Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доктор прицепное спереди для мотоблока нева

Мотоблоки НЕВА: обзор навесного и прицепного оборудования

Навесное оборудование для мотоблоков «Нева»

Навесное оборудование для мотоблоков «Нева» — это дополнительное техническое оснащение мотоблоков, которое используется в качестве вспомогательного инвентаря для обработки земли и подготовке почвы к посадке рассады, семян, а также во время уборки урожая.

С помощью навесного оборудования можно с легкостью подготовить почву любой степени твердости к сельскохозяйственным работам, собрать урожай картофеля и других клубневых культур, а также произвести очистку земли от растительного мусора или осуществить сбор урожая.

Плуги навесные

Навесные плуги представляют собой оборудование, которое применяется для подготовки почвы к посадке зерновых, а также технических культур. С помощью плугов можно производить пахоту земли на различную глубину.

Поскольку мотоблоки Нева рассчитаны на работу на участках средней и большой площади и приспособлены для рыхления, вспахивания и уборки почв любой сложности, такое навесное оборудование как плуг, позволяет перевернуть верхний слой земли.

Процесс вспахивания делает почву более мягкой и подготовленной для дальнейшего посева культур, а также уменьшает количество сорняков за счет перемещения их семян в более глубокие слои земли.

Обычный навесной плуг, например, плуг ПН имеет габаритные размеры 440х310х530 мм, ширину захвата 180 мм, максимальную глубину пахоты 220 мм и габаритные размеры 7,9 кг. Плуг крепится к мотоблоку с помощью универсальной сцепки. Его рекомендуется использовать для почв, ранее не подвергавшихся обработке.

Однокорпусный плуг более легкий, в качестве примера можно привести модель плуга Н весом в 5,9 кг. Он обладает шириной захвата в 220 мм, глубина пахоты составляет 200 мм. Габаритные размеры плуга — 480х320х475 мм. К мотоблоку плуг присоединяется с помощью сцепки (в комплект не входит).

Перед тем, как начать работу, необходимо убедиться, что плуг отрегулирован — полевая доска должна располагаться параллельно направлению движения мотоблока.

Регулировка плуга на мотоблоках «Нева» должна производиться до начала работ на земле. Следует удостовериться, что все детали качественно сцеплены между собой и зафиксированы в правильном положении согласно инструкции. Для фиксации мотоблок размещают на ровной поверхности, и только затем присоединяют плуг.

Начинать работу с мотоблоком и плугом можно только в том случае, если все крепления находятся в положении, рекомендуемом инструкцией. Если вы не уверены в правильности работы плуга, а во время проката мотоблока слышен странный шум, гудение, щелчки или другие несвойственные звуки, следует прекратить работу, остановив мотоблок, а затем проверить правильность сцепления плуга и мотоблока.

Видео: Мотоблок Нева — вспашка плугом

Фреза для культивации

Фрезы — это специальные насадки, оснащенные ножами различного размера, измельчающими сорняки и растительность в почве. Ножи можно заменять и чистить, предварительно открепив от тела фрезы.

Основной задачей фрезы является культивация земли перед посадкой рассады или семян, а также обработка поверхности почвы в период подготовки к зимовке.

Сама фреза состоит из навесных ножей. Они крепятся на мотоблок при помощи штыря, сцепного устройства и шкворня.

При необходимости можно регулировать положение ножей по высоте и их угол поворота. Для правильной установки навесных ножей рекомендуется установить мотоблок «Нева» на ровную поверхность.

Нож надежно фиксируется на мотоблоке, позволяя легко произвести работы по культивации почвы или другие манипуляции. Рекомендуется выполнять установку дополнительного оборудования на мотоблок, сверяясь с инструкцией по эксплуатации.

Картофелесажалка

Незаменимое сезонное навесное оборудование для мотоблоков «Нева» — это, конечно же, картофелесажалка. Например, картофелесажалка однорядная навесная — это устройство, позволяющее высаживать картофельные клубни на глубину до 14 см. Шаг высадки клубней при этом составляет от 27 до 31 см, а диаметр высаживания — от 4 до 6 см. Ширина создаваемой колеи составляет от 47 до 53 см. Габаритные размеры такого оборудования — 67,5х56,5х79,0 см при весе в 37,5 кг.

К мотоблоку картофелесажалка крепится с помощью специальной скобы (фланца). Скобу можно приобрести отдельно или же укомплектовать заказ этой деталью заранее, до покупки. Использовать оборудование необходимо на предварительно взрыхленной почве. Не рекомендуется применять на почвах, не подготовленных к посадке, а также на земле с большим количеством корней, камней и других инородных предметов.

Картофелекопалка

Копалка или картофелекопатель — это навесное оборудование, не требующее применения сцепки. Их вес, ширина захвата, габаритные размеры и глубина выкапывания могут отличаться, но назначение одно и то же — извлечь из земли картофель.

Картофелекопатель крепится в специальном отверстии на мотоблоке и фиксируется при помощи фиксатора, поставляемого в комплекте с мотоблоком. Для быстрой установки копателя необходимо приподнять колеса мотоблока «Нева» на высоту от 100 до 200 мм и закрепить копатель в передней части мотоблока, вставив его в соответствующие отверстия.

Принцип работы довольно прост: земля захватывается специальным ножом и попадает в стряхивающий механизм, так отсеивается основная масса земли и мелкие камни, а картофельные клубни остаются.

Некоторые фермеры изготавливают картофелекопалки самостоятельно, используя для этих целей подходящие материалы. Однако процесс изготовления занимает определенное время, к тому же для качественной и бесперебойной работы мотоблока, в особенности фермерам-новичкам, лучше остановить свой выбор на готовом оборудовании.

По статистике, применение картофелекопалок дает производительность уборки на уровне 0,1-0,2 га/ч, этот показатель в несколько раз превышает показатель сбора урожая вручную.

Самым бюджетным вариантом является универсальная картофелекопалка, она наиболее проста по внешнему виду и способу крепления.

Кроме того, из-за того, что для использования такой копалки не нужен вал отбора мощности, её можно подсоединять к мотоблокам старых моделей, не имеющих ВОМа.

Для средних и больших земельных участков рекомендуется использовать вибрационные картофелекопалки, они позволяют извлечь из земли до 98% урожая картофеля.

Устройство вибрационных копалок более сложное: основными элементами являются вибрационный ствол, привод, лемех.

Еще один вид картофелекопалок — это транспортерные агрегаты. Вместо вибрационного ствола в них используется специальная лента, двигаясь по которой, картофель хорошо очищается от земли. Их основное преимущество — скорость работы и качество очистки урожая. Из недостатков — достаточно высокая цена оборудования.

Читать еще:  Мотоблок shtenli 1800 pro

Роторная косилка

Косилка — навесное оборудование, с помощью которого мотоблоком можно обрабатывать большие площади, в том числе поверхность сада, огорода при покосе травы. Косилки для мотоблоков различаются по габаритным размерам, ширине захвата, производительности (га в час), скорости оборотов, высоте среза травы и весу.

Дополнительно могут оснащаться ножами и болтами для крепления. В современном фермерстве применяются роторные косилки, их различают по способу крепления к мотоблоку и стороне расположения на нем, например, спереди или сзади, сбоку. У разных моделей косилок количество режущих устройств отличается — от одного до трех. Чем больше режущих устройств, тем большую площадь можно обработать, используя косилку.

Основное назначение косилок: это скашивание травы, покос пастбищ и очистка земли от бурьяна перед тем, как пашня вводится в оборот.

Кстати, использование косилки позволяет получить сено высокого качества — без повреждения корневой системы травы.

Роторная Косилка Нева — Видео работы

Окучники

Не менее часто используемое навесное оборудования для мотоблоков «Нева» — это окучники. Они необходимы для произведения окучивания почвы.

Данный вид оборудования различается по глубине окучивания, раствору крыльев отвала, размерам и весу.

Состоят окучники из корпуса, лемеха и крыльев (одного или двух). Крепятся на мотоблок с помощью шкворня и сцепки с применением болтов. При креплении обязательно нужно выставить необходимый раствор крыльев окучника, иначе мотоблок будет «уводить» в сторону.

Также можно отрегулировать глубину обработки ручной сцепки окучника.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков представляют собой металлические колеса, оснащенные специальными ножами для взрывания и разрыхления земли. Прекрасно подходят для произведения пахотных работ. Соответственно, используя данный вид дополнительных деталей, можно обработать большую площадь почвы и глубоко ее прорыхлить.

Важно: почва, которую разрыхляют с помощью грунтозацепов, должна быть рабочей, то есть, постоянно используемой под посадку культур.

Грунтозацепы можно приобретать как отдельно, так и в комплектах со втулками для их фиксации (если втулка предусмотрена комплектацией). Фиксируются грунтозацепы на вале редуктора с помощью шплинтов.

Для мотоблоков с разблокировкой полуосей рекомендуется использовать обычные втулки, если же в модели мотоблока предусмотрена разблокировка осей, можно остановить выбор на дифференциальной втулке, облегчающей маневры техники при разворотах.

Колеса

Колеса для мотоблоков являются частью ходовой системы. В базовой комплектации на мотоблоках зачастую установлены колеса с высоким протектором. Очевидно, что для посева и посадку культур и мотоблоку важнее быть более устойчивым — такое положение эффективнее обеспечат грунтозацепы.

А вот обычные резиновые колеса незаменимы при перевозке грузов на прицепах и тележках, посадке и выкапывании урожая картофеля.

Заменить износившиеся колеса, которыми был укомплектован мотоблок на заводе, можно довольно легко — достаточно купить обычные резиновые шины с мощным протектором.

Прицепные агрегаторы для мотоблоков «Нева»

К прицепным агрегаторам для мотоблоков «Нева» относятся:

Снегоуборщики

С помощью данного вида оборудования возможно производить зимние уборочные работы на земельных участках.

Использование снегоуборщика поможет быстро очистить большую территорию, причем, не обязательно территорию земельного участка, а и открытое пространство, например, двор частного дома, газон, участки сада без деревьев.

Прицепы

Полезный предмет в сельском хозяйстве — прицеп.

Незаменимое дополнение к мотоблоку, позволяющее собирать урожай, наводить порядок на земельном участке, перевозить малые и средние грузы по территории дачи и т.д. Прицепы различаются по вместимости (малые обычно называют тележками), грузоподъемности, габаритным размерам.

Сцепки

Сцепка — это универсальная крепежная запчаст для сцепления любого вида навесного оборудования с мотоблоком «Нева».

Она не поставляется в комплектах, и ее необходимо покупать отдельно. Заказать сцепку можно в момент покупки мотоблока или при закупке любого вида дополнительных функциональных деталей.

Утяжелители

Утяжелители используются для придания мотоблоку большего веса, следовательно, для усиления воздействия прицепного оборудования на землю, в частности, на такие показатели, как глубина вспахивания почвы, понижение уровня скашивания травы, выкапывание картофеля на большей глубине и т.д.

Проще говоря, с помощью утяжелителя можно сделать мотоблок более тяжелым, а значит, более мощным по воздействию на землю. В качестве примера можно привести груз-утяжелитель для мотоблока «Нева» десятикилограммовый, устанавливаемый на колеса, либо груз-утяжелитель весом в 17 кг, фиксируемый на мотоблочном штыре.

Переоборудование мотоблоков «Нева» в трактор

Многие владельцы земельных участков выполняют такую манипуляцию, как переоборудование мотоблоков «Нева» в трактор.

В целом, эта задача вполне реальна, однако для ее осуществления потребуется некоторое количество дополнительного оборудования, но прежде всего нужен будет мотоблок большой мощности. Ведь чем большую площадь нужно будет обработать, тем мощнее агрегат потребуется.

Для экономии ресурсов лучше остановить свой выбор на моделях, работающих на дизельном топливе. Также потребуется дополнительная пара колес, рулевое управление и тормозная система. Описать в двух словах создание трактора из мотоблока — задача сложная.

Видео: Минитрактор из мотоблока Нева

Однако общий принцип такой: имея в своем распоряжении мощный мотоблок «Нева», сделать трактор для работы на сельскохозяйственном участке будет намного проще и дешевле, чем приобретать готовый трактор.

Прицепные устройства для мотоблоков: виды, устройство и советы по выбору

Мотоблок стал незаменимым помощником в домашнем хозяйстве, поскольку он позволяет пользователю затрачивать меньше собственных сил на вспахивание земли. Кроме того, такая техника используется как небольшое по габаритам транспортное средство, к которому требуется дополнительное прицепное устройство.

Что это такое?

Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование. Они необходимы для того, чтобы обеспечить надежное крепление между мотоблоком и прицепом.

Фаркоп должен гарантировать пользователю безопасность, надежность, соответственно, его конструкция тщательно продумывается, а к материалу предъявляются особые требования.

Под мотоблок крайне важно выбрать подходящую сцепку, поскольку от ее качества зависит многое.

Она бывает:

  • одинарная или двойная;
  • с усиленной конструкцией;
  • с возможностью регулировки;
  • универсальный вариант.

Если в момент эксплуатации используются различные навески, тогда лучше приобретать одинарную или двойную сцепку. Когда дополнительное оборудование крупногабаритное или необходимо транспортировать большой груз, тогда самое время использовать усиленную.

Ее отличие от предыдущей в большей толщине и длине. Благодаря конструкции плуг или фреза глубже могут погружаться в грунт.

Читать еще:  Сборка фрез для мотоблока хопер 900

Регулируемая дает возможность пользователю устанавливать необходимый угол вала. В результате навесное оборудование устанавливается на необходимый уровень, соответственно увеличивается эффективность работы.

Универсальная сцепка используется везде, ее можно переставлять на разные модели. За счет нее у пользователя появляется возможность производить регулировку угла, под которым устанавливается навесное оборудование. Главную роль играет болтовой механизм.

Именно по той причине, что подобная сцепка применяется при навешивании окучников и плугов, она может быть как двойной, так и тройной, а значит, не запрещено одновременно подсоединять несколько рабочих элементов.

Чаще всего используется П-образный узел, который возможно изготовить как самостоятельно, так и приобрести уже готовым. Есть в продаже и сцепка для АПМ адаптера, которая необходима при работе с окучником или плугом.

Она используется на мотоблоках:

Изделие присоединяется к заднему или переднему адаптеру, а затем навешивается дополнительное оборудование вроде плуга, картофелекопалки. Конструкция изделия продумывается таким образом, чтобы можно было обеспечить надежное крепление за счет использования трех болтов. Когда мотоблок наклоняется во время эксплуатации, плуг остается в перпендикулярном положении относительно грунта.

При использовании некоторых сцепок у пользователя появляется возможность регулировать высоту и менять угол наклона в желаемой плоскости.

Например, в горизонтальной плоскости, максимально допустимый угол составляет +-20 градусов, в вертикальной на 7 градусов больше. Есть на рынке и вариант сцепки для мотоблоков – МК, используемое для плуга серии «Крот» и окучника типа «ОН-2». Используется исключительно только в таком варианте и никак по-другому, то есть для иного навесного оборудования не подойдет.

Технические характеристики

У сцепок «Зирка» в укороченном варианте высота внутренней втулки или диаметр отверстия составляет от 2 до 9,4 сантиметра. При этом вес конструкции 4,6 килограмма. Размер рамной планки 315 мм.

Отличает такое изделие угол регулировки и наличие поворотного механизма, благодаря которому плуг, независимо от условий, строго горизонтально обрабатывает почву, даже если мотоблок смещается. Сцепка широко применяется при необходимости корректирования работы навесного оборудования или когда перепахивается неровная поверхность.

Есть на рынке удлиненный вариант описываемой модели. Вес конструкции увеличился до 7,5 кг, внутренний диаметр 210 мм, а втулка имеет высоту 94 мм. Габариты рамной планки также больше — 520 мм.

Используется изделие так в случаях, когда требуется корректировать работу навесного оборудования.

В конструкции использовался зажим поворотного типа. Плуг идет всегда под прямым углом и все благодаря болтовому соединению, при этом положение техники не играет роли.

На универсальных сцепках также присутствует болтовой зажим, но они крепятся к технике посредством специального переходника. Ширина может достигать 0,9 метра, максимальный вес 6,6 кг.

Если рассматривать тройную модель, то она устанавливается на мотоблок с помощью фронтальной части на поворотном узле. Покупается эта часть отдельно, поскольку ни с одним мотоблоком не поставляется. Ширина, которой обладает описываемая сцепка — 900 мм. У монтажной пластины ширина 80 мм, а длина 120 мм. Вес конструкции 7.3 кг.

Если предполагается использовать мотоблок в качестве снегоуборочника, то лучше П-образной сцепки не найти.

Установка

Нет ничего сложного в том, чтобы установить сцепку на мотоблок. На скобы потребуется прикрутить штыри, для чего используются болты типа М14. Если есть необходимость, то допускается присоединить дополнительное оборудование, но перед этим необходимо закрепить ось от сцепки. За ориентир берут внешнее отверстие сцепки, куда и заправляют ось.

На втором этапе начинают закручивать болты, но это должно быть выполнено таким образом, чтобы на корпусе и стойке отверстия совпали. После узел скрепляется болтами типа М12. Как показывает время, используемая схема не только проста в освоении, но и эффективна. Даже адаптер будет находиться под строгим контролем пользователя.

Настройка и использование

Если пользователь сделал все правильно и к мотоблоку навесное оборудование через сцепку прикреплено верно, то настроить его будет несложно. Желательно первые несколько метров проехать на мотоблоке и проверить качество сцепки.

Главное, на что необходимо обратить внимание — во время эксплуатации техники не должно быть заеданий или перекосов. При возникновении проблем, агрегат останавливают и подкручивают болты.

Можно ли сделать своими руками?

Некоторые пользователи, которые не привыкли к дополнительным затратам, предпочитают самостоятельно изготавливать подобные детали. Сделать это можно, если уделить много времени чертежу и тщательно все просчитать.

В данном случае специалисты советуют:

  • выбирать в качестве примера для изготовления универсальную модель сцепки, поскольку 90% мотоблоков позволяют использовать именно ее;
  • учитывать уровень давления, оказываемый на деталь, по этой причине использовать только материал высокого качества, желательно крупнолистовую сталь;
  • держать за основу П-образную сцепку, для изготовления которой подойдет швеллер квадратной формы, с габаритами 4*4 см;
  • сначала изготовить штырь, который будет использоваться в сцепке, а затем под его диаметр просверлить отверстия в швеллере;
  • использовать кронштейн, длинная часть которого направляется вниз, но она не должна достигать земли.

Советы при выборе

При покупке готовой сцепки пользователю стоит принимать во внимание:

  • особенности конструкции техники, на которой предполагается использовать дополнительное навесное оборудование;
  • учитывать тип навесного оборудования;
  • величину возможной нагрузки.

Оптимальный вариант – универсальная сцепка к тележке мотоблока, которая позволит избежать многих проблем на этапе эксплуатации техники.

О том, как смастерить прицепное устройство для прицепа к мотоблоку, узнаете в следующем видео.

Прицепные устройства для мотоблоков: виды, устройство и советы по выбору

Мотоблок стал незаменимым помощником в домашнем хозяйстве, поскольку он позволяет пользователю затрачивать меньше собственных сил на вспахивание земли. Кроме того, такая техника используется как небольшое по габаритам транспортное средство, к которому требуется дополнительное прицепное устройство.

Что это такое?

Под прицепным устройством понимают фаркоп или тягово-сцепное оборудование. Они необходимы для того, чтобы обеспечить надежное крепление между мотоблоком и прицепом.

Читать еще:  Где производят мотоблоки нева

Фаркоп должен гарантировать пользователю безопасность, надежность, соответственно, его конструкция тщательно продумывается, а к материалу предъявляются особые требования.

Под мотоблок крайне важно выбрать подходящую сцепку, поскольку от ее качества зависит многое.

Она бывает:

  • одинарная или двойная;
  • с усиленной конструкцией;
  • с возможностью регулировки;
  • универсальный вариант.

Если в момент эксплуатации используются различные навески, тогда лучше приобретать одинарную или двойную сцепку. Когда дополнительное оборудование крупногабаритное или необходимо транспортировать большой груз, тогда самое время использовать усиленную.

Ее отличие от предыдущей в большей толщине и длине. Благодаря конструкции плуг или фреза глубже могут погружаться в грунт.

Регулируемая дает возможность пользователю устанавливать необходимый угол вала. В результате навесное оборудование устанавливается на необходимый уровень, соответственно увеличивается эффективность работы.

Универсальная сцепка используется везде, ее можно переставлять на разные модели. За счет нее у пользователя появляется возможность производить регулировку угла, под которым устанавливается навесное оборудование. Главную роль играет болтовой механизм.

Именно по той причине, что подобная сцепка применяется при навешивании окучников и плугов, она может быть как двойной, так и тройной, а значит, не запрещено одновременно подсоединять несколько рабочих элементов.

Чаще всего используется П-образный узел, который возможно изготовить как самостоятельно, так и приобрести уже готовым. Есть в продаже и сцепка для АПМ адаптера, которая необходима при работе с окучником или плугом.

Она используется на мотоблоках:

Изделие присоединяется к заднему или переднему адаптеру, а затем навешивается дополнительное оборудование вроде плуга, картофелекопалки. Конструкция изделия продумывается таким образом, чтобы можно было обеспечить надежное крепление за счет использования трех болтов. Когда мотоблок наклоняется во время эксплуатации, плуг остается в перпендикулярном положении относительно грунта.

При использовании некоторых сцепок у пользователя появляется возможность регулировать высоту и менять угол наклона в желаемой плоскости.

Например, в горизонтальной плоскости, максимально допустимый угол составляет +-20 градусов, в вертикальной на 7 градусов больше. Есть на рынке и вариант сцепки для мотоблоков – МК, используемое для плуга серии «Крот» и окучника типа «ОН-2». Используется исключительно только в таком варианте и никак по-другому, то есть для иного навесного оборудования не подойдет.

Технические характеристики

У сцепок «Зирка» в укороченном варианте высота внутренней втулки или диаметр отверстия составляет от 2 до 9,4 сантиметра. При этом вес конструкции 4,6 килограмма. Размер рамной планки 315 мм.

Отличает такое изделие угол регулировки и наличие поворотного механизма, благодаря которому плуг, независимо от условий, строго горизонтально обрабатывает почву, даже если мотоблок смещается. Сцепка широко применяется при необходимости корректирования работы навесного оборудования или когда перепахивается неровная поверхность.

Есть на рынке удлиненный вариант описываемой модели. Вес конструкции увеличился до 7,5 кг, внутренний диаметр 210 мм, а втулка имеет высоту 94 мм. Габариты рамной планки также больше — 520 мм.

Используется изделие так в случаях, когда требуется корректировать работу навесного оборудования.

В конструкции использовался зажим поворотного типа. Плуг идет всегда под прямым углом и все благодаря болтовому соединению, при этом положение техники не играет роли.

На универсальных сцепках также присутствует болтовой зажим, но они крепятся к технике посредством специального переходника. Ширина может достигать 0,9 метра, максимальный вес 6,6 кг.

Если рассматривать тройную модель, то она устанавливается на мотоблок с помощью фронтальной части на поворотном узле. Покупается эта часть отдельно, поскольку ни с одним мотоблоком не поставляется. Ширина, которой обладает описываемая сцепка — 900 мм. У монтажной пластины ширина 80 мм, а длина 120 мм. Вес конструкции 7.3 кг.

Если предполагается использовать мотоблок в качестве снегоуборочника, то лучше П-образной сцепки не найти.

Установка

Нет ничего сложного в том, чтобы установить сцепку на мотоблок. На скобы потребуется прикрутить штыри, для чего используются болты типа М14. Если есть необходимость, то допускается присоединить дополнительное оборудование, но перед этим необходимо закрепить ось от сцепки. За ориентир берут внешнее отверстие сцепки, куда и заправляют ось.

На втором этапе начинают закручивать болты, но это должно быть выполнено таким образом, чтобы на корпусе и стойке отверстия совпали. После узел скрепляется болтами типа М12. Как показывает время, используемая схема не только проста в освоении, но и эффективна. Даже адаптер будет находиться под строгим контролем пользователя.

Настройка и использование

Если пользователь сделал все правильно и к мотоблоку навесное оборудование через сцепку прикреплено верно, то настроить его будет несложно. Желательно первые несколько метров проехать на мотоблоке и проверить качество сцепки.

Главное, на что необходимо обратить внимание — во время эксплуатации техники не должно быть заеданий или перекосов. При возникновении проблем, агрегат останавливают и подкручивают болты.

Можно ли сделать своими руками?

Некоторые пользователи, которые не привыкли к дополнительным затратам, предпочитают самостоятельно изготавливать подобные детали. Сделать это можно, если уделить много времени чертежу и тщательно все просчитать.

В данном случае специалисты советуют:

  • выбирать в качестве примера для изготовления универсальную модель сцепки, поскольку 90% мотоблоков позволяют использовать именно ее;
  • учитывать уровень давления, оказываемый на деталь, по этой причине использовать только материал высокого качества, желательно крупнолистовую сталь;
  • держать за основу П-образную сцепку, для изготовления которой подойдет швеллер квадратной формы, с габаритами 4*4 см;
  • сначала изготовить штырь, который будет использоваться в сцепке, а затем под его диаметр просверлить отверстия в швеллере;
  • использовать кронштейн, длинная часть которого направляется вниз, но она не должна достигать земли.

Советы при выборе

При покупке готовой сцепки пользователю стоит принимать во внимание:

  • особенности конструкции техники, на которой предполагается использовать дополнительное навесное оборудование;
  • учитывать тип навесного оборудования;
  • величину возможной нагрузки.

Оптимальный вариант – универсальная сцепка к тележке мотоблока, которая позволит избежать многих проблем на этапе эксплуатации техники.

О том, как смастерить прицепное устройство для прицепа к мотоблоку, узнаете в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector