Мотоблоки лифан отзывы
Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?
Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?
Подумайте хорошенько на счет мотора. Мы тоже взяли мотоблок «салют», но с Хондовским мотором.
мотор Лифан — это китайский мотор, ремонт и запасные части и прочее практически невозможно, если вы не самоделкин. Нас продавец в превратной беседе просветил. «мол китайский мотор это как повезет. не повезет, то проблем достаточно и с ремонтом и с зап. частями».
У нас лодочный мотор «Сузуки», на мотоблоке «салют» мотор «хонда», провели правильную обкатку мотора, вовремя меняем масло и свечи, И НИ КАКИХ проблем.
лодочный мотор -5 лет пашет, как негр, мотоблок — 3 года и все Окей.
Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.
Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.
Не буду спорить от куда мотор «хонда», из Японии или Китая или еще от куда. Работает исправно, точнее пашет как негр. Мы им дерн перекапываем, заболоченную местность капаем со всей растительностью, кроме крупных кустов и деревьев.
Решать вам или тому кто покупать собирается. Я просто поделилась впечатлением.
Удачи.
Обзор характеристик мотоблока Лифан
Двигатели для мотоблока Лифан давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства. Максимальная мощность двигателя Лифан составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель. Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.
Технические характеристики
Модельный ряд мотоблоков Лифан достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Лифан и имеющие прекрасные технические характеристики.
Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:
- Мощность – 6,5 л. с.
- Объем двигателя – 270 куб.см.
- Двигатель – Лифан.
- Запуск – ручной.
- Режим управления мотоблоком ручная КПП.
- Число передач – 3.
- Производительность – 0,3 м/с.
- Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
- Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
- Вес – 110 кг.
Инструкция
Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Лифан 8 л. с. Лифан имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ. Модификация мотоблока Лифан 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.
При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:
- Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
- Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Лифан.
- Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
- Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
- Не заводите мотор в закрытом помещении.
Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.
Начало работы без обкатки двигателя Лифан влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.
Обкатка мотоблока
Обкатка двигателя мотоблока Лифан позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Лифан производится следующим образом:
- Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
- Заправьте топливный бак.
- Запустите мотоблок на средних оборотах.
- В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
- Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
- После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
- МБ готов к работе на полную мощность.
Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.
Обработка земли
Предназначение мотокультиваторов Лифан – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.
Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Лифан можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.
В стандартную комплектацию мотоблока включены:
- Фрезы.
- Колеса d350 мм для мотоблока.
- Плуг.
- Сенокосилка.
- Картофелекопалка.
- Насосное оборудование.
- Снегоуборочное оборудование и др.
Мощность двигателя Лифан в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание мотоблока Лифан включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:
- Проверка уровня и замена масла в двигателе мотоблока.
- Проверка уровня и замена масла в редукторе мотоблока.
- Проверка, чистка, замена воздушного фильтра.
- Чистка отстойника.
- Чистка, регулировка, замена свечи зажигания.
- Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан.
- Чистка топливного бака.
При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.
Двигатель
На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.
Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.
Основные детали двигателя
Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:
- Топливный бак.
- Редуктор.
- Двигатель Лифан.
- Глушитель.
- Воздушный фильтр.
Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.
Проблемы с подачей топлива
Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.
Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.
Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.
Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.
Остановка двигателя
Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:
- Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
- Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
- Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.
По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.
Достоинства и недостатки
Мотоблок Лифан, по отзывам пользователей, является надежной и мощной техникой, которая может обрабатывать, как маленькие, таки большие участки земли. Простота использования позволяет работать с мотоблоком даже начинающим пользователям и пенсионерам. Соотношение цена – качество, по отзывам людей, оправдывает ожидания.
Из недостатков пользователи выделяют необходимость скорой замены родной свечи, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Лифан полностью соответствует заявленным характеристикам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.
Отзывы
Артем. Краснодар. Мотоблок Лифан приобретен более 3-х лет назад. За это время пришлось поменять свечу и отремонтировать игольчатый клапан. В целом нареканий нет. Использую мотоблок круглый год. Работает как минимум 4-5 часов в сутки.
Дмитрий. Покупал мотоблок Лифан как раз под весенний сезон. С вспашкой культиватор справился отлично. Земля у нас сложная, рельеф бугристый, почва с камнями. Смог всего за 3 дня обработать весь участок в 12 соток. Отличный агрегат, буду покупать навесное оборудование, чтобы собирать картофель.
Софья. Мотоблок Лифан мне подарил зять. Люблю садить и копаться на участке. С мотоблоком обработка земли превратилась в удовольствие, теперь не нужно нанимать рабочих для вскапывания, прополки и сборки урожая. Небольшой вес позволяет пользоваться им даже женщине! Мотоблок высокого качества!
Мотоблоки лифан отзывы
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Миномётчик |
порнограф |
Sergo730773 |
|
Pavel_A |
konstet | Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. |
Abar | У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится. |
Pavel_A |
Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе. |
RTDS |
По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте. |
Pavel_A |
КМ | «Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже. |
konstet |
konstet | А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек. |
Миномётчик | Сделай сам! (с) |
Pavel_A |
Abar | Вот такой у меня, нашел описание. http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926 |
TENCH |
Фото бы. уж очень интересно. |
RTDS |
Посмотрел фотки — отличное решение! |
Pavel_A |
Мощность двигателя (л.с.) | 6,5 |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Двигатель | Lifan |
Объем двигателя (см 3 ) | 195 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Объем топливного бака (л.) | 3,6 |
Ширина обработки (см) | от 30 до 88 |
Глубина обработки (см) | до 25 |
Количество скоростей (вперед) | 2 |
Количество скоростей (назад) | 1 |
Трансмиссия | Механическая |
Сцепление | Ременное |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габариты упаковки (мм) | 1510х620х1335 |
Масса (кг) | 76 |
Комплектация:
Фрезы-культиваторы | 4 шт. |
Пневмоколеса | 2 шт. |
Дополнительное оборудование
Применение разнообразного вспомогательного навесного оборудования превращает мотоблок в универсальный многофункциональный аппарат. Практически все хозяйственные дела, различные виды обработки земли можно выполнить с помощью прицепных орудий.
В зависимости от их предназначения и устройства, прицепные приспособления агрегатируются с мотоблоком Салют 5 Л-6,5 тремя способами:
- Орудия активного привода подсоединяются с помощью вала отбора мощности (ШОМ). Это всевозможное стационарное оборудование, косилки различных модификаций, насосы и насосные установки, приставки генераторные, снегоуборщики.
- Посредством универсальной сцепки или непосредственно на сцепную скобу крепятся: адаптеры, тележки, прицепы, бороны, окучники, плуги, картофелесажатели, отвалы, овощевыкапыватели различных моделей.
- На оси редуктора устанавливают пневмоколеса, утяжелители, грунтозацепы, фрезы, полольники.
Видео обзор
Обзор работы мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan
Отзывы владельцев
Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак
«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским двигателем. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недостатков – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода полезная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все гораздо быстрее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество отличное, да и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, конечно, мы бы свой участок не осилили.»
Чуприна Владимир, Винницкая область
«Без техники не вижу нормальной жизни в селе. Всегда работал с техникой — мотоцикл, чешская косилка была, станки разные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Раньше сажали картошку конем, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А тут один мотоблок может решить все проблемы. Посмотрел на минитракторы, самые дешевые, а цены кусаются. На эти деньги я могу два мотоблока купить, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что остановился на Салюте 5 Л 6,5 лифан, все, что надо будет переоборудую сам.»
detector