Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор мотоблока штенли

Мотоблоки Shtenli. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки Shtenli — это разработка немецкой компании Shtenli, начавшей свою деятельность в 80-х годах 20-го века.

В момент создания, основной целью компании была разработка инженерных решений для крупных промышленных производств.

Сегодня компания Shtenli создает и выпускает мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, садовые триммеры, генераторы, сварочные аппараты, бетономешалки, компрессоры, перфораторы и шуруповерты.

Партнерами компании являются такие крупные компании с мировыми именами, как Micro Instruments, Presto, ABB, Stenlypol, Atomtex и другие.

В России, Украине, Белоруссии и других странах Европы продукция марки Штенли (Стенли) известна и весьма популярна благодаря таким качествам, как надежность и мощность.

Далее, мы подробнее рассмотрим доступные на сегодняшний день модификации дизельных и бензиновых мотоблоков Штенли.

Доступные модификации

Сегодня, компания Shtenli предлагает своим клиентам два вида тяжелых мотоблоков для бытового и профессионального использования: дизельные и бензиновые, в том числе мотоблоки серии pro series.

Бензиновые мотоблоки Shtenli

Shtenli 1800 pro series N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2N (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K2 (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series K1 (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 pro series New Design (с ВОМ + третья пониженная передача)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K2 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 K1 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 N (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1800 (без ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 3000 (без ВОМ)мощность 3,5 л.с., двигатель двухтактный, одноцилиндровый, легкая весовая категория
Shtenli 1030 (без ВОМ)мощность 6,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 1800 pro series (с ВОМ)мощность 18 л.с., двигатель HM192F (Intek OHV), вес 185 кг;
Shtenli 1600 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS190F (Intek OHV), вес 178 кг;
Shtenli 1100 pro series (с ВОМ)мощность 16 л.с., двигатель АMS188F (Intek OHV), вес 175 кг;
Shtenli 1600 (ВОМ)двигатель АMS901F (Intek OHV), мощность 16 л.с, вес 178 кг;
Shtenli 1100 XXL Exclusive (ВОМ)двигатель GX390 (Intek OHV), мощность 13 л.с, вес 168 кг;
Shtenli HP 1100 тягач (ВОМ)двигатель M182F (Intek OHV), мощность 11 л.с, вес 165 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M177F (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli 900 (без ВОМ)мощность 7,5 л.с., двигатель HM170F, HM173F (две модификации), вес 94 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ)двигатель M168F (Intek OHV), мощность 8 л.с, вес 90 кг;
Shtenli 500 (без ВОМ)мощность 7 л.с., двигатель HM170F, вес 76 кг.

Дизельные мотоблоки Shtenli

Shtenli 7000 (без ВОМ)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Shtenli 8000 (без ВОМ, с электростартером)мощность 8,5 л.с, двигатель Intek OHV, вес 120 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизельный Shtenli G-185 с ВОМмощность 10,5 л.с, двигатель дизельный, вес 290 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-192 с ВОМмощность 12,5 л.с, двигатель дизельный, вес 320 кг;
Мотоблок профессиональный, тяжелый, дизель Shtenli G-180 с ВОМмощность 8 л.с, двигатель дизельный, вес 250 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ+большие колеса)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг;
Shtenli Пахарь 1100 (ВОМ+ стандартные колеса 4,00-10)двигатель M177FD (Intek OHV), мощность 9 л.с, вес 140 кг.

Навесное оборудование

На сайте производителя Shtenli перечень навесного оборудования небольшой: представлены окучники, плуги и грунтозацепы.

Мотоблоки Shtenli, Нева и другие прекрасно агрегатируются с разным навесным оборудованием, в том числе снегоуборщиком, картофелекопателями, картофелесажалками, косилками различного типа, а также колесами желаемого диаметра.

В базовой комплектации мотоблок оснащен универсальной сцепкой, которая позволяет прикрепить к нему тележку, прицеп, адаптер с сиденьем.

Фрезы

Установка фрез на мотоблок производится согласно инструкции. Штенли комплектуется стандартными разборными фрезами из закаленной стали.

Схема их сборки представлена на рисунке ниже.

Чтобы собрать фрезы, используйте комплект инструментов, поставляемых в упаковке с мотоблоком; используйте защитные тканевые перчатки.

Адаптер, прицеп или тележка

Грузоподъемность прицепа или тележки для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков Штенли составляет 500 кг, для легких мотоблоков — 300 кг.

Сцепление прицепа или тележки осуществляется благодаря универсальной трехштифтовой сцепке (входит в комплект). Такая сцепка облегчает поиск соответствующего навесного оборудования — она подходит к большинству видов дополнительного оборудования для российских, белорусских и некоторых зарубежных мотоблоков.

Допустимо использовать тележки, адаптеры и прицепы от «Невы», «Оки», «Салюта», «Фермера» и других, при условии соответствия крепежных частей.

Косилка

Все Мотоблоки Shtenli с валом отбора мощности (ВОМ) могут работать с роторными или дисковыми косилками (в зависимости от веса мотоблока косилка может быть полупрофессиональной, профессиональной или бытовой).

Разрешается использование роторной косилки «Заря», шнековых косилок и профессиональных косилок, работающих от ВОМ.

Колеса и гусеничные приставки

Стандартные размеры колес на тяжелых мотоблоках Штенли:

При желании владелец может установить колеса большего диаметра, чем те, которыми оснащена его модель мотоблока. Приобрести колеса можно в интернет-магазине либо напрямую у производителя в момент покупки техники.

Гусеничные приставки — это вид навесного оборудования, упрощающего проход агрегата по снегу или размягченной почве. Чаще используются зимой, в северных регионах для повышения маневренности мотоблока при уборке снега или перевозке грузов.

Рекомендованы для установки на машину весом от 100 кг и более. Для присоединения к мотоблоку можно использовать универсальную гусеничную приставку (подходит не только для зимы, но и для весны и лета).

Грунтозацепы

Универсальное навесное оборудование, без которого эффективность обработки почвы снижается.

Для мотоблоков Штенли рекомендованы стальные грунтозацепы диаметром 450х110 мм, 700х100 мм или другие, в зависимости от модификации техники.

Грунтозацеп улучшает сцепление агрегата с землей, его используют при вспашке плугом или окучивании.

Для Штенли рекомендуется использовать классический однокорпусный или двухкорпусный плуг с лемехом или дисковый плуг. Установка плуга производится в передней части мотоблока с использованием соответствующего кронштейна.

Регулировка плуга осуществляется самим оператором мотоблока — чем глубже желаемое погружение плуга в почву, тем ниже его ставят.

Вспашка мотоблоком Shtenli:

Снегоуборщик и лопата-отвал

Мотоблоки Shtenli с ВОМ могут работать со снегоуборщиком или лопатой-отвалом. Для тяжелых мотоблоков можно использовать снегоуборщик большей мощности.

Чем мощнее снегоуборщик, тем выше его цена и параметры продуктивности, а также дальность отбрасывания снега. Для агрегатов с меньшим количеством лошадиных сил используйте снегоуборщики, рассчитанные на высоту снежного слоя до 20-25 см.

Ширина универсальной лопаты-отвала для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков составляет 100 см, подобное навесное оборудование подходит для любых мотоблоков с ВОМ. Можно использовать обычную либо усиленную лопату-отвал (из более плотной стали).

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатель универсальный — подойдет для любого типа мотоблоков Штенли. Фиксируется с помощью крепления в передней части устройства. Также допустимо использовать вибрационные, механические или грохотные картофелекопатели типа КМУ-3 или Zirka.

Картофелесажалка — полезное устройство, которое облегчит труд фермера при посадке корнеплодов и увеличит производительность мотоблока.

Мотоблоки Shtenli дополняют картофелесажалки различного типа: КСЦ-3, Ярило, ДТЗ КС-1, двухрядная Корунд, бункерная КС-02П и другие.

Кроме перечисленного навесного оборудования Мотоблоки Shtenli агрегируются с различными вспомогательными устройствами, не менее полезными в сельском хозяйстве:

  • боронами,
  • окучниками,
  • щетками для уборки территорий,
  • дополнительными фрезами и т.д.
Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблока кайман варио

Полный перечень навесного оборудования, подходящего для вашей модели мотоблока можно уточнить в момент покупки или напрямую у производителя по интернет-запросу.

Классический набор навесного оборудования для мотоблока, используемого для работы на огороде, даче, в саду или теплице — это фрезы, окучник, плуг и грунтозацепы. Для зимнего времени можно приобрести снегоуборщик или лопату-отвал.

Обслуживание

При обслуживании мотоблока следуйте инструкции пользователя, входящей в комплект поставки устройства. Благодаря ей вы сможете собрать мотоблок и выполнить обкатку техники. Правильная эксплуатация и своевременные ТО продлят срок службы мотоблока, увеличат потенциал двигателя и позволят использовать по максимуму технические ресурсы устройства.

Масло

Производитель мотоблоков Shtenli рекомендует использовать для всех устройств масло для четырехтактных двигателей: синтетическое или полусинтетическое в зависимости от времени года.

Тип масла: SAE30 / SAE5W-30.

  • Для редуктора применяйте масло 80W-90.
  • Топливо для бензиновых мотоблоков: бензин АИ92.
  • Для дизельных мотоблоков используйте дизельное топливо местных марок.

Обкатка

Обкатка мотоблока — важный этап его эксплуатации, она производится сразу после первого пуска агрегата. Именно во время обкатки происходит приработка ключевых частей двигателя и редуктора, машина адаптируется к нагрузке. В этот период нужно запускать мотоблок на 2/3 от максимальной мощности. Не рекомендуется перевозить грузы или обрабатывать целину при обкатке.

Запуск мотоблока производите только при условии полного бака топлива и заправленного маслом двигателя и редуктора.

Сроки обкатки у разных производителей мототехники отличаются, однако в среднем на этот процесс отводится 8-10 часов.

Основные неисправности и способы их предупреждения

Наиболее распространенные неисправности мотоблоков Shtenli и способы их устранения смотрите в таблице 1. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Отзывы

Николай, Гомель:

«Привет всем владельцам мотоблоков Штенли. Информации, как и отзывов, по данным устройствам в интернете почему-то очень мало, хотя цена далеко не маленькая у них. Не уверен, что производство немецкое, в инструкции пользователя вообще указаны и США, и Китай, и Германия. В комплекте к мотоблоку мне достался плуг, фрезы, окучник двухрядный. Решил я это устройство модернизировать сам. Из минусов: сразу после покупки почему-то отпала кнопка «стоп», списал на брак. Стоимость техники на момент покупки — 67 тысяч российских рублей»

Антон, Московская область:

«Покупал мотоблок для того, чтобы зимой было удобно чистить от снега участок. В прошлом году купил загородный дом. Сначала не понял, как пользоваться этой лопатой-отвалом, потом амортизировал телегу, поставил фары, тормоза перебрал. В итоге у меня получилась техника зверь, почти мини-трактор. Из наблюдений: мокрый снег мотоблок не дергается и едет плавно, буксует немного если лопата опущена и нужно подниматься в горку, а так меня всё устраивает!

Достоинства: плавное включение, легкий старт с места. У меня очень быстро получилось собрать, хоть и сначала кажется, что это сложно. Инструкция понятная, собрал бы и подросток, наверное. Хорошо таскает тележку, практически маленький трактор, а не мотоблок!

Недостатки: в гору не едет, если нагружен. Менял трос газа почти сразу после покупки»

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.
Читать еще:  Мини мотоблок для женщин

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Мотоблок Shtenli 1900: основные характеристики и правила эксплуатации

Мотоблоки Shtenli являются качественной агротехникой, которая изготовлена с учетом инноваций и новейших технологий. Ассортимент продукции рассчитан как на профессионального пользователя, так и на новичка, который будет работать на приусадебном участке.

Достойной моделью данного производителя является мотоблок «Shtenli 1900 Pro», который пользуется большой популярностью у потребителя.

Особенности

Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.

К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.

Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.

Особенности мотоблока:

  • перепускные капаны двигателя в количестве 5 штук способствуют улучшению распределения топлива;
  • модифицированная коробка передач обеспечивает плавность переключения;
  • легкость запуска обеспечивается наличием клапана декомпрессии;
  • универсальность крепежей;
  • сухое сцепление не создает трудностей при обслуживании;
  • колеса крупного размера обеспечивают дополнительную устойчивость.
Читать еще:  Плуг для мотоблока чертежи

Данный вид агротехники используется фермерами, владельцами теплиц, приусадебных участков и огородов. Кроме хороших технических характеристик, мотоблок имеет привлекательный внешний вид, дизайн и состоит из качественных деталей. «Shtenli 1900 Pro» применяется на целине, глинистой, суглинистой, торфяной и известковой почве.

Маневренность техники позволяет использовать ее для различных хозяйственных работ на грунтах, многочисленные хозяйственные работы выполняются с помощью навесного оборудования, которое можно присоединить к машине.

Недостатков техника практически не имеет, кроме того, что весит довольно много, поэтому ее относят к тяжелым машинам.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Каждый пользователь мотоблока должен уметь правильно им пользоваться. Для этого к каждому товару прилагается руководство по эксплуатации, в котором подробно описаны принципы его использования. Заменить сцепление, отрегулировать карбюратор, осуществить регулировку плуга, разблокировать колеса – несложные процессы, которые под силу каждому хозяину.

Основными правилами эксплуатации «Shtenli 1900 Pro» являются следующие:

  • проведение обкатки на протяжении 8 часов, при этом нагрузка на двигатель должна быть на 2/3 мощности;
  • в зимний период года для мотоблока стоит использовать синтетическое масло, а в летний – полусинтетическое;
  • заливать масло необходимо по прохождении каждых 50 моточасов;
  • для хранения агрегат необходимо оставить с предварительно опустошенным баком и картером для масла;
  • хранение машины должно быть в помещении с плюсовой температурой;
  • свечи зажигания, масляные фильтры необходимо чистить или менять ежегодно.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

  • Снижение мощности двигателя. Причиной такой ситуации мог стать засоренный карбюратор, цилиндр, глушитель, воздушный шланг или бензошланг, поэтому их стоит тщательно прочистить. В ситуации, когда снижение мощности произошло после долгого хранения, необходимо завести агрегат и немного поработать на нем вхолостую. При отсутствии компрессии стоит осуществить замену поршневых колец или цилиндра.
  • Отсутствие реакции у двигателя на запуск. Причиной такой ситуации может стать наклон двигателя, который стоит поставить в горизонтальное положение. Если засорен фильтр или отверстие бака, то их стоит прочистить. Проблема может скрываться в свече, для этого стоит осуществить проверку проводов, а также кнопки «стоп». Не стоит забывать об очищении или замене свечей.

  • Функционирование двигателя происходит с перебоями и заглушкой. Для начала двигатель стоит хорошо прогреть. После этого прочистить свечи или заменить магнето.
  • Обороты «холостого хода» неустойчивы. Причина такой неисправности может быть основана на большом зазоре крышки от редуктора. Для того чтобы устранить проблему, стоит сделать зазор меньше.
  • Задымление мотоблока. Такая ситуация может возникнуть из-за плохого качества бензина или чрезмерного наклона агрегата.
  • Стартер шумит, происходит выпадание шнура. Визг машины может возникать из-за чрезмерного количества смазки на шарах, которые стоит хорошо почистить. Если слышны хлопки стартера, то проблема может скрываться в том, что система питания не может выполнять свои задачи качественно.

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Навесное оборудование

Комплектация мотоблока, кроме самого агрегата, предусматривает колеса из резины, фрезы, универсальную сцепку, подножку, набор инструментов и запчастей, инструкцию. У каждого владельца «Shtenli 1900 Pro» есть возможность усовершенствовать агрегат, дополнив его навесным оборудованием.

Наиболее распространенные навески для мотоблока:

  • окучиватели;
  • плуги;
  • картофелекопалки;
  • картофелесажалки;
  • прицепы;

  • адаптеры с сиденьем;
  • водяные помпы;
  • грунтовые зацепы;
  • сеялки;
  • дополнительные фрезы;
  • металлические колеса;
  • роторные косилки.

Отзывы

Многие люди, которые являются владельцами земельных участков, отдали предпочтение мотоблоку «Shtenli 1900 Pro». Отзывы пользователей свидетельствуют об экономном расходе топлива, хорошей мощности, а также качественном креплении руля. Также люди, которые пользуются данными агрегатами, довольны длительным сроком эксплуатации, а также качественной обработкой целинных и тяжелых грунтов.

Машины хорошо справляются с посадкой и выкапыванием корнеплодов, косят траву и приводят в порядок территорию.

«Shtenli 1900 Pro» относятся к качественным и выносливым агрегатам. В некоторых отзывах прослеживается информация о мелких неполадках, а также некачественных ступицах и дифференциалах. У небольшого числа пользователей возникают вопросы по поводу инструкции по эксплуатации, в которой обозначена не вся необходимая информация.

При покупке данного вида техники можно обзавестись надежным помощником, который поможет ухаживать за территорией в любое время года. Данное приобретение быстро окупается, машины просты в эксплуатации, многофункциональны, имеют качественную сборку и отлично справляются со всеми задачами. Мотоблок с пониженной передачей требует правильного ухода, обкатки, бережного использования, а также качественного топлива.

Обзор характеристик и правил эксплуатации мотоблока Shtenli 1900 Pro смотрите в следующем видео.

Мотоблоки Shtenli с пониженной передачей — особенности

Пониженная передача

Основным преимуществом мотоблока Штенли 1900 является пониженная передача, которая позволяет производить вспашку и другие операции более качественно. Мотоблок на пониженной передаче не «скачет», идёт медленно и заземляет навесное оборудование на максимальную глубину. Даже при весе в 180 кг, управится техникой сможет даже ребёнок.

Тип двигателяМощностьТактностьСистема пускаКол-во цилиндровСрок гарантииКол-во передач
Бензиновый14, 16, 18 л.с.4-х тактныйручной стартер1 цилиндр24 месяца3+1

Тяжёлый

Вес мотоблока Shtenli 1900 составляет около 180 кг. Это позволяет работать без пробуксовки даже на самых влажных почвах и без помощи грунтозацепов. Такие вес и мощность также позволят вам без труда использовать прицепы грузоподъёмностью до 1000 кг. Всё вышеперечисленное позволит избежать дополнительных затрат на грунтозацепы, утяжелители, усиленные оси.

Система легкого пуска

Бензиновый двигатель с улучшенным инерционным стартером отличается простотой запуска – необходимо всего один раз и без усилий дернуть за пусковой тросик. Основное преимущество такого типа стартера – для запуска не требуется аккумулятор. Также при необходимости можно экстренно остановить двигатель с помощью специальной кнопки на руле.

Дифференциалы

Система дифференциал предназначена для легкого разворота мотоблока. В транспортном положении оси заблокированы, из-за чего развернуть мотоблок на 180 градусов бывает проблематично. Система дифференциал решает это проблему и разблокирует оси при развороте. Это очень существенное преимущество для любой модели весом более 100 кг, ведь оно позволяет работать и женщинам и даже детям.

Шестереночный редуктор

На мотоблоках Стенли 1900 установлен усиленный высокооборотистый редуктор с нержавеющими шестернями из легированной стали марки 20X17H2. Главное преимущество шестерней перед цепью это 100% надежность. Полностью закрытая конструкция препятствует поступлению в механизм инородных тел, а масляная ванна в редукторе не дает шестерням изнашиваться. В случае же редких поломок, замене подлежат отдельные части механизма, а не весь узел

Усиленные кованные фрезы

Фрезы легко справляются даже с твердыми влажными почвами благодаря четырем усиленным кованным ножам на каждой секции. Для обеспечения безопасности работника над фрезами установлены защитные крылья. В комплекте с фрезами прилагается сошник для более медленной и качественной культивации.

Регулируемая рукоятка

Ручки культиватора Shtenli 1900 регулируются как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для удобства работы. Регулировка по вертикали позволяет настроить угол под любой рост и снизить нагрузку на руки и спину, регулировка же по горизонтали позволяет не вытаптывать уже обработанный участок.

Универсальность работ

С культиватором Shtenli 1900 вы можете позволить себе любой вид работ. Мощный двигатель и вес 180 кг позволят без труда производить вспашку, окучивание, копку картофеля и транспортировку прицепа с грузоподъёмностью до 1000 кг.

Сделано в Германии

Мотоблоки культиваторы Shtenli производятся в Германии на заводе Transnet Logistik GmbH» Belgische Strasse 1, 15234 Frankfurt Oder. Высокотехнологичное производство заводов Shtenli гарантирует вам: отличное качество всех узлов агрегата, полимерные детали сделаны только из первичных нефтепродуктов, а металлические соединения делаются только из высокоуглеродистой стали.

Соответствие международным стандартам

СЕРТИФИКАТ «СЕ»
АББРЕВИАТУРА ОЗНАЧАЕТ «ЕВРОПЕЙСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ» (CONFORMITE EUROPEENNE – ФР.), СЕРТИФИКАТ ПОДТВЕРЖДАЕТ СООТВЕТСТВИЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА ТРЕБОВАНИЯМ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ.

СЕРТИФИКАТ EURO-2
СТАНДАРТ EURO-2 ВСТУПИЛ В СИЛУ В 1995 ГОДУ (ДО ЭТОГО ДЕЙСТВОВАЛ СТАНДАРТ EURO-1). НОРМЫ EURO-2 ПРЕДПИСЫВАЮТ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ НА 20% ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАНДАРТОМ EURO-1.

СЕРТИФИКАТ «GS»
АБРЕВИАТУРА ОЗНАЧАЕТ «ПРОВЕРЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (GEPRUFTE SICHERHEIT – НЕМ.), СЕРТИФИКАТ ПОДТВЕРЖДАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИЗДЕЛИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЕГО ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.
100% соответствие гарантии
Гарантия 24 месяца,
соответствует действительности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector