Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок тяжелый дизельный мб 12дэл

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Читать еще:  Как увеличить проходимость мотоблока видео

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Читать еще:  Мотоблок японский купить в москве

Лучшие модели дизельных тяжелых мотоблоков

Тяжелые мотоблоки относятся к группе многофункциональных сельскохозяйственных агрегатов, которые предназначены для проведения земляных работ на даче. Тяжелым дизельным агрегатом можно полоть, копать, высаживать и убирать корнеплоды, вспахивать грунт, перевозить грузы на различные расстояния. Расширить функции и сферу применения мотокультиваторов на дизеле можно, если использовать различное навесное оборудование.

Описание тяжелых мотоблоков

Тяжелый мотоблок на дизеле стоит дороже, чем бензиновый. Такая техника выдерживает большие нагрузки, поэтому дизельные мотоблоки тяжелого класса применяют не только на дачном участке, но и фермах и в коммунальном хозяйстве.

Среди особенностей тяжелых культиваторов стоит отметить следующие:

  • Вес — более 120 кг.
  • Двигатель имеет мощность в среднем от 8 до 12 лошадиных сил.
  • Большой расход топлива.
  • Мотоблок дизельный комплектуется дизельным 4-тактным двигателем с полноценной коробкой передач.
  • Имеет высокий КПД.
  • Дизелю характерно более высокое качество, чем бензиновым агрегатам.
  • Экономичные.
  • Сцепление тяжелого мотоблока бывает коническим или дисковым, через него редуктор передает от двигателя крутящий момент. Редуктор стоит прямо за сцеплением.
  • Тяжелый мотоблок оборудован несъемными колесами. Для увеличения дифференциала и транспортной способности тяжелой техники можно поставить специальное навесное оборудование.
  • С помощью дизельных мотокультиваторов можно обрабатывать земельные участки, площадью от 50 соток до 1 га.

Модели тяжелых мотокультиваторов

Разные модели мотоблоков легко передвигаются по любой почве, что достигается устойчивыми колесами. Если возникает необходимость провести ремонт машины, то найти запчасти от производителя не составит труда.

Но запчасти рекомендуется приобретать в специализированных сельскохозяйственных магазинах, чтобы избежать подделок.

Например, на моделях отечественного производства Зубр, Кентавр, Зирка и Форте устанавливаются только оригинальные подшипники и пружина, благодаря чему продлевается срок эксплуатации техники. Пользователи мотокультиваторов говорят, что на машину можно самостоятельно поставить дифференциал собственной сборки. Для этого нужно приложить немного усилий, чтобы собрать необходимое оборудование.

Навесное оборудование дизельных мотоблоков:

  • косилки;
  • снегоуборщики;
  • газонокосилки;
  • измельчители;
  • наличие выжимного приспособления;
  • вертикальные фрезы;
  • телеги, которые можно применять вместо прицепов;
  • зимние и летние щетки.

Таким образом, оборудование не просто позволяет проводить земельные работы приобретенной техникой, но и применять ее для уборки мусора и снега, кошения травы, заготовки сена и т.д.

Самый лучший мотоблок 2017 года: отзывы пользователей.

Мотоблок Хопер — мощный представитель лучших тяжелых мотоблоков, которые применяются для транспортировки грузов и выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из преимуществ модели является наличие большого количества подвесного оборудования. Использовать Хопер рекомендуется для обработки тяжелых почв, перекачивания воды и очистки больших площадей от листьев, мусора и снега. К техническим характеристикам культиватора Хопер относятся компактные размеры, регулируемый руль, наличие запасных клапанов, которые располагаются сверху дизельного двигателя, пневматические колеса.

Читать еще:  Мотоблоки прораб официальный сайт

Мотокультиватор Зубр — это мощный мотоблок с валом отбора мощности, который на рынке сельскохозяйственной техники представлен 3 видами — простой мотокультиватор в сборе, модель с усовершенствованным редуктором, агрегат с водяным охлаждением, новым редуктором, фрезой большого размера. На последних 2 видах техники ВОМ обладает дополнительной мощностью с частотой 2,6 тыс. об/мин. На Зубре установлены 2 ряда выбора скоростей, можно поставить дополнительное подвесное оборудование. Статус лучшего мотоблока Зубр завоевал благодаря тому, что на нем установлен двигатель мощность в 8 л.с., система водяного охлаждения, возможность разблокировки дифференциала. Это позволяет легко управлять мотокультиватором без особых проблем. Тяжелый дизельный мотоблок Зубр работает качественно на целине, без установки специального утяжелителя.

Прораб — хороший производительный мотоблок, который работает на дизеле. Применяется данная модель тяжелых мотокультиваторов для обработки дачного и садового участков, огорода. По отзывам пользователей применять Прораб можно даже в ночное или вечернее время благодаря наличию специальной галогеновой фары. Тяжелые мотоблоки российского производства Прораб имеют большой спектр навесного оборудования. В базовой комплектации продаются такие инструменты, как фреза, сиденье, плуг, дополнительное колесо. Мощность мотоблока равна 10 л.с., что позволяет экономично расходовать дизель, достигая при этом высоких крутящих оборотов.

Мотоблок тяжелый дизельный МБ-12ДЭЛ — еще одна модель качественной и производительной техники, которая работает на дизеле R192. Мощность двигателя составляет 12 л.с., в наличии ручной и электрический стартеры, вал отбора мощности, современная трансмиссия. Данные мотокультиваторы с дизельным двигателем отличаются от других агрегатов подобного типа тем, что имеют мощные моторы в 12 л.с., что делает машины более производительными.

Тяжелые китайские мотоблоки

Рассмотрим, как выбрать лучший китайский мотоблок. Приобрести для работы на дачном участке можно не только европейские, отечественные или американские модели дизельных мотокультиваторов. Уже много лет лидерами продаж являются тяжелые китайские мотоблоки, которые имеют значительно низкую стоимость. Это касается как самих агрегатов, так и комплектующих и запчастей.

Преимуществами тяжелых китайских культиваторов являются:

  • Широкий ассортимент модельного ряда.
  • Сборка проводится по оригинальным схемам с использованием мощных двигателей.
  • Высокая производительность.
  • Двигатели устанавливаются собственной сборки, либо японской, либо американской.
  • Более компактные, имеют легкий вес, если сравнивать с отечественными или американскими моделями.

Отзывы пользователей говорят о том, что китайские модели надо тщательно изучать, проверять их характеристики прежде, чем потратить деньги. Связано это с тем, что техника из Китая может продаваться поддельная. Поэтому и стоит покупать дизельный тяжелый мотоблок в специализированных магазинах, которые имеют права продавать спецтехнику для дач, садов, полей.

Средняя цена отечественных и зарубежных моделей варьируется в пределах 38-80 тыс. рублей, что зависит от мощности мотора и других технических характеристик машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector