Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель кипор для мотоблока

Двигатели к мотоблокам МТЗ, Honda, Kipor, Lifan,

Так такое есть у всех в мануалах, а на сайтах производителей, для Бриггса — SAE30 (летом), что весьма неудобно. И вроде вопрос по маслу подымался не раз, а что-то недоговорили. Для МБ наверно, раз зимой езъдят, то все-таки лучше 10W30 ? 10W40 — это для автомобиля.

Ты, adams , можешь сколько угодно гордиться тем,что был механником по малолитражкам.Я хочу предложить тебе перечитать ветки мотоблоков Zirka 105,Kipor 610.Люди проработали уже не один сезон с дизелями.У меня,и ещё у нескольких знакомых TERO GS-14D с дизелем KUBOTA,но я его пока необсуждаю(работает)
.Проработаем подольше-тогда будет видно кто прав в обсуждении.А пока я лиш вижу новые проблемы у бензиновых собратьев(у той же 105 с бензиновым движком)

У нас на испытаниях находится двигатель Kipor КМ186. Нареканий по работе нет. Только он для стационарного использования, например в составе электростанций и поэтому есть проблемы с дистанционным управлением тросиком газа. Кстати, эти двигатели на свои бюджетные мотоблоки ставит Meccanica Benassi.

Никакой гордыни. Только факты из личной практики. Я хочу сказать что работая механиком у меня на обслуживании было несколько сотен дизелей-китайцев и раз в 5 больше бензиновых от 4 до 13 л.с., лучше всего показали себя 9-ки бенз., и я не говорю что дизель хуже бензина, я говорю что только не китайский дизель. Себе на блок поставил бы с удовольствием дизель,но дизеля серьезных фирм стоят серьезных денег,а г. но не хочется, поэтому у меня старый добрый УД-15.

Кстати дорогой Serg52 у Вас несколько фактов любительских применений дизеля, а у меня несколько сотен профессионального, у кого будет мнение объективней. Повторюсь не беру в счет производителей мирового уровня, там другое качество и соответственно цена

Бел-09Н скажи пожалуйста почему работники Сморгонского завода советуют брать блок с лифаном а не с кипором(если выбирать с китайцем)

adams . Вы когда выбираете помошника в хозяйство руководствуетесь чем?Я почитал-посмотрел что люди используют,и сделал выбор.В селе про профи движки мало кто чего знает,и в основном оценивают технику по работе в реал ных условиях.Сервис-центры?Да нет их практически.Так что берёш либо дороже,но надёжнее.Либо с расчётом на то,что сам себе механник,подешевле.К вам вопрос-KUBOTA достойная фирма?

Я руководствовался тем, что мтз универсальный проверенный временем работяга, брал б.у с организации (15 лет использовался для косьбы и транспортных задач),прикинув за и против решил прокапиталить двигатель уд-15(подкинул кольца,вкладыши,клапана,поршень,маслонасос,карбюратор и по мелочи, коленвал даже не шлифовал,гдето-150$ ) заводится с полоборота,мтз-05-сила. С куботай не встречался, но думаю достойный двигатель, все таки япония

Бел-09Н написал :
У нас на испытаниях находится двигатель Kipor КМ186.

А есть возможность проверить систему смазки двигателя — под давлением или разбрызгиванием?
А от этого зависит какой класс двигателя, ИМХО.
Эксплуатирую Kipor KM178.
Ссылки: » >
» >
» >
» >

adams написал :
Бел-09Н скажи пожалуйста почему работники Сморгонского завода советуют брать блок с лифаном а не с кипором (если выбирать с китайцем)

Рекомендуют то, что есть на складе готовой продукции на момент Вашего обращения. Я рекомендую Kipor. Сам участвовал в испытаниях. Гоняли по заводу на транспортных работах, с навесным оборудованием — плугом и фрезой. К тому же поставщик Лифана не выполняет в полном объеме своих гарантийных обязательств. Вынуждены сами во избежание конфликтных ситуаций с потребителем расходы по ремонту брать на себя. В ближайшее время готовиться иск к поставщику. Лифаны больше закупаться не будут. Только Kipor и Honda. Приезжал летом представить Хонды и своим основным китайским конкурентом назвал Kipor. В настоящее время закупаем Kipor напрямую у производителя без посредников.

Мужики!Почему подписался»Детдом»-работаю я в нём.Офицер в отставке(мне почти 62)Бросил Киев-уехал в Лубны.Каждый поймёт когда увидит глаза этих детей у которых война в мирное время. Партнёров искали чтобы купить м.б-долго. Насобирали денег.Выбирать послали меня т.к. я инженер по экспл..Стаж 27лет. Кипор понравился сразу. Продавец сделал скидку. Нам ещё на навесное хватило.Заправили, запустили-работает как часы.На второй день стал «закусывать»стартер.Сняли ,устранили .На третий день перестали переключаться передачи.Устранить до конца не удалось.Пружины растягиваются,но не сжимаются. На десятый день движок начал поддымливать. На пятнадцатый-мы его завести не смогли.Сообщил поставщику,он дал рекомендации,что открутить,что посмотреть.Тут я оторопел-весь крепёж из сырого метала.Чуть потянул-хрусть и нет ни шпильки ни гайки.Повёз на серв.центр.»Нагородили» там мне много.Ладно говорю, делайте за деньги,С12. 07. 09 блок у них. А сейчас сообщили что,мне лучше новый дв. купить! Дешевле будет-ВО!! !Что я уяснил в поисках «концов» Официального представителя в Украине нет,М.Б.-прут из Турции,З.ч.-нет.О гарантии,сервисе и т.д. и говорить нечего Сейчас пытаюсь связаться с Поднебесной через посольство.А весна на носу.По вопросу,дизель или бензин-для с.х.-только дизель. Один против ста!Но!Какой?-ЗАВОДСКОЙ. Может посоветует мне кто-чаго? Жду.

Мне двигатель нужен КМ 186 FS на мотоблок КАМА-610СА.Прошу дать информацию:
-цена;
-оригинальность (гарантия)
-возможность отправки (вывоза)вУкраину.
Помогите.Жду ответа.

детдом написал :
Может посоветует мне кто-чаго? Жду.

Менеджер по работе со странами Восточной Европы shirley@kipor.com. Девушку зовут Shirley. Задайте свой вопрос ей на английском, спросите про стоимость двигателя и т.п. Отвечает всегда.

детдом Если можно, ответьте на вопрос — где покупали? и где ремонтировали? Гарантия??
По поводу двигателя — на КИПОР610 ставится двигатель, где выходным валом является распредвал, и направление вращения в другую сторону, поэтому именно такой двигатель найти очень проблематично. Даже если найдете двигатель 186F, то придется в него поставить свой коленвал, распредвал и боковую крышку. В чем проблема с ремонтом, неужели все так плохо, что движок полностью менять надо . Такое бывает в двух случаях — поработали без масла или без воздушного фильтра.
Кто-то конкретно диагностировал, что из запчастей надо??

Рекомендуют то, что есть на складе готовой продукции на момент Вашего обращения.[/QUOTE]
Вообще рекомендует человек между лифаном и кипором в сторону лифана, причем он ооочень близок к техническим вопросам на заводе!

детдом Кипор понравился сразу. Продавец сделал скидку. Нам ещё на навесное хватило.
Я понимаю,что в детдоме мало денег, но в таких случаях я говорю — мы не настолько богаты чтоб покупать дешевое,обращайтесь в общество защиты прав потребителей, в администрацию р-на, если в фирме не желают решать вопрос. Всетаки обманывать сирот со стороны фирмы это свинство. Подымайте бучу, за детдом власти подпишутся, тем более все происходило в гарантийный период.
P.S. и не вздумайте ставить дизель китайский-мой совет от всего сердца.

Хотя встречались случаи когда дизеля отхаживали много в жестких условиях эксплуатации, но к сожалению это малый процент везения.

adams Абсолютно не могу с вами согласиться. Сейчас китайские двигатели (серьезных производителей, конечно) достаточно качественные. Все проблемы — только от неправильной эксплуатации (без масла или без воздушного фильтра-когда песок летит прямиком в цилиндр). Еще от некачественного дизтоплива. А так дизеля F170, F178, F186 (копия с японского YANMAR) очень живучие, неубиваемые.

Читать еще:  Мотоблок zirka купить

Кипор, как и другое оборудование, покупал в Полтаве магазин «Арсенал» адрес ул. Зинковская, 11/31 тел. (0532) 508610. Директор Сергиенко Виталий Владимирович крайне порядочный, доброжелательный и щепетильный человек. Кто в этом регионе находится, советую обращаться — не пожалеете! Он даже покупал двигатель для ремонта нашего, однако не учли специфику модификации 186 FS. Не буду комментировать подробности, но реален факт отсутствия на Украине полноправного представителя. Можно поступать по рекомендации других наших собеседников, однако поиск «крайнего» не даст результата, а получение ваших рекомендаций и советов поможет найти правильный технический выход из сложившийся ситуации. В плоть до покупки двигателя серьёзного производителя. У меня нет твердой гарантии в том, что в отказе двигателя нет нашей вины. Так, обсуждая с сотрудниками вашу корреспонденцию мы вспомнили случай, когда М.Б. при транспортировке «завалили на бок». Механических повреждений не было обнаружено, но может быть в это время вытекло масло из ВФ.
Меня интересует вопрос:»Не является ли «сырой» крепёж, пружины и др. показатели — признаком не оригинальности двигателя?». Коллеги, я знаю что такое дизель и сколько надо что бы его угробить!
Что сейчас искать? китайца — оригинал или аналог серьёзного производителя, который может подойти на эту модель М.Б.
Спасибо всем участникам обсуждения. Могу предложить в последующем создать виртуальный клуб, материалы роботы которого, во-первых предостерегут от ошибок других, а во-вторых, смогут высказать производителям свою коллективную точку зрения, или отстоять наши права.
С уважение, Вячеслав

Виды навесного оборудования для мотоблока Kipor

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Компания KIPOR предлагает покупателю выбрать одно из множества наименований оборудования для обслуживания различных по площади, сложности земельных участков. Является незаменимым устройством при проведении работ по культивации, посеву. Предусматривается возможность использования большого комплекта вспомогательного навесного оборудования.

Описание

Сегодня мотоблоки KIPOR куда менее известны, нежели другие разработки, продаваемые на отечественном рынке. Именно такая разработка успешно зарекомендовала себя, открыв для потенциальных пользователей массу новых возможностей. Со стороны компании налажен выпуск генераторов, двигателей марки КАМА, специальных мотопомп.

Все оборудование соответствует всем требованиям и условиям стандарта ISO 9001. Дизельный мотоблок KIPOR отличается разными мощностями (в пределах 3,8-9 лошадиных сил), что поможет потребителям сделать собственный выбор, опираясь на потребности своего приусадебного участка, хозяйства. В расчет необходимо принимать размеры участка, а также специфику обрабатываемой земли.

Описание модельного ряда Kipor

Представлены устройства моделями, в основе которых лежат как дизельные, так и бензиновые двигатели. На это указывает их маркировка KGT (бензиновые модели), KDT (дизельные модели). Что примечательно, мотоблоки, вне зависимости от модели, оснащаются комплектами интеллектуальных систем отключения.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

Это позволит исключить возникновение сбоев в случае резкого понижения уровня масла, равно как и контроля над расходом топлива. Отдельно можно вывести модификации оборудования:

  • C – комплектуются устройства передачами, среди которых 3 передние, 1 задняя;
  • E – 6 передач передние, из которых 2 задние;
  • L – 6 передач передних, 2 задние, дополнительно имеется комплект из электрического стартера и фары.

Бензиновые мотоблоки Kipor: характеристика и особенности

Бензиновый мотоблок KIPOR KGT510с

Относится к моделям среднего класса, актуален для работы на сравнительно небольших по площади участках. Мощность двигатель составляет 5,5 лошадиных сил, устройство отлично справляется с культивацией, вспашкой поля, иными работами. Запуск осуществляется в ручном режиме.

Мотоблок KIPOR KGT510l

Оснащается мощным двигателем с ручным пуском. Трансмиссия имеет 8 переключений (6 передних и 2 задних). Вес агрегата составляет 82 килограмма, управление располагается на рукоятях.

Дизельные мотоблоки KIPOR: характеристика и особенности

Мотоблок KIPOR KDT 410с

Относится к категории небольших мотоблоков, помещен в дизельную серию, его мощность составляет в пределах 3,8 лошадиных сил. Оснащается мотоблок KIPOR 410 коробкой передач с тремя передними скоростями и одной задней, разгоняется до 9,6 километров в час.

Мотоблок KIPOR KDT 410l

Отличается улучшенными характеристиками, относится к числу агрегатов среднего класса. Обладает весом в 91 килограмм, имеет шесть передних скоростей, мотор мощностью в 3,8 лошадиных силы.

Мотоблок KIPOR KDT 610с

Относится к числу полупрофессиональных моделей, мощность установлена на уровне 5,5 лошадиных силы. Вес составляет 100 килограмм, справляется с обработкой плотной и средней по плотности почвы.

Мотоблок модели КИПОР KDT 610е

Представляет собой улучшенную версию модели 610с. Отличается большим количеством скоростей (добавлены также две задние скорости), оснащается дополнительным электрическим стартером, что позволяет оператору осуществлять запуск агрегата с полуоборота. Мотоблок KIPOR 610е отличается невысоким уровнем шума.

Мотоблок KIPOR KGT 610l

Агрегат отличается ручным типом запуска, обеспечивая полноценную работу на почве до одного гектара, вне зависимости от сложности. Можно корректировать такие показатели, как ширина вспашки, предусмотрена установка вспомогательного комплекта навесного оборудования. Пользователями отмечается низкий уровень шума, надежность и долговечность конструкции, малый расход топлива.

Мотоблок KIPOR KDT 910с

Относится к числу моделей профессиональной линейки, предназначение которой сводится к обслуживанию больших по площадям пространств, сложной почвы. Мощность двигателя – 8,5 лошадиных силы, оснащается оборудование системой контроля расхода топлива. За счет этого, расход станет низким, но наблюдается повышенный вес в 121 килограмм.

Данная модель выше среднего класса

Мотоблок модели KIPOR KDT 910е

Относится к числу наиболее мощных и крупных машин в данном, профессиональном классе. Его вес составляет порядка 140 килограмм, по этой причине нет никакой необходимости в покупке дополнительных комплектов утяжелителей. Мощность устройства KIPOR KDT 910е составляет 8,5 лошадиных силы, прорабатывается участок с площадью до 1 гектара.

Мотоблок KIPOR KDT 910l

Устройство представляет собой самый маленький агрегат из числа профессиональных мотоблоков. Его вес составляет в пределах 118 килограмм, при этом мощность устройства выделена в пределах 8,5 лошадиных силы. Отмечается его высокая пригодность для различных фермерских угодий, для работы в парках, саду. Отмечается простотой и надежностью ручного типа управления, имеет 4 передние и 2 задние скорости.

Виды навесного оборудования

Все мотоблоки просто и рационально могут агрегатироваться с многочисленными вариантами навесного оборудования, вне зависимости от того, выпущены они собственным брендом или иных производителей. Малые по мощности устройства предназначены в дальнейшем для выполнения любых наименований сельскохозяйственных операций.

Если говорить относительно моделей 910-й серии, можно отлично выполнять с их помощью хозяйственные операции. К примеру, может быть установлена активная почвенная фреза, что позволит обеспечивать ширину обработки, равную 90 сантиметрам. Если, вместо колес, установить пассивную фрезу, ширина захвата устанавливается равной 120 сантиметрам.


Это выделяет продукцию среди прочих производителей. Может устанавливаться следующее оборудование:

  1. Фрезы, вне зависимости от конфигурации.
  2. Роторные косилки и окучники, многочисленные плуги.
  3. Отдельного внимания заслуживают картофелекопалки и картофелесажалки.
  4. Специальная лопата-отвал, а также комплект грунтозацепов, сцепки и многое другое.
  5. Адаптер, равно как и мотопомпа, мини-тележка, многое другое.
Читать еще:  Веерная картофелекопалка для мотоблока

Какие особенности эксплуатации и техобслуживания

Отличается сравнительно несложной процедурой обслуживания. Агрегаты неприхотливы в процессе эксплуатации, если возникает поломка, неисправность, ее легко устранить. При строгом соблюдении указанных в инструкции правил, соблюдения графика проведения профилактических работ можно обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего мотоблока на достаточно продолжительный период времени.

Перед тем как выполнять эксплуатацию, необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. Там приведена подробная информация, относительно устройства работы специального оборудования, комплекта навесных элементов. Инструкция содержит отдельный блок сведений, в котором установлены корректные методы консервации оборудования на зимний период времени. Заключается это в установке рычага компрессии в конкретное положение, дополнительно необходимо закрывать впускной клапан, исключив выпуск воздушных потоков.

Для данного мотоблока есть, например, навесной плуг

Обслуживание

Работает оборудование как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Для их обеспечения используется бензин марки АИ-92. Со стороны производителя рекомендуется использовать специальное моторное масло марки SAE30 в весенний период и летом, в то же самое время масло SAE10W30 рекомендуется для использования зимой и осенью. Смена масла осуществляется, спустя каждые 100 часов работы, – это обязательное условие.

В роли трансмиссионного масла используется ТАП-15 и ТАП-17. Замена выполняется, спустя 50 моточасов, в дальнейшем процесс осуществляется, спустя 200 моточасов. Очистка топливного бака рекомендуется по прошествии 50 часов, а замена имеет место не реже, чем спустя 1000 часов. Необходимо периодически выполнять смазывание всех узлов, для чего применяется состав универсальных водостойких смазок.

Первый запуск и обкатка

Как процедура, обкатка нового мотоблока начинается с проверки состояния уровня масла в двигателе устройства, последующая заправка бака топливом. Чтобы обеспечить работу в щадящем режиме, при вводе машины в эксплуатацию необходимо дать мотоблоку поработать не менее десяти минут на холостых оборотах. По окончании данного процесса имеет место тестирование работы всего комплекта узлов и агрегатов, на пониженных мощностях.


Начинается этот процесс с 1/3 мощности, после чего постепенно наращивать обороты. Точность изготовления агрегатов большая, мотоблоку не будет необходимо проводить продолжительный процесс обкатки. Процедура в дальнейшем может считаться полностью законченной, когда двигатель уже работает на средней нагрузке не менее, чем пять часов.

Основные неисправности и ремонт

Как показывает практика, у пользователей не отмечаются жалобы на работу оборудования. Со стороны техники имеет место выработка, что приведет неизбежно к возникновению определенных трудностей. К числу характерных неисправностей относится:

  1. Отсутствие реакции со стороны двигателя при включении – наблюдается неправильный запуск, может возникнуть и недостаточная компрессия. Проблема может скрываться и в перегоревшем предохранителе, топливо не впрыскивается в систему.
  2. Недостаточная мощность двигателя – малое количество масла, как вариант, может иметь место засорение воздушного фильтра. В качестве альтернативы наблюдается некорректное натяжение ременного элемента, малый уровень компрессии в двигателе. Наконец, отмечается высокая скорость работы двигателя.
  3. Высокая вибрация – необходимо попробовать установить источник происхождения вибрации. К примеру, вибрация может возникнуть в рукоятке, что было следствием некорректно выполненной установки навесного комплекта орудий и отдельных приспособлений.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев оборудования, отмечается высокая производительность, качество исполнения отдельных узлов, агрегатов и всей конструкции в целом. Устройство обладает высокой пригодностью к ремонту, не нуждается в больших затратах на выполнение технического обслуживания. Многие пользователи выделяют легкость и удобство процесса замены масла устройств.

«Достался в наследство большой земельный участок, было принято решение о создании собственного небольшого предприятия, направленного на выращивание овощных культур. Обрабатывать 100 соток вручную проблематично, принял решение купить мотоблок. Результат меня приятно радует, тратится на все немного времени и усилий, предприятие активно развивается.»

«Решение приобрести мотоблок КИПОР было принято мной спонтанно, но я не пожалел об этом. Могу отметить высокую работоспособность оборудования, удобство эксплуатации и обслуживания. Лично мне понравился небольшой расход топлива, устройство работает практически бесшумно. Обрабатывать участок с оборудованием КИПОР приятно и комфортно во всех отношениях, готов порекомендовать оборудование всем потенциальным желающим.»

Мотоблоки Кипор (Kipor)

Агрегаты китайского производства предназначены для возделывания сельскохозяйственных земель, работы в коммунальных и частных хозяйствах, перевозки грузов, уборки урожая. Производитель Кипор предлагает большой выбор данной техники, которая характеризуется отличной производительностью и безопасностью.

Компания Кипор предлагает мотоблоки в двух разных модификациях.

Дизельный мотоблок. Данная техника экономичная, очень производительная и компактная. Может использоваться как на больших, так и маленьких участках.

Бензиновый мотоблок. Устройство характеризуется универсальностью и возможностью выполнения даже очень тяжелых задач.

Под брендом Kipor производится только высококачественная техника, о чем можно судить по представленным мотоблокам.

Все они получили следующие характеристики:

  • высокая производительность, мощность;
  • эффективность выполнения любых работ;
  • надежность;
  • проработанная конструкция, благодаря чему можно проводить ремонт своими руками;
  • ценовая доступность;
  • возможность использования навесного оборудования.

О том, как работают мотоблоки Kipor, можно просмотреть видео.

Мотоблок Кипор 610С

Один из самых продуктивных мотоблоков на современном рынке. Агрегат Kipor работает на 4-тактном двигателе, отличается высокой износоустойчивостью и хорошей результативностью. Этот дизель имеет небольшие габариты, может спокойно использоваться даже на самых маленьких частных участках, возле фундаментов или различных построек.

Основные характеристики:

  • мотор имеет мощность 5,5 л. с;
  • топливный бак получил емкость 3,5 л;
  • передачи: 3 вперед и 2 назад;
  • ширина колес – 118 см;
  • копает на глубину 45 см.

Мотоблок Kipor KDT 610L

Дизельный агрегат универсального типа является достаточно мощным устройством, которое запускается в ручном режиме. Может использоваться в разнообразных климатических условиях, на любой почве. Благодаря своей компактности, мотоблок Кипор применяется и в теплицах.

Основные характеристики:

  • двигатель имеет мощность 5,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • разгоняется до 10,73 км/ч;
  • вспахивает на ширине 206-640 мм.

Мотоблок Кипор KDT 510

Агрегат Kipor является универсальным, может использоваться на разнообразном грунте и независимо от погодных условий. С его помощью можно обрабатывать глинистую почву без усилий. Работает на бензине.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 5,5 л. с;
  • передачи: 3 вперед и 1 назад;
  • разгоняется до 9 км/ч;
  • вспахивает на ширине 190-578 мм.

Мотоблок Кипор 910Е

Небольшая универсальная дизельная модель Kipor отлично подходит для обработки самых разных типов почв. С помощью мотоблока можно работать на небольших участках или в коммунальной сфере, обрабатывать теплицы. Агрегат очень удобный и легкий в работе.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя 8,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • скорость – до 10 км/ч;
  • вспахивает на ширине 206-640 мм.

Мотоблок Kipor KDT 610E

Данный дизельный агрегат Kipor может использоваться в самых разных климатических условиях. Он имеет легкую систему запуска, не требовательный и очень эффективный. С его помощью можно работать даже в теплицах.

Основные характеристики:

  • мощность мотора 5,5 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • разгоняется до 10 км/ч;
  • вспахивает землю на ширине 206-640 мм.

Компания Кипор давно известна на рынке сельхозтехники. Ее мотоблоки являются очень производительными и качественными агрегатами, с помощью которых можно выполнять самые разные задачи, о чем говорят и отзывы аграриев.

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблоков ока мб 1

Мотоблоки Kipor: характеристика, модельный ряд и инструкция по применению

На сегодняшний день мотоблоки считаются неотъемлемой частью при работе на земельных и дачных участках, ведь они значительно упрощают жизнь многим фермерам. Мотоблоки – это популярные сельскохозяйственные машины, которые работают на различном топливе и отлично справляются с самыми разными поставленными задачами. Они значительно упрощают вспахивание почвы, посадку в нее растений и культур.

В данной статье более подробно познакомимся с мотоблоками Kipor, которые завоевали большую популярность в нашей стране, узнаем об их модельном ряде, плюсах и минусах и некоторых других немаловажных моментах.

О марке

На отечественном рынке все большей популярностью начинает пользоваться техника китайского производства, но это вовсе не значит, что она чем-то хуже той же европейской. Китайские мотоблоки Kipor изготавливаются с учетом всех международных стандартов качества, на них производитель дает хорошие гарантийные сроки.

Марка Kipor работает около 10 лет, за это время она стала лидером продаж во многих отраслях, и не только сельскохозяйственной, ведь в ее ассортименте можно найти массу технического оборудования от цифровых генераторов и сварочных электростанций до бензогенераторов и мотоблоков.

Марка предлагает массу возможностей своим клиентам.

  • Практически вся продукция без проблем доставляется в регионы нашей страны, в каждом из которых имеется сервис технической продукции Kipor.
  • Профессионалы марки помогают без проблем установить и собрать необходимо оборудование, что является несомненным плюсом для фермеров-новичков.
  • Можно смело сказать, что мотоблоки от марки надежны, практичны и экономичны, поскольку уже проверены временем.
  • Ежегодно компания внедряет новые технологии в производство своей продукции. Выходят и новые, усовершенствованные мотоблоки, которые соответствуют самым последним требованиям в обработке даже тяжелых почв.

Мотоблоки от марки, как и другая ее продукция, получают массу положительных отзывов не только от простых клиентов, но и от профессионалов своего дела.

Особенности

Мотоблоки Kipor считаются очень эргономичными, они отвечают всем техническим требованиям безопасности:

  • все комплектующие изготовлены качественно при помощи литых и штампованных деталей;
  • все сварные швы выполнены на совесть;
  • покраска мотоблоков выполняется только на высококачественном оборудовании нетоксичными материалами;
  • подгонка и сборка всех деталей производится настоящими профессионалами своего дела, каждый этап контролируется специалистами;
  • в ассортименте марки можно найти широкий выбор навесного оборудования для самых разных моделей мотоблоков.

При правильном обслуживании и регулярном уходе техника от марки прослужит длительное время без какого-либо намека на поломки.

Актуальные модели

В ассортименте марки можно найти бензиновые и дизельные мотоблоки. Далее рассмотрим наиболее актуальные модели, что подходят для разных типов почв и сельскохозяйственных работ.

KDT610C

Мотоблок работает на дизельном моторе с довольно большим фильтром, благодаря которому воздух очищается в разы лучше. Запускается вручную при помощи механического стартера. Уровень шума заметный, поскольку глушитель у данной модели увеличенный. Ручка управления очень удобная, ее можно без труда отрегулировать под себя для максимально комфортной работы.

Что же касается технических характеристик, то следует отметить следующие моменты:

  • мощность составляет 5,5 л. с., имеются 3 передачи (2 вперед и 1 назад);
  • бак вмещает 3,5 литра горючего;
  • ширина рыхление чуть более 100 см, а глубина копания до 50 см;
  • вес составляет около 120 кг.

Для самостоятельной сборки той или иной модели очень важно пользоваться инструкцией по применению, которая идет в комплекте с техникой.

Очень важно уточнить, какое навесное оборудование подходит к той или иной модели, поскольку оно может разниться.

KDT910E

У данной модели очень мощный двигатель и электростартер, который в разы упрощает запуск агрегата. Коробка передач – восьмиступенчатая. Угол поворота руля можно без труда регулировать и подстраивать под себя.

Данный мотоблок отлично подходит для ежедневных нагрузок. А при приобретении навесного оборудования можно значительно упростить себе жизнь, расширив возможности этой модели.

Характеристики:

  • мощность составляет 8,5 л. с., имеется большой выбор скоростей – 6 вперед и 2 назад;
  • имеется воздушное охлаждение, вес составляет почти 150 кг.

KDT510L

А также рекомендуем обратить внимание на этот бензиновый мотоблок. Он лучше всего подходит для средних фермерских участков с площадью не более одного гектара. При использовании дополнительного навесного оборудования можно значительно расширить возможности данного мотоблока, в дальнейшем упростив процесс культивирования, окучивания и посева культур.

Его данные:

  • весит мотоблок не более 80 кг, имеет 8 передач (6 вперед и 2 назад);
  • глубина обработки составляет всего 15 см, а ширина – 75-77 см;
  • двигатель одноцилиндровый, сцепление ременное.

KDT610E

Для самых разных климатических условий лучше всего использовать этот мотоблок. Он очень легко запускается, негабаритный, подходит даже для работы в теплицах.

Его технические характеристики:

  • мощность составляет 5, 5 л. с.;
  • всего 8 передач, как и у других моделей от марки (6 вперед и 2 назад);
  • максимальный разгон составляет 10 км/час.

Довольно сложно найти аналоги мотоблоков от марки в других фирмах и по схожей цене. Тем не менее отдавая предпочтение именно этим мотоблоком, вы вряд ли пожалеете.

Где приобрести запчасти?

Приобретать запчасти на техническую продукцию Kipor следует только в специализированных магазинах и точках продаж. Всю информацию о лицензированных поставщиках в регионах можно узнать на официальном сайте марки. Несмотря на то что оборудование у марки качественное, и оно со временем может выйти из строя, кроме того, нередко приходится менять запчасти, которые с течением времени обязательно подлежат замене.

Чтобы иметь представление о ценах, рассмотрим некоторые из запчастей, которые наиболее часто выходят из строя. Глушители для мотоблоков стоят в районе 3 тысяч рублей, а вот поворотный рычаг не более 500 рублей, в то время как воздушный фильтр может обойтись всего в 150-200 рублей. Однако здесь следует отметить, что при правильном уходе за воздушным фильтром его частой замены можно избежать.

Цены на двигатели разные, в зависимости от модели могут варьироваться от 12 до 22 тысяч рублей. Нужный поршень и вышедшие из строя заправочные емкости найти немного труднее, но они не ударят по бюджету.

Отзывы

Большая часть пользователей отмечают положительные стороны мотоблоков от марки, говоря о том, что после обкатки они могут работать бесперебойно. Многие довольны работой техники в срок более чем 5 лет.

Из недостатков фермеры отмечают слишком шумный двигатель, который при ежедневном использовании очень надоедает. А также некоторые высказывают негодование о том, что если подошло время менять фрезы, следует покупать только фирменные, а они дорогие, а вот любые другие просто не подходят ко многим моделям Kipor.

В целом, можно сказать, что есть и любители марки, и те, кто ее сторонятся. Однако при правильном уходе и эксплуатации техника вряд ли подведет.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Kipor KDT 910L c фрезами для глубокой вспашки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector