Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок прораб 80

Обзор линейки мотоблоков Прораб. Описание, характеристики. Виды навесного оборудования

Обзор

Бренд Прораб на рынке в 2005 году. Компания является частью холдинга «A-class group». Под брендом Prorab выпускается более тысячи видов наименований оборудования – строительные и электроинструменты, разнообразный сельскохозяйственный инвентарь, мотоблоки, культиваторы, минитракторы, триммеры.

Техника Prorab представляет категорию любительского класса, широко известна и пользуется высоким спросом в частных, небольших фермерских хозяйствах, отличается оптимальным сочетанием цена+качество.

Описание модельного ряда

Конструкция мотоблоков Прораб характеризуется разумной простотой, недорогим обслуживанием и надежной работой. Техника адаптирована под различные условия эксплуатации в течение круглого года. Культиваторы и мотоблоки Prorab представлены агрегатами мощностью от 2, 2 л.с. до 13 л.с.

  • В семействе культиваторов и мотоблоков Prorab имеются модификации с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями, которые отличаются высоким моторесурсом.
  • Качественные трансмиссии обеспечивают различные варианты диапазонов скоростей машин.
  • Выигрышной особенностью является устройство редуктора: толщина стенок корпуса 2мм (у других производителей обычно 1,5 мм), высокое качество комплектующих деталей и сборки.
  • Выпускаются модели с электрическим запуском двигателя.
  • Для приводной передачи во многих моделях мотоблоков Prorab используется приводные ремни Fuji (Япония).
  • Почвенные фрезы изготавливаются из высококачественной пружинистой стали.
  • Мотоблоки Прораб доступно агрегатируются с широким рядом навесного оборудования.
  • Благодаря большим пневматическим колесам обеспечивается хорошая устойчивость машин, возможность передвижения по сложным поверхностям.
  • Компактные габариты позволяют агрегатам успешно работать на ограниченных пространствах в саду, парниках, со сложным рельефом.

Бензиновые модели

Техника с бензиновыми двигателями представлена узкопрофильными мотокультиваторами различной мощности и универсальными мотоблоками Prorab, которые рационально совмещаются с дополнительными навесными устройствами.

Культиваторы Прораб

Линейка представлена легкими и средними модификациями. Мотокультиваторы Prorab GT 22 имеют небольшую массу в 14-15 кг, мощность 2,2 л.с., предназначены для легкой поверхностной обработки почвы с шириной захвата 38 см. Установка навесных орудий на культиваторы не предусмотрена.

К средней группе культиваторов относятся модели GT 40Т и GT 55Т мощностью 4-5,5 л.с., а также мотокультиватор Прораб GT 65 BT с мощностью двигателя в 6,5 л.с. Эти агрегаты более производительны, они способны обрабатывать почву с шириной захвата от 38 см. до 85 см. на глубину 20-33 см. и оснащены коробкой передач с 1 скоростью вперед и 1 назад.

Серия 700 мощностью 7 л.с.

К этой группе относится несколько моделей мотоблоков Прораб: GT 701 SK, 705, 709, 710, 715, 718, 721, 750. Машины имеют мощность 7 л.с., коробку передач со скоростями 2вперед/1назад (у модификации GT 750 SK – 4/2), оснащены шестисекционными фрезами с 4 ножами, большими пневматическими колесами с сельхозпротектором.

Между собой модификации отличаются некоторыми техническими характеристиками: маркой двигателя (Briggs&Stratton, Longcin, Subaru, Prorab), а также параметрами обработки почвы: глубина обработки в пределах 10-30 см., ширина захвата обрабатываемой почвы 80-100 см. Эти мотоблоки Prorab предназначены для обработки сложных почв на участках 20-40 соток, оптимально агрегатируются с различными навесными устройствами.

Тяжелые бензиновые мотоблоки Прораб

Мотоблоки Prorab GT 732 SK, GT 742 SK относятся к тяжелому классу, оснащены трехскоростной коробкой передач 2/1, предназначены для эксплуатации на больших территориях до 2 га.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Модель, показателиProrab GT 732 SKProrab GT 742 SK
Мощность, л.с.913
Глубина обработки, см1030
Ширина обработки, см105135
Расход топлива, л/ч2,1-2,22,8-3,0
Масса, кг

Дизельные мотоблоки Prorab

Дизельные мотоблоки Прораб GT 80 RDK, 100 RDK, 120 RDK относятся к тяжелым профессиональным модификациям, предназначены для обработки больших земельных участков до 2 га, перевозки грузов. Агрегаты могут оснащаться ручным и электростартером.

Прораб GT 904 VDKe оснащен валом отбора мощности и электростартером. Благодаря уникальному устройству, многодисковому сцеплению, увеличенному моторесурсу двигателя, этот дизельный мотоблок легко превращается в снегоуборочную машину или транспортный агрегат.

Сравнительная характеристика моделей представлена в таблице:

Модель, показатели80 RDK100 RDK120 RDK904 VDKe
Мощность, л.с.810129
Скорости вперед/назад6/26/26/22/1
Глубина обработки, см2529,53032
Ширина обработки, см75-10060-8080-100110
Топливный бак, л5,5665,5
Масса, кг230230240140
Расход топлива, л/ч0,65-0,70,8-0,91,0-1,11,2-1,3

Электрические культиваторы Прораб

В линейке электрических моделей представлены маломощные машины 0,75-1,4 кВт. Агрегаты предназначены для работы в ограниченных пространствах – теплицах, оранжереях. Несмотря на небольшую массу и скромные габариты, культиваторы могут обрабатывать полосу шириной 30-40 см, что при обработке определенных сельхозкультур и некоторых растений является наиболее приемлемым решением.

Навесное оборудование для мотоблоков Прораб

Семейство мотоблоков Прораб выгодно выделяется среди идентичных машин других торговых марок расширенной базовой комплектацией: почвенные фрезы, плуг, запасное колесо, сидение для оператора, руководство по эксплуатации мотоблока и гарантийный талон с сертификатами.

В зависимости от вида выращиваемых сельхозкультур, потребностей конкретного хозяйства опционно возможно приобретение широкого ряда дополнительных оригинальных навесных приспособлений:

  • Окучники – благодаря изготовлению из высокопрочной стали могут использоваться для окучивания растений и междурядной обработки.
  • Борона – применяется для обработки различных грунтов.
  • «Гусиные лапки» — рыхлят почву, одновременно измельчая и перемешивая сорняки.
  • Плуги – двойной и тройной, пашут землю, ширина захвата соответственно 40 см и 60 см при глубине обработки 18-25 см.
  • Картофелекопалка – предназначена для выкапывания картофеля.
  • Сеялка – приспособление для посева различных сельхозкультур.
  • Роторная косилка – выполняет покос трав.
  • Металлические грунтозацепы – используются в некоторых модификациях мотоблоков Prorab, служат для лучшего сцепления с грунтом.
  • Мотопомпа – обеспечивает перекачку воды для полива сельхозкультур.
  • Лопата-отвал – используется для уборки снега.
  • Адаптер с сидением – облегчает работу оператору.
  • Прицепы, телеги – предназначены для перевозки различных грузов.

Обслуживание

Мотоблоки Прораб производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, машины подвергаются обязательному тестированию и проверке. Широкая сервисная сеть позволяет оперативно решать задачи с ремонтом и техобслуживанием.

При вполне доступной стоимости мотоблоки Прораб по многим техническим характеристикам и простому обслуживанию выигрывают в сравнении с аналогичными агрегатами других брендов.

Преимущества мотоблоков Prorab неоспоримы:

  • Многофункциональность благодаря рациональной агрегации с дополнительными приспособлениями практически любого предназначения.
  • Высокая производительность, эффективность, добротность техники в сочетании с простым управлением и минимальным обслуживанием.
  • Возможность работать в темное время суток, благодаря наличию галогенной фары.
  • Экономный расход топлива.
  • Высокая безопасность техники благодаря установке системы защиты от возгорания.

Обкатка, первый запуск

Обкатка мотоблока Прораб предназначена для притирки узлов и механизмов, калибровки рабочего зазора, необходима для эффективной долговременной работы техники. Особенностью является то, что обкатка необходима и важна как для новой техники, так и для агрегата, который долго не эксплуатировался.

Читать еще:  Мотоблок shtenli 1900

На первом этапе в мотоблок Prorab заливают топливо (бензин АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо), масло, включают машину и дают возможность поработать несколько минут на холостом ходу. Далее приступают к эксплуатации в щадящем режиме – не более 50% от максимальной мощности двигателя, поскольку перегрузки в этот период нежелательны.

В это период тестируют надежность креплений и болтовых соединений, функциональность рулевой и тормозной системы. Процедура длится ориентировочно 8-10 часов, по окончании обкатки сливают отработанное масло, заменяют свежим. В дальнейшем мотоблок Prorab эксплуатируют на полную мощность.

Основные неисправности, ремонт мотоблоков Прораб

Единственным существенным недостатком мотоблоков является сложность с приобретением оригинальных запчастей. Несложный ремонт агрегатов владельцы в состоянии выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса. Обратите внимание на важные моменты, соблюдение которых не вызывает особых затруднений, но однозначно поможет избежать поломок и неисправностей мотоблока Prorab :

  • Детально изучите заводскую инструкцию мотоблока.
  • Перед работой проверьте обслуживаемый участок и очистите его от посторонних предметов – камни, остатки пней, коряги.
  • Следует освоить методы экстренной остановки двигателя в необходимых случаях.
  • Не эксплуатируйте мотоблок Prorab на склонах – это может привести к опрокидыванию агрегата, чревато травмами.
  • Нельзя заливать топливо выше рекомендованной отметки, из-за вибрации возможно расплескивание горючего.
  • Не заводите мотоблок в закрытых помещениях, выхлопы и выбросы газов очень ядовиты.
  • Не сберегайте мотоблок Prorab в помещениях, где хранятся взрывоопасные, горючие вещества или есть риск возникновения искрения.
  • После эксплуатации систематически проверяйте надежность креплений и болтовых соединений.

Замена масла

Важной составляющей грамотной эксплуатации мотоблоков Прораб является систематический контроль уровня и качества масла в двигателе. Завод-изготовитель рекомендует использовать рекомендованную в инструкции марку масла или качественные аналоги. Обычно это масло SAE 10W30. Проверяют уровень масла перед каждым пуском мотора.

При недостаточном количестве или отсутствии масла поломки в двигателе неизбежны. Если масло в процессе эксплуатации изменилось в цвете, появились хлопья или посторонние примеси, немедленно слейте испорченное и замените свежим.

Хранение мотоблока

Перед длительным хранением техники следует выполнить ряд обязательных процедур:

  • Слейте масло и горючее.
  • Тщательно вымойте мотоблок Прораб от грязи, вытрите ветошью.
  • Металлические поверхности смажьте водоотталкивающей универсальной смазкой.
  • Закройте клапаны.
  • Сберегайте машину в сухом прохладном помещении.

Детально ознакомиться с заводской инструкцией по эксплуатации мотоблока можно по ссылкам:

Видео обзор

Распаковка и сборка мотоблока Прораб

Обзор мотоблока Prorab

Отзывы владельцев

Сергей:

«Мотоблок Прораб GT 100 RDKе – это фактически мощный дизельный мотокультиватор. Поэтому я работаю с ним только фрезами на обработке земли в хозяйствах по заказу. Мощность машины 10 лошадиных сил, 8 передач, расход дизеля умеренный – на рабочий день бака хватает. Хоть и тяжелый агрегат, но довольно маневренный. Комплектация отличная: электрозапуск, есть генератор, фара. Надежный, не подводил».

Мотоблок дизельный PRORAB GT 80 RDKe

Тяжелый дизельный мотоблок PRORAB GT 80 RDKe способен выполнять широкие функции по работе на садовом или фермерском участке. Благодаря большому выбору навесного оборудования, мотоблок может превратиться в минитрактор, который способен выполнять различные работы. Можно пахать, сеять, окучивать, перевозить грузы и выполнять еще много видов работ. Оснащен фарами, которые позволяют работать и в темное время суток.

PRORAB GT 80 RDKe востребован в России, благодаря своей мощности, выносливости. Способен обрабатывать участки — от 1 до 2 га, легко справляется с целинными землями. PRORAB GT 80 RDKe оснащается одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем КАМА мощностью 8 л.с. с водяной системой охлаждения и надежно защищен от перегрева.

Двигатель электрическим стартером, а также ручным стартером. КАМА — это один из самых надежных производителей двигателей из Поднебесной. Большие пневматические колёса с агрессивным протектором обеспечивают надежное сцепление с поверхностью. Удобное рулевое управление и 8-ступенчатая коробка передач (6 вперед и 2 назад) обеспечивают отличную проходимость и маневренность. Поставляется в комплекте с активной почвофрезой и плугом. Ширина обработки фрезой составляет 80 см, а глубина обработки от 10 до 18 см. Купить мотоблок дизельный Вы можете в нашем интернет-магазине, и он обеспечит огромную экономию времени и сил в обработке больших участков.

GT 80 RDK

4

2,5

1,5

GT 80 RDKe
ДвигательДизельный,одноцилиндровый,водяное охлаждение, 4-ех тактный
— Тип
— Диаметр цилиндра, мм80
— Ход поршня, мм80
— Объем цилиндра, куб.см400
— Степень сжатия21 ± 1
— Тип запускаРучной пускРучной и электрический пуск
— Мощность, л.с.8
— Выходная мощность, кВт5,87
— Ном. частота вращения, Об/мин.2600
— Мин. частота вращения на х.х., Об/мин1000
— Мощность генератора (маховик), Вт60
— Напряжение генератора (маховик), В12
Зазор клапана в холодном состоянии, мм.Впускной — 0,15 — 0,25;
Нагнетательный — 0,25 — 0,35
Углы фаз газораспределения
— Открытие впускного клапана14° 30′ ± 3° (До верхней мертвой точки — ВМТ)
— Закрытие впускного клапана37° 30′ ± 3° (После ВМТ)
— Открытие выпускного клапана48° 30′ ± 3° (До ВМТ)
— Закрытие выпускного клапана15° 30’±3° (После ВМТ)
— Угол опережения впрыска22° (До ВМТ)
Система смазкиШестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием
Тип топливного насосаНаклонный, щелевой
— Давление при впрыске топлива, кПа1370 ±490
Тип инжектораМоно — инжектор
Тип регулятора скоростиМеханический центробежный
— Вес двигателя, кг72
— Габариты двигателя, мм (ДхШхВ)670 х 380 х 570
— Объем топливного бака, л8
— Объем смазочного масла общий, л
— Объем масла в картере двигателя, л
— Класс масла для двигателяSAE 10W30/ SAE 15W40
— Объем масла в коробке передач, л
— Класс масла для трансмиссииSAE 80W90
— Расход топлива, при 2500 об/мин двигателя, г/кВт*ч280
— Расход масла, г/кВт*ч3,4
— Расход охлаждающей воды, г/кВт*ч1360
Коробка передач и трансмиссия — Количество передач скоростейМеханическая, смешанного типа.
Приводится в движение приводом цилиндра
— Скорость вперед6
— Скорость назад2
— Тип приводаРеменная передача, клиновой ремень (длина окружности 1750 мм)
— ДифференциалПринудительная блокировка
— ТормозКольцевой, с внутренними разжимными колодками
— Расположение вала отбора мощностиЗадний вал.
Подключение активной почвофрезы.
Почвофреза
— Рабочая ширина почвофрезы, мм.800
— Глубина обработки почвы, мм.100-180
— Дорожный просвет, мм210
Размер шин6.00-12
Макс. давление в шинах, кПа.200
— При работе в поле80-120
— При транспортировке140-200
Температура эксплуатации, °С.-10 + 40
Габаритные размеры шасси, мм
— Длина1150
— Ширина1050
— Высота850
Масса, кг301

Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Мотоблоки Prorab: характеристики моделей

Обрабатывать личный участок земли, будь то дача или сад, без мотоблока очень тяжело. Но большое значение имеет правильный выбор марки и модели.

Стоит рассмотреть подробно один из вариантов – мотоблоки Prorab.

Особенности, преимущества и недостатки

Мотоблоки Prorab вошли на российский рынок в 2005 году. Их производитель выпускает много сотен разновидностей инструментов и инвентаря не только для сельского хозяйства, но и для строительства, ремонта. Техника, поставляемая под этой маркой, относится к любительской категории. Судя по отзывам, она чаще всего употребляется в небольших фермерских предприятиях. Основным достоинством таких мини-тракторов аграрии считают идеальную пропорцию стоимости и качества.

Мотоблоки отличаются следующими особенностями:

  • простота устройства;
  • экономичное обслуживание;
  • надежность даже в довольно жестких условиях.

Разработчики постарались сделать свою продукцию пригодной для работы в различные сезоны. Мощность культивационного оборудования варьируется от 2,2 до 13 л. с. Мотоблоки способны работать на дизеле, на бензине, есть также варианты с электродвигателями. Трансмиссии проектируются таким образом, чтобы можно было сцеплением задавать максимальный диапазон скоростей. Благодаря увеличенной по сравнению с конкурентами толщине стенок редуктора повышается его надежность и возрастает срок службы.

Часть моделей Prorab оборудуется электрическими стартерами. А также передача усилия в отдельных мотоблоках производится за счет японских приводных ремней. При производстве фрез для обработки почвы применяется первоклассная пружинистая сталь. Мотоблоки совместимы не только с фрезами, но и с широким спектром иного оборудования.

Независимо от навешиваемых компонентов крупные пневматические колеса обеспечивают стабильность блока на ходу, а небольшой размер позволяет ему уверенно действовать на ограниченной территории.

Модели

Мотоблоки с бензиновым мотором по большей части используются для решения узких либо многочисленных задач. Версия GT22 очень легкая (не более 15 кг), но она способна развивать мощность максимум 2,2 л. с., поэтому использовать этот мотоблок удается лишь при поверхностной обработке земли.

Дополнительное оборудование применять нельзя.

В среднюю бензиновую группу попадают модели 40T и 55T. Их мощность варьируется от 4 до 5,5 л. с. Полоса обработки земли варьируется от 38 до 85 см. Заглубление орудий может достигать 20–33 см. Ставится коробка передач.

Широкое распространение получила серия «700». К ней относится модель GT 700 SK и ее производные. Общие черты являются следующими:

  • мощность 7 л. с.;
  • 2 передние скорости;
  • 1 задняя скорость;
  • фрезы из 6 секций;
  • крупные пневматические колеса;
  • сельскохозяйственный протектор.

Но есть, разумеется, и различия, которые заключаются в следующем:

  • поставщик двигателя;
  • глубина, на которую обрабатывается земля;
  • захватываемая полоса почвы.

К тяжелому классу относятся версии GT 732 SK, GT 742 SK. Такие мотоблоки оборудуются коробкой передач с 3 скоростями (1 задняя). Использовать их можно на участках до 2 га включительно.

Мощность агрегата GT 732 SK составляет 9 л. с., а у GT 742 SK она достигает 13 л. с. Соответственно в 3 раза больше и глубина обработки земли, даже несмотря на разницу в ширине захватываемой полосы (105 и 135 см).

Среди дизельных аппаратов выделяются GT 80 RDK (есть также версии 100 и 120 с тем же буквенным индексом).

Это исключительно мощные мотоблоки профессионального уровня, пригодные даже для перемещения грузов. В зависимости от нюансов конструкции блоки оборудуются ручными и электрическими стартерами.

Модель GT 701 SK укомплектована бензиновым мотором на 7 л. с. Он обеспечивает успешную обработку до 1 га земли. Единственный цилиндр двигателя работает в четырехтактном режиме, максимально сберегая горючее. Мотоблок этой версии неплохо маневрирует и на крепком грунте, и посреди бурьяна.

В результате он является очень хорошим для подготовки к севу и сбора урожая.

Его достоинствами считаются следующие:

  • 3 позиции в КПП;
  • устойчивый к низким и высоким температурам стартер;
  • редуктор шестеренчатого типа;
  • 24 фрезерных ножей;
  • надежное прикрытие операторов подкрылками.

Внимания заслуживает и версия GT 709 SK. Бензиновый мотор этого мотоблока выдает 7 л. с., расходуя 2 л топлива за час. Наивысшая скорость может достигать 12 км/ч. Исключается пробуксовка на влажной почве даже без дополнительных грунтозацепов. Благодаря шкиву отбора мощности аппарат можно оборудовать и телегами, и прицепами, и адаптерами активного типа. В бак можно залить до 6 л бензина, что позволяет спокойно работать даже с большой полосой земли. Шум относительно слаб, если сравнивать с другими версиями.

Если нужно выбрать мотоблок бытовой категории, полезнее обратить внимание на GT 65 HBW. Устройство превосходно показывает себя и на целинных участках, и на угодьях, поросших дикой растительностью. Обеспечить безопасность при исполнении элементарных правил очень легко. Механизированная трансмиссия этой модели имеет 3 режима работы. Мотоблок совместим с широким спектром навешиваемого оборудования. Конструкторы позаботились и о коррозионной устойчивости корпуса. За ним скрыт двигатель, уверенно выдающий 6,5 л. с.

Неплохие результаты, впрочем, демонстрирует и GT 712 SK. Подобный мотоблок может обрабатывать полосы до 75 см шириной. Заслуга в этом принадлежит четырехтактному мотору мощностью 7 л. с. Конструкторы предусмотрели ВОМ, что позволяет существенно расширить функциональность блока. Для сравнения GT 710 SK может охватить за 1 проход полосы шириной до 80 см при той же мощности. Передача усилия от четырехтактного двигателя происходит через ременный шкив.

Для управления устройством предусмотрена ступенчатая механическая КПП.

GT 733 SK, впрочем, показывает себя не хуже. Подача импульса на колеса или вал снятия мощности происходит при помощи ременного шкива. Двигатель мощностью 9 л. с. приводит в движение фрезы диаметром 300 см. В нем есть только 1 цилиндр.

GT 604 VDK – это уже дизельный мотоблок совокупной мощностью 6 л. с., способный обработать полосу земли от 80 до 110 см шириной. Двигатель блока работает за счет прямого впрыска горючего. Привод выполнен на основе шестеренок.

GT 743 SK – это очень мощный бензиновый мотор, создающий усилие до 13 л. с. Запускаемый ручным стартером двигатель охлаждается воздухом и может передавать импульс на навесные и прицепные аппараты, в том числе и на косилки.

GT 750 SK относится к среднему классу мотоблоков, отличается превосходной проходимостью. Так как устройство тяжеловесно (100 кг), его можно применять без грунтозацепов.

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector