Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Червячный редуктор для мотоблока садко

Редукторы для мотоблоков – устройство, виды и самостоятельное изготовление

Современные мотоблоки состоят из минимального количества элементов, позволяющих сделать технику максимально простой в эксплуатации. Одними из самых интересных тем среди владельцев сельскохозяйственных машин считаются редукторы. Фермеры часто осуждают, какое масло использовать для работы механизма, или даже как изготовить устройство самостоятельно.

Редуктор мотоблока – устройство и функции

Редуктор, или, как его еще называют, преобразователь – это механизм, который служит для переработки крутящего момента с его дальнейшей передачей на валы мотоблока. За управление данным процессом отвечают механические передачи машины. По факту, редуктор представляет собой тот элемент техники, от качества деталей и сборки которого зависят сроки эксплуатации мотоблоков. Следовательно, редуктор, на пару с двигателем, является неотъемлемой частью машины. При покупке требований к нему не меньше, чем к мотоблоку в целом.

Виды преобразователей и их свойства

После повышения спроса на садово-огородную технику, возникла необходимость оптимизации разных механизмов под выполнения различных целей. Это не обошло стороной и преобразователи.

Типы механизмов по возможности разборки и обратной сборки

В зависимости от возможности разобрать и отремонтировать устройство, преобразователи делятся на:

  • Не разборные преобразователи – устанавливаются на бюджетные машины. Их изготовление обходится дешево, так как для производства используются детали не высокого качества. Сроки эксплуатации таких механизмов составляет 1–2 сезона. Любая неисправность в таком редукторе приводит к его полной замене.
  • Разборные конструкции – монтируются на дорогую технику. Они обладают высоким качеством и способны прослужить по несколько сезонов без единой поломки. В случае неисправности, такие редукторы можно разобрать и заменить сломанную деталь.

Виды редукторов по предназначению

В зависимости от сферы, где используется устройство, преобразователи делятся на следующие типы:

  • Угловой редуктор – используется в машиностроении для оснащения некоторых автомобилей и производственной техники.Такой преобразователь дает возможность эксплуатировать машину под высокими нагрузками;
  • Понижающий редуктор – применяется с целью увеличения мощности. К примеру, это становится необходимым при обработке грунта, когда колеса мотоблока начинают пробуксовывать, и требуется повысить мощность мотора.Такого рода устройство редуктора мотоблока применяется при производстве дизельной и бензиновой техники с воздушной системой охлаждения. Собрать понижающий редуктор для мотоблока своими руками гораздо проще, чем конструкции других типов;
  • Шестеренчатый преобразователь – используется в тяжелых мотоблоках и некоторых автомобилях.Трансмиссия состоит из дифференциалов, регуляторов и коробки;
  • Червячный преобразователь – используется при производстве мотоблоков и мини-тракторов. Такая конструкция обрела популярность благодаря надежности и длительным срокам эксплуатации.
Читать еще:  Тяговые колеса для мотоблока

Как правило, подобный редуктор оснащается функцией реверса, что дает возможность использовать задний ход техники.

Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтобы как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельными преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция не редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • Ножовка для работы с металлом;
  • Пассатижи;
  • Тиски;
  • Сварочный аппарат.

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» у бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него – подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкиву. После этого готовое устройство следует поместить в сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.


Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. Элементы не должны быть перекошены, а их зубцы должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем не нагружать его сразу же после создания. Для начала протяните заведенный мотоблок по земле – дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

Мотоблок САДКО

двигатель нормально заводится всего-то не хватает муфты сцепления

nataly-oz написал :
старый мотоблок Садко

А откуда всплыло «Садко» шильдик цел?
Тады там завод должон быть

Бело написал :
Тады там завод должон быть

Смотри пост №5, ссылка на завод.

aab-2008 написал :

Координаты завода изготовителя, по хоже вам к ним

Это едиственное в инете место где слово садко упоминается в связке с мотоблок
на сайте завода про мотоблоки ни слова

Читать еще:  Мотоблок сколько лошадиных сил

завод если верить инету теперь выпускает камнерезную технику а мотоблок 1993 года выпуска. На заводе молчат по телефону пробовали дозваниться глухо

Попробуйте сцепление от мотоцыкла МТ, Днепр или К 700 или 750, очень похоже!

nataly-oz написал :
купили старый мотоблок

Да. А задорого купили-то? Тут единсвенное можно сказать-. .

ViktorSam написал :
поискать нормальный ремешковый мотоблок с убитым двиглом и либо купить ходовую

Пожалуй единственно разумное решение по данному вопросу.
А может вернуть продавцу вашего монстра и не париться? Сделаете одно полетит другое, двигло ведь то же по нагрузкой не проверяли, редуктор тоже.

купили дёшево за 6000руб да к нему навесного оборудовани полно: плуг, сенокосилка, тележка и ещё какая-то ерунда. А сейчас один движёк только 15000 наверно стоить будет
Можно конечно и вернуть вот только на новый не наскрести сейчас

nataly-oz написал :
плуг, сенокосилка, тележка и

Только за то что перечислили можно эти деньги было отдать.
Ищите теперь МБ б/у или без двигателя. Стоимость б/у будет 10-15 тыс. в зависимости от состояния. Рама с редуктором (МБ без двигателя) тыс 7-9 наверное. Или пробуйте восстанавливать свой. Но это не быстро и не дёшево будет.

На ветке «Тяжелые мотоблоки «Агро. только что выложили фото сцепления посмотрите спросите у чела размеры

Бело написал :
«Тяжелые мотоблоки «Агро. только что выложили фото сцепления

Я считаю, что правильное направление, Возможно там что то и подскажут. Ещё зайдите на тяжелые мотоблоки и Тяжёлые китайские. Удачи.

да,садко машина зверь.только сцепление мудрое.а так по хозяйству помогает.плугом пашет,культивирует.сено косит

про мотоблок нева,каскад,тоже чудо техника чуть модернизировать и фрезами пашет незарываясь на 2 передачи,ненадрывая живота.

Читать еще:  Мотоблок мотор сич мб 6

А на какой скорости какие работы лучше делать? В инструкции про это ничего не казано.

смотреть по тяжести сухости земли,а в основном на средних оборотах двигателя.и расход меньше

кстати на форуме луноходов можно спросить, там народ рукастый, строит всякое, присоветовать смогут.
» >

Люди помогите решить проблему:
мотоблок садко 1993 года выпуска, при ремонте муфты сцепления и разборке движка был сломан стакан (трещина), какой двигатель или запчасти можно взять с других мотоблоков
пробовал искать донора, но пока без результатов.
Большую часть этой серии наверно уже сдали на цвет мет. и переплавили

Этот мотоблок выпускали в Реже Св.обл. Скорее всего, сейчас его не выпускают, так как спрос на такие мотоблоки резко упал. Запчасти, возможно, у них еще остались, но выбивать их нужно лично.
В Вашем мотоблоке стояло сухое коническое сцепление. Само сцепление хорошее, надежно сцепляет, но иногда ломается пружина. Сейчас не хватает, как минимум, подвижной фрикционной чашки, пружины и выжимной вилки. Давно не разбирал, точно не помню все устройство. Если пружину еще можно подобрать от чего-то, то чашку и вилку — вряд ли. Сенокосилка — полное барахло. Косила плохо, полотно ломалось через час работы. Сделал рычажный привод полотна — стала отлично косить. Потом сломалась крестовина — сделал более мощную из крестовины грузовика. Потом рассыпался алюминиевый корпус преобразователя, который восстановить не удалось. По сути, использовал только фрезу, плуг и окучник. Машина для рукодельников — требует постоянного ремонта. Из — за сильной вибрации все постоянно разбалтывается и ломается. Творческих успехов Вам на этой ниве!

Гость ,МБ»садко» продам в сборе с навеской вала отбора мощности (косилка,дробилка,снегоуборка и др.)сломана в редукторе задняя передача,остальное в хорошем состоянии.адрес Полевской 35км.от Екатеринбурга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector