков объём камеры чуть меньше чем на авто. Чтобы высчитать точно, сколько снимать на конкретном двигателе, нужно иметь данные необходимой степени сжатия и объёма камеры. Полученный объём залить жидкостью в головку и замерить высоту от плоскости разъёма до поверхности жидкости. Более точно подгоняется компрессометром.
В Вашем случае попробуйте снять на токарном станке с торца головки около 1.0мм. После этого проверьте компрессию, какая должна быть на 92-м бензине. При необходимости операцию повторить, снимая по несколько десяток.

объем камеры 5,2-5,5 Находим формулу применяем и уменьшаем камеру по расчетным данным .
На карпатском В50 снимался 1,2 мм .
Тонкость измерения компрессии .
На сухой поршневой покажет одну компрессию (меньшую)
Стоит смазать цилиндр маслом и компрессия взлетит до небес )).
Степень сжатия если не изменяет память 7-7,5 (опять же на карпатском В50. )

На 92-м 7.0-7.5?
Скорее всего на 76-м.

не буду утверждать не помню на каком

Полсотни комментариев и ни одного по делу!(((
Та же проблема с движком от Вятка-Электрон.
К нам по работе приносят 402-е головки от авто, чтобы перевести на 92-й. Фрезеровщик снимает около 3.2-3.5мм. Этот размер кто-то вывел исходя из объёма камеры сгорания и компрессии на 92-м.
На одноцилиндровых двухтактниках мотоблоков объём камеры чуть меньше чем на авто. Чтобы высчитать точно, сколько снимать на конкретном двигателе, нужно иметь данные необходимой степени сжатия и объёма камеры. Полученный объём залить жидкостью в головку и замерить высоту от плоскости разъёма до поверхности жидкости. Более точно подгоняется компрессометром.
В Вашем случае попробуйте снять на токарном станке с торца головки около 1.0мм. После этого проверьте компрессию, какая должна быть на 92-м бензине. При необходимости операцию повторить, снимая по несколько десяток.

Компрессия или степень сжатия ?

Полсотни комментариев и ни одного по делу!(((
Та же проблема с движком от Вятка-Электрон.
К нам по работе приносят 402-е головки от авто, чтобы перевести на 92-й. Фрезеровщик снимает около 3.2-3.5мм. Этот размер кто-то вывел исходя из объёма камеры сгорания и компрессии на 92-м.
На одноцилиндровых двухтактниках мотоблоков объём камеры чуть меньше чем на авто. Чтобы высчитать точно, сколько снимать на конкретном двигателе, нужно иметь данные необходимой степени сжатия и объёма камеры. Полученный объём залить жидкостью в головку и замерить высоту от плоскости разъёма до поверхности жидкости. Более точно подгоняется компрессометром.
В Вашем случае попробуйте снять на токарном станке с торца головки около 1.0мм. После этого проверьте компрессию, какая должна быть на 92-м бензине. При необходимости операцию повторить, снимая по несколько десяток.

Вы владеете Вяткой?

Понятно, мотолебедка.Думал у вас целая Вятка, хотел пообщаться .

Спасибо, я про этот сайт в курсе.

Полсотни комментариев и ни одного по делу!(((
Та же проблема с движком от Вятка-Электрон.
К нам по работе приносят 402-е головки от авто, чтобы перевести на 92-й. Фрезеровщик снимает около 3.2-3.5мм. Этот размер кто-то вывел исходя из объёма камеры сгорания и компрессии на 92-м.
На одноцилиндровых двухтактниках мотоблоков объём камеры чуть меньше чем на авто. Чтобы высчитать точно, сколько снимать на конкретном двигателе, нужно иметь данные необходимой степени сжатия и объёма камеры. Полученный объём залить жидкостью в головку и замерить высоту от плоскости разъёма до поверхности жидкости. Более точно подгоняется компрессометром.
В Вашем случае попробуйте снять на токарном станке с торца головки около 1.0мм. После этого проверьте компрессию, какая должна быть на 92-м бензине. При необходимости операцию повторить, снимая по несколько десяток.

Не помню в точности когда пропал 76, года 2-3 назад кажется. Так вот были официальные письма заводов Газ и Зил с указанием процедуры перехода на 92й бензин, где то на работе может найдутся эти письма. Так рекомендовались два варианта! Корректировка момента зажигания на Газ-53, 3307, 3302 и тд, Зил-130, 433660 и тд. и были указаны каталожные номера деталей для замены под 92й(головки блоков, штанги толкателей и тд).
В нашей организаци Зилов, Газонов, Уазов тех котороые были под 76м ещё придостаточно. Не одному головки не подрезали, только отрегулировали зажигание! Уж на что Зиловский мотор с низкой степенью сжатия 6.5 и то всё норм и с головками блока и с прокладками.

DDE V 800 II «Крот‑3»: мотокультиватор среднего класса

Мы в редакции ознакомились с новинкой — мотокультиватором среднего класса DDE (ДДЕ) V 800 II «Крот‑3», публикуем наши отзывы.

«Крот» — марка культиваторов, разработанная ещё в СССР более 30 лет назад. Конструкция оказалась настолько удачной, что и сейчас выпускается рядом производителей и пользуется спросом. При этом принципиальных изменений в конструкцию не вносилось — почти всё осталось практически таким же, как и раньше, за исключением двигателя и большого количества «мелочей». Мало того, основные технические решения, которые применены на этой модели, на других типах культиваторов вообще не встречаются,

DDE V 800 II «Крот‑3»: мотокультиватор среднего класса

ДВИГАТЕЛЬ: DDE 170F; OHV; горизонтальный вал; 208 см³
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,6 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 1 передняя/ 1 задняя
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — 400/ 650 мм; глубина обработки — до 250 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; транспортировочные колёса; сошник; инструменты
ВЕС: 50,0 кг
ЦЕНА: 24 550 руб.

Разумеется, новые модели «Крот» оснащены современными двигателями: двухтактный мотор, который ставили на культиваторы ранее, «отличался» капризностью и невысокой мощностью (до 2,9 л. с.). На этой модели установлен мотор, изготовленный по лицензии компании Honda. Запас прочности, изначально заложенный в конструкцию, позволил поставить на него двигатель с максимальной мощностью 7,0 л. с., что, кстати, максимум для всех «Кротов», выпускаемых разными производителями.

Основная техническая особенность культиватора — разборный, легко обслуживаемый цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Причём на моделях, оснащённых реверсом, шестерёнчатая коробка передач интегрирована в корпус редуктора, для смены передач предусмотрено тросовое управление (рычаг находится на руле). У других культиваторов такое решение не применяется: обычно используют или конструкции с «раздельными» ремнями для переднего и заднего хода и включением их разными рычагами, или вообще отдельную коробку передач. При конструкции с двумя ремнями возрастает число обслуживаемых элементов, а отдельная коробка стоит дороже и тоже требует специального обслуживания. Приводной ремень на этой модели — производства Optibelt, подшипники редуктора и мотора — SKF, шестерни цементированы для увеличения износостойкости.

Ещё одна характерная особенность — конструкция сцепного узла и системы крепления транспортировочных колёс. Сцепка здесь состоит из двух стальных изогнутых половин — опор, сзади к ним прикреплён упор и «качающийся» сошник с возможностью изменения глубины вспашки. При движении вперёд сошник фиксируется упором вертикально, при включении реверса — поворачивается на оси и не мешает движению. Колёс два, они установлены сзади, при подъёме или опускании фиксируются в выбранном положении при помощи осей и шплинтов.

Для всех «Кротов» характерны ремонтопригодность и простота конструкции. Всё, что можно, соединяется на болтах, осях и шплинтах. Количество сварных соединений минимально, разбирается не только редуктор, но и фрезы, и детали рамы со сцепкой. Обычно «Кроты» оснащают рукоятками управления, которые имеют возможность регулировки только по высоте, но именно на этой модели использовано более сложное и современное соединение — рукоятка регулируется в двух плоскостях, причём без применения инструментов. Конечно, от культиваторов ранних выпусков современная модель отличается и рядом других особенностей: более удобные пальцы для соединения фрез, качественная и прочная окраска, современные элементы управления на рукоятках (итальянского производства). Дополнительно «Крот» можно дооснастить грунтозацепами и работать, используя плуг, картофелевыкапыватель или окучник. Это прицепное оборудование выпускается в России.

Как и в давние времена, «Крот» комплектуется всеми необходимыми для его сборки и обслуживания инструментами: отвёрткой, свечным ключом с воротком, набором ключей, чехлом для их хранения, крепёжными хомутами

Разборный цепной редуктор в алюминиевом корпусе — одна из основных особенностей «Кротов». У моделей с реверсом в него интегрирована коробка передач. Крыло на этой модели сверху закрывает обе пары фрез полностью

На этой модели рукоятка управления может регулироваться в двух плоскостях, узел регулировки фиксируют одной специальной гайкой с рычагом. Тросы управления культиватором крепят к рукоятке хомутами

«Сцепка» — две опоры и упор между ними, ограничивающий перемещение сошника. Колёса разворачивают по одному, переставляя пальцы на стойках в отверстия на опорах или косынках рамы. Все соединения — разборные

Современные эргономичные рукоятки управления итальянского производства. Справа — «газ», слева — рукоятка сцепления с рычажком блокировки от случайного нажатия и ручка переключения передач

Читать еще:  Культиватор viking vh 440
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector