Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки crosser отзывы

Отзывы о Мотоблок Crosser CR-M5 с пневмоколесами

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 14 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Сергей
30.06.2015 17:18

Друзья, кто вешал на него окучник, поделитесь опытом. Я испортил на этой операции несколько боровков, плюнул, и подсыпал вручную. Вопрос: что является тягой? Я попробовал на колесах, подавил кусты (между рядками 60 см, а у колес база 54). Потом пробовал ставить маленькие (короткие) фрезы-порубил много кустов, его не удержать ровно. Кто что ставит вместо колес? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Леонид Евгеньевич
03.01.2015 20:14

Здравствуйте. Купил в этом магазине CROSSER CR m-5. привезли в оговоренное время — нет проблем. Вопрос по сборке. Некоторые детали не совсем понятно как собирать. Вы бы видео сняли по сборке этой модели. Некоторые детали (бак, рама) были с ободранной краской — в работе очень быстро заржавеют. А вообще-то он весь покрашен прямо по металлу, нет грунтовки. Даже брызги от сварки просто закрашены. Один колёсный шестигранник сильно болтается — будто диаметр великоват. Про масло даже картонку привязали «МАСЛА НЕТ. ЗАЛИТЬ.» При открытии коробки невыносимо вонял. Пока только распаковал. Скоро продолжение.

Здравствуйте, Леонид Евгеньевич. К сожалению на качестве покраски этой модели мотоблока китайский производитель сэкономил. Но нужно понимать что Crosser CR-M5 — это самый дешевый мотоблок на рынке, а он за свои деньги еще и работает 🙂

Антон
25.12.2014 20:47

Купил его у вас. Привезли собранный уже почему то, ну да ладно. Сколько масла в редуктор наливать? Литр не мало? До горловины не доходит литр двести налил. и как сцепление регулировать? Ремни били и защиту. в инструкции не написано. пробовал трос подтягивает регулировочным болтом. Не помогло особо

тел. 8-495-364-27-37 ждем звонку все раскажем

Леонид
22.12.2014 00:50

Собираюсь купить, но не могу разобраться со сцеплением. Кто пишет ременное, кто многодисковое. На этом сайте, http://www.gardenstock.ru/?act=morein& >

Игорь.
30.05.2013 11:34

Ёмкость бака не 3,6 ,а 5,2л.

Игорь
29.05.2013 10:54

Работаю с ним уже 2 месяца.В общем доволен. Розднее больше напишу-надо его на двор закатить-дождь лупанул.

валерий
12.05.2013 12:57

Для огорода самое то думаю. Когда работаешь с фрезой спереди надо вешать груз кг примерно 10 что бы двигался сам вперед, а не толкать.

Василий
01.05.2013 00:05

Купил себе в прошлом сезоне сей агрегат. В целом доволен, пашет, рыхлит с большим запасом мощности. В общем не мотоблок, а сказка. Бензина не жрет почти. Все для людей продумано. Из земли кучу хлама повыкорчевывал, а после взял его поджог и с оврага спустил и знаете ничего так себе горел, не сказать что китайское барахло горит. Так что покупать аккурат стоит, если денег не жалко.

Санек
25.04.2013 01:21

Купил я себе такую штуку, отработал на нем три дня(соседям огороды пашу), мне он понравился, работает отлично,я от него такого не ожидал(у отца нева с 99года, т.ч. я в них немного разбираюсь).Из минусов-крылья очень большие, смотрю сейчас на фотках с маленькими, тогда небыло таких, надо себе их обрезать, очень не удобно с большими. Из плюсов-бак топливный не 3,6, а более пяти литров, заливаю утром и на целый рабочий день хватает.

Гость
19.01.2013 10:47

Все получили огромное спасибо 19.01.13 Юлицев Александр

Димон
15.12.2012 12:33

Парни отработал тот мотоблок сезон на ура. С прицепом, плугом, картофелевыкапывателем. Единственное, для прицепа приходилось цеплять противовес. В целом я доволен. И к его продажам отношения не имею.

Лёха
10.12.2012 06:09

Задолбался собирать сие изделие, но к счастью после сборки проблем в работе не доставляет. Удивлен тем что китайцы хоть что-то научились делать. Копает хорошо, даже если не сказать отлично. Работать с навеской не пробовали, поэтому интересно узнать сможет ли плугом поднять тяжелую почву, так что если кто пробовал отпишитесь пожалуйста.

Максим
27.08.2012 20:59

Недорогой и доступный мотоблок перепахал тяжелую землю на ура, без каких либо проблем. всем рекомендую.

Николай Озеров
25.07.2012 23:22

Купил давеча участок 25 соток, земля на нем такое чувство лет десять не паханая, а то и больше.Решил приобрести культиватор, потому что руками копать здоровье уже не то, да и времени нет.Наткнулся в интернете на «гардэнсток», позвонил,проконсультировался, объяснил в каком состоянии у меня земля,менеджер посоветовал мне приобрести мотоблок,потому что для моего «асфальта» , то есть земли нужно что -нибудь по тяжелее.Как мне объяснили культиватор по такой земле будет прыгать, а не копать. Так как после покупки земельного участка,»финансы поют романсы» на серьезный мотоблок денег не хватало,а землю запускать дальше не хотелось. Вот и я решил купить «Crosser CR M-5» по цене меня все устроило,конечно сомневался на счет китайской сборки,но все таки решился,кстати хороший(мощный) культиватор стоит столько же, но на этот мотоблок мне рассказали,то что вешается разное навесное оборудование, а на культиватор нет. Приехал домой собрал этот агрегат(в сборке особо сложного ничего нет).Перепахал почти весь участок б

Мотоблок Crosser. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Crosser

Мотоблок Кроссер принадлежат китайской торговой марке, все производственные мощности также находятся в Китае. Эта марка успешно реализуется в Украине, России и европейских странах. Основные качества, благодаря которым данная техника стала такой популярной, это мощные двигатели, оптимальное отношение качества и стоимости, а также легкое управление, которое может освоить даже начинающий фермер.

Читать еще:  Мотоблок брест вк 9 отзывы

Кроссер получают похвальные отзывы от владельцев, связано это, прежде всего, с наличием моделей под разные запросы — для разной площади и объема работы можно выбрать свою модель мотоблока crosser.

Базовая комплектация мотоблоков Кроссер

Уточните комплектацию своего устройства в момент покупки. В некоторых тяжелых дизельных моделях есть дополнительное опорное колесо и сиденье для водителя.

Обзор модельного ряда

Разброс мощности у разных моделей довольно большой: от 6 до 10 лошадиных сил. Одинаково положительные отзывы отмечают работу обеих категорий техники. Далее, мы рассмотрим подробнее самые востребованные и продаваемые агрегаты Кроссер.

Общими для всех моделей Crosser являются такие параметры:

  • большая комплектация (тяжелый дизельный мотоблок наверняка будет укомплектован плугом и фрезой, как и большинство аналогичных устройств от других производителей);
  • наличие техники как с ручным запуском, так и запуском от электрического стартера;
  • инструкция по эксплуатации;
  • продолжительность гарантии 24 месяца;
  • способность работать с большим набором навесного оборудования;
  • технические характеристики на уровне профессионального мотоблока.

Бензиновые мотоблоки

Линейка бензиновых мотоблоков Crosser:

  • СR-M1, вес 82 кг., воздушное охлаждение, мощность 6,5 л.с.;
  • CR-M5, бензиновый, с воздушным принудительным охлаждением, мощность 6,5 л.с (в комплекте фреза), вес 84 кг;
  • CR-М11, бензиновый, охлаждение воздухом, принудительного типа, мощность 9 л.с (в комплекте фреза), вес 125 кг., м11 пользуется спросом из-за своей мощности, фактически он идентичен по своим возможностям дизельному собрату серии m12e;
  • CR-M2, 6,5 л.с, охлаждение воздушное, вес 82 кг.

Дизельные мотоблоки

Линейка дизельных мотоблоков Crosser:

  • CR-M12E, 12 л.с. Представитель m12e — самая мощная техника в данной линии Кроссер. Стоимость нового m12e начинается от 92 тысяч рублей;
  • CR-M10Е, 9,5 л.с., вес 230 кг., тяжелый дизельный m10 стал широко популярен благодаря большому количеству передач (6 передних, две задних), средняя цена нового m10 составляет 125 тысяч рублей;
  • CR-M9, 8,9 л.с, вес 140 кг;
  • CR-M8, 8 л.с, вес 230 кг., доступная модификация — также дизельный m8e, также 8 л.с, масса m8e аналогична массе обычного М8;
  • CR-M6E, вес 125 кг., мощность 6 л.с.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Кроссер можно приобрести в любом интернет-магазине, а также в магазинах специализированной техники. Далее — обзор каждого вида навесных устройств.

Фреза

В комплектации к тяжелым мотоблокам Кроссер поставляется цельная фреза, которая функционирует напрямую от ВОМ. Стандартные параметры фрезы — 90 см, диаметр ножа 36 см.

Такая фреза подключается к технике типа «Нева», «Зубр», «Зирка» и другим устройствам. Для работы с таким оборудованием требуется мощность двигателя не менее 5 лошадей.

Адаптер, прицеп

Тележка для мотоблока Кроссер: модели ТМ-500, ТМ-300, мотоблочные и самосвальные. Адаптеры: адаптеры типа АД-1, АД-2, АД-3; колесный адаптер, усиленный для техники весом более 160 кг.

Виды прицепов: 7СХ-0,6 самосвальный; мотоблочный с размерами 1215х1650 мм; прицеп с тормозной системой дискового типа, размеры 1000х1250.

Косилка

Для дизельных мотоблоков Кроссер, как на фото в начале статьи, и других, аналогичных по конструкции и мощности, идеальным вариантом для работ с кошением травы будет косилка роторного типа «Заря».

Допускается использование косилки Кентавр или Нева. Для подключения нужен ВОМ, и мотоблок мощностью не ниже 5-6 л.с. На фото ниже Кроссер с косилкой.

Грунтозацепы

Рекомендованные модели грунтозацепов: металлические одинарные или двойные. Могут продаваться как со втулками, так и без них.

Стандартные размеры грунтозацепов: 700/180, 560/130, 430/150, 450/150, 340/110, 380/150, размеры указаны в мм. Производители грунтозацепов: Кроссер, Нева, Агро, ТМ Ярило, ТМ Солнышко и другие.

Виды плугов для мотоблока Кроссер: оборотный и обычный, однокорпусный, двухкорпусный, классический с креплением на болтах, универсальный, ПНМ-20. Можно использовать также плуг «Крот» и плуг Зыкова.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Подходящие снегоуборщики: шнековый снегоочиститель, отбрасыватель снега. Для подключения такого оборудования мотоблок должен обладать мощностью от 6 лошадей, а также валом отбора мощности.

Лопаты-отвалы для Кроссер: лопата мотоблочная, лопата Мульти-Агро, отвал гидравлический «Скаут», лопата Скаут-142 и 157 (гидравлика и обычная). Стандарты ширины лопат-отвалов: 1 м, 80, 90 см. Высота: 45, 50, 60 см. Для работы в теплое время года рекомендуется отвал с резиновой накладкой по краю, зимой лучше отдать предпочтение обычному отвалу без прорезиненного края.

Картофелекопалка

В зависимости от желаемого процента выкапывания можно выбирать для Кроссер картофелекопалки различных типов: от обычных универсальных копателей, то вибрационных, транспортерных, грохотных копалок.

Производители картофелекопалки: Люкс-Агро, ТМ Ярило, Скаут, Нева, Зубр и прочие.

Картофелесажалка

Картофелесажалки, рекомендуемые для использования на мотоблоках Кроссер: К1-Л, К1-ЦУ, К1-Ц, АПКМ-3, КСМ-3, П1-ЦУ, П1-Ц, КСМ-2Б, АПК-3.

Инструкция по эксплуатации

Руководство на двигатель и мотоблок — основные документы, регламентирующие эксплуатацию машины, правила её сборки и запуска после сборки. Сохраняйте данные документы на протяжение всего срока службы устройства. При поломках в течение гарантийного срока обращайтесь в сервисный центр для устранения неисправностей.

Первый запуск и обкатка

Во время запуска мотоблока Кроссер ручка переключения скоростей должна стоять в нейтральном положении. После первого включения несколько минут двигатель должен поработать вхолостую (количество оборотов 1500-2000 в минуту). При отсутствии посторонних шумов и стука продолжайте работу с агрегатом.

Важно! Обкатка мотоблока длится в среднем 15-20 часов.

Запрещается: максимально нагружать технику, пока длится обкатка; использовать тяжелые навесные орудия, вспахивать целину. После обкатки аппарат разрешается эксплуатировать с любым дополнительными устройствами.

Техническое обслуживание

Дизельное топливо: отстоянное 48 часов. Масло для картера двигателя: SAE10W40, 10W60. Масло смазочное: SAE10W30.

Выбор качественных ГСМ продлит срок службы мотоблока на долгие годы. Экономия на смазочных материалах приводит к быстрому износу поршневых колец, засору масляных фильтров. Сроки замены масла: каждые 50 часов работы. При высокой нагрузке: каждые 20 часов.

Читать еще:  Купить мотоблок штенли 1800

Основные неисправности и их устранение

Перечень основных неисправностей Кроссер и способы их устранения:

  • Темный дым из выхлопной трубы. Возможно, причина в попадании масла на нагретые части двигателя. Удаляйте остатки масла со всех поврехностей, не заливайте масла более, чем необходимо.
  • Хлопающий звук во время работы мотора. Причина, вероятно, в засоре воздушного фильтра. Очистите фильтр или замените.
  • Перегрев двигателя. Причины: слишком большая нагрузка, работа без перерыва дольше 6 часов, недостаток жидкости-охладителя. Пополните запасы охлаждающей жидкости. ЗАПРЕЩЕНО охлаждать двигатель, поливая его корпус водой!

Видео обзор

Обзор работы Кроссер с прицепом

Обзор монтажа отвала на Crosser CR-M10

Обзор работы мотоблока Crosser с плугом

Отзывы владельцев о мотоблоках «Кроссер»

В интернете много отзывов от владельцев различных моделей Crosser. В основном, они отмечают их мощность и функциональность, из минусов – большой вес.

Илья:

«Взял Cross м6 для работ в саду. Несмотря на вроде бы среднюю мощность, весит от аж 125 кг. Не знаю, как у других, у меня первое время очень уставали руки, всё-таки он вибрирует и дребезжит довольно сильно. Потом привык. В целом оцениваю работу этой техники положительно».

Культиватор Crosser Мотоблок Сrosser CR-M2 — отзыв

Китайская техника, ни больше, ни меньше.

Данный аппарат покупался года 3 назад в интернет-магазине. Всё это время эксплуатировался много, часто, и под тяжелой нагрузкой.

Собственно, культиватор это неплохой. Как культиватор: роет землю уверенно. Но мне он был нужен именно как мотоблок (тем более, что колёса есть).

Дело в том, что мотоблоки сами по себе обычно дороже. Раза так в два, в три. А отечественные (я имею в виду, белорусские) — так и раз в пять дороже. Поэтому было принято решение купить этот аппарат. Обошелся он, на сколько мне не изменяет память, долларов в 800, курьер интернет-магазина мне привёз его к подъезду (коробка метра полтора на метр), я его запихнул в багажник своей Каризмы (у меня лифтбэк. В седан, понятное дело, не поместился бы), а утром завёз к отцу на дачу.

Сразу скажу: пока собрали — с час помучились: инструкция есть, и она на русском, но она не полная, нет схемы сборки, нет подробного разъяснения, как с нормальной европейской техникой. Но, вроде, собрали и настроили.

Отдельно стоит сказать об уровне масла: в корпусе стоит хитрый датчик, который определяет его уровень. Не долил — двигатель долго не проработает. Перелил — двигатель не заводится. А т.к. причин, почему не заводится двигатель, может быть много, то придутся помучиться.

К данной технике идут в наборе только культиваторные ножи. Точить их не надо. Надел — и вперёд.

Я ещё отдельно покупал плуг и грунтозацепы. С плугом мотоблок тянет слабо. Или вообще не тянет: даже грунтозацепы буксуют. Приходится очень сильно наваливаться. Работа эта не для слабаков, и пенсионеры её тоже не потянут.

Плуг, кстати, нужно покупать очень внимательно: я покупал в ЦУМе, и он развалился через полчаса: очень слабая сварка. Хорошо ещё, что у меня есть сварочный аппарат.

Ещё мы сварили для мотоблока тележку (стандартная стоит долларов 500. Я уложился в 70, + задний мост и колёса от ВАЗ 2109. Сделал за 4 выходных). С полной тележкой ему тоже тяжеловато, но тянет.

Со всем этим добром мотоблок отпахал уже 3 сезона.

Двигатель (японский от Мицубиси) и трансмиссия (не знаю, чья) работают отлично. Из минусов заводской поставки — неудобно переключать передачи, и они туговатые. Шумноват малость, но это присуще всем мотоблокам. Ещё: мне достался мотоблок с круглыми колёсными осями (потом я видел с восьмиугольными). Такие лучше не брать: колёса на ней дёргаются взад-вперёд, и в результате вам придётся пазы в них переваривать. И: держатели колёс теряются очень быстро. Лучше сразу купите болты и закрутите.

Последующая эксплуатация выявила следующие проблемы:

От кнопки выключения двигателя лучше избавится: иногда она коротит, и тогда двигатель не запустить. Вообще, она сгнивает очень быстро.

Всё пластиковое ломается ещё быстрее.

Быстро рвётся стартер. Но его можно разобрать и вставить новую верёвку. (канатик продаётся в крупных хозмагах по 1.5 доллара за метр. Металлический корд не вставишь). Можно купить новый стартер. При этом нужно ехать на рынок со старым: подбирать по размеру.

Бензобак ржавеет. Вся ржавчина льётся в карбюратор. Карбюратор почистить можно, но прокладок под него купить невозможно. Но можно сделать картонные, и поставить, предварительно промазав герметиком для двигателей. Кстати, металл карбюратора — порошковый (ломается), а металл всех крышек — мягкий, китайский. Карбюратор можно купить на рынке. В принципе, не так уж и дорого стоит.

Карбюратор, кстати, я заменил только этим летом. Хотя «сопливить» бензином он начал ещё зимой.

Свечи летят быстро. Благо, подходят от «классики» жигулей (и дешевле, чем покупать на рынке). Лучше иметь в запасе штуки 3.

Тросики сцепления и газа тоже ржавеют внутри. Но можно купить тросики от жигулей.

Запчастей, кстати, на него не найти: только основные: карбюратор, стартер, двигатель можно в интернете купить. А шпильки для карбюратора, к примеру — не купите. Пластиковые кожухи — тем более.

В целом мотоблок работает. Кроме зажигания и топливной системы там нечему ломаться: не такие уж и большие нагрузки.

Читать еще:  Тюнинг мотоблока видео

И, да: он китайский. Он как жигули: руки у хозяина из правильного места растут — будет ездить. А если нет — то, уж извините, будет расстраивать.

Мотоблок Кроссер М8

Кроссер М8 – популярный многоцелевой мотоблок профессионального класса. Идеально подходит для фермерских задач и обработки площадей до трех гектар. Гибкая и универсальная конструкция позволяет установить самое разнообразное оборудование. Благодаря этому технику можно рекомендовать для выполнения широкого спектра задач. К тому же, мотоблок изготовлен из прочных материалов, которые обеспечивают выносливость и срок службы на долгие годы. Кроссер М8 является одной из флагманских моделей в одноименном семействе, и пользуется спросом во многих странах. Это не самый дорогой мотоблок, обладающий выдающейся производительностью.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Данный мотоблок отлично подойдет для различных сельскохозяйственных операций, связанных с культивацией, посадкой корнеплодов и других овощных культур. Также техника выполняет такие работы, как окучивание, прополка и выкапывание. Кроме того, его можно использовать в качестве помпы, то есть откачивать или перекачивать воду. Уже в стандартном исполнении модель оснащается плугом и активной почвофрезй. Возможно, этим можно объяснить довольно высокую базовую стоимость. Но практика показывает, что многие покупают технику сразу с дополнительными опциями.

Среди особенностей устройства отметим возможность установки больших колес. К слову, довольно неплохие покрышки имеются уже в базовом оснащении мотоблока. Силовая установка работает эффективно в жаркую погоду за счет водяной системы охлаждения. Сам мотоблок довольно тяжелый, что позволяет его использовать без установки грунтовых зацепов и прочих утяжелителей. Таким образом, на этих опциях могут сэкономить владельцы, которые часто используют технику для обработки почвы на большую глубину.

Также мотоблок оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Машина легкая в управлении, и подойдет даже людям с плохой физической подготовкой. Плуг рекомендуется устанавливать без утяжеления, так как оно необязательно.
Обратим внимание, что Кроссер CR-M8 имеет функциональную трансмиссию. Ее особенностью является большой выбор пониженных передач, которые в полной мере покрывают весь спектр возможностей техники. В передней части мотоблока предусмотрено место для вала отбора мощности. Это позволяет установить спереди сенокосилку и прочие навесные элементы. К тому же, такой же вал можно прикрепить и к задней части, причем вместе с активной почвофрезой. Кстати, ее ширина культивации составляет 700 мм.

Особенности использования

Чтобы оценить возможности мотоблока на 100%, для этого будет недостаточно купить все навесные приспособления. Здесь еще главное их правильно настроить, а также оценить, насколько возможности мотоблока позволяют раскрыть потенциал того или иного оборудования. Чтобы не возникало подобных проблем, после покупки мотоблока необходимо провести его обкатку. Данная процедура не займет много времени. Судя по рекомендациям производителя, а также отзывам реальных владельцев, оптимальный период обкатки длится в среднем 10 часов. Дальше обкатывать нет смысла, так как нагрузку можно увеличивать постепенно. Итак, обратим внимание на несколько важных шагов, которые не следует пропускать при обкатке:

  • Проверка всех узлов и агрегатов, контроль уровня масла и бензина. Перед первым запуском состояние мотоблока должно быть в полном идеале
  • Двигатель при первом пуске должен работать на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать.
  • Проверить механизм переключения передач, оценить его работу при обработке различных видов почвы
  • Во время обкатки можно выполнять любые персональные задачи, для которых предназначена подобного рода техника. Главное, мотоблок должен быть загружен не более чем на 50% от максимального значения. Особенно это касается транспортировки грузов. Например, при допустимой грузоподъемности в 600 кг следует перевозить 300-350 кг.
  • После обкатки мотоблок можно использовать на 100%, либо по возможности постепенно повышать нагрузку. Производитель рекомендует после обкаточных процедур провести повторный технический осмотр изделия, залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Кроссер CR-M8, мягко говоря, не поражает многообразием и универсальностью. Поэтому многие предпочитают покупать машину вместе с дополнительными опциями. Рассмотрим самые распространенные опции для данной модели:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Прицеп
  • Грунтовой зацеп
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Сеялка
  • Фрезы дополнительные
  • Водяная помпа
  • Телега
  • Адаптер

Двигатель и характеристики

В мотоблоке Кроссер М8 используется одноцилиндровый дизельный мотор 4-тактного типа. Его мощность составляет 8 лошадиных сил, что соответствует 5,15 кВт. Рабочий объем мотора – 0,57 литра. Имеется вал обора мощности, а также водяная система охлаждения.

Коробка передач – механическая восьмиступенчатая, у которой две скорости включают задний ход, и остальные шесть скоростей – для переднего хода. Конструкция трансмиссии включает в себя шестеренчатый редуктор, коническую передачу и ременное сцепление.

Среди прочих параметров ширинку культивации, рассчитанную на 750 мм, глубину культивации до 180 мм. Вес устройства – 230 кг без учета навесного оборудования.

Расход топлива

Кроссер М8 оснащен 5,5-литровым баком, которого должно хватить на восемь часов работы до следующей заправки. Есть поддержка 92-го бензина, а также менее токсичного АИ-95. Средний расход топлива составляет 2 литра в час.

Цены в России

Мотоблок Кроссер М8 стоит в среднем 60 тысяч рублей. Таким образом, это одна из самых дорогих моделей в одноименном семействе. Высокая цена обусловлена отменной производительностью, высоким потенциалом, и пригодностью для всех задач. Что касается дополнительного оборудования, необходимый комплект из плуга, окучивателя и картофелесажалки потянет в среднем на 5-10 тысяч рублей.

Рассмотренная модель обладает массой преимуществ на фоне ближайших соперников, или в крайнем случае имеет сопоставимые параметры. Так, Кроссер М8 успешно конкурирует с мотоблоками Чувашипиллер 8.1, Aurora Space-Yard 1000D Smart и Голиаф-2-7Д.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector