Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки какой редуктор лучше

Советы по выбору мотоблока

С наступлением весны приходит дачный сезон, время сельскохозяйственных работ. Существенную помощь в этом непростом деле призваны оказывать мотоблоки. Культивация почвы, вспашка, посадка и уборка картофеля будет гораздо быстрее с таким универсальным и эффективным помощником, как мотоблок. Сейчас на рынке представлен довольно широкий ассортимент данной техники. В этой статье мы поможем Вам сделать правильный выбор!

Назначение.

Сфера применения мотоблока достаточно широка. Именно универсальность является его главным преимуществом перед обычным культиватором. На что же способен мотоблок? В первую очередь, это сельскохозяйственные работы, а именно: культивация, прополка, окучивание, вспашка, скашивание сена, выкапывание и посадка картофеля. Кроме того, мотоблок применяется для перевозки грузов, уборки мусора, отбрасывании снега, перекачивания воды. Функционал машины напрямую определяется навесным оборудованием, которое планируется применять. Если говорить о наиболее распространенных производителях, то найти необходимое навесное оборудование сейчас не является проблемой.

Устройство.

Мотоблок представляет собой устройство на основе двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного), который обычно крепится на раме. Вращение вала двигателя передается на рабочий вал отбора мощности через трансмиссию. Обычно трансмиссия состоит из трех узлов: сцепление, коробка передач и редуктор.

— Двигатель. Сейчас на большинстве мотоблоков применяется четырехтактный двигатель. Он обладает большей мощностью и более высоким моторесурсом, чем двухтактный. Мощность двигателя является одной из ключевых технических характеристик мотоблока. Именно от нее зависит производительность машины и спектр тех задач, которые она сможет решать. Так для дачи с относительно небольшим участком земли (6-10 соток) вполне достаточно мотоблока с мощность в 6 л.с., для участка же, например, в 25-30 соток нужен аппарат большей мощности (8-9 л.с.). Не стоит забывать, что подбирать двигатель всегда нужно с таким учетом, чтобы оставался запас мощности. Так мотоблок прослужит гораздо дольше.

Отдельно можно упомянуть о мотоблоках с дизельными двигателями. Они отличаются серьезным моторесурсом, высокой мощностью, но в тоже время, более экономичны. Если Вам предстоит достаточно большой объем работы, то стоит обратить внимание на мотоблоки именно с дизельным двигателем.

Мощность двигателя следует также учитывать при расчете ширины обработки почвы. На 20 сантиметров рабочей зоны обычно необходима мощность 1 л.с. Значит для 80 см – требуется не менее 4 л.с. Плюс – обязательно оставляйте запас мощности не менее 1 л.с. Сейчас практически все производители делаю сбалансированные по параметру «мощность-ширина обработки» модели.

— Трансмиссия. При выборе мотоблока стоит также обратить серьезное внимание на тип сцепления и редуктора. Именно от этих факторов зависит долговечность и надежность мотоблока. Существует несколько наиболее распространённых типов трансмиссии.

1. Ременная передача – шестеренчатый редуктор. Такой тип применяется на мотоблоках Нева. К плюсам можно отнести: простоту в эксплуатации и обслуживании, надежность и не дорогую стоимость расходных материалов (ремней). При проскальзывании или обрыве ремня остальные узлы системы остаются не поврежденными. Шестеренчатый редуктор отличается высокой надежностью и долговечностью.

2. Ременная передача – цепной редуктор. Данный тип применяется на мотоблоках Ока, некоторых моделях Patriot, MAXCUT и других. Стоит отметить, что такой тип отличается более доступной ценой, однако, цепной редуктор уступает шестеренчатому в надежности и долговечности. Под высокой нагрузкой цепь тянется, а может не выдержать и разорваться. Тем не менее, для людей с небольшим дачным участком данный вариант представляется оптимальным, в силу своей простоты, доступности и адекватного качества.

3. Дисковая передача – шестеренчатый редуктор. Такой тип является более дорогостоящим, но и максимально надежным и долговечным. Применяется на мотоблоках Угра и таких моделях, как Detroit или Nevada фирмы Patriot. При необходимости длительной эксплуатации под серьезными нагрузками предпочтение лучше всего отдавать именно такому типу трансмиссии. Дисковое сцепление позволяет полностью избежать такой проблемы, как проскальзывание и обрыв ремня, а система, в целом, отличается более высоким крутящим моментом. Говоря о такой технике, стоит также отметить наличие дополнительного вала отбора мощности, что позволяет эффективно использовать активное навесное оборудование (роторную сенокосилку, снегоуборщик, насос).

— Дифференциал применяется для облегчения маневрирования мотоблока. Он позволяет изменять скорость вращения одного из колес по отношению к другому или заблокировать его. Как следствие, машина легко разворачивается без применения физических усилий. Применяется на многих средних и тяжелых мотоблоках (Нева, Ока, Угра и т.д.).

Еще одним важным фактором при выборе мотоблока является количество скоростей и качество коробки передач. Для комфортной эксплуатации необходимо не менее двух передних и одной задней скорости.

Навесное оборудование.

Функционал мотоблока напрямую зависит от навесного оборудования.

— Фрезы – это основной рабочий орган мотоблока. Применяются для глубоко рыхления почвы и удаления растений. Как правило, идут в комплекте.

— Сцепка является крайне важным элементом, поскольку именно на нее подвешивается основное навесное оборудование: плуг, окучник, рама или картофелевыкапыватель.

— Плуг применяется для вспахивания, переворачивания пластов земли и закапывания удобрений. Существует несколько разновидностей плугов в зависимости от формы.

— Окучник является одним из самых популярных видов навесного оборудования. Он служит для окучивания грядок с картофелем и для формирования борозд для посадки. Наиболее эффективными считаются дисковые окучники.

— Рама представляет собой устройство позволяющее подвешивать два окучника или плуга на мотоблок. Расстояние между ними регулируется на раме.

— Грунтозацепы ставятся на мотоблок вместо транспортировочных колес для работы с навесным оборудованием.

— Также к популярным видам навесного оборудования стоит отнести картофелевыкапыватель и картофелесажатель, роторную косилку, ковш-отвал, снегоуборщик и щетку для уборки мусора.

Итоги.

Мотоблок является прекрасным помощником, как для профессионального фермера, так и для простого дачника. Главным его преимуществом является универсальность. При выборе машины стоит отдавать предпочтение известным производителям: Кадви (мотоблоки Ока и Угра), Patriot, Нева, Агат и т.д. Данные производители гарантируют достойное качество своей продукции, а также наличие необходимого навесного оборудования. Широкий ассортимент мотоблоков представлен на сайте. Профессиональные консультанты интернет-магазина «Тандем» всегда готовы поделиться с Вами своими познаниями и опытом, и помочь в выборе оптимального варианта.

Какой мотоблок лучше, редукторный или ременной?

Содержание:

Все чаще на улицах можно встретить небольшие трактора, которые состоят из двух частей: передней части с мотором и задней части в виде прицепа. Только руль в этой техники больше напоминает руль мотоцикла, нежели полноценного трактора. Также иногда можно увидеть такую технику без прицепа. Если вы видели такое на улице, знайте – это мотоблок .

Читать еще:  Мотоблок пахарь мзр 830 отзывы

Это довольно сложный механизм, который нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но, тем не менее, он обрел большую популярность среди жителей сельской местности. Люди, которые до этого не имели большого опыта работы с этой техникой, часто не понимают, как ее правильно выбирать и на что нужно обращать внимание.

Так один из самых частых вопросов, который нам задают покупатели, звучит так – какой мотоблок лучше, редукторный или ременной. Сразу видно, что человек интересовался данным вопросом, но не смог найти правильный ответ.

Что такое редуктор


Для начала нужно разъяснить, что такое редуктор. Редуктор – это механизм, который отвечает за передачу механической энергии от двигателя на вращающиеся элементы мотоблока. Мотоблок в зависимости от типа (дизельный или бензиновый) может иметь от 2200 до 3600 оборотов вала в минуту. Это, чтобы вы понимали, очень большая скорость. А так как мотоблок постоянно работает с повышенными нагрузками и на малых скоростях, он не сможет нормально функционировать при таком большом количестве оборотов. Задача редуктора преобразовать высокие обороты вала в низкие и передать возросшую мощность на вращающиеся узлы мотоблока.

Типы редуктора

Редуктор может быть:

— Не разборной . Такой тип устанавливается на дешевые маломощные мотоблоки. Он имеет низкую стоимость, но его надежность оставляет желать лучшего. В случае его поломки его нельзя починить, так как корпус его не разбирается. Нужно будет купить новый редуктор и установить на мотоблок.

— Разборной . Устанавливается на средний и тяжелый класс мотоблоков. Обладает высокой надежностью. В случае поломки какой то детали его можно разобрать, заменить деталь и собрать.

В зависимости от сферы применения редуктора делятся:

— Угловой редуктор — больше подходит для машиностроения

— Понижающий редуктор – применяется в мотоблоках, где нужно понизить скорость вращения вала, что даст возможность агрегату справиться с большими нагрузками, например, при обработке твердой почвы.

— Шестеренчатый редуктор – применяется при производстве тяжелых мотоблоков. Отличается своей износостойкостью.

— Червячный редуктор применяется в конструкциях мотоблоков и минитракторов.

Когда нас спрашивают, что лучше редукторный или ременной мотоблок, то скорее всего от нас хотят услышать, какая передача на вал отбора мощности лучше: редукторная или ременная.

Что такое вал отбора мощности (ВОМ)


Вал отбора мощности дает возможность владельцу мотоблока подключать к нему динамическое навесное оборудование. К нему относятся картофелесажалки, роторные косилки, щетки для подметания улиц и другие типы, которые имеют вращающуюся часть.

Как раз вал отбора мощности может иметь редукторный или ременной привод. Чтобы узнать, какой из них лучше, нужно перечислить их преимущества и недостатки.

Преимущества редукторного привода:

Недостатки:

— Большой шум во время работы

Преимущества ременного привода:


— Низкий шум во время работы

— Можно передавать механическую энергию на большие расстояния

— Защита от заклинивания механизма

Недостатки:

— Ремень быстро изнашивается и нуждается в замене

Редуктор для мотоблока своими руками


Если вы купили мотоблок без редуктора, его можно, либо купить отдельно, либо изготовить своими руками. Второй вариант подойдет тем, кто имеет необходимое слесарное оборудование у себя дома и обладает необходимыми навыками. Для этого вам понадобятся:

— Готовый корпус или сталь, из которой его можно сварить

Все это можно взять из старых бензопил или мотоциклов. При сборке нужно следить, чтобы между комплектующими не было люфта и они не были перекошены. Чтобы редуктор отвечал возложенным на него требованиям, шестерни должны подбираться правильно, а не наобум. От количества зубцов на них будет зависеть количество оборотов, которое будет выдавать редуктор. Если шестерни подобрать неправильно, мотоблок может не развивать достаточной мощности. Ил наоборот будет иметь очень большое количество оборотов, что не подходит для выполнения работ при больших нагрузках.

Обслуживание редуктора мотоблока

Редуктор мотоблока является одним из главных узлов. Чтобы не тратить большие деньги на его ремонт или замену, за ним нужно следить и обслуживать. В редукторе всегда должен быть необходимый уровень масла. Следите, чтобы все шестерни были хорошо смазаны. При работе редуктора в сухом режиме он быстро сносится и потребуется его ремонт или даже замена.

Какой мотоблок лучше купить? Отзывы владельцев говорят о том, что нужно отдавать предпочтение известным брендам, которые уже давно представлены на рынке. Лучше избегать очень дешевых моделей, они могут быть изготовлены из очень некачественных материалов.

Если вы купили мотоблок с редукторной или ременной передачей, будьте внимательны при выборе навесного оборудования. На нем должен быть аналогичный мотоблоку тип подключения.

Также отзывы о мотоблоках могут быть негативными не по причине плохого мотоблока, а по причине его неправильного выбора. Перед покупкой проконсультируйтесь у специалиста. А когда вы уже купили его, следите за ним и ухаживайте и он вам будет служить очень долгое время.

Мотоблоки какой редуктор лучше

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

  • Главная страница
  • Информация
  • Статьи и обзоры
  • Обзор

Редуктор мотоблока. Типы, отличия, плюсы и минусы, какой выбрать.

Редуктор мотоблока. Типы, отличия, плюсы и минусы, какой выбрать.

В этой статье рассмотрим главный узел мотоблока и культиватора — редуктор. Разберем типы редукторов, какой лучше выбрать, чем они отличаются, плюсы и минусы..

Червячный редуктор

+ Данный редуктор является самым доступным по цене среди других трансмиссий

+ Имеет очень высокий КПД, который достигается за счет передачи момента на прямую от червяка на шестерню вала и нет никаких ременных приводов.

Короткий срок службы

Невозможно работать с навесным оборудованием. Так как в данном редукторе очень высокие пиковые нагрузки, которые не всегда выдерживает червяк и его попросту срезает.

Вывод: мотоблоки и культиваторы с таким типом редуктора подходят для небольших площадей и только под ранее обработанную почву. Работать с червячным редуктором желательно только на фрезах, без использования различного навесного оборудования.

Читать еще:  Пропольщик для мотоблока

Цепной редуктор

Относительно низкая надежность и средний ресурс работы. Конструктивно редуктор состоит из 2 шестерен и цепи. Цепь не всегда выдерживает пиковые нагрузки и со временем имеет свойство растягивается, что приводит к ремонту (замене цепи).

К основному же минусу можно отнести избыточную скорость вращения выходного вала редуктора в диапазоне от 140 об.мин и выше. Такая скорость обусловлена конструктивными особенностями данного редуктора, а именно наличие только 2 шестерен. Больше всего этот минус проявляется при работе на фрезах. Из за избыточной скорости фрезы измельчают землю просто в пух, и делают ее очень жесткой, плотной и не обогащенной кислородом, т.е. непригодной для посадки.

Вывод: такой тип редуктора подходит для культиваторов с небольшим диаметром фрезы, а соответственно для культиваторов до 40 кг и мощностью 3-4 л.с. Небольшой диаметр компенсируют избыточную мощность и культиватор движется с комфортной скоростью. Использование навесного оборудования ограничено. Можно работать только небольшим окучник и использовать металлические колеса только маленького диаметра, чтобы сохранить линейную скорость на низком уровне.

Мотокультиватор с таким редуктором в линейке Мобил К — мотокультиватор Мобил К МКМ-МИНИ

Шестеренчато-цепной двухступенчатый редуктор (1 скорость вперед, для мотокультиваторов)

+ Правильная скорость вращения фрез. В конструкции данного редуктора применяется 2 цепи и ряд шестерен, что позволяет подобрать оптимальное вращение выходного вала в диапазоне от 80 до 120 об.мин. При таких оборотах достигается наиболее эффективная обработка почвы.

+ Можно использовать навесное оборудование. За счет низкой скорости, можно работать с плугом, окучником, картофелевыкапывателем, полольниками и др.

+ Увеличенный ресурс и высокая надежность

Чаще всего 1 скорость. Не позволяет качественно работать с косилкой, щеткой, снегоуборщиком.

Цена значительно выше цепного редуктора

Вывод: такой тип редуктора нужно выбрать пользователям, кто хочет не только обрабатывать землю на фрезах культиватором, но и работать с дополнительным навесным оборудованием — плугами, окучниками, полольниками, картофелевыкапывателями и т.д. Также мотокультиваторы с такой коробкой подойдут для тех, кто ценит легкость и комфорт в работе. Комфортно обрабатывать участок до 30 соток.

Шестеренчато-цепной редуктор (2 и более скоростей, для мотоблоков)

+ Правильная скорость вращения фрез. За счет нескольких передач

+ Можно использовать навесное оборудование для обработки земли, а также для коммунальных работ: косилка, щетка, снегоуборщик и т.д.

+ Большой ресурс и высокая надежность

+ Мягкое переключение и низкий шум

Есть редукторы на рынке, у которых 2 скорости и более, но при этом передаточное отношение неправильное, скорость слишком высокая для работы с навесным оборудованием, нужно изучать характеристики.

Вывод: такой тип редуктора нужно выбрать пользователям, кто хочет получить максимум от мотоблока или мотокультиватора. На таком редукторе можно обрабатывать площади до 50-60 соток легко и комфортно. Надежность и ресурс таких коробок передач позволяют работать с разными типами навесного оборудования. ВАЖНО проверить минимальную скорость у мотоблока с такой коробкой. Здесь действует правило — Чем медленнее, тем лучше!

Шестеренчатый редуктор

+ Правильная скорость вращения фрез. За счет нескольких передач

+ Можно использовать навесное оборудование для обработки земли, а также для коммунальных работ: косилка, щетка, снегоуборщик и т.д.

+ Большой ресурс и высокая надежность

Есть редукторы на рынке, у которых 2 скорости и более, но при этом передаточное отношение неправильное, скорость слишком высокая для работы с навесным оборудованием, нужно изучать характеристики.

Вывод: По надежности, функционалу и ресурсу работы такие типы коробок передач сопоставимы с шестеренчато-цепными. Использование таких редукторов целесообразно, когда присутствует вал отбора мощности, для жесткого соединения мотоблока с различными типа активного навесного оборудования для коммунальных работ: щетка, косилка, снегоуборщик, почвофреза и т.д. ВАЖНО — Перед покупкой необходимо убедиться в наличии на рынке навесного оборудования, которое подходит под ВОМ, который устанавливается в редукторе.

Мотоблоки с таким редуктором в линейке Мобил К: мотоблок Мобил К GHEPARD, мотоблок Мобил К G85

Copyright 1993-2020 © mobilk.ru все права защищены.

Наш адрес: 215039, Россия, Смоленская обл., Гагаринский р-н, д. Поличня, ул. Новая Посмотреть на карте

  • График работы
  • Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб-Вс: Выходные дни

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин «Мобил К» (далее – «Мобил К»), расположенный на доменном имени https://mobilk.ru/, может получить о Пользователе во время использования данного сайта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Использование Пользователем сайта «Мобил К» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
1.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта «Мобил К».
1.3. Предоставляя «Мобил К» свои персональные данные, Пользователь свободно, своей волей дает согласие на передачу, использование и раскрытие его персональных данных согласно условиям настоящей Политики конфиденциальности.
1.4. Целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.5. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Мобил К». Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте «Мобил К».
1.6. Администрация сайта «Мобил К» не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта «Мобил К».

2. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
2.1. Предметом данной политики конфиденциальности являются персональные данные Пользователя, которые он сознательно и добровольно передает Администрации сайта «Мобил К».
2.2. Информация, предоставляемая Пользователем на сайте «Мобил К»:
— Фамилия, имя, отчество
— Адрес электронной почты (e-mail)
— Телефон
— Адрес доставки товара
— Для юридических лиц дополнительно: наименование организации, ИНН, КПП, расчетный счет, БИК банка, название банка и ФИО директора
2.3. При оплате заказов кредитной картой Администрация сайта «Мобил К» получает информацию, которая включает только уведомления о произведенном платеже, все персональные данные для оплаты Пользователь заполняет в защищенном режиме на стороне банков.
2.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п.4.3. и 4.4. настоящей Политики конфиденциальности.

3. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
3.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта «Мобил К» может использовать в целях:
3.1.1. Идентификации Пользователя для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом.
3.1.2. Создания учетной записи для упрощенного совершения покупок.
3.1.3. Осуществления обратной связи с клиентом, предоставления эффективной клиентской поддержки.
3.1.4. Уведомления Пользователя сайта «Мобил К» о состоянии Заказа.
3.1.5. Предоставления, с согласия Пользователя, предложений и информации об акциях, поступлениях новинок, рекламных рассылок.
3.1.6. Выполнения заказа (осуществления доставки по адресу Пользователя).

Читать еще:  Моторесурс мотоблока нева

4.СРОКИ И СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Срок хранения персональных данных соответствует необходимому времени для выполнения целей, описываемых в настоящей Политике Конфиденциальности, за исключением случаев, когда более длительный период хранения данных и информации необходим в соответствии с законодательством либо разрешён им.
4.2. Настоящая Политика предусматривает обработку персональных данных любыми способами, предусмотренными законодательством, в том числе путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, электронным системам и провайдерам, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте «Мобил К», включая доставку Товара.
4.4. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5. ЗАЩИТА ПОЛУЧАЕМЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц, а именно:
— Предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, а также специальных воздействий на носители персональных данных.
— Предотвращение утечки персональных данных по техническим каналам связи и иными способами;
— Обнаружение вторжений, компьютерных атак и их устранение.
— Защита от вредоносных программ с помощью актуальных антивирусов.
5.2. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Сцепление и редуктор мотокультиватора. Какие лучше?

Выбираю мотокультиватор. Процесс надо признаться сложный, но интересный. Раньше ни с культиваторами ни с мотоблоками не работал, так что в технической стороне знания не очень глубокие. В магазинах в основном MTD и Bolens (одного поля ягоды). Нужно выбрать модель из T/240, T/245, T/330. Обратил внимание что у этих моделей разные виды сцепления и редуктора. Прошу подсказать какое сцепление и редуктор лучше в работе, долговечнее и ремонтнопригоднее?

oval написал :
какое сцепление и редуктор лучше в работе, долговечнее и ремонтнопригоднее?

Как у МБ-1. тупое, ремешковое. Натянул ремешок — оно и сцепилось. Расслабил — расцепилось. Просто неубиваемое. А уж ремонтопригодное — просто насравнить. Шкивы железные, ремешок дюритовай.

А редуктор какой лучше червяк или цепь?

Имхо — цепь. Демпфирует. а уж ремонтопригодна как — порвалась — взял да склепал.
Хотя ниразу и не слышал, что бы рвалась. Скорее движок заглохнет.

Вы не тем паритесь. Проблем мало у кого со сцеплением или трансмиссей.
В основном проблемы с движками, карбюраторами, зажиганиями.

Правильно говорите КПП в принципе не должно парить.

я правда уже два раза ремонтировал КПП, у меня МТЗ-05. Первый раз в мастерской, второй сам.

Сам сделал лучше тьфу, тьфу, тьфу.

Но я не показатель.

AlekseyAgafonov написал :
Но я не показатель.

Разумеется, особенно если учесть, сколько вашему аппарату лет

Просветите, какой реверс у мотокультиватора Caiman ECO 60 RC2, ременный или шестерёнчатый?

На мой взгляд, ремни на шкиве несерьёзно. Лучще коробка передачь, и дисковое маслонаполненное сцепление. Тракторная конструкция. Плавно можно трогаться, как на машине. У меня НМБ-1. Ремни имеют свойство проскальзывать и мзнашиваться.

Одна несерьезная фирама — Хонда — делает несерьезные мотоблоки весом по 90 килограм на несерьезной ременной передаче (описание 4 скорости, мультипликатор, разблокираторы колес). Стоит эта фигня 2000 баксов без комплектовки. Есть и другие мелкие конторы с таким конструктивом, их большинство. Редуктор лучше шестеренчатый или цепной, червяк сильно греется при работе на полной мощности, хорошо курящим — перекур каждые полчаса, маленький КПД при передаточном отношении 1:25, при перегреве масла может задрать бронзу на колесе

Да, в нашем городе, в фирменных магазинах, стоят китайские Хонды с ременной передачей за 2000 баксов. Никто не берёт. Нева за 24 тыс. руб. практичней.
Просто я хочу сказать, какой смысл брать ремни за те же деньги что и КПП со сцеплением.
Мне, как автомобилисту, коробка доверия больше внушает.

Я спросил у дилеров Хонды, кто берет их мотоблоки за 2000 баксов: ответ такой — люди которые ездят на Лексусе и живут в 3 этажном особняке .Зачем им мотоблок, когда они нанимают таджиков.
По моему это не патриотично.

У каимана реверс шестеренчатый

ovn83 написал :
и дисковое маслонаполненное сцепление. Тракторная конструкция.

Назовите хоть один трактор с таким сцеплением.

Мини-трактор БЕЛАРУС 082БС

Сцепление, сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание машины с места. В зависимости от числа ведомых дисков различают одно-, двух- и многодисковые сцепления. Устанавливаемые в автомобилях сцепления обычно представляют собой одно- или двухдисковую муфту, диски которой сжаты пружинами. Для обеспечения мягкости включения сцепления и уменьшения крутильных колебаний трансмиссии между фрикционными накладками дисков часто устанавливают плоские пружины, а крепление дисков к их ступицам производят через упругую муфту с витыми пружинами и т. п. Выключение сцепления осуществляется педалью через рычажную или гидравлическую передачу, а в тяжёлых машинах с помощью сервопривода. Выключение может быть автоматическим при переключении передач. В качестве сцепления используют также многодисковые масляные муфты (в мотоциклах), нормально разомкнутые (в тракторах), гидродинамические или гидродинамические в сочетании с фрикционными (в автомобилях), а иногда электромагнитные муфты с ферромагнитной смесью (обычно в автомобилях для инвалидов).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector