Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок caiman vario 60s twk отзывы

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Читать еще:  Мотоблок нева работа с фрезами видео

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+

Мотоблок Кайман Vario 60S TWK+ пришел в нашу страну из Франции. Производитель за короткое время завоевал своего покупателя, ведь все устройства, которые он выпускает, отличаются высоким качеством, надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками.

Модель мотоблока Кайман Варио 60S ТВК+ предназначена для профессиональной обработки почв на небольших территориях (до 25-30 соток). Фрезы агрегата заточены и выгнуты таким образом, что даже самые плотные почвы прорезаются и вспушиваются без особых усилий со стороны оператора и мотоблока.

Описание

Французский производитель решил поместить в свой агрегат надежный бензиновый двигатель японского производства Subaru EP 17.

Мотор одноцилиндровый, четырехтактный, снабжен воздушной защитой от перегрева. Заводится от ручного стартера, есть возможность сделать и электрический запуск. В зависимости от используемого навесного оборудования и типа почвы, глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Особенность мотоблока Caiman Vario 60S TWK:

  • Регулируемые по трем плоскостям рукоятки, позволяют оператору мотоблока подобрать оптимальную для работы комбинацию. Как результат — комфорт для оператора.
  • Стальная защита, закрывающая собой двигатель, защищает его не только от загрязнений, но и от случайных ударов и наездов на преграды.
  • Трансмиссия Vario Automat позволяет плавно переключаться с одной скорости на другую. Мотоблок имеет три передачи, одна из которых пониженная, одна — вперед и одна — реверса.
  • Благодаря необычной конструкции рулевых колонок, агрегат может совершать резкие развороты на 180 градусов.
  • Тормоза барабанные, создающие большое тормозное усилие. Мотоблок легко останавливается, даже двигаясь под уклон.
  • Встроенный инвертор позволяет агрегату совершать различные маневры и развороты практически с места.
  • С целью упрощения управления агрегатом, центр тяжести был смещен в нижнюю часть Каймана Варио. В результате возросла маневренность моторизированного устройства, а оператор может работать не напрягаясь, понизив нагрузки до минимума на спину и руки.
  • Имеется трехшлицевой вал отбора мощности, благодаря этому на агрегат можно навешивать различное функциональное оборудование.
  • Благодаря блокировке дифференциала разворот возможен на одном колесе.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Моторизированные устройства производителя Кайман отличаются высокой функциональностью, которую увеличивает навесное оборудование, идущее как в комплекте с агрегатом (частично), так и продающееся отдельно.

Сам же мотоблок Caiman Vario 60S TWK выполнен таким образом, что навесное оборудование можно цеплять с обеих сторон агрегата.

Инструкция по эксплуатации

Покупая профессиональный мотоблок Кайман Варио ТВК, первым, что необходимо сделать, это изучить инструкцию по эксплуатации. В ней затронуты следующие вопросы:

  • Обкатка мотоблока Кайман Варио 60 ТВК. Именно от этой процедуры зависит дальнейшая работа устройства без поломок. Обкатка начинается с холостых оборотов, затем плавно увеличивается мощность, агрегат переключается сначала на одну скорость, затем на другую и т. д. Последний этап обкатки — это рабочий режим. Длится процедура может от нескольких часов, до суток (читаем инструкцию).
  • Устройство мотоблока. Зная устройство, намного легче совершать уход за машиной, вовремя выявить неисправность и самостоятельно ее устранить.
  • Техническое обслуживание. Порядок замены масла, методика контроля уровня топлива и масла в баках, уход по окончании работы с мотоблоком, консервация в зиму — все это поможет продлить работоспособность агрегата на долгие годы.
  • Перечень возможных поломок с указанием причин их возникновения, а также действенные способы устранения неполадок.
Читать еще:  Как сделать картофелесажалку к мотоблоку

Каждый оператор мотоблока перед началом работы должен производить следующие простые действия:

  1. проверить уровень масла в картере, при необходимости долить его;
  2. проверить наличие топлива в топливном баке (используется бензин Аи 92);
  3. проверить крепежи, при необходимости подтянуть их по новой.

По окончании работы необходимо тщательно вымыть мотоблок, просушить его и смазать трущиеся части маслом.

Предлагаем для ознакомления подробную инструкцию к мотоблоку: Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Сaiman Vario 60S TWK

Отзывы владельцев

Лучше чем владелец агрегата, обо всех его плюсах и минусах не знает никто, разве только производитель мототехники. Давайте ознакомимся с отзывами, которые пожелали оставить действительные владельцы модели Vario 60S TWK+.

Сергей, 57 лет:

«Мотоблок отличный, маневренный, тихоходный, минимум вибрации, максимальный результат. Выполняю с его помощью все работы на своем участке. Двигатель мощный, за 4 года ни разу не подвел.»

Игорь, 33 года:

«В этой машине все эргономично — рукоятки, управление, расположение рабочих органов. Машина слушается малейшей команды (стоп, разворот и т. д.). Отлично показала себя и на склонах. В обслуживании не требовательна, я покупкой доволен.»

Антон, 39 лет:

«Мотоблок действительно хороший, вот только я бы доработал рукоятки, они не выдерживают нагрузки и разваливаются в руках. Но, благо, есть изолента, которая спасает ситуацию. В остальном претензий к производителю нет. Любая почва поддается обработке, в сравнении с аналогами, мотоблок издает меньше шума. На свой агрегат я установил электросцепление, так мне поспокойнее использовать машину зимой в комплекте со снегоуборщиком.»

Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK (отзывы,обмен опытом)

Всем привет!
Вот наконец после долгих выборов и мытарств по просторам инета,я приобрел и опробовал Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK .
Первое впечатление:никаких сомнений ,что правильно сделал выбрав его ,а не Культиватор Caiman Primo 60S D2 не осталось. Машина завелась с пол оборота. Порадовал басовитый звук Субаровского движка. Сразу почувствовалась какая то солидность и мощь. Так как навесного пока ничего не приобрел,полез в огород с фрезами. Дури в нем дай бог каждому,и хотя я парень не маленький(130 кг) удержать его, без сошки , на месте сложно. Рветься в бой. Огород был перелопачен под зиму и по этому вообще не составило ни какого труда перекультивировать его довольно глубоко и качественно.Мотоблок идет уверенно. Не закапываеться,как я переживал. Вес в 75 кг не позволяет ему скакать и прыгать. Был бы более легкий,замучился бы ловить его по огороду. Особенно порадовала вторая скорость,я только на ней и культивировал,а с помощью первой и задней перемещался по огороду. Была бы только одна передача,наверное уснул бы на ней культивируя.
Вообщем земля получилась как пух. Я никогда не был фанатом ковыряться в земле,но в эти выходные я получил истинное удовольствие. Правда приехав понял что мышцы приятно побаливают,да и сгорел весь на солнце.
Да,еще в силу своего любопытства решил попробывать его на перепаханной большим трактором целине. Мы под осень перевернули кусок целины крупным плугом. Куски дерна с землей были не маленькие. Я думал что без культивации трактором у меня ничего не получиться. Загнал мотоблок на эту пахоту,он прыгал по ней но все же разбивал пласты дерна. Был бы он еще тяжелей было бы лучше. Пройдя раз туда и обратно,я понял что и с этой задачей ему под силу справиться.
Вообщем что я понял,если хотите не только ковырять клумбы под тюльпаны,то берите более увесистые машины и обязательно с несколькими передачами. На первой непокультивируешь,только пахать. Вообщем пишите свои вопросы,советы. Хотя опыта пока мало,но что смогу напишу. Кстати,очень хотелось узнать у опытных пользователей какие регламентные работы необходимо проводить по этому аппарату. И еще,так как навесное еще не купил,тоже хотелось бы советов. Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный),окучник и картофелекопалку. Жду ваших рекомендаций.

Читать еще:  Мотоблок хопер 900 pro

Уважаемый, где обмен? где опыт?

Shihan Ну уж извиняйте. Опыту маловато пока,но это наработаем. Вот жду опытных и не очень владельцев этой машины. Хочеться их послушать. Может чего дельного расскажут.

Большой написал :
Хочеться их послушать.

Да вы своё наболевшее высказывайте, может проблемы. трудности. так сообща разрешим все заковыки.

Добрый день коллеги!
Ну вот. пока я отсутствовал появилась у нас (владельцев Quatro Junior) своя ветка, с чем нас и поздравляю.
За это время мой агрегат отработал уже часов 15, имеется ввиду,естественно, непрерывной работы. После 5-ти часов поменял первый раз масло, обкатка все-таки. Обрабатывал, как уже писал раньше, в основном целину. Поэтому работал сначала плугом, а потом только культиватором. Поначалу после культивации сорняки выгребались граблями, но это дело быстро надоело и было принято решение сделать нормальную борону, что и было реализовано практически за день не считая приобретения материалов. Из полосы 60х8 был сварен «квадрат» 1000х1000 с двумя добавочными поперечинами, в противоположных сторонах «квадрата» и параллельных им поперечинам насверлены отверстия диаметром 11 мм в количестве 40 шт. в шахматном порядке (со смещением). В эти отверстия вварены зубья из гладкой арматуры диаметром 10 мм длиной 100 мм. К двум углам той стороны «квадрата», в которой есть зубья, приварена цепь длиной примерно 2 м. Сразу хочу сказать: опыт показал, что цепь лучше делать несколько длиннее, будет удобнее ходить (так как идти приходится в «треугольнике», образованном цепью и передней частью бороны). Цеплялось все это хозяйство прямо за шкворень, которым крепиться сошник (сам сошник снимался). Этим устройством боронился участок под картошку после культивации. Работает замечательно, за два-три прохода выгребает практически все сорняки (а у меня на этом месте росла какая-то трава с жутко длинными, жесткими как проволока корнями, я, честно говоря, в этой ботанике плохо разбираюсь). Собственного веса бороны в принципе хватает для нормальной работы, но после первого-второго прохода можно и утяжелить (я просто клал сверху передний утяжелитель из комплекта оборотного плуга, он весит килограмм 20), тогда все выгребается еще лучше. Надо отметить, что работал с бороной на пневмоколесах с утяжелителями, опять же из комплекта оборотного плуга. В более легком варианте вряд ли потянет особенно с утяжелением бороны. В общем этим устройством (бороной) очень доволен. Существенно ускоряет подготовку целинной земли.
Из проблем возникло следующее: после того как агрегат вернулся домой из «командировки» (еще раз подтверждается истина, что у техники должен быть один хозяин) начали «плавать» обороты двигателя, и холостые и под нагрузкой. Уже собирался лезть разбираться, но на следующий день дефект пропал сам собой. Дальше посмотрим. Пока видимых причин не обнаружил.

Большой написал :
Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный)

Все-таки очень бы рекомендовал комплект оборотного плуга, понимаю, что вещь не дешевая, но уж больно здорово работает (если плуг все-таки нужен). Кстати, передний утяжелитель из этого комплекта, здорово помогает при работе культиватором сразу после плуга (особенно из под трактора), когда еще земля лежит крупными кусками. Но это , правда, если хватает физических сил, чтобы управиться с этим тяжелым хозяйством.
Вот примерно так.
Фотографии переделанной сцепки для окучника и бороны постараюсь выложить в ближайшее время

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector