Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки ока цены отзывы какой лучше

Мотоблок КаДви Ока: обзор популярных моделей с техническими характеристиками и варианты навесного оборудования

Мотоблоки «КаДви Ока» предназначены для решения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных задач.

Технику активно используют на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, в городских организациях для уборки снега, мусора, облагораживания тротуаров и газонов.

Это универсальные машины российского производства, которые смогли завоевать популярность своей функциональностью и высокой производительностью.

Статья расскажет, какими особенностями обладают мотоблоки Ока, можно ли использовать навесное оборудование, какие модели попали в ТОП лучших.

Мотоблоки Ока

Первую модель мотоблока (МБ-1) разработал и выпустил ОАО «КАДВИ» в 1991 году. Компания расположена в городе Калуге, сегодня именуется как ПАО «КАДВИ».

Производитель остается лидером на российском рынке, поскольку предлагает только качественную и надежную садовую технику. Не останавливается на достигнутом, а продолжает совершенствовать машины.

Технику можно использовать для:

  • вспашки земли;
  • перевозки почвы, бытовых и строительных отходов;
  • транспортировки удобрений и ядохимикатов;
  • очистки участка от снега;
  • сборки урожая.

Если оснастить агрегат навесным оборудованием, то список решаемых задач увеличивается. Изготовитель позаботился и о цене техники, чтобы она была доступной для каждого садовода, фермера.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших мотоблоков Ока
1КаДви Ока МБ-1Д1М1025 000 ₽
2КаДви Ока МБ-1Д2М1639 000 ₽
3КаДви Ока МБ-1Д1М743 000 ₽
4КаДви Ока МБ-1Д2М1747 000 ₽
5КаДви Ока МБ-1Д2М1440 000 ₽
6КаДви Ока МБ-1Д1М1538 000 ₽
7КаДви Ока МБ-1Д1М1125 000 ₽

Лучшие мотоблоки Ока

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Простая модель, функционирующая на бензине и оснащенная валом отбора мощности. Этот элемент позволяет установить дополнительные инструменты, но только этой марки.

Мотоблок предназначен для работы на крупных земельных участках и на огородах до 60 соток.

Относится к среднему классу.

Имеет отличительные особенности в виде наличия продвинутого движка Lifan 168F-2A, 4 основных скорости (2 вперед с макс. движением 9 км в час, и 2 назад).

Характеристики:

  • ширина вспашки — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность двигателя — 6, 50 л. с.;
  • тип коробки передач — механический, сцепления — ременной, привода — цепной;
  • есть реверс, топливный бак объемом 3, 6 л;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • низкая шумность мотора во время работы;
  • надежность двигателя;
  • можно выбрать необходимую скорость для решения конкретной задачи;
  • при эксплуатации техники не ощущаются массивность и габариты;
  • минимальный радиус разворотов;
  • не требует регулярного обслуживания.

Недостатки:

  • низкое качество приводных ремней;
  • наблюдается вибрация на тяжелых почвах.

КаДви Ока МБ-1Д2М16

Модель укомплектована китайским движком Lifan LF270F-2 с мощностью 9, 0 л. с. Имеет 2 передние (9 км в час) и 2 задние скорости, вал отбора мощности.

Цепной редуктор функционирует на двух скоростях, требуют до 2 л трансмиссионных масел.

Рукоять легко регулируется под рост владельца.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

Достоинства:

  • оснащение пневматическими колесами с уникальным протектором, которые обеспечивают плавный ход по любой земле;
  • в комплекте поставляется 4 фрезы для рыхления, но по желанию можно увеличить их количество;
  • мощности хватает для обработки до 50 соток грунта;
  • регулируемый сошник.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М7

Бензиновая модель с механической коробкой передач, ременным сцеплением, цепным редуктором, валом отбора мощности и реверсом.

Оснащена современным и высокопроизводительным движком Briggs and Stratton Intek.

Он позволяет мотоблоку работать в любую погоду, независимо от окружающей температуры.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — четырехтактный, с 1 цилиндром, мощностью 6, 53 л. с.;
  • макс. скорость движения вперед 9 км/ч;
  • есть 2 передних и 2 задних передачи;
  • уровень шума — 92 дБ.

Достоинства:

  • быстрая обработка почвы;
  • возможность улучшить модель с помощью навесного оборудования;
  • высший уровень качества и надежности мотора;
  • устойчивость к любым негативным воздействиям;
  • достойная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М17

Бензиновый мотоблок оснащен всеми необходимыми элементами конструкции. Главная особенность — наличие продвинутого движка Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Благодаря мотору, техника приобретает выносливость, продуктивность и долговечность.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • есть вал отбора мощности, электрический стартер, цепной привод и реверс;
  • двигатель 4-х тактный с 1 цилиндром;
  • объем топливного бака — 3, 7 л;
  • 2 передних и 2 задних передачи.

Достоинства:

  • плавный запуск и движение;
  • небольшой радиус разворота;
  • мощные пневматические колеса;
  • быстрая вспашка необходимой территории;
  • безопасность эксплуатации;
  • не требует постоянных ремонтов.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М14

Высокопроизводительная бензиновая модель из среднего класса. Оснащена мощным движком Subaru-Robin EX-21. Имеет 3 основных передачи с макс. скоростью 9 км/ч.

Техника пригодна для обработки крупных участков — 100 соток и выше.

Характеристики:

  • тип двигателя — 4-х тактный, с 1 цилиндром, мощностью 7 л. с.;
  • сцепление — ременное, редуктор — цепной, есть реверс;
  • пневматические колеса с уникальным протектором;
  • размеры — 150х60х105 см;
  • вес — 94 кг.

Достоинства:

  • хорошая проходимость с минимальным радиусом разворота;
  • отличная маневренность, продуктивность;
  • высокое качество конструктивных элементов, не требующих дополнительного вмешательства мастеров;
  • возможность оснащения навесным оборудованием;
  • привлекательная цена.
Читать еще:  Мотоблок агро регулировка сцепления

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М15

Простая бензиновая модель, оснащенная валом отбора мощности с ременным типом соединения. Имеет 4 скоростных режима, из которых 2 передних и 2 задних.

Макс. скорость движения составляет 9 км/ч.

Подходит для обработки небольших садовых участков и огородов в 70 соток.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип движка — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 196 куб. см, мощностью 6, 50 л. с.;
  • есть цепной редуктор и реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • широкие пневматические колеса с отличной проходимостью, выносливостью;
  • возможность использовать дополнительные инструменты для улучшения характеристик техники;
  • удобная эксплуатация — элементы управления расположены на рукояти;
  • простая и быстрая вспашка земли;
  • доступная цена, соответствующая качеству.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М11

Бензиновая модель с механической коробкой передач, 4 основными передачами, валом отбора мощности. Оснащается мощным движком из серии Briggs and Stratton Vanguard 6,0НР.

Мотоблок не боится интенсивных нагрузок, неблагоприятных воздействий, резких перепадов температур и погодных условий.

Данной техникой могут управлять женщины, подростки и пожилые люди.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность движка — 5, 98 л. с.;
  • тип сцепления — ременное, редуктора — цепной, также есть реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 4, 1 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • вместительный топливный бак;
  • экономичный расход бензина;
  • удобное управление;
  • быстрое передвижение;
  • отличная маневренность;
  • достойная цена.

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Средний рейтинг КаДви Ока МБ-1Д1М10 — 3,17
Всего известно о 6 отзывах о КаДви Ока МБ-1Д1М10

Ищите положительные и негативные отзывы о КаДви Ока МБ-1Д1М10?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки КаДви Ока МБ-1Д1М10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о КаДви Ока МБ-1Д1М10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по КаДви Ока МБ-1Д1М10

Отзывы про КаДви Ока МБ-1Д1М10

Достоинства:
Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.

Недостатки:
Иногда подтекает масло.

Достоинства:
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?

Недостатки:
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо.

Комментарий:
Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.

Достоинства:
мощьность,простота конструкции.цена качество.

Недостатки:
подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.

Достоинства:
Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.

Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.

Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.

Комментарий:
Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.

Достоинства:
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.

Недостатки:
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.

Комментарий:
Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

Читать еще:  Мотоблоки лифан отзывы

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

+ Прошла зима. Зимой очень жестко эксплуатировал совместно со шнековым снегоуборочником — нева. Я считаю что справился отлично. Хоть эта работа для него была немного за гранью. Пропустил момент когда засопливил сальник слева сверху на редукторе. Решил не заморачиваться. В итоге все ремни залепило маслом, ремни разбухли и надорвались. Сальник стоил 70 рублей. Поменял за десять минут. Дольше оттирал все от масла. Не стоило мне так все запускать. А в остальном заводится и работает как раньше. Приятнее всего что не переживаешь особо за него. Что бы ни сломалось, стоить будет недорого замена.

Достоинства:
Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция

Недостатки:
Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.

Комментарий:
Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло — выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.

Мотоблоки Ока

Мотоблок «Ока», выпускаемый предприятием «Калужский двигатель» — необходимая техника для частного дома. С его помощью можно облегчить тяжелые работы, от оператора не требуется усилий и специальных знаний. Отличительные особенности марки – мощный, но экономичный двигатель, регулируемая рулевая колонка, узкий корпус, приемлемая цена, тросовая система управления. Отзывы владельцев мотоблоков «Ока» представлены в данном разделе.

Многие задаются вопросом — можно ли устанавливать автомобильные колёса на МБ Ока и каковы последствия . Можно ! Устанавливают обычно для перемещения с прицепом по сносно ровной дороге, получаем мягче ход и устойчивое положение при езде.

Сами колёса становятся, как бы противовесом и не позволяют мотоблоку скакать, по чём зря на рытвинах, особенно при езде по асфальту . Но повышается нагрузка на редуктор и ремни, так что стоит о чём поразмыслить!

Я за 20 лет не смог решиться на подобный апгрейд по причине — очень дороги у нас в деревне неухоженные, да и по кустам лазить лучше со своими, заводскими. У меня резина ещё старого выпуска, с высоким протэктом при расширителях оси в полне сносно!

Сразу условимся , что сегментная косилка созданна для кошения травы примерно до 50 см , то есть — газонокосилка ! Конечно ей по силам и более тяжёлая трава , но косить придётся с помощником и в сухую погоду. Он должен будет откидывать с косилки , скошенную траву. Соответственно определённый апгрейд ! Главный узел требующий внимания шкивы косого ремня и сам ремень . При закусывании сегментами ветки или . обычно ремень переворачивается и выходит из строя .

Ценой долгих изысканий удалось достичь нечто терпимое , ремень использовали более толстый, а шкивы заменили на новые, расточенные под профиль большого ремня — не иначе ! Так как подходит по размеру 1500, а натяжник не дотягивает, верхний шкив сделали чуть большего диаметра . При кошении щедро смазывайте трущиеся части косилки , в плоть до нижнего шкива — смазкой типа , пушечное сало.

Используйте кисточку ! Также используйте моторный шкив, у которого одна секция большего диаметра, что позволит сберечь ресурс мотора и т.д. Теперь рассмотрим роторную косилку. Хороша на большой траве, по пересичёнке и для одного оператора . Апгрейд минимален, разве что рубящие сегменты можно заменить на кованные . Кусок линолеума при помощи хомутов закрепляем за косилкой , дабы иметь лёгкую защиту ног от всякой неожиданности !

Читать еще:  Мотоблок ставмаш 9 л с

В двигатель лучше заливать масло «попородестей» , использовал — хадо . На российском масле работал непредсказуемо плохо . В хонду вообще не советую . В редукторе , в нижней точке , установил сливной болт , посредством резьбы и амортизирующей прокладки — для слива осадка . Апгрейда много , но одну тему можно обсудить .

Снегоуборщик — по сути полезное приспособление , но шнек гладкий и в слежавшийся снег не лезет . Требуется при помощи болгарки, сделать подрезы по краю шнека , на равных расстояниях , в виде угольников . С тем моментом, что бы при вращении шнека образовавшиеся зубья , царапали наст . Глубина выреза один сантиметр, длинна около четырёх сантиметров. Далее, делаем два натяжника посредством крепления, на очистителе , два уха /в месте крепления насадки /, и два уголка с отверстиями на первом болте у редуктора . Устанавливаем резьбовые тяги . Это для предотвращения перекоса очистителя по отношению к мотоблоку , помогает точно настраивать натяжение ремня и соответственно исправляет занос при чистке .

Стоит приварить полоску в 10 см , в нижней губе очистителя ., во избежание втыкания в дёрн и наст нижней части . Маленькая лыжа по центру , а пользы много . На рычаге натяжения ремня у очистителя заменяем пружину на более агрессивную , типа дверной . Размер по потребности . При чистке снега устанавливаем более слабую пружину переднего хода , для плавного хода . На моём мотоблоке рычаг переднего хода снабжен ограничителем нажатия . Обычный болт на резьбе . Протект покрышек поставьте в обратном порядке , для предотвращения пробуксовки колёс . На выбросной трубе делаем манжету из пластика , что бы снег не летел на ремни . Вроде ни чего не забыл ! Потом расскажу про апгрейд косилки !

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — отзыв

Другого и не нужно

Служит мне этот работяга уже несколько лет, и пожалеть о покупке пока не пришлось ни разу (как говорится, тьфу-тьфу-тьфу)). Первое время, правда, грызли сомнения по поводу редуктора (не лучше ли было б взять мотоблок с шестерёнчатым и полноценной коробкой), но грызли недолго, потому как моим реалиям ременной привод подходит куда больше. Да и многое другое тоже оценить пришлось.

1. Ременной привод ценен сразу двумя свойствами:

— смягчением рывков при натыкании фрез на камни, железяки, корни и прочие подземные «прелести», которыми богата земля на огородах и участках;

— переключение направления движения (вперёд-назад) возможно практически моментальное, что при обработке огороженных и сложных участков здорово облегчает работу (да и при езде тоже удобнее, чем постоянный отжим сцепления и переключение передач туда-сюда).

2. Массы в 90 кг вполне достаточно для большинства выполняемых работ, при этом вдвоём м/б запросто поднимается и переносится, если нужно, через рвы, заборчики и т.п. Мне приходилось перевозить его также на мотоцикле из деревни в деревню — когда в прицепе, когда просто в коляске. В обоих случаях справлялся с погрузкой-выгрузкой в одиночку. Да и с адаптером легко разворачивать, просто поднимая за сцепку (быстрее, чем катать туда-сюда и выруливать). Хотя при перевозке тяжёлых грузов (кг 300-400+) или на крутых подъёмах приходится использовать подгруз, чтоб не буксовал.

3. Габариты позволяют перевозить мотоблок и в небольшом багажнике (из магазина он ехал в багажнике тёзки — «Оки» ВАЗ 1111), и даже в боковом прицепе мотоцикла. В коляску «Днепра» или «Урала», во всяком случае входит на ура даже на оковских (т.е. с автомобиля) колёсах. на них даже лучше, т.к. сидит в результате плотно, без болтанки.

4. Универсальность обеспечивается навесным оборудованием — от элементарных фрез (до 6 штук — это 1,2-1,3 м в ширину — тянет свободно) или культиватора до снегоуборщика, косилки и стационарной циркулярки. В принципе, всё ограничено лишь размерами кошелька владельца (если речь идёт о заводском оборудовании) или его фантазией и возможностями (если речь о самоделках). Поля им, понятное дело, не возделаешь, но огород или придомовой участок — запросто (даже из целины многолетней). Хоть себе, хоть знакомым. Калым, кстати, по весне неплохой получается))

5. Расход в руководстве обозначен около 2 л/ч (двиг. Лифан 6,5 л.с.), но по факту это только при повышенных оборотах, на деле чаще получается литр-полтора.

Из минусов заметил лишь неудачную систему натяжения ремней (задний недотягивается и порой перехлёстывается с передним), слабоватую крышку бензобака (при езде по пересечёнке или фрезовании заметно расплёскивается топливо) и неудачные колёса (плохо подходят они для огородных работ, зарываются здорово).

Первое легко исправляется удлинением рычага натяжения (или просто его выпрямлением) и установкой успокоителя. Второе — установкой дополнительной прокладки. Третье — заменой колёс (например, на автомобильные).

Некоторые, видел, жалуются ещё на перетирание тяг или втулки, через которую они проходят (на руле). Это тоже несложно исправить простой вставкой во втулку отрезка металлопластиковой трубы с развальцовкой с обеих сторон. В итоге и и втулка цела, и тяги, и проходят они легко и бесшумно.

Вроде всё рассказал. И из всех модификаций «Оки» 6.5-сильная, по-моему, самая оптимальная получается: меньше — слабовато, больше — габаритнее, шумнее и прожорливее. А 6,5 — золотая середина, в самый раз

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector