Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок сборка двигателя

Communities › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Blog › Востановление мотоблока МБ1

Всем добрый день!
Я вроде как новенький в вашем форуме но решил поделится своей историей восстановления мотоблока Мб1 насколько мне известно.
Вообще мотоблоку наверно лет 30 уже если не больше только при мне он в сарае пролежал в разобранном в виде лет 15, и все таки у меня дошли руки его собрать.Двигатель оригинальный восстанавливать до конца не стал в иду не возможности в моем городе найти на него хоть какое то навесное оборудование поэтому был куплен китайский Форза 6,5л.с.
Также были полно

стью заменены все подшипники и сальники на мотоблоке переделано крепление под заднею скорость и т.д. Много фото нету так как был занят процессом сборки и не успел все покрасить но это я думаю летом исправлю так как уже пора было капать огороды))) Вообщем дальше фото.Кстати кому надо могу продать на запчасти старый двигатель.если не кому не нужен сдам на металлом)))(двигатель крутится компрессия есть дядька говорил что он даже был откапитален но так и не установлен на мотоблок)

Recommendations

Comments 23

А вы на редукторе не меняли сальники?

Менял и нижние и верхние

Не поделитесь номерочками для заказа, можно в личку, давно течёт нижний, все подливаю, руки не доходят

Да скину чуть посже

Не поделитесь номерочками для заказа, можно в личку, давно течёт нижний, все подливаю, руки не доходят

я фигею — игольчатый подшипник в редукторе — сейчас во второй неве только шариковые.

Ну так в те времена они были на иголках.

Читать еще:  Мотоблок 18 л с с двигателем хонда

я фигею — игольчатый подшипник в редукторе — сейчас во второй неве только шариковые.

Если ты сталкивался с мотоциклом ВОСХОД, то там на шатуне такие же стоят. Они сууука с завода наверное звенели. По мере эксплуатации данного агрегата, эти иголки превращались в форму спичек. Ну такие же квадратные. Вспоминаю и ржу…

но здесь то силовая хрень — иголки это лучшее решение для редуктора — вертикальная нагрузка на вал распределяется на большую площадь подшипника, я вот к чему. Видимо в ссср не думали о дешивизне а думали о конструкции- если заливать нормальное масло в редуктор, а не минералку восьмёрку, то и прослужит долго такй подшипник. Тоже думал что проще купить старый мотоблок с дохлым двиглом и и поставить на него нового китайца.

Ну как вариант. Хотя если они сейчас и есть такие(игольчатые) в современном исполнении, думаю такая же хрень что и шариковые. Да где его найти то старый мотоблок? Ну если только вдруг ой как сильно повезёт.

но здесь то силовая хрень — иголки это лучшее решение для редуктора — вертикальная нагрузка на вал распределяется на большую площадь подшипника, я вот к чему. Видимо в ссср не думали о дешивизне а думали о конструкции- если заливать нормальное масло в редуктор, а не минералку восьмёрку, то и прослужит долго такй подшипник. Тоже думал что проще купить старый мотоблок с дохлым двиглом и и поставить на него нового китайца.

там вся сборка (все валы) на иголках, как писали выше иголки хорошо и я с этим соглашусь но они и более капризные у них есть пару минусов но я не стал переделывать на шарики как многие сейчас делают)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector