Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок caiman vario 60s twk навесное оборудование

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Читать еще:  Мотоблок титан мк 1000

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Читать еще:  Мотоблок нева какое масло лить в двигатель

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+

Бензиновый мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ представляет собой многофункциональное бензиновое оборудование, с помощью которого можно выполнять ряд сельскохозяйственных и промышленных задач (при наличии необходимого навесного оборудования): вспахивание почвы, окучивание, прополка, чистка дорог, уборка снега, кошение травы, уход за газоном и т.д. Глубина вспашки – до 320 мм.

Caiman VARIO 60S TWK+ стоит купить для профессиональной эксплуатации. Агрегат оснащен производительным 4-тактным двигателем EP 17 OHC производства компании Subaru, крутящий момент которого достигает 11,3 Нм. Движок обеспечивает эффективную обработку участков площадью до 2500 м 2 . Бак вмещает 3,4 литра топлива. Вес агрегата составляет 72 кг.

Фрезы Razor Blade, которыми укомплектован мотоблок, позволяют оперативно менять ширину вспашки (максимальная составляет 90 см), что облегчает обработку почвы на разных участках. Длительный период эксплуатации обеспечивается тем, что фрезы выполнены из закаленной стали. Рабочая оснастка характерна низким уровнем вибрации.

Бензиновый мотоблок Caiman оснащен 2 передачами переднего хода и 1 – заднего. Управление передачами происходит за счет переключателя на руле. Рукоять Ellipse Hand регулируется по горизонтали, благодаря чему можно комфортно работать вблизи ограждений и прочих препятствий. Подстройка по вертикали позволит операторам регулировать агрегат по росту.

В интернет-магазине инструмента и техники www.bigam.ru бензиновый мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ купить вы можете с возможностью доставки в любой населенный пункт России: курьером или транспортными компаниями.

Преимущества

  • Цепной редуктор Fast Gear II максимально снижает потерю мощности и не нуждается в плановом техническом обслуживании. Защищен от попадания внутрь мелких пылевых частиц и капель жидкости.
  • Наличие заднего хода позволяет сменить направление движения, не разворачивая мотоблок: это позволит работать в узких участках.
  • Складная рукоять облегчит задачу транспортировки мотоблока.

Комплектация

  1. Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+.
  2. Пневмоколеса 4.00х8 с удлинителями.
  3. Почвенные фрезы (3 пары).
  4. Защитные крылья.
  5. Регулируемый сошник.
  6. Диски защиты растений.
  7. Инструкция по эксплуатации мотоблока.
  8. Инструкция по эксплуатации двигателя Subaru EP17.

Требуются расходные материалы для бензинового оборудования? Рекомендуем вам заглянуть в раздел Масла.

Бензиновый мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ представляет собой многофункциональное бензиновое оборудование, с помощью которого можно выполнять ряд сельскохозяйственных и промышленных задач (при наличии необходимого навесного оборудования): вспахивание почвы, окучивание, прополка, чистка дорог, уборка снега, кошение травы, уход за газоном и т.д. Глубина вспашки – до 320 мм.

Caiman VARIO 60S TWK+ стоит купить для профессиональной эксплуатации. Агрегат оснащен производительным 4-тактным двигателем EP 17 OHC производства компании Subaru, крутящий момент которого достигает 11,3 Нм. Движок обеспечивает эффективную обработку участков площадью до 2500 м 2 . Бак вмещает 3,4 литра топлива. Вес агрегата составляет 72 кг.

Читать еще:  Мотоблок хопер 7 л с

Фрезы Razor Blade, которыми укомплектован мотоблок, позволяют оперативно менять ширину вспашки (максимальная составляет 90 см), что облегчает обработку почвы на разных участках. Длительный период эксплуатации обеспечивается тем, что фрезы выполнены из закаленной стали. Рабочая оснастка характерна низким уровнем вибрации.

Бензиновый мотоблок Caiman оснащен 2 передачами переднего хода и 1 – заднего. Управление передачами происходит за счет переключателя на руле. Рукоять Ellipse Hand регулируется по горизонтали, благодаря чему можно комфортно работать вблизи ограждений и прочих препятствий. Подстройка по вертикали позволит операторам регулировать агрегат по росту.

В интернет-магазине инструмента и техники www.bigam.ru бензиновый мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ купить вы можете с возможностью доставки в любой населенный пункт России: курьером или транспортными компаниями.

Преимущества

  • Цепной редуктор Fast Gear II максимально снижает потерю мощности и не нуждается в плановом техническом обслуживании. Защищен от попадания внутрь мелких пылевых частиц и капель жидкости.
  • Наличие заднего хода позволяет сменить направление движения, не разворачивая мотоблок: это позволит работать в узких участках.
  • Складная рукоять облегчит задачу транспортировки мотоблока.

Комплектация

  1. Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+.
  2. Пневмоколеса 4.00х8 с удлинителями.
  3. Почвенные фрезы (3 пары).
  4. Защитные крылья.
  5. Регулируемый сошник.
  6. Диски защиты растений.
  7. Инструкция по эксплуатации мотоблока.
  8. Инструкция по эксплуатации двигателя Subaru EP17.

Требуются расходные материалы для бензинового оборудования? Рекомендуем вам заглянуть в раздел Масла.

Мотоблоки Caiman Vario 60S TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем мощностью 6 л.с. предназначен для аграрных работ на территории до 30 соток.

Он заявлен производителем как профессиональный агрегат с повышенной мощностью. Успешно эксплуатируется также и в хозяйственных целях. Модель выпускается с 2012 года.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяEP 17 OHC
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяSubaru
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.4
Вес, кг72
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаПневматические
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения

Саблевидные фрезы мотоблока Кайман Vario имеют специфическую форму и способны с легкостью переворачивать пласты тяжелой земли. В зависимости от применяемых дополнительных агрегатов, глубина обработки грунта может достигать 32 см., ширина вспашки 30/60/90 см.

Благодаря смещенному вниз центру тяжести, мотоблок Caiman приобрел хорошую маневренность. Эргономичные рукоятки Ellipse Hand, регулируемые в 3 плоскостях, позволяют оператору настраивать агрегат сугубо индивидуально, обеспечивая максимальный комфорт в работе и значительное снижение нагрузок с позвоночника и плеч.

Благодаря трехшлицевому ВОМ, на мотоблок Caiman можно удобно подключать разнообразное навесное оборудование с обеих сторон машины: плуги, окучники, картофелекопалки, почвофрезы, различные косилки, отвалы, щетки, грузовые тележки.

Устройство

  • Благодаря трансмиссии Vario Automat, оператор может установить оптимальный темп работы на одной из 3 передач: передняя, пониженная, реверс.
  • Кайман оснащен надежным двигателем Subaru-Robin EP17 с цепным приводом. Благодаря отсутствию растяжения цепи, создаются благоприятные условия для полного сгорания топлива, что способствует увеличению мощности мотора.
  • Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный темп работы мотоблока Caiman Vario. Она имеет съемную цепь, смазки на которой вполне достаточно на рабочий сезон
  • Редуктор разборный цепной (Fast Gear II), не требует смазки, ремонтопригоден.
  • Благодаря мощным барабанным тормозам, возможна резкая остановка мотоблока даже при движении по склонам.
  • Наличие блокировки дифференциала позволяет легко выполнять разворот мотоблока Кайман на одном колесе.
  • Способность легко заводиться, независимо от температурных условий.

Обслуживание

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман важно правильно выполнить обкатку основных узлов и механизмов. Начинают обкатку с режима работы на холостом ходу, затем постепенно увеличивают нагрузку, проверяют функционирование на разных передачах, с различной нагрузкой.

  1. Масло в двигателе меняют после первых 5 часов работы, в дальнейшем через 8/50 моточасов. В трансмиссии масло марки 80W90 заменяют один раз в два года.
  2. Мотоблок Caiman требователен к качеству топлива: допускается применение качественного бензина АИ-92, не содержащего свинца или добавок SP95 Е10.
  3. Заводская инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario содержит исчерпывающие сведения о конструктивных особенностях машины, обслуживании, сроках проведения регламентных работ, замены расходных материалов.

Приведены практические советы о самостоятельном устранении возможных неполадок в работе.

Видео обзор работы

Caiman VARIO 60S TWK+

Мотоблок Кайман в работе

Отзывы владельцев

Андрей:

«Отличный мотоблок Caiman 60 твк+, тихоходный, в руках легко удерживается, удобно для себя можно отрегулировать (у меня рост 190 см, не каждый агрегат мне подходит). Мотор мощный, за 4,5 года ни разу не подводил».

Сергей, Ростов:

«Кайман 60 твк+ очень эргономичная техника. Четко выполняет все команды. Очень доволен».

Игорь:

«Кайман на самом деле хороший многофункциональный агрегат. Все работы по огороду, хозяйству с ним делаю. Не шумный, в обслуживании достаточно простой. Удобно работать возле ограждения. Приспособился бревна перевозить. Из сервиса ребята порекомендовали делать тщательный техосмотр раз в сезон, тогда будет надежно работать».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector