Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
137 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер ремня на мотокультиватор

Ремни на мотоблок Нева: особенности, размеры, натяжка

Все модели мотоблоков бывают двух типов. Один функционирует по цепной, а второй – по ремённой передаче. Если установлена вторая конструкция, крутящий момент от двигателя передаётся на дополнительное навесное оборудование. Ремённая передача реализует задачи сцепления и трансмиссии.

Установить ремень на мотоблок Нева и отрегулировать его можно самостоятельно.

Особенности ремней для мотоблоков Нева


Модельный ряд мототехники достаточно широк. Соответственно, подбираемый ремень к мотоблоку Нева должен подходить к модели используемой сельскохозяйственной техники.

На мотоблоке МБ-1 и МБ-2 зачастую установлена клиноременная передача. Именно благодаря клиновой передаче агрегат способен двигаться вперёд и назад. Если клиноременной механизм машины выходит из строя, мотоблок не сможет нормально функционировать.

У мотоблоках МБ-1 есть переднего и заднего хода передачи. Модели МБ-2 двигаются лишь вперёд. Из-за такого различия не могут быть использованы одинаковые ремни.

Ремень привода подобрать несложно, если обращать внимание на следующие нюансы:

  • подбираемый тип должен подходить под модель техники;
  • габариты ремня;
  • стадия натяжения детали;
  • тип клиноременной передачи.

Если просмотреть вышеописанные данные, можно правильно подобрать ремень под конкретную модель мотоблока.

Устанавливаемые на технику виды ремней:

  1. Клиновые;
  2. Детали переднего хода;
  3. Элементы задней передачи.

Чтобы упростить процесс выбора, стоит использовать таблицу. В ней указываются соответствия между ремнями и моделями техники.

Размеры ремней на мотоблоки Нева


Во время подбора приводных ремней нужно особое внимание уделить их размерам. Для определения нужной детали можно использовать предоставленную таблицу.

Предварительно стоит замерять расстояние от шкивов к роликам, к ним будет монтироваться новый элемент. Это позволит подобрать более точные габариты ремня.

Натяжка ремня мотоблока Нева: алгоритм действий


Для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-1 характерно различное расположение ремней. Потому и схема установки деталей будет отличаться.

Натягивание ремня на модели МБ-1 выполняется определённым образом:

  1. Первоначально из клиноременного механизма извлекается кожух;
  2. Со шкива осторожно снимают заднюю планку;
  3. Ключом ослабляется подпружиненный ролик;
  4. Демонтируется старый элемент и можно ставить новый;
  5. Устанавливаются заранее демонтированные запчасти агрегата.

Стоит рассмотреть, как провести замену ремня для агрегатов модельного ряда МБ-1:

  1. Изымается щиток и кожух клиноременной системы;
  2. Ослабляется болт шкива и снимается ремень заднего хода;
  3. Ослабляются болты, которые крепят кронштейн;
  4. Изымается приводной ремень переднего хода;
  5. Устанавливаются и натягиваются новые элементы, всё закрепляется и предварительно снятые детали возвращаются на место.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 производится следующим образом:

  1. Извлекается кожух;
  2. Винт ослабляет натяжение штатного ремня;
  3. Отодвигаются все винты, удерживающие кронштейн на корпусе агрегата;
  4. Вытаскивается старая деталь и выполняется настройка шкивов;
  5. Перед тем, как ставить ремень, места между элементами тщательно протираются, шланги продуваются;
  6. Устанавливается новый ремень. Один конец соединён с валом редуктора, другой – со шкивом, находящимся в моторе;
  7. Конструкцию можно полностью восстановить.

Больше подробностей о том, как натянуть ремень на мотоблоке Нева, стоит узнать из предложенного видео.


В основном натягивают новый элемент при поломке мотоблока. Намного реже выполняется замена заранее для предотвращения неисправностей во время работы агрегата. В любом случае нужно выполнять работы по замене ремня аккуратно, поскольку при чрезмерной натяжке его обрыв неминуем.

Ремни для мотоблока: выбор и установка

Высококачественный приводной ремень (ремень агрегатов) для мотоблока гарантирует долгосрочное использование устройства для возделывания посевных площадей. Исходя из интенсивности эксплуатации и ресурса техники, необходимо подобрать соответствующий ремень агрегата. Нельзя приобретать первый приводной ремень на агрегат, который посоветуют в магазине. Увеличенные физические свойства агрегата не сделают его работу лучше, если сам агрегат для такого не предназначен.

Технические параметры разных модификаций

Мотоблоки всех производителей, будь то мототехника «Нева», «Урал» с двигателем УМЗ-5В или Hyundai T-500, «Евро-5» и многие другие производятся почти по одной и той же схеме. Только в отдельных эпизодах мы говорим о разной мощности и имеющихся функциях. Изготовитель «Нева» сделал верхнее размещение распредвала. В результате задействования воздушной охлаждающей системы ремни для мототехники требуется покупать реже.

В модельной линии «Каскад» акцент сделан на применение ременной передачи. Хозяин техники должен в точном соответствии с техническими условиями компании-производителя подбирать ремни для мототехники. Малейшее отклонение от предписанных требований спровоцирует быстрое изнашивание механических элементов. В сущности, схожие условия выставляются к агрегатам «Зубр».

Следует упомянуть и агрегат «Крот», у которого ременная передача применяется этой же модели А-710, А-750, где длина 710-750 мм, ширина 13 мм, а процедура их замены аналогична «Каскаду».

Мотоблоки наделены высокой мощностью, что накладывает конкретные ограничения на допустимые типы ремней агрегатов. Настойчиво рекомендуют уделить основное внимание продукции с маркировкой А-1180. В случае прихода внепланового либо планового проведения ремонта приобретается гибкий элемент ременной передачи с похожими параметрами.

Мотоблоки китайского производства характеризуются очень большой свободой при выборе ремня.

Ремни агрегатов для мототехники, как и для навесного оснащения, к примеру, ременной помпы, выбираются с учетом лишь одного условия: длина и прочность изделия не может разниться на +/-1,5% с прототипом. В таком случае использование аналогов не спровоцирует повторный выход из строя.

Работа на повышенных скоростях

Дорогие модификации мотоблоков наделены несколькими скоростями. Обозначенная функция позволяет оптимизировать процедуру посева, уборки или возделывания поля. Но с другой стороны, работа мотоблоков в значительной степени напрямую зависит от качества приводного ремня. Первое, что нужно запомнить, – частое переключение передач не самым лучшим образом отражается на работе агрегата. По этой причине следует отказаться от применения копеечных и порой некачественных изделий.

Ременная передача

Чтобы правильно подобрать ремень для мототехники, следует располагать следующей информацией:

  • вид приводного ремня, подходящий конкретно вашей модификации агрегата;
  • его длина;
  • уровень натяжения;
  • тип клиноременной передачи (для конкретных моделей).

Разновидности

Ремни агрегатов бывают:

  • клиновой;
  • зубчатый;
  • переднего хода;
  • заднего хода.

Для обеспечения оптимального натяжения и продолжительного срока работы не только всей ременной передачи, но и трансмиссии, типоразмер ремня агрегата должен быть в точности подобран под определенную модификацию мотоблока. Если поставить чрезвычайно длинные изделия, как и очень короткие, довольно быстро сносятся и создадут лишнюю нагрузку на двигатель либо редуктор. Например, ременная передача «Крот» 750 мм ставится на агрегаты с отечественным мотором.

Помимо вышеописанного, перед приобретением надо проверять изделие снаружи: ремень не должен иметь повреждений, царапин, торчащих нитей, изломов. Качественным является то изделие, на котором сохраняется отчетливый заводской рисунок, и который нельзя растянуть руками.

Как выбрать правильный размер?

Размер ремня вашего агрегата можно узнать в документации либо по номеру на старом изделии (если остался). Если вы не можете отыскать размеры, можно пустить в ход рулетку и обычную веревку (шнур). А также можно воспользоваться специальными таблицами.

Читать еще:  Мотокультиватор хопер 900

Замена и настройка

Гибкий элемент ременной передачи на мотоблоке можно самостоятельно заменить и настроить.

Клиноременная передача надежно сообщает усилие от мотора, но с течением времени ремень снашивается, на нем образуются трещинки, порывы.

Появляется задача его смены. Это можно произвести в специальных обслуживающих центрах. Это наиболее верный выбор, но обойдется он недешево. Можно самостоятельно выполнить замену, и если вы хоть раз чинили свою автомашину, имеете опыт работы с техникой.

1. Снимаем отработанный гибкий элемент

Первым делом снимаем пластиковый предохранительный кожух, отвернув гайки фиксации. После снимается ремень агрегатов, расслабив натяжку между шкивом (фрикционное колесо) редуктора и мотором.

На отдельных модификациях имеются специализированные приспособления для натяжки и ослабления ремней. Но обычно в мотоблоках отсутствует этот механизм. Для ослабления натяжки приводного ремня ослабляем гайки фиксации мотора (4 штуки) и двигаем его направо. Потом снимаем ремень. Не забывайте, двинуть мотор в правую сторону (в левую сторону) для натяжки (ослабления) изделия можно только в границах 20 миллиметров.

2. Надеваем новые изделия

Инсталляцию нового ремня агрегатов выполняем в обратном порядке. Потом необходимо его натянуть, учитывая обязательное провисание его на 10-12 миллиметров. Непременно проверяем центровку фрикционных колес редуктора и мотора. Заворачиваем гайки крепежа мотора диагонально.

В нерабочем состоянии ремень должен без затруднений проворачиваться на первичном валу, но не соскакивать с него. Для приведения ремня агрегатов в рабочий статус выжимается рукоятка сцепления, тросик поднимает кверху прижимной вал, натягивая ремень.

3. Самостоятельное натяжение

Когда новое изделие и образователь петли (успокоитель) будут смонтированы, требуется произвести их натяжение и отрегулировать, поскольку сразу ремень будет прогибаться, что считается непозволительным. Это способно сократить продолжительность его использования, колеса начнут пробуксовывать, мотор начнет чадить на холостых оборотах.

Чтобы выполнить натяжение, требуется очистить фрикционное колесо посредством ветоши, а также расслабить болты фиксации мотора к шасси, ключом на 18 проворачивают регулировочный болт по направлению движения стрелки часов, натягивая устройство. Одновременно с этим необходимо пробовать натяжку приводного ремня второй рукой, чтобы он свободно пружинил. Если перетянуть его, то это также будет губительно отражаться на надежности подшипника и ремня.

При установке все мероприятия надо осуществлять постепенно и осторожно, чтобы исключить повреждения на изделии. Это может спровоцировать к его разрыву либо досрочной поломке привода.

По завершении монтирования и натяжения необходимо проверить на перекосы. Новое изделие должно стоять ровно и не иметь перегибов и перекосов.

Процессы, которые демонстрируют ошибки установки и натяжения:

  • вибрирование корпуса в процессе передвижения;
  • перегревание приводного ремня на оборотах холостого хода, дымление;
  • пробуксовывание колес при работе.

Обкатка

После инсталляции нового изделия требуется выполнить обкатку мотоблока, не производя на него нагрузки, дабы не нанести ущерб конструктивным элементам. При использовании агрегата необходимо поджимать зубчатые механизмы спустя каждые 25 часов функционирования. Это позволит предупредить быстрое изнашивание фрикционных колес, обеспечит мягкое передвижение самого мотоблока.

О том, как сменить ремень на мотоблоке, смотрите в следующем видео.

Ремни для мотоблоков Нева

Во время интенсивной эксплуатации мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 многие их владельцы сталкиваются с обрывом ремня генератора. Из-за этого используемая техника полностью выходит из строя, теряя способность заводиться и решать свои непосредственные задачи. Избежать этой проблемы поможет регулярная проверка и своевременная замены элемента. А чтобы выбрать ремень на мотоблок Нева , нужно изучить его основные заводские особенности.

Виды ремней для мотоблоков Нева

Базовые устройства самых популярных сельхозагрегатов марки Нева включает сразу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из них в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по способу передачи крутящего момента делятся на обычную и цепную передачи.

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обычной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

Используемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются между собой по следующим факторам:

  • расположение ремней – в зависимости от этого выделяются элементы для приводной части, а также для переднего и заднего хода ;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой , округлый, зубчатый и плоский ремни;
  • тип расположения ремня и вала между собой – по этому критерию различаются угловые, полуперекрестные элементы, а также открытая передача;
  • материал изготовления – чаще всего производителем техники используются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – в зависимости от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся между собой по диаметру внутренней и внешней окружности.

Размеры ремней на мотоблоки Нева – на что обращать внимание?

Во время выбора приводного элемента важную роль играет номер детали, установленной на используемый в хозяйстве мотоблок Нева.

Чтобы не допустить ошибок при покупке, необходимо:

  1. Снять неисправный приводной ремень, используя специальное приспособление и строго придерживаясь указанного в инструкции порядка действий;
  2. Осмотреть поверхности элемента на наличие заводских маркировок – обычно они нанесены белым, синим или серым цветом;
  3. В некоторых случаях маркировка на элементе может отсутствовать – это связано с сильным износом детали. Если это так, значит потребуется сделать замеры длины ремня двумя вращающимися натяжными роликами;
  4. Найти размер соответствующего ремня;
  5. Купить новую деталь и установить ее в конструкцию мотоблока Нева.
Читать еще:  Тросик сцепления мотокультиватора

Чаще всего трудности у пользователей возникают на том этапе, когда нужно найти размеры новых ремней. Чтобы исключить возможные ошибки, нужно воспользоваться таблицей:

Она подскажет, какие именно приводные ремни подходят для монтажа на распределительный и коленчатый валы мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2.

Как поменять ремень на мотоблоке Нева?

Простота базового устройства модификаций МБ-1 и МБ-2 позволяет заменить неисправные приводные элементы, не обращаясь за помощью в специализированную мастерскую.

Для этого потребуется:

  1. Аккуратно снять старый ремень, стараясь не повредить натяжные ролики и другие важные детали, расположенные рядом. Для этого необходимо последовательно демонтировать защитный щиток и основной заводской кожух, встроенный для дополнительной защиты ремня;
  2. Осторожно изъять из конструкции пружину, которая необходима для натяжения приводного элемента;
  3. Вывернуть крепления в виде винтов и штатные ограничители, которые служат для удержания ремня на штатном шкиве двигателя;
  4. Осмотреть расположение ручки вала силового агрегата и редуктора – они должны находиться строго в одной плоскости. В мотоблоках Нева МБ-1 и МБ-2 возможны отклонения в расположении ручек не более, чем на 0,1 мм;
  5. Если есть такая необходимость, настроить расположение шкивов, аккуратно передвинув двигатель в его продольной плоскости;
  6. Настроить место установки натяжного шкива – это нужно для подходящего натяжения устанавливаемого ремня;
  7. Установить новый приводной элемент – важно начать ставить ремень со стороны редукторной части мотоблока. Детально о собственноручной замене приводного элемента расскажет видео .

Процедура замены ремней выполняется одинаково как для мотоблока Нева МБ-2 , так и для его аналога МБ-1. В каждом из случаев перед монтажом нового элемента важно осмотреть место его установки и тщательно очистить его от мусора, если это необходимо.

Натяжка ремня мотоблока Нева – как сделать правильно?

Сразу после замены должна быть выполнена обязательная регулировка ремня на мотоблоке Нева .

Чтобы правильно сделать это, оператору потребуется:

  1. Внимательно осмотреть действующие шкивы и убедиться в том, что на них не осталось мусора или следов коррозии. Если они есть, значит это потребуется исправить;
  2. Отвернуть крепежные гайки специальным ключом – это даст оператору возможность освободить штатную моторную часть мотоблока и свободно передвигать двигатель в его продольной плоскости;
  3. Установить ключ на 19 на резьбу, предусмотренную на поверхности встроенного регулировочного винта;
  4. Приблизить или отодвинуть двигатель мотоблока так, как это нужно для натяжения используемого приводного элемента;
  5. Медленно натянуть ремень на мотоблоке Нева . При этом главное – не перетянуть его, иначе он потеряет свои рабочие параметры;
  6. Осмотреть ремень и убедиться в том, что в нем нет перекосов – в противном случае элемент будет слетать с поверхности шкива или клинить;
  7. Повернуть регулировочный винт в обратную сторону, неподвижно закрепив ремень в конструкции сельхозагрегата;
  8. Вкрутить ранее вывернутые крепежные гайки.

Во время регулировки натяжения ремня на мотоблоках МБ-1 и МБ-2 важно следить не только за тем, чтобы он не был перетянут.

Слишком низкий уровень натяжения также может стать причиной многочисленных проблем:

  • повышение вибрации на одну из сторон мотоблока – это не только ухудшит качество обработки земли, но и постепенно выведет технику из строя;
  • увеличение объемов выхлопных газов при работе силового агрегата на холостом ходу;
  • постоянная пробуксовка колес даже при передвижении по ровной асфальтированной поверхности – это увеличит износ шин и снизит производительность мотоблока Нева;
  • появление сизого налета на поверхности встроенных шкивов, что может стать причиной их поломки.

Важно помнить, что после замены ремня нужно провести его обкатку. Для этого потребуется завести мотоблок и дать ему время поработать без нагрузок. После этого давление на конструкцию можно постепенно увеличивать.

Как продлить сроки эксплуатации ремней?

Существует несколько правил, соблюдение которых поможет увеличить рабочий ресурс приводных элементов. Их перечень включает:

  • использование сельхозагрегатов марки Нева строго по предназначению – не допускается эксплуатация техники средней мощности для вспашки больших участков с целинными грунтами;
  • исключение любых ударов техники о посторонние твердые предметы – в противном случае оператор рискует повредить шкивы и ремни, установленные на них;
  • соблюдение правильного порядка при запуске мотоблоков Нева – их двигателям нужно давать время, достаточного для прогрева. В противном случае холодные ремни будут работать под повышенными нагрузками, что значительно ускорит их износ;
  • своевременная очистка приводных элементов и пространства под ними – в противном случае влага и грязь будут постепенно разрушать эластичную оболочку ремней;
  • использование для замены только ремней, выбранных в соответствии с таблицей их размеров – неподходящие приводные элементы нарушат работу шкивов и двигателя;
  • контроль за состоянием и уровнем смазки шкивов – ролики без достаточного количества масла будут работать «всухую», из-за чего износ ремня увеличится в несколько раз;
  • последовательное переключение скоростей – если «перепрыгивать» между передачами во время эксплуатации мотоблоков Нева, то это приведет к разрыву или перекосу ремня.

Во время работы на участке производитель мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 советует делать небольшие перерывы, которые позволят немного остыть разогретому двигателю и ремням, установленным в конструкцию техники.

Ремень для мотокультиватора

Группа компаний ООО «С-Агросервис» предлагает купить ремень для мотокультиватора с доставкой до любого населенного пункта России. В наличии на нашем складе есть огромный выбор высококачественных приводных ремней от ведущих производителей резинотехники из США, Германии, Чехии, Польши, а также от заводов Российской Федерации.

Какие ремни используются в мотокультиваторе?

Приводной ремень мотокультиватора может быть клиновой, зубчатый или поликлиновой в зависимости от конкретной модели агрегата. В частности, на тип ремня влияет конструкция агрегата, размеры его основных рабочих органов и, конечно же, мощность двигателя. Исходя из этих условий производитель подбирает лучший тип и размер ремня мотокультиватора.

Как определить, какой ремень стоит в мотокультиваторе?

Тип ремня можно определить визуально. Для этого нужно снять защитную крышку с привода и посмотреть на сам приводной ремень. Чтобы узнать профиль приводного ремня и размер, нужно воспользоваться маркировкой, которая наносится на нерабочую сторону. В том случае, если маркировка стёрта, Вы можете принести ремень в магазин и мы подберем ему замену.

Основные размеры ремней для мотокультиваторов отечественного производства

Мотокультиватор «ТСС МКБ-6»

Почему ремень мотокультиватора быстро изнашивается?

Читать еще:  Культиватор чемпион 5712 отзывы

Есть несколько причин, по которым ремень мотокультиватора быстро приходит в негодность. В первую очередь, это фрикционное воздействие. Ремень мотокультиватора функционирует в достаточно тяжелых эксплуатационных условиях и постоянно подвержен не только трению, но и нагреванию из-за трения. Таким образом, со временем он истирается.

Но есть и другие причины, приводящие к быстрому износу ремней.

  • Это могут быть порезы, разрывы и иные механическое повреждение.
  • Это может быть заводской брак или испорченный перегибами ремень.
  • Это может быть нарушение соосности из-за перестановки шкивов.

Как избежать преждевременного износа ремня мотокультиватора?

Для начала необходимо следить за общим состоянием техники. Визуальный осмотр поможет оценить степень работоспособности и устранить его вероятные причины износа. Кроме того, следует прислушаться к агрегату во время работы. Если ремень мотокультиватора свистит, скрипит или издает другие посторонние звуки — его обязательно нужно проверить.

Как заменить ремень мотокультиватора на новый?

Замена ремня мотокультиватора — процесс довольно простой. Его можно осуществить за несколько минут самостоятельно без усилий, не обладая особенными навыками по ремонту. Важно понимать, что в разных моделях замена ремня мотокультиватора может выполняться по-разному из-за конструкции. Однако в целом замена производится практически одинаково:

Демонтируем защиту с привода

Ослабляем натяжение шкивов

Вынимаем изношенный ремень

Устанавливаем новый ремень

Возвращаем защиту на место

Ремни для газонокосилок и импортной техники

Компания «С-Агросервис» также реализует ремни для роторных газонокосилок и другой сельскохозяйственной техники садового типа. У нас в каталоге представлены изделия как для отечественных, так и для импортных агрегатов. В частности, мы предлагаем купить ремни для косилок Российского производства следующих размеров:

Ремни для роторных косилок

роторная косилка Заря

роторная косилка к мотокультиватору «Каскад»

Роторная косилка к мотокультиватору «Заря»

Роторная косилка к мотоблоку «Нева»

Роторная косилка к мотоблоку «Салют»

Роторная косилка к мотоблоку «Салют»

Роторная косилка к мотоблоку «Салют»

Ремни для садовой техники

Марка садовой техники

Texas 500 TGR 501TGR 600BR 600TGR MH50

Atco Ensign 12, 12E, 14, 14E, 17, 17E & B17E
Suffolk Punch 30S, 35S, 35SK, 43S & 43SK Petrol
Webb Diplomat 300 1990, 350 1991, 350, 430 1990 & 1991

John Deer D 45 C

Castel Garden CL 430 / 434 TR, R/RL 430 / 434 TR, TD/TDL 430 TR, T 484 TR/TR-E;
Honda HRG413SD
EFKO LR44

Champion LM4627, LM4630
Matrix Turbo43 BS

Castel Garden CA48 TR, CAL 484 TR, MG 464 TR, TRE, MG 504 TR, TRE, TD 484, TDL 484;
Honda HRG465SD, HRG465CSD, HRG465CSX;
Maкita PLM4601
Husqvarna R147, R147S, R147
Sautostart
McCulloch M46-500CD

Калибр ГКБ4/460М;
Castel Garden;
Oleo-MaC G-48TBQ;
Ariens,
CubCadet,
John Deere,
Yardman

Champion LM4626, LM5131
Husqvarna: LC146 S, LC146 SP, LC146 SPE, R146 S, R147 S, R147 SE, R147 SP, R147 SPE,
Jonsered: LM 2146 CD, LM 2146 CMD, LM 2147 CMD, LM 2147 CMDE, LM 2147 CMDAE,
Gardena: GD 46 VD,
McCulloch: M46 SD, M46-125 R, M46-125 RX, M46-125 WR, M46-135 CD, M46-135 CDW, M46-135 CMD, M46-135 CMDWA, M46-140 AWRX, M46-140 R, M46-140 RX, M46-140 WR, M46-160 AWRPX, M46-190 AWREX, M46-450 CD, M46-450 CMD, M46-450 CMDW, M46-450 CMDWA, M46-500 CD, M46-500 CDA, M46-500 CDW, M46-500 CMD, M46-500 CMDW, M46-501 CD, M46-501 CMDW, M46-550 CMDA, M46-550 CMDW, M46-625 CDW, M46-625 CMDEW, M46-625 CMDWA,
Partner: P46-135 CD, P46-135 CDW, P46-450 CD, P46-450 CMDW, P46-500 CD, P46-500 CDW, P46-550 CMDW
Flymo: Quicksilver 46SD 966849601, Quicksilver 46SD 965969001, Quicksilver 4546SDH 962000052

Castel Garden R 534 TR/-E, RL 534 TR/-E, TD 534 TR/-E, TDL 534 TR/-E;
Ibea 4205 F/SRB/SRT, 4206 SRB, 4217, 4235 F, 4237 F, 4238 F, 4260, 4260 LS/SREL;
MTD BM 8735, 48 SPC 12A-V24J600, 48 SPC 12A-V24J600, 48 SPC 12A-V24M600, 48 SPC 12A-V24M600, 48 SPO 12A-V2MD600, 48 SPO 12A-V2MD600, 48 SPO 12A-V2MD600, 48 SPO 12A-V2ML600, 4845 SPHO 12A-V4ME662, SP 48 De Luxe 12A-V4ME653, SP 48 De Luxe 12A-V4ME653, SP 48 GHWT 12A-V43L676, SP 48 HWM 12A-V44M678, SP 48 HWM 12A-V44M678, SP 48 HWM 12A-V44M678, SP 48 HWO 12A-V4MD600, SP 48 HWO 12A-V4MD600, SP 48 HWO 12A-V4MD600, SP 48 HWO 12A-V4ML600, SP 48 HWO 55 12A-V4MF600

Ariens Rider 830, 1130, 1130E;
Castel Garden R/RL 534 TR/TR-E, TD/TDL 534 TR/TR-E;
Ibea 2755, 4705 F, 4712, 4717, 4718, 4727;
MTD BM 8735; ROTOMAX 53 S 127-8720 (1987 г. по 1989 г.), ROTOMAX 53 S 127-826R (1990 г.), VARIANT 53 S 127-8820 (1987 г.), VARIANT 53 S 128-8820 (1988 г.), VARIANT 53 S 129-8820 (1989 г.), VARIANT 53 SЕ 127-8860 (1987 г.), VARIANT 53 SЕ 128-8860 (1988 г.), VARIANT 53 SЕ 129-8860 (1989 г.), VARIANT 53 S 120-836Е (1990 г.),
Lawn Boy 8221, 8222, 8223, 8224, 8225, 8226, WBM 8125, WBM 8157, WBM 8453, WBM 8481

DDE: WYZ18, WYZ18H2

Castel Garden CL 430 / 434 TR, R/RL 430 / 434 TR, TD/TDL 430 TR, T 484 TR/TR-E;
Honda HRA21, HRF464S, HRF465S;
MTD 474, 475, 476, 477, 290-225, 311-230A, 311-430A, 312-230, 318-230A
Champion LM5130

Ariens F1214, F1314, F1320, F1524, FT424,
Castel Garden,
Honda HRA21,
John Deere 110, 110H, 12H

Калибр ГКБ 4/510М
MTD

Watt Garden WLM-460BS

Castel Garden F502/504TR/TR-E, PA502/504TR-E, PAN-504TR/TR-E, RAN 504

Honda: HRR216K2 SDAA, HRS216K2 SDAA, HRS216K3 SDAA

Castel Garden NP534TR 3S, TR-E 3S

Castel Garden MP 543;
Honda HR21SXM
Watt Garden WLM-502

Ariens 27024, 927025, 927027, 927027, 927034;
Castel Garden;
MTD
Honda HR21
Toro Vulcan 505.
Jacobsen Turf King 76 late 84
Watt Garden WLM-525BS, WLM-530H

Castel Garden NP 534 TR/TR-E 3S;
Stiga Turbo 530S

Castel Garden;
MTD: 311-900A, 312-100, 313-100, 314-100,

Ariens RM626, RM728, RM1032, RM1232, RM1332;
MTD/Cub Cadet
Honda: HRB215K4 SDA, HRB215K4 SXA, HRB215K4 SXA-A, HRB216 TDA, HRB216 TXA, HRB217 TDA, HRM215K4 SDA, HRM215K4 SXA, HRM215K4 SXA-A, HRR216K2 TDAA, HRR216K2 TKAA, HRR216K3 TDA, HRR216K4 TDA, HRT216K1 S3DA, HRT216K1 S3DA-A, HRT216K2 TDAA, HRZ216 TDAA

Castel Garden;
Honda self Propelled: HR21;HRX217 HMA, HRX217 HXA, HRX217K1 HMA, HRX217K1 HXA, HRX217K2 HMAA, HRX217K2 HXAA, HRX217K3;
Sturm! GK8360M
Калибр ТДК-8,0Э

Калибр МК-6,5Ц, К60С

Honda: HRR216 SDA, HRS216 SDA, HRT216 SDA

Castel Garden;
Efco 53TBX:
Texas Lilli 532 Powerline, 532TG, 601TG, 602

Honda: HRB215K2 HXA, HRB215K3 HXA, HRB215K3 HXA-A, HRB215K4 HXA, HRB215K4 HXA-A, HRB216 HXA, HRM215K2 HXA, HRM215K3 HXA, HRM215K3 HXA-A, HRM215K4 HXA, HRM215K4 HXA-A

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector