Ремкомплект для стартеров мотоблоков
Стартеры для мотоблоков Крот во Владимире
Грунтозацепы Целина для мотокультиватора ELITECH КБ-62
Ремень А800 для мотокультиватора Крот
Грунтозацепы для мотокультиваторов «Крот», &q.
Навесное оборудование для культиваторов HAMMER FLEX ком.
Переходник сцепки для мотокультиватора Россия Крот Цели.
Ручной стартер GX390 188F 190F для бензогенераторов 4-8.
Ремень для культиватора DDE V700 II КРОТ-1
Нож для культиватора DDE V700 II / V750 II Крот/Крот2,п.
Храповик стартера (стакан) Крот
Мобилк Грунтозацепы Мобил К Крот, Крот/ МК-3,Тарпан,МТД.
Удлинители грунтозацепов для мотокультиваторов Крот (ко.
Фрезы культиваторные Целина Крот,»Гусиные лапки&qu.
Ремкомплект стартера Крот Н/О
Культиватор DDE V700 II Крот
Шкив стартера Крот (металл)
Ремкомплект стартера Крот С/О №1
Ремкомплект стартера Крот нового образца
Шкив стартера Крот металлический
Фрезы культиваторные Целина Крот,»Гусиные лапки&qu.
Стартер ручной для мотокультиваторов 3 болта. Кит.
Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.
Культиватор PATRIOT Крот II
Снегоуборщик для мотоблока Мобил К СМ-0,6 Салют, Агат
Ручной стартер в сборе мотокультиватора Крот
Полольники для мотоблоков МКМ-3 Lander, Салют, Крот
Культиватор PATRIOT Крот II
Стартер дизельного двигателя KM186F (9,5л.с.) (диаметр.
Нож для культиватора DDE V800 II Крот 3 правый
Стартер для мотоблока крот
Ручной стартер для мотокультиваторов Крот
Ремкомплект стартера Крот Н/О
Грунтозацепы DDE MINI для окучивания к мотокультиватора.
Россия Ремень для культиватора крот
Культиватор Patriot Крот II (460104586)
Фрезы для 404,406,Крот, Тарпан, Ранчо Целина 10203
Ремкомплект стартера Крот С/О №1
Стартер для мотоблока крот GRAMADION
Культиватор DDE V 800 II («Крот-3», 7,0 л.с.
Нож для культиватора DDE V700II (КРОТ1/2) комплект
Карбюратор для культиватора крот К60В
Стартер ручной для двигателя 173F на генератор, мотопом.
Ремкомплект стартера Крот старого образца
Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.
Стартеры для мотоблоков Крот во Владимире
Грунтозацепы Целина для мотокультиватора ELITECH КБ-62
Ремень А800 для мотокультиватора Крот
Грунтозацепы для мотокультиваторов «Крот», &q.
Навесное оборудование для культиваторов HAMMER FLEX ком.
Переходник сцепки для мотокультиватора Россия Крот Цели.
Ручной стартер GX390 188F 190F для бензогенераторов 4-8.
Ремень для культиватора DDE V700 II КРОТ-1
Нож для культиватора DDE V700 II / V750 II Крот/Крот2,п.
Храповик стартера (стакан) Крот
Мобилк Грунтозацепы Мобил К Крот, Крот/ МК-3,Тарпан,МТД.
Удлинители грунтозацепов для мотокультиваторов Крот (ко.
Фрезы культиваторные Целина Крот,»Гусиные лапки&qu.
Ремкомплект стартера Крот Н/О
Культиватор DDE V700 II Крот
Шкив стартера Крот (металл)
Ремкомплект стартера Крот С/О №1
Ремкомплект стартера Крот нового образца
Шкив стартера Крот металлический
Фрезы культиваторные Целина Крот,»Гусиные лапки&qu.
Стартер ручной для мотокультиваторов 3 болта. Кит.
Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.
Культиватор PATRIOT Крот II
Снегоуборщик для мотоблока Мобил К СМ-0,6 Салют, Агат
Ручной стартер в сборе мотокультиватора Крот
Полольники для мотоблоков МКМ-3 Lander, Салют, Крот
Культиватор PATRIOT Крот II
Стартер дизельного двигателя KM186F (9,5л.с.) (диаметр.
Нож для культиватора DDE V800 II Крот 3 правый
Стартер для мотоблока крот
Ручной стартер для мотокультиваторов Крот
Ремкомплект стартера Крот Н/О
Грунтозацепы DDE MINI для окучивания к мотокультиватора.
Россия Ремень для культиватора крот
Культиватор Patriot Крот II (460104586)
Фрезы для 404,406,Крот, Тарпан, Ранчо Целина 10203
Ремкомплект стартера Крот С/О №1
Стартер для мотоблока крот GRAMADION
Культиватор DDE V 800 II («Крот-3», 7,0 л.с.
Нож для культиватора DDE V700II (КРОТ1/2) комплект
Карбюратор для культиватора крот К60В
Стартер ручной для двигателя 173F на генератор, мотопом.
Ремкомплект стартера Крот старого образца
Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.
Стартеры для мотоблоков: разбираемся с конструкцией, видами, ремонтом и уходом
Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные.
Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации.
Конструкция ручного стартера на мотоблок
Состоит устройство из:
- корпуса, изготовленного в виде барабана;
- большой и малой пружины;
- язычков и шайбы;
- катушки и шнура;
- деталей крепления.
Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана. Особая большая кольцевая пружина размещается в барабане вокруг оси и способствует возращению катушки в начальное состояние после прокрутки. Как видите, собрать подобный механизм довольно просто.
Что касается рабочего процесса, то здесь все еще проще: после того, как человек резким движением дергает ручку стартера, сам механизм происходит в действие и передает начальное вращение двигателю. Для лучшего разгона следует 2 раза рвануть ручку.
Но, как это обычно бывает, ничто не работает вечно и даже такие надежные устройства иногда выходят из строя. Как бы там ни было, расстраиваться не стоит, ведь все неполадки можно исправить.
Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?
- Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
- Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
- Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
- Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
- Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.
Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.
С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.
Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
- Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.
Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.