Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизация мотоблока угра

самодельные доработки мотоблока угра

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельный подрамник для мотоблока Угра. Часть 1. Подробнее

Мотоблок Угра. Доработки продолжаются. Подробнее

Полезные доработки к мотоблоку с круглыми полуосями. Подробнее

Мотоблок Угра. Модернизация продолжается. Подробнее

Небольшая доработка роторной косилки Заря для мотоблока Угра Подробнее

Подрамник для мотоблока «Угра». Чертежи . Подробнее

Самодельный прицеп заднеприводный к Мотоблоку Угра Подробнее

Мотоблок Угра 7 Сезонов без проблем Подробнее

Мотоблок «УГРА». Борьба со снегом. Подробнее

Cамодельный подрамник для мотоблока Угра. часть 2. Подробнее

Подгонка фрез для мотоблока Угра c подрамником. Подробнее

Сделал свет кМБ Угра Подробнее

Мотоблок Угра Модернизация рулевой колонки ! Удобство налицо! Подробнее

Как сделать полудифференциальные ступицы для мотоблока Подробнее

Самые необходимые доработки для мотоблока Нева Подробнее

СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ ЗАВОДА КАДВИ [ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА УГРА] мотоблок 4х4 Подробнее

Установка фар на мотоблок Угра. Подробнее

Вся правда о мотоблоке Угра НМБ1-Н7 Российского производителя Кадви!Завод ответил на мои вопросы! Подробнее

переделка передней подставки мотоблока угра Подробнее

мотоблок НМБ-1 Кадви

саня76 написал :
,а мытарств там нет. собрать 15 мин как и разобрать,главное запчасти купить нормальные.

На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?

Dkflbvbh написал :
На вашем месте я бы не был так уверен,если делать все по уму надо все тщательно промыть и проверить все подшипники редуктора и коробки ,куда могло нагнать металической стружки.
Это шестерни редуктора нижние или верхние?

ещё раз повторюсь.. что собрать не более полу часа это если всё прогерметить и протянуть, всё уже промыто в солярке, все шестерни полностью поснимал и подшипники все снял,промыл, проверил, а шестерни эти одна вал шестерня промежуточный и вторая шестерня коническая..пока сезон окончен проктически, не спеша или попробую на заводу у частника заказать качественно что бы выточили и заколили в термичке или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.

саня76 написал :
или уж придётся на заводе где мотоблоки заказать,но что то я в качестве сомневаюсь,проверил эти шестерни они сыромятина выходят и зубья просто сами по себе уже сожрало за три года.

Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак

Dkflbvbh написал :
Скорее всего нарушение технологии ,если бы все были такие многие писали бы здесь,ногу редуктора на своем снимал зимой,масло сочилось,посмотрел и шестерни с ними все в порядке,мотоблоку 4 года.Вам просто не повезло,попали на брак

ну возможно и брак но и возможно износ деталей, я на нём езжу и на рыбалку и мусор вожу и всю весну и осень пашу.. нет же не чего вечного. щас промыл всё, сложил в сторонке и буду детали заказывать.. не всё же ему меня кормить теперь и я в него денег вложу..

Всем привет. На конец-то появилось время, осваиваю сварку. Вот что на воял — пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание). За основу взял две половинки колёсного диска от мотоблока Нева и ступицы. Ступицы укоротил, и просверлил новое отверстие под шплинт, нарезал уголков под углом и сварил.
Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала. Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная. Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил.
Неожиданно для себя обнаружил интересную особенность для модернизации навески Всеволожского завода. Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование. Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.

Fluid force , здорОво!Давненько не читал Ваших отчетовХотя понятно-

. тут уж не до компа

Fluid force написал :
Вот что на воял — пропашные колёса для между рядной обработки (прополка, окучивание).

Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?

Fluid force написал :
Рад сообщить, что всё получилось, конструкция себя оправдала

Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?

Fluid force написал :
Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная

Я со так,увы,не похвастаюсь

Fluid force написал :
Сначала прошёлся самодельным плоскорезом ну а на следующий день окучил

А может. здесь «собака порылась»?Мы с кумом на его картофельном участке в 6 соток хотели аккуратно окучить за один проход,т.е.конструкцией «полольник плюс ушастый окучник».Хорошо что работали попеременно-«качалка» отдыхаетОсновная проблема была даже не в удержании мб от поперечного крена(все-таки цент тяжести высокий),а в отсутствии достаточной тяги-трудно было словить момент,чтобы и не закопаться,и более-менее нормально окучить.Работал,правда,без дисков защиты растений.Земля в междурядьях была сбитая,на резинках-только шлифование на месте.Тогда и задумался:нужен или ДО,или узкие(90мм) 340-е ГЗ(у меня есть только широкие-180мм).Кстати,какова ширина плоскореза?Насколько я понял,Вы практикуете «гладкую» посадку картофеля?

Fluid force написал :
Мне это интересно для экспериментов с плоскорезами различной модификации.

Так их несколько?

Fluid force написал :
Обрезал не нужную сцепку и в неё вставил профиль 40х20, просверлил одно отверстие для крепежа. Профиль входит достаточно плотно, а если болт заменить на быстросъёмный палец, то получится подвеска с возможностью очень быстро и легко менять навесное оборудование

Однозначно легче и быстрее!

bulbash написал :
Прекратилось раскачивание, мотоблок идёт ровно, тяга уверенная
Я со своими полольниками так,увы,не похвастаюсь

Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с «тарелками»-42см.

bulbash написал :
Сегодня нашел им применение-прополол междурядья капусты и тыкв.Ширина захвата с «тарелками»-42см.

На фото не очень видно конструкцию полольников, но судя по фотографии, работают они отлично.

О своём опыте могу сказать:

bulbash написал :
Интересный подход!Какова ширина каждого ГЗ получилась?

Высота от верхнего края диска 2 см, ширина чуть больше ширины диска, вернее половины диска. Можете замерить на своём МБ , но если принципиально, то могу перемерить и выложить картинку с размерами.
Если бы сейчас пришлось делать заново, то взял бы уголок по меньше — легче пилить и варить.

bulbash написал :
Самое главное!С чем сравнивали работу полученной конструкции?

Ранее о своих экспериментах писал, вы просто забыли. Переделывал штатные фрезы в полольники — не пошло. Пробовал ставить полольники от МК-200 — тоже самое. Убедился в том, что нужно именно колесо, но только маленькое и с узкой колеёй.
Плоскорез своял на скоряк, взял произвольный размер 25 см, отрезал от первого попавшегося листа угол и заострил. Конструкция требует доработки. Других пока нет, но уверен, что они появятся. Планирую эксперименты с шириной, углом и загибом, а так же с заточкой. Первым делом сделаю селекторную заточку. У меня со стороны соседского забора поросль кустарника идёт, плоскорез и даже фрезы её просто не берёт.
Не знаю почему вы так решили, но сажал я в гребень. Правда после прополки мои женщины редки сильно разгладили
С колёсиками угадал, мотоблок не шатается, ручки не болят. Немного поддёргивал сошник, но это потому что не правильно выставил пятку.

Читать еще:  Мотоблок дон 1100

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Угра

Навесное оборудование для мотоблоков Угра

Калужский производитель мототехники «Кадви» предлагает своим клиентам не только мотоблоки и мотокультиваторы, но и навесное оборудование. Без этих вспомогательных орудий тяжело представить ручную обработку больших земельных угодий.

В данном обзоре мы более детально остановимся на каждом типе навесного оборудования для мотоблоков «Угра» и их модификаций. Вы ознакомитесь с характеристиками, типом и процессом монтажа некоторых дополнительных устройств, облегчающих труд фермера и делающих работу с мотоблоком более функциональной.

Косилки

  • Косилка «Заря» для мотоблока Угра — устройство, основным назначением которого является скашивание травы на пастбищах, садовых участках, огородах и газонах. Боковой наклон данного агрегата не должен превышать 8 градусов. Крутизна склона — не более 20 градусов. Также, данной косилкой можно убирать зерновые и одиночные не густые кусты с тонкими ветвями. Во время покоса трава укладывается в ряд благодаря соответствующему расположению лезвий.

Тележка одноосная

Универсальная тележка-прицеп ПМГ300-1. Максимальная грузоподъемность данного оборудования составляет 350 кг, габаритные размеры внутреннего корпуса 1200 х 1600 х 340 мм.

Тележка может использоваться для перевозки грузов на расстояния малой и умеренной дальности. Адаптирована для присоединения к мотоблокам и движения на скорости до 9 км/час.

Картофелесажалка

Картофелесажатель предназначен для заделки картофельных клубней в почву. При посадке над рядком картофеля образуется почвенная насыпь. Производительность данного оборудования — до 0,25 гектаров в час.

Вес данного агрегата не превышает 34 кг, номинальная емкость бункера для клубней — 33 литра. При посадке сажатель позволяет регулировать расстояние между картофельными клубнями: от 30 до 50 см.

Выкапыватель картофеля

Грохотный выкапыватель картофеля и других корнеплодов агрегатируется не только с мотоблоком «Угра», но и с другими видами тяжелых мотоблоков от «Кадви».

Заводской вариант относится к наиболее простому виду оборудования, без дополнительных функций. Крепится на мотоблок при помощи держателя и болтов. Позволяет погружаться в почву на глубину до 20 см, захватывает полосу земли величиной в 38 см.

Фреза – культиватор: изучаем правила сборки

Один из наиболее полезных видом навесного оборудования. С помощью фрез можно легко выполнить рыхление, измельчение почвы, а также перемешать удобрения с землей.

Фрезы ставятся на выходной вал, захватывают почву на глубину от 18 до 20 см. Ширина колеи захвата составляет 10, 5 см. Диаметр заводских фрез — 34 см. Масса оборудования составляет 17,2 кг.

На рисунке ниже представлена схема монтажа фрез на мотоблок «Угра».

Грунтозацепы

Заводские грунтозацепы калужского производителя выпускаются в двух вариациях:

  • с шестигранной втулкой;
  • с цилиндрической втулкой.

Грунтозацеп с шестигранной втулкой дает мотоблоку большее сцепление с землей, повышает тяговое усилие. Применяется для вспашки, окучивания. Цилиндрическая— классический вариант крепления грунтозацепа на мотоблок.

Оба вида грунтозацепов имеют массу не более 18,8 кг, в зависимости от модификации техники их диаметр может колебаться от 35 до 50 см.

Грузы-утяжелители

Заводские утяжелители имеют массу от 10 до 17 кг. Основная задача данного навесного оборудования — придать мотоблоку большую устойчивость, облегчить работу оператора на почвах, требующих длительной обработки.

Плуг ПМ-1 от «Кадви» подходит как для мотоблоков «Угра», так и для «Ока» всех модификаций. Данное устройство помогает вносить в почву удобрения, выполняет вспашку, рыхление.

Стандартная модель плуга ПМ-1 имеет вес 7,8 кг, захватывает пласт почвы шириной в 21,5 см, имеет размеры 535х310х410 мм. Плуг крепится к мотоблоку при помощи сцепки, держателя и болтов.

Распашник (окучник)

Заводской распашник РМ-1 сочетается с любыми модификациями «Угра» и других серий мотоблоков от «Кадви». Рекомендовано использовать распашник для создания борозд в почве, прополки грядок, окучивания.

В собранном виде размеры окучника составляют 540 х 170 х 445 мм. Вес детали 4,5 кг, ширина земли, которую может охватить, до 40,2 см.

Борона

Полезное навесное оборудование, основная функция которого — выровнять земляной пласт после вспахивания или культивации. Также боронение выполняется после уборки участка.

Ширина, доступная для обработки при проходе бороны — 80-90 см, масса орудия составляет 12 кг.

Сцепное устройство

Устройство для сцепки СУМ-1 для всех мотоблоков «Угра». Основная функция: навешивание дополнительных орудий на мини-тракторы и мотоблоки. Позволяет регулировать положение орудий перед осуществлением агротехнических манипуляций.

Размеры сцепки производства калужского мотозавода составляют 435 х 130 х 175 мм, масса 5,2 кг.

Снегоуборщик

Снегоуборщик навесной для мотоблоков «Угра», СУН.1 – устройство для расчищения участков земли от снега. Позволяет создать ровную пешеходную дорожку на снежном пласте. Привод осуществляется за счет клиноременной передачи от углового редуктора.

Гарантия на заводское изделие составляет 1 год.

Масса снегоуборщика, согласно инструкции по эксплуатации: 47 кг. Размеры 515 мм/670 мм/860 мм. Полоса захватываемого снега — до 60 см, высота снежного покрова, который может сдвинуть снегоуборщик — от 5 до 25 см. Максимальная дальность отбрасывания снега от 5 до 8 метров.

Щетка мотоблочная

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 – орудие для уборки территорий. Может применяться как для очистки от листвы, так и для очистки от снега. Гарантия на изделие 1 год.

Захватываемая полоса уборки — 90 см. Максимальная скорость мотоблока при сцепке с такой щеткой — от 2 до 5 км/час.

Приводится в действие клиноременной передачей от двигателя. Может разворачиваться на 18 градусов. Предназначена для использования в бытовых целях. Масса изделия 45 кг, размеры составляют 700х1000х760 мм.

Лопата мотоблочная

Более мощный вариант для уборки снега, может использоваться вместо щетки. Отличается небольшим весом и компактностью. Размеры 1000 х 280 х 370 мм, вес лопаты — 13 кг.

Адаптер мотоблочный полноприводный АМПК-500

Может соединяться со всеми тяжелыми мотоблоками, не только с мотоблоком «Угра». Для удобства оператора оборудован тормозной ленточной системой, широким сиденьем, кузовом с возможностью снятия, а также механизмом для навешивания дополнительного оборудования.

Размеры адаптера составляют 2550*1350*1140 мм, масса не превышает 240 кг, в кузове можно перевозить до 100 кг, в тележке — до 300 кг. Общая масса перевозимого груза не должна превышать 500 кг.

Земляной бур

Земляной бур предназначен для механизированного выкапывания земли и бурения отверстий различной глубины. Данное оборудование крепится на задней части мотоблока с помощью навешивания на трехточечный механизм. Работает бур от вала отбора мощности.

На фото ниже можно увидеть, как выглядит земляной бур для мини трактора. Найти подобное оборудование в своем городе можно по поиску в интернете. Средняя стоимость навесного бура для мини трактора или тяжелого мотоблока начинается от 22 тысяч гривен (50-60 тысяч рублей).

Ездовой модуль

Модуль ездовой ЕМК разработки ОАО «КАДВИ» предназначен для работы совместно с мотоблоками «Ока» (МБ-1) и «Угра» (НМБ-1Н). Это многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесными орудиями: косилкой, снегоуборщиком, окучником.

При выполнении работ оператор управляет мотоблоком сидя на сиденье ЕМК, что значительно облегчает труд и позволяет выполнить больший объем работ с меньшими физическими усилиями.

Видео-обзоры

Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:

Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:

Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»

Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой

Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1

Отзывы владельцев

Николай, Киров:

«Давно работаю с отечественными мотоблоками, Угру использую 4 года и могу охарактеризовать как надежного тяжеловеса. Для тех, кто привык работать на тракторе, будет на первых порах сложно, вес мотоблока даст о себе знать. Из плюсов: легкое управление, широкий функционал. Редко встречаются мотоблоки не по завышенным ценам с таким набором умений. Навесное достать не проблема, сцепляется хорошо, причем, не только с родным заводским, но и других производителей. Я чаще всего использую, конечно, фрезы и плуг. Зимой убираю снег самодельным отвалом. Всем доволен»

Владимир, Казань:

«Изначальная задача для моего мотоблока была делать все и сразу. И я такой нашел, правда, пришлось выбирать сразу между Невой и Угрой. Пока остановился на Угре, другой не тестировал еще. Технические параметры меня устраивают полностью. Навесное покупал почти все, т.к. участок большой, вручную не набегаешься все делать. Выкапыватель заводского производства, на мой взгляд, не очень удобный, достает процентов 80 урожая, можно и побольше. Но это не минус, а особенность, учитывая его невысокую цену. В целом заводское навесное от Кадви меня устраивает, зарубежные производители часто завышают цены, у нас пока еще можно за нормальные деньги приобрести».

Обзор мотоблоков и навесного оборудования Угра — рассмотрим основательно

Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.

Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.

Описание

Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

Навесное оборудование на мотоблоки Угра

Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.

Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:

  1. Борона БР.30.000.0. Используется для разравнивания почвы после культивации, а также на случай уборки отходов и мусора после сбора урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
  2. Выкапыватель мотоблочный ВМ-1. Позволяет выбирать корнеплоды из земли (до глубины 20 см). Стоимость – 900 – 1000 рублей.
  3. Грунтозацеп ГЗ. 46-13. Используется данное оборудование для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость 2 – 2,5 тысячи рублей.
  4. Грузы утяжелители используются с той же целью, что и грунцозацепы, но стоимость такого оборудования составляет 1 – 1,5 тысячи.
  5. Ездовой модуль. Данное устройство облегчает работу оператора. Модуль оснащен сиденьем и системой дополнительного управления. Вторая колесная ось увеличивает устойчивость машины. Стоит такой модуль 11 – 13 тысяч рублей.
  6. Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальная лента, приводимая в движение валом отбора мощности, подает картофель в вырытую плугом колею. Диски окучники, установленные на агрегате, закапывают грунт после посадки и делают гребни. Средняя цена – 16 тысяч рублей.
  7. Широкий отвал. Лопата убирает строительный мусор и снег. Ширина инструмента – 1 метр. Цена составляет 4,5 тысячи.
  8. Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов весом до 350 кг. Передняя часть оборудована пластиковым сиденьем для оператора. Цена такого устройства – 15-16 тысяч рублей.
  9. Окучник. Оборудование пропалывает грядки, делает гребни на посаженных культурах. Стоит до 1000 рублей.

Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.

Навесное оборудование для мотоблоков

К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для кормоизмельчителей и дробилок древесных отходов.
к меню

Цена мотоблока и правила ухода за ним

Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.

Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.

Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:

  • замена масла в двигателе проводится каждые 25-30 часов работы;
  • в трансмиссии смена масла проводится через каждые 100 часов;
  • регулярная чистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
  • перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.

Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Обрадовал отсутствием ремней

Отличная машина, подавляющее большинство мотоблоков за такую цену имеет ременной привод — довольно простой, но в тоже время и ненадежный. Не раз приходилось несколько раз на день менять. Поэтому выбрал «Угру», он недорогой и простой, но тоже время с шестеренчатой трансмиссией и КПП. Много еще этим блоком не работал, но первая посевная на даче порадовала отличной тягой агрегата и отсутствием проблем с буксующими, растягивающими ремнями. Еще понравилась рулевая колонка — удобная с множеством настроек. Хотя руль регулируется у всех современных мотоблоков в «Угре» он мне показался особенно удобным, проходив день за ним, почти не чувствовал усталости. Про поломки пока еще говорить рано, но судя по первым дням их не должно быть — проверял болты и гайки ни на одном соединении не увидел причин ослабления. Не слышно и стуков и вибраций, которые потом как говорят «выходят наружу». Субъективно мне кажется, что агрегат послужит долго.

Шестеренчатая трансмиссия, надежность, хорошая цена

Не ожидал такого качества от отечественной машины

Сразу присматривался к импортным машинам. Но сравнив цену и узнав о двухлетней гарантии, остановился на «Угра» НМБ-1Н5. Это у меня уже не первый мотоблок как нашего, так и зарубежного производства, так что могу сравнивать. Довольно функциональная машина радует наличие двух валов отбора мощности, которые позволяют агрегатировать ее с любым оборудованием. Отличный мотор с хорошей тягой (хотя надо оговориться, что на эти машины ставят двигатели и других производителей могу сказать только про шести литровый Briggs). Не всегда заливал качественный бензин, но на нем это пока не сказалось. К железу тоже нет никаких претензий, не только серьезных поломок, а даже мелочных неисправностей не было. Если уже очень постараться найти недостатки то можно только прицепится к дизайну, но для сельхозмашины это не главное.

Стоимость;
надежный мотор двухлетняя гарантия;
2 вала отбора мощности.

более одного года

Преимущества мотоблоков “Угра”

Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:

  1. Усиленный угловой суппорт (редуктор).
  2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
  3. Кнопка аварийной остановки силовой установки.
  4. Моторы от проверенных брендов.
  5. Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
  6. Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
  7. Много скоростей движения.
  8. Ширину колеи можно отрегулировать.
  9. Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
  10. Доступные цены на рынке.
  11. Наличие сервисных центров и запчастей.

Мотоблок с отличной функциональностью

У меня он отработал уже сезон. Причем не просто, а с полной отдачей. Выполнил все работы на участках у себя соседей и знакомых весной. Летом тоже простоя не было, затеял небольшую стройку и для роспуска жердей и реек подключал циркулярку к ВОМу (правда, пришлось помудрить с ременной передачей). Осенью снова на огороды. Так что испытал его не все 100% и могу поделиться своими впечатлениями.

Машинка довольно неприхотливая, но в то же время надежная. Надежностью машины устраивает. Пришлось только несколько раз клеить колеса (нечего ездить по свалкам) и один раз менял трос на рукоятке газа. Ну и естественно, как положено, делал техобслуживание. Сравниваю со старыми советскими агрегатами — те приходилось почти полностью разбирать почти каждый месяц. Машиной более чем доволен, тем более и цена на нее умеренная.

Надежность и небольшая цена.

Не обнаружил за год, думаю, что и в дальнейшем не будет.

Внимание! Размещая отрицательный отзыв, пожалуйста, сообщайте точные данные о себе, номер договора, фото договора, фото товара. В случае не выполнения данных обязательств, Ваш отзыв может быть удален по требованию представителя торговой марки.

Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector