Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок фермер отзывы владельцев

Обзор мотоблоков и мотокультиваторов Fermer. Модели и модификации. Навесное оборудование и обслуживание

Производитель мотоблоков и мотокультиваторов Fermer

Производителем мотоблоков и мотокультиваторов Фермер является завод Fermer, расположенный в Китае. На предприятии производятся запчасти к данным агрегатам, а также навесное оборудование и различные садовые инструменты, комплектующие к технике для сада и сельскохозяйственных работ.

Отличительные особенности производителя Fermer — это большой ассортимент техники и обширный модельный ряд мотоблоков и культиваторов. Всё производимое оборудование проходит на заводе регулировку, проверку и тестирование. Сборка мотоблоков производится в цехах, после чего готовые изделия поступают в страны-экспортеры. Такими странами являются Белоруссия, Украина, Россия, Литва, Эстония. Лицензия на производство техники Fermer есть также у мотозавода на Кипре.

Доступные модели и модификации

В настоящее время в модельном ряду Фермер присутствует техника различного весового класса, в частности, дизельные и бензиновые мотоблоки и бензиновые культиваторы.

Мощность устройств колеблется от 7 до 15 лошадиных сил. Типы двигателей: бензиновый четырехтактный и дизельный четырехтактный.

Наиболее популярными моделями мотоблоков являются такие: дизельный Фермер FDE 1001 PRO, бензиновый Фермер FM 901 PRO.

Популярные мотокультиваторы: Фермер 909 MSL с пониженной передачей (мощный культиватор для работ с любым видом почв), Фермер FM 653 M (малогабаритная модель для небольших участков, а также для теплиц, дач, приусадебных участков).

Всего в модельном ряду можно выделить более 20 вариантов сельскохозяйственных устройств, облегчающих труд фермера. Причем, некоторые модели перевыпускаются производителем, техника становится более совершенной, качество сборки повышается, следовательно, улучшаются и отзывы о бренде Fermer.

Отличительные особенности мотоблоков и культиваторов Фермер

  • на всех устройствах присутствует функция регулировки ширин колеи (от 80 до 135 см.);
  • по характеристикам Фермер давно дошел до функционала всех известных Штенли;
  • внешний дизайн немного схож с техникой Гринфилд, которая примерно равна по функционалу и техническим параметрам технике Фермер (такой же диапазон мощностей, присутствуют и легкие культиваторы, и тяжелые мотоблоки);
  • некоторые модификации оснащены функцией «дифференциал на руле»;
  • ступицы для более маневренного поворота;
  • двигатели средней и большой мощности, позволяющие выполнять любые фермерские и сельскохозяйственные работы;
  • удобные ручки-держатели, покрытые антискользящим составом;
  • на некоторых моделях присутствует фара для более удобной работы в вечернее время;
  • во всех моделях присутствует регуляция рукоятки управления по высоту;
  • стандартные/широкие шины, резиновые, пневматические;
  • хорошие показатели выносливости и продуктивности;
  • положительные отзывы со стороны владельцев;
  • возможности усовершенствования и модернизирования (установка колес большего размера и т.д);
  • умеренная шумность и расход топлива;
  • полная комплектация с завода (фрезы, инструкция, надкрылки, щитки, подножка, сцепка);
  • гарантия 24 месяца!

Обзор навесного оборудования

Спектр навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов Fermer весьма широк. Производитель выпускает разнообразные модели плугов, комплекты фрез, грунтозацепы, снегоуборщики и прочее. Далее мы более подробно рассмотрим, какое навесное оборудование можно использовать в сочетании с мотоблоками Фермер.

Косилки

Роторные косилки любого производителя (при условии подходящего способа крепления, например, на ВОМ). Производители: Заря, Кентавр, Форте, Fermer, Уралтрак, МТЗ, Беларус.

Фрезы

В первую очередь используйте фрезы Fermer, поставляемые вместе с мотоблоком. В дальнейшем для замены подойдут любые фрезы заводского образца.

Колеса

Не у всех культиваторов и мотоблоков есть функция замены колес на большие. Это можно выяснить, только купив определенную модель и проверив, подойдут ли ей колеса большего размера. Стандартные размеры колес: 6.00-12, 6,5-12, 4.00-8, 6.00-8 и другие. Производители: Нева, Кентавр, Ока, Патриот, Fermer, Хускварна, МТЗ, Уралтрак.

Грунтозацепы

Выбирая грунтозацепы, ориентируйтесь на диаметр колеса. Производители грунтозацепов: Агроруно, Zirka, Нева, Ока, Беларус, Fermer, Уралтрак, МТЗ.

Благодаря мотоблокам Фермер удобно пахать, плуги можно использовать однокорпусные простые или двухкорпусные. На более тяжелых мотоблоках допустимы поворотные плуги. Производители: Fermer, Нева, Zirka, Патриот, Уралтрак, МТЗ.

Снегоуборщик и лопаты-отвалы

Вариантов выбора снегоуборщиков Фермер по-настоящему много. Производитель выпускает снегоуборочную технику даже по отдельности от мототехники.

Популярные модели: Фермер FS-164, FS-165, FS-180, FS-121. Все они отличаются мощностью (количеством лошадиных сил). Если же отдельно приобретать снегоуборщик вам не хочется, можете обратить свое внимание на модели навесного оборудования от таких производителей, как Корунд, WN, Нева, Кентавр, Хускварна, Бафф, Хюндай и другие.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для тяжелых мотоблоков рекомендуется использовать грохотную картофелекопалку, обычную стационарную неподвижную копалку лучше оставить для более легких мотоблоков или культиваторов. Для выкапывания картофеля хороши любые копалки, производитель в данном случае не особо важен. Картофелесажатели, так же как и копатели, выбирайте исходя из веса мотоблока и его мощности.

Производители: Интертул, Агроруно, Нева, Ока, Кентавр, Штенли, Профи, Патриот, Хюндай, а также китайские копатели и сажатели картофеля, например WN, DongFeng и другие.

Прочее оборудование, такое как сцепки, утяжелители, адаптеры, прицепы, тележки можно приобретать как от производителей, указанных выше, так и просто на рынках сельхозтехники или в строительных магазинах. Некоторые владельцы мотоблоков используют даже самодельное оборудование, считая, что оно лучше и долговечнее. Решать только владельцу, ведь выбор навесного оборудования просто огромен, предпочтения зависят лишь от цены и возможности приобретения.

Самодельные утяжелители, например, нередко делают из обычных гирь, а такое оборудование, как грунтозацепы, сложно сделать самому, поэтому его проще купить уже готовым. Рекомендованные производители навесного оборудования для мототехники: Forte (производит адаптеры и тележки), Нева, Daewoo, Хюндай, Солнышко, Хускварна, Штенли, Профи, Патриот, Гринфилд, Зирка, Powerline Combi, AGROMECH и другие.

Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их устранение

Изучите инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступать к работе с мотоблоком. В инструкции содержится важная информация по сборке, пуску, обкатке устройства, а также наиболее распространенные неполадки, их причины и методы устранения.

Техническое обслуживание

В стабильно работающем мотоблоке основные нюансы технического обслуживания: это замена масла и топлива. Рекомендуется выбирать масло для двигателя в соответствии с его типом (дизель, бензин), как правило, это масло категории 10W-40, 15W-40. Для редуктора выбирают трансмиссионное масло любого производителя. Важна и своевременная замена/доливка топливных и смазочных жидкостей. Так двигатель прослужит долго и без сбоев.

Выполняем первый пуск и обкатку

Первый запуск и обкатка производится сразу после сборки агрегата с целью проработки деталей мотора и привыкания устройства к нагрузке. Обкатка может длиться от 5 до 15 моточасов. После обкатки можно постепенно вводить мотоблок в работу, нагружая на 60% мощности и постепенно наращивая нагрузку.

Если Fermer не запускается, проверьте, залито ли топливо в бак, присутствует ли масло в картере, исправна ли свеча зажигания.

Основные неисправности мотоблоков Фермер

Основные неисправности мотоблоков и культиваторов Фермер приведены в таблице ниже. Если ваша техника на гарантии, не старайтесь выполнить сложный ремонт самостоятельно, обратитесь с проблемой в специализированный ремонтный центр. Небольшие неисправности в случае, если глохнет двигатель или неправильно отрегулированы навески владелец может исправить самостоятельно: провести регулировку, почистить карбюратор и систему зажигания.

Читать еще:  Мотоблоки мб 1

Таблица 1. Основные неисправности

Видео-обзор работы мотоблока Фермер

Подборка видео о работе мотоблоков Фермер с различным навесным оборудованием:

Отзывы владельцев

Николай, Челябинск:

«Я владелец модели 1001. По опыту использования могу отметить только высокое качество работы. Ни разу мне не пришлось столкнуться с серьезной поломкой, а машина эта у меня уже четыре года работает. Достоинства: тяжелый, мощный, хорошая скорость культивации и скорость передвижения. Очень удобно перевозить грузы, прицеп тягает как ни в чем не бывало.

Недостатки: на мой взгляд их нет, а если копаться в минусах, так можно у любой техники их найти»

Обзор самых популярных моделей мотоблоков марки Фермер

Мотоблок Фермер — это техника от немецкого бренда, с мощным мотором и широким выбором навесного оборудования.

Модельный ряд

Все модели Fermer идут с пониженной передачей и разной мощностью двигателя:

15 л. с.13 л. с.9 л. с.6-7 л. с.
FM 1507 PRO-SFM 1311 MXFM 901 PROFM-811 MX (7,5 л. с.)
FM 1511 МХFM 1307 PRO-SFM 902 PRO-SМБ-6,5 T (6,5 л. с.)
1309mdFM 903 PRO-SFM 653 M
FD 905 PROFM 702 PRO-SL
FDE 905 PROFM 701 PRO
FM 907 PRO-S

Количество лошадиных сил в технике влияет на размер участка, который она способна обработать.

FM-653 М

Этот мотокультиватор работает на бензине и имеет следующие технические характеристики:

МоторЧетырехтактный
Мощность7 л. с.
Ширина и глубина обработки грунта, м1 и 0,3
Количество передач заднего хода1
Количество передач переднего хода2
Объем бака для топлива, л3,5
Скорость работы, м/мин6-10
Максимальная обрабатываемая площадь50 соток
Колесные габариты4-8
Масса, кг80

Данная модель оснащена редуктором зубчатого типа с корпусом, сделанным из алюминия. Переключение передач происходит за счет клиновидных ремней, что обеспечивает безопасность и удобство управления для пользователя. Также у двигателя есть фильтр двухступенчатой очистки.

Этот агрегат предназначен только для работы с землей, его можно модифицировать за счет дополнительного оборудования. Здесь не установлен вал отбора мощности, поэтому все навесное оборудование присоединяется при помощи кронштейна. Предусмотрена возможность регулировки рулевой штанги по высоте.

FM-653 M используют во время посадки и сбора урожая, обработки почвы.

FM-1011 MX

Агрегат был выпущен в 2006 г. На нем можно работать как в летний, так и зимний сезон.

Это бензиновый мотоблок с 10 лошадиными силами. Он имеет следующие технические показатели:

Ширина обработки грунта, мДо 1,15
Глубина вспахивания почвы, м0,3
ДвигательЧетырехтактный
Количество цилиндров1
Передние передачи2
Задние передачи1
РеверсДа
Объем бака для горючего, л6
Масса, кг135
Габариты колес12-6,5
Тип колесПневматический

Здесь установлен шестеренчатый редуктор и коробка передач механического типа. Направление вращения фрез — прямое.

Универсальный кронштейн делает возможным присоединение навесного оборудования от различных производителей.

Управление осуществляется благодаря 2 рукояткам, которые регулируются под рост человека, сама конструкция — сбалансированная.

Среди преимуществ данной модели можно выделить:

  • дифференциал для разворота без пробуксовки;
  • наличие высокого шинного протектора;
  • складную опору, что делает удобным хранение агрегата;
  • наличие усиленных серповидных фрез.

FM-1303 PRO-S

Это универсальная техника, с помощью которой можно обработать участок площадью от 5 га.

Мотоблок оснащен увеличенными в размере колесами, что дает возможность работать в условиях бездорожья. Эргономичные рукоятки, которые сделаны из резины, регулируются под рост пользователя. В конструкции предусмотрен вал отбора мощности.

Мощность установленного двигателя13 л. с.
Объем топливного бака, л6
Ширина и глубина обрабатываемой площади, м0,9 и 0,25
Стартер ручного типаДа
Количество передних передач2
Количество передач заднего хода1
Масса, кг121
Скорость работы, м/мин12
Колесные габариты6-12

Из преимуществ можно выделить:

  • низкий уровень шума во время работы;
  • легкий запуск;
  • возможность работы в зимний период;
  • вес агрегата позволяет работать на тяжелых грунтах;
  • благодаря универсальному креплению можно присоединить к мотоблоку дополнительное оборудование;
  • агрегат неприхотлив в обслуживании (используется бензин А-92 и любое машинное масло);
  • увеличенный захват фрезами.

FM-1511 MХ

Это мощный мотокультиватор, который справится с обработкой любого типа грунта, а также целиной. Благодаря большому весу, высокой мощности и увеличенным колесам агрегатом комфортно управлять, он устойчив во время работы. За счет поворотных полуосей техника может разворачиваться на месте на 180°. Рукоятка настраивается под рост пользователя.

Размер площади, которую FM-1511 MX способен обработать, составляет до 5 га.

Технические показатели данной модели:

Мощность мотора15 л. с.
Передние передачи2
Задняя передача1
СцепкаУниверсального типа
Объем бака, л6
Ширина обработки почвы, м1,35
Глубина вспахивания, м0,3
Масса, кг145
  • повышенный запас мощности за счет цилиндра (объем 0,5 л);
  • снижен уровень компрессии, что позволяет запускать технику при любых температурных условиях;
  • привод шестеренчатого типа;
  • легкий разворот назад;
  • рукоятки с антискользящим покрытием;
  • благодаря колесной базе исключена пробуксовка и дополнительная нагрузка на двигатель мотокультиватора.

Навесное оборудование

Предусмотрен широкий выбор дополнительного оборудования:

  • Грунтозацепы. Необходимы для устранения проблемы с пробуксовкой и проскакивания поверхности обрабатываемой почвы.
  • Сцепка для мотоблока. Это узел, при помощи которого присоединяется навесное оборудование к конструкции мотокультиватора.
  • Картофелекопалка. Используется во время посадки и сбора корнеплодов.
  • Плуг. Его присоединяют к агрегату в тех случаях, когда не хватает мощности фрез. Он помогает перемешивать верхний слой грунта.
  • Адаптеры. Они необходимы для удобства пользователя. Чтобы не передвигаться пешком во время работы, можно установить данное навесное оборудование.
  • Косилка. Используется для покоса травы и другой небольшой растительности, а также подготовки сена.
  • Утяжелитель. Увеличивает массу агрегата, расширяя спектр его возможностей по обработке грунта.
  • Снегоуборщик. Используется для очистки территории в зимний период.
Читать еще:  Чертеж плуга для мотоблока

Ремонт своими руками

Все проблемы в работе устройства мотоблока Фермер можно разделить на неполадки, связанные с двигателем и другими узлами.

Например, для того чтобы решить проблемы с редуктором, нужно выполнить регулировку карбюратора. Для этого требуется:

  1. Проверить уровень масла в корпусе.
  2. Разобрать корпус пополам, провести осмотр цепи и шестерни на наличие дефектов.
  3. Проверить натяжение цепи.
  4. Рекомендуется промыть все детали редуктора в керосине.
  5. Поврежденные детали следует заменить.
  6. Собрать конструкцию обратно.
  7. Следует сменить прокладку.
  8. Перед установкой конструкции на агрегат рекомендуется прокрутить валы редуктора вручную. Заполнить его смазочной жидкостью.
  9. Отрегулировать ступицы колес.
  10. Заново запустить мотоблок, но без навесного оборудования.

Особенностью всех моделей Фермер является наличие комплектующих на рынке, поэтому пользователь может выполнять ремонтные работы самостоятельно.

Отзывы владельцев

Сергей, 47 лет, Владивосток: «Покупал мотоблок Фермер для обработки участков, размером до 20 соток. Могу сказать, что эта малогабаритная техника хорошо справляется с работой в поле. Дополнительно приобрел картофелекопалку, чтобы экономить время при посеве и сборе урожая».

Владимир, 42 года, Астрахань: «Решил попробовать мотокультиватор китайского производства — FM 1511 МХ. Работаю на нем уже 2 года, скажу, что агрегат маневренный, у него универсальная сцепка, а это экономит время при присоединении навесного оборудования. Покупкой остался доволен».

Василий, 36 лет, Омск: «Работаю на этой технике уже 3 года. Из плюсов отмечу, что все запчасти для ремонта легко найти, порадовал небольшой расход топлива. Единственный минус, что сцепление требует регулировки, иначе ведет».

Георгий, 51 год, Курск: «Раньше работал на технике от минского завода, но решил поменять ее на другой агрегат. Выбор пал на FM-1303 PRO-S. Порадовало наличие третьего колеса и бампера, удобная ручка газа».

Дмитрий, 53 года, Ижевск: «Покупал Фермер в 2016 г., техника пока ни разу не ломалась и не подводила. Дополнительно приобрел снегоуборщик — хорошая штука для зимы».

Цена и аналоги

Цены на данный мотоблок находятся в диапазоне от 22000 до 65000 рублей, в зависимости от модели.

К аналогам можно отнести линейки мотоблоков Беларус и Хопер.

Losiash62 › Блог › Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Читать еще:  Мотоблок калуга отзывы владельцев

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Отзывы о мотоблоках

Выбирая мотоблок, фермеры стараются изучить всю информацию о технике: качество, характеристики, производителя, и, конечно же, отзывы владельцев.

Их обычно интересует:

  • Какой мотокультиватор выбрать дизельный или бензиновый?
  • Какую площадь сможет обработать та или иная модель?
  • Какой производитель выпускает самую надежную технику?
  • Сколько будет стоить качественный мотоблок?

На эти и многие вопросы найти ответы можно в тематических статьях и обзорах, но самую объективную информацию о работе с агрегатами во всех деталях лучше всего узнать у тех кто уже приобрел и опробовал технику в деле. В этом разделе собраны отзывы на мотоблоки китайского и российского производства, такие как СКАУТ, Нева, Угра, Кроссер, Салют.

  • Текущий рейтинг 0/5

Оплачивали данный мотоблок в начале октября. 100% предоплатой. Ждали долго. Кормили обещаниями. Уже начали волноваться, что никто ничего вообще не пришлет. В итоге получили мотоблок в середине декабря . Естественно, заводить уже не стали, были сильные морозы, да и работы на нем в ближайшее время не предвиделось. Пришла весна, завели мотоблок. Несколько дней стоял просто во дворе работал в холостую по несколько часов. Пару раз выехали просто проехались по дороге без какой-либо нагрузки. На огород так и не успели выехать, срезало болт и развалился шкив сцепления . На сайте посмотрели — запчасть есть в наличие. Звоним. Сервисный центр отвечает что в наличии нет. Информация на сайте не обновляется . На вопрос что же делать сервисный специалист предложил заварить ее и работать без нагрузки. На вопрос — как это без нагрузки ? просто пусть стоит в холостую работает и все? ответ — ну да, может быть и так. Мы что купили мотоблок, чтобы смотреть на него как он стоит дырчит? Вопрос нам — Почему вы обращаетесь сейчас если купили его осенью? да потому что привезли его уже в метель. Предложили поискать запчасть в Украине. В общем, кроме таких странных вопросов и ответов помощи никакой. Потом обещали перезвонить , уточнить о наличие запчасти. Ну так и не перезвонили. Думаю, что так будет и дальше. Искать где-то запчасти и ремонтировать придется самим.

Пока не успели увидеть

Еще не работая на участке, сломался шкив сцепления

Добрый день, Владимир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте свои контактные данные или позвоните 88005008724. Попробуем уладить ситуацию.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Какова скорость при езде с прицепом?

Пустой по асфальту с самодельным прицепом с балкой от 9 ки 22 км/ч

Максимальная скорость передвижения мотоблока около 20 км/ч. Далее, все зависит от дорожного покрытия и колличества груза в прицепе. Безопаснее всего передвигаться на второй повышенной передаче.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Здравствуйте. Хотел узнать про доставку в Алтайский край,Третьяковский район. Думаю приобрести у вас технику с оборудованием. Вдруг доставка выйдет дороже самой покупки? Ответе пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector