Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить мотоблок зирка

Мотоблоки Зирка (Zirka)

Мотоблоки «Зирка» — производительные почвообрабатывающие машины на колесном ходу, производство которых осуществляется в Китае. Поставляются на отечественный рынок с 1999 г. Все модели мотоблоков «Зирка» рассчитаны на продолжительный период эксплуатации, о чем говорят тысячи положительных отзывов пользователей этой продукцией.

Кроме этого отличаются:

  • универсальностью;
  • надежностью;
  • экономичностью;
  • практичностью в уходе и обслуживании.

Устройство мотоблоков «Zirka»

Схема строения мотоблоков от данного бренда представлена ниже.

Ведущими узлами выступают:

  1. Силовая установка;
  2. Шкив привода;
  3. Несущая рама;
  4. Клиноременная передача;
  5. Муфта сцепления;
  6. Рулевая колонка;
  7. Корпус;
  8. Тяговый блок;
  9. Крышка;
  10. Пневмошина.

Мотоблок «Зирка» LX-1090 D

Дизельный мотоблок тяжелой серии, пригодный для эксплуатации на больших площадях (2-3 га). Демонстрирует высокую проходимость и продуктивность на влагоемких и плотных субстратах, включая целину. Имеет передний ВОМ с ременным приводом, совместимым с широким спектром вспомогательных навесок.

Особенности:

  • 9,5-сильный 4-тактный мотор с 1 цилиндром и ручным стартером;
  • низкая ресурсоемкость – в час мотоблок «съедает» около 1,6 л дизеля;
  • 8 режимов работы с 2-мя реверсивными скоростями, которые обеспечиваются сухой фрикционной муфтой сцепления;
  • блокировка дифференциала;
  • широкозахватная фреза (на 0,78 м), врезающаяся в почву на 19 см;
  • возможность использования в условиях плохой видимости.

Мотоблок «Зирка» IZ-105

Среднемощный мотоблок, идеальный для домашнего использования. Имеет хорошо сбалансированную конструкцию, управлять которой может даже человек без специальной подготовки. При своей маневренности и проходимости незаменим на территориях со сложной топографией и на склоновых землевладениях.

Достоинства:

  • 4,4 кВт дизельный двигатель с аэроохлаждением, потребляющий около 500 мл дизеля в час;
  • шестеренчатый редуктор с 3 скоростями – 2 передними и 1 задней;
  • вместительный бензобак – 3,5 л, которого хватает на одну рабочую смену;
  • большие пневмоколеса с глубоким протектором, способным к самоочистке;
  • возможность вспашки за один проезд от 75 до 105 см поля;
  • небольшой вес – 105 кг.

Мотоблок «Зирка» IZ-135

Самоходный дизельный мотоблок, создающий тягу в 9 л.с. От предыдущей модели мотоблока «Зирка» отличается увеличенной шириной колеи, которая позволяет обрабатывать большую полосу за единицу времени. Комплектуется почвофрезами крупного диаметра, что дает им проникать на глубину до 30 см. Агрегат удобно хранить в горизонтальном положении: есть выдвижная опора.

Технические характеристики:

  • 406-кубовый 6,6 кВт мотор, включаемый ручным стартером;
  • 3-скоростная КПП с реверсивным режимом;
  • настраиваемые в 2-х плоскостях рукояти;
  • 5,5 д бензобак, заправки которого хватает на 6 ч;
  • шкив отбора мощности;
  • компактные габариты 180x135x110 см.
Читать еще:  Мотоблок shtenli 1800 pro

Мотоблок «Zirka» GN-151

Один из самых мощных мотоблоков во всей линейке производителя. Внешне за счет третьего колеса и сиденья выглядит как мини трактор. Эффективен на полях величиной в 5 га. Благодаря увесистой конструкции и ВОМу агрегируется разнообразными навесками – многодисковыми боронами, 2-корпусными плугами, шнековыми снегоуборщиками, для работы круглый год.

Достоинства:

  • 15-сильный мотор с емким цилиндром (903 см3) и гидроохладителем;
  • вместительные бачки для горюче-смазочных материалов – 7 и 1,3 л для дизеля и смазки;
  • 8 рабочих скоростей с 6 для движения вперед;
  • возможность отключить привод на одно или сразу 2 колеса;
  • грубопротекторные съемные колеса;
  • масса в полтонны.

Мотоблок «ZIRKA» SH-61

Многофункциональная сельхоз машина, рассчитанная на всесезонную работу. Основным отличием от выше рассмотренных является конструкция мотора: она дополнена водяным радиатором и системой автоматической смазки, которую составляют насос шестеренчатого типа. Немаловажно и наличие 60 Вт генератора, к которому кроме фары можно подключать и другие электроприборы.

Эксплуатационные характеристики:

  1. однодисковое сцепление для плавного хода;
  2. КПП типа (3+1) х 2;
  3. кольцевые тормоза, более безопасные в транспортировке на дальние расстояния;
  4. привод от 2-х клиновидных ремней В1651;
  5. задаваемая вручную ширина и глубина культивации – 73 и 14 см;
  6. вес – 210 кг.

Мотоблок «ZIRKA» SH-41

Непрофессиональный мотоблок бытовой серии. Кроме прямых задач готов выполнять дополнительные, связанные с перевозкой тяжестей, окучиванием грядок, заделкой удобрений и очисткой двора от листьев и грязи. Неприхотлив в обслуживании: главное, за чем нужно следить, это натяжение ремней привода и уровень горюче-смазочных материалов.

Преимущества:

  • 4-ступенчатая трансмиссия, которую создает шестеренчатый редуктор;
  • инсталляция рулевой колонки в 4-х направлениях;
  • 8-дюймовые колеса с протектором типа «елочка», которые не трубуют дооснастки грунтозацепами;
  • конкурентные показатели вспашки – 1 и 0,3 м;
  • компактность — 140 х 68 х 107 см;
  • небольшая масса – 104 кг.

Мотоблок «Zirka» GT76D

Самоходный агрегат на 10-дюймовых шинах, аналогичный по техническим характеристикам мотоблоку «Кентавр» МБ2080Д. Имеет классическую для дизельных мотоблоков «Зирка» конструкцию. Низко расположенный центр тяжести предает корпусу дополнительную устойчивость, необходимую для культивации на холмистой и ухабистой местности. Поставляется с удлинителями осей, которыми можно задать 3 положения захвата фрезой.

Особенности:

  • силовая установка с потенциалом в 5,6 кВт, расходующая 288 г/кВт-ч дизеля;
  • утолщенные до 6 мм ножи фрез, длина которых достигает 23,5 см;
  • топливный резервуар – 3,5 л;
  • интегрированный в картер датчик уровня масла;
  • обработка полосы в 62/87/113 см;
  • комплектность дисками для защиты растений 32 см диаметра.
Читать еще:  Обслуживание мотоблока нева

Мотоблок «Zirka» GT90D04 Е

150 кг мотоблок, оснащенный электростартером для беспроблемного пуска при любых t 0C. Впервые поступил в продажу в 2014 г. и по сей день считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Отличается металлическими рычагами управления и крепким бампером. Кроме комплекта основных надкрылок к мотоблоку идут и дополнительные для безопасной работы. Комбинируется с прицепными, почвообрабатывающими, посевными и коммунальными адаптерами, которые крепятся к одному из 2 ВОМов.

Особенности:

  • 9-сильный мотор, потребляющий 1,8 л горючего в ч;
  • вибрационно-масляный аэрофильтр, тщательнее очищающий воздух;
  • кислотный аккумулятор на 36 Ач;
  • фара для работы в темное время суток;
  • камерные пневмоколеса с диаметром 5.00-12 со способностью к самоочистке;
  • поставка с десятисекционной почвофрезой (3+1+1), захватывающей 87,4/113,6/140 см земли.

Мотоблока «Zirka» LX-2040 D

Мотоблок легкой серии (2,8 кВт). Вместе с навесным оборудованием функционально заменяет мини трактор. Вместо съемных камерных шин устанавливаются грунтозацепы или почвофрезы, которыми можно задать 2 положения ширины культивации. При небольшом весе машина рассчитана на продолжительные нагрузки, что обеспечивается шестеренчатым редуктором с конической передачей. В трансмиссии традиционно использовано многодисковое сцепление, создающее 4 рабочие скорости.

Преимущества:

  • долговечный термозащищенный мотор с ручным запуском и улучшенной системой фильтрации воздуха;
  • отменная сцепка с поверхностью независимо от характеристики подстилающей поверхности;
  • функционал реверса;
  • эргономичные рукоятки с виброгасящими накладками;
  • бензобак – 2,5 л;
  • макс. захват вширь – 88 см.

Навесное оборудование к мотоблокам «Zirka»

Перечень вспомогательных адаптеров к мотоблокам «Зирка» включает:

  • картофелекопалки;
  • картофеле- и чеснокосажалки;
  • сеялки зерновые и мелкосеменные разной рядности;
  • одно- и двухкорпусные плуги;
  • бороны;
  • окучиватели дисковые;
  • грабли-ворошилки;
  • сенокосилки;
  • адаптеры с сиденьем;
  • прицепы;
  • коммунальное оборудование – роторные щетки, снегоочистители, лопата-отвал для сборки снега;
  • дровоколы;
  • измельчители;
  • насадки-мотопомпы (только для электрифицированных моделей с генератором).

Как отрегулировать мотоблок «Зирка»?

Регулировка– основная задача пусконаладочного цикла для любого мотоблока. Ее производят в такой последовательности:

  1. Проверяют натяжение клиноременной передачи – если мотоблок имеет 2 клиновидных ремня, их величина должна быть одинаковой. В противном случае:
  • Откручивают 4 болтовые стяжки, расположенные под рамой;
  • Находят регулировочный винт, показанный на рисунке, и прокручивают его, чтобы изменить центровку мотора;

  • Параллельно следят за степенью натяжения ремней, которые фиксируют закручиванием болтов.
  1. Настраивают муфту сцепления. Если расстояние между выжимным подшипником и 3-мя расцепляющими рычагами неодинаковое (или отклоняется от параметра между 0,3-0,5 мм) приступают к наладке – меняют положение гайки–шестигранника на штоке;
Читать еще:  Мотоблоки хонда отзывы владельцев

  1. Проверяют исправность тормоза – если с нажатым рычагом торможения мотоблок катится на склоновом участке, нужно:
  • Выключить тормоз;
  • Затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока не произойдет касание пружины нажима и петли;
  • Переместить рукоять на положение торможения и проверить рабюоту системы.

Мотоблоки «Zirka»: пуск и эксплуатация

Правильный ввод мотоблока в полевые работы – залог его меньшего износа, а значит экономия на ремонтах и запчастях.

Перед пуском:

  1. Мотоблок заправляют горюче-смазочными жидкостями;
  2. Измеряют давление в шинах и по необхолдимости подкачивают компрессором до отметки, указанной в инструкции к конкретной модели;
  3. Смещают рычаг сцепления в выключенное положение;
  4. Открывают топливный кран;
  5. Ручку, которая отвечает за выбор скоростного режима, переводят на «нейтральную» отметку;
  6. Расслабляют заслонку дросселя, а сам рычаг перемещают в стартовую локацию;
  7. После этого переходят к включению устройства.

Абсолютно новые не бывшие в эксплуатации мотоблоки «Zirka» необходимо обкатать. Согласно нормам производителя, обкатка данных мотоблоков производится в 3 этапа:

  1. Работа в холостую – ее продолжительность зависит от количества передач. На каждой из скоростей переднего хода он должен проработать по полчаса, а на имеющихся задних – по 15 мин. Для 8-скоростных машин этот этап должен занять 4,5 ч;
  2. Эксплуатация под сниженной на треть нагрузкой – рассчитан на 6 или 5 ч (для мотоблоков с 3-мя передними режимами). Его особенность – это то, что реверсивные скорости не задействуются;
  3. Применение с половинной нагрузкой – для 8-скоростынх агрегатов займет 12 ч. Обкатку начальных передач выполняют только с почвофрезой, погружение которой в почву определяется ее плотность. Высокие скорости испытываются только с прицепом на дорогах с различным типом покрытия.

После завершения обкатки меняют моторное масло и начинают вспашку.

Как пахать мотоблоком «Zirka»?

Рассмотрим, как производить вспашку мотоблоком «Зирка» фрезой, которой комплектуются все модификации.

Ход работ:

  • Установить ширину шага мотоблока, не забывая, что на черноземах и других тяжелых субстратах лучше установить его на макс. положение;
  • Настроить почвофрезу 1 из способов, показанных на схеме;

  • Перевести мотоблок на пониженную (для первой культивации) или повышенную 2-ю передачу;
  • Чтобы настроить глубину прогрузания в грунт, прокручивают регулировочную кнопку: походу часовой стрелки – для ее увеличения и против – для снижения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector