Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эвакуаторная платформа своими руками

ГАЗ Газель Эвакуатор Turbo diesel › Бортжурнал › Переделка газели в эвакуатор

Уважаемые драйвовчане, хочу описать Вам, как переделать обычную Газель в эвакуатор. Учитесь на чужих ошибках!
Начну я с предистории. Просидел я долгое время в Интернете в поисках готового эвакуатора с г.в. не ранее 2010 Года, практически ничего путного я не обнаружил. Наткнулся в интернете на фирму, которая занимается переделками обычных бортовых газелей, цена за переделку в эвакуатор 150000 руб со всеми сертификатами и лицензиями. Решил поискать обычные газельки. Наткнулся на газель 2011 г.в. по очень приемлемой цене с двигателем камминз с пробегом 71000 км. Другие Подобные машины были % на 20-30 дороже. Машина находилась в городе Набережные Челны. На следующий день 13 Февраля в 10 утра я уже был в Челнах. Встретились с хозяевами авто И посмотрели машину. Оказалась машина в очень хорошем состоянии. В 12 часов я уже ехал на своём новом автомобиле. По приезду в Казань, я позвонил в справочную Гаи, с уточнением можно ли не оформлять машину до переделки в эвакуатор.(для того, чтобы не переплачивать лишние деньги За регистрацию) Сказали, что можно. Далее я позвонил в Нижний Новгород, чтобы записаться на переделку. Записали меня на 18 февраля. Приехали в Нижний, оставили машину с утра где-то около половины десятого. Нам сказали, что заберем машину на следующий день где-то в это же время. Так не хотелось ехать ночью, но В конечном итоге Переделка немного затянулась и мы уехали только в Восьмом часу. Перед выездом из Нижнего заправились на лукойле полный бак диз топлива по 34.90р. Ничего не предвещало беду, но проехав 270 км машина перестала ехать и заглохла в самом тёмном участке дороги При минус 18 градусах. Спустя 1,5 часа на холоде, бегая с бубном вокруг машины, завести её нам не удалось! Благо Далнобойщик Андрей который кстати ехал из Нижнего отогрел нас в машине, пока мы ждали буксир из Казани. По приезду в Казань разобрали топливную систему и замени салярку на новую. Через несколько дней я поехал оформлять машину.
И вот здесь началось самое интересное…
1 День. На тэцевской Я прошел экспертизу, осмотр, оплатил деньги за регистрацию 800 руб, замена номеров на новые 700 руб. Отдал все бумаги в окошко… Инспектор сказал, что не хватает каких то справок… Сказал зайти к начальнику, чтоб он поставил подпись. Подпись на экспертизе он мне поставил, но сказал, что нужно ехать в центральное Гаи в 240 кабинет.
Затраченное время 6 часов.
2 День. В центральном гаи в 240 кабинете, мне сказали, что нужнО было, до переделки машины приехать к ним и взять разрешение на переоборудование. Разрешение мне подписали, но снова сказали, что нужно свидетельство на разрешение типа транспортного средства И еще пройти техосмостр. Дали номер телефона фирмы В Казани, которая даёт это свидетельство. Оказалось, что свидетельство данная фирма не даёт и мне нужно обратиться в Нижний Новгород, где переделывали машину. В Казани за такую бумагу запросили 20 тысяч. Я позвонил в Нижний, где ставили платформу, с предъявой почему мне дали не все бумаги. Опять же оказалось, что эта бумага не бесплатная и будет стоить 4000 руб. Заказал… Пришла бумага через 7 дней. За доставку я заплатил еще 807 рублей.
Потраченное время 8 часов.

3 день.
Техосмотр. Решил не затягивать и прошел техосмотр.
Затраченное время 1,5 часа.

3 Выезд в Гаи
Снова 240 кабинет. Пришел к ним с надеждой, что сегодня поставлю машину на учет. Сдал документы и техосмотр и меня снова отправили на экспертизу. С экспертизой я снова зашел в кабинет. Инспектор посмотрел документы и техосмотр, оказалось что свидетельство на разрешение типа транспортного средства выдано позднее, чем Техосмотр. Поехал делать еще раз техосмотр. Снова 400 рублей. В тот же день в 240 кабинет я уже не успевал.
Потраченное время 8 часов.
4 Выезд.в гаи.
Опять очередь. Простоял… Отдал документы. Теперь уже экспертиза и техосмотр не совпадают. Снова экспертиза. Начальник гаи, подпись. В 240 кабинете ни кого нет…
5 Выезд в гаи.
Оплачиваю 850 руб. За свидетельство от технадзора. И снова очередь…Сдаю документы. Дают свидетельство на все предыдущие свидетельства. Ура…
Пишу заявление на постановку на учет. Иду к начальнику гаи. Очередь… начальник гаи подписывает заявление. Сдаю документы во 2 окно. Документы приняли, сдал номера. Вызвали… Опять… Сказали, что до переделки в эвакуатор нужно было ставить машину на учет. Заявление с подписью начальника гаи забрали и разорвали, т.к. там указан эвакуатор. Снова пишу заявление на постановку на учет, только автомобиль, как буд-то фургон. Снова экспертиза, ОПЯТЬ К НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, снова очередь, подпись. Время уже закрытие гаи. ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, НО КАК ФУРГОН. ДАЛИ СВ-ВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС И НОВЫЕ НОМЕРА.
Потраченное время: весь день…
Шестой выезд в гаи.
Снова пишу заявление на переоборудование в эвакуатор. Опять экспертиза, начальник гаи, его подпись. Сдаю в окно полученное вчера свидетельство о регистрации, все документы. И наконец… Счастье. Машину зарегестрировали.

Так что вот так.
1. Купить машину.
2. Поставит на учет.
3. Приехать в технадзор за разрешением на переделку.
4. Переделать машину и взять свидетельство Одобрения типа ТС.
5. Пройти техосмотр И экспертизу.
6. Сдать документы в технадзор, получить от них свидетельство.
7.Поставить машину на учет с переоборудованием.

Читать еще:  Поворотная балка своими руками

Учитесь на ошибках чужих, всем радости и хороших дорог!

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Колесная формула4*2
Колесная база4570 мм
Размеры внутренней части4250*2260 мм
Модель мотораД-245.7
Количество цилиндрических механизмов4
Диаметр цилиндров110 мм
Ход поршневой части125 мм
Рабочий объем4,75 л
Наибольший крутящий момент413 Нм
Мощность119 л. с.
Полная масса8180 кг
Цена транспорта1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Габаритные параметры8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса7540 кг
Грузоподъемность2410 кг
Тяговое усилие5,4 т
Платформа5100*2380 мм
Количество тактов4
Модель двигателяД-245.30
Рабочий объем мотора4,75 л
Мощность силового агрегата156 л. с.
Число цилиндров4
Крутящий момент577 Нм
Экологический стандартЕвро-3
Стоимость1 900 000 руб.
Длина троса20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

ГабаритыДлина — 8000 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 2850 мм

Колесная база4200 мм
Грузоподъемность5400 кг
Общий вес11500 кг
Снаряженная масса5850 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось7200 кг
Давление на заднюю телегу4300 кг
Габаритный поворотный радиус8500 кг
Объем бака для топливной жидкости210 л
Максимальная транспортная скорость85 км/ч
Экологическая нормаЕвро-2
Рабочий объем силового агрегата4,5 л
Мощность140 л. с.
Степень сжатия17,3
Средняя стоимость2 500 000 руб.

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Колесная формула4*2
Колесная база4100 мм
Габаритные параметрыДлина — 7600 мм

Ширина — 2340 мм

Высота — 2450 мм

Длина троса20000 мм
КолеяПо передним колесам — 1665 мм

По задним колесам — 1360 мм

Колесная база2550 мм
Размер шин7.00*R16
Минимальный габаритный поворотный радиус5200 мм
Нагрузка на передний ведущий мост2800 кг
Нагрузка на заднюю телегу4700 кг
Дорожный просвет300 мм
Средняя стоимость2 400 000 руб.

Как сделать своими руками

Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:

  • увеличить колесную базу;
  • усилить места удлинения транспорта;
  • расширить габаритные параметры опорной рамы;
  • смонтировать кардан удлиненного типа;
  • усилить задние рессоры.

Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.

Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.

Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Эвакуатор со сдвижной платформой используется для транспортировки автомобилей при их поломке, аварии или в случае неправильной парковки.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  • гидравлическое устройство;
  • лебедку;
  • крепежные элементы;
  • колесные упоры;
  • кабину водителя;
  • ремни, необходимые для фиксации транспортного средства.

Также устройство эвакуатора состоит из:

  1. Переднего ограждения, которое защищает кабину водителя при аварийном смещении эвакуируемого транспорта вперед.
  2. Перфорированного настила, который обеспечивает высокий уровень прочности платформы, тем самым увеличивая срок ее эксплуатации.
  3. Просечных отверстий, которые используются для фиксации колесных упоров.
  4. Блока, который позволяет изменять направление троса или удваивать показатели тяговой силы.
  5. Аппарелей, которые необходимы для транспортировки груза, вес которого превышает 4 500 кг.
  6. Задних фонарей, которые расположены в металлических коробках.
  7. Электрооборудования, которое состоит из фар-прожекторов, системы освещения салона и стопорных сигналов.

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • с лебедкой;
  • с гидравлическим манипулятором;
  • с прямой платформой и краном;
  • с ломаной платформой;
  • с частичной погрузкой;
  • двухэтажный.

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Колесная формула4*2
Колесная база4570 мм
Размеры внутренней части4250*2260 мм
Модель мотораД-245.7
Количество цилиндрических механизмов4
Диаметр цилиндров110 мм
Ход поршневой части125 мм
Рабочий объем4,75 л
Наибольший крутящий момент413 Нм
Мощность119 л. с.
Полная масса8180 кг
Цена транспорта1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Габаритные параметры8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса7540 кг
Грузоподъемность2410 кг
Тяговое усилие5,4 т
Платформа5100*2380 мм
Количество тактов4
Модель двигателяД-245.30
Рабочий объем мотора4,75 л
Мощность силового агрегата156 л. с.
Число цилиндров4
Крутящий момент577 Нм
Экологический стандартЕвро-3
Стоимость1 900 000 руб.
Длина троса20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

ГабаритыДлина — 8000 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 2850 мм

Колесная база4200 мм
Грузоподъемность5400 кг
Общий вес11500 кг
Снаряженная масса5850 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось7200 кг
Давление на заднюю телегу4300 кг
Габаритный поворотный радиус8500 кг
Объем бака для топливной жидкости210 л
Максимальная транспортная скорость85 км/ч
Экологическая нормаЕвро-2
Рабочий объем силового агрегата4,5 л
Мощность140 л. с.
Степень сжатия17,3
Средняя стоимость2 500 000 руб.

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Колесная формула4*2
Колесная база4100 мм
Габаритные параметрыДлина — 7600 мм

Ширина — 2340 мм

Высота — 2450 мм

Длина троса20000 мм
КолеяПо передним колесам — 1665 мм

По задним колесам — 1360 мм

Колесная база2550 мм
Размер шин7.00*R16
Минимальный габаритный поворотный радиус5200 мм
Нагрузка на передний ведущий мост2800 кг
Нагрузка на заднюю телегу4700 кг
Дорожный просвет300 мм
Средняя стоимость2 400 000 руб.

Как сделать своими руками

Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:

  • увеличить колесную базу;
  • усилить места удлинения транспорта;
  • расширить габаритные параметры опорной рамы;
  • смонтировать кардан удлиненного типа;
  • усилить задние рессоры.

Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.

Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

  • рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
  • лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
  • лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
  • бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
  • подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

  • одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
  • двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
  • прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

  • труба квадратного сечения;
  • швеллер;
  • тонкостенные стальные листы;
  • более толстая листовая сталь для днища;
  • пара колёс;
  • детали ходовой в сборе;
  • детали подвески;
  • фаркоп;
  • тормозная система;
  • непромокаемая ткань;
  • кронштейны и угловой крепёж;
  • набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
  • сварочный аппарат.

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

  • основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
  • прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
  • сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
  • ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
  • следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
  • теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
  • осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector