Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиваторы мтд отзывы

Насоветуйте мотокультиватор

По случаю постигшего меня ограбления, т.к. лишился я «железного коня», служившего мне верой и правдой долгие годы. (Это был м/к «Нева» МК-100 с 4тактным двигателем Robin-Subaru, в четыре лошадки).

Культиватор бы шибко тяжеленький, затаскивать в теплицу через порог напряжно, равно как и выкатывать из сарая по лестнице (и обратно).

Неспешно ищется ему замена.
Требования примерно следующие:

— мощность не меньше 3 лошадок
— вес не более 40 кг
— шириной не более 60 см
— двигатель бензиновый, 4-тактный
— надёжность не хуже чем у «Невы»
— ремонтопригодность
— цена в пределах разумного («нева» стоила порядка 18 с чем-то тысяч, но это было в 2006-ом)

Пока нагуглил в интернет-магазинах Hitachi.
Что посоветуете?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А что скажете про Hyundai T 600 (700, 800) ?

в Дровосеке вовсю советовали Viking брать .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Собственно «лёгкий»-то мне нужен только по соображением возможности транспортировки — теперь придётся вне периода использования его домой увозить.

Есть вариант легко разборных культиваторов, чтобы его прямо «на земле» можно было собрать-разобрать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А кто в Нижнем эти MTD по гарантии обслуживает?

Почитал отзывы пользователей этой модели. Насчёт разборности и прочие восторги — это всё хорошо.
Но много негатива, про тот же силуминовый редуктор, ломкую пластмассу рукояток, отсутствие регулировки скорости, невозможность найти родные запчасти (радует только применимость деталей от всяких «запорожцев»).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну для тех, кто зарабатывает на ремонте — силумин просто манна небесная. Ломается, изнашивается, раскалывается от удара, невозможно починить — только полная замена.
Пластиковая рукоятка — вообще зло. У моей «Невы» «лопухи» рукояток управления газом и сцеплением были сделаны из металла. Конструкция спартанская, нечто вроде ложечки для обуви закрепленной болтиком на «руле», ни разу сломать не удалось.

Вопрос по регулировку вот почему. На «неве» была правая ручка, управляющая оборотами двигателя, и левая, управляющая натяжением ременной передачи от движка к редуктору. Когда пашешь, например, внутри теплицы — скорость совершенно не нужна, напротив, нужно иметь возможность плавно проходить повороты и разворачиваться на месте в конце борозды. Т.е. и обороты снижаешь, и сцеплением плано играешься («полусцепление»). Есть ли аналогичная возможность на МТД ? Или тупо два положения «вкл/выкл»?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Venceremos писал(а)
Ломается, изнашивается, раскалывается от удара, невозможно починить — только полная замена.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Совершенно случайно попался на глаза вот этот ролик:

Теперь я знаю, почему не стоит покупать MTD T/240, а смотреть стоит в сторону его анлогов, сделанных на Тульском заводе («Тарпан»), или заводе им.Дегтярёва («Мастер»).

Оригинальный китайский(!) (что бы там не плели продаваны про Венгрию и Германию!!) MTD имеет корпус редуктора и станину, сделанные из дьявольского говноматериала под названием «силумин». Никогда не покупайте технику с силовыми/несущими узлами из силумина, если хотите с ней работать больше одного года и не хотите кормить ремонтные мастерские.
Видели излом станины? Такое делают только для врагов, или «на от..бись!»

Тульские оружейники сделали то же самое из стали, сохранив общую принципиальную конструкцию и применив двигатели от Honda и Briggs&Stratton, вместо оригинально китайского ThorX, который ставит «американская» компания MTD.
Кстати говорят, что этот китайский движок вполне неплох, а Briggs&Stratton ставит на «бюджетные» модели движков алюминиевые поршни в алюминиевом же блоке, безо всяких гильз и вкладышей, что определяет его ограниченный моторесурс. Хотя для редкого «садистского» использования 5000 моточасов вроде достаточно.

Отзывы о Культиватор бензиновый MTD T/205

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 14 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Александр.
02.08.2016 15:54

Культиватором пользуюсь 8 лет.Работой доволен. Пашу, полю соток 30 ( три участка) весной, летом и осенью лет 8. Заводится с по оборота. Фрезы стерлись. На хорошо обработанных грядках стал зарываться. Нарастил добавив промежуточные пластины и подогнув остатки родных он у меня рванул как новый. Я что бы не толкать его в рыхлых грядках добавил еще по фрезе с каждой стороны — вытягивае. Слабое место пожалуй ремень и отсутствие задней скорости.. НО всему приходит конец. Движок начал дымить и масло есть.Прогнозирую что конец ему скоро. Помогите если не трудно найти где можно заказать новый двигатель

Владимир
22.05.2014 14:23

мотоблок mtd t205 глохнет что можеть быть даёш газу он глохнет?помогите

Алексей
19.11.2013 15:54

Аппарат в целом хорош, заводиться и работает неплохо этим я доволен. Hо через 2 года эксплуатации в редукторе стерлась шестеренка. Такая шестеренка отдельно от редуктора не продается только в сборе а это стоимость больше половины самого аппарата. так что коснется ремонта редуктора как у меня считайте деньги на ветер. В Москве редукторов нет даже в специализированных магазинах.

Читать еще:  Культиватор мобил к мкм 2р2 168fb инструкция

Каратаев Олег
30.08.2013 01:30

Культеватор Т/250 у меня уже 6 лет.Купил в 2007 году,и нежалуюсь.Просто надо любить технику и ухаживать за ней.

Евгений
21.05.2013 15:18

Пользуюсь с 2008 года. Тогда они ещё были 5 л.с. и вес 37 кг, сейчас — 3,5 л.с. и вес 34 кг. Насчет мощности: ощущение, что её избыток для фрез с шириной обработки в 40 см. Про неисправности: в том году забарахлил движок, стала неустойчивой работа, потерялась мощность, глох во время работы. Помогла промывка жиклёра.

Дима
31.03.2013 16:42

Аппарат нормальный, но не для газонной земли. А супесчанные почвы как у меня на даче, на штык пашет ток так. Так что думаю у Семена что то с движком. Работает супер, а вот ремень да, крякнул после 2-х сезонов, участок пашни 8 соток. К тому же насчет женщина справится это неправда. Игрушка не для женщин, сноровка нужна большая, а предплечья болят после дня работы ужас. Но в целом доволен.

Сергей
14.09.2011 18:28

Хуже не видел. Без конца рвется ремень сцепления вдобавок пеправильная регулировка клапанов и в итоге хана картеру

Семен
29.03.2011 09:13

Очень слабый двигатель. Подключение фрез вызывает бум, расколбас и взрыв мотора. Только для абсолютно ровных перекопанных не однократно участков. Даже небольшую дернину уже не берет, и захлебываться. При культивации газона трава забивается в фрезах и мотор глохнет, мощность не соответствует какие там 5 лошадей там 1 нету, барахло а не немецкая техник

Здравствуйте, Семен. MTD — это немецкая фирма, собирают эти модели в Венгрии. Двигатель стоит китайский. Судя по отзыву, у Вашего культиватора какие-то проблемы с оборотами двигателя. Рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Порины Минск.
16.03.2011 18:45

получили товар, спасибо огромное.

Семен
08.03.2011 12:56

Нормальный агрегат , фрезы тоже хорошие

Мираж
17.01.2011 13:23

Фрезы дохлые, движок заводится через раз, весь коптит, написано что немецкий, а такое чувство, что Цыгане собирают в подвале.

Сергей
11.06.2010 10:34

Плывёт по земле как моторная лодка а если придержать чтоб зарылся на рабочую глубину стоит на месте.Требует много усилия. видимо зделан песок рыхлить(

Максим Сергеев
05.03.2010 09:09

Культиватор пашет нормально, захват регулировался еще.

Алексей
03.02.2010 23:59

Удобный культиватор, жалко не работает с навеской. Слабые фрезы..

  • Самая быстрая доставка
    с 10:00 — 22:00 Подробнее о доставке
  • Оплата возможна через наличный и безналичный расчет, прямой платеж Яндекс.деньги, банковские карты. Подробнее об оплате
  • Вы можете воспользоваться услугой квалифицированной предпродажной подготовки техники. Предпродажная подготовка
  • Вы можете забрать свою покупку без оплаты доставки в нашем магазине. Самовывоз
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центра Сервисные центры

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

(495 ) 989-77-13 с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Вопрос к владельцам культиватора MTD T240

Добрый день!
Собираюсь купить такой культиватор. В связи с этим несколько вопросов. Скажите пожалуйста есть ли какие-то нюансы работы с ним? Чтоб двигатель не испортить? В каких условиях с ним работать?
Нужно обработать 15 соток примерно, сколько бензина на такую площадь израсходуется?
Спасибо.

Уважаемый(ая) Натуска. Когда будете брать MTD T240 смотрите на двигатель
Есть 3,5 л.с и 5 л.с, 3.5 мало, не потянет 15 соток. после обкатки т.е в течении первых 2 часов работы слейте масло и залейте новое. Алгоритм данной операции в соседней ветке при прицеп для МТД. Расход бензина на 10 соток с двойным проходом примерно 5 литров. Но времени это займёт целый день. Эффективней будет, если сначало пройти трактором , а затем мотокультиватором.
4-6 соток это куда ни шло, а 15 это много, если нет возможности использавать трактор. Культивируйте по участкам по непосредственную посадку. Где-то по 1 сотке, так удобнее.
И ещё не спешите сделать всё за один день, вечером руки болеть будут.
С уважением Орлов И.Н.
P.S. Кстати чем глубже сошник, тем глубже вспашка (проверил). См. Инстукцию

Спасибо за советы.

Уважаемые владельцы МТД Т240!
Есть ещё одна проблема с данным агрегатом, в одном из сообщений мелькнуло про сцепление, но я не придал ему никакого значения.
Так вот СЦЕПЛЕНИЕ надо РЕГУЛИРОВАТЬ.
Делается это так.
С левой стороны есть рукоятка (внизу) необходимо проследить куда идёт тросик, и в месте сопряжения с редуктром, но на двигателе, увидите полую втулку и гайку. Необходимо открутить втулку до тех пор пока рукоятка не будет доходить но ручки 1-2 см, затем законтрогаить втулку.
Кстати, где купить сцепление то которое на двигателе и как его менять обе втулки или можно одно?
С уважением Орлов И.Н.
И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?

Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.

Я тоже посматриваю именно на МТД-Т/240. Одна из причин быстрая разборка на две части: двигатель с ручкой и блок фрез. Для меня это очень критично из-за больной спины. С моей суглинистой дачной землей более легкие боюсь не справятся, а все другие мне затаскивать/вытаскивать в машину в сборе очень проблематично. А что, сцепление действительно не очень надежно? В соседней ветке писали, что уже по 2-4 года пользуются этой моделью без проблем.

orloff написал :
И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?

Если у Вас МТД с двигателем Centura, то идете на сайт » > , и там ищете литеpатуpу по pемонту двигателей и пpочие мануалы.

Romson написал :
Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.

Мне тоже в магазине советовали брать 330. Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь. Вобщем поддалась советам и купила 330 с двигателем tecumseh. Культиватор нравится (жаль только сравнить не счем 😉 ), правда очень большой и вывозить из сарая трудно.

Читать еще:  Культиватор мк 85

Если у кого-нибудь будут вопросы по поводу 330-го, постараюсь ответить.

Натуська написал :
Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь.

Да есть к нему навесное обоpудование, вот только нужно ли оно легкому культиватоpу это вопpос.

Насчет того, что MTD T/240 делают у нас первый раз встречаю. Возможно имеются ввиду аналоги под маркой San Garden? Сейчас их в интернет-магазинах MTD T/240 нет. Если только в розничной сети остались по ценам на 3-4 т.рэ дороже. Интернетчики говорят, что новая партия на подходе, но надо еще несколько дней на растаможку и пр. Вообщем в эти выходные с культиватором «пролетаю».

У меня культиватор Мастер. различий с 240 нет никаких и навесное одинаковое. Сошник подходит от Крота. Культиватор чудо.

Вчера мне привезли MTD T/240 (14364 руб) Он несколько отличается от того что обычно показано в интернете: ручка немного другая и её регулировки требуют гаечного ключа на 17мм. Болт регулировки поворота ручки (под ключ 19 мм) утоплен на 6 см и слегка недотянут. Придется подбирать к нему особый торцовый ключ, т.к. доступ сверху ограничивается бензобаком (12 см). Двигатель зато достался более мощный 6,5 л.с. (4,9 kW), но такого двигателя на сайте » > не нашел. Судя по всему это недавняя модернизация, т.к. в описании новый вариант не прорисован, а сделан плохо различимыми фотографиями. Хорошо хоть разборка осталась простая, одним винтом с барашком. Именно поэтому брал эту модель, чтобы спокойно грузить одному в багажник и перевозить. Сегодня вечером постараюсь разместить фотоснимки.

Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Натуська написал :
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Думаю, что без проблем. Мотоциклы-то и в дождь ездят и по лужам.

Фотографии я великоватые выложил. Вот нормальные.

Profi550 написал :
Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Да, действительно более 10-ти минут двигатели такого типа на холостых оборотах держать нельзя. Связано это с тем что смазка в цилиндре происходит путем разбрызгивания масла (нет масляного насоса) и на холостых оборотах двигатель не получает должной смазки. Кроме того, действительно двигатель начинает перегреваться, так как воздушный поток из-за низких оборотов становится слишком слабым.

Культиватор MTD 240

MTD 240 – универсальный многоцелевой культиватор, предназначенный для использования в полевых условиях. По мнению большинства владельцев, техника является надежным сельскохозяйственным помощником при обработке верхних слоев почвы. Машина способна разрыхлять различный по плотности грунт, не переворачивая его. В результате грунт получается мягким и рыхлым, и при этом обогащается кислородом. Модель MTD 240 обладает обширными возможностями, которые практически не ограничены благодаря креплениям под навесное оборудование. Специальные приспособления не только подготовят участок к посеву, но и обеспечат дальнейший уход за ним, вплоть до полного выращивания овощных культур. У данного культиватора больше достоинств, нежели недостатков, и это подтверждают реальные отзывы. Машина пользуется спросом на постсоветском пространстве. Она недорогая в использовании и простая в управлении.

Читать еще:  Культиватор echo tc 210 отзывы владельцев

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

MTD 240 относится к бюджетному классу, но при этом имеет довольно высокую производительность. Машина подойдет для работы саду, в огороде, и будет незаменима в любом домашнем хозяйстве. Кроме того, данный культиватор нередко используется для профессиональных задач. В частности, машину охотно покупают нетребовательные фермеры, садоводы, и даже коммунальные службы. В городском хозяйстве MTD 240 тоже показывает хорошие результаты работы.

MTD 240 – культиватор легкого класса, рассчитан на обработку территорий площадью до 15 соток. Машина особенно востребована в предпосевных работах.

Техника рассчитана на широкий спектр задач, среди которых можно выделить рыхление почвы, прополку грядок, внесение удобрений, посадку и выкапывание корнеплодов, культивацию и окучивание, вспахивание грунта, а также скашивание травы и кустарников. Культиватор широко применяется и в других задачах, что делает его незаменимым почти в любой хозяйственной сфере деятельности. Этому способствует мощная силовая установка 4-тактного типа. Двигатель с маркировкой Thor X55 имеет одноцилиндровую конструкцию, оснащен червячным редуктором и воздушным охлаждением. Сцепление основано на конической муфте, а в качестве КПП выступает односкоростная механическая трансмиссия. Заднего хода не предусмотрено, так перед нами техника бюджетного класса.

MTD 240 – высокопроизводительный агрегат, помогающий сэкономить время и силы. Данная модель, как и любая другая автоматизированная техника, бесспорно выигрывает по производительности у обычных граблей, лопаты и тяпки. В связи с этим покупка культиватора выглядит более чем оправданной, особенно в наше время. Но в данном случае необходимо определиться, для каких целей нужен культиватор. На основании поставленных задач следует выбирать навесные опции.

В базовую комплектацию, помимо самого культиватора, входит транспортировочное колесо, культивационные фрезы, гарантийный талон и руководство пользователя. Как видим, техника не поражает разнообразием стандартного оборудования. С одной стороны, это позволяет снизить стоимость модели до предела, но при этом такой культиватор не сможет раскрыть весь свой потенциал. В связи с этим клиенты покупают машину сразу с навесными опциями. Есть возможность подобрать любое интересующее оборудование, рекомендованное производителем. В крайнем случае, некоторым владельцам удается установить опции от других мотоблоков-конкурентов.

Рассмотрим самые востребованное оборудование для культиватора MTD 240:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтовые зацепы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Сиденье с адаптером
  • Культивационные фрезы (в дополнении к базовому комплекту)
  • Прицеп
  • Водяной насос
  • Сенокосилка

Правила эксплуатации

Культиватор MTD T240 максимально прост и неприхотлив в использовании. В тяжелых условиях его применение может быть ограничено компактными габаритами и легкой массой, но этот недостаток компенсируется установкой утяжелителей, например грунтовых зацепов. Данная опция существенно повышает возможности машины, и делает ее пригодной для задач, для которых она, по сути, не предназначена. Но при этом надо понимать, что в таком режиме культиватор работает на пределе своих возможностей, и вряд ли долго прослужит своему владельцу. Поэтому нагрузка на технику должна быть сбалансированной, умеренной. В любом случае, чтобы снизить количество поломок и повысить срок службы культиватора, производитель рекомендует провести обкатку изделия.

Данная процедура включает в себя несколько важных шагов:

  • Настройка и проверка состояния наружных и внутренних элементов культиватора, поддержание их в должном состоянии
  • При необходимости следует долить масло и топливо в двигатель. Кстати, мотор поддерживает низкооктановое горючее, включая АИ-92.
  • Во время первого запуска двигатель должен работать ровно, без посторонних шумов и вибраций, и на холостых оборотах. Обороты можно постепенно повышать в течение 30-40 минут. Дать двигателю немного остыть, и затем приступить к эксплуатации в полевых условиях.
  • Обкатка в полевых условиях – очень важная процедура, позволяющая оценить возможности техники, приспособить ее к местным климатическим условиям. При этом культиватор должен работать на 50% своих возможностей, а нагрузка на 100% допускается уже после первых 20 часов использования. Так, во время обкатки можно производить окучивание, посадку и выкапывание корнеплодов, скашивание травы, культивацию почвы, транспортировку грузов и другие работы. Обратим внимание, что масса перевозимого груза обычно составляет 500-600 кг, а в период обкатки – не больше 300 кг.
  • Через 20 часов обкатки надо повторно проверить уровень масла и топлива, а также провести технический осмотр деталей, наиболее подверженных износу. Например, это может быть ходовая часть и колеса.

Двигатель и технические характеристики

За производительность техники отвечает 5,5-сильный бензиновый мотор с коническим сцеплением. Культиватор с таким двигателем рассчитан на ширину обработки почвы до 560 мм. Полная маркировка мотора – MTD ThorX 55 OHV, рабочий объем – 175 кубов. Есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.
Из прочих параметров отметим допустимую ширину обработки до 250 мм. В комплект входит пневматические колеса. Полная масса культиватора – 40 кг без учета навесных опций.
Гарантия от производителя – 2 года с момента покупки.

Потребление топлива

Культиватор MTD 240 признан экономичным не только в плане стоимости обслуживания, но и потребления топлива. Судя по паспортным данным, которые во многом сходятся с показаниями реальных владельцев техники, культиватор потребляет 1 литр бензина при средней нагрузке. При перевозке грузов или обработке целинных земель расход повышается до 2 литров в час.

Цены в России

Культиватор MTD 240 в новом состоянии, с заводской гарантией и базовым комплектом, будет стоить порядка 26 тысяч рублей – такова цена изделия по состоянию на июнь-июль 2017 года. Цена поддержанного варианта составляет 15 тысяч рублей за машину в отличном состоянии.

Конкуренты Салют К2, Нева МК-80-Б5.0, MasterYard MB 87L и ЗиД Мастер.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector