Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки нева форум

Мотоблок Нева кто против

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я совсем новичок в сельском хозяйстве, лишь наблюдала со стороны как родители на участке в 5 соток возделывали, сеяли , собирали. У меня вопрос к знающим на этом поприще: участок в 40 соток минус дом, сарайка — когда то здесь паслись колхозные стада. По осени пригнали грейдер мне все это поле выравняли. А сейчас я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сорок соток мотоблоком, очень тяжело. Времени много уйдёт и сил. Большой трактор вам перепашет, а потом всё в ручную делать будите и ровнять и сажать и тяпать и опрыскивать. Посмотрите тему «Минитрактор».
Могу сказать по своёму опыту, всё становится очень легко.

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Конечно сорок соток минитрактор обработает за полдня и все остальные операции быстро сделает.
На вопрос, что потом на минитракторе делать отвечу просто. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ведь у соседей тоже по сорок соток . Им можно и маленькие участки обработать и сады опрыскивать и картофель и выкапывать картофель и грузы возить и мусор вывозить, а прав на него ненадо и регистрировать только в технадзоре и всё.
В городе за перепашку мой знакомый берёт от 150 до 250 рублей за сотку, считайте

40 соток — это общий объем участка на огород я планировала соток 6 выделить при чем это вместе с грядками. Родители посмотрев на дом с участком решили к нам переехать (благо квартиру не проблема сдать) а они у меня «крольчатники» так что на учаске планируется возвести сарай для кролей. Почва у настакая в свое время убрав слой плодородки поднимали участок дресьвой потом плодородку положили обратно 15см примерно. Наверное для огорода этого не достаточно. А где то есть и без дресьвы — поднимали то согласно геосъемок.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Совершенно справибливо.

Год назад мы мучились таким же вопросом, когда решали механизировать работы по обработки нашего деревенского участка( около 30-ти соток).Из них порядка 20-ти соток земля под посадку.На свой страх и риск( конечно же мы перед этим долго собирали информацию) приобрели мотоблок Нева МБ 2Б, в стандартной комплектации были четыре фрезы. Времени не было,чтобы искать плуги и другое навесное оборудование, да и магазинах только на заказ.Муж мой обработал огород фрезами без «напряга» за две пары выходных. Качество земли получилось на порядок лучше, чем после «платной пахоты» плугом трактора Беларус.Осенью я тоже попыталась помочь мужу, поверьте мне -это не так тяжело! Преобретайте и даже не задумывайтесь,он того стоит!

А кролям совсем необязательно строить сарай-на улице они лучше растут-почитайте на сайте про минифермы.

Мясные перепела (техасцы, маньчжуры,фараоны),мясояичные -эстонцы.
оборудование для содержания и забоя перепелов, клетки, брудера. Мясо и инкубационное яйцо
,

я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Я против мотоблока. Лучше минитрактор. А на участке необходимо дисковой бороной порезать верхний корневищный слой, а затем вспахать трактором.

Иван, с точки зрения технологической, Вы безусловно правы. Но, к сожалению, всегда приходится решать текущие проблемы исходя из наличных возможностей. А минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

С годами все окупится с полна. Минитрактор для дома он ведь не только участок вспахать.

Прошу извинить за возможно глупый вопрос, насчёт мотоблока. Ведь при обработке почвы идти приходится за ним и часть затаптывается? Ну и на тяжёлых почвах тяжёлые модификации мотоблоков толкать не замучаешься?

Читать еще:  Редуктор мотоблока штенли

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

Я за минитрактор. У меня участок 30 соток а пашется максимум 10. И ко всему прочему минитрактор- отличный тягач. Сено, дрова, деловая древисина. Все в разумных объемах, ни от кого не зависите, никого просить не надо, наоборот придут к Вам. Цена вопроса за мотоблок с навесным и трактор примерно сопоставима.

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

Привет, извеняюсь, что влез, но отвечу, как по закону положено.
Регистрируется миник в гостехнадзоре и обязательно нужна страховка. Дело не в том где Вы будите ездить, а в том, что аварии везде бывают и если такое (не дай Бог ) случится, то проблемм будет много.
Права надо получать как и на скутер в гостехнадзоре, учится не обязательно.
Необходима справка о состоянии здоровья и ответить на восемь вопросов, после чего в гостехнадзоре выдают права категории «В» управление транспортными средствами со скоростью передвижения менее 30км и тд и тп. Обычно это очень простая процедура.

Спасибо большое за ответы У нас лет 10-14 назад многие кто скотину держал напокупали Синтаев (оранжевые такие) Вот подумываю может взять на перспективу, уступят в цене мне кажется прилично. Т.к. в 10 км от МКАД по федеральной трассе теперь и петуха не услышишь, а у нас и коровы были и мы их через эту четырёхполосную дорогу без светофора водили, а теперь и самому можно перейти только через надземный переход

На днях забрал из ремонта своего старичка МБ-1 Луч пермского производства, выпуск 87 года. Стало трудно заводить, упала мощность, пришлось чинить. Серьёзных проблем не оказалось, кое-что заменил. Особенно порадовал меня новый распредвал с декомпрессором. Теперь запуск очень лёгкий, что для моей больной спины немаловажно. Докупил копмлект фрез, теперь буду работать на 6 фрезах.

По поводу импортных машин. Они, как и всё на свете, ломаются. Но ремонт их-настоящая проблема. Реальные мастера за это не берутся. Мой товарищ, неплохой инженер, замучался с японцем. Теперь мне завидует.

Собираюсь купить к мотоблоку роторную косилку калужского производства. Если у братьев-форумчан есть опыт работы с ней, прошу поделиться.

Косилка Заря — неплохая, по сути. Косяки бывают. В старом варианте Мбл крепить ее лучше не штифтом на валу, а болтом, жестко. это мне сервисники посоветовали, нормально было. Что еще: не надо гнаться за высокими оборотами двигателя, много проблем от этого. Производительность и так огромная, 3 кмч с захватом 1 метр. На 1 ск, газку 23. ремней в запас побольше. На старом Мбл м.б. несоосность валов передаточных (роликов, по которым ремни идут), чаще они стоят не вертикально, наклон неск. град. Вот это очень важно, основные проблемы из-за этого по косилке (по словам сервиса на заводе). Молотит косилка как зверь, защита на голову нужна, бутылка уходит в прах. Укладывает хорошо. Ветка в большой палец -ерунда.
У меня МБ1 калужский 90-го года. Я, честно говоря, проклял все. Из-за его непредсказуемости. То песня, как работает — то глохнет мертво. Сейчас конструктив изменился даже для этого движка, как раз вот в проблеме выбора -в очередной раз отвести в сервис или купить с импортным двигуном, а старый подшаманить и продать или на зч. редуктор в запасе останется. Фрезерую на 8 фрезах, захват 1 метр.
За новые НМБ — брать не хочу, т.к. навесное придется переделывать, а преимуществ пока не увидел. Хотя есть ВОМ, но редуктор под 7 тыр. А цена прим. одинакова, НМБ сейчас работникам завода продают по 26 тыр, только вчера в магазин ездил, договориться можно за 1 тыр, все равно дешевле будет. На косилку скидок не было, но звонить надо, т.к. в магазине есть не всегда полный ассортимент. Двигунов полно отдельно.

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Нева МБ-2С-7.5 Pro

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 98 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • цепной привод (редуктор)
Читать еще:  Двигатель для мотоблока со сцеплением

Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro

Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro

Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.

Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .

Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.

Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!

Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.

Читать еще:  Мотоблок havert отзывы

Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)

Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.

Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.

Мотоблок посоветуйте.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

мотор-мотору рознь
есть Нева с субару ,
и нева с Champion (на замену ДМ куплен)
наверно оба из Китая
так вот Субару по шуму даже лучше звучит , и заводится лучше
в Champion такое ощущение что грохочет что — то
но пробег обоих всего сезон

и за марку владелец отвечает.
в Китае собирается все , но качество частей у разных марок разное может быть

в сети есть репортажи с заводов Китайской электроники , думаю про движки аналогично всё

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector