Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр форум

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Читать еще:  Мотоблоки штенли с пониженной передачей

Тема: Мотоблок Зубр-19

Опции темы

Абалдеть. Шикарный агрегат,дай Боже Вам всякого добра немеряно за такой труд!

Дякую, зірочки виготовляв сам.Спочатку покроїв залізо на квадрати, потім зробив розмітку
скориставшись таблицею хорд(вона тут є на форумі тільки не пам’ятаю в якій темі.Окрема подяка цій людині,що скинула цю таблицю,дуже корисна річ.)потім болгаркою повирізав зубці,після цього засвердлив центральний отвір,втулки виготовив з металопластикової труби.

Поблагодарил за сообщение: Егора76

Всім доброго здоров’я, ось закінчив роботу над пристроєм для полегшення при розворотах МБ.Вийшов пристрій в такому варіанті.

Поблагодарил за сообщение: Vladyka

Всім доброго здоров’я, ось закінчив роботу над пристроєм для полегшення при розворотах МБ.Вийшов пристрій в такому варіанті.

Добрый день. Я купил похожие перед посадкой картошки поставил на грунто зацепы мне не понравились. Тяжело повернуть, постояно удары при трогании, одно колесо буксует пока не провернется второе до упора.

Поблагодарил за сообщение: vic1966

Правда я ще їх не застосовував , ось буду прополювать міжряддя тоді і випробую зразу два пристроя,що з цього вийде побачу.

Всім доброго здоров’я. Декілька років тому я змайстрував собі возика з того що було під руками,потім до цього возика зробив пиципне для мотоцикла,коли в мене з’явився МБ виготовив і до нього приципне.Так у мене вийшов універсальний возик,для транспортування навісного до МБ цього якраз буде вдосталь я думаю.Сьогодні випробував,котить не погано,гальма працюють залишилось пофарбувать.

Поблагодарили за сообщение (2): monoblok, Vladyka

Добрый день. Хороший прицепчик получился. У меня похожий. Полный прицепчик земли мотоблок тянет только по ровному под горку буксует, легкий.

Поблагодарил за сообщение: vic1966

Доброго дня.Спробуйте пригрузить колеса,тоді на мою думку пробуксовка зникне.Вчора випробовував пристрій для полегшення розворотів ефект не 100 вдсотковий але на 50 потяне,на задній передачі стало на багато краще перестроюватись з радка на рядок,а ударів уникав поступово підводив щепленням щоб колеса стали в зацеп у мене масляно дискове щеплення ,а у вас?

Всім привіт. Сьогодні випробував свій пристрій для прополки міжрядь,я навіть не сподівався на такий результат, але все таки треба дещо удосконалити і все буде гуд.Ось декілька фото.

Поблагодарили за сообщение (8): Dolya, monoblok, Vladyka, WOLF, Алекс, Валерон, Михай, Юрій54

Доброго дня. Назріло питання щодо вашого МБ. В описах пише що вали відбору синхронний і залежний, тобто використати їх наприклад для колуна чи мотопомпи на нейтралці не реально? Шукаю універсального помічника в межах 6 тис. грн. зупинився на дизельному аналозі вашого (зубр Z-17), однак «гризуть» сумніви. Можливо варто купувати щось з ремінним приводом. Буду вдячний за допомогу.

Поблагодарил за сообщение: vic1966

Доброго дня. Щодо вибору МБ і з яким приводом моя думка така,ремінна передача набагато простіша і легша в експлуатації ,за рахунок шківів можливо фантазувати в передаточних відношеннях. Про свій МБ можу сказати що він цілком задовольняє мої потреби . ВВП я ще не застосовував , не знав з чого змайструвать кардан тепер знаю,в перспективі думаю зробити транспортерну картоплекопалку вже і редуктор знайшов. Опис пише ВВП можна застосовувати для косарки,мотопомпи,снігоприбирача. Російський аналог такого МБ називається НМБ-1-Н2 «Угра» так вони вже виробляють до нього причіп з приводом від ВВП. В ціх моделях два вала відбору потужності один працює на нейтральній , другий від КПП. Так що вирішуйте що вам більш по душі .

Поблагодарили за сообщение (2): gavroch, monoblok


Всім добра. До вашої уваги коментар до мого відео.
ГЗ на570,плуг штатний,сцепка поворотна теж куплена в магазині,диск з сівалки пристрій зробив сам,догруз приблизно 16 кг.В прошлому році пробував ГЗ на 450 нічого путнього в мене з цього не вийщло так що спроба №2 в мене вийшла ось така,налаштування робив вперше так як з плугом ніколи не мав діла і навіть уяви про налаштування ще й до того на мою думку земля трохи мокрувата,спробую ще пізніше ,хай підсохне.
Буду дуже вдячний за поради та коментарі, критика теж сприймається нормально.
Все в житті ми робим щось вперше.

Последний раз редактировалось vic1966; 06.10.2013 в 12:33 .

Принемайте в свои ряды, приобрел себе мб z17 дизельный вариант. По первах не мог завести без прогрева, не правильно дергал шнурок стартера, уже даже пожалел что нет эл.стартера, но потом разобрался. Вчера стретьего раза завел на улице +5с без прогрева.

Поблагодарили за сообщение (6): monoblok, Riba4ok1, vic1966, WOLF, Володимир 59, Юрій54

Уже.Конику Вашому довго працювати вірою та без ремонтів і власнику здоров»я та безаварійної експлуатації на довгі роки.

Поблагодарили за сообщение (2): vic1966, WOLF

Вітаю з придбанням , нехай працює справно і щоб ви отримували задоволення від зробленої роботи.

Поблагодарил за сообщение: vic1966

Здравствуйте. Хочу узнать у обладателей Z-17 и Z-19 –ых следующее:
— зависимый ВОМ «зависит» от всех трёх скоростей?
— Как надёжность КПП- не подводит?
— Если можно- примерно за сколько оборотов двигателя зависимый вал отбора мощности делает один оборот на каждой из передач?
Спрашиваю потому, что почему- то нет трех-скоростных Зубров с девятисильными дизельным и бензиновым двигателями. Это немного настораживает.
У меня цель- приобрести Z-17 или Z-19 –ый, перебросить туда 9-ти сильный двиг с моего 135-го и использовать с КПП от Москвича в минитракторе- переломке. Москвичевская коробка, мосты и прочее есть, был вопрос только по «первой ступени»- дизельный двиг+ сцепление+ 2-х или 3-х скоростная коробка передач, да для полного счастья- всё это «дело» в компактном виде. У моего 135-го ВОМ независимый, а четырех или пяти скоростей (от одной КПП) для МТ мне маловато.
Заранее благодарю всех, кто ответит.
С уважением, Валерий.

Поблагодарил за сообщение: vic1966

Добрий день.Що до КПП виробник рекомендує використовувати третю передачу тільки для транспортування,для городніх робіт я використовую 1,2 передачу,за весь період єксплуатації проблем з КПП в мене не було.Відносно ВВП (ВОМ) в даній моделі їх два один працюе на нейтнальній другий від передач, що до кількості обертів ВОМ на кожній з передач на жаль в мене такої інформації немає і виробник теж нічого не пише.Взагалі ВВП я ще не застосовував є задумки , та їх треба ще реалізувати.Російські аналоги МБ де застосовується така КПП це НБМ-1,Угра і Булат якщо я не помиляюсь. Якось я на їхньому форумі натрапив на відео , виробник зробив причіп до якого застосовується ВВП вийшов такий собі повнопривідній агрегат.Погляньте ще в них . Хай щастить,Віктор.

Мотоблоки Зубр: лучшие модели и какое навесное оборудование подходит устройствам и отзывы покупателей

Мотоблоки Зубр — специальная техника.

Читать еще:  Мотоблок для 10 соток

Предназначается для ухода за небольшими земельными территориями и придомовыми участками.

Сегодня можно увидеть самые разные модели, отличающиеся своей комплектацией, характеристиками и мощностью.

Возможность приобретения дополнительного навесного оборудования позволяет расширить функционал агрегатов.

Особенности и назначение

Зубр является российской торговой маркой, которая производит садовую технику и электроинструмент. Деятельность компании началась в 2002 году и на сегодняшний день данный бренд — производитель качественных товаров, которые используют как дома, так и в промышленных условиях.

Модели продукции разрабатывают в собственном конструкционном бюро, после чего испытывают в лаборатории. Сами же производственные мощности и заводы располагаются на территории соседнего Китая.

Технике этого производителя удалось сочетать в себе и высокое качество, и доступную для потребителя стоимость. Зубр прост в использовании, достаточно функционален и надежен.

К основным отличительным чертам этих мотоблоков можно отнести:

  1. Доступные запчасти, найти и приобрести которые не составляет труда.
  2. Возможность обрабатывать до 2 Га земли при помощи тяжелых агрегатов. Глубина культивирования в этом случае составляет 30 см.
  3. Наличие дискового сцепления и зубчатой передачи.
  4. Экономия расходуемого топлива.
  5. Наличие воздушного или водного охлаждения мотора, благодаря чему он не перегревается.
  6. Возможность выбрать модели как с электростартером, так и с пружинным.

Серии мотоблоков

На сегодняшний день компания выпускает несколько серий мотоблоков:

  1. НТ — мотоблоки эти серии относятся к среднему классу и отлично подходят для обработки средних (до 50 соток) территорий. В большинстве случаев в таких агрегатах установлено воздушное охлаждение и ВОМ.
  2. JR — данная серия тяжелых мотоблоков отличается большой мощностью и многофункциональностью. Такие агрегаты способны выполнять даже самую сложную работу и перевозить грузы весом до 500 кг.
  3. GN — эта серия представляет средние мотоблоки небольшого веса, которые позволяют обрабатывать участки до 1 Га.
  4. Z — это еще одна серия мотоблоков для работы с небольшими земельными участками. Они довольно компактны и удобны в управлении.

Рейтинг ТОП-2 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
1ЗУБР МТБ-30022 000 ₽
2ЗУБР МТБ-40025 000 ₽

Лучшие модели мотоблоков Зубр

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели мотоблоков компании Зубр.

ЗУБР МТБ-300

Данная модель мотоблока представляет собой надежную и маневренную машину, способную быстро разрыхлять и культивировать почву на приусадебном участке.

Моторесурс агрегата достаточно большой благодаря мощному двигателю с воздушным фильтром в маслянной ванне. Благодаря тому, что ручки можно сложить и отрегулировать, мотоблок достаточно удобен в эксплуатации и транспортировке.

Помимо этого техника оснащена специальным кронштейном для крепления навесного оборудования и валом отбора мощности, что позволяет значительно расширить функционал.

К тому же, агрегат оснащен закаленными фрезами, которые замечательно перекапывают землю на всю глубину и обеспечивают движение мотоблока вперед.

Характеристики:

  1. Мощность двигателя — 7 л. с.
  2. Объем двигателя — 212 куб. см.
  3. Макс. площадь обработки — 2000 кв. м.
  4. объем топливного бака — 3,6 л.
  5. Коробка передач — механика.
  6. Масса — 78 кг.

Достоинства:

  • отличная мощность;
  • наличие универсальной сцепки;
  • специальный щиток защищает оператора от попадания земли;
  • большие колеса обеспечивают хорошую проходимость.

Недостатки:

  • пользователями не выявлены.

ЗУБР МТБ-400

Эта модель мотоблока — отличный вариант для рыхления, вспахивания и окучивания почвы. При подключении дополнительного навесного оборудования функционал агрегата.

Данный мотоблок — отличное сочетание цены, качества и надежности.

Относительно небольшой вес обеспечивает простоту в управлении, а ручной стартер быстро запускает мотор.

Характеристки:

  1. Мощность двигателя — 7 л. с.
  2. Объем двигателя — 212 куб. см.
  3. Макс. площадь обработки — 2000 кв. м.
  4. объем топливного бака — 3,6 л.
  5. Коробка передач — механика.
  6. Масса — 81 кг.

Достоинства:

  • большой моторесурс;
  • отлична мощность;
  • большая площадь обработки;
  • экономное потребление топлива;
  • гарантия на технику.

Недостатки:

  • металл сошника слишком мягкий.

Навесное оборудование

На сегодняшний день производитель предлагает большой ассортимент различных вспомогательных инструментов, которые способны расширить функционал мотоблока.

К ним можно отнести:

  • почвофрезы — техника Зубр может работать как с саблевидными фрезами, так и деталями, изготовленными в виде «гусиных лапок»;
  • косилки — эти устройства могут быть как роторными, так и сегментными и фронтальными. Использование косилок позволяет косить трав и сено, собирать корм для животных;
  • снегоуборщики, которые также могут самой различной модификации;
  • плуги, которые являются одними из самых востребованных дополнительных инструментов;
  • грунтозацепы, которые являются аналогами пневматических колес и позволяют рыхлить землю;
  • картофелеуборщик и картофелесажалка — это оборудование значительно облегчает процесс посадки картофеля;
  • сцепку — данный вспомогательный элемент, который используется для фиксации различного оборудования и инструментов;
  • прицепы и тележки — это оборудование позволяет перевозить различные грузы;
  • окучник — данное устройство используется для окучивания почвы, а также удаления сорняков;
  • гусеничную приставку, которая может потребоваться для работы в период межсезонья. Такая приставка улучшает проходимость машины по снегу или тяжелому грунту, благодаря чему мотоблок не застрянет.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Читать еще:  Сравнить мотоблоки ока и нева

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector