Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиваторы хускварна отзывы

Husqvarna TF 338

  • культиватор тяжелого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 212 см³, 4.89 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 30 см / 95 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 93 кг
  • двигатель: Husqvarna
  • реверс
  • диаметр фрез: 360 см
  • скорость вращения фрез: 53-97 об/мин
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Husqvarna TF 338 — 4
Всего известно о 17 отзывах о Husqvarna TF 338

Ищите положительные и негативные отзывы о Husqvarna TF 338?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Husqvarna TF 338 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Husqvarna TF 338, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Husqvarna TF 338

Отзывы про Husqvarna TF 338

Недостатки:
Ерунда а не культиватор купил новый погонял на холостом попробовал культивировать через 20 метров нагревается на мягкой почве даже на холостом греется сильно а стоит 40 тысяч все делал как описано и масло заливал хозварна всё как положено короче ерунда не советую брать.

Комментарий:
Всё сделал как полагается.

Достоинства:
Мотоблок хороший, мощный и хорошая качественная сборка, заводится легко и быстро.

Недостатки:
При перевозке груза мотоблок едет тихо даже на в торой передаче, маленькие транспортировачные колёса.

Комментарий:
Перевозил груз 200 кг. Тянет отлично без нопряга, очень удобно и легко переключать передачи.

Недостатки:
с прицепом медленно едет когда включаешь вторую разницы почти нету по скорости

Недостатки:
Потёк Сальник в редакторе мотоблока .хусварна мотоблок новый.

Достоинства:
качественная сборка, вес, простота использования.

Недостатки:
пока не обнаружил.

Комментарий:
приобрели в конце апреля. Вес в коробке 104 кг., внутри коробки, короб из стального профиля, внутри которого и закреплён культиватор. Все ключи, шестигранники и отвёртки есть в комплекте. На сборы ушло 2-3 часа. Залили масло и бензин(удобная военка в комплекте!). И следуя руководству пользователя, запустили с первого раза. Для обработки практически целины, работали фрезами без дополнительных секций, все очень качественно и удобно получилось. Максимальная ширина обработки 95 см. И да, вес в этом случае, достоинство!

Достоинства:
Крепкий,надежный,производительный.Хорошо подходит для тележки.

Недостатки:
Не очень удобная заливка масла в двигатель.Без воронки входящей в комплект проблематична.Для слабо подготовлено физически людей тяжеловат.Трудно найти навесное оборудование.

Комментарий:
Хорошее соотношение цена-качество

Достоинства:
На вид сделан добротно.

Комментарий:
Приобретен новым. При первом культивировании потек правый сальник.

Достоинства:
Пользовался впервые культиватором и пока только один раз.
В целом понравилось. Собрал оперативно. Искал информацию — нигде не нашел, если ли маcло внутри него. Так вот его нет — надо покупать масло и в движок и редуктор. 4 бутылочки *600 — хватает и чуть останется.
Попробовал и проплужить(докупал дополнительно) и прокультивировать — пока радует и мне достаточно, но опять же это мой первый опыт — сравнивать не могу.

Недостатки:
пока не нашел

Недостатки:
отсутствие вала отбора мощности ВЕС агрегата

Комментарий:
Взял для себя чисто огород вспхать,колеса я думаю сейчас никому не нужны вес очень большой нет вала отбора мощности не подключить снегоуборщик или косилку.Приходится закатывать в бытовку ставя колеса и не поставить косилку это очень большой минус для моего больщого участка.

Достоинства:
Работает тихо, заводится с 1 раза , при нагрузке автоматически добавляется газ, работать на поле им легко не смотря на то что он относится к тяжелым по весу мотоблокам ,нареканий к двигателю , коробке переключения передач и редуктору пока нет

Недостатки:
Купил мотоблок Husqvarna TF 338 этой весной и был удивлён тем что через 20 минут работы со стороны карбюратора побежал бензин и мотоблок заглох ,причину неисправности устранил подтяжкой 2 гаек крепления карбюратора , через 2 часа работы отвалился рычаг переключения скоростей по сварному шву ,такое ощущение что сваривал два металла студент 1 курса.

Комментарий:
общее впечатление с тяжёлой землёй хоть и медленно но всё ровно распашет ,внушает доверие .

Комментарий:
Сосед купил мотоблок Husqvarna 338. Двигатель мощный и вес приличный – 93 кг. Вообщем, пахать им одно удовольствие, он дал мне попробовать. К новому сезону сам таким обзаведусь.

— Вес , это наверное самый тяжелый — 93 кг, когда остальные собратья по классу весят около 60. Под этим весом он отлично вгрызается даже в укатанную глиняную целину.

— Ширина обработки 95 см и количество фрез, у других производителей и моделей она гараздо меньше, хоть мощность и цена выше.

Читать еще:  Культиватор кайман 50s

— Цена. Полностью соответствие цена-качество. Хотя понимаешь что цена обусловлена тем что аппарат собирают в Китае.

— Наличие резиновых колес в комплекте.

— Родной проверенный Хускварновский двигатель, остальные мотоблоки и культиваторы комплектуются либо Бригсами либо Субарами. Время покажет как он себя проявит дальше.

Недостатки:
Пока недостатков не выявлено. Аккуратная сборка, все чисто и красиво, прет так, что не остановить. Собирается быстро, заводится с пол оборота.

Комментарий:
Давно хотел купить культиватор Husqvarna, так как являюсь приверженцем этой марки. Был рад когда увидел новую модель с о своим родным Хускварновским двигателем.Еще больше порадовала цена так как характеристики выше чем у собратов с другими двигателями. Хорошая цена скорее всего из-за сборки в Китае.7 соток подготовленной пашни стер в порошок за 1 час. С целеной посложнее, помедленнее, но если есть силы и сноровка , он перемалывает все вместе с глиной палками и камнями ни разу не заглохнув. Был сильно удивлен что данный аппарат способен на такое. Рекомендую тем у кого есть большие площади для вспашки и нет возможности подъехать трактору.

Культиваторы Husqvarna: обзор новинок 2018. Пусть лопата «отдохнёт»

Бензиновые культиваторы — один из множества видов продукции, выпускаемой компанией Husqvarna (Хускварна). И, как и в других товарных группах, компания предлагает ассортимент техники, рассчитанной буквально на все категории пользователей, — то есть на разные площади обработки и всевозможную интенсивность использования. Причём компания предлагает машины не только «классической» компоновки, с поперечно расположенным двигателем и ременной передачей, но и другие. Здесь мы рассмотрим новинки «попроще» — три «классические» модели и одну «экзотическую». Публикуем фото, технические характеристики, описание и отзывы.

Husqvarna TF 225
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Rato R180; OHV; горизонтальный вал; 179 см³
  • МОЩНОСТЬ (ном.): 3,5 кВт (4,8 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,5 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 1 передняя, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 600 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; съёмные защитные крылья; транспортировочное колесо; защитные диски; сошник
  • ВЕС: 46,0 кг
  • ЦЕНА (на август 2018 года, купить в Москве): 32 990 рублей

Husqvarna TF 325
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton CR 750; OHV; горизонтальный вал; 163 см³
  • МОЩНОСТЬ (ном.): 3,3 кВт (4,5 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,0 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 1 передняя, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 600 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 4 секции почвофрез; съёмные защитные крылья; транспортировочное колесо; защитные диски; сошник
  • ВЕС: 46,0 кг
  • ЦЕНА (на август 2018 года, купить в Москве): 34 990 рублей

Два этих культиватора внешне довольно сходны, но производитель относит их к двум разным сериям. Серия у Husqvarna определяется по первой цифре в названии модели. К «двухсотой» относят односкоростные культиваторы, предназначенные для частных пользователей (владельцев приусадебных участков). Это компактные, универсальные и маневренные машины, которые можно назвать простыми, правда, только для модельного ряда Husqvarna. Сопоста­вимые по мощности и характеристикам аналоги других производителей обычно «ещё проще», то есть не имеют некоторых функций и особенностей, облегчающих управление и работу. «Серия 300» — это техника более высокого уровня, в эту линейку входят универсальные культиваторы, рассчитанные на более интенсивное использование, чем модели «серии 200».

В обеих линейках сейчас есть по нескольку моделей. В целом можно сказать, что «серия 200» — это относительно лёгкие машины, «серия 300» — немного тяжелее. Но деление условно: в «200‑й» применяются двигатели с рабочим объёмом от 127 до 179 см3, в «300‑й» — от 163 до 212. По мощности между линейками тоже нет чёткого деления, к тому же для двигателей важнее не мощность, а крутящий момент на рабочих оборотах.

Здесь, по большому счёту, разница между моделями — в установленном двигателе. Кстати, подобная картина нередко наблюдается на более тяжёлой почвообрабатывающей технике — мотоблоках: у очень многих производителей позиционирование в линейке зависит только от марки и модели двигателя.

Культиватор Husqvarna TF 225 комплектуется двигателем марки Rato — крупного азиатского производителя, хорошо известного в профессиональных кругах. По крайней мере двигатели этой марки ставят на свою технику и другие европейские производители.

На Husqvarna TF 325 установлен двигатель Briggs&Stratton. Эта марка в особом представлении вообще не нуждается — моторы этого бренда используются по всему миру. Разумеется, они и стоят дороже.

Читать еще:  Активный окучник для мотокультиватора

Если попытаться сравнить эти моторы, заметной разницы по мощностным характеристикам не заметишь. Но вот более важный для культиваторов параметр — крутящий момент — выше у Briggs&Stratton (максимальные значения — 9,5 и 10,2 Н*м соответственно). Отсюда и разница в позиционировании: при прочих равных условиях Briggs&Stratton будет несколько «тяговитее».

Для повышения износостойкости и увеличения ресурса двигатели снабжены чугунными гильзами цилиндров, имеют систему облегчённого запуска, но, начиная с модели Husqvarna TF 325, на всех более мощных моделях применяется конструкция воздушного фильтра «в масляной ванне», задерживающая пылевые частицы. Заявленная мощность у двигателя Rato даже немного выше. Почти по всем остальным особенно­стям культиваторы сходны. Рукоятка регулируется по высоте в четырёх положениях, также может просто складываться вниз. Сцепление включается рычагом (с блокировкой случайного нажатия), находящимся под ручкой, для включения заднего хода предварительно выжимают рычаг над ней. Обороты двигателя и выключение зажигания регулируют рычагом, закрепляемым на рукоятках. Здесь есть ещё одно небольшое различие: на Husqvarna TF 225 установлен отдельный выключатель зажигания, на Husqvarna TF 325 он совмещён с рычагом «оборотов». Для транспортировки культиваторов используют колесо, крепящееся на передней части моделей: для перехода от рабочего к транспортировочному положению и обратно вынимают съёмный шплинт и поворачивают колесо вместе с осью. Редуктор неразборный, обслуживаемый: обслуживание сводится к периодическому (через каждые 50 моточасов или раз в год) добавлению в него 20 мл литиевой смазки.

Стоит отметить возможность разборки культиваторов на отдельные узлы, важную при транспортировке и длительном хранении. Y‑образная рукоятка управления и её стойка, а также защитные крылья легко снимаются. В принципе, если места мало, несложно снять и редуктор. Найти место для отдельных узлов гораздо проще, чем для всей машины в сборе (единственное ограничение — нельзя класть на бок и тем более переворачивать двигатель).

В комплект поставки входят две пары фрез и защитные диски, соединяющиеся без инструментов, на пальцах с защёлками. До­пускается и установка дополнительной, третьей пары фрез. Также культиваторы могут работать совместно с металлическими колёсами и плугом-окучником (такой комплект есть в ассортименте Husqvarna).

Husqvarna TF 335
Мотокультиватор среднего класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Briggs&Stratton CR 950; OHV; горизонтальный вал; 208 см³
  • МОЩНОСТЬ (ном.): 3,5 кВт (4,8 л. с.)
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,1 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 800 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 6 секций почвофрез ((2+1)х2); съёмные защитные крылья; транспортировочное колесо; защитные диски; сошник
  • ВЕС: 58,0 кг
  • ЦЕНА (на август 2018 года, купить в Москве): 43 990 рублей

Этот культиватор, как и один из рассмотренных ранее, также относится к уни­версальным моделям «300‑й серии». Это более мощная машина («топовая» в серии) со своим комплектом особенностей, не все из которых встречаются на более лёгких ма­шинах.

Сначала — об общих чертах. Как и на всех машинах этой серии, культиватор имеет «классическую» компоновку с поперечным расположением двигателя, комплектуется двигателем Briggs&Stratton с чугунной гильзой цилиндра и воздушным фильтром «в масляной ванне» (масло меняют каждые 50 часов работы). Аналогична и конструкция узла переднего транспортировочного колеса: его стойка фиксируется легкосъёмным шплинтом. Машина также оборудована достаточно легко снимающимися боковыми крыльями, что упрощает её хранение и перевозку.

Конструкция рукоятки управления отличается: рукоятка регулируется по высоте и углу поворота, для фиксации в выбранном положении используется единый зажимной рычаг. При хранении рукоятку разворачивают так, чтобы она «накрыла» двигатель, сэкономив тем самым место. Фрезы выполнены по схеме «2+1», на выходной вал можно поставить комплект из двух пар фрез, а к нему, если понадобится, присоединить ещё две фрезы. Защитные диски тоже входят в комплект.

Между ременной передачей и редуктором на этой модели установлена коробка передач с рычагом переключения. На ручки рукоятки управления вынесены рычаги сце­пления и изменения оборотов коленвала двигателя. Рабочая частота вращения выходного вала редуктора невысока — 104 об/мин. Это обычное явление для подобной техники: при увеличении передаточного отношения между двигателем и выходным валом снижается частота, но возрастает крутящий момент, что позволяет работать на более тяжёлых почвах. Пониженную передачу есть резон применять при обработке «целины», в том числе используя все шесть фрез. Культиватор также можно задействовать совместно с картофелевыкапывателем и плугом-окучником с металлическими колёсами.

Husqvarna TF 545P
Мотокультиватор тяжёлого класса

  • ДВИГАТЕЛЬ: Husqvarna WM177F/P; OHV; горизонтальный вал; продольное расположение двигателя; 270 см³
  • МОЩНОСТЬ (макс.): 6,0 кВт (8,16 л. с.) при 3600 об/мин
  • ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 6,0 л
  • ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 1,1 л
  • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 360 мм
  • ТРАНСМИССИЯ: фрикционное многодисковое сцепление с пневматическим приводом; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 4 передние, 2 задние; шлицевой вал отбора мощности
  • РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ: ширина обработки — до 1100 мм; глубина обработки — до 300 мм
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: культиватор; 8 секций почвофрез; съёмные защитные крылья; сошник; пневматические колёса
  • ВЕС: 125,0 кг
  • ЦЕНА (на август 2018 года, купить в Москве): 69 990 рублей
Читать еще:  Неисправности культиватора кпэ 3 8

Эта модель — представитель «500‑й серии», наиболее мощной и тяжёлой среди культиваторов Husqvarna. Строго говоря, её можно было бы назвать и мотоблоком: отличие мотоблока — в возможности привода дополнительного (навесного) оборудования от двигателя, через шкив или вал отбора мощности. Собственно, подобная конструкция трансмиссии встречается только у некоторых тяжёлых мотоблоков, и даже вал отбора мощности у машины имеется, но подходящее навесное оборудование на текущий момент в России не продвигается. Получается, что машина способна работать только с прицепным оборудованием, а значит, пока считается культиватором. Причём очень мощным, рассчитанным на интенсивную работу в тяжёлых условиях и на больших площадях.

Вместо приводного ремня модель оборудована шестерёнчатой трансмиссией (Direct Clutch), вместо обычного тросового — многодисковым фрикционным сцеплением, да ещё и с пневмоприводом, работающим от разрежения во впускном коллекторе дви­гателя (на эту особенность указывает буква Р в названии модели). Для переключения пере­дач есть два рычага: первым выбирают одну из двух передних передач или «нейтралку», вторым — устанавливают пониженную или повышенную передачу. Рычагами на ручках рукоятки управления включают сцепление и задний ход (при включении реверса следует быть осторожным и использовать пониженную передачу), также на ручках находится рычаг управления «газом» и выключатель зажигания. Рукоятка управления регулируется по высоте и углу поворота, здесь эти регулировки проводятся с помощью двух отдельных зажимных рычагов.

Двигатель, как и на других рассмотренных моделях культиваторов, — с воздушным фильтром «в масляной ванне», причём для контроля уровня масла предусмотрено окошко. Редуктор — разборный, в литом корпусе, уровень масла в нём проверяют с помощью щупа. Стальная трубчатая рама защищает двигатель и трансмиссию от случайных ударов, также она может использоваться для перемещения культиватора на небольшие расстояния вручную или с помощью грузоподъёмного оборудования.

Выходной вал редуктора и, соответственно, ступицы фрез и колёс не цилиндрические, как обычно, а шестигранного сечения — такие встречаются нечасто, применяются на мощной технике. В комплект модели входят пневматические колёса и четыре пары фрез. Ножи и ступицы фрез соединяют на болтах. При установке четвёртой пары к «основным» защитным крыльям присоединяют дополнительные. Для транспортировки и работы с прицепным оборудованием фрезы снимают, на их место устанавливают колёса. Вместо транспортировочного колеса на передней части рамы предусмотрена откидывающаяся подножка. Сошник — двусторонний, один из его концов загнут (эту сторону задействуют при работе машины на мягких почвах), также сошник регулируется по высоте. Кронштейн сошника крепится к задней сцепке машины стальным пальцем.

Список доступного на сегодняшний день дополнительного оборудования, предлагаемого к машине компанией Husqvarna, включает в себя плуги, плуг-картофелевыкапыватель, кронштейн-переходник и металлические колёса с грунтозацепами.

Автор: Максим Грибоедов

Статья опубликована в объединённом номере журналов
«Инструменты», «GardenTools» и «Всё для стройки и ремонта»
серии «Потребитель» №01’2018 (ВЕСНА 2018)

Отзывы Husqvarna TF 338

Культиватором очень доволен. грызет целину хорошо, помогает его вес. По уже вспаханному идет очень резво, разбивая все в пух.

Работать очень просто и удобно, почти не прыгает.

Работает как часы (три раза тьфу). открыл, собрал. залил масло и бензин, завелся с одного тычка.

бешеный крутящий момент. не глохнет, даже налетая на камни, перемалывает все, толстые корни и подгнившие палки.

Спокойно пашет, на пол газа.

качество сборки и всех комплектующих.

И даже запах выхлопа какой то приятный, не то что у бригса (снегоуборщик Чампион, очень вонючий)

— Вес , это наверное самый тяжелый — 93 кг, когда остальные собратья по классу весят около 60. Под этим весом он отлично вгрызается даже в укатанную глиняную целину.

— Ширина обработки 95 см и количество фрез, у других производителей и моделей она гараздо меньше, хоть мощность и цена выше.

— Цена. Полностью соответствие цена-качество. Хотя понимаешь что цена обусловлена тем что аппарат собирают в Китае.

— Наличие резиновых колес в комплекте.

— Родной проверенный Хускварновский двигатель, остальные мотоблоки и культиваторы комплектуются либо Бригсами либо Субарами. Время покажет как он себя проявит дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector