Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерсити тяжелые дизельные мотоблоки

Лучшие модели дизельных тяжелых мотоблоков

Тяжелые мотоблоки относятся к группе многофункциональных сельскохозяйственных агрегатов, которые предназначены для проведения земляных работ на даче. Тяжелым дизельным агрегатом можно полоть, копать, высаживать и убирать корнеплоды, вспахивать грунт, перевозить грузы на различные расстояния. Расширить функции и сферу применения мотокультиваторов на дизеле можно, если использовать различное навесное оборудование.

Описание тяжелых мотоблоков

Тяжелый мотоблок на дизеле стоит дороже, чем бензиновый. Такая техника выдерживает большие нагрузки, поэтому дизельные мотоблоки тяжелого класса применяют не только на дачном участке, но и фермах и в коммунальном хозяйстве.

Среди особенностей тяжелых культиваторов стоит отметить следующие:

  • Вес — более 120 кг.
  • Двигатель имеет мощность в среднем от 8 до 12 лошадиных сил.
  • Большой расход топлива.
  • Мотоблок дизельный комплектуется дизельным 4-тактным двигателем с полноценной коробкой передач.
  • Имеет высокий КПД.
  • Дизелю характерно более высокое качество, чем бензиновым агрегатам.
  • Экономичные.
  • Сцепление тяжелого мотоблока бывает коническим или дисковым, через него редуктор передает от двигателя крутящий момент. Редуктор стоит прямо за сцеплением.
  • Тяжелый мотоблок оборудован несъемными колесами. Для увеличения дифференциала и транспортной способности тяжелой техники можно поставить специальное навесное оборудование.
  • С помощью дизельных мотокультиваторов можно обрабатывать земельные участки, площадью от 50 соток до 1 га.

Модели тяжелых мотокультиваторов

Разные модели мотоблоков легко передвигаются по любой почве, что достигается устойчивыми колесами. Если возникает необходимость провести ремонт машины, то найти запчасти от производителя не составит труда.

Но запчасти рекомендуется приобретать в специализированных сельскохозяйственных магазинах, чтобы избежать подделок.

Например, на моделях отечественного производства Зубр, Кентавр, Зирка и Форте устанавливаются только оригинальные подшипники и пружина, благодаря чему продлевается срок эксплуатации техники. Пользователи мотокультиваторов говорят, что на машину можно самостоятельно поставить дифференциал собственной сборки. Для этого нужно приложить немного усилий, чтобы собрать необходимое оборудование.

Навесное оборудование дизельных мотоблоков:

  • косилки;
  • снегоуборщики;
  • газонокосилки;
  • измельчители;
  • наличие выжимного приспособления;
  • вертикальные фрезы;
  • телеги, которые можно применять вместо прицепов;
  • зимние и летние щетки.

Таким образом, оборудование не просто позволяет проводить земельные работы приобретенной техникой, но и применять ее для уборки мусора и снега, кошения травы, заготовки сена и т.д.

Самый лучший мотоблок 2017 года: отзывы пользователей.

Мотоблок Хопер — мощный представитель лучших тяжелых мотоблоков, которые применяются для транспортировки грузов и выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из преимуществ модели является наличие большого количества подвесного оборудования. Использовать Хопер рекомендуется для обработки тяжелых почв, перекачивания воды и очистки больших площадей от листьев, мусора и снега. К техническим характеристикам культиватора Хопер относятся компактные размеры, регулируемый руль, наличие запасных клапанов, которые располагаются сверху дизельного двигателя, пневматические колеса.

Мотокультиватор Зубр — это мощный мотоблок с валом отбора мощности, который на рынке сельскохозяйственной техники представлен 3 видами — простой мотокультиватор в сборе, модель с усовершенствованным редуктором, агрегат с водяным охлаждением, новым редуктором, фрезой большого размера. На последних 2 видах техники ВОМ обладает дополнительной мощностью с частотой 2,6 тыс. об/мин. На Зубре установлены 2 ряда выбора скоростей, можно поставить дополнительное подвесное оборудование. Статус лучшего мотоблока Зубр завоевал благодаря тому, что на нем установлен двигатель мощность в 8 л.с., система водяного охлаждения, возможность разблокировки дифференциала. Это позволяет легко управлять мотокультиватором без особых проблем. Тяжелый дизельный мотоблок Зубр работает качественно на целине, без установки специального утяжелителя.

Прораб — хороший производительный мотоблок, который работает на дизеле. Применяется данная модель тяжелых мотокультиваторов для обработки дачного и садового участков, огорода. По отзывам пользователей применять Прораб можно даже в ночное или вечернее время благодаря наличию специальной галогеновой фары. Тяжелые мотоблоки российского производства Прораб имеют большой спектр навесного оборудования. В базовой комплектации продаются такие инструменты, как фреза, сиденье, плуг, дополнительное колесо. Мощность мотоблока равна 10 л.с., что позволяет экономично расходовать дизель, достигая при этом высоких крутящих оборотов.

Мотоблок тяжелый дизельный МБ-12ДЭЛ — еще одна модель качественной и производительной техники, которая работает на дизеле R192. Мощность двигателя составляет 12 л.с., в наличии ручной и электрический стартеры, вал отбора мощности, современная трансмиссия. Данные мотокультиваторы с дизельным двигателем отличаются от других агрегатов подобного типа тем, что имеют мощные моторы в 12 л.с., что делает машины более производительными.

Тяжелые китайские мотоблоки

Рассмотрим, как выбрать лучший китайский мотоблок. Приобрести для работы на дачном участке можно не только европейские, отечественные или американские модели дизельных мотокультиваторов. Уже много лет лидерами продаж являются тяжелые китайские мотоблоки, которые имеют значительно низкую стоимость. Это касается как самих агрегатов, так и комплектующих и запчастей.

Преимуществами тяжелых китайских культиваторов являются:

  • Широкий ассортимент модельного ряда.
  • Сборка проводится по оригинальным схемам с использованием мощных двигателей.
  • Высокая производительность.
  • Двигатели устанавливаются собственной сборки, либо японской, либо американской.
  • Более компактные, имеют легкий вес, если сравнивать с отечественными или американскими моделями.

Отзывы пользователей говорят о том, что китайские модели надо тщательно изучать, проверять их характеристики прежде, чем потратить деньги. Связано это с тем, что техника из Китая может продаваться поддельная. Поэтому и стоит покупать дизельный тяжелый мотоблок в специализированных магазинах, которые имеют права продавать спецтехнику для дач, садов, полей.

Средняя цена отечественных и зарубежных моделей варьируется в пределах 38-80 тыс. рублей, что зависит от мощности мотора и других технических характеристик машины.

Выбор дизельных мотоблоков и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Несомненно, у каждого фермера, земледельца, садовода, аргопромышленника должен быть механический помощник. Иногда человеческого ресурса просто не хватает на выполнение той или иной работы. Такие электрические механизмы быстро и эффективно справляются с тем, на что человеку понадобилась уйма времени. Среди этого:

  • уборка снега;
  • обработка грунта разной твердости;
  • уборка прилегающей территории;
  • транспортировка малогабаритного груза.

Перед тем как выбрать это устройство, важно разобраться в отличиях между мотоблоком и культиватором, так как это разные механизмы.

Не забываем разобрать различные модели данных мотоблоков

Культиватор представляет собою агрегат для возделывания и обработки почвы. Основные характеристики культиватора заключаются в следующем:

  • он пригоден только для культивирования грунта;
  • не может выполнять другие функции, как, например, уборка, перевозка;
  • силовой агрегат может быть 2 видов – бензиновый и электрический;
  • цена на них намного меньше, чем на мотоблоки.

Этот механизм отличается более сложным строением и, как следствие, многофункциональностью. Основные особенности этого механизма:

  • широкий спектр навесного оборудования, которое можно использовать в паре с ним;
  • использовав в роли дополнительного оборудования прицеп, вы превращаете свой мотоблок в хорошее транспортное средство для перевозки грузов;
  • широкий выбор и отечественных, и зарубежных моделей с мощными двигателями.

Таким образом, если для вас главной целью является возделывание почвы, смело выбирайте культиватор. Если же хотите использовать агрегат для выполнения других заданий, лучшим решением будет мотоблок.

В этом видео вы узнаете, как выбрать мотоблок:

Обзор моделей

Мотоблоки можно разделить на три группы, в зависимости от силы тяговой установки и типа грунта, соответственно:

  • легкие – в их конструкции используется двигатель бензинового типа со средней мощностью в 5 лошадиных сил. Вес такого агрегата составляет 80 килограмм, и обрабатывает участки небольших размеров;
  • средние – мощность двигателя больше, чем и предыдущей категории, – от 5 до 8 л.с. Масса увеличивается до 160 килограмм, и также увеличиваются функциональные возможности аппарата;
  • тяжелые – сила двигателя больше, чем 9 л.с., а вес доходит до 280 килограмм. Они многофункциональны, количество используемого навесного оборудования больше.
Читать еще:  Гусеничный блок для мотоблока


Еще одна классификация мотоблока – по типу двигателя. Соответственно, бывают:

  • бензиновые – принцип работы заключается во внутреннем сгорании топливной смеси после контакта с искрой;
  • электрические – работа осуществляется за счет того, что электрическая энергия превращается в механическую;
  • дизельные – топливная жидкость само загорается в поршне от воздействия горячего при сжатии воздуха.

Специфика дизельных мотоблоков

Дизельный мотоблок – это мощный агрегат, который классифицируется как тяжелая техника для использования на сложных участках.

Отличительными особенностями такого агрегата можно назвать:

  • мощную производительность. Устройство может работать в условиях значительных нагрузок. Чтобы не навредить механизму, нужно перед первым использованием обкатать мотоблок;
  • большой коэффициент полезного действия;
  • растрачивается малое количество горючей смеси во время эксплуатации;
  • характерна высокая прочность;
  • длительный срок использования агрегата.

Существует несколько критериев выбора дизельного мотоблока

Владельцы, которые длительное время используют это устройство, согласятся, что тяговое усилие дизельного мотоблока 15 л.с. будет намного мощнее, нежели у бензинового. Прочная конструкция дизельной силовой установки способствует тому, что мотоблок может работать без поломок и перебоев очень долго. А малый расход горючего делает технику экономичной.

Среди производителей мотоблоков, что работают на дизельном топливе, можно встретить у отечественных и зарубежных производителей. Популярностью среди владельцев пользуются:

  • Франция – Pubert;
  • Германия – Gardena;
  • Италия – Partner;
  • Австрия – Viking;
  • Швеция – Husqvarna;
  • Китай – Garden Scout.

Итальянские и немецкие представители соответствуют качеству техники, производимой в России и Беларуси. Основное количество товара импортируется в Россию из Китая. И отзывы опытных владельцев подтверждают тот факт, что некоторые китайские мотоблоки лучше, по сравнению с отечественными (Кентавр, Зубр).

По отзывам покупателей, по поводу того, какой мотоблок лучше из дизельных, можно сделать вывод, что на российских просторах самыми востребованными считаются следующие модели:

  1. Нева отечественного производителя.
  2. Patriot Garden китайского происхождения.
  3. Garden Scout из Китая.
  4. Crosser из Китая.

Как выбрать дизельный мотоблок

При выборе механического устройства такого типа нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • правильно соотнести мощность будущего устройства с размерами земельного участка;
  • в конструкции должны присутствовать дифференциалы, которые повышают подвижность механизма и ускоряют его работу;
  • если вы хотите обрабатывать значительные земельные участки, отдавайте предпочтение тяжелым конструкциям. И это при минимальных растратах горючего. Легкие агрегаты – для маленьких участков;
  • количество дополнительного оборудования;
  • наличие электростартер (для мгновенного запуска).

Обкатка

Это очень важный этап в роботе механизма, и пренебрегать им нельзя. Если вы вдруг решите, что такой элемент вам ни к чему, спешим вас огорчить, что в таком случае ваш агрегат может просто сгореть.

Внимание! Не стоит резко газовать в самом начале. Это может спровоцировать перегруз, и техника может преждевременно сломаться. Если вам дорог аппарат, отнеситесь к этому процессу со всей серьезностью и осторожностью.

Приступим же к самому процессу. Он должен проходить медленно, без суеты. Первые пару часов используйте мотоблок на небольшой мощности, чтобы механизм смог пристроиться к режиму роботы. Если будете пользоваться следующими правилами обкатки мотоблока, то вам ничего не грозит:

  • качество горючего и регулярная его замена – залог эффективной работы двигателя;
  • после этого обязательно проверьте уровень масла в масляном бочке. Долейте при необходимости;
  • пришло время непосредственно начинать работу с мотоблоком. Начать нужно со средней мощности, а затем сменять передачи. Таким образом, вы поймете, хорошо ли работает двигатель. И заодно начнете привыкать к устройству и управлению им;
  • завершающим шагом будет проверка выполнения функций – уборка, кошения, вспахивание. Главное, не перестараться и не делать больше того, что дозволено в правилах эксплуатации.

Масло для дизельного мотоблока

Масло отыгрывает большую роль в работе всего двигателя. Самым подходящим вариантом будет использовать то масло, которое указано в правилах эксплуатации.

Что же касается того, какое масло выбрать для дизельного мотоблока, было бы уместным воспользоваться такой классификацией:

  • API CJ-4 – используется для устройств с большой мощностью, что рассчитаны на большие нагрузки;
  • CI-4 ;
  • CH-4 – для четырехтактных силовых установок;
  • CF-2 – для двухтактных моторов, что используются для тяжелых работ;
  • CA – для устройств, что работает в маленьких и средних диапазонах напряжения;
  • CB – для мотоблоков, в режиме высокого напряжения;
  • CC – подходит для большого напряжения.

Если ключевым фактором для классификации выбрать «вязкость» топливной смеси, то получится следующее:

  • «W» – для сильных зимних морозов;
  • без буквенной маркировки, а только с цифрой – для летней погоды;
  • комбинацией цифр и букв обозначают универсально топливо, что подходит для всех.

Какой мотоблок лучше: бензин или дизель

Что же касается того, какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый, необходимо детально рассмотреть оба варианта.

Основными преимуществами дизельного мотоблока являются:

  • малый расход топлива, что делает его достаточно экономичным вариантом;
  • простота строения мотора облегчает его ремонт и эксплуатацию;
  • большая масса мотоблока гарантирует ему хорошее зацепление с землей.

Однако, недостатки тоже присутствуют:

  • считается дорогостоящим механизмом, но за счет маленькой цены на топливо, быстро окупается;
  • иногда нужно проводить такую профилактическую процедуру, когда мотор работает в полную силу.

Дизельный мотоблок имеет свои плюсы и минусы в сравнении с бензиновым

Теперь рассмотрим плюсы бензинового механизма:

  • низкая себестоимость агрегата;
  • недорогой уход и ремонт, по сравнению с дизельным;
  • создает намного меньше шума, чем предыдущий вариант;
  • заводится легче и быстрее, поскольку не требуется нагревать горючее перед запуском.

Негативные факторы в работе мотоблока с бензиновым двигателем:

  • маленькая производительность. Такой механизм сможет выдержать нагрузки на небольших земельных участках;
  • маленькая производительность не дает возможности использовать его на протяжении, например, целого дня.

Дать однозначный ответ по поводу того, какой же все-таки вариант лучше, нельзя. Окончательный выбор будет зависеть от того, что сам владелец ожидает получить от агрегата: какая мощность нужна, на какой площади и как часто будет использоваться.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Читать еще:  Измельчитель для мотоблока нева

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Тяжелые дизельные мотоблоки: рейтинг лучших моделей по цене и качеству. Какой выбрать для дачи?

Данная техника используется для механизации обработки земли на приусадебном участке или даче. Тяжелый дизельный мотоблок способен обработать целину, заросшую сорняком землю, высохшую после полива или дождя. Он за короткий промежуток времени обрабатывает большую площадь, при этом капиталовложения на обслуживание и содержание будут минимальными. По сравнению с легким ручным инструментом обеспечивается повышение производительности, способность работать с практически любым типом грунта, расширенная функциональность.

Содержание:

ТОП 7 лучших дизельных мотоблоков с отбором мощности

Среди всего разнообразия моделей семь пользуются особой популярностью у покупателей. Они надежны, долговечны, просты в эксплуатации, не требуют капиталовложений на протяжении всего срока службы (кроме заправки). Минимальный расход топлива делает их экономичными, что также является преимуществом.

Carver MT-900DE

Самый недорогой дизельный мотоблок в рейтинге, он имеет компактные размеры, удобен в эксплуатации, транспортировке (благодаря возможности складывания), прост в обслуживании. С его помощью можно обрабатывать почву, косить траву, убирать снег. Эффективность обеспечивается при работе на малых и средних по площади участках, транспортировке грузов.

Мотор оснащается системой электрического запуска, а вал отбора мощности и сцепное устройство дают возможность установить дополнительное оборудование – косилку, насос-приставку, тележку, картофелекопатель, окучник двухрядный, плуг, грунторезы.

  • Удобство управления благодаря 2 передним и 1 задней передаче.
  • Высокая проходимость за счет установки пневматических колес большого размера.
  • Рукоятку можно отрегулировать в любом направлении, она складывается для компактности.
  • Редуктор в надежном чугунном корпусе.
  • Снижение эффективности при работе на морозе.
Читать еще:  Мотоблок штенли 1030 отзывы владельцев видео

CHAMPION DC1163E

Данный инструмент используется для работы в сложных условиях – на твердом грунте, при наличии камней и прочих твердых включений. На мотоблок устанавливается одноцилиндровый дизельный двигатель, обеспечивающий высокую силу тяги. Электрическая система запуска предусматривает поворот ключа в замке зажигания, и мотор заводится. Работает она от аккумулятора, который стоит на раме блока.

Стандартно устанавливаются колеса размером 4х10”, почворезы с захватом до 110 см. Это позволяет за короткий промежуток времени обработать большую площадь. Устойчивость обеспечивается за счет низкого центра тяжести, большого веса, широкой колесной базы. Это также положительно сказывается на проходимости, как и качественный рисунок протектора.

  • Применение шестеренчатого редуктора и многодискового сцепления, поэтому отсутствуют ремни.
  • Возможность установки другого активного навесного оборудования.
  • Откидная подставка для поддержки в горизонтальной плоскости.
  • Транспортировка при установке тележки на 2 скоростях.
  • Всесезонный агрегат, зимой чистит снег, летом – копает землю, выкапывает картошку и т.д.
  • Нет пониженной передачи.

КАЛИБР МКД-9Э

Дизельный мотоблок с валом отбора мощности, который используется для обработки почвы на средних и небольших по площади участках. Это обусловлено установкой фрез, способных за один проход вспахать полосу шириной 80-110 см в зависимости от типа грунта. Широкий выбор навесного оборудования позволяет расширить функциональность, использовать модель не только в теплое время года. Максимальная эффективность обеспечивается при температуре на улице от +1 до +40 градусов. При отрицательной температуре запуск осуществляется с первого раза, но при этом эффективность несколько снижается (до 15%).

В комплекте устанавливается электрический и ручной стартер, что обеспечивает простоту запуска в любых условиях, даже если аккумулятор полностью разряжен. При установке тележки обеспечивается возможность перевозить грузы весом до 500 кг, при этом осуществляется движение на 2 скоростях вперед, на 1 – назад.

  • Многофункциональность за счет возможности установки дополнительного оборудования.
  • Использование зимой для очистки территории от снега.
  • Защита оператора от выброса земли благодаря установке защитных крыльев.
  • Высокая проходимость за счет качественного протектора и больших размеров колес.
  • Удобство управления благодаря регулируемой ручке.
  • Важно не забывать заряжать аккумулятор при длительном простое.

PATRIOT Boston 9DE

Тяжелый дизельный мотоблок массой 164 кг, имеющий большую ширину захвата – 125 см. Для обеспечения долговечности устройства предусматривается установка шестеренчатого редуктора и дискового маслонаполненного сцепления. Это также позволяет осуществлять работы на морозе – убирать снег, транспортировать грузы.

Используется техника для вспашки, рыхления земли, в том числе целины. В оснащении присутствует ручной и электрический стартер, работающий от аккумулятора. Для расширения области применения предусматривается возможность крепления дополнительного оборудования – ковша для снега, тележки, косилки.

  • Фрезы со специальными щитками, не позволяющими грунту после вспашки попадать на оператора.
  • Серповидные фрезы для максимальной эффективности вспашки.
  • Удобные резиновые накладки на ручки.
  • Рукоять можно отрегулировать по высоте для оператора любого роста.
  • Повышенная проходимость за счет установки больших колес.
  • Нет дифференциала.

CHAMPION DC1193E

Данный мотоблок также оснащен валом отбора мощности и способен не только пахать землю, но и качать воду, косить сено, собирать урожай при установке соответствующего навесного оборудования. Мощный дизельный двигатель потребляет минимум горючего, запускается от электрической системы или вручную.

Для простоты перемещения в пределах участка предусматриваются большие пневматические колеса, которые нужно периодически подкачивать. Четко прочерченный рисунок протектора обеспечивает повышенную проходимость на любом основании, включая лед. Предусмотрено 2 скорости вперед и 1 назад, что обеспечивает простоту транспортировки самой техники и грузов при использовании специальной тележки.

  • Сошник для регулировки глубины вспашки в пределах 150-300 мм.
  • Откидная стояночная опора в передней части мотоблока.
  • Крылья защищают оператора от комьев земли, летящих от колес.
  • Глушитель для снижения количества шума.
  • Движение со скоростью до 10 км/ч.
  • Отсутствие дифференциала.

Aurora SPACE-YARD 1050D

Тяжелый мотоблок с ВОМ, который используется для обработки больших площадей. В его составе установлен дизельный двигатель, который сохраняет работоспособность в любое время года. Для его запуска используется электростартер, который работает от аккумулятора. Если батарея сядет, можно запустить мотор вручную.

Через вал отбора мощности присоединяется различное навесное оборудование, что расширяет функциональность. За счет большой вместительности бака для топлива можно на протяжении долгого времени обойтись без дозаправки.

  • Безопасная работа, что обусловлено удобной системой управления и защитными крыльями.
  • Защита от ударов за счет специального переднего бампера.
  • Резиновые накладки на ручках, что не позволяет ладоням соскальзывать с них.
  • Большой ресурс двигателя.
  • Надежная зубчатая передача.
  • Небольшая мощность двигателя (5.44 л.с.).

Weima WM1100BE (колеса 5х12)

Отличный дизельный мотоблок тяжелого класса, который отличается максимальной шириной захвата, что подходит для работы на средних по плотности грунтах. Также предусматривается регулировка ширины, чтобы передавать мощность от двигателя на рабочий орган меньшей ширины. Это позволит обрабатывать даже целину.

Мотоблок способен на протяжении долгого времени сохранять работоспособность при использовании в сложных условиях. Дизельный двигатель запускается через электрический стартер. Сама модель устойчива, надежна и долговечна, сохраняет заявленные характеристики на протяжении десятилетий. Важно использовать только качественное топливо.

  • Маневренность и проходимость.
  • Удобство управления.
  • Эффективность при работе на большой территории.
  • Защита двигателя от ударов за счет установки бампера.
  • Регулировка ширины и глубины обработки.
  • Высокая стоимость.

Сравнительная таблица

При выборе подходящей модели необходимо учитывать площадь участка, характеристики грунта, на основании которых подбирается оптимальная ширина обработки и мощность мотора. Чем больше диаметр и ширина колес, тем более проходимыми они будут, а большой вес не позволит технике подпрыгивать на особо твердых грунтах.

МодельШирина обработки, смМощность двигателя, л.с.Высота / ширина колес, дюймыМасса, кгСредняя цена, руб.
Carver MT-900DE80-120912 / 514059 400
CHAMPION DC1163E60-1105,8510 / 414159 800
КАЛИБР МКД-9Э80-110912 / 513558 600
PATRIOT Boston 9DE80-12516463 500
CHAMPION DC1193E80-1109,517764 900
Aurora SPACE-YARD 1050D80-1205,4414772 700
Weima WM1100BE80-130916079 600

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Дизельный мотоблок имеет следующие преимущества:

  • повышенная сила тяги, стабильные обороты;
  • водяная система охлаждения;
  • большой вес для обработки плотного грунта, можно не использовать утяжелители;
  • удобство эксплуатации и обслуживания – нет свечей магнето и карбюратора;
  • небольшой расход топлива.

При достаточно высокой стоимости он потребляет минимум топлива, поэтому со временем разница окупится. Однако ресурс дизельного мотора намного больше, чем бензинового, поэтому работоспособность сохраняется в течение десятков лет. При работе зимой нужно использовать специальное топливо и масло, чтобы оно не загустевало.

Бензиновый мотоблок также имеет свои достоинства:

  • меньшая стоимость при покупке, обслуживании и ремонте;
  • меньше шума;
  • заводится без установки электрического стартера;
  • меньше вибрация руля, поэтому управление осуществляется гораздо проще.

К недостаткам модели относится работа мотора на высоких оборотах, возможность использования на площади до 20 соток, воздушное охлаждение двигателя, требующее перерывов в работе.

Какую модель выбрать – каждый выбирает сам для себя на основании достоинств и недостатков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector