Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры ремня мотокультиватора крот м

Ремонт культиватора Крот своими руками: размер на ремень и запчасти для мотокультиватора

Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:

  • уничтожение сорняков;
  • вспахивание почвы;
  • рыхление;
  • внесение в землю различных удобрений.

В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.

Об устройстве и производителе

Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.

Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.

Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.

Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг.
Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:

Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.

Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.

Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.

Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:

  • литейное;
  • гальваническое;
  • кузнечное;
  • маханосборочное;
  • сварочное.

Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».

Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.

Запчасти

При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.

Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Старого образца


Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.

К примеру, если устройству нужны крышка бензобака, колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.

Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.

Ремень

Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.

Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.

Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.

  • кордшнур;
  • оберточный слой;
  • техническая вулканическая резина.

Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.

Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.

Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.

Ремонт

После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.

Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.

Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать (см. статью самоделка с двигателем от мотоблока)

Какое масло заливается?

Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.

Масло М-8В:

ПараметрыЗначения по ГОСТу
Кинематическая вязкость мм2/с7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС
Индекс вязкости93
Механические примеси, в процентах0,015
Температура застывания, ºС-25
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м210
Сульфатная зольность, %0,95
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций0,09 0,090,16
Плотность при температуре 25ºС, г/см30,905

Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.

Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:

  • при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
  • при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.

Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:

  • отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
  • снять крышку сливного отверстия, слить масло;
  • затянуть пробку сливного отверстия;
  • заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
  • затянуть все пробки.

Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.

Ремонт зажигания

Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.

Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.

При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.

Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.

Читать еще:  Электрокультиватор giardino club wr8005 750 320u0

Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.

Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.

Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.

Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.

В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.

На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.

Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.

Обслуживание

Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.

Процедура обслуживания агрегата:

  • чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
  • с цилиндра удаляется нагар;
  • каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;

  • замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
  • тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.

Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.

Советы и рекомендации

Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.

После приобретения культиватора необходимо:

  • запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
  • все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
  • после работ регулярно сливать топливо.

Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.

Итоги

Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок crosser.

Ремни привода мотокультиваторов Крот

Шкив для мотокультиватора крот диаметр 19мм Кит.

Ремень А800 для мотокультиватора Крот

Ремень А750 для мотокультиватора Крот

Ремень А710 для мотокультиватора Крот

Шкив для мотокультиватора крот диаметр 19мм Кит.

Ремень Rubena приводной A 750 м/б Крот (двигатель Росси.

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый.

Brait Шкив двигателя 160F, Крот 2-х ручейный 19мм

Россия Ремень для культиватора крот

Ремень Rubena приводной A 750 GT м/б Крот (двигатель Ро.

Шкив для мотокультиватора салют диаметр 19мм Кит.

Ролик натяжной Крот метал. широкий (на 2 ремня) с кронш.

Шкив Lifan для Крот D19мм ведущий 2х ручейковый

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Сальники для мотоблока крот в комплекте

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Шкив роторной косилки КР-1 приводной внутр. d-15mm (под.

Шкив 2-х ручейковый Д- 20мм (Крот)

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампо.

Шкив 2-х ручейковый Д- 19мм (Крот)

Сцепка для культиваторов Крот, МКМ-1

Шкив d15 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Нож для культиватора DDE V700II (КРОТ1/2) комплект

Ремень культиватора DDE V700 II КРОТ-1

Мобил-К Сцепка Крот для мотокультиваторов

Культиватор Patriot Крот ii

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Цельно.

AEZ Шкив для мотокультиватора Салют d=19

Шкив d15 мм ведущий 2-х ручейковый (Крот)

Шкив ремня ведущий (под коленвал 19мм) для двигателей 1.

Ремень для культиватора DDE V700 II КРОТ-1

Культиватор PATRIOT Крот 2

Ручной стартер для мотокультиваторов Крот

Переходник сцепки для мотокультиватора Россия Крот Цели.

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампо.

Ремень подходит для культиватора DDE V700 II КРОТ-1

Шкив стартера Крот (металл)

Культиватор PATRIOT Крот II

Сальники для мотоблока крот в комплекте Кит.

Культиватор Patriot Крот II

Удлинители грунтозацепов для мотокультиваторов Крот (ко.

Переходник сцепки для мотокультиватора Крот, Целина 404.

Шкив 2-х ручейковый Д- 18мм (Крот)

Ремень 17 x 963Li (для культиваторов с двигателем 168f)

Грунтозацепы Целина мотокультиватора (Крот, Ранчо, Тарп.

Нож для культиватора DDE V700 II /V750 II Крот/Крот2,ле.

Переходник сцепки для мотокультиватора (Целина 404, 406.

Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Цельно.

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм Кит.

Грунтозацепы для мотокультиваторов «Крот», &q.

Шкив для двигателей 173F / 177F под коленвал D 25mm

Шкив для мотоблоков Caiman серии Vario (R0080)

Ролик натяжной Крот метал. широкий (на 2 ремня) с кронш.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Крот мотокультиватор рвет ремни

Сегодня снова настраивал крота своего. И вот до чего докопался. Начал выставлять соосность купил 3 шайбы в строительном магазине с внутреннем диаметром 18 мм и подложил получилось не очень:

Стал выставлять по линейке и по штангенциркулю.

Все равно особо не получилось, перевернул шкив и поменял ремень с родного на ремень от газели с гидроусилителя.

На нем углубился по самые …крылья на полный сошник

Чуть натянул ремень мотором

что бы фрезы при отжатом сцеплении рвали, но ни ехали, а при выжатом ехали.Когда мотоблок стоит шкив крутится, но редуктор не едет (может он поэтому так нагревается?)
И попер Крот копать

Снял защиту ремня специально, что бы было видно узел в котором проблема.
Пропахал гораздо больше чем на обычном ремне, и все равно вскопал меньше 1,5 сотки и ремень нагрелся и стал распадаться.

Не знаю в, что делать и как тут быть, вроде все выставил соосность, натяжку, но почему горит ремень?
Может шкив маленький? Или еще что?
Вот небольшой отчет, может кто еще, что подскажет?
Спасибо друзья что отвечаете!

Смотрите также

Метки: мотоблок, ремень, крот

Комментарии 106

И чем дело кончилось?

Какой движок поставить на культиватор Крот ,4л.с или 6.5л.с ?

Поставили ?я хочу 6.5 поставить, пусть в пол нагрузки работает, на долше хватит

Читать еще:  Мотокультиватор мк 100 07

Поставил 6.5л.с ! Шкив ведомый ф200мм, жду весны испытать

Поставили ?я хочу 6.5 поставить, пусть в пол нагрузки работает, на долше хватит

Задний ход сами делали ?

да . заказывал токарю шкив с двумя ручьями и потом примерял что да как подойдет ! Ремень А850,ремень заднего хода А 1180

Задний ход сами делали ?

Испытывать в работе буду весной, без нагрузки всё крутится как надо . А что будет при пахоте пока не знаю !

Чего будет, пахать будет ))

Прикупил для него грунтозацепы ф320х160 .прикреплю наних для утяжеления маховики от Ваз, и хочу попробовать Крота с плугом осенью .

На Ютюбе смотрел, с так называемым конским нормально идёт.

У меня проблема в следующем заключается: рама слабая и ее в нагрузку ведет и во время работы получается несоосность шкивов

Расскажу как сервисник, который занимается ремонтом таких вещей.
1. Признак горения ремня — не соответствие профиля шкива к профилю ремня
2. Не выставлена соосность двигателя к приводу
3. Размер ремня

В вашем случае см. п1 и п2.
Начинаем с п2 (на вывешенном мотоблоке):
1.ослабляешь (не сильно) болты крепления двигателя к раме.
2. Запускаешь двигатель
3. работаешь газом
4. через пару тройку циклов работы газом, выводишь на рабочие обороты и затягиваешь болты.
5. Проверяешь соосность.

теперь по поводу шкивов:
1. отдаешь токарю ремень и шкивы, он на станочке проточит под нужный профиль.

теперь по поводу ремней:
Стоимость импортного ремня, не обоснованно высока и ничем не отличается от наших… по этому подбери ремень нужного размера, и вот как раз под них и проточишь шкивы.

как замерять размер ремня ?

народным методом… нитка и рулетка.
Выгоняешь на максимальный размер, берешь нитку или тонкую веревку, накидываешь на шкивы, но не натягиваешь, и отрезаешь по концу, прикладываешь получившийся отрезок к рулетке и… — получается максимальный размер. Тоже самое проделываешь на минимальном. Даные величины делишь на 2 и ты получил значение (размер) ремня в рабочем диапозоне (+- округли). То есть, данный размер, позволит тебе легко одеть, натянуть и подтянуть ремень в работе.
Если же е тебя стоит прижимной ролик(и) — повторяешь вышесказанное, но по ходу заправки ремня и берешь 2/3 от максимального размера.

да все это ерунда. ну во первых двигателя иностранные крепятся через переходную пластину. ремень греться будет хоть как . буксующий ремень быстрее расслоиться.кстати натяжной ролик проверь как он -не подклиневает?на салют ставил широкие ремни (халява) выбрали свое и работают дальше. кстати качество ремней смотри .есть экземпляры без нитки в нутри. и все таки какие кашки эти мотоблоки маленькие.

Сегодня побеседовал человеком который продавал такую технику. Конструкция сцепления весьма распостранена даже на известных брендах. Ну и ремни не поостые стоят. Надо смотреть минимальный радиус изгиба ремня, тобиш диаметр шкива, геометрию ручья шкива, замерять межосевое расстояние и подобрать длину ремня.

Все верно говорит, для профиля А минимальный диаметр шкива — 75мм. www.chipmaker.ru/uploads/…48395800%201444552740.gif
Крутящий момент передается через трение ремня о щечки шкива. Необходима достаточная площадь контакта. Как полумера может быть использовано несколько параллельных ремней. Но если возможно, нужно пропорционально увеличить диаметры ведущего и ведомого шкивов (чтоб передаточное число не изменилось) и, желательно, установить несколько ремней. У нас продаются очень удобные универсальные шкивы со сменной ступицей, практически любых диаметров под любые профили ремней tpolimer.com.ua/p142794013-shkivy-klinovye.html

И ещё, по первым фоткам видно что ремень сжирается об кронштейн кожуха привода

У меня такой же крот, на нем стоял родной моторчик Д6, заменен на подобный как на вашем, но от Прораба на 6,5 лошадок, выточили оба шкива и натяжной ролик под два ремня, поменял пружинку на более тугую, теперь ремни терпят
З.Ы. ремни стоят самые дешевые и Инструментграда по 80р вроде брал

купи подобный ремень дорогой не дешовый и забудешь. у меня луч в деревне на пашке. сенокос драва. летели каждый день. а сейчас мотоблок используется только для пашки. ремень года 2 назад брал с какой то грузовой иномарке и служит даже не вытягивается

Ремень в твоем случае расходник, у меня на работе скарификатор(газоночесалка) там та же беда ремень функции сцепления выполняет, летят дай боже . несмотря на то что агрегат итальянский а мотор штатовский Бриг Страттон так что меняй ремни и не парься конструкция такая)))

Какая-то идиотская конструкция сцепления, Надо что в конструкции менять.

Думаю два ремня поставить и нагрузка будет меньше на узел.

и один ремень с нагрузкой справляется, дело в том что на холостых шкив трет ремень. На ведомом шкиве надо ставить какое то сцепление.

Какое то сцепление бюджетно тут не сделать, ка холостом ходу при правильной натяжке шкив ремня почти не косается, этого достаточно

Думаю два ремня поставить и нагрузка будет меньше на узел.

два ручья на шкиву, это не означает что нужно ставить два, этот второй шкив служит для подключения навесного оборудования (травокоска, кортофелекопалка ну и прочее…)

Многие «советники» зациклились на отсутствии соосности, но лично я, судя по фото не вижу в этом большой проблемы. Гораздо критичнее при поиске проблемы стоит отнестись к соответствию диаметров приводного и ведомого шкивов(т.е. их Архимедовых плеч) в «контексте» прилагаемых к ним нагрузок(если пытаться, оставаясь в тех же габаритах не переходить на цепной привод). Если диаметр(особенно приводного шкива) критически мал, то ремень испытывает при «перекладке» довольно большие изгибы, не соответствующие его пластичности по сечению профиля при работе и это приводит его к нагреву. + важен такой параметр как прилегание боковых поверхностей ремня к боковым поверхностям шкивов. Ремень своими нижними поверхностями не должен прикасаться к впадине шкива ни при каких обстоятельствах! Рабочие поверхности только боковые! Это также стоит проконтролировать! Ну и натяжной ролик тоже стоит сделать диаметром побольше, тогда в точке прижатия будет более «комфортный» радиус изгиба ремня. Подытоживая: — суть одна…если не переходить на более «брутальную» цепную передачу, то проблему можно решить только за счёт увеличения диаметров обоих шкивов(как приводного, так и ведомого) для синхронного увеличения крутящего момента при оставшемся таким же передаточным отношением. Ну а если пожелаете увеличить крутящий момент с увеличением передаточного отношения, то стоит ведомый шкив сделать гораздо большего диаметра.

Читать еще:  Размер ремня на мотокультиватор

А если поставить второй ремень и таким образом разгрузить узел

Можно конечно и так, но тогда увеличиться нагрузка на подшипники…тоже как никак «Архимедов рычаг», но уже относительно оси вала…а я предлагал увеличить рычаг относительно плоскости шкива.улавливаете разницу?

Ну во-первых, видно, что ремень перетянут, а во-вторых: ролик натяжной не подклинивает, не шумит?подшипник хороший там?

да на видео есть перетянутость, но я пробовал в 3 положениях, слабо, средне и посильнее, рвал везде, только там где слабо и начинал проскальзывать когда фрезы заглублены. На среднем тоже стал распадаться, но не так быстро. Да и ролик, то крутиться, но шумы наверно есть, я подшибник там не смотрел давно.

Очень возможно, что под нагрузкой подшипник подклинивает

Копать надо глуной по ось фрез. Это не кировец. Лучше два раза пройди.

На видео проходил уже по вскопанному, , ну да в паспорте на картинке тоже видел что по оси рабочее положение… но все же 4 лошадки, не уж-то не вскопает поглубже? Иного видел в ютубе полностью заглубляются

Но иремни должны быть для культиватора армированные, они как бы в плотной обмотке. У нас в магазине по 350р.

У меня шкив 200 мм. ремень, 900. и ничего не
горит и не испаряется

У многих на видео вообще ни каких проблем, а копаете на полные фрезы или на половину?

Иду, сразу два следа: одна фреза идёт по целому на 1/2, другая по паханому, на полную.

Ремень А-750 к м/к Крот

Ремень А-750 к м/к Крот

Ремень А-750 к м/к Крот по цене 84.00 руб. в наличии. Запасные части к технике «КРОТ» можно приобрести в интернет-магазине instrument.ms с доставкой. Также вы можете забрать заказ самостоятельно из магазина или пункта выдачи заказов в в вашем городе.

Ремень А-750 к м/к Крот всегда есть в продаже. Если вам необходимо дополнить заказ позицией, которую вы не смогли найти на сайте — позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-40-65 и менеджеры примут заявку на заказную позицию. В течение 1-2 рабочих дней мы сообщим вам срок и стоимость доставки заказной позиции.

Приобретая запасные части к почвообрабатывающим механизмам, обязательно уточняйте артикул товара. При оформлении заказа вы можете рассчитать стоимость платной доставки для вашего заказа. Артикул можно купить и зафиксировать пожелания на доставку в любое удобное вам время.

Если остались вопросы — звоните по телефону 8-800-333-40-65. Наши менеджеры с радостью вам помогут в любое время с 8-30 до 20-30, время мск. Специалисты call-центра интернет-магазина instrument.ms имеют внушительный опыт подбора и продажи инструментом, почвообрабатывающей техникой, запасными частями к почвообрабатывающим механизмам и подскажут, что еще следует приобрести для артикула и, при необходимости, скорректируют заказ.

Оплату выбранного товара интернет-магазина instrument.ms можно совершить наличными при самовывозе или непосредственно на сайте при оформлении заказа. Все платежи при оплате онлайн приходят сразу, кроме этого у нас есть возможность провести быстрый возврат ваших оплаченных средств. Если что-то пойдет не так или вы сообщите нам о намерении не приобретать данный товар — оплаченные деньги вернутся на ваш счет в течение 24 часов.

Интернет-магазин instrument.ms является частью федеральной сети магазинов и предоставляет возможность заинтересованным пользователям совершать выгодные покупки инструмента и техники по всей России.

Мы сотрудничаем с крупными компаниями по перевозке грузов и при вашем желании организуем доставку товара Ремень А-750 к м/к Крот непосредственно на адрес доставки в вашем городе.

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.

Написать свой отзыв

Ремень А-750 к м/к Крот

Ремень А-750 к м/к Крот по цене 84.00 руб. в наличии. Запасные части к технике «КРОТ» можно приобрести в интернет-магазине instrument.ms с доставкой. Также вы можете забрать заказ самостоятельно из магазина или пункта выдачи заказов в в вашем городе.

Ремень А-750 к м/к Крот всегда есть в продаже. Если вам необходимо дополнить заказ позицией, которую вы не смогли найти на сайте — позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-40-65 и менеджеры примут заявку на заказную позицию. В течение 1-2 рабочих дней мы сообщим вам срок и стоимость доставки заказной позиции.

Приобретая запасные части к почвообрабатывающим механизмам, обязательно уточняйте артикул товара. При оформлении заказа вы можете рассчитать стоимость платной доставки для вашего заказа. Артикул можно купить и зафиксировать пожелания на доставку в любое удобное вам время.

Если остались вопросы — звоните по телефону 8-800-333-40-65. Наши менеджеры с радостью вам помогут в любое время с 8-30 до 20-30, время мск. Специалисты call-центра интернет-магазина instrument.ms имеют внушительный опыт подбора и продажи инструментом, почвообрабатывающей техникой, запасными частями к почвообрабатывающим механизмам и подскажут, что еще следует приобрести для артикула и, при необходимости, скорректируют заказ.

Оплату выбранного товара интернет-магазина instrument.ms можно совершить наличными при самовывозе или непосредственно на сайте при оформлении заказа. Все платежи при оплате онлайн приходят сразу, кроме этого у нас есть возможность провести быстрый возврат ваших оплаченных средств. Если что-то пойдет не так или вы сообщите нам о намерении не приобретать данный товар — оплаченные деньги вернутся на ваш счет в течение 24 часов.

Интернет-магазин instrument.ms является частью федеральной сети магазинов и предоставляет возможность заинтересованным пользователям совершать выгодные покупки инструмента и техники по всей России.

Мы сотрудничаем с крупными компаниями по перевозке грузов и при вашем желании организуем доставку товара Ремень А-750 к м/к Крот непосредственно на адрес доставки в вашем городе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector