Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поломки мотоблока мотор сич

Культиватор Мотор Сич МБ-4,05 — отзыв

Почетный и незаменимый помошник на огороде, умеет все

По мотоблоку можно и нужно написать многое. Напишу общее впечатление, отвечу на любые вопросы в коментариях.

МоторСич — завод, занимающийся изготовлением авиационных двигателей. Потому, можно сказать, что мотоблок, без преувеличений, создан по самым передовым технологиям самолетостроения. Теперь уже имею возможность сравнить его с более мощным (по заявленным характеристикам) китайским чудом техники. Теперь только до конца осознала, как он хорошо скомпонован, изготовлен. Им удобно управлять, хорошо работает годами.

Наш трудяга прослужил нам уже больше 5 лет. Используем в селе, огород 70 соток + участок с травой. Заказываем только вспашку весной, все остальные работы с ним. Летом наш трудяга работает каждые выходные. При помощи мотоблока выполняются следующие работы:

  • разрыхление грунта (фрезерование), особенно удобно в саду и на маленьких участках (15-20 соток), куда большая техника не пройдет;
  • культивирование (разравнивание, вытягивание корней сорняков);
  • посадку картофеля;
  • прополку междурядий (хорошо и надолго убирает сорняки);
  • окучивание;
  • опрыскивание;
  • копка картофеля;
  • перевозка груза в прицепе (до 1 т);
  • скашивание травы;
  • перетаскивание небольших бревен и веток.

К мотоблоку есть практически полный набор навесного и дополнительного оборудования:

  • адаптер (делает из мотоблока минитрактор);
  • прицеп (самодельный);
  • плуг (пока не пригодился);
  • почвофреза;
  • окучник;
  • культиватор;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка (еще не опробована, так как приобретена недавно);
  • сегментная коса;
  • опрыскиватель.

Поломки

Была одна серьезная поломка (выкрутился болт в КПП и не критично замял пару зубьев в шестерне) исправили собственными силами. Несколько раз менялся шнур кикстартера (дело обычное) и выключатель зажигания на ручке. Навесное тоже работает исправно (думаю еще напишу отзывы и о них)

Из недостатков, которые мешают сделать однозначный выбор в его пользу перед китайцами, выделю следующие:

  • дорогой, особенно в полной комплектации (с аккумулятором, щитками и фарой);
  • дорогое навесное, которое подходит только от завода Мотор сич, далеко не все можно найти стороннего производителя по более дешевой цене;
  • для фрезерования необходимо переустанавливать колесные редукторы, процедура посильная но сложная;
  • дороговизна запасных частей;

Основные преимущества перед китайскими мотоблоками:

  • более совершенная конструкция;
  • компактность (что особенно удобно при перевозке);
  • отсутствие открытых механических передач (безопасность эксплуатации, повышенный ресурс);
  • возможность широкой регулировки и настройки мотоблока под пользователя,
  • наличие вала отбора мощности (простота и удобство установки активных орудий);
  • наличие блокируемого дифференциала (удобство и легкость управления);
  • сбалансированность конструкции (хорошее распределение веса у мотоблока с орудиями)

Работы Мотоблока Мотор Сич

Главная страница » Работы Мотоблока Мотор Сич

Похожие записи

Современные мотоблоки представляют собой упрощенную версию небольшого трактора. Они обладают высокой мобильностью и универсальны в сельскохозяйственных работах. С помощью этого инструмента вы можете обрабатывать землю, проливать грядки, копать или сажать картофель и другой картофель, перевозить товары и даже убирать снег.

В зависимости от типа и мощности двигателя, эта техника будет полезна как для небольшой пригородной зоны, так и для большой фермы.

1 Структура и особенности

Мотоблоки Мотор Сич изготовлены в Украине, в городе Запорожье. Мотор Сич уже много лет специализируется на разработке и производстве востребованных самолетов по всему миру. Производство малогабаритного оборудования является дополнительной отраслью. Но в то же время он использует достижения и технологии основной линии.

Мотоблок Мотор Сич, как и любой другой производитель, состоит из следующих основных частей:

Мотоцикл Мотор Сич с прицепом

  • двигатель;
  • специализированная коробка передач;
  • система управления машиной;
  • деталь шасси;
  • механизм, который позволяет использовать вложения.

1.1 Двигатель

Этот тип оборудования использует номинальный двигатель для легких моделей от 1 до 5 лошадиных сил, в тяжелых тракторах от 4 до 10 лошадиных сил. Тип двигателя. бензиновый (обычно легкий) или дизельный (более экономичный для более тяжелых моделей). Технология Мотор Сич оснащена двигателями с автоматическим регулированием скорости. Этот контроллер позволяет снять реализацию этой функции с плеч оператора.
в меню

1.2 Передача

Коробка передач для этой техники устанавливается либо ременной, либо цепной. Коробка передач тоже коробка передач. На некоторых моделях, кроме коробки передач и сцепления, есть также дифференциал, позволяющий вводить углы более плавно.
в меню

1.3 Система управления

Эта система представлена ​​рулевым колесом, регулируемым по высоте и в горизонтальной плоскости под оператором, рычагом сцепления, рычагом переключения передач, активатором ВОМ, массовым выключателем. В моделях с дифференциалом это также включает особую тягу. Рулевое колесо на моторе тягачей Sich можно повернуть на 180 градусов для удобства эксплуатации.

Читайте также

Мотор Ситч Мотор Муфта

1.4 Ходовая часть мотоблока

Все компоненты машины смонтированы на базе одноколесного велосипеда. Шасси представлено силовой рамой и мостом с колесами. В большинстве современных мотоблоков расстояние между колесами может быть установлено оператором, что позволяет четко отрегулировать ширину необходимой колеи.
в меню

1.5 Монтажный механизм

По типу сцепления с дополнительными инструментами все моторные блоки делятся на колесные тракторы и культиваторы. В станках первого типа аксессуары монтируются на специальный кронштейн. Его работа обусловлена ​​тягой, создаваемой колесной базой. Большинство тяжелых мотоблоков относятся к этому типу. Они часто включают большой плуг.

Видео: Работы Мотоблока Мотор Сич

Второй вариант. установить инструменты непосредственно на основную ось. Колеса сняты. Работа вызвана круговыми движениями ведущей оси. Этот принцип используется на легких мотоблоках.

Силовые агрегаты компании также оснащены специальным механизмом отбора мощности, позволяющим навесному оборудованию работать индивидуально.
в меню

1.6 Плюсы и минусы Мотор Сич Мотоциклы (Видео)

2 Использование пешеходных блоков

Мотоблоки будут наиболее полезны на даче или в поле при возделывании земли. По качеству эта техника лишь незначительно уступает полноценному трактору. Благодаря специальной технике, мотоблок может выполнять непрерывную вспашку участка, а также поперечный разрез между рядами посевов. Вы можете дополнительно установить прицеп на основе мощности автомобиля, что позволит вам перевозить строительный мусор, гумус и другой мусор. Вы также можете использовать мотоблоки для уборки снега, косить траву, сажать и копать картофельные овощи.

Комплектация мотоблоков зависит в основном от их типа. В комплекте с облегченной моделью идет мельница и станок. Колеса среднего размера снимаются. С ними идут большие катера, плуг, борона, прицеп и косилка. Тяжелая техника снабжена плугом, автоматическим резаком, работающим от цепного привода двигателя, косилкой, бороной, снегоочистителем, прицепом, широким ковшом и косилкой.

Для более легких моделей есть другое крепление. Его можно приобрести самостоятельно. Инструменты из других марок мотоблоков также подходят.
в меню

2.1 Основные модели Мотор Сич

Запорожский завод выпускает 3 основные модели мотоблоков:

Читайте также

Все они работают на бензиновом двигателе, оборудованном по принципу 4X2.

MB-4. Вес этой модели составляет 217 кг. Он оснащен 5,5-сильным четырехтактным двигателем. Количество оборотов составляет 3,8 тысячи в минуту. Это устройство подходит для малых и средних размеров.

MB-8. Более мощный двигатель установлен на базе Мотор Сич МБ 8, чем в МБ-5. Количество лошадиных сил в автомобиле составляет 8. Двигатель при максимальном разгоне достигает 3500 об / мин. Вес машины. 218 кг. Лучше всего использовать тягач Мотор Сич МБ 8 для работы на площади до трех гектаров.

Читать еще:  Мотоблок хопер 900 mq навесное оборудование

MB-9. Motor Sich mb 9. самый мощный четырехтактный двигатель среди других моделей. Его скорость составляет 3600 об / мин. Его мощность составляет 9 лошадиных сил. Это самая продуктивная линейная модель. Вес машины 220 кг. Скорость агрегата достигает 16 километров в час.

Снегоходы Снегоход Мотор Мотор Сич

Все модели оснащены ручным пружинным стартером. Коробка передач 6-ступенчатая. Это 4 скорости движения вперед, которые обеспечивают разную степень твердости почвы и способность двигаться по асфальту, а также 2 движения назад. Охлаждение двигателя во всех моделях с воздушным охлаждением.

В дополнение к стандартным насадкам для каждой модели можно приобрести дополнительный адаптер. Это устройство представляет собой дополнительную ось с колесами, удобное сиденье оператора, дополнительные рычаги управления и переходник для тягового механизма с инструментом. Компания имеет два типа адаптеров: Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В. Они значительно упрощают полевые работы, превращая мотоблок в комплектный мини-трактор.
в меню

2.2 Стоимость

Стоимость конкретной модели зависит от конфигурации машины и ее производительности. На украинском рынке МБ-4 стоит около 20-22 тыс. Грн. Более производительный MB-8 можно найти за 22–23 тысячи гривен. Модель MB-9 на рынке стоит от 21 до 24 тысяч. Эта цена указана без полного набора инвестиций.

Различные модификации модели являются полезными дополнениями, которые упрощают работу.. В некоторых версиях есть светильники, которые позволяют вам закончить работу в темноте. Модели MB-8 и MB-4 продают специальные щитки, которые закрывают моторный отсек от дождя и пыли.

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных.
Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01).
Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек.
Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных.
Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01).
Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек.
Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Gran , Только буду на выходных устанавливать. Пока на складе в городе, в деревню повезу на выходных. Фланец можно переворачивать, токарь сделал так. Попробую варианты и напишу.

ValNik написал:
Размеры там плуга давали. Очень даже существенная информация

ValNik , Тогда надо в «Плуги» и там спросить.

Jesha , обсуждалось то навесное к МС, и все это теперь в общую «кучу»

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Семен Иванов написал:
Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Ну вот мне точно не нужен, но думаю если на сайте будет чертежик лежать, лишним не будет. Хоть лишних вопросов не будет. ( дурак, надеюсь )

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.

Доработанный оборотный плуг для МС :

Любой запас прочности имеет свой предел. Хотя, вам проще с запчастями, а для нас это непозволительная роскошь . Я бы не рисковал.

avm2 ,
Родной плуг 32.5 кг.
Средняя перемычка может быть и лишняя, опять будет грязь забиваться.
Сделайте хорошее видео как пашет плуг

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.

nospin , чугун у МС самый массивный из трех тяжелых МБ . Судя по сообщениям и фото в общей ветке и по модельным веткам , то запас прочности у МС самый меньший из трех МБ . Бортовую ведущую шестерню слизало только у МС , было обсуждение . Течь масла сквозь чугун ,тоже обсуждали , но чаще это было у МС , чем у МТЗ . Само разборка КПП МС с повреждением шестерни , были два случая , потом некоторые снимали свои двигатели проверяя затяжку , фиксацию и меняли винтики на болтики , даже резьбу прогоняли . Тоже обсуждали с фото. Позже Олег Вагин в Белоруссии на страусиной ферме при снятом двигателе на МТЗ 09 удивлялся , как у МТЗ мощно и надежно зафиксированы валы КПП по сравнению с МС. Фото оттуда на форум присылал. Я ничего не имею против любого из МБ , но давайте не будем начинать» Старую песню о главном » и о » Самом , самом » .

ValNik , Насчет сделать видео не ко мне. Вам проще , живете в Харькове, можете сьездить в булаточку, посмотреть и потрогать руками. Я могу вам только позавидовать, у нас такие плуги навряд ли будут в продаже.

Михаэль .Несколько я сыронизировал ,а Вы не совсем поняли меня.Никоим образом не собираюсь петь старую песню ,а недостатков хватает у МСа.Не знаю,стал бы я его покупать снова.Во всяком случае ,имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта различной техники ,постоянно ловлю себя на мысли ,что сконструировали и изготовили ЭТО (И МТЗ и МС),очень странные конструктора и с какими-то ,только им ведомыми целями.Конечно ,для полноты картины надо было -бы и МТЗ попользовать ,но ,наверное уже не получится .

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных.
Название по номенклатуре у него: 4,5Е 16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01).
Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек.
Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.

Семен Иванов ,Красота, какой размер между колёс получился?

Читать еще:  Мотоблок для вспашки целины

Gran , если «сосками» внутрь, 80см. Если наружу, — 90см.

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , утяжелители ставить не планирую на колеса. Думаю над тем, чтобы «положить» их на мотоблок. По идее, беды быть не должно. Завод так же выпускает «железные» колеса для пахоты. У меня они тоже есть. Не взвешивал специально, но субъективно они тяжелее, чем эти «увеличенные».

А как пахать? . 60 см, однако.

Семен Иванов написал:
Gran, если «сосками» внутрь, 80см. Если наружу, — 90см.

Мерить по центрам надо, должно получится 60 см может чуть больше.

nospin написал:
Михаэль .Несколько я сыронизировал ,а Вы не совсем поняли меня.Никоим образом не собираюсь петь старую песню ,а недостатков хватает у МСа.Не знаю,стал бы я его покупать снова.Во всяком случае ,имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта различной техники ,постоянно ловлю себя на мысли ,что сконструировали и изготовили ЭТО (И МТЗ и МС),очень странные конструктора и с какими-то ,только им ведомыми целями.Конечно ,для полноты картины надо было -бы и МТЗ попользовать ,но ,наверное уже не получится .

nospin , не знаю какие цели видели конструкторы создавая МТЗ , МС и Агро , но мне нравятся эти мотоблоки их схема. Единственно хотелось бы чего то большего в них за эти большие деньги. Если бы сейчас снова стоял перед выбором мотоблока , то снова бы взял МБ этой схемы .

Семен Иванов написал:
Gran, если «сосками» внутрь, 80см. Если наружу, — 90см.

Семен , коллеги правильно советуют , мерить надо по центрам колес. У меня 65 постоянно и все навесное для картошки отрегулировано под эту величину.

Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.

Если бортовые не порвет

Airstrate , С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.

nospin , чугун у МС самый массивный из трех тяжелых МБ . Судя по сообщениям и фото в общей ветке и по модельным веткам , то запас прочности у МС самый меньший из трех МБ . Бортовую ведущую шестерню слизало только у МС , было обсуждение . Течь масла сквозь чугун ,тоже обсуждали , но чаще это было у МС , чем у МТЗ . Само разборка КПП МС с повреждением шестерни , были два случая , потом некоторые снимали свои двигатели проверяя затяжку , фиксацию и меняли винтики на болтики , даже резьбу прогоняли . Тоже обсуждали с фото. Позже Олег Вагин в Белоруссии на страусиной ферме при снятом двигателе на МТЗ 09 удивлялся , как у МТЗ мощно и надежно зафиксированы валы КПП по сравнению с МС. Фото оттуда на форум присылал. Я ничего не имею против любого из МБ , но давайте не будем начинать» Старую песню о главном » и о » Самом , самом » .

Михаэль , интересно, перечисленные вами поломки МС связаны случайно не с происхождением данных мотоблоков? ведь их, если я не ошибаюсь производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.

Обзор мотоблоков «Мотор Сич». Основные преимущества. Инструкция по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их решение

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Модели мотоблоков «Мотор Сич»

В настоящее время модельный ряд «Мотор Сич» достаточно обширен. Все модели выпускаются на заводе в Запорожье, проходят проверку перед поступлением в продажу, оснащаются лучшими двигателями и изготавливаются из проверенных материалов высокого качества. Модельный ряд Мотор Сич представлен такими мотоблоками:

  • МБ-6 (бензиновый, мощность 6 л.с.);
  • МБ-8 (бензиновый, мощность 8 л.с.);
  • МБ-8Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 8 л.с.);
  • МБ-6Д (дизельный, мощность 6 л.с.);
  • МБ-6ДЕ (дизельный, электрозапуск, мощность 6 л.с);
  • МБ-9 (бензиновый, мощность 9 л.с.);
  • МБ-9Е (бензиновый, электрозапуск, мощность 9 л.с);
  • МБ 9ДЕ (тяжелый дизель, электрозапуск, мощность 9 л.с.);
  • МБ 13Е (тяжелый бензиновый, электрозапуск, мощность 13 л.с.).

Марка двигателя на мотоблоках Мотор Сич — WEIMA (дизель или бензиновый). Тип двигателя — четырехтактный, охлаждение бензиновых двигателей производится воздушным обдувом, дизельные двигатели охлаждаются с помощью жидкостного охлаждения.

Все представленные модели могут работать с любым навесным оборудованием, в том числе с косилкой, бороной, обычным или оборотным плугом, комплектами для посадки и сбора картофеля, окучником, фрезой-культиватором. Все мотоблоки имеют опцию подсоединения адаптера, тележки, прицепа от производителя Мотор Сич или от других мотоблоков, например, «Кентавр», «Зубр», «Угра» т.д.

Видео о работе мотоблока Мотора Сич МБ-4 (агрегат более ранних лет выпуска) с плугом ПН-1:

Читать еще:  Мотоблок чемпион 9714

Обзор навесного оборудования

Для мотоблоков «Мотор Сич» существует большой ассортимент навесного оборудования. Данное оборудование подходит также и для других тяжелых мотоблоков мощностью от 6 л.с. и более. Далее в обзоре мы детальнее остановимся на каждом виде устройств, их видах, рекомендуемых устройствах и способах их работы.

Фрезы

Фрезы для «Мотор Сич» входят в комплект поставки и собираются владельцем самостоятельно. Процесс сборки фрез детально описан в инструкции к агрегату. Соблюдайте правила безопасности при сборке, не работайте без защитных перчаток. Монтаж фрез производится на оси мотоблока, на место установки колес. Перед закреплением фрез колеса снимаются. Допускается крепление не всех ножей, а лишь нескольких собранных фрез — так регулируется ширина культивации.

Мотоблоки Мотор Сич могут работать также с цельной почвофрезой. Для монтажа такой фрезы мотоблок должен иметь ВОМ и (желательно) мощность от 5,5 лошадиных сил. Такие характеристики позволят эксплуатировать фрезу без вреда для двигателя с полной мощностью. Компания-производитель предлагает специальную почвофрезу или фрезерный культиватор. Применяется данное навесное оборудование для междурядных работ, распушивания почвы, подрезания бурьяна.

При работе с фрезой убедитесь, что почва не засорена камнями. Все крупные и средние камни, мусор, сухие ветки с участка необходимо удалить. Почвенная фреза от «Мотор Сич» обладает продуктивностью 0,07 га. в час, ширина захвата регулируется на 47, 60 или 71 см. Средняя глубина обработки составляет 12-14 см, что является достаточным параметром для уничтожения сорняка и разрыхления почвы для дальнейших посевных работ.

Адаптер, прицеп

Пример адаптеров от «Мотор Сич», подходящих для всех моделей мотоблоков: Мотор Сич АД-2В, АД-3В (отличаются грузоподъемностью). АД-3В имеет грузоподъемность не более 350 кг, АД-2В рассчитан на 320 кг. Адаптеры оснащены мягкими сиденьями, на модели АД-3В нет дополнительной тележки, присутствует только сиденье. Модель 2В оснащена также и тележкой с опускаемыми бортами для удобства транспортировки грузов.

Прицеп для мотоблока — Мотор Сич ТС-1, грузоподъемность 350 кг, подножка, сцепка для прикрепления к технике. Используется для бытовых, коммунальных перевозок.

Косилка

Для мотоблока Мотор Сич производитель выпускает три разновидности косилок:

  • агрегат покосный КА-1В (ширина захвата 0,8 метра, продуктивность 0,16 га в час),
  • агрегат покосный КА-3С (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час),
  • косилку для мелкоконтурных участков, используемую для заготовок сена для скота (ширина захвата 1000 мм, продуктивность 0,2 га в час).

Все косилки используются для бытовых, коммунальных, садовых и фермерских работ.

Грунтозацепы

Грунтозацепы для мотоблоков Мотор Сич: реализуются в виде набора для мелиоративных работ, Н3-2. В комплект входит два металлических грунтозацепа для крепления на оси агрегата. Целевое назначение: пахота любых участков, в особенности целины.

Обычный и оборотный плуг — вот наиболее популярное навесное оборудование для осуществления пахоты участков. Оборотный плуг представлен моделью ПО-1В. Продуктивность устройства составляет 0,04 га в час, ширина захвата 22 см, пахотная глубина 20 см. Плуг обычный, не оборотный — ПН-1В, продуктивность 0, 04 га в час, глубина вспашки 20 см, ширина 22 см. Дополнительное оборудование: универсальный плужок ручного типа, модель ПУР-1В, глубина обработки от 2 до 13 см.

Окучник

Двухрядный окучник подходит для любого мотоблока из модельного ряда Мотор Сич. Продуктивность его работы 0,18 — 0,28 га. в час, ширина междурядья от 45 до 70 см. В качестве дополнительного агрегата для окучивания можно использовать универсальную раму РНУ-1В, основное назначение которой — это предпосевная обработка, а также под пар, может использоваться для внесения удобрений, продуктивность составляет от 0,18 до 0,28 га в час. Дополнительное оборудование: универсальный плужок-окучник ПООК-1В.

Борона

Мотоблоки Мотор Сич агрегируются с бороной производства того же завода, модель универсальная, способ крепления — фиксация сцепкой, продуктивность от 0,24 до 0,48 га в час, регулируемая ширина захвата почвы (от 60 до 120 см). Данная борона используется для мелкоконтурных участков, назначение бытовое, коммунальное.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопаты-отвалы универсальные: модели шириной в 1 м, 90 см, 80 см, 60 см. От любого мотоблока, производитель — любой. Мотоблоки «Мотор Сич» могут работать с любыми коммунальными отвалами. Снегоуборщики: СУН-1С, масса устройства 75 кг, габаритные размеры 85х80х100, дальность выброса 3,5 метра.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатели для мотоблока Мотор Сич: универсальный К1-В, 0,08 га. в час. Вибрационно-грохотный картофелекопатель КВГ-1В, 0,04 га в час.

Картофелесажалки для мотоблоков: картофелесажалка КС-1В с объемом бункера 0,15 куб.м, картофелесажалка малогабаритная КСМ-1В, объем бункера 30-40 л. Для оптимизации процесса посадки и сборка картофеля можно использовать также комплект для сбора и посадки картофеля КК-3, состоящий из сменных элементов — корпуса, окучника и картофелекопателя.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция к мотоблоку регламентирует процесс сборки, обслуживания и эксплуатации устройства. В ней описана сборка фрез, периодичность технического обслуживания и другая важная информация, касаемо эксплуатации устройства. Перед работой мотоблок нужно извлечь из заводской упаковки, собрать, залить в него топливо, масло, и лишь после этого выполнить первое включение двигателя.

Масло и топливо

  • Масло для двигателя мотоблока Мотор Сич: SAE 10 W — 30 API SF или SG.
  • Масло для редуктора: ТАД-17И, ТАП-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652.
  • Топливо: дизельное, бензин.

Периодичность замены всех типов масла: каждые 50-100 часов, в зависимости от загруженности мотоблока. Техническое обслуживание выполняется так же, как и у любых других мотоблоков: раз в сезон, а также ежегодно, для профилактики неисправности двигателя.

Инструкции по первому пуску и обкатке

Перед пуском убедитесь, что рычаг переключения передач стоит на нейтральном положении. Пока мотоблок работает, не следует прилагать чрезмерных усилий, не толкайте устройство вперед, а только направляйте и задавайте режим движения. Процесс трогания с места лучше выполнить на первой или второй передаче.

Перед остановкой мотоблок должен поработать в режиме холостого хода 5-10 минут. После остановки закройте топливный кран. От момента первого пуска до завершения процесса обкатки проходит в среднем 20-25 часов. За это время и редуктор, и двигатель адаптируются к нагрузке.

Основные неисправности

Основные неисправности мотоблоков «Мотор Сич», их причины и устранение

НеисправностьПричинаКак устранить
1. Шумит трансмиссияНе отрегулирована главная передача; износился подшипникРегулировка, замена
2. Тяжело переключаются передачиПазы блок-шестерен загрязненыОчистка пазов
3. Через корпус ВОМ происходит вытекание маслаПроизошел износ уплотнительного кольцаЗамена кольца
4. Течет масло из КПППоврежден сальник (манжета)Замена на новый

Видео-обзор работы

Обзор от владельца — плюсы и минусы мотоблока после двух сезонов эксплуатации, модель МБ-6 (с бензиновым двигателем).

Отзывы владельцев

Илья, Запорожье:

«Два года использую МБ 13Е для дачи. Площадь участка 12 соток.

Достоинства: просто управлять, заправляю обычным бензином, на заправке не экономлю, так как работаю в сезон много. Надежный, работает без сбоев. Оптимальный для меня по параметрам и стоимости.

Недостатки: не получилось поменять колеса, не нашел подходящих большего диаметра, надеюсь купить в интернете. »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector