Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок штенли 1900 отзывы

Мотоблок Профи 1900

Профи 1900 – мотоблок среднего класса, является следующим поколением модели 1800. Машина улучшена почти по всем параметрам, и считается одним из самых флагманских мотоблоков в семействе Профи. К тому же, это одна из самых мощных моделей, предлагаемых на мировом рынке. Так, производительность силовой установки у Профи 1900 составляет 18 лошадиных сил, что является выдающимся показателем в хозяйственной мототехнике. Мотоблок обладает обширными возможностями, и отличается высокой проходимостью. Модель пользуется высоким спросом во многих странах.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность. Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.

Обкатка и начало работы

Мотоблок Профи 1900 перед началом полноценной эксплуатации должен пройти обкатку. Данная процедура дает возможность приработаться всем деталям, узлам и агрегатам мотоблока. К тому же, таким образом машина становится более приспособленной к определенным условиям работы. Обратим внимание, что во время обкатки необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина в двигателе. Процедура включает в себя несколько этапов, рассмотрим оснвоные из них:

  • Перед тем, как запускать двигатель, следует проверить количество залитого масла и топлива
  • Мотор должен поработать 40 минут на холостых оборотах, а потом можно постепенно приступать к проверке работоспособности изделия в условиях обработки грунта. Так, допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, скашивание, посадку корнеплодов и других овощных культур уборку территорий и транспортировку грузов. В целом, можно выполнять любые задачи, но в данном случае нагрузка на мотоблок должна составлять 50% от максимально допустимой нагрузки.
  • Через 10-15 часов обкатку можно считать завершенной. После данной процедуры не помешает еще раз проверить техническое состояние, и при необходимости залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Профи 1900, помимо самой машины, включает резиновые колеса, культивирующие фрезы, сцепку универсальную, подножку, а также комплект инструментов и руководство пользователя. Как видим, базовый список не поражает многообразием, поэтому есть смысл присмотреться к дополнительным опциям. Впрочем, так поступают многие владельцы уже сразу после покупки изделия. Ведь только благодаря различным навескам можно на 100% оценить потенциал мотоблока.

Итак, назовем самые распространенные навески для модели Профи 1900:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Металлические колеса
  • Косилка роторная

Характеристики и двигатель

За производительность мотоблока Профи 1900 отвечает японский двигатель AMS190F от компании Honda. Мотор одноцилиндровый 4-тактный, с рабочим объемом 0,4 литра. Работает с механической четырехступенчатой коробкой, у которой три скорости отвечают за передний ход. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим поддержку 92-го бензина. Габариты мотоблока – 1900х1400х900 мм, а полная масса устройства – 178 кг. Ширина обработки может достигать в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки – 300 мм.

Расход топлива

Мотоблока Профи 1900 оснащен топливным баком на 6,5 литра. Не смотря на такой внушительный объем, техника довольно экономична даже на предельной нагрузке. Так, согласно показаниям реальных владельцев, они указали в своих отзывах средний расход порядка 1,3 литра в час. Время до следующей заправки составляет 8-10 часов, что является эталонным показателем.

Цены в России

Цена нового мотоблока Профи 1900 может достигать 90 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация. Дополнительные навесные опции увеличивают стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Рассмотренная модель успешно конкурирует с мотоблоками Caiman Vario 70S Plow TWK+, MasterYard Quattro Junior Diesel TWK+, Profi PR 1040E и другими.

Видео

Мотоблок Shtenli 1900: основные характеристики и правила эксплуатации

Мотоблоки Shtenli являются качественной агротехникой, которая изготовлена с учетом инноваций и новейших технологий. Ассортимент продукции рассчитан как на профессионального пользователя, так и на новичка, который будет работать на приусадебном участке.

Достойной моделью данного производителя является мотоблок «Shtenli 1900 Pro», который пользуется большой популярностью у потребителя.

Особенности

Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.

Читать еще:  Сборка мотоблока штенли

К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.

Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.

Особенности мотоблока:

  • перепускные капаны двигателя в количестве 5 штук способствуют улучшению распределения топлива;
  • модифицированная коробка передач обеспечивает плавность переключения;
  • легкость запуска обеспечивается наличием клапана декомпрессии;
  • универсальность крепежей;
  • сухое сцепление не создает трудностей при обслуживании;
  • колеса крупного размера обеспечивают дополнительную устойчивость.

Данный вид агротехники используется фермерами, владельцами теплиц, приусадебных участков и огородов. Кроме хороших технических характеристик, мотоблок имеет привлекательный внешний вид, дизайн и состоит из качественных деталей. «Shtenli 1900 Pro» применяется на целине, глинистой, суглинистой, торфяной и известковой почве.

Маневренность техники позволяет использовать ее для различных хозяйственных работ на грунтах, многочисленные хозяйственные работы выполняются с помощью навесного оборудования, которое можно присоединить к машине.

Недостатков техника практически не имеет, кроме того, что весит довольно много, поэтому ее относят к тяжелым машинам.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Каждый пользователь мотоблока должен уметь правильно им пользоваться. Для этого к каждому товару прилагается руководство по эксплуатации, в котором подробно описаны принципы его использования. Заменить сцепление, отрегулировать карбюратор, осуществить регулировку плуга, разблокировать колеса – несложные процессы, которые под силу каждому хозяину.

Основными правилами эксплуатации «Shtenli 1900 Pro» являются следующие:

  • проведение обкатки на протяжении 8 часов, при этом нагрузка на двигатель должна быть на 2/3 мощности;
  • в зимний период года для мотоблока стоит использовать синтетическое масло, а в летний – полусинтетическое;
  • заливать масло необходимо по прохождении каждых 50 моточасов;
  • для хранения агрегат необходимо оставить с предварительно опустошенным баком и картером для масла;
  • хранение машины должно быть в помещении с плюсовой температурой;
  • свечи зажигания, масляные фильтры необходимо чистить или менять ежегодно.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

  • Снижение мощности двигателя. Причиной такой ситуации мог стать засоренный карбюратор, цилиндр, глушитель, воздушный шланг или бензошланг, поэтому их стоит тщательно прочистить. В ситуации, когда снижение мощности произошло после долгого хранения, необходимо завести агрегат и немного поработать на нем вхолостую. При отсутствии компрессии стоит осуществить замену поршневых колец или цилиндра.
  • Отсутствие реакции у двигателя на запуск. Причиной такой ситуации может стать наклон двигателя, который стоит поставить в горизонтальное положение. Если засорен фильтр или отверстие бака, то их стоит прочистить. Проблема может скрываться в свече, для этого стоит осуществить проверку проводов, а также кнопки «стоп». Не стоит забывать об очищении или замене свечей.

  • Функционирование двигателя происходит с перебоями и заглушкой. Для начала двигатель стоит хорошо прогреть. После этого прочистить свечи или заменить магнето.
  • Обороты «холостого хода» неустойчивы. Причина такой неисправности может быть основана на большом зазоре крышки от редуктора. Для того чтобы устранить проблему, стоит сделать зазор меньше.
  • Задымление мотоблока. Такая ситуация может возникнуть из-за плохого качества бензина или чрезмерного наклона агрегата.
  • Стартер шумит, происходит выпадание шнура. Визг машины может возникать из-за чрезмерного количества смазки на шарах, которые стоит хорошо почистить. Если слышны хлопки стартера, то проблема может скрываться в том, что система питания не может выполнять свои задачи качественно.

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Навесное оборудование

Комплектация мотоблока, кроме самого агрегата, предусматривает колеса из резины, фрезы, универсальную сцепку, подножку, набор инструментов и запчастей, инструкцию. У каждого владельца «Shtenli 1900 Pro» есть возможность усовершенствовать агрегат, дополнив его навесным оборудованием.

Наиболее распространенные навески для мотоблока:

  • окучиватели;
  • плуги;
  • картофелекопалки;
  • картофелесажалки;
  • прицепы;

  • адаптеры с сиденьем;
  • водяные помпы;
  • грунтовые зацепы;
  • сеялки;
  • дополнительные фрезы;
  • металлические колеса;
  • роторные косилки.

Отзывы

Многие люди, которые являются владельцами земельных участков, отдали предпочтение мотоблоку «Shtenli 1900 Pro». Отзывы пользователей свидетельствуют об экономном расходе топлива, хорошей мощности, а также качественном креплении руля. Также люди, которые пользуются данными агрегатами, довольны длительным сроком эксплуатации, а также качественной обработкой целинных и тяжелых грунтов.

Машины хорошо справляются с посадкой и выкапыванием корнеплодов, косят траву и приводят в порядок территорию.

«Shtenli 1900 Pro» относятся к качественным и выносливым агрегатам. В некоторых отзывах прослеживается информация о мелких неполадках, а также некачественных ступицах и дифференциалах. У небольшого числа пользователей возникают вопросы по поводу инструкции по эксплуатации, в которой обозначена не вся необходимая информация.

При покупке данного вида техники можно обзавестись надежным помощником, который поможет ухаживать за территорией в любое время года. Данное приобретение быстро окупается, машины просты в эксплуатации, многофункциональны, имеют качественную сборку и отлично справляются со всеми задачами. Мотоблок с пониженной передачей требует правильного ухода, обкатки, бережного использования, а также качественного топлива.

Обзор характеристик и правил эксплуатации мотоблока Shtenli 1900 Pro смотрите в следующем видео.

Мотоблоки Shtenli 1900 Pro Series. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Shtenli 1900 Pro Series представляет собой технику тяжелого класса для любого типа почв. С его помощью фермер сможет без труда производить пахотные работы на целине, а также выполнять полный спектр огородных и дачных работ, например, культивацию, фрезерование, окучивание, боронование.

Наличие у мотоблока Shtenli ВОМ — вала отбора мощности — расширяет технический потенциал устройства, делая мотоблок действительно универсальным помощником фермера. Возможно подсоединение к Shtenli 1900 косилки, снегоуборщика, измельчителя, чеснокосажалки и других приспособлений.

Shtenli 1900 Pro Series оснащен бензиновым двигателем, произведенным по лицензии компании HONDA INTEK OHV-AMS-192-FB, количество тактов двигателя — 4. Мощность данного двигателя составляет 18 л.с. Объем двигателя равен 420 см3. Емкость топливного бака составляет 6,5 л при расходе 1,3 л бензина в час. Для заправки данной модели мотоблока производитель рекомендует использовать бензин АИ-92. Режим скоростей: 3+1 (1 задняя передача).

Базовая комплектация мотоблока Shtenli 1900 pro series:

  • мотоблок Shtenli в упакованном виде;
  • резиновые колеса с широким протектором (размеры колес 7,00х12);
  • фрезы (32 ножа, в разобранном виде);
  • универсальная сцепка, допускающая присоединение практически любого отечественного навесного оборудования;
  • фара, делающая работу в вечернее время более комфортной;
  • щитки для монтажа над колесами;
  • подножка для устойчивого положения;
  • комплект инструментов — используются во время сборки;
  • талон на гарантию;
  • русская инструкция пользователя.

Особенности мотоблока Shtenli 1900 Pro Series

  • пять перепускных клапанов на двигателе, улучшающих распределение топлива при работе мотоблока Штенли;
  • коробка передач — модифицированная, типа Shtenli Gear Shift 2+, дает плавное переключение передачи без рывков;
  • клапан декомпрессии оборудован функцией легкого запуска;
  • система подавления вибрации, стабилизирующая рукоятки для безопасности оператора;
  • крепление универсального типа;
  • сухое сцепление, простое в обслуживание и оптимальное в эксплуатации;
  • крупные колеса, придающие дополнительную устойчивость устройству;
  • пониженная передача, упрощающая работу оператора с мотоблоком без потери функционала.

Перечисленные технические особенности делают мотоблок серии Shtenli 1900 Pro Series популярным среди фермеров и владельцев теплиц, огородов, приусадебных участков. Кроме технического оснащения мотоблок Shtenli обладает привлекательным дизайном, высоким качеством всех соединений. Благодаря наличию пониженной передачи, даже на низких скоростях устройство может сохранять большую мощность.

Читать еще:  Мотоблок из муравья своими руками

Технические характеристики

Shtenli 1900 оснащен шестеренчатым приводом, коленчатый вал имеет горизонтальное ориентирование. Рабочая ширина мотоблока составляет от 80 до 100 см и регулируется оператором.

Глубина работы с почвой стандартная — 30 см. Стенли имеет довольно крупные размеры: 190x140x90 см. При этом его маневренность, скорость и производительность остаются на высоком уровне.

Вес Shtenli данной модели составляет 178 кг. Это тяжелая техника, способная быстро вспахать целину или перевезти в тележке груз весом до 500 кг. Производитель дает гарантию на устройство 2 года.

Применения

Применять мотоблок Shtenli 1900 Pro Series можно на таких типах почв:

  • целина любого типа;
  • глинистые;
  • суглинистые;
  • торфяные;
  • известковые.

Песчаные почвы рекомендуется обрабатывать более легкими мотоблоками, чтобы избежать холостой нагрузки на двигатель либо работать на пониженной передаче, которая присутствует и в мотоблоке pro series 1900.

Устройство Shtenli 1900 Pro Series весьма простое: техника имеет классическую компоновку составляющих частей. Сцепка, фара и сошник расположены в передней части конструкции, а ручки управления направлены к оператору.

Рулевая колонка регулируется по высоте. Двигатель и редуктор не закрыты защитным кожухом, однако это компенсируется крепостью конструкции и высоким качеством материалов корпуса.

Эксплуатация и обслуживание

Эксплуатация и обслуживание мотоблока Shtenli 1900 pro series проводятся согласно следующим правилам:

  • обкатка от 8 до 10 часов, нагрузка на двигатель — 2/3 мощности;
  • масло для двигателя — SAE5W-30 (зимой синтетические, летом — полусинтетика), масло трансмиссионное — 80W-90 (или аналог по вязкости);
  • замена масла — после обкатки, далее каждых 50 моточасов;
  • при хранении мотоблок оставляют с пустым бензобаком и масляным картером;
  • хранят устройство при плюсовой температуре;
  • раз в год выполняют замену или очистку свечи зажигания, фильтров масла и бензина.

Отзывы

Николай, Орловская обл:

«Купил Штенли 1900 в интернет-магазине, в подарок достался еще и плуг, картофелекопалка. Отдельное спасибо за подарки магазину, но теперь опишу сам мотоблок. Собирали, честно сказать, всей семьей, инструкция мне показалась не детальной. Порадовало крепление руля, сама рулевая конструкция. Огорчила ступица и дифференциалы, сильно люфтит! Расстроился по этому поводу, но потом мне объяснили, что если люфт присутствует на шестигранниках — это нормально. Теперь по мощности: мотоблок действительно очень мощный, пониженная передача при такой мощности как нельзя кстати. В целом доволен приобретением».

Игорь, Серпухов:

«При покупке данной модели лично у меня обнаружился неприятный «бонус» в виде невозможности постановки рычага газа на минимум — этому мешал декоративный щиток. Не удобно! В остальном мотоблок Штенли достойный»

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Читать еще:  Двигатель мдз для мотоблока инструкция

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector