Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока со сцеплением

Двигатели для мотоблоков с редукторами и сцеплением во Владимире

Бензиновый двигатель HONDA GX270UT2-RHQ5

Двигатель Lifan 177FD-R (9 л.с.) с много-дисковым сцепл.

Двигатель Champion G100HK

Бензиновый двигатель LIFAN 188FD-R 13,0 л.с., электрост.

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Бензиновый двигатель HONDA GX390UT2-STC4

Двигатель бензиновый LIFAN 168FD-2

Двигатель бензиновый LIFAN 177F-R

Двигатель Lifan 188F-R с много-дисковым сцеплением (13.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Двигатель 168F-2(FL) (6.5 л.с.) CARVER 01.010.00119

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210

Двигатель Lifan 168F-R с много-дисковым сцеплением (6,5.

Двигатель Lifan 188FD 13.0 лс 47580

Двигатель Carver 178F дизель, вых.вал F-B type, D=25 мм

Бензиновый двигатель Вымпел ДБГ-7.0

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25.

Двигатель LIFAN 168F-2R 4-такт., 6,5л.с.(пониж.редуктор.

Бензиновый двигатель Zongshen 168FBE-4

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2

Редуктор LIFAN 173FL, 177FL цепной 1:2

Двигатель Lifan 190FD 25 мм 43596

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Бензиновый двигатель LIFAN 177F

Редуктор LIFAN 168F, 168F-2, 170F,GS200E в сборе, с авт.

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Бензиновый двигатель LIFAN 177F

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD

Четырехтактный двигатель CARVER 170FL

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2R

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2R

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель Zongshen ZS168FBE-4

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 6,5.

Двигатель для культиваторов Champion G200VK/2

Двигатель Elitech ДБ200/К6.5

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 190F-S25.

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Бензиновый двигатель HONDA GX390UT2-QXQ4

Двигатель LIFAN 188FD-R

Мотоблок Руслан двигатель AgroMotor 178FG 7,0 (дизель)

Двигатель Мотоблок С Автоматическим Сцеплением

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития копируется успешный образец, обычно японский.

Исключением является широко распространенный двигатель Семейство 168F, смонтированных на большом количестве моторных блоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: модель, когда она была создана, была Honda GX200.

общее описание

Мотор для мотоблока Мощность Lifan 6,5 л.с., цена которого колеблется от 9 до 21 тыс. руб., в зависимости от модификации, в разных магазинах, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распределительным валом и приводом штанги (OHV).

Читать еще:  Ремкомплект для стартеров мотоблоков

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, который, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе GPG.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которых достаточна при работе в жарком климате даже при тяжелых нагрузках.

Система зажигания. полупроводниковый, во время работы он не требует каких-либо корректировок.
Низкий коэффициент сжатия (8.5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный расход топлива этих двигателей составляет 395 г / кВтч, т.е. в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при правильных настройках карбюратора будет потреблять 1,1 литра топлива в час работы.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными вариантами конфигурации и соединительными размерами, в которых присутствуют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Емкость топливного бака: 3,6 л;
  • Моторное масло в картере: 0,6 литра.

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 рублей.

Для получения дополнительной информации о работе см. Видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя оборудован освещение катушек, способный подавать потребителям мощность до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различных технологиях, требующих наличия осветительных приборов: моторных тракторов, легких болот и т. Д. Цена. 11 600 рублей. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только конической канавкой носка коленчатого вала, которая обеспечивает более точное и плотное прилегание шкивов. Цена. 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

You may also like

Этот двигатель имеет встроенный редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Двигатель также оснащен редуктор, но с автоматической центробежной муфтой, а размер вала вторичной шестерни составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет полуамперная световая катушка, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Читать еще:  Гидравлика на мотоблок своими руками

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант цена двигателя 21500 рублей отличается не только диаметр выходного вала редуктора на 22 мм, но и присутствие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в объем поставки.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло от картера и коробки передач (если они установлены), выкручивания сливных пробок и остатков топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепится к головке цилиндра двумя штифтами.
  • Снимите ручной пусковой механизм и кожух вентилятора.
  • Фиксация маховика импровизированным инструментом, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отвинтить закрепляя его гайку.
  • После этого трехсторонний универсальный съемник нажмите маховик от посадочного конуса.
  • В случае плохого запуска и снижения мощности двигателя проверьте, не поврежден ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сдвинется, и угол проскальзывания зажигания, определяемый магнитной меткой на нем, изменится.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она доступна на двигателе.
  • Отвинтив болты крепления крышки клапана, Отвинтите четыре болта головки цилиндров, расположенный под этой крышкой, и снимите головку. Чтобы проверить герметичность клапанов, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется ни на минуту на впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов может считаться удовлетворительной, в противном случае их следует натирать абразивной пастой на седла или (если обнаружено выгорание) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктор, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите ведущую шестерню или звездочку от коленчатого вала (в зависимости от типа редуктора). Механизмы, имеющие заметное развитие на зубе, заменяют.
  • Отвинтите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите его, после чего вы можете снять распределительный вал из картера.
  • Имея таким образом освобожденное пространство в картере, отвинтить болты, соединяя нижнюю крышку шатуна с корпусом, снимите крышку и коленчатый вал.
  • В картер нажимать плунжер вместе с шатуном.

Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплением

Реверс-редуктор с автоматическим центробежным сцеплением для двигателя 160F, 168F, 170F 4-7л.с.

Реверс-редуктор с автоматическим центробежным сцеплением для двигателя мотоблока 160F, 168F, 170F 4-7л.с.

Читать еще:  Дифференциал мотоблока ока

Если вы найдете какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, они заменяются новыми:

  • Шатун: с увеличенным до ощутимого радиального хода на шейке коленчатого вала;
  • коленчатый вал: с прорезями на шатун;
  • возчик: со значительным (более 0,1 мм) износ цилиндрического зеркала в самом большом месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколы, царапины из-за перегрева);
  • возвратно-поступательный кольца: с увеличением зазора в стыке более 0,2 мм, если само стекло цилиндра не имеет рабочей мощности, достигающей предела отклонения, а также с заметным горением в моторном масле.

Перед сборкой смазывать все детали тренияи очистить моторное масло, а также сожженные поверхности камеры сгорания и днища поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку этих мест. Двигатель монтируется в обратном порядке к сборке.

Для зернового шлифования используется специальное устройство. зерноочиститель Kolos, который производится на заводе Rotor. Здесь вы можете познакомиться с этой недорогой и надежной зерновой дробилкой.

На внутреннем рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только русского, но и иностранного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Сани для снегохода. это обязательный атрибут комфортного зимнего путешествия на большие расстояния. Нажав на ссылку, вы покажете, как сделать сани руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на своем шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Потяните болты головки цилиндров равномерно поперек в два прохода, последний крутящий момент должен быть 24 Нм. Гайка маховика удлиняется к моменту 70 Нм, но болты соединительной тяги. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок действий:

  • Установите поршень на верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет меток, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие для свечи). Важно не путать сжатие TDC с ВМТ выхлопа. клапаны должны быть закрыты!
  • Ослабьте стопорную гайку, поверните гайку в середине качающегося рычага, чтобы отрегулировать зазор для соответствующего клапана, а затем зафиксируйте контргайку. Зазор, установленный с плоским щупом, должен быть 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выходе.
  • Повернув коленчатый вал ровно на два оборота, снова проверьте зазоры. их отклонение от установленного может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из многих блоков, которые оснащены двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенный мотоблок «Салют-100».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector