Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок хопер 7 л с отзывы

Обзор мотоблоков Хопер. Модельный ряд. Навесное оборудование и обслуживание

О бренде «Хопер»

«Хопер» — это марка мотоблоков и садовой техники, появившаяся в 2010 году. За время существования бренда мотоблоки данной марки стали узнаваемыми и популярными в России. Примечательно, что сборка техники производится на российских производствах в Перми, Воронеже и других городах.

Используются как отечественные, так и зарубежные запчасти. На всех моделях мотоблоков установлены китайские бензиновые или дизельные двигатели Лифан, R180, WM 168 FB.

Дизельные двигатели на мотоблоках «Хопер» оснащены системой водяного или воздушного охлаждения (более мощные и тяжелые модели охлаждаются жидкостью, менее мощные — обдувом). Бензиновые двигатели имеют воздушный тип охлаждения. Выпускаемые мотокультиваторы и мотоблоки обладают рядом таких качеств, как долговечность, выносливость, надежная сборка.

Особенности и преимущества мотоблоков «Хопер»

  • компактность;
  • возможность выбирать модель от малого до тяжелого веса;
  • функциональность;
  • комплектация плугом и фрезами (не все, лишь некоторые позиции);
  • сочетание с навесным от других производителей («Ока», «Нева», «Каскад», «Крот» и другие);
  • некоторые модели оснащены фарой;
  • в большинстве моделей мотоблоков Хопер установлена чугунная гильза цилиндра — продлевает ресурс двигателя;
  • способность работать без перерыва 4-6 часов;
  • узнаваемость внешнего дизайна, привлекательная конструкция всех представителей модельного ряда, удобное расположение ключевых элементов (топливного бака, двигателя, маслозаливной горловины).

Модификации и модели

Мотоблок «Хопер» дизельной категории

Все указанные мотоблоки оснащены четырехтактными одноцилиндровыми двигателями, дизельными, с водяным охлаждением. Двигатель без защитного кожуха.

Мотоблоки «Хопер» бензиновой категории

  • Хопер 1100 9Б (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9БС (9 л.с.);
  • Хопер 1100 9Б MQ (9 л.с.);
  • Хопер 1000 У (6,5 л.с);
  • Хопер 1000У 5Д (5 л.с.);
  • Хопер 900 (6,5 л.с.);
  • Хопер 900 MQ (7 л.с.).

Оснащены бензиновыми четырехтактными двигателями Лифан, охлаждение воздушное. Расположение двигателя — без защитного кожуха.

Обзор навесного оборудования

Навесное оборудование значительно расширяет возможности любого мотоблока, и «Хопер» не стали исключением. Далее — более детальный обзор навесных устройств, подходящих для работы с любыми мотоблоками «Хопер».

К ним также подходит навесное оборудование от мотоблоков «Нева», «Каскад», «Салют, «Угра», «Ока», «МТЗ», «Беларус» и других отечественных марок. Агрегируются «Хоперы» и с большинством китайского навесного, поскольку всё оно изготавливается по стандарту «под российское» крепление.

Косилки

С мотоблоком «Хопер» можно использовать роторные, сегментные, пальцевые косилки таких производителей, как Володар, Ярило, МТЗ, Беларус, а также косилки китайского, польского, немецкого производства. Наиболее бюджетный и популярный у фермеров вариант — роторная косилка типа «Заря».

Адаптер

Адаптер — одно из наиболее популярных устройств для мотоблоков, в особенности, для тяжелых. Именно адаптер превращает обычный сельскохозяйственный агрегат в универсальное средство передвижения. Рекомендуется использовать адаптеры с такими параметрами: для тяжелых мотоблоков грузоподъёмностью до 1000 кг, для легких и средних мотоблоков — до 500 кг. Производитель — любой (при условии наличия универсальной сцепки).

Функцию адаптера может выполнять и прицеп с сиденьем, самодельный или готовый. Самосвальные прицепы рекомендуются только для применения на тяжелых мотоблоках весом более 100-120 кг.

Фреза – конструкция и сборка

Фреза — важный рабочий элемент для мотоблока. С помощью фрезы осуществляется культивация почвы. Процесс сборки фрез описан в инструкции к мотоблоку. Также вы можете ознакомиться с правильным положением фрез в сборке, рассмотрев схему ниже. Принцип сборки фрез одинаков для большинства мотоблоков. Цельная почвофреза с прямым подключением к ВОМ продается в уже собранном виде.

Колеса

Все мотоблок «Хопер» снабжаются пневматическими колесами, широкими и рельефными. Удобные колеса, по размеру идеально соотносимые с массой и габаритами мотоблока — одно из достоинств «Хопера». Стандартные размеры колес: 4.00-8, 6.00-12. При желании можно установить колеса большего размера, чем на вашей модели мотоблока, если технологически конструкция позволяет это сделать.

Грунтозацепы

Грунтозацепы различного диаметра можно приобрести как отдельно, так и в комплектах — специальных комплектах навесного оборудования. В такие комплекты обычно входит пара грунтозацепов, окучники, плуг, удлинители полуосей и крепежи. Стоимость комплекта начинается от 20 тысяч рублей.

Для мотоблоков «Хопер» весом до 100 кг. рекомендуется использовать классический однокорпусный плуг типа «Крот» или другой модели — от китайских, российских, белорусских производителей. На мотоблоки весом более 120 кг. можно устанавливать двухкорпусный плуг, оборотный плуг, плуг с лемехом. Производители: «Крот», МТЗ и другие.

Снегоуборщик и отвал

Стандартный размер лопаты-отвала, подходящей для мотоблока «Хопер»: от 1 до 1,5 метра. Лопаты могут быть обычными металлическими либо с резиновой накладкой по нижней кромке. Преимущественно используются для очистки территории от снега. Производители: ТМ Ярило, ТМ Солнышко, ТМ Володар, МТЗ, Беларус и другие.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Типы картофелекопалок: универсальная «Крот» с классическим креплением; грохотная, фрикционная. Для мотоблоков «Хопер» можно использовать любой вид картофелекопалок, как под ВОМ, так и обычных, с креплением на болты.

Типы картофелесажалок: ленточная, цепная и другие. Модели: АПК-3, КС-02П, КСМ-2б, КС-02.

Инструкции по эксплуатации, обслуживанию

Изучите инструкцию к мотоблоку, этот документ позволит вам, как владельцу, понять, каким образом эксплуатировать устройство с полной отдачей и безопасно для вашего здоровья. Не допускайте детей и подростков к управлению мотоблоком. Используйте защитные рукавицы при сборке фрез и работе с ними.

Какое масло и топливо использовать

Масло: согласно сезону, минеральное — летом, синтетическое — зимой. Тип масла: для четырехтактных дизельных/бензиновых двигателей, например, SAE 30.

Топливо: бензин АИ-82, АИ-92, АИ-95 или дизельное топливо любой марки.

Первый запуск и обкатка

Первый запуск мотоблока проводится согласно инструкции: если машина в сборке и готова к работе, можно запустить двигатель, дав мотоблоку поработать некоторое время без нагрузки. С момента первого пуска и до полной приработки двигателя и редуктора должно пройти около 20 моточасов.

Обкатку выполняйте поэтапно: 15 минут работы на холостом ходу, последующие несколько дней — работа на 1/3 от максимальной мощности двигателя, следующую неделю — работа на 2/3 мощности двигателя. Обкатка считается завершенной после 20 моточасов и мотоблок можно эксплуатировать после этого этапа со всеми типами навесных устройств, с адаптером. После обкатки разрешается также обрабатывать целину, перевозить тяжелые грузы.

Основные неисправности

Неисправности — неизбежность в работе любого мотоблока. Далее, мы рассмотрим основные виды неисправностей у «Хоперов» и возможные способы их устранения своими силами. Если неисправность серьезная и ваших знаний недостаточно для её ликвидации, обратитесь в специализированный ремонтный центр или сервис (при действующей гарантии).

Читать еще:  Хопер мотоблок официальный сайт

Редуктор

Основные проблемы с редуктором и способы их устранения:

  • шум в редукторе (проверьте отметку масла, долейте; не используйте масло низкого качества);
  • течь масла из редуктора (проверьте состояние сальников, устраните зазор, отрегулируйте уровень масла, заливая его до нормы, но не выше отметки на горловине).

Сцепление

Основные проблемы со сцеплением на «Хопер»:

  • сцепление проскальзывает (проверьте и замените изношенные пружины и диски);
  • тяжело переключаются скорости (разберите КПП, отшлифуйте зубья шестеренок, замените изношенные детали);
  • сцепление выключается не полностью (возможно, фрикционные диски деформированы, замените их, залейте в картер свежее масло);
  • мотоблок не запускается (возможно, дело в температуре воздуха — слишком сильный мороз. В таком случае старайтесь запускать мотоблок при плюсовой температуре, например, в гараже, а затем вывозите для работы во двор).

Прочие неисправности

Среди прочих неисправностей можно отметить:

  • повышенную вибрацию при работе;
  • дым различного цвета при работе двигателя.

Такие проблемы чаще всего вызываются неправильной регулировкой навесного (вибрация), а также некачественным топливом и маслом не по сезону, течью масла. Перед эксплуатацией убедитесь, что мотоблок исправен и готов к работе.

Видео-обзор работы мотоблока Хопер

Хопер 1000У на 7 л.с.

Отзывы владельцев

Виктор:

«Покупал свой хопер 900 три года назад, по весне.

Достоинства: можно позволить купить без особых ущемлений бюджета, сравнительно не дорогой, экономит силы, пашет по-своему от души, очень простое управление, сборка, настройка и т.д.

Недостатки: перетираются ремни приводные (проблема всех мотоблоков с ремнями). Замену делал один раз пока что.

Подумайте хорошо, прежде чем приобретать мотоблок, всё равно какая модель. Но знайте, что он нужен в нескольких случаях: при большом участке, если мало рабочих рук в семье, если почва просыхает в разной степени, мотоблок будет тяжело использовать, нужно ждать, пока просохнет весь огород. Хопером доволен, рекомендую. На топливе мы не особо экономим, потому и взяли бензиновый вериант».

Николай:

«Использую дизельный Хопер 5д серии 1000. Почему дизель? Потому что давно привык, что такая техника безотказна. Да, мощность у него 5 лошадей, но на участок 6 соток больше и не нужно.

Достоинства: маленький, компактный, маневренный, быстрый!

Отзыв: Мотоблок бензиновый Хопер 900 — Одно из наших самых удачных и нужных приобретений.

Покупка мотоблока — отнюдь не баловство, и он просто необходим, если:

— у вас достаточно большой участок;
— у вас в семье мало мужчин, и вскопка земли лопатами является слишком длительным процессом;
— земля по весне просыхает неравномерно (это как у нас -верх огорода уже готов к обработке, а низ еще очень влажный — все сельхозработы тормозятся!)

Наш Хопер мы покупали три года назад зимой, потому как зимой такая техника дешевеет в разы. В культиваторе потребности у нас нет, поэтому мы выбрали обычный бензиновый мотоблок по довольно бюджетной цене:

Я очень надеюсь, что моему мужу никогда не придет в голову использовать мотоблок в качестве транспортного средства (видели наверное умельцев, которые цепляют к мотоблокам прицепы — и вперед), я тогда просто ухохочучь.

Я — за целевое использование, т. е. за вспашку. А вспашка осуществляется с помощью двух боковых фрез диаметром 35см, которые надеваются вместо колес:

и собственно плуга:

Обратимся к техническим характеристикам.

Габариты мотоблока 130Х55Х110 см, и больше всего в них нас напрягает «размах крыльев» — чтобы загнать Хопер в сарай, приходится снимать одно из них, хотя дверь по ширине не маленькая. Ну а куда без них?- работа достаточно пыльная, а двигатель пыль не любит:

Если не обращать на это неудобство внимание, то, в принципе, крупногабаритной махиной его все-таки не назовешь:

Тем не менее весит этот «малыш» как взрослый человек — 74 кг(нетто). Женщине тяжеловато будет (особенно если земля рыхлая — плуг зарывается, иногда мотоблок приходится раскачивать).

О двигателе:
-четырехтактный одноцилиндровый, с принудительным воздушным охлаждением — стандартный для мотоблоков ( хотя есть еще дизельные). Чтобы прям мощный — не скажу, 6,5 л. с. Конечно, есть двухцилинровые с большим количеством лошадок, но они и стоят на порядок дороже (в магазине был такой, отечественный, за 60тыс).

Расположен движок сверху наклонно:

Вообще когда мы только задумались о покупке мотоблока, то движок интересовал нас далеко не в последнюю очередь. И если честно — мы никогда не слышали о двигателе типа 168 F-2Q (китайский), (муж у меня автомеханик, да и у меня образование и опыт работы позволяет рассуждать о теме). Но уж больно цена была заманчивая, да и гарантию дали год. Двигатель не подводил пока (кстати, у соседа движок отечественный накрылся через год). У нас тоже не все безупречно — быстро вышла из строя кнопка глушения двигателя, приходится замыкать на массу.
Заправляем мы 92-ой бензин (по совету продавца), масло обходится вроде дорого, с одной стороны, (300р. за литр — специальное, для четырехтактных двигателей), но с другой — мы залили его один — самый первый раз — и больше пока не требуется). Бензина тоже много не ест, литра три на два раза вспахать 10 соток.
Стартер ручной, срабатывает не сразу, раза три приходится дернуть:

Топливный бак маленький, на 3,6 литра:

Горлышко с ограничителем:

А вот эти доморощенные технологии меня всегда бесят ( я имею ввиду «очумелые ручки» — самодельные воронки и все такое):

Очень удобно то, что практически вся инструкция по применению выведена на корпус. Я размещаю три фото — но он весь в тех. характеристиках, техниках безопасностей, примечаниях, напоминаниях и проч.:

Крепления фрез и плуга очень добротные, их прочность не вызывает сомнений. Чтобы снять колесо и надеть фрезу, мотоблок приходится наклонять — это мы делаем вместе с мужем. Держать мотоблок в наклонном состоянии с упором на одно колесо нетяжело, замена занимает буквально 5 минут:

В принципе, все готово, можно пахать. Пахать весной приходится дважды, осенью достаточно и одного (после сбора урожая почва и так взрытая):

Читать еще:  Как сделать картофелесажалку к мотоблоку

После двух таких весенних проходов лопата уходит в землю как раз на штык:

Что касается шума, то его не больше, чем при работе других моделей и производителей.
Таким образом, на обработку 10 соток уходит у нас порядка 40 минут. Так что если денежка не позволяет взять дорогой мотоблок, то присмотритесь к этой модели — у нас она зарекомендовала себя просто замечательно!

Пы. Сы. Как собрать лепестки. Лепестки — это фрезы? Если да, то вот пояснения с фото на левой фрезе:

Крепится к мотоблоку вот отсюда:

Тупая сторона — от крепления, острая наклонена к земле (она в нее врезается):

Внешне фреза должна вот так смотреться:

мотоблок Хопёр 1000У 7Б

Интересует мнение форумчан по этому мотоблоку, клону 105-ки.
Мотоблок бензиновый ХОПЕР 1000У 7Б
Класс: Средний
Тип: Мотоблок
Вес (кг): 80
Глубина культивирования (см): 30
Коробка передач: Механическая
Максимальная ширина обработки (см): 90
Мощность двигателя (л.с.): 7
Производитель двигателя: Хопер
скорости 2-вперед,1- назад
Тип двигателя: Бензиновый, 4х тактный
Тип колес: Пневматические
Электростартер: Нет
Модель двигателя: MQ170G

СаняT3 подсказал, что сцепление многодисковое в масляной ванне, редуктор- вертикальный вал, вверху коническая пара и внизу коническая пара.
Начитавшись форумов, люди говорят, что на 1-й передаче приходится бегать за ним
И вот что ещё найдено на просторах и-нета. Собирают в филиале Weima-вского завода, что в Китае.

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Ну раз нет, то и пониженной наверняка нет. Видимо не мотоблок это а культиватор.

Павел-61 , очепятка скорости 2-вперед,1- назад,

Что по Рыси ,что по Хопер (одна фигня) нет никакой инфы.

dublerr , ну по Рыси хоть офиц. сайт есть. По Хопру со слов продавца — г. Воронеж

Похоже на китайскую подделку Угры, а не клон 105-и, странно что пишут про 2 передачи, 3 должно быть.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх — исправилось легко; один болт открутился — спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой — пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин — работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus написал:
Купил уже готовый собранный. Доставили в Волгоград в начале апреля.

В целом нормально. Резина 4.00-8. Есть небольшие косяки в сборке: рукоять переключения скоростей смотрит вниз, а не как на фотке, вверх — исправилось легко; один болт открутился — спишем на вибрацию в дороге на ВОМе не стоит защитный колпачок. Это пока то, что найдено при беглом осмотре.
Конец апреля. Обкатал технику. Начал пахать, не пойму, но мотоблок убегает, не пашет. Фрезу правильно собрал. Обратил внимание, планка сошника не углубляется, а как-бы скользит сверху по земле. Упс, да сборщики или сборщик магазина перепутали крепление сцепки. Снял, переставил наоборот. И вот, другое дело.
Подачей топлива (есть рукоятка на руле) можно регулировать вращение фрез. Я нашёл оптимальное, около 100 об/мин.
Обкатал 2,5 ч обычных без колёс на самодельном подвесе. 2 сотки осенью перекапывалось лопатой — пройден с неполным заглублением за 1,5ч с небольшим с интервалом 30 мин — работа, 15-20 мин перерыв. По паспорту в первые 3 часа не более 30 мин работать. Далее не более 1 часа. Пока гоняю 20-30 мин.
Проверялся уровень масла до обкатки. Пришёл с магазина с уровнем масла по щупу: в моторе только 5мм щупа в масле, в коробке вообще на кончике щупа. В мотор грамм 100 долил, в коробку ушло почти 500мл (доливал GL-4 Газпромнефть 80W90). По паспорту, в редуктор надо 2л масла.
Смотрю чек: в мотор лили 10W40 п/синтетик Huter 4такт. 1л; в коробке масло трансмиссионное APL GL-4 SD-Group 80W85 965 мл х 2 шт.

Sarmat_134rus , Я тоже такой мотоблок купил,посадил им картофель,прорыхлил междурядья и окучил,пока всё устраивает.

Обзор мотоблоков Хопер 900.Описание, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Модель Хопер 900 pro

Мотоблок Хопер 900 pro считается одним из самых востребованных мотоблоков из всей серии не только благодаря своим техническим характеристикам, но и относительно небольшой цене.

Несмотря на китайское происхождение, марка Хопер зарекомендовала себя в работе с положительной стороны. Благодаря возможности использования дополнительной комплектации внешнего оборудования, функциональность мотоблока Хопер 900 pro значительно расширяется.

Среди основных задач, которые решаются с использованием мотоблока, выделяют следующие:

  • боронование почвы;
  • вспахивание;
  • покос травы;
  • транспортировка (при подсоединении прицепа);
  • уборка придомовой территории (в том числе и от снега);
  • сбор урожая картофеля;
  • прополка земли между рядками.

Как видно, при использовании дополнительного оборудования, мотоблок Хопер 900 pro можно эксплуатировать в различных направлениях круглогодично. Небольшая и маневренная машина с легкостью заменяет несколько устройств, а ее освоение не требует много времени.

Широкие колеса устойчивы и обеспечивают проходимость по вязкому грунту. Специальные крылья предотвращают попадание грязи на силовой агрегат. Усовершенствованная ручка обеспечивает оператору комфорт и удобство при работе.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на мотоблоке

Есть возможность переключения коробки передач: 4 скорости — 3 для движение вперед и 1 назад. Это значительно сокращает время проведения полевых работ.

Комплектация мотоблока Хопер 900 pro состоит из технической инструкции и колес. Использовать агрегат можно на приусадебных участках до 1 гектара.

Технические характеристики

длина:130 см
ширина:55см
высота:110см
культивирование на глубину :15-30 см
ширина обрабатываемой борозды :80-120 см
масса модели:85 кг

Двигатель

Двигательной силой Хопер 900 pro является четырехтактный мотор Lifan 168F-2 (производство Китай), работающий на бензине. Его широкая популярность обусловлена отличными техническими характеристиками, а именно:

рабочий объем:196 куб.см.
номинальная мощность:4,8 (6,5) кВт (л.с.)
максимальный крутящий момент:11 Нм
количество цилиндров:1

Мотор отличается простотой содержания и не создает много шума. Объединяя в себе экономию топлива и низкую цену, он используется в базовом рыночном сегменте.

Предусмотрена специальная система, контролирующая впрыск масла и предупреждающая пересыхание элементов мотора. Декомпрессор используется для снижения усилия при запуске мотора.

Расход топлива

Величина расхода топлива варьируется в пределах 1,5-1,6 л/час. Топливный бак емкостью 3,6 л. Стоимость модели Хопер 900 pro в магазинах стартует от 26 тыс. рублей, но из-за приобретения дополнительного навесного оборудования может значительно увеличиваться.

Окончательная стоимость будет зависеть от того, какие функции планируется осуществлять с помощью этого устройства.

Преимущества

Мотоблок Хопер 900 pro обладает рядом преимуществ, которые выгодно отличают его от других моделей:

  1. Возможность обрабатывать грунт на разной глубине, путем регулировки навесного оборудования. Причем ширину обработки ряда тоже можно изменять.
  2. Трансмиссия рассчитана на несколько скоростей, включая и заднюю. Благодаря этому есть возможность быстро прорабатывать пропущенные места на участке и легко маневрировать.
  3. Ременное сцепление не сложное в обслуживании и не требует вмешательства.
  4. Аппарат адаптирован для работы на плотной почве и легко справится с уборкой замерзшего снега.
  5. Широкие колеса и устойчивость на земле обеспечивают легкое управление и беспрепятственное прохождение по неровной дороге.
  6. Удобная ручка, которая регулируется вертикально и горизонтально, позволяет настроить наиболее комфортное положение для конкретного оператора.

Модель Хопер 900 MQ

Мотоблок Хопер 900 MQ является базовой моделью, разработанной для проведения полевых работ на плотных почвах, включая целину. Мощный бензиновый двигатель позволяет развивать скорость до 7 км/ч, а широкие и удобные колеса обеспечат прохождение даже по бездорожью.

Небольшие габариты помогают осуществлять транспортировку мотоблока без особых сложностей. Предусмотрена защита электромеханической части мотоблока и оператора от вылетающих из под колес комьев земли. Возможность регулировать ширину возделываемой полосы позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные участки.

Цена на новый мотоблок Хопер 900 MQ начинается от 31 тысячи рублей, однако возможно найти и более дешевый вариант, бывший некоторое время в эксплуатации.

Технические характеристики

длина:80см
ширина:45см
высота:65см
культивирование на глубину :15-30 см
ширина обрабатываемой борозды :70-90 см
масса модели:75 кг

Двигатель

Благодаря 4-тактному бензиновому мотору Lifan 177F китайского производства, работающему на 92 бензине, у мотоблока Хопер 900 MQ значительно увеличен ресурс работы.

Предусмотрен тип запуска вручную.

рабочий объем:196 куб.см.
номинальная мощность:5,2 (7) кВт (л.с.)
количество цилиндров:1

Расход топлива

Среднее значение расхода топлива варьируется в пределах 1,6-1,7 л/час. Бак для топлива рассчитан на 3,6 л.

Обкатка

Прежде чем начать работу на мотоблоке после приобретения или долгого хранения, требуется устройство обкатать. Иными словами, произвести пробные запуски, во время которых осуществляется притирка деталей двигателя, ходовой и трансмиссии. Это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации и избежать серьезных поломок в будущем.

Для наглядного ознакомления с мотоблоком Хопер 900 MQ можете просмотреть видео обзор, представленный одним из владельцев устройства:

Выполнять обкатку следует в щадящем режиме, это значит, что запуск двигателя осуществлять на полную мощность не следует. Придерживаясь основных правил, можно избежать возникновения поломок:

  1. Производя запуск двигателя, предварительно проверить уровень масла. В случае необходимости, долить в необходимом количестве.
  2. Залить бензин, марка которого указанна в инструкции по эксплуатации, в топливный бак.
  3. После пуска двигателя оставить его работать на холостых оборотах на несколько минут.
  4. В течении следующего часа, использовать только средние обороты.
  5. Протестировать мотоблокиспользуя все передачи.
  6. Последующие 7 часов не превышать нагрузку на мотор более, чем 65% от допустимой.
  7. По завершению проведения обкатки масло заменить.

Навесное оборудование

Для расширения функциональность мотоблока можно использовать следующее оборудование:

  • косилки для эффективной уборки травы в сокращенные сроки;
  • утяжелители, повышающие массу устройства и используемые для культивации особо плотного грунта;
  • бороны для взрыхления земли;
  • картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора корнеплодов;
  • окучники, разрыхляют почву вокруг саженцев;
  • лопаты-отвалы, для очистки заснеженной территории;
  • грунтозацепы устанавливаются вместо колес и облегчают передвижение по вязкому и мокрому грунту, а также предотвращают пробуксовку;
  • тележки, адаптируются для перевозки грузов.

Отзывы

Большое количество отзывов владельцев о мотоблоке Хопер 900 MQ, которые можно увидеть на тематических форумах, свидетельствуют об экономии времени и топлива, а также высокой работоспособности этой модели. Надо отметить, что вся серия Хопер обладает достаточной популярностью.

Наталья:

Покупка мотоблока станет решением проблемы по вскапыванию участка, так как полевые работы стали выполняться намного легче и быстрее. Наш агрегат прослужил нам 3 года и нареканий нет. При том, что сборка китайская, поломка была всего один раз, когда из строя вышла кнопка глушения. Для наших 10 соток было потрачено 20 л 92 бензина, что лишний раз указывает на его экономичность.

Артем:

Покупкой доволен, хотя по началу не мог приспособиться к управлению. Мотор Лифан отлично работает даже при заморозках, но ручной стартер заводится только с 3 раза. В характеристиках было заявлено, что справляется с целиной, но особо сложные участки, где тяжелый чернозем, приходится обрабатывать по несколько раз. К достоинствам можно отнести малый расход топлива и низкую стоимость.

Для того, чтобы помочь другим читателям нашего сайта, вы можете оставить свой отзыв и впечатления о моделях мотоблоков Хопер 900 pro. В случае, если вы только планируете покупку и возникли вопросы, то задать их можно в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector