Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок форза нева

Покупать ли мотоблок Forza 105

Рынок сельскохозяйственного оборудования сегодня насыщен разнообразной техникой. Если почитать оставленные на форумах отзывы, мотоблок Форза имеет самые лестные рекомендации. Эта машина была разработана и запущена в производство на отечественном предприятии «УралБензоТех». Первый мотоблок Forza сошел с конвейера еще в 2010 году. С тех пор специалисты пермского завода внесли в это изделие множество изменений и дополнений, доведя его рабочие характеристики почти до совершенства. Благодаря этому мотоблок ТМ Форза 105 занял лидирующие позиции на российском рынке, составив достойную конкуренцию аналогам зарубежного производства. Двигатели машины отличаются высокой мощностью и надежностью, что позволяет обрабатывать участки большой площади качественно, быстро и с минимальной тратой мускульных усилий. Сегодня изделия предприятия «УралБензоТех» известны не только за пределами области, но и страны. Более того, по всей территории России имеется широкая сеть сервисных центров по продаже, ремонту и обслуживанию оборудования, владельцем которых является производитель мотоблока Форза.

Предназначения оборудования

Мотоблоки дизельные и бензиновые имеют широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора. Эти небольшие и компактные машины являются достойной альтернативой колесных и гусеничных тракторов класса мини. При этом движки мотоблоков потребляют значительно меньше топлива при аналогичной производительности.

С помощью мотокультиватора Forza с использованием навесного оборудования и вспомогательных приспособлений можно осуществлять такие виды сельскохозяйственной деятельности:

  • корчевание небольших кустарников и сорняков;
  • скашивание ботвы и травы;
  • вспашка грунта, включая целину;
  • культивация почвы, тонкое рыхление и аэрация;
  • посадка и уборка картофеля, лука и чеснока;
  • уборка снега высотой покрова до 40 см с шириной колеи 60 см;
  • планировка территории с мягким грунтом;
  • передвижение почвы и мусора с помощью отвала;
  • перевозка грузов до 500 кг;
  • окучивание;
  • отрывка траншей.

Двигатели Форза для мотоблока имеют мощность от 6.5 л.с. до 9 л.с. Данные показатели относят машины к категории средней и тяжелой ручной техники. Вал отбора мощности создает обширные возможности по использованию самого разнообразного прицепного оборудования. Достоинством машины является то, что оно адаптировано под силовую установку и приспособления практически всех ведущих производителей подобной техники в мире. Мотоблоки имеют возможность двигаться вперед и назад с различной скоростью. Надежный шестеренчатый редуктор позволяет выдержать экстремальные нагрузки, возникающие при перевозке грузов, работе на влажном грунте и пересеченной местности.

Технические характеристики оборудования

Мотоблоки среднего и тяжелого класса рекомендуется использовать для обработки грунта на площади 1-4 га. Но это не значит, что на небольшом участке 6-10 соток этой маленькой, но многофункциональной машине не найдется применения. Достаточно посмотреть на характеристики мотоблока Forza 105, чтобы понять, что у него буде работа даже на небольшой даче.

Технические параметры различных модификаций этого оборудования следующие:

  • двигатель — бензиновый четырехтактный;
  • мощность — 9 л.с/6,6 кВт;
  • расход топлива — 2-3,5 л/ч;
  • масса без дополнительного оборудования — 115-128 кг;
  • емкость бака — 6 л;
  • стартер — ручной/электрический;
  • охлаждение — воздушное;
  • рабочий диапазон температуры эксплуатации — ± 40 ºС;
  • сцепление — дисковое;
  • передача — зубчатая;
  • скорости — по 2 вперед и назад;
  • габариты — 1500 х 610 х 1150 мм.

Мотоблок поступает в продажу с небольшими пневматическими колесами. Рукоятка складная, обеспечивает дополнительные возможности во время работы и удобство транспортировки в кузове или прицепе. Цена изделия варьируется в пределах 42000-50000 рублей в зависимости от типа двигателя и колес.

Комплектация мотоблоков

На мотоблоки торговой марки «Форза» устанавливаются отечественные, европейские и китайские силовые установки. Предусмотрена возможность комплектации бензиновыми и дизельными моторами мощностью 6-9 л.с. Наиболее распространенной является модель, оснащенная российским 4-тактным бензиновым двигателем FZ 168 F2 с верхним расположением клапанов. Данное изделие отличается простотой и надежностью. Основными его достоинствами являются доступная стоимость, простота в обслуживании и наличие запасных частей в широком ассортименте. Другим вариантом комплектации является 4-тактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton американского производства. При более высокой цене эта силовая установка отличается высокой производительностью и надежностью.

Передний и задний адаптер для мотоблока дает возможность значительно расширить возможности машины. Так, крепление адаптера сзади позволяет проводить работы по вспашке и окучиванию грунта, выкапыванию картофеля и прочих корнеплодов. Установка переднего адаптера превращает мотоблок в минитрактор. Изделие оснащено фарами и зеркалами заднего вида.

Дополнительно мотоблок можно оснастить таким навесным и прицепным оборудованием:

  • тележки грузоподъемностью 300 или 500 кг;
  • роторный снегоуборщик;
  • железные колеса с лопастями для лучшего сцепления с грунтом;
  • картофелекопалка;
  • сенокосилка роторного типа;
  • культиватор;
  • окучник;
  • плуг;
  • борона;
  • сеялка;
  • грабли.

Крепление для навесного оборудования совместимо с устройствами, которые выпускаются компаниями Нева, МТЗ, Ока, Салют, Луч, Сармат.

Достоинства мотоблоков Форза

Особенности сельскохозяйственных машин этой марки достойны того, чтобы уделить им особое внимание.

Приобретая мотоблоки Forza, потребитель получает такие преимущества:

  • универсальное основание, позволяющее устанавливать моторы и колеса любых модификаций;
  • мощный редуктор, способный выдерживать продолжительную нагрузку;
  • удобное переключение режимов, которое обеспечивается пружиной натяжения;
  • наличие кнопки аварийной остановки двигателя, которая находится на рулевой штанге;
  • возможность регулировки подачи газа одним рычагом;
  • удобство переключения скоростей продуманно расположенным рычагом;
  • защитные кожухи и крылья, обеспечивающие полную безопасность во время работы.

Обкатка купленного изделия проста и не занимает много времени. Достаточно провести осмотр мотоблока, заправить его маслом и бензином, проверить передачи и запустить в работу на средней нагрузке. Все мероприятия длятся не более 8-10 часов.

Отзывы пользователей

Владислав, 40 лет, Новочеркасск

Купил мотоблок 3 года назад, когда понял, что обрабатывать дачный участок вручную слишком трудно и долго. Агрегат мощностью 6,5 л.с. вполне отвечает предъявляемым требованиям. По мере необходимости приобретал навесное оборудование. Постепенно полностью механизировал все виды огородных работ — копал, сеял, окучивал и убирал урожай. Зимой чистил снег и катал детей на санях. Расход топлива очень маленький — в нормальных условиях в пределах 2-3 л, при экстремальных нагрузках доходит до 4 л/ч. Из недостатков могу отметить только быстрый износ приводного ремня и повышенную вибрацию, приходится ежегодно менять ремень и каждый месяц подтягивать болты.

Никита, 29 лет, Краснодар

В наследство достался загородный дом и обширный участок 3 га. Обрабатывать его вручную не было, ни времени, ни желания. Купил Форзу 150 с японским двигателем (посчитал его более надежным). Уже 2 года не могу нарадоваться своему приобретению — аппарат отличный. Работает, как часы в любое время года и при любой погоде. Все обслуживание заключается в периодической смазке и подтягивании болтов.

Читать еще:  Регулировка клапанов на мотоблоке

Петр, 66 лет, Донской

Поняв, что не способен вручную обрабатывать дачный участок, решил приобрести мотоблок легкого типа. Остановил свой выбор на Форзе, так как к этой модели можно найти недорогие запчасти и комплектующие. Покупкой доволен — агрегат легко справляется с суглинистым грунтом, культивирует, окучивает, косит и собирает траву. С помощью адаптера превращаю мотоблок в трактор, что упрощает транспортировку различных грузов. Цепляю к агрегату сани, тележку и лодку с мотором. Мотоблок отличный, простой и надежный, стоит вложенных денег, всем рекомендую.

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Добротная китайская продукция уральской сборки

Мотоблоки торговой марки Форза – продукция пермской производственной компании «УралБензоТех» г. Пермь. Эта фирма осуществляет сборку бензо- и дизельинструмента: мотоблоков и бензопил из комплектующих китайского произвоства; продаёт прицепное и навесное оборудование, запасные части к ним. Мотоблоки под брендом Forza компания собирает и продаёт с 2010 года. При изготовлении этих мотоблоков используются различные двигатели производства КНР, в том числе: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.

В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

В ременном мотоблоке крутящий момент на активные навесные приспособления передаётся от двигателя при помощи клиноременной передачи. В мотоблоке с ВОМ (валом отбора мощности) движущий механизм навесного оборудования соединён с коробкой передач посредством шлицевого вала. Это, разумеется, повышает надёжность работы и долговечность в эксплуатации как основного сельхозагрегата, так и дополнительных приспособлений к нему. Но и сто́ят мотоблоки под ВОМ дороже ременных.

Гарантия, которую производитель предоставляет на данную продукцию, составляет 12 месяцев с даты приобретения мотоблока. Она предоставляется только на основное изделие (мотоблок) в сборе. Не распространяется – на сменные быстроизнашиваемые приспособления к данному изделию, а также на поломки, произошедшие вследствие неправильной эксплуатации мотоблока.

Форза МБ / FZ

Это серия бензиновых мотоблоков среднего класса, в которой 9-ти сильные моторы являются самыми мощными (представлены также 6,5 и 7-ми сильные). Мотоблоки оснащены валами отбора мощности, чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу. А также датчиками уровня масла, которые не позволяют завестись сельхозагрегату без него. Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.

  • МБ ECO LD 105 9,0 – с колёсами 5*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, дифференциалом, бензобаком на 3,6 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.
  • Есть также варианты данной модели с более мощными колёсами 5*12, 19*7*8, и они сто́ят дороже. А другая модификация
  • МБ ECO LD 105 9,0 – которая с колёсами 4*10, наоборот, обойдётся покупателю дешевле.
  • МБ FORZA 105М 9,0 – имеет аналогичное оснащение и характеристики, с тремя исключениями – шестилитровый бензобак, отсутствие дифференциала и вал фрез: шестигранник S24. Эта модель также представлена на рынке с различными вариантами размеров колёс. Есть также и вариант с 3,6-литровым бензобаком: МБ FORZA 105 9,0.
  • МБ ECO 105 9,0 – более простой и доступный по цене вариант модели МБ ECO LD 105 9,0, без дифференциала, но с бензобаком на 6 литров, а не на 3,6 л. Также предлагается с колёсами трёх различных типоразмеров.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Форза МБД

Это серия мотоблоков с дизельными двигателями, обладающими расширенным, по сравнению с бензиновыми, рабочим ресурсом.

МБД ECO 105 9,0 – с колёсами 4*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, бензобаком на 3,5 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.

Есть более дорогие вариации данной модели: оснащённая электрическим стартером, колёсами 5*12.

Никакой информации о марке дизельного двигателя и его подробных технических характеристиках производитель не даёт.

Читать еще:  Регулировка впрыска на мотоблоке

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Стоимость мотоблоков Форза мощностью 9 лошадиных сил

В официальном интернет-магазине от компании «УралБензоТех» – «Forza маркет» обозначены следующие розничные цены на мотоблоки Форза с 9-ти сильными двигателями:
МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – 37 873 руб.
МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – 40 157 руб.
МБН FZ-01-9.0 FЕ – 39 144 руб.
МБН FZ-02-9.0 FЕ – 40 663 руб.
МБ ECO LD 105 9,0 – 43 805 руб. (с колёсами 4*10); 45 001 руб. (с колёсами 5*10); 46 002 руб. (с колёсами 5*12); 46 428 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ FORZA 105М 9,0 – 32 864 руб. (с колёсами 4*10); 33 715 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ ECO 105 9,0 – 32 791 руб. (с колёсами 4*10); 34 342 руб. (с колёсами 19*7*8); 33 713 руб. (с колёсами 5*10); 34 421 руб. (с колёсами 5*12).
МБД ECO 105 9,0 – 43 489 руб. (с колёсами 4*10); 51 053 руб. (с колёсами 4*10 и электрическим стартером); 52 249 руб. (с колёсами 5*10 и электростартером); 53 251 руб. (с колёсами 5*12 и электростартером); 46 112 руб. (с колёсами 19*7*8); 53 676 руб. (с колёсами 19*7*8 и электростартером).

В целом, мотоблоки Форза отличаются доступностью в цене, надёжностью, прогрессивным дизайном, высоким качеством исполнения и простотой в эксплуатации. Обширный ассортимент навесного оборудования помогает превратить мотоблоки данной торговой марки «Forza» в многофункциональные сельхозагрегаты.

Мотоблок Forza.

Кто может сказать что за зверь такой.

это МБ-1 под другим названием » >

Себе купил такой с колесами от квадроцикла
Пока культивирую гусиными лапками
В планах подкупить плуг ПОН-Б-02 от «Невы»
Пока агрегатом доволен

Скоро появится МБ Калина и МБ Гранда.

Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД». Собирается из ДСЕ (детали, сборочные единицы) произведенных в Китае. Отверточное производство 10 тысяч штук в год. Комплектуется различными двигателями от 6 л.с. до 15. Рекламации имеют место 2-5 на тысячу.
Под этой же торговой маркой, мотопилы, тримера, косилки, тачки и прочие товары народного потребления.

ali_kъ написал :
Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД»

Плиз, подскажите, редуктор как у МБ-1?. А то в описании есть про удобную ручку КПП, вот и интересуюсь, откуда она растёт.

Редуктор МБ-2, с подшипниками шариковыми и сальниками на выходном валу. Передачи включаются рычагом, а не пимпочкой.

стрелочкой указал рычаг, переключение влево-вправо, нейтраль посредине. Очень удобный прибамбас: фиксированное включение переднего хода.

. в целом: редкостное ***** получилось.
звездочки означают: очень плохие слова и много))))

ali_kъ А что из себя представляют гусянки для этого агрегата? И не продаются ли они у вас отдельно? Или подскажите где такие есть.

-=Суворовец=- Две гусеницы, резиновых. На раме- каркасе.
Из десяти проданных, таких изделий- восемь уже вернули обратно. По причине того, что конструкция развалилась.
Изготавливают где-то в г. Ижевск.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот озаботился приобретением мотоблока, хочу посоветоваться. Выбирал из Нева (Субару, Бригс, Хонда), Ока (Лифан 6,5), Целина (Лифан 6,5), Салют (Лифан 6,5). Результат: Нева есть в городе, цена самой дешевой

37-38тыр, Ока — 27, Целина от 26 без фрез (голый), Салюта нет вообще, только через интернет заказывать. Опять же, по Неве, Оке, Целине вроде сервис есть, но как говорят сервис мены от 20 до 45 дней, в основном по движкам все на заказ, механика есть (тросики, пружинки. но не всё). По Салюту в инете цены интересные (

Читать еще:  Мотоблок хопер 7 л с отзывы

от 21тр), но все запчасти под заказ. Наткнулся еще на наше производство, мотоблок Forza FZ-01-6,5F. Их сайт уже был здесь на форуме. Съездил, поговорил, посмотрел. В общем, как везде. Двигателя Лифан, либо свои фирменные Форза. Разница в цвете и в наклейке. Всё тот же Лифан, только спец заказ. Здесь собирают конструктор. По качеству сборки плохого ничего сказать не могу, смотрел Неву, Оку, абсолютно тоже самое. Комплектуха и расходники (ремни, фильтры, навесное) все взаимозаменяемое. Редуктор -двойная цепь. У Форзы редуктор усиленный, на осях стоят подшипники, как сказали, от Нивы. Продают в сезон более 500 шт, брака почти нет. Самое главное цена, с мотором 6, 5л Лифан (Forza) в комплекте фрезы — 22500р, да, всё навесное — собственное производство, причем много своих разработок, если, говорят, надо, привози чертежи, сделаем спецзаказ, только плати.
Вопрос, кто то имеет такой аппарат? Как он в работе? И что посоветуете необходимого из навесного сразу взять (часть наверно смогу сам сварить — сделать), свой дом, земли 20 сот. Кроме снежника Чемпион и авто, другой техникой (МБ) не работал. Извините за сумбур, уже мозг сломал, хочется как всегда, и дешево, и хорошо, и сервис под боком.
Со всем к вам уважением!

ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете?
[

Мотоблок Форза 9 л.с.: характеристики и отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На рынке сельскохозяйственной техники в настоящее время можно найти большое количество разнообразной техники. Все изделия, изготовленные фирмой Forza, набирают на форумах большое количество положительных оценок и лестных рекомендаций. Отечественное предприятие «УралБензоТех» является местом разработки и запуска производства культиваторов Forza. Первый экземпляр был выпущен в 2010 году.

Самым распространенным экземпляром является мотоблок Форза 105. На протяжении всего времени производства пермские конструкторы периодически вносили большое количество нововведений, которые привели к созданию совершенного изделия. Это способствовало тому, что мотоблоки Forza очень хорошо продаются на просторах российского рынка, и могут легко конкурировать с зарубежными аналогами.

Хорошая надежность и высокие показатели мощности присущи двигателям, устанавливаемым на данные мотоблоки. Благодаря этому возможно производить обработку земляных участков большой площади за очень короткие сроки, не жертвуя при этом качеством обработки. В настоящее время продажа продукции «УралБензоТех» успешно реализуется не только на территории Пермской области, но и по всей стране. Сервисные центры расположены во многих городах России.

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза

Линейка Forza FZ

В данной серии представлены культиваторы среднего класса. Они способны выполнять различные сельскохозяйственные работы: культивацию, измельчение почвы, выкорчевывание сорняков, вспашку, окучивание, скашивание травы, перевозку небольших грузов. Стоит отметить, что мощность мотоблоков из данной линейки не превышает отметку в 9 лошадиных сил, поэтому максимальная площадь участка не должна превышать 1 гектара. Данные изделия могут оборудоваться ручным ли электрическим стартером, а также широкими или узкими шинами.

Линейка МБ

Данные мотоблоки оборудуются валом отбора мощности, благодаря которому существует возможность изменение частоты оборотов в зависимости от типа выполняемой работы. Также в них производится установщика датчика уровня масла. В случае отсутствия смазочной жидкости в двигателе, культиватор попросту не заводится. Данные мотоблоки используется на участках, площадь которых составляет более 20 соток. Мощность данных агрегатов может составлять от 7 до 9 л.с.

Линейка МБД

В данный мотоблоках установлены дизельные двигатели, которые обладают повышенный моторным ресурсом. С помощью изделий из данной серии можно обрабатывать целинные земли, собирать урожай, косить траву, а также перевозить небольшие грузы. В модельном ряду мотоблоков МБД существуют 2 агрегата: МБД-9Е и МБД-9. Их отличием является то, что в модели МБД-9Е устанавливается электрический стартер, в то время как модель МБД-9 оборудуется стартером с ручным приводом.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке:

Линейка МБН

Мотоблоки этой серии оборудуются дифференциалом. Это позволяет облегчить управление устройством, а также повысить его маневренность. На них также устанавливаются большие колеса 19-7×8, благодаря которым возможно использование данного агрегата во дождливую погоду. Моторная установка 177FD, мощность которой составляет 9 л.с., обеспечивает способность выполнения работ с целинными землями.

Линейка МБЭ

Модели из данной серии являются самыми доступными мотоблоками Forza. Однако, несмотря на применение более дешевых материалов при изготовлении, функциональность данных машин остается на высоком уровне. Все модели МБЭ оборудуются ручным стартером. Перед покупкой можно выбрать мощность моторной установки и размер колес, в зависимости от потребностей покупателя.

Форза 105

Данная модель является лидером продаж из всего ассортимента культиваторов форза, поскольку эксплуатационные свойства находятся на очень высоком уровне. Также покупателей привлекает органичный дизайн, качество материалов, использованных при изготовлении, а также доступная цена. В качестве силовой установки используются на выбор два четырехтактных бензиновых двигателя: американский экземпляр Broggs&Strattom и российский FZ 168 F2.

Оба двигателя обладают хорошими техническими характеристиками. Мощность данных агрегатов составляет от 6,5 до 9 лошадиных сил. Средний показатель расхода топлива составляет 2-3 л/час. В зависимости от модели двигателя, установленного на культиватор, цена на готовое изделие изменяется. По отзывам владельцев можно понять, что 9.л.с., которыми обладает мотоблок Форза МБ 105 , достаточно для выполнения всех работ на участке площадью до 3 Га.

Отзывы

Виктор 58 лет, Ярославль

«Приобрел модель Forza 105GF около трех лет назад в интернет-магазине. Решился приобрести мотоблок, поскольку сам уже в возрасте и выполнять вручную всю работу на участке стало тяжело. Мощности в 9 лошадиных сил полностью хватает для осуществления вспашки, культивации и других огородных работ на дачном участке».

Михаил 44 года, Ижевск

«Приобрел культиватор Forza МБ 105 и на протяжении 4 лет он меня ни разу не подвел. Он обладает хорошей мощностью и производительностью, благодаря чему он с легкостью тянет телегу или прицеп. Рекомендую для покупки всем обладателям дачных участков».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector