Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агро отзывы

Мотоблок Агро: видео, отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Производитель мотоблоков Агро выпускает тяжелые агрегаты профессионального класса. Несмотря на высокий расход топлива и большой вес, такая техника отличается прочностью и многофункциональностью. Агрегаты не обладают высокой маневренностью, однако их можно с легкостью переоборудовать в мини-трактор. Еще одним преимуществом машины является комплектация большими колесами с протекторами. Мотоблоки от фирмы-производителя Агро пользуются особой популярностью в России, поскольку обладают высокой производительностью и надежностью.

Технические параметры

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Агро и их описание:

  • двигатель – четырехтактный;
  • мощность – 8 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • охлаждение – воздушное;
  • коробка передач – четыре передние и две задние скорости;
  • вес – 159 килограмм;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров;
  • глубина обработки – 30 сантиметров.

Особенности конструкции

Мотокультиваторы Агро предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ, таких как культивация, окучивание, уборка территории, вспахивание, скашивание, перевозка строительных грузов.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке Агро:

В основе конструкции машины лежит схема с одной осью и валом отбора мощности. Устройство оборудовано прочной трансмиссией. Главными компонентами техники являются блокирующий дифференциал, сухое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Внимание! В агрегате установлена четырехступенчатая коробка передач, реверс который дает возможность развернуть технику на 360 градусов.

Еще одной особенностью техники является способность выдерживать различное навесное оборудование для мотоблока фирмы Агро, причем не только фирменное, но и самодельное. Этот факт обеспечивает агрегату многофункциональность.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро следует изучить инструкцию по применению. В ней расписаны все нюансы обслуживания и работы с техникой.

Топливо и масло

Явным преимуществом агрегата является неприхотливость к выбору топлива. Для этих целей применяется 80, 95 и 92 бензин. Главное, чтобы топливо было чистым, без каких-либо примесей. В противном случае система может засориться. Основным нюансом конструкции является то, что топливный кран расположен на высоте 1,5 сантиметра от дна бака, и если бензина в баке будет меньше данной отметки, то он не поступит в карбюратор.

В описании инструкции на мотоблок Агро рекомендуют использовать в летнее время масло М-БЗ/12Г1, а в зимнее – М-5З/10Г1. Если же вы не хотите беспокоиться о замене масла посезонно, то используйте жидкость серии 15W-30 или 10W-30. Смазочную жидкость следует менять каждые сто часов работы.

Обкатка

Данному процессу следует уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации машины. Перед первым использованием мотоблока следует залить в него масло и бензин. Далее следует устройству дать некоторое время поработать на средней мощности. Для этого лучше использовать пустую тележку.

Важно! Процедуру просто необходимо осуществлять для того, чтобы детали конструкции надежно вошли в пазы.

Возможные причины поломок

  1. Износ деталей. Во избежание данной проблемы, необходимо осматривать агрегат перед каждым началом работ.
  2. Рывки во время выполнения работ. В таком случае нужно проверить давление в шинах и правильно настроить навеску.
  3. Сильные вибрации. Для этого следует подтянуть болты.
  4. Трудности с запуском мотора. Решить проблему можно следующим образом: проверить состояние масла и деталей, затянуть болты.
  5. Неполадки после зимнего простоя. В таком случае довольно часто окисляются провода, в карбюраторе накапливается мусор. Для предотвращения ситуации следует проверить все детали пере эксплуатацией и только тогда начинать работы.

Навесное оборудование

В комплектации навесного и прицепного оборудования мотоблока Агро при помощи сцепки машина способна выполнять следующие сельскохозяйственные работы:

  • уборка сорняков;
  • вспашка;
  • культивирование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор культур;
  • перевозка строительных грузов;
  • скашивание;
  • уборка снега.


Обзор рекомендованного навесного оборудования мотоблока Агро:

  • плуг – НП1;
  • прицеп – ПТМ 500;
  • фреза;
  • окучник – СТВ;
  • щетка;
  • отвал;
  • грунтозацеп;
  • косилки – КН 1,5, КН 02;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик – СМБ 2.

Расход топлива

Мотокультиватор фирмы Агро оборудован шестилитровым топливным баком. Согласно многочисленным отзывам владельцев, устройство потребляет около трех литров в час. Однако некоторые владельцы умудряются израсходовать всего два литра в час, а другие не укладываются и в четыре.

Отзывы владельцев

Андрей, 46 лет, Уфа

«Купил мотоблок Агро уже не новым. Прочитал много отзывов о переделках под мини-трактор, предложение очень понравилось. Поставил его на раму от Урала, однако хотелось бы поделиться замечанием для владельцев, не забывайте при этом отключать блокировку колес, как случилось у меня. Проездил на нем все лето, а потом колеса перестали вращаться, ремонт обошелся значительно дороже».

Кирилл, 27 лет, Волхов

«Приобрел агрегат Агрос, пользуюсь им не особо часто, поскольку имею еще один мотоблок. Агро применяю больше для перевозки грузов. Из преимуществ машины могу выделить хорошую скорость на четвертой передаче и высокую мощность при уборке снега. Недостатки так же имеются – практически у каждой машины ломается полуось бортового редуктора. Друг столкнулся с такой проблемой, менял сам. У меня пока все отлично».

Читать еще:  Установка китайского двигателя на мотоблок

Вадим, 35 лет, Иркутск

«Пользуюсь своим Агросом уже почти одиннадцать лет. В приобретении ни разу не разочаровался. Очень доволен двигателем, он намного лучше в плане конструкции импортных аналогов. Однако есть и минус – фреза не предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых почвах и при большой глубине. В остальном недостатков не увидел, поэтому смело могу рекомендовать этот мотоблок всем знакомым».

Мотоблоки Агро – это прочная и качественная техника для профессионалов. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются от других агрегатов мощностью и надежностью.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Тема действительно нужна и актуальна.

Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия — это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся — как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО — или целиндрический надо, либо с дном «на конус».
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети.

Мотоблок Агро

Агро – семейство тяжелых мотоблоков профессионального класса. Не смотря на свою неповоротливость и прожорливость, техника отличается высоким запасом прочности, и обладает выдающимися возможностями. Возможные проблемы в эксплуатации могут быть связаны только с маневренностью, поскольку мотоблок весьма тяжелый, и его можно сравнивать с полноценными мини-тракторами. К тому же, техника оснащена большими «зубастыми» колесами. Высокая надежность и производительность позволили мотоблоку Агро стать одним из самых популярных в мире.

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина рассчитана на выполнение задач, связанных с культивацией, вспахиванием, окучиванием, боронованием, возведением грядок, уборкой территорий от снега, листвы и прочего мусора, а также для скашивания травы и транспортировки тяжелых грузов.

Агро начал сходить с конвейера Уфимского моторостроительного завода. Изначально модель была известна под брендом Агрос. Вскоре изготовитель переименовался в «Агро».

В основе мотоблока – классическая одноосная схема с валом отбора мощности. Модель оснащена прочной трансмиссией. Ее главными составляющими элементами являются шестеренчатый редуктор, сухое сцепление конусного типа, а также блокирующий дифференциал. Кстати, последний элемент немного улучшает маневренность изделия. Коробка передач – четырехступенчатая. Наличие реверса позволяет разворачиваться на 360 градусов. Это очень удобно, учитывая большие габариты и массу мотоблока. Это позволяет его использовать даже в стесненных условиях.

Высокая эффективность техники была достигнута за счет наличия настроек рулевой колонки. Таким образом, колонку можно отрегулировать под различным углом, а именно до 30 градусов в горизонтальную и вертикальную стороны.

Следующая особенность мотоблока – возможность установить не только фирменное оборудование, но и подсоединить свои «самодельные» устройства. За счет этого мотоблок обладает практически неограниченными возможностями.

Навесное оборудование

Одноименный мотоблок редко покупают в базовой комплектации. Ведь чтобы оценить огромный спектр возможностей Агро, необходимо использовать его с различными вспомогательными моделями. Из них отметим только самые распространенные элементы, рекомендованные заводом-изготовителем:

  • Навесной агрегат АНМ-4
  • Косилка (сегментная) КН-1
  • Косилка (обычная) – КМ 0,5
  • Грунтозацеп
  • Окучник
  • Средство для уборки снега СМ-2Б
  • Картофелевыкапыватель
  • Картофелесажатель
  • Телега ПТМ-500
  • Фреза (несколько шт.)
  • Щетка ЩП-09
  • Отвал
    В базовую комплектацию входят только пневматические колеса и универсальная сцепка, позволяющая подключать навесное оборудование от сторонних брендов.
Читать еще:  Мотоблок урал с двигателем лифан переделать

Характеристики и двигатель

Техника Агро имеет следующие характеристики: длина корпуса – 1800 мм, ширина и высота – 850 и 1100 мм соответственно. Дорожный просвет составляет 250 мм, а минимальный радиус поворота достигает 1200 мм.

Мотоблок имеет нерегулируемую колею – ее ширина составляет 600 мм. Масса всей конструкции – 160 кг.

Естественно, при таких габаритах и массе техника очень тяжело поддается транспортировке. Минусов немало, но достоинств куда больше. В данном случае главное – иметь конкретное представление о том, где мотоблок будет использоваться.

Мотоблок рассчитан на глубину обработки до 200 мм, а тяговое усилие составляет 100 кГс.

Максимальная масса перевозимого груза (при наличии прицепа) составляет 500 кг. Агро способен двигаться со скоростью до 15 км/час.

За производительность отвечает 1-цилиндровый бензиновый карбюратор УМЗ-341, оснащенный воздушным охлаждением. По сути, этот мотор является копией японского Honda GX240. Есть поддержка топлива начиная от А-76 до АИ-92. Большой бак обеспечивает приемлемый запас хода до следующей заправки.

При рабочем объеме 0,3 литра силовая установка развивает 8 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 17 Н/м. В моторе используется один цилиндр диаметром 79 мм.

Двигатель уже изначально адаптирован под использование в тяжелых условиях. В рестайлинговых версиях разработчикам удалось улучшить систему смазки. Так, если раньше смазка осуществлялась путем разбрызгивания, то теперь масло поддается под давлением при помощи насоса. Таким образом смазываются особо трущиеся детали. Перед попаданием на трущиеся элементы масло фильтруется в сменном фильтре.

Расход топлива

Агро оснащен 6-литровым топливным баком. Судя по многочисленным отзывам, техника потребляет порядка 3 литров в час. Многие владельцы умудряются уложиться в 2 литра, а у некоторых расход доходит до 4 литров. Все зависит от нагрузки, а также аккуратности езды и качества дорожного покрытия.

Цены в России

Мотоблок Агро широко востребован в фирменных магазинах, а также на поддержанном рынке. Техника существует на рынке уже достаточно давно, поэтому на вторичке есть огромное количество предложений. Так, средняя цена поддержанного экземпляра на сегодняшний день составляет 25 тысяч рублей. Максимально укомплектованный вариант обойдется примерно в 45 тысяч.

Что касается новой машины, здесь все гораздо сложнее. С учетом высокой популярности новый мотоблок Агро в базовой версии стоит не меньше 55 тысяч рублей. Нередко цена доходит и до 60 тысяч рублей.

Агро успешно конкурирует с отечественными и импортными моделями, и стоит относительно недорого. По характеристикам данный мотоблок можно сравнить с машинами Беларусь-09Н, Бурлак 10 ДФ, также Беларусь 08 МТ.

Видео

Обзор мотоблоков Агро, описание, отзывы. Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Описание бренда «Агро»

Производителем мотоблока «Агро» является Уфимское предприятие — УМПО, специализирующееся на мотостроении. Выпуск мотоблоков данной серии был начат в 1998 году, а сама модель появилась в проекте еще в 1996. С того времени мотоблоки «Агро» (или «Агрос» — изначальное название) обрели огромную популярность.

С конвейера завода сошло более сорока тысяч экземпляров машин. С 2008 по 2011 год производство «Агро» было приостановлено, а затем оно восстановилось и продолжается до настоящего времени.

Популярность мотоблока и в первые годы выпуска, и в наши дни обусловлена высоким качеством запчастей, качеством сборки, а также мощностью агрегата.

Основное назначение тяжелого мотоблока «Агро» — это весь спектр работ на участках средней и большой площади.

Несмотря на то, что другие российские производители выпускают технику и с большим количеством лошадиных сил, «Агрос» до настоящего времени не сдает лидерских позиций, получая самые положительные отзывы от владельцев.

Параметры двигателя

Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.

Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Хонда» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.

Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока

Основные характеристики мотоблока Агро

Мотоблок обладает такими характеристиками:

  • может выполнять любые сельхозработы на малых, средних и больших участках;
  • будет полезен садоводам;
  • применяется для коммунальных функций (уборка, транспортировка, очистка);
  • посевные и собирательные работы — посадка культур, корнеплодов, сбор урожая;
  • колонка руля поворотная, за счет этой опции ручку управления можно поставить под углом в 30 градусов в двух плоскостях, а также развернуть зеркально, тем самым увеличив уровень комфорта при управлении агрегатом на уборке снега, покосе сена;
  • крупные колеса;
  • вес, подходящий для работ любой сложности (160 кг);
  • доступность навесного оборудования, возможность адаптироваться к работе с навесным от мотоблоков «Угра», «Нева», «Каскад», «Салют», «Ока» и других российских мотомашин;
  • надежность двигателя, хорошие отзывы о работе, выносливость и долговечность.

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию

Перед началом использования мотоблока «Агро», ознакомьтесь с руководством по его эксплуатации. Сохраняйте инструкцию в течение всего срока использования агрегата.

Масло и топливо

  • масло в двигатель — для карбюраторных с воздушным охлаждением, по сезону, например, SAЕ15W/30;
  • масло в редуктор — SAE80/W90;
  • топливо — бензин АИ-86, 90;
  • смазочные материалы — Литол-24, синтетический солидол, жировой солидол.

Первый запуск и обкатка

Перед первым запуском рычаг КП установить в нейтральное, а ВОМ в выключенное положение.

Рекомендация по обкатке от производителя: не менее 40 моточасов.

Допускается выполнения легких видов транспортных работ (с малой загрузкой прицепа), а также работа с мотоблоком на неполной нагрузке двигателя.

Основные причины поломок

Мотоблок «Агро» может не заводиться по нескольким причинам:

  • недостаточное количество топлива;
  • недостаточный уровень масла;
  • переохлаждение мотоблока, слишком низкая температура воздуха (зимой);
  • более серьезные неисправности, требующие ремонта.

Наиболее распространенные неполадки:

  • течь масла (может происходить по причине износа манжет или из-за их повреждения, устраняется заменой манжет);
  • не полностью выключается муфта сцепления (рычаг сцепления свободно «ходит», слишком сильно вытянут трос, устраняется заменой или укорочением троса, а также регуляцией рычага до нормы);
  • нет полного крутящего момента (возможно, ослабла нажимная пружина или износилась ведущая чашка, устраняется заменой или регулировкой).

Устройство и схема мотоблока, двигателя

Составляющие части мотоблока «Агро»:

  • рулевая штанга с реверсом;
  • шасси двухколесное;
  • двигатель (крепится к корпусной части механизма управления сцеплением);
  • силовая передача.

За двигателем размещаются:

  • трансмиссия;
  • коробка передач;
  • муфта сцепления;
  • главная передача;
  • дифференциал с блокировкой;
  • конечная передача;
  • ВОМ.

Устройство, ремонт и настройка карбюратора

На схеме ниже показано устройство карбюратора мотоблока «Агро» — модель КР-45Р.

Тип карбюратора: поплавковый. Горизонтальное расположение диффузора.

Регулировка (настройка) карбюратора мотоблока «Агро» производится только при прогретом двигателе, с помощью специального регулировочного винта регулируется положение дроссельной заслонки. Обороты холостого хода должны быть настолько малыми, чтобы при этом двигатель работал и звучал однородно и равномерно. Регулируются максимальные и минимальные обороты двигателя несколько раз, до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Сальники, пыльники, подшипники

  1. Для мотоблоков «Агро» применяются подшипники с внутренним диаметром 20 мм, внешним диаметром 47 мм. Ширина подшипников — 14 мм.
  2. Сальники (манжеты) для данной модели: для редуктора/трансмиссии размер манжеты 2.2-30×52×1, для первичного вала размеры сальника 20×42×10 мм
  3. Пыльники для «Агрос»: универсальные для мотоблоков мощностью 6-9 л.с.

Сцепление, трансмиссия, маховик

Трансмиссия «Агроса» состоит из таких элементов:

  • конусное сцепление — сухого типа, с фрикционной муфтой;
  • шестеренчатый редуктор;
  • дифференциал (есть функция принудительной блокировки).

Количество передач: 4 вперед, 2 назад.

Зажигание, стартер, свечи

  • Зажигание мотоблока «Агро» производится с помощью бесконтактного магнето МБ-23У.
  • Запускается мотоблока ручным стартером, после запуска шнур автоматически убирается. Мощность электрогенератора двигателя мотоблока равна 25 Ватт.

Свечи для данного агрегата: тип А11-3. Допускается замена на свечи типа А-17В (при переходе на более качественный бензин, например, на АИ-92).

Для такого перехода нужно также сместить угол опережения зажигания на два градуса. Направление смещения — против часовой стрелки.

Видео-обзор работы мотоблока «Агро»

Видео о подготовке мотоблока «Агрос» к вспашке

Видео про окучивание картофеля

Если вы являетесь владельцем мотоблока данной модели, поделитесь ссылкой на видео о работе вашей техники в комментариях к данной статье.

Отзывы владельцев

Василий:

«Покупал свой Агрос уже не новым. Использую не особо часто, так как у меня есть и второй мотоблок, с ним я выполняю все работы, что связаны с огородом. Агро у меня для транспортировки больше, как тягач и рабочая сила.

Достоинства: хорошая скорость на 4 передаче, достаточная мощность для использования его в качестве снегоуборщика. Самый достойный мотоблок наряду с МТЗ и Мотор-сич.

Недостатки: практически все владельцы рано или поздно сталкиваются с поломкой полуоси колеса бортового редуктора. У предыдущего владельца так и было, он менял сам. У меня пока всё ок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector