Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки лифан отзывы

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Подумайте хорошенько на счет мотора. Мы тоже взяли мотоблок «салют», но с Хондовским мотором.
мотор Лифан — это китайский мотор, ремонт и запасные части и прочее практически невозможно, если вы не самоделкин. Нас продавец в превратной беседе просветил. «мол китайский мотор это как повезет. не повезет, то проблем достаточно и с ремонтом и с зап. частями».
У нас лодочный мотор «Сузуки», на мотоблоке «салют» мотор «хонда», провели правильную обкатку мотора, вовремя меняем масло и свечи, И НИ КАКИХ проблем.
лодочный мотор -5 лет пашет, как негр, мотоблок — 3 года и все Окей.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Не буду спорить от куда мотор «хонда», из Японии или Китая или еще от куда. Работает исправно, точнее пашет как негр. Мы им дерн перекапываем, заболоченную местность капаем со всей растительностью, кроме крупных кустов и деревьев.
Решать вам или тому кто покупать собирается. Я просто поделилась впечатлением.
Удачи.

Обзор характеристик мотоблока Лифан

Двигатели для мотоблока Лифан давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства. Максимальная мощность двигателя Лифан составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель. Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.

Технические характеристики

Модельный ряд мотоблоков Лифан достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Лифан и имеющие прекрасные технические характеристики.

Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:

  • Мощность – 6,5 л. с.
  • Объем двигателя – 270 куб.см.
  • Двигатель – Лифан.
  • Запуск – ручной.
  • Режим управления мотоблоком ручная КПП.
  • Число передач – 3.
  • Производительность – 0,3 м/с.
  • Ширина обрабатываемой бороны 800 1100 мм.
  • Глубина бороны 150 200 мм дополнительная комплектация фрезы, колеса.
  • Вес – 110 кг.

Инструкция

Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Лифан 8 л. с. Лифан имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ. Модификация мотоблока Лифан 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:

  • Перед каждым запуском следует осмотреть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе двигателя Лифан.
  • Не подпускайте детей и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.

Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.

Начало работы без обкатки двигателя Лифан влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.

Обкатка мотоблока

Обкатка двигателя мотоблока Лифан позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Лифан производится следующим образом:

  1. Перед запуском мотора проверьте уровень масла.
  2. Заправьте топливный бак.
  3. Запустите мотоблок на средних оборотах.
  4. В течение часа нужно тестировать машину на всех передачах поочередно.
  5. Произведите с помощью культиватора все действия (вспашка, культивация, перевозка груза) на средних оборотах и только на вспаханной ранее земле.
  6. После обкатки замените масло и заправьте топливный бак.
  7. МБ готов к работе на полную мощность.

Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.

Обработка земли

Предназначение мотокультиваторов Лифан – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.

Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Лифан можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.

Читать еще:  Картофелесажалка для мотоблока своими руками чертежи видео

В стандартную комплектацию мотоблока включены:

  • Фрезы.
  • Колеса d350 мм для мотоблока.
  • Плуг.
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.
  • Насосное оборудование.
  • Снегоуборочное оборудование и др.

Мощность двигателя Лифан в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание мотоблока Лифан включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:

  • Проверка уровня и замена масла в двигателе мотоблока.
  • Проверка уровня и замена масла в редукторе мотоблока.
  • Проверка, чистка, замена воздушного фильтра.
  • Чистка отстойника.
  • Чистка, регулировка, замена свечи зажигания.
  • Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан.
  • Чистка топливного бака.

При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.

Двигатель

На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.

Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.

Основные детали двигателя

Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:

  • Топливный бак.
  • Редуктор.
  • Двигатель Лифан.
  • Глушитель.
  • Воздушный фильтр.

Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.

Проблемы с подачей топлива

Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.

Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.

Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.

Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.

Остановка двигателя

Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:

  • Неисправность системы зажигания – нужно отрегулировать угол опережения зажигания.
  • Неисправность в системе подачи топлива – выявить причину и устранить.
  • Нарушение компрессии – заменить изношенные части, отрегулировать зазор или отремонтировать клапан.

По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.

Достоинства и недостатки

Мотоблок Лифан, по отзывам пользователей, является надежной и мощной техникой, которая может обрабатывать, как маленькие, таки большие участки земли. Простота использования позволяет работать с мотоблоком даже начинающим пользователям и пенсионерам. Соотношение цена – качество, по отзывам людей, оправдывает ожидания.

Из недостатков пользователи выделяют необходимость скорой замены родной свечи, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Лифан полностью соответствует заявленным характеристикам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.

Отзывы

Артем. Краснодар. Мотоблок Лифан приобретен более 3-х лет назад. За это время пришлось поменять свечу и отремонтировать игольчатый клапан. В целом нареканий нет. Использую мотоблок круглый год. Работает как минимум 4-5 часов в сутки.

Дмитрий. Покупал мотоблок Лифан как раз под весенний сезон. С вспашкой культиватор справился отлично. Земля у нас сложная, рельеф бугристый, почва с камнями. Смог всего за 3 дня обработать весь участок в 12 соток. Отличный агрегат, буду покупать навесное оборудование, чтобы собирать картофель.

Софья. Мотоблок Лифан мне подарил зять. Люблю садить и копаться на участке. С мотоблоком обработка земли превратилась в удовольствие, теперь не нужно нанимать рабочих для вскапывания, прополки и сборки урожая. Небольшой вес позволяет пользоваться им даже женщине! Мотоблок высокого качества!

Мотоблоки лифан отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Читать еще:  Мотоблок зубр отзывы владельцев

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Обзор мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 Л 6,5

Мотоблок Салют 5 Л-6,5 с двигателем Lifan — отличный универсальный агрегат, который давно известен фермерам. Кроме множества сезонных сельскохозяйственных работ, мотоблок пригодится своему владельцу и с приходом зимы.Расчистка снега, перевозка дров, вспашка, окучивание, посадка овощей, уборка урожая – эти и многие другие работы ему по плечу.

Описание

Мотоблок Салют 5 Л — надежный, маневренный, непритязательный к качеству бензина, легкий в обслуживании, компактный, пользуется заслуженной популярностью.

Салют 5 Л 6,5 с двигателем Лифан имеет исключительные технические характеристики:

  • мощность – 6,5 л.с.,
  • максимальная скорость — 12км/ч,
  • грузоподъемность 500 кг.

Двигатель

На Салют установлен двигатель Lifan, который производится китайской компанией «Лифан-мото» и относится к группе двигателей для малой моторизованной техники. Благодаря ему технические характеристики мотоблока Салют 5 Л-6,5 для потребителей чрезвычайно привлекательны.

Преимущества при эксплуатации:

  • высокое качество работы двигателя при рациональной цене;
  • пониженная степень шума;
  • быстрый запуск (система ТС1);
  • охлаждение принудительное;
  • наличие автоматической блокировки запуска при пониженном уровне масла;
  • возможность перекрытия подачи бензина в карбюратор с помощью топливного крана;
  • система смазки под давлением;
  • непритязательность к качеству топлива — изготовитель рекомендует заливать неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • элементарное обслуживание.

Особенности обкатки двигателя Lifan по инструкции:

  1. Проверка уровня масла.
  2. Выполняется при малой или средней нагрузке – категорически не на холостых оборотах. Это объясняется тем, что полноценная проверка невозможна в режиме холостого хода — смазка внутренних частей поршневой группы мотора будет недостаточной.
  3. После 5-8 часов обкатки масло меняют на внесезонное SAE10W30 или SAE 30 (летнее).

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока состоит из сцепления и коробки передач. Сцепление в агрегате ременное, выполнено на двух ремнях.

Редуктор шестеренчатый. Благодаря зубчатому соединению обеспечивается высокая устойчивость к различным нагрузкам, в том числе к внешним ударам от посторонних предметов. Он обеспечивает мотоблоку 2 передачи вперед и 1 в обратном направлении. Переключение передач осуществляется с помощью рукоятки на редукторе.

Изменение диапазона скоростей, согласно описанию в инструкции, выполняется изменением положения приводных ремней ведущего шкива на ручьи другого диаметра или при помощи переустановки вала отбора мощности. Рекомендуемые марки масла для редуктора — ТМ 5-18(ТАД17И).

Через вал (шкив) отбора мощности (ШОМ) производят подключение к мотоблоку приспособлений активного привода, в том числе различных стационарных установок и станков.

Рама представляет стандартную конструкцию в виде двух стальных угольников с закрепленными на ней основными узлами и механизмами.

Вследствие конструктивного размещения двигателя и правильного центра тяжести, в нижней передней части агрегата, Салют 5 гораздо устойчивее других моделей мотоблоков. Он не заваливается при эксплуатации. В то же время Салют обладает хорошей маневренностью.

Благодаря компактным размерам и мобильности чрезвычайно удобен в работе на ограниченном пространстве.

Сошник

Регулируя планку сошника, можно выставить необходимую глубину культивации, в зависимости от состояния почвы.

Фрезы

В комплекте Салюта 5 четыре почвофрезы, которые обрабатывают почву глубиной до 30см. Ширина обработки — в пределах 60-90 см. Опционно предусмотрено приобретение дополнительных двух фрез.

Пневматические колеса

Пневматические колеса устанавливают на ось при перевозке грузов и транспортировки самого мотоблока. В случае удлинения оси монтируют колеса с большим диаметром.

Сцепная скоба

Для прямого подсоединения специальных навесных агрегатов или с помощью универсальной сцепки используется сцепная скоба.

Характеристики

Pavel_A
Мощность двигателя (л.с.)6,5
Тип двигателя4-х тактный
ДвигательLifan
Объем двигателя (см 3 )195
ТопливоБензин АИ-92
Объем топливного бака (л.)3,6
Ширина обработки (см)от 30 до 88
Глубина обработки (см)до 25
Количество скоростей (вперед)2
Количество скоростей (назад)1
ТрансмиссияМеханическая
СцеплениеРеменное
Охлаждение двигателяВоздушное
Габариты упаковки (мм)1510х620х1335
Масса (кг)76

Комплектация:

Фрезы-культиваторы4 шт.
Пневмоколеса2 шт.

Дополнительное оборудование

Применение разнообразного вспомогательного навесного оборудования превращает мотоблок в универсальный многофункциональный аппарат. Практически все хозяйственные дела, различные виды обработки земли можно выполнить с помощью прицепных орудий.

В зависимости от их предназначения и устройства, прицепные приспособления агрегатируются с мотоблоком Салют 5 Л-6,5 тремя способами:

  • Орудия активного привода подсоединяются с помощью вала отбора мощности (ШОМ). Это всевозможное стационарное оборудование, косилки различных модификаций, насосы и насосные установки, приставки генераторные, снегоуборщики.
  • Посредством универсальной сцепки или непосредственно на сцепную скобу крепятся: адаптеры, тележки, прицепы, бороны, окучники, плуги, картофелесажатели, отвалы, овощевыкапыватели различных моделей.
  • На оси редуктора устанавливают пневмоколеса, утяжелители, грунтозацепы, фрезы, полольники.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Отзывы владельцев

Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак

«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским двигателем. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недостатков – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода полезная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все гораздо быстрее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество отличное, да и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, конечно, мы бы свой участок не осилили.»

Чуприна Владимир, Винницкая область

«Без техники не вижу нормальной жизни в селе. Всегда работал с техникой — мотоцикл, чешская косилка была, станки разные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Раньше сажали картошку конем, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А тут один мотоблок может решить все проблемы. Посмотрел на минитракторы, самые дешевые, а цены кусаются. На эти деньги я могу два мотоблока купить, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что остановился на Салюте 5 Л 6,5 лифан, все, что надо будет переоборудую сам.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector