Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное оборудование для мотоблоков кайман варио 60s

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Универсальный мотоблок Caiman Vario 60S TWK на протяжении всего времени с дня выпуска остается одним из наиболее востребованных и популярных в своем классе. На него можно установить любое навесное оборудование, что позволяет использовать его для культивации грунта, прополки, выкапывания картофеля и многих других целей.

Сердце мотоблока Кайман Варио— японский двигатель Subaru EP 17 OHC, что свидетельствует о его надежности и мощности при относительно небольших габаритах и весе. При комплектации мотоблока используются детали и запчасти высокого качества, а сам блок собирают во Франции. Производитель оборудования, компания Caiman, дает 36 месяцев гарантии на него.

Описание мотоблока и особенности

Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.

В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.

Двигатель

Двигатель Subaru EP 17 OHC – однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.

Вариатор и система переключения передач не требуют обслуживания, так как полностью закрыты, а все подвижные и статические соединения защищены влагонепроницаемыми уплотнителями. Заводская смазка не нуждается в замене, не теряет своих свойств и не вырабатывается со временем. Все шестеренки механизма изготовлены из нержавеющей стали, поэтому даже при попадании на них влаги не могут быть повреждены. Цепь редуктора не нуждается в обслуживании и полностью закрыта от внешнего воздействия. Она изготовлена из высококачественной закаленной стали, поэтому не растягивается и имеет большой ресурс работы.

С точки зрения управления, Caiman Vario 60S TWK даст фору многим аналогам других производителей. В нем реализован стандартный набор удобств, таких как рукоятки, которые можно регулировать по всем трем измерениям и складывать для транспортировки, защищенные троса, удобная ручка переключения передач. Рычаг переключения расположен так, что задняя передача находится посредине между двумя передними, что особенно удобно при обработке сложных типов почвы или проведении работ, требующих приложения большого усилия. Тросик переключения передач надежно спрятан в рубашку, прикрепленную к рукоятке.

Колесная база мотоблока может быть увеличена с помощью удлинителей до 90 см. Сами скаты имеют высокий протектор, что важно при обработке почвы, особенно повторной. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается даже при глубокой культивации грунта фрезами, поэтому Caiman Vario 60S TWK устойчив и прост в управлении. Наличие пониженной передачи дает возможность обрабатывать сложный грунт, даже каменистый.

Для установки дополнительного оборудования в мотоблоке Кайман Варио предусмотрен вал отбора мощности, передающий крутящий момент на устанавливаемые орудия и устройство. Для защиты растений, находящихся по сторонам от мотоблока, предусмотрены диски, которые надеваются на колеса или навесное оборудование. При желании на мотоблок можно установить колеса большего диаметра.

Навесное оборудование

Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:

  • Картофелекопатель
  • Фрезы
  • Пропольник
  • Окучник
  • Плуг
  • Грузовой прицеп

В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.

Читать еще:  Мотоблок 18 л с с двигателем хонда

Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.

В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.

Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.

Технические характеристики

  • Двигатель: Subaru EP 17 OHC (Япония)
  • Объем двигателя: 169 куб. см.
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Топливо: Бензин АИ 92
  • Максимальная мощность: 5,7 л.с.
  • Номинальная мощность: 4,0 л.с.
  • Количество оборотов: 28-165 об. в секунду
  • Емкость бака: 3,4 литра
  • Расход топлива: до 1.4 литра в час
  • Количество передач: 2 + реверс
  • Тип сцепления: Ременное
  • Вес: 72 кг
  • Габариты: 80х60х80 см
  • Глубина обработки: до 32 см
  • Ширина обработки: 30/60/90 см

Видео

Отзывы

  • Отличный мотоблок как за свою цену. Отработал уже второй сезон, использовал его как культиватор и с прицепом — вопросов нет. Единственная проблема — на торцах лопаются ручки, но это легко исправить простой изолентой. Особенно порадовал двигатель — тихий и практически не вибрирует, поэтому можно работать долго, не боясь крепотуры и болей в руках.
  • Покупал его как культиватор — всем доволен. Для целины устанавливал по одной фрезе слева и справа — мощности хватает. После проходился с тремя фрезами с каждой стороны — перемалывает землю почти что в пыль. Особенно порадовал двигатель — не глохнет, не чихает, судя по звуку работы — прослужит не один год. Единственная проблема — если долго работать, то руки отваливаются, все-таки 70 кг да еще и фрезы.
  • Пользуюсь мотоблоком только как культиватором. За четыре года нареканий нет, хотя поначалу нужно к нему привыкнуть. Один раз менял ремень — удовольствие недешевое, но я ставил оригинал. Если поискать замену, может выйдет дешевле, но родной обошелся 40 долларов. Из минусов: Если заедает передача, приходится подталкивать его вперед или оттягивать назад, но это мелочи. При долгом использовании масло в трансмиссии нагревается и становится очень жидким и начинает подтекать.
  • Отработал на Кайман Варио два сезона, кое-что переделал и утяжелил его — отличный агрегат. Пашет, окучивает, боронит, возит тележку-прицеп с большим грузом даже по вспаханной земле. Двигателя вполне хватает.

Средняя цена нового и б/у

Стоимость нового мотоблока Caiman Vario 60S TWK: от 59990 до 76990 руб.
Стоимость мотоблока Caiman Vario 60S TWK б/у: от 40000 до 60000 руб

Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S + Подарок Ручной опрыскиватель CAIMAN Telescopic 12

Мотоблок культиватор Кайман Vario 60S

Мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый – это профессиональный агрегат для обработки почвы разной плотности. Машина широко используется аграриями как в профессиональной сфере, так и в бытовых нуждах. Модель обладает рядом преимуществ – таких, как привод переднего навесного оборудования, пневматические колеса и мощный двигатель 6 л. с. Благодаря своей цене мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый можно приобрести для частного пользования на небольших дачных участках.

Мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый оснащён 4-тактным двигателем модели Subaru EP17. Его мощность составляет целых 6 л. с. За один проход блок способен обработать полосу земли шириной 90 см, углубляясь в почву на 32 см. Редуктор, использованный в данной модели, не требует дополнительного обслуживания, что существенно облегчает использование мотоблока. Скорость работы регулируется в диапазоне 28 – 165 оборотов. Особая конструкция рукоятки даёт возможность с комфортом работать пользователям любого роста.

Читать еще:  Как пахать мотоблоком нева фрезами

Купить Caiman Vario 60S – это, без сомнений, правильное решение. Благодаря возможности применения большого количества навесной оснастки пользователь может выполнять огромный спектр задач: вспахивание, окучивание, перевозку грузов, кошение, посадка и выкапывание корнеплодов и др. Уникальная система смазки и охлаждения значительно продлевает рабочий ресурс машины.

Пневмоколеса не входят в комплект и приобретаются отдельно.

Преимущества

3 скорости (2 вперед и 1 назад).

Транспортировочное переднее колесо.

Уникальная система охлаждения и смазки.

Комплектация

Мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый.

Набор фрез (3 пары).

Ручной опрыскиватель CAIMAN Тelescopic 12.

Инструкция по эксплуатации.

Мотоблок культиватор Кайман Vario 60S

Мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый – это профессиональный агрегат для обработки почвы разной плотности. Машина широко используется аграриями как в профессиональной сфере, так и в бытовых нуждах. Модель обладает рядом преимуществ – таких, как привод переднего навесного оборудования, пневматические колеса и мощный двигатель 6 л. с. Благодаря своей цене мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый можно приобрести для частного пользования на небольших дачных участках.

Мотоблок Caiman Vario 60S бензиновый оснащён 4-тактным двигателем модели Subaru EP17. Его мощность составляет целых 6 л. с. За один проход блок способен обработать полосу земли шириной 90 см, углубляясь в почву на 32 см. Редуктор, использованный в данной модели, не требует дополнительного обслуживания, что существенно облегчает использование мотоблока. Скорость работы регулируется в диапазоне 28 – 165 оборотов. Особая конструкция рукоятки даёт возможность с комфортом работать пользователям любого роста.

Купить Caiman Vario 60S – это, без сомнений, правильное решение. Благодаря возможности применения большого количества навесной оснастки пользователь может выполнять огромный спектр задач: вспахивание, окучивание, перевозку грузов, кошение, посадка и выкапывание корнеплодов и др. Уникальная система смазки и охлаждения значительно продлевает рабочий ресурс машины.

Пневмоколеса не входят в комплект и приобретаются отдельно.

Выбрать город

Г. ВЛАДИМИР, КУЙБЫШЕВА, Д. 4

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ 3000362103

Вы сможете получить Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ 3000362103 по адресу: г. Владимир, Куйбышева, д. 4 или в ближайшем отделении Почты России.

Мотоблок серии VARIO (производство Франция)

Он отвечает самым высоким требованиям по качеству, надежности и уровню технологических решений.

Вы по достоинству оцените инновационные системы нового мотоблока.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном.

Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход.

Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин.

«Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции).

Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Subaru EP17, мощность 6,0 л.с. с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса.

Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается.

Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.

Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости.

Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Читать еще:  Авто из мотоблока

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста.

Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины.

Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Мощность: 6,0 л.с.
Вес: 70 кг.
Ширина вспашки: 30/60/90 см.
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: цепной
Двигатель: Subaru-Robin EP 17 OHC — 169 куб.см.
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Количество скоростей: 2 вперед/1 назад
Скорость движения с телегой: 15 км/ч
Диаметр колес: 40 см.
Диаметр фрез: 32 см.
Вес в упаковке: 74 кг.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Информация, отсутствующая в указанных характеристиках товара, предусмотренная статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителя» и пункта 8 «Правил продажи товаров дистанционным способом» (в том числе место нахождения, наименование изготовителя; срок службы; информация об обязательном подтверждении соответствия установленным требованиям), предоставляется (в соответствии с пунктом 2 «Правил продажи товаров дистанционным способом») по телефону или электронной почте менеджерами компании, курьером в момент доставки до передачи товара клиенту.

Мотоблоки бензиновые

Похожие товары

Мотоблок CAIMAN Vario 60S TWK+ — мотоблок серии VARIO (производство Франция) отвечает самым высоким требованиям по качеству, надежности и уровню технологических решений.

Особенности:
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте) дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Subaru EP17, мощность 6,0л.с. с верхним расположением клапанов (Япония) — долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали: благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка: вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
Глубина вспашки 320 мм
Колеса Пневматические
Максимальный крутящий момент 11,3 Нм при 2500 об/мин
Модель двигателя Subaru EP 17 OHC
Объем топливного бака 3,4 л
Объем цилиндра 169,0 см?
Площадь обработки 2500 м?
Применение Профессиональное
Производитель Caiman
Реверс Есть
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Сцепление Механическое
Тип Для целинных земель
Тип двигателя Бензиновый
Тип редуктора Цепной
Топливо Бензин АИ92
Функциональность Мотоблок с VarioAutomat
Число скоростей 2 вперед с вариатором / 1 назад
Ширина вспашки, см 900 мм
Вес сухой 72 кг

Комплектация:
Мотоблок CAIMAN Vario 60S TWK+.
Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
55 990 Р