Площадка для двигателя мотоблока нева
Замена двигателя на мотоблоке Нева
viktor48 написал :
Еще раз повторюсь что шумный но не капризный во всяком случае у меня.
Согласен на все100% С 2004 у меня летом 15 соток, зимой снег со двора пару раз за зиму. Когда есть время, так что мороз — не тормоз(есть быстрый старт). За весь период 3 кмплекта ремней заменил. Два раза масло и раз трансмиссионку.
Регулирую только плуг. Всем удачи.
valersvet написал :
пермский снят с производства
с уважением Пермяк.
привет, участникам форума
если кто менял двигатель на мотоблоке Каскад (Пермский)
думаю поставить на мб Каскад двиг. Lifan 168 F2 (6.5 л.с)
проконсультируйте пожалуйста по замене движка
а то вдруг возникнут трудности)
Купите переходную пластину и шкив для двигателя Лифан 6,5 лс. Изготавливает академия инструмента. Придется заменить ремень заднего хода, так как на новом шкиве профиль А, подходит от мотоблока целина 6,5л.с. Еще я установил на двигатель(не знаю как они называются правильно), петлеобразующие усики, выгнул из 4мм проволоки и прикрутил болтами в свободные отверстия двигателя. Больше трудностей у меня не возникло.
52dim написал :
BULAT ВТ170F (бензин 7,5л.с.,ручной стартер) — от 1250грн!
Приобрел вот этот мотор. На раму установил 2 отрезка профильной трубы 25*40 (вместо переходной пластины о которой продавци даже не слыхали) , а на трубы — двигатель. Пришлось сместить мотор влево так как вал короче чем У ДМ 1. Выточил новый шкив 2х ручейный (12 баксов). Пластину которая фиксирует ремень возле шкива взял от ДМ , только пересверлил отверстия. Подобрал ремень А 1280. Вот и вся переделка.
Пробывал уже работать фрезами ,прошел 2 сотки. Мотор тянет очень хорошо, регулятор работает замечательно.
Есть и негатив -подтекает пластиковый штуцер установленный в баке. Чтоб подтянуть нужно снять бак и карбюратор. Пока трогать не хочу , могу просто разломать штуцер, а в гарантийку отдать — непонятно сколько времени будут делать .
двигатель lif..n 168 купил уже укомплектованный пластиной и шкивом
тут не понял эти усики нужны для удержания ремней, так?
проблем я опасался таких, как высмотрел на форуме народ переваривает пластинку-рычаг и т.д.
ну если ни чего варить для установки движка не требуется, тогда уже нормально, спасибо!
valersvet написал :
тут не понял эти усики нужны для удержания ремней, так?
Если у вас есть петлеобразующая пластина(тормоз ремня) с ДМ1,можете его использовать
RoMcHiK79 написал :
Пластину которая фиксирует ремень возле шкива взял от ДМ , только пересверлил отверстия
Для своей НЕвы приобрел Лифан 168Ф-2. +площадку и шкив. Через неделю буду устанавливать на МБ. Заводил не установленный двиг-результат впечатлил и радует. по сравнению с ДМ1К работает тише, спокойнее, не прыгает. Даже не придерживал. По сравнению с родным, который и тарахтит как хороший Т-150, и подпрыгивает. Сколько не читал отзывов, сколько не гуглил, сколько не спрашивал-в общем сколько людей столько и мнений. кто-то говорит хороший, кто-то не очень. А я думаю надо проверять самому. Тем более двиг уже ждет своей установки. Единственное что пока не могу понять-а какой ремень ставить? ТОт что и раньше был на Неве 1180 или другого размера? Может те, кто уже проделывал подобные установки, подскажет про ремень привода
У меня при замене ремни старые остались, правда натяжной ролик заднего хода маленький поставил, вроде бы не из-за ремня, а потому что ролик заднего хода упирался в шкив.
См. фото: » >
Однако, ремень заднего хода если я ничего не путаю когда то ставился с автобуса Паз, поскольку родной ремень при включении заднего хода постоянно пытался слететь его закусывало и рвало, и а достать новый было негде. Поэтому в те далёкие времена почти все эксплуатировали мотоблок без кожуха ремней, а многие вообще без ремня заднего хода. Наверное с этой целью был поставлен ролик меньшего размера, с большими буртиками, а пластина, закрывающая переднюю часть полика была нарощена в ширину- ремень просто физически не мог слететь с натяжного ролика.
Ролик, на фото, что сверху, стоял с родным двигателем и пазовским ремнём, внизу штатный ролик.
Сейчас стоит ролик ещё меньшего диаметра
Из-за уменьшения диаметра ролика у меня опять начались проблемы с ремнём заднего хода, выручила пластинка на фото:
» >
Пластина для установки двигателя на мотоблок (площадка)
На стадии заполнения
Отзывов еще нет
- Мототехника
- Навесное оборудование
- Навесное оборудование для мотоблоков
- Навесное оборудование для культиватора МК-200
- Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
- Двигатели
- Запасные части
- Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева
- Запасные части для двигателей
- Запасные части для редукторов
- Уборочно-подметальная техника
- Теплодар, печи и камины
- Тракторы
- Тракторы Митракс
- Навесное оборудование для трактора Митракс
- Запчасти на заказ
- Заявка на ремонт
- Доставка
Подробнее. - Оплата
Подробнее. - Гарантия
Подробнее.
/ РЕГИСТРАЦИЯ —>ВХОД
Минитракторы Митракс
В садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. Весной вы начинаете работу с 5 навесными орудиями для обработки земли – теперь это может стать вашим хобби. Работа с плугом станет простым и интересным занятием. Летом вы можете ухаживать за вашим газоном, перевозить грузы или косить и заготавливать сено на зиму. Осенью Митракс поможет убрать и перевезти опавшие листья, разровнять землю и собрать урожай. Очистить дорожки с помощью щетки. Зимой для Митракс много работы: убрать снег с помощью лопаты отвала или снегоуборщика, посыпать дорожки песком и доставить много снега для детских игр.
Мотоблоки нева
На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.
Мотокультиваторы Нева
Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.
АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
— Бесплатная доставка минитракторов Митракс до любого терминала транспортных компаний!
- Мототехника
- Навесное оборудование
- Навесное оборудование для мотоблоков
- Навесное оборудование для культиватора МК-200
- Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
- Двигатели
- Запасные части
- Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева
- Запасные части для двигателей
- Запасные части для редукторов
- Уборочно-подметальная техника
- Теплодар, печи и камины
- Тракторы
- Тракторы Митракс
- Навесное оборудование для трактора Митракс
- Запчасти на заказ
- Заявка на ремонт
- Доставка
Подробнее. - Оплата
Подробнее. - Гарантия
Подробнее.
- Доставка
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой товар в кредит. Подробности смотрите по ссылке.