Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоках кайман

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Читать еще:  Мотоблок crosser cr m12e

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Отзывы о мотоблоках кайман: варио, 320, TWK+ и другие модификации от владельцев — за и против

Содержание:

Грабли и лопаты это то, что есть у каждого землевладельца. Но времена меняются, и земельные угодья превратились в поля, а их владельца уже не могут справиться подручными инструментами. На помощь человеку пришел мотоблок. Это не дорогая техника способная выполнять рад универсальных действий на земле. Что является основной причиной приобрести такую технику. Мотоблоком можно обрабатывать землю, а большой ассортимент навесного оборудования позволяет совершать практически любую работу на земле и даче. Убирать снег, косить траву, перевозить небольшие грузы, сажать и собирать урожай, это только небольшая часть того что может эта оборудование. Модернизация этой техники происходит каждый год, и основное на что оперяются конструкторы это отзывы покупателей. Именно благодаря этому мотоблоки и мотокультиваторы становятся уже привычным оборудованием на каждом подсобном хозяйстве.

Мотоблоки Кайман и их место на современном рынке сельскохозяйственного оборудования

CAIMAN это Французский производитель, хорошо зарекомендовавший себя на Российском рынке, это говорят множественные положительные отзывы от покупателей. Их мототехника имеет высокое качество и проста в обслуживание и работе. Сервисные службы этой компании расположены по многим крупным и маленьким городам России. Гарантия от производителя на мотоблоки и мотокультиваторы 3 года, но даже после этого, сервисы без проблем обслуживают своих клиентов. Мотоблоки Кайман представлены многочисленным модельным рядом. Здесь можно найти как маленькие мотоблоки для небольших угодий, так и профессиональные тяжелые для фермеров. Двигатели мотатехники Кайман собираются такими известными производителями как Subaru и Mitsubishi. В данной статье мы расскажем о самых популярных моделях этого производителя и отзывах о них. Подробнее о технике Кайман можно увидеть в предложенном видео:

Модельный ряд марки Кайман, от малышей до гигантов

Все модели марки кайман можно разделить по их целевому назначению. Если обработка небольшого участка требует применение такой техники всего 1-2 раза в год, то фермерские угодья требуют применение многофункциональной и мощной техники. Любой владелец участка сможет подобрать технику кайман именно под себя. Давайте рассмотрим вкратце самые маленькие модели Caiman.

Caiman MB 33R Super tiller

Это самый маленький мотокультиватор от производителя. По отзывам пользователей он подходит если у вас небольшой участок в 4-6 соток, и обрабатывать его нужно не целиком, а только, например, для выращивания цветов и зелени к столу. Двигатель этой «малютки» имеет мощность в 1,6 л.с., что дает возможность легко выполнять основную часть работ на земле. Кроме этого модель очень маневренна и легка. Судя по отзывам, это настоящая находка для владельцев тепличных хозяйств. В любой самый маленький парник может проникнуть этот мотокультиватор, а качество его работы не только порадует владельца, но и удивит.

Caiman Turbo1000

Это аккумуляторная модель. Тоже весьма компактная и маневренная. Самые положительные отзывы о привлекательности цены на этот мотокультиватор. Электродвигатель питается от батареи аккумулятора всего в 36 вольт и емкостью 12А/h. Работать такой машинкой можно от 30 до 60 минут. Все будет зависеть от тяжести и плотности земли на участке. Зарядить модель можно от обычной розетки в течение 8 часов. «Кроха» станет верным помощникам дачнику или садоводу с небольшим участком земли.

Caiman ELITE 60S D2

Это полупрофессиональная модель мотокультиватора производства Caiman. Мотокультиватор оборудован пневматическим сцеплением и работать им можно уже на участках до 20 соток. Отличительная черта этой модели это ручка сцепления. Именно о ней и говорят положительные отзывы пользователей. На обычных моделях ее приходиться постоянно придерживать во время работы, что вызывает некоторые неудобства у пользователей. У пневматического сцепления этот недостаток отсутствует и производительность труда на таком агрегате выше в несколько раз.

Мы рассмотрели самые маленькие модели Кайман. Следующие по мощности и производительности идут мотоблоки. Такую технику используют на средних и больших участках земли, а их ассортимент навесного оборудования позволяет выполнить практически любой вид деятельности в сельском хозяйстве. Сравнить мотоблоки Кайман можно пожалуй только с минитрактором, но с меньшим потреблением топлива. Да и стоит такая техника на несколько ступеней меньше, а о весе и компактности не стоит и говорить. Но основное достоинства мотоблока это то, что работать на нем можно без водительских прав. А значит, мотоблоки доступны для любого дачника и сможет достойно занять свое место на всех садовых участках. Рассмотрим основную линейку моделей мотоблоков Кайман и отзывы о них подробнее.

Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+

Это универсальная модель мотоблока. Вспашет любой огород и станет надежным помощником дачнику. Двигатель Quatro Junior V2 60S TWK+ японской фирмы Subaru. Марка двигателя — Subaru-Robin EP17, мощностью в 6 л.с. Судя по отзывам покупателей такой мощности вполне хватает, чтобы выполнить основные работы на участке. В комплектацию входят пневматические колеса, фреза и сошник для работы с почвой. Глубина обработки почвы у данной модели 32 см. Мотоблок данной модели имеет дополнительные опции, которые не входят в комплектацию, но их легко можно купить в специализированном магазине. Например, это оборотный плуг, который дает возможность вспашки полосы без возврата к началу участка. О нем большинство положительных отзывов от пользователей. А это сбережет время и силы владельца мотоблока. Большой ассортимент дополнительного навесного оборудования к мотоблоку Quatro Junior V2 60S TWK+ позволяет применять его в любое время года. Например, это уборочные щетки, снегоуборщик, тележка, водные помпы, косилка.

Читать еще:  Мотоблок ока характеристики

Caiman 320

Это бензиновый мотоблок способный облегчить труд землевладельцев участков от 6 соток. Данная техника имеет 4-х тактный двигатель Японского производства Subaru EP17 с воздушной системой охлаждения. Мощность Caiman 320

6 л.с., вполне позволяет выполнять большое количеством работ. Осуществить это разнообразие поможет навесное оборудование. На рукоятке есть удобная система управления амортизаторами. Поворот данной модели может достигать 180 градусов. Топливный бак вмещает в себя 3,6 л бензина марки 92. Весит эта машина 90 кг, что позволяет перевозить мотоблок Caiman 320 на простом легковом автомобиле. Число скоростей у Caiman 320 – 3 вперед и 2 назад. Это делает мотоблок Caiman 320 маневренным. Отзывы о данной модели только положительные.

Caiman 330

Это следующий мотоблок по мощности работы – 9 л.с. Универсальность Caiman 330 получила множество положительных отзывов от покупателей и сделала эту модель востребованной и популярной. Производительность труда у данной техники в разы выше предыдущих перечисленных. Применять его можно тоже круглогодично. Полюбилась эта модель пользователям как практичная техника для бытовых нужд: перевозка груза, универсальная косилка, уборка тротуаров в летнее время, измельчитель мусора, эффективный снегоуборщик в зимние сезоны.

Caiman 330 легко справляется с почвой любой плотности и сложности. С таким помощником легко можно подготовить место под посадки, убрать и высадить урожай, справиться с сорняками прорыхлить почву.

Модель Кайман 330 имеет свою отличительную особенность – это разворот рулевой колонки на 180 градусов. Это дает возможность работать как с передненавесным, так и задненавесным оборудованием.

Caiman 340

Одна из самых мощных моделей Французского производителя. Caiman 340 по праву носит титул шедевра от этого производителя. Работать данной техникой можно на любом виде почвы, так как это профессиональная модель. Двигатель имеет мощность 14 л.с. и ему не страшны любые нагрузки. Применение Кайман 340 широко распространенно как у любителей дачников, так и у фермеров на их угодьях. А дифференциал, который имеет данная машина, позволяет разворачивать технику без дополнительных усилий. Судя по отзывам эту модель, приобретают не только для работы на своем участке, но и подработке на вспашки за деньги.

CAIMAN VARIO 60S TWK+

Варио это специально разработанная модель мотоблока для работы на тяжелой целине. Двигатель Кайман Варио имеет японское происхождение. Марка двигателя – Subaru EP 17 4-х тактный, с воздушной системой охлаждения. Хотя мощность мотоблока Варио не большая, всего 6 л.с., он легко справляется с поставленной перед ним задачей. Ширина обрабатываемой почвы максимум 90 см.

Отличительная черта этой модели это способность быстро и легко заводиться в любое время года. Это понесло за собой множественные положительные отзывы о Варио. Спасибо тут надо сказать конструкторам, которые заменили гильзу на чугунную, и смоделировали уникальную систему смазки. А цепной редуктор Варио влагонепроницаем и не нуждается в постоянном обслуживании. Грязь и влага при работе не попадает во внутренние подшипники, что повлияло на срок службы данной модели. Современная модель трансмиссии сконструирована под руководствам Французского автоконцерна. Судя по отзывам покупателей, она отличается повышенной прочностью и плавностью переключения скоростей и передач. Перечислим основные положительные отзывы о такой трансмиссии:

  1. Не нужно прилагать усилий при работе как вперед, так и назад.
  2. Скорость можно изменять плавно (280165 об/мин.) Это дает возможность каждому выбрато оптимальные для себя условия работы.
  3. Трансмиссия имеет съемную цепь и смазки хватает на весь сезон. Запчасти можно менять отдельно.
  4. Скорости удобно переключаются, последовательно.
  5. Рычаг переключения скоростей находиться в центре рулевой рукоятки. Это очень удобно при работе.

Компактность и небольшой вес (72 кг), сделала эту модель Кайман одной из самых полюбившихся Российскому покупателю. Количество скоростей у этой техники 2 вперед и 1 назад. Рукоятку можно легко сложить при транспортации.

Видео на дисерт: мотоблок тянет фуру

CAIMAN 403

Это не простой мотоблок, а скорее универсальная машина. Использовать ее можно как для дачников, так и профессионалам с фермерскими угодьями. Двигатель данной модели имеет 4-х тактный мотор производства Subaru EP 17 OHC с воздушной системой охлаждения. Мощность в 5,7 л.с. позволяет агрегатироваться данной модели с большим количеством навесного оборудования. Особенность данной модели в устройстве шестерни, которая как будто погружена в масляную ванну. Редуктор коробки передач шестеренчатый. Руль этой модели можно отрегулировать под рост от 150 до 2 м. Армотизаторы позволяют пользоваться как передней, так и задней подвеской. Весит этот Кайман 90 кг. Есть реверс. Количество скоростей (2 впередХ2 назад) делают модель удобной на узких или заросших участках. Это профессиональная модель за относительно небольшие деньги.

Цены на модельный ряд Caiman

Мы рассмотрели цены на модельный ряд Кайман в России и увидели. Что в различных регионах они отличаются. Хотя отличия не значительны, но все же не понятна такая разница. Для вашего удобства цены на кайман можно увидеть в предложенной таблице:

Модели кайманСредняя цена в различных крупных городах, рублей
МоскваСанкт-ПетербургКазаньУфаНижний Новгород
Caiman MB 33R Super tiller17800-1900018000-1950017500-1850018000-2000018000-19500
Caiman Turbo100032500-3400032900-3350033000-3400033000-3450033500-34500
ELITE 60S D232000-3350032000-3350032500-3300032000-3400033500-34500
Caiman Quatro Junior V2 60S TWK+41900-4400041500-4350041900-4400042500-4450041900-44000
Caiman 32079500-8100080000-8150079900-8150079500-8100079000-82000
Caiman 33095000-9700095900-9750095500-9750095000-9700095900-97500
Caiman 340129900-135000129500-132000130000-132000130000-132000129500-132000
CAIMAN VARIO 60S TWK+34500-3800035000-3750034000-3750034500-3800034500-38000
CAIMAN 40375600-7800075900-7790075600-7800076000-7810075600-78000

Отзывы пользователей говорят о том, что приобретая мотоблоки и мотокультиваторы фирмы Caiman, аграрии превратят тяжелую работу в приятное хобби. А то, что над данной техникой трудились многие конструкторы и инженеры дает дополнительное удовлетворения пользователям. Ведь все эти усилия были направлены на повышения удобства и экономии сил и времени вашей семьи. А разве может быть, что-то важнее этого?

Читать еще:  Двигатель для мотоблока гринфилд

Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK (отзывы,обмен опытом)

Всем привет!
Вот наконец после долгих выборов и мытарств по просторам инета,я приобрел и опробовал Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK .
Первое впечатление:никаких сомнений ,что правильно сделал выбрав его ,а не Культиватор Caiman Primo 60S D2 не осталось. Машина завелась с пол оборота. Порадовал басовитый звук Субаровского движка. Сразу почувствовалась какая то солидность и мощь. Так как навесного пока ничего не приобрел,полез в огород с фрезами. Дури в нем дай бог каждому,и хотя я парень не маленький(130 кг) удержать его, без сошки , на месте сложно. Рветься в бой. Огород был перелопачен под зиму и по этому вообще не составило ни какого труда перекультивировать его довольно глубоко и качественно.Мотоблок идет уверенно. Не закапываеться,как я переживал. Вес в 75 кг не позволяет ему скакать и прыгать. Был бы более легкий,замучился бы ловить его по огороду. Особенно порадовала вторая скорость,я только на ней и культивировал,а с помощью первой и задней перемещался по огороду. Была бы только одна передача,наверное уснул бы на ней культивируя.
Вообщем земля получилась как пух. Я никогда не был фанатом ковыряться в земле,но в эти выходные я получил истинное удовольствие. Правда приехав понял что мышцы приятно побаливают,да и сгорел весь на солнце.
Да,еще в силу своего любопытства решил попробывать его на перепаханной большим трактором целине. Мы под осень перевернули кусок целины крупным плугом. Куски дерна с землей были не маленькие. Я думал что без культивации трактором у меня ничего не получиться. Загнал мотоблок на эту пахоту,он прыгал по ней но все же разбивал пласты дерна. Был бы он еще тяжелей было бы лучше. Пройдя раз туда и обратно,я понял что и с этой задачей ему под силу справиться.
Вообщем что я понял,если хотите не только ковырять клумбы под тюльпаны,то берите более увесистые машины и обязательно с несколькими передачами. На первой непокультивируешь,только пахать. Вообщем пишите свои вопросы,советы. Хотя опыта пока мало,но что смогу напишу. Кстати,очень хотелось узнать у опытных пользователей какие регламентные работы необходимо проводить по этому аппарату. И еще,так как навесное еще не купил,тоже хотелось бы советов. Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный),окучник и картофелекопалку. Жду ваших рекомендаций.

Уважаемый, где обмен? где опыт?

Shihan Ну уж извиняйте. Опыту маловато пока,но это наработаем. Вот жду опытных и не очень владельцев этой машины. Хочеться их послушать. Может чего дельного расскажут.

Большой написал :
Хочеться их послушать.

Да вы своё наболевшее высказывайте, может проблемы. трудности. так сообща разрешим все заковыки.

Добрый день коллеги!
Ну вот. пока я отсутствовал появилась у нас (владельцев Quatro Junior) своя ветка, с чем нас и поздравляю.
За это время мой агрегат отработал уже часов 15, имеется ввиду,естественно, непрерывной работы. После 5-ти часов поменял первый раз масло, обкатка все-таки. Обрабатывал, как уже писал раньше, в основном целину. Поэтому работал сначала плугом, а потом только культиватором. Поначалу после культивации сорняки выгребались граблями, но это дело быстро надоело и было принято решение сделать нормальную борону, что и было реализовано практически за день не считая приобретения материалов. Из полосы 60х8 был сварен «квадрат» 1000х1000 с двумя добавочными поперечинами, в противоположных сторонах «квадрата» и параллельных им поперечинам насверлены отверстия диаметром 11 мм в количестве 40 шт. в шахматном порядке (со смещением). В эти отверстия вварены зубья из гладкой арматуры диаметром 10 мм длиной 100 мм. К двум углам той стороны «квадрата», в которой есть зубья, приварена цепь длиной примерно 2 м. Сразу хочу сказать: опыт показал, что цепь лучше делать несколько длиннее, будет удобнее ходить (так как идти приходится в «треугольнике», образованном цепью и передней частью бороны). Цеплялось все это хозяйство прямо за шкворень, которым крепиться сошник (сам сошник снимался). Этим устройством боронился участок под картошку после культивации. Работает замечательно, за два-три прохода выгребает практически все сорняки (а у меня на этом месте росла какая-то трава с жутко длинными, жесткими как проволока корнями, я, честно говоря, в этой ботанике плохо разбираюсь). Собственного веса бороны в принципе хватает для нормальной работы, но после первого-второго прохода можно и утяжелить (я просто клал сверху передний утяжелитель из комплекта оборотного плуга, он весит килограмм 20), тогда все выгребается еще лучше. Надо отметить, что работал с бороной на пневмоколесах с утяжелителями, опять же из комплекта оборотного плуга. В более легком варианте вряд ли потянет особенно с утяжелением бороны. В общем этим устройством (бороной) очень доволен. Существенно ускоряет подготовку целинной земли.
Из проблем возникло следующее: после того как агрегат вернулся домой из «командировки» (еще раз подтверждается истина, что у техники должен быть один хозяин) начали «плавать» обороты двигателя, и холостые и под нагрузкой. Уже собирался лезть разбираться, но на следующий день дефект пропал сам собой. Дальше посмотрим. Пока видимых причин не обнаружил.

Большой написал :
Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный)

Все-таки очень бы рекомендовал комплект оборотного плуга, понимаю, что вещь не дешевая, но уж больно здорово работает (если плуг все-таки нужен). Кстати, передний утяжелитель из этого комплекта, здорово помогает при работе культиватором сразу после плуга (особенно из под трактора), когда еще земля лежит крупными кусками. Но это , правда, если хватает физических сил, чтобы управиться с этим тяжелым хозяйством.
Вот примерно так.
Фотографии переделанной сцепки для окучника и бороны постараюсь выложить в ближайшее время

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector