Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик из мотоблока своими руками

Сообщества › Кулибин Club › Блог › САМОДЕЛЬНЫЙ МИНИ ТРАКТОР ПОГРУЗЧИК /Проект закончен.

У себя разместил, а в сообществе «Кулибин клуб» разместил трактор забыл.

Всем привет, на днях выкладывал погрузчик не крашеный, а сейчас он готов и сегодня буду отправлять заказчику.Проект был сделан для Павла с г.Балашов.
ВНИМАНИЕ!Будьте добры и про цену не здесь, не в личку не спрашивайте.Цены не озвучиваю и заказы не принимаю.Пост чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок.
Этот погрузчик с обычным ковшом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же как и на предыдущих погрузчиках:

1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4
2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250-300 кг.
3.Самодельный поворотный кулак, усиленный.
4.Подъем стрелы 2,2
5.Вес примерно 500-550кг
6.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой и 2,9 с ковшом
7.Высота 1,4
8.Ширина 94 см.
9.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор.
10.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
11.Ковш, метал 3-ка.
12.НШ-10.
13.Распределитель Р-40,3-х секционный

А вот как все было:

Смотрите также

Метки: минитрактор, своими руками, 4х4, полный привод, самодельный трактор, мини трактор, міні трактор

Комментарии 50

о вас репортаж был на ютубе- форум хаус, если я не ошибся

Нет, к форум хаусу я отношение не имею.И что за ролик был, тоже не в курсе.Может быть про меня, но значит без моего ведома или про человека, который тоже собирает погрузчики.

классный. и сколько такое стоит ?

Вы наверное текст не читали)))Там написано, про цену не спрашивать не здесь, не в личку.

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

А где вы здесь увидели рекламный пост с указанием цены.Для этого цена и не указывается.Этот пост просто мотивация для других самодельщиков построить себе подобное.Здесь только гидравлика на 600-700 баксов.За 600-700 баксов можно построить если гидравлика спижена в ближайщем колхозе и движка почти холявная.

про колхозы -это шикарно было время Но суки всё на металл сдали . Цены пошли и видно что теперь сам делал, да и людям ориентировочная цена более важна для начала проекта важнее чем столько фоток . у меня другие проекты, менее затратные, на такие нет лишних денег замахнуться, я из 469 никак не доделаю трактор .с нашими зарплатами приходиться по необходимости минимизировать . удачи в проектах

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

И я так понял вы в этой группе себя возомнили оценщиком всех самоделок?

без цены это просто картинка из «юного техника» а вот если построен за 600-700 баксов = вот это масстерство достойное уважения этой группы

Дайте мне любую свою страничку в любой соцсети, форуме или в ютубе и мы оценим ваши самоделки, если они есть))))И посмотрим что вы собрали подобное за 600-700 баксов и вам поаплодируем, если вы такой мастер так дешево собирать и значит у вас есть опыт в этом деле, а значит есть право судить другие самоделки.А так без этого, с чего вы решаете что достойно этой группы, а что не достойно.Дискуссию вы начали по поводу достойно-не достойно, не предоставите доказательство что вы хоть что то собрали на колесах, пропишу вас в «Диванные эксперты».

да можно писать хоть на небо, нет времени вылаживать . цена к примеру была, меня к примеру с моей зарплатой отпугнула, а высшее мастерство — это грамотное вложение денег в проект, к примеру по сопрамату высчитав силы и метал, а не от балды с запасом подороже металл и т.д.

Вы уклон сделали на метал, а самого метала в тракторе на 10-12т.р.Уменьшить и поставить меньше метал нет смысла, в этом вы выйграете 2-3000р всего.Это можно сказать почти низшая точка затрат.Мосты + коробка еще 10.000р.Движок 21000р, гидравлика на 35.000р.4 ступы от девятки по 700р= 2800р.Вот тут не съэкономишь не хрена.Плюс вся остальная мелочевка, все боты, гайки, шайбы, цепи, звезды, тросики, сиденье, руль, втулки, пальцы + токарные работы.И это сотка только себестоимость погрузчика как минимум без наворотов.Прибавим ко всему этому метал и работа на бампер, метал на обшивку всего трактора, краска, электроды, круги, электроэнергия и это все из нового материала.Из б/у только мосты, коробка, руль и сиденье.И где вы тут 600-700$ найдете.Вот из-за этого говорю, что если в основном материал будет из своих закрамов и половина спижено, тогда можно уложится в 600-700$.
А КУЛИБИНСТВО это создание любого изделия своими руками, а не как вы выразились, Достойно этого сообщества, уложится как можно дешевле.Оно тоже не лишнее в этом деле, но в наше время, за пузырь в колхозе распределитель с цилиндром ничего не купишь, так как покупать уже нечего и в наше время уже не канает собрать такую технику из подручных материалов.Так как ни у кого железки во дворе
и в колхозах нет, все по здавали на метал.Приходится только покупать.И в наше время хорошая самоделка, за дорма не построится.Из говна, можно только говно построить.А если хочешь более-менее путное построить, придется вкладывать денюшку.

цену я к примеру написал, а вся беда в пунктах приёма = закрыть их нахер, а то у людей много проектов заморожено что нет денег купить в магазе, да и у токарей с металлом не ахти . а у нас всё тракторчики малые мтз некому впулить, вроде крепкие но цены для нас кусаются

Читать еще:  Как сделать рулевое для мотоблока

никогда не эксплуатировал мини мтз, может и купил бы, но цены да кусаются.

так кто ездил гворят достойный, но цена не для всех. а так жиги по 100 баксов или таврию за 50 и на переделку, на крайняк и из тяжолых мотиков хватает две коробки последовательно и в путь если земля позволяет то и с одним мостом ходит, только чтоб не буксовал с опорным выставить правильно

Для ковша не хватает вставки съёмной, хотябы из того-же металла. А так зачетный трактор.

Вы про какую вставку съемную?

Я про режущую кромку, думаю она будет быстро изнашиваться.

Да это уже кому как надо и из чего надо приделают.У меня доступ только к чернухе, а к коленному металу, быстрорезу и все такое нет доступа.Все равно каждый заказчик будет свой трактор модифицировать его под себя.

в шоке… веса хватает что нинь сдвинуть *?

Да для дома хватает за глаза

Прекрасная работа. Молодец!

Как заводской! Однозначно!

Да нет, до заводского пока далеко, даже взять те же сварочные швы.Много по мелочи выдает гаражное исполнение.

Какие самоделки для мотоблока можно сделать своими руками

Самоделки для мотоблока придумывают и изготавливают практически все владельцы этой техники. Цель этих действий — расширить функциональность агрегата при минимальных финансовых вложениях. В базовой комплектации мотокультиватор имеет крайне ограниченные возможности. Установка на него различных опций может превратить небольшую машину в полноценный мини-трактор. Зачастую самодельные приспособления ни в чем не уступают аналогам заводского изготовления. Для того чтобы усовершенствовать мотоблок своими руками, вполне достаточно набора инструментов, которые имеются в каждой мастерской загородного дома или дачи. Необходимые материалы можно найти на свалке, в сарае или на пункте приема металлолома.

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы. Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность. Делается это приспособление по аналогии с узлами легковых автомобилей. Самодельные разблокираторы для мотоблока изготавливаются с помощью обычных бытовых инструментов — болгарки, сварки и точильного станка.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  1. Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  2. Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Улучшить проходимость мотоблока можно путем установки грунтозацепов. Самый простой способ изготовления грунтозацепов заключается в том, что нужно сделать обод из полосы металла и наварить на него лопасти. Диаметр обода должен быть больше колесных дисков и меньше, чем у покрышек. Насаживание обода проводится при спущенных шинах. После того как грунтозацеп будет установлен, проводится накачивание колеса.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Уменьшение шума от агрегата

Даже самые современные и дорогие мотокультиваторы издают сильный шум во время работы, особенно на повышенных оборотах. Этот фактор сильно утомляет оператора и может послужить поводом для ухудшения отношений с соседями. Решить проблему поможет самодельный глушитель. Это задача, которая по плечу любому мастеру, имеющему начальные навыки обращения с железом.

Для того чтобы сделать глушитель для мотоблока своими руками, потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • молоток;
  • алюминиевый хомут;
  • нержавеющая сталь толщиной 2 мм;
  • металлическая стружка.

Собрав все необходимое, можно начинать усовершенствовать выхлопную систему.

Делается это в такой последовательности:

  1. Из нержавеющей стали изготовить 2 трубы овального сечения. Диаметр труб должен различаться на 1-1,5 см. Стыки труб скрепить с помощью сварочного аппарата.
  2. В трубе меньшего диаметра проделать максимальное количество отверстий диаметром 8 мм. Обмотать ее металлической стружкой. Примотать стружку стальной проволокой.
  3. Вставить меньшую трубу в большую. Зафиксировать их в нужном положении с помощью стальных прутков и сварки.
  4. Прикрепить глушитель к выхлопной трубе и зафиксировать хомутом.

Уровень шума после такого усовершенствования снизится в несколько раз. Срок службы самодельного глушителя составит не менее 5 лет. Так, довольствуясь малым, можно значительно улучшить условия проведения сельскохозяйственных и прочих работ с использованием мотоблока.

Отвал для мотоблока

Отвал является необходимым приспособлением, потребность в котором есть в любое время года. С помощью фронтального ножа проводится чистка снега, планирование местности, закапывание ям и перемещение сыпучих материалов. Подобное оборудование для мотоблока «Нева» отличается хорошим качеством, но не всем по карману. Сделанные своими руками отвалы требуют минимальных финансовых вложений. Установив фронтальный нож на мотоблок «Нева», можно решать множество хозяйственных задач. При наличии рычагов и гидравлики самодельная лопата может использоваться и как погрузчик.

Для изготовления отвала потребуются такие инструменты:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель;
  • болгарка;
  • гаечные ключи;
  • акриловая краска;
  • бочка 200 л;
  • армированная резина;
  • листовая сталь 5 мм;
  • профильная труба 40х20 мм;
  • краска и кисть;
  • болты и стяжки.

Перед тем как сделать отвал, необходимо рассчитать соответствие мощности мотоблока размерам ковша. Чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу частей и механизмов агрегата. В зависимости от веса и мощности машины лопаты делаются шириной 60-100 см и 20-30 см высотой.

Читать еще:  Моторное масло для мотоблока с двигателем хонда

Снегоуборочные самоделки к мотоблоку своими руками делаются в такой последовательности:

  1. Нанесение на бочку разметки, распиливание ее на 3 одинаковых части по вертикали. Разрезание 1 отрезка на полосы шириной 5 см.
  2. Скрепление 2 заготовок с помощью битума и заклепок. Выравнивание краев изделия. Усиление ковша поперечными стойками.
  3. Закрепление полос жести по краям лопаты. Делается это с помощью сварки или болтов.
  4. Просверливание отверстий для болтов. Присоединение к нижней части ковша полосы из резины.
  5. Изготовление сцепки для лопаты. Делается она путем крепления сваркой к отвалу куска трубы и полукруга из листового металла. На секторе наносятся отверстия для регулировки угла атаки. К кронштейну мотоблока самодельное снегоуборочное приспособление крепится переходником из профильной трубы.

Готовое изделие нужно очистить и покрасить. Все болтовые соединения необходимо регулярно смазывать для предотвращения коррозии.

Приспособления для копания

Картофелекопалки различного типа пользуются огромной популярностью среди фермеров. Эти устройства избавляют людей от тяжелого ручного труда, ускоряя в несколько раз процесс уборки урожая. Копалка для мотоблока имеет очень простую конструкцию. Изготовить ее можно из металла, который остается после строительства и ремонта дома.

Для работы потребуется:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • тяжелый молоток;
  • наковальня;
  • профильная стальная труба 20х40 мм;
  • арматура 12 мм;
  • жесть (лучше нержавеющая);
  • штыковая лопата без черенка.

Приставка к мотоблоку делается в подвесном или прицепном (модульном) исполнении. Подвесной инструмент только выкапывает клубни, оставляя их лежать на поверхности для последующей ручной сборки. Картофелекопалка модульного типа не только извлекает урожай из земли, но и собирает его в мобильную емкость на шасси.

Изготовление копалки проводится в такой последовательности:

  1. Составление чертежа. Ширина копалки должна быть в пределах 25-30 см. Угол атаки острия берется перпендикулярным сошнику, чтобы инструмент не зарывался в грунт.
  2. Арматура нарезается на фрагменты заданной длины. С помощью молотка и наковальни им придается требуемый изгиб.
  3. Из профильной трубы и жести собирается контейнер для клубней. К раме контейнера приваривается шасси или полозья. Полозья делаются из труб, а шасси берется от старой коляски, тележки или газонокосилки.
  4. К лопате привариваются держатель и прутья арматуры. К держателю приваривается дышло, которое закрепляется на сборочном контейнере. Соединения делаются подвижными на болтах или шарнирах.
  5. Зачищается ржавчина и наплывы от сварки. Готовое изделие обрабатывается средством против коррозии и покрывается краской.

Регулировка и настройка копалки проводится с помощью стоек и стальных стяжек.

В комплекте к копалке можно сразу изготовить дисковый окучник. Этот инструмент понадобится при посадке клубней после их заглубления в траншею, проделанную плугом. Изготавливаются окучники из старых крышек от кастрюль, профильной трубы и болтов. Из труб и небольших колес собирается тележка, на которую под определенным наклоном привариваются держатели для крышек. После заточки на камне диски устанавливаются на держатели.

Изготовление полевого опрыскивателя

Самодельный опрыскиватель для мотоблока необходим в тех случаях, когда площадь обрабатываемых посевов превышает 20 соток. Вручную выполнить такую работу очень трудно, она может занять целый день. Механизация этого процесса позволит сэкономить массу времени и сил.

Для изготовления опрыскивателя потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • уровень;
  • электрическая дрель;
  • паяльник для полипропиленовых труб;
  • профильные или круглые водопроводные трубы;
  • пластиковая или стальная бочка емкостью 80-100 л;
  • широкие пневматические колеса;
  • пластиковые трубы;
  • резиновый шланг;
  • форсунки или ниппели от колесных камер.

Сборка самодельного опрыскивателя производится в такой последовательности:

  1. Изготовление рамы. Ее габариты подгоняются под размер емкости. К раме крепится шасси. Для хорошей проходимости необходимо не менее 4 колес. За неимением колес изготавливаются широкие полозья из алюминия.
  2. На раму устанавливается и закрепляется емкость. Для этого используются распорки и стяжки. В баке делаются отверстия для подвода шлангов высокого давления. Горловина бака герметизируется.
  3. Изготавливается кронштейн для насоса. Выбирается модель, которая работает от вала отбора мощности (ременная передача) или от электричества (генератор мотоблока).
  4. Собирается система полива. Делается прочный держатель из стальных профилей. К нему с помощью хомутов или пластиковых стяжек присоединяются пластиковые трубы. Проводится монтаж клапана для стравливания избыточного давления и форсунок.
  5. Все части соединяются вместе, проверяется качество креплений, герметичность стыков. Бак заполняется водой, агрегат тестируется в различных режимах, выполняется окончательная регулировка и настройка.

Сделанный своими руками опрыскиватель полностью оправдает вложенные усилия уже в первый сезон. Благодаря такому приспособлению опрыскивание и полив огорода будут производиться быстро и качественно.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трактор фронтальный погрузчик

Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.

Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.

Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.

Материалы

  1. двигатель Lifan 15 л/с
  2. профтруба квадратного и прямоугольного сечения
  3. мосты ВАЗ
  4. колеса
  5. гидроцилиндры
  6. гидробак
  7. насос НШ-10
  8. листовой металл 3 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. набор гаечных ключей
Читать еще:  Мотоблок чемпион 9 л с

Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.

Самоделки и приспособления для мотоблока. Новые версии

Очень часто приобретение мотоблока обусловлено выполнением какой-то одной задачи, но уже со временем у его владельца появляется желание сделать свою технику универсальной. Многие задаются вопросом, что же можно сделать из мотоблока для его усовершенствования. На самом деле, есть большое количество умельцев, которые могут приспособить под другие инструменты все, что угодно: главное, иметь для этого определенные технические навыки в сочетании с творческой смекалкой.

Устройство мотоблока

Такие агрегаты имеют общий принцип работы и снабжены карбюраторным двигателем внутреннего сгорания (более мощные модели могут иметь дизельную силовую установку), трансмиссией и парой ведущих колес. Система управления техникой в виде тяг и рычагов вынесена на руль. Также существуют модели, снабженные дифференциалом.

Обслуживание техники ничем не отличается от автомобильной, за исключением некоторых конструктивных особенностей мотоблоков.

Целесообразность самоделок

Несмотря на то что на рынке представлено большее разнообразие навесного оборудования, оно не всегда может подходить под те или иные задачи. Да и соотношение цена — качество порой оставляет желать лучшего. Поэтому многие садоводы-огородники изготавливают необходимые им приспособления для мотоблоков своими руками. Для этого достаточно иметь под рукой дрель, болгарку и сварочный аппарат, а также владеть навыками работы с ними.

Только в отдельных случаях, когда необходимы более точные расчеты и токарные работы, приходится обращаться к узкопрофильным специалистам.

Плюсом в сторону самоделок служит и то, что на любой разборке можно легко найти необходимый узел или агрегат от старого автомобиля, пригодный для конструирования.

Мини-бульдозер

Превратить мотоблок в миниатюрный бульдозер, способный разравнивать небольшие площадки или убирать снег и мусор можно, установив на него отвал-лопату. Для этого используют листовой металл толщиной не менее 3 мм. Нижнюю часть лопаты следует немного загнуть вперед по отношению к общей плоскости, закрепить на ней полоску из плотной резины для уборки снега или обшить жестью (для земляных работ). Для укрепления всей конструкции сзади необходимо приварить несколько ребер жесткости из металлического уголка.

Самоходные грабли

Несмотря на наличие заводских грабель, многие фермеры предпочитают изготавливать их самим с учетом особенностей своего хозяйства: размеров луга, рельефа.

В качестве материалов для грабель используют металлические трубы и каленые прутья. Но как вариант, можно использовать заводские ручные вилы, приварив их к основе. Для удобства работы желательно по краям установить небольшие колеса или лапы-лыжи, которые будут снимать нагрузку на всю конструкцию.

Приспособления для землеобработки

Для обработки земли умельцы разработали целый ряд приспособлений, которые превосходят по качеству заводские изделия.

Чаще всего в качестве приспособления для мотоблока используют плуг, выполненный своими руками, так как цены на заводской достаточны велики. Для его изготовления следует использовать листовое железо толщиной не менее 4 мм, из которого вырезается непосредственно сам нож и трубы со стенками такого же размера, для рамы и крепления.

Окучиватель

Устройство для окучивания грядок можно изготовить из двух металлических дисков. Они должны быть одинакового размера диаметром не менее 50 см. Кромку дисков желательно предварительно заточить для лучшего забора грунта.

Крепление их на раму следует продумать так, чтобы была возможность изменять расстояние между дисками в соответствии с шириной грядки.

Также можно рассмотреть в качестве самоделок для мотоблока новые версии всевозможных приспособлений, облегчающих работу по уходу за огородом:

Их чертежи можно легко найти в интернете и взять за основу будущего изделия.

От трактора до катера

Наиболее распространенными переделками из обычного мотоблока является всевозможная комплексная техника и транспортные средства. Правда, последние можно больше назвать самоделками на базе двигателя и трансмиссии устройства.

Картофелесажалки. При большой площади под посадку картофеля идеальным будет устройство, созданное на базе мотоблока. Оно включает в себя сразу несколько элементов. Прежде всего, картофелесажалка снабжена небольшим бункером для клубней.

Перед ним находится плуг, делающий канаву, а сзади — окучиватель, который засыпает и формирует грядку. Все устройства должны иметь возможность регулировки, в соответствии с глубиной посадки и размера грядок.

Мини-трактор. Чаще всего умельцы конструируют всевозможные мини-трактора. В данном случае следует учитывать смещение центра тяжести техники, так как двигатель устанавливается в задней части. Поэтому следует позаботиться о расширении колесной базы задней оси.

В настоящее время в продаже можно найти всевозможные узлы и агрегаты для создания трактора на базе мотоблока, такие как передние оси, тормозная система, всевозможные тяги и рычаги, педали. Но при желании все это можно изготовить и самому, используя подходящие детали от старых авто.

При использовании более мощных покрышек, такой трактор легко превращается в вездеход.

Лодочный мотор. Двигатель от мотоблока также может стать идеальной заменой обычному лодочному мотору. Для этого на корпусе лодки следует сделать необходимое крепление, а стандартную фрезу двигателя заменить на лопасти. В умелых руках мотоблок также может стать основой для создания небольшого автомобиля по типу багги. Правда, на нем не получится передвигаться в городских условиях — это связано с официальной регистрацией транспортного средства в госавтоинспекции. Но он может стать отличным подспорьем в сельской местности для поездок на рыбалку или охоту, за грибами. Также такой «внедорожник» идеально подойдет для осваивания навыков вождения для новичков.

Чаще всего в качестве ходовой части для такой самоделки используют передний мост от «инвалидки», задний — ведущий, может быть установлен от стареньких «Жигулей» или же от мотороллера «Муравей». Кстати, от этого будет зависеть размер используемых колес. Форма рамы и дизайн кузова изготавливаются исходя из условий эксплуатации данной техники. Но не стоит упускать такой момент, как необходимость установки ремней безопасности и дуг на крыше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector