Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок грассхоппер 13 лс отзывы

Мощность и качество немецких мотоблоков Грассхоппер

Немецкий мотоблок Грассхоппер по праву считается воплощением качества, мощности и производительности. В этой технике соединены немецкий педантизм и передовая технология. По своей функциональности и надежности мотоблоки Grasshopper 188F могут составить конкуренцию полноценному трактору среднего класса с полным набором опций. Отзывы пользователей об агрегатах Грасхопер свидетельствуют о том, что эти машины успешно решают широкий спектр задач, которые регулярно возникают в частном, фермерском и коммунальном хозяйствах.

Достоинства немецкой техники

Мотоблоки Grasshopper (13 л.с.дв.188F) относятся к категории малогабаритных силовых агрегатов. Данная модель была разработана специально для эксплуатации на самом тяжелом грунте независимо от климатических и погодных условий. Техника настолько мощная и прочная, что справляется со вспашкой целины и утрамбованным до состояния камня грунтом.

Сердцем машины является бензиновый двигатель Weima 188F объемом 389 см³. При движении по твердому покрытию силовая установка создает тяговое усилие, достигающее 140 кгс. К таким показателям даже близко не могут приблизиться самые современные мотокультиваторы с узким спектром возможностей. Вертикальное расположение цилиндра способствует устойчивой работе двигателя.

Гордостью конструкторов машины является ее трансмиссия. По аналогии с автомобилями мотоблок оборудован дисковым сцеплением. Шестерни редуктора находятся в постоянном зацеплении. Прочный чугунный корпус с масляной ванной защищает детали трансмиссии от повреждений и пыли.

Агрегат комплектуется массивными и широкими колесами, обеспечивающими прочное сцепление с любой поверхностью. Дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне имеет усовершенствованную конструкцию. Машина устойчива во время движения, отлично вписывается в повороты, удерживает колею даже 1 колесом. На пониженной передаче агрегат может использоваться в качестве буксира для транспортировки грузов массой до 1200 кг.

Заслуживает внимания механизм переключения передач. Ненадежные тросы заменены на прочные тяги, которые не подвержены износу, разрыву и растягиванию. Усилие на трансмиссию и прочие приводы передаются быстро и без искажений.

Технические характеристики агрегата

Разработанный в Германии агрегат по лицензии изготавливается в странах СНГ и в Китае. Это совершенно не сказывается на качестве готовой продукции, так как оно контролируется представителями фирмы Grasshopper. Все изделия соответствуют мировым требованиям безопасности и защиты окружающей среды.

Мотоблоки марки Grasshopper 188F имеют следующие технические характеристики:

  • двигатель — Weima 188F, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением;
  • мощность — 13 л.с.;
  • тип топлива — бензин Аи-92;
  • стартер — механический кулачкового типа с возвратной пружиной;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • количество передач — 6, из них 4 передних (пониженная, прямая и 2 повышенные) и 2 задние;
  • колеса — увеличенные, 18х60 см со специальным протектором;
  • объем топливного бака — 6500 мл;
  • объем бака для масла — 1100 мл;
  • расход топлива — 1,4-3,0 л/ч;
  • масса с полной заправкой и без дополнительных опций — 225 кг (тяжелый класс);
  • габариты (длина/высота/ширина) — 170х120х98 см;
  • скорость вперед — 2/4/8/16 км/ч;
  • скорость назад — 2/4 км/ч;
  • гарантия — 8 лет.

Аналог этой машины — мотоблок Grasshopper 177F — имеет двигатель мощностью 9 л.с. Благодаря такому решению обеспечивается меньший расход топлива без ухудшения эксплуатационных показателей.

Базовая комплектация агрегатов обеих моделей включает модульные фрезы и защитные диски для колес. К товару прилагаются гарантийный талон и руководство по эксплуатации. Доставка осуществляется силами покупателя или по почте в любую точку страны.

Дополнительные возможности

Мотоблок данной модели может использоваться для:

  • самых разнообразных работ в поле;
  • уборки и окультуривания территории;
  • транспортировки грузов;
  • в качестве привода для различных агрегатов.

Расширение функциональности проводится путем установки такого дополнительного оборудования:

Плуг. В зависимости от типа грунта и особенности выполняемых задач на сцепку крепятся корпуса с одним лемехом или несколькими лезвиями. Плуг используется для подготовки грунта к выемке и обустройства траншей под коммуникации.

Роторные косилки. Мощности двигателя хватает для обеспечения работы роторной сенокосилки с двумя режущими ножами. Приспособление срезает не только траву, но и многолетний кустарник.

Комплекты для посадки растений и уборки урожая. С помощью картофелесажалки можно погружать клубни в землю на глубину до 30 см. Полоса захвата составляет 32 см.

Окучники. Мотоблок адаптирован под совместную работу с однорядными, двухрядными окучниками стрелочного и дискового типов.

Снегоуборочные приспособления. При помощи кронштейна и вала отбора мощности обеспечивается работа с роторными уборщиками и щетками. Передний отвал дает возможность чистить дорожки шириной до 80 см от сугробов высотой до 35 см.

  • Прицепные устройства. К сцепке агрегата прочно крепятся адаптеры, тележки, одно- и двухосные прицепы.
  • Мотоблок приспособлен для работы с водяными насосами, электрогенераторами, дробилками и станками с ременным приводом.

    Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

    То что мб купил не жалею, на стройке он конкретно помогает, да и лучше на мтз чем на fermer. Но цена за мб в котором с 1980 какого то года не хрена не модернизировалось, не убирались недостатки и косяки, даже красится он по видимому валиком или просто с ведра, это конечно полный Epic Fail. Прочитав за два дня ветку вашего форума, понял что проблемы со сцеплением у всех, если кто то их устраняет то не надолго. И о проблемах и недостатках мб, а также о каких то доработках и толковых предложениях которых здесь много Сморгонь знать не не может, им просто ваши доработки и предложения нахер не нужны. Патаму што, тое што зроблена у Беларуси, зроблена якасна)))

    Па написал :
    GRASSHOPPER 13 л.с 2 месяца назад купил. Говорит, что лучше чем мой МТЗ 09н

    Всего 2 месяца, а уже точно лучше

    Па написал :
    мои сосед тоже GRASSHOPPER 13 л.с 2 месяца назад купил. Говорит, что лучше чем мой МТЗ 09н

    Я не говорю что GRASSHOPPER лучше, я на нем не ездил. А вот внешне скорее да, лучше в разы

    umnyi написал :
    Всего 2 месяца, а уже точно лучше

    это его мнение, но каких-либо нареканий у него по сцеплению нет, А я с ним мой мтз два дня «сношали». Да и сейчас всё равно есть нарекания по включению передач. По мотору конечно поживём и увидим сколько его китаец проходит.

    Cricket написал :
    У самого не получилось отрегулировать, пришлось просить у знакомого который работает на ПКУП «Минскзеленстрой», у них мб МТЗ основной вид транспорта. С его слов мб сейчас делают г. о, было к ним приходили мб а в коробке стояло только 4 диска, или шестерни с отломаными зубьями, в коробке что нибудь не законтрогаят или масло прет со всех щелей. Мне попался нормальный. Было решено после обкатки располовинить мб, перебрать аккуратно все внутренности, и так как мб мне для транспортных работ, поставить скоростные шестерни, тем более с запчастями у него нет проблем. Прошла обкатка, все была пересмотрено, поставлены скор. шестерни, уменьшены обороты двигателя, отрегулировано сцепление , чтобы не хрустело и мб не пытался с выжатым сцепление тронуться с места, но с оговоркой- это не надолго мах. месяц, это болезнь мб. Так и вышло хруст появился через 2 недели.
    Но у мб есть и свои плюсы — ОН ЕЗДИТ.
    p.s. парень который настраивал мне мб проработавший больше 11 лет в минсзеленстрое и откотавшись на мб мтз купил себе Grasshopper)))

    Интересно. Если заметили, что почти все, кто покупает мотоблок Белорус-09Н, на одни и те же грабли наступают. Но проходит время и другого мотоблока уже не желают. И с этим парнем то же самое произойдет.
    Cricket , хреновый Вам слесарь достался. Он ничего сразу не сделал и потом ничего толкового не сделает. Не связывайтесь с ним, мой Вам совет. НЕ волочет он в технике ничего. Прошло уже более трех месяцев, как я заменил диски в сцеплении. И я Вам скажу честно, что я уже привык, что передачи переключаются тихо, без треска. Только щелчек и то не всякий раз. Мотоблок работает каждый день. 1,5 -2 литра каждый день.

    Читать еще:  Мотоблок брест вк 9 отзывы владельцев

    GRASSHOPPER 188F

    мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

    2483,20 — 2599,60 р. от 2 продавцов

    • Описание и фото
    • Отзывы покупателей 4
    • Напишите ваш отзыв!

    pierrro Senior Member Автор темы

    11 лет на сайте
    пользователь #128125

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход — переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 — 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 — 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло — 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вклвыкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим — пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Читать еще:  Двигатель мотоблока стреляет

    Регулировка сцепления видео:

    Мотоблоки Grasshopper. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

    Описание

    Эти машины имеют немецкие корни, которые подразумевают высокое качество комплектующих и устройства в целом. Компания Grasshopper специализируется на производстве тяжёлой садовой техники. Специалисты компании ведут непрерывные разработки по усовершенствованию, модернизации и проектированию новых моделей.

    Производство машин в Германии обходится довольно дорого. Чтобы уменьшить затраты на выпуск мотоблоков бренда Грассхоппер немецкий производитель перенёс свои мощности в Китай и Беларусь. При этом контроль качества выпускаемой продукции выполняется с типичной немецкой педантичностью.

    Обзор модельного ряда

    Немецкие специалисты представляют целый ряд тяжёлых мотоблоков Грассхоппер, чтобы понять разницу между ними, давайте рассмотрим технические характеристики каждой из них более подробно.

    Мотоблок Grasshopper 188F

    ­Эта модель предназначена для ухода за земельным участком, посадки, уборки и обработки урожая. На ней стоит 13-ти сильный бензиновый двигатель Weima 188f.

    Благодаря установленному чугунному корпусу в значительной степени увеличивается срок эксплуатации.

    Коробка передач установлена двух диапазонная со схемой 4х2 и постоянным зацеплением шестерен. Скорость езды вперёд составляет от 2 до 16 км/ч, а реверс позволяют передвигаться в диапазоне 2-4 км /ч.

    Этот мотоблок предназначен для работы на тяжёлых почвах. Его вес в 217 кг, совместно с шинами размера 6,5х12, обеспечат идеальное сцепление с поверхностью и проходимость на любых грунтах.

    Мотоблок Grasshopper 186F

    Эта модель имеет 9-ти сильный дизельный мотор с воздушным охлаждением от китайского производителя Weima, которая считается одним из лучших аналогов японкой Honda.

    Навесное оборудование приводится в действие усиленным ВОМ, который может работать даже тяжёлым навесным оборудованием.

    • Изменения коснулись и рулевой колонки. Она оснащена антивибрационной системой, которая поглощает значительную часть исходящей вибрации.
    • Скорость передвижения регулируется 6-ти ступенчатой КПП с 4-мя положениями для езды вперёд и двумя назад, и может составлять до 16 км/ч.
    • Весит мотоблок Грассхоппер 225 кг.

    Мотоблок Grasshopper 177F

    Бензиновый мотор Грассхоппер 177 имеет мощность в 9 л.с., и способен развивать тяговое усилие на твёрдом грунте не менее 140 кгс. Этого достаточно как для частного, так и профессионального применения.

    • Эта модель оснащена двухдиапазонной коробкой передач со схемой 4х2.
    • Для облегчения работ на небольших участках почвы, установлен дифференциал, который способен развернуть устройство на небольшом участке земли.
    • Частота вращения ВОМ равна 1000 об/мин.

    Мотоблок Grasshopper GR 900

    Это первый представитель лёгкой серии мотоблоков Грассхоппер. Его масса составляет всего 70 кг, а бензиновый двигатель имеет мощность 7 лошадиных сил.

    • Из-за небольшой мощности, нет потребности в большом количестве ступеней КПП, здесь их всего 3: две вперёд и одна назад.
    • Мотоблок Грассхоппер предназначен для обработки подготовленных почв, ширина культивации может достигать 120 см, а глубина погружения фрез – 30 см.
    • Расход топлива составляет около 1 литра в час, а топливный бак объёмом 3,6 литра может обеспечить длительную автономную работу устройства.

    Мотокультиватор Grasshopper GR 105E

    Это уже не мотоблок, а тяжёлый мотокультиватор. Он предназначен исключительно для работы с землёй. Основной задачей этой машины является культивация почвы. Ширина захвата фрез может достигать 105 см.

    • Бензиновый мотор с 13 л.с. способен проводить работы даже с твёрдыми типами почвы. Наибольшая транспортировочная скорость может достигать 10 км/ч.
    • Высоту руля можно настраивать под рост каждого владельца.

    Мотоблок Grasshopper GR 135

    Это типичная дизельная тяжёлая модель мотоблока. Без масла и топлива, её масса составляет 154 кг. В дополнении с 9-ти сильным дизельным двигателем они могут проводить широкий спектр агротехнических работ. Простота пуска устройства обеспечивается при помощи электрического стартера.

    • Ширину работы с фрезами можно настраивать в пределах от 80 до 110 см.
    • Вал отбора мощности имеет шлицевое и одноточечное сцепление.
    • В комплект поставки мотоблока Грассхоппер входят пневматические колёса, набор фрез и руководство пользователя.

    Обзор навесного оборудования

    Фрезы

    Это навесное оборудование входит в комплект поставки всего модельного ряда мотоблоков Грассхоппер. И ширина их обработки является одной из базовых технических характеристик этих устройств.

    Кованные фрезы дополнительно заточены и могут обеспечить работу на любом типе почв.Их ножи не наматывают траву на себя, а разрезают её.

    В комплект поставки входят саблевидные фрезы. Однако при желании можно установить новый вариант этого навесного оборудования – «гусиные лапки». Они более тщательно обрабатывают грунт и измельчают его, тем самым увеличивают общую плодородность земли.

    При необходимости произвести обработку целинных или каменистых почв, применять фрезы не рекомендуются, они не смогут обеспечить необходимую культивацию грунта, а только затупятся и придут в негодность.

    Читать еще:  Картошка сажалка до мотоблока

    С такими грунтами, лучше применять плуги. Они глубже погружаются в землю и в дополнение с тяжёлым весом мотоблока Грассхоппер, ведут себя намного устойчивей.

    Косилка

    Косилки помогут владельцам мотоблоков бренда Grosshopper скашивать траву и заготавливать сено на зиму. Их есть два вида: роторные и сегменты. Первые из них работают с мягкой травой, а вторые с кустарниками.

    Картофелекопалка и картофелесажалка

    Мотоблоки бренда Грассхоппер могут облегчить не только земельные работы, но и посадку и уборку сельскохозяйственных культур. Наиболее затратной в плане физических и временных трудностей считается картофель. Картофелесажалки и картофелекопалки сэкономят много времени и сил своим владельцам.

    Снегоуборщик и отвал-лопата

    Это навесное оборудование часто применяются в коммунальных предприятиях и частными лицами для уборки снега, поскольку отличаются своей бюджетностью и эффективностью.

    Прицепы

    Мотоблоки бренда Grasshopper помогут своим владельцам в транспортировке грузов при помощи прицепных тележек. Выбор их вида необходимо делать исходя из перевозимого груза:

    1. Самосвальные типы рекомендуется использовать при перевозке сыпучих грузов;
    2. С высокими бортами следует применять в случаях транспортировки объёмных предметов;
    3. Длинные тележки следует использовать при перевозке длинных предметов.

    Колёса, грунтозацепы и гусеницы

    Мотоблоки Грассхоппер являются представителями тяжёлой серии устройств, и их масса в некоторых моделях может быть более 200 кг! Они оснащены пневматическими шинами размером 6х12, которые могут обеспечить проходимость машин по любым видам почв.

    Если у Вас во владении лёгкий мотоблок бренда Grasshopper, то улучшить его сцепление могут грунтозацепы.

    Зимой или в болотистой местности пневматические шины и грунтозацепы не могут обеспечить сцепление с поверхностью. Для этих целей рекомендуется использовать гусеницы, они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью.

    Утяжелители

    Улучшить проходимость мотоблока можно ещё и за счёт увеличения веса устройства при помощи дополнительных балластных утяжелителей. Они производятся в форме двух блинов и вешаются на колёсную ось.

    Помпа

    Мотоблоки бренда Грассхоппер могут обеспечить не только земельные, но и орошительные работы. При помощи помпы они помогут в перекачке воды и поливов урожая.

    Адаптеры

    Это прицепное оборудование представляет собой раму с сиденьем, которая предоставляет своим владельцем возможность контролировать ход машины из сидячего положения.

    Инструкция по эксплуатации

    Первый пуск, обкатка и консервация

    Перед первым применением мотоблока Грассхоппер, обязательно изучите руководство пользователя! Затем соберите машину в соответствии с приведённой в ней инструкции.

    После залейте топливо и смазочный материал в мотор.

    Первые 8 часов дайте отработать машине с минимальной нагрузкой. Этого времени хватит для того, чтобы смазать все конструкционные узлы устройства и они начали работать как единый механизм.

    По завершению этого режима, замените моторное масло.

    Если Вы не планируете использовать устройство на протяжении длительного периода времени, то мотоблок Грассхоппер рекомендуется поставить на консервацию. Делать это необходимо в следующей последовательности:

    1. Слейте топливо и масло;
    2. Уберите остатки грязи, пыли и влаги, чтобы не допустить начало коррозии на корпусе мотоблока;
    3. Отсоедините клеммы от свечей зажигания или полностью их выкрутите;
    4. Смажьте рычаги управления водостойкой смазкой.

    Обслуживание

    Мотоблоки Грассхоппер довольно просты в плане ежедневного и периодического обслуживания.

    Перед началом работы на этом устройстве, необходимо убедиться в его работоспособности. Проверьте систему управления и торможения, наличие топлива и масла, отсутствие протечек смазочного материала и неестественных деформаций.

    Замена смазочного материала в двигателе должна происходить через каждые 25 моточасов эксплуатации. Для этого узла рекомендуется использовать 4-х тактное моторное масло.

    В трансмиссии следует менять масло весной и осенью, или один раз на 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать Тап-15в или ТАд-17и.

    Для недопущения заклинивания рычагов управления КПП и надёжной фиксации передач следует их периодически смазывать водостойкой смазкой Солидол или Литол-24.

    Устранение основных неисправностей

    Мотоблоки Грассхоппер производятся по немецкой технологии, которая рассчитана на длительное применение при любых климатических условиях и нагрузках на двигатель.

    Но рано или поздно случаются мелкие поломки, которые можно решить самостоятельно:

    Если мотор мотоблока не приводится в действие:

    1. Убедитесь в исправности системы зажигания;
    2. Проверьте наличие топлива и масла (попробуйте заменить их);
    3. Проведите настройку карбюратора;
    4. Очистите топливные и воздушные фильтры.

    Если фрезы не вращаются:

    1. Проверьте исправность ВОМ;
    2. Осмотрите ремень привода на предмет его растянутости;
    3. Убедитесь в правильности подсоединения навесного оборудования.

    Видео обзоры

    Ниже представлен видео обзор окучивания с адаптером:

    А вот видео обзор работы мотоблока Грассхоппер с активными фрезами:

    Следующий видео обзор демонстрирует работу грохотной картофелекопалки:

    Отзывы владельцев

    Вот какие отзывы оставляют о мотоблоках бренда Grasshopper на тематических форумах:

    Владислав:

    «Отличный мотоблок, по своему внешнему виду очень похож на Мотор Сич, но только с китайским двигателем, который работает отлично. Передачи включаются чётко. Дифференциал иногда срабатывает не сразу. Система переключения идеально продумана, и настраивается довольно легко. Но главным достоинством, помимо технических характеристик является органичный внешний вид, на который приятно смотреть. В общем это тяжёлый и солидный мотоблок»

    Сергей:

    «Моему Грассхопперу уже 5-тый год. Сам он очень производительный и надёжный. Прорезиненные рукоятки поглощают большое количество исходящей вибрации. Он отличается устойчивостью и манёвренностью. Мощность большая – как фрезы, так и плуг тянет без вопросов. На моих 20 сотках работу выполняет всю.

    Плюсы: Мощность, тяга, надёжность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector