Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик самосвал своими руками

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Загорелась идея помогите!!)

Вам на уазбуку надо, там там есть про уаз-самосвал

У нас кантер, а уаз как пример хотим сделать на его подобии!

А как на это ГАИ посмотрит ?
Ведь в материале это осуществить не проблема.

Вот, в Липецской области делают
Файлы:
img_3646_1.jpg

где бы найти подробную инфу!!

Здесь есть информация нажать

спасибо!! но плохо что нет фото узлов!(

тема очень интересная тоже хочу сделать самосвальный кузовок на уаз

я уже все прочитал ,но не нашол что мне надо ,вот что я хочу сделать только с уаза 469 подобие этого что на фото

что то тема заглохла

Подскажите пожалуйста. Насос нш 10 потянет ли электромотор на 24 вольта 500 ватт 2800 оборотов цилиндр с газ 53 на 2х тонном грузовичке.

тема нужная хачу из газели сделать самосвал пока готовлю железо и нужно сделать привод нш вариантов много что выбрать пока не решил когда начну делать будет фото отчёт

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

С электрокары вроде

MMK 2х тонник переделал на самосвал. Электродвигатель поставил с эл подкачивающего насоса на 24в. 2800об/мин. Подсоединил к нему нш 10 поднимает без проблем) Через шкивы и ремень

немного фото то что получается

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

если стартер на подшибнике то можно пробовать а у обычного стартера ресурс маловат

Читать еще:  Балка в гараже своими руками

На сайте Дром ру в разделе форум -грузовые автомобили и спецтехника есть тема по переделке в самосвал , там всё подробно описанно

наши российские гидростанции из стартеров сделанны и ходят хотя на втулках , самый простой но не самый дешовый вариант это гидростанция от аппарели (гидроборт)

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

Вложение

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

Вложение
Вложение

Вам надо было в тему про газ 53 выложить многим будет интересно https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Для начала посмотрите характеристики и конструкцию насоса ГУР, а потом пишите.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Есть готовый вариант. Резервный гидропривод ГУР Белаза. Там уже соединен электродвигатель 24 v с НШ-10. И габариты приемлемые))
Но лучше всего гидростанция аппарели.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать из грузовика самосвал

Очень востребованная тема, ввиду редкого и очень дорогого РТО (КОМ или ВОМ) Цена его колеблется от 25 до 50т.руб, еще и хрен найдешь. Полный набор (кузов, ГЦ, РТО) стоит 120т.р Но не все так печально…
Порывшись по сайтам и в сообществах местных Кулибинов, найдены зачетные идеи .
Накидываем небольшой план воплощения этой идеи.
1 Изготовление подрамника

2 Усиление кузова

3 Изготовление и установка привода НШ
4 Установка гидросистемы(распределитель, шланги, гидравлический ограничитель )
Теперь подробнее о самом главном.
Какой установить гидроцилиндр?! Большинство самодельщиков используют цилиндры от ГАЗ-53

Можно найти японский вариант, ценник побольше, но зато места занимает меньше.

Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом?

Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.

Кузов продается со всем что к нему относится. Отбор мощности, маслонасос, тросик, рычаг и все остальное.

Самый удобный к продаже и установке кузов с Исудзу Эльф. Все что относится к нему откручивается и прикручивается.

К сожалению он подходит только на Элфа. Все из за отбора мощности. Он для каждого авто свой. Эльф, Кантер, Дюна, Атлас и Титан. На каждом свой и не подходит на другую модель.

Остальные модели (кроме Эльфа) мы продаем с задней частью рамы, которая отрезается за кабиной. Длина ее равна длине кузова.

Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму (вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным) , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме. Прикручивается подрамник на стремянки.

С коробки надо открутить крышку, которая глушит место крепления отбора мощности и установить его туда.

В кабину надо установить рычаг, там для этого есть специальное место, оно есть на всех кабинах, и протянуть трос включения насоса.

Остальные нюансы установки не представляют особого интереса, так как делаются уже походу дела.

Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.

Что сказать, если есть желание и возможность можно и так. Зато красиво.

Акт или справка о технических характеристиках авто Оформление и регистрация переоборудования автомобилей: В первую очередь владелец или его представитель должен обратиться в отделение ГИБДД, в котором транспортное средство поставлено на учёт. Необходимо составить грамотное заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Данное заявление будет рассмотрено начальником соответствующего отделения ГИБДД, который вынесет решение по поводу порядка и условий переоборудования автомобиля. Помимо этого в решении по заявлению собственника будет представлен список организаций, имеющих сертификат на проведения работ по переоборудованию ТС. Дорогие читатели!

Переоборудование фургон на самосвал документы Или как оформить переоборудование грузового фургона в легковой пассажирский транспорт.

Оформить переоборудование в самосвал в городе Улан-Удэ поможет «Гарант» Оформить переоборудование в самосвал в городе Улан-Удэ поможет «Гарант» Переоборудование в самосвал обязательно требует согласования с автоинспекцией и получения свидетельства о соответствии. Переоборудование в самосвал в Улан-Удэ: документы Начинать переделку следует с проведения предварительной экспертизы и получения разрешения в ГАИ. Предварительную экспертизу проводят специализированные испытательные лаборатории с соответствующей аккредитацией.

как сделать самосвал из бортового грузовика своими руками

Переоборудование в самосвал Переоборудование бортового грузовика в самосвал позволит расширить функционал транспортного средства и повысит эффективность его использования. Не многие знают, но внесение изменений в конструкцию, будь то замена кузова на самосвал или установка наставных бортов , должно оформляться юридически с регистрацией всех изменений в ГИБДД.

Для оформления потребуется не только соответствие всем нормам безопасности технического регламента ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», но и ряд специальных документов выданных уполномоченной организацией. Самостоятельно подготовить документы без обращения в лабораторию по переоборудованию — невозможно. Наша компания поможет зарегистрировать доработки грузовых транспортных средств и окажет полное сопровождение на всех этапах оформления.

Узаконим переоборудование в самосвал Хотите сменить кузов на самосвальную платформу? Переделка бортового грузовика в самосвал — процесс сложный не только с технической, но и с юридической стороны. Вы можете законно сменить любую надстройку на вашем грузовике. Замена фургона или бортовой платформы на самосвальную возможна, только если зарегистрирована в ГИБДД. Мы осуществляем услуги по демонтажу или замене грузовых платформ в Вологде, и предоставляем документы на юридическое оформление изменений для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Крайне не рекомендуем самостоятельно дорабатывать автомобиль до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. К нам часто обращаются клиенты уже по факту внесения изменений, которые противоречат Техрегламенту ТР ТС Регистрация подобных доработок всегда сложнее и зачастую невозможна. Пожалуйста, обращайтесь за бесплатной консультацией до того, как приступите к изменениям. Мы перезвоним вам в рабочее время с до Получить бесплатную консультацию Требованиям техрегламента к самосвальным платформам: Грузоподъемность шасси должна соответствовать самосвальному кузову.

Нельзя ставить самосвальный кузов на не предназначенное для этого шасси; Угол подъема самосвальной платформы назад или в сторону не должен превышать 50 градусов; Самосвальный кузов ставится на цельный прочный надомник, дополнительно усиленный поперечинами; Допускается выход центра тяжести назад при подъеме самосвальной платформы, но только если при этом гарантирована устойчивость автомобиля например, при помощи аутригеров ; Не должны быть превышены предельно допустимые габариты: высота — 4 метра, ширина — 2,55 м; Нельзя превышать предел максимальной массы ТС, а также допускать изменения координат центра масс, выходящие за установленные производителем нормативы Кузов обязан надежно фиксироваться на раме.

При этом фиксирующие детали должны быть аналогичны крепежным элементам, используемым в данной машине либо в автомобиле с большей максимальной массой. Если вы уже внесли изменения до первичного обращения в ГИБДД и в лабораторию — не отчаивайтесь, ваши изменения все равно возможно зарегистрировать. Мы оформляем документы на работы: заявление-декларацию и протокол безопасности.

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

Очевидно, когда предприятию требуются самосвалы, вопрос производителя далеко не первостепенный. Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой часть 1 Очевидно, когда предприятию требуются самосвалы, вопрос производителя далеко не первостепенный. Сначала обсуждают грузоподъемные характеристики машин. И вот тут уже естественным образом определяется марка. Если нужны грузовики малой и средней грузоподъёмности до 20 тонн, то это лидеры надежности в своем классе — КАМАЗы. Если предстоит перевозка грузов 30 или 40 тонн за раз, то будут предоставлены самосвалы иностранного производства. На какие параметры кроме грузоподъемности, стоит обратить внимание, оформляя аренду самосвала?

Сколько стоит переоборудование грузового автомобиля на самосвал

Переоборудование в самосвал Переоборудование бортового грузовика в самосвал позволит расширить функционал транспортного средства и повысит эффективность его использования. Не многие знают, но внесение изменений в конструкцию, будь то замена кузова на самосвал или установка наставных бортов , должно оформляться юридически с регистрацией всех изменений в ГИБДД. Для оформления потребуется не только соответствие всем нормам безопасности технического регламента ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», но и ряд специальных документов выданных уполномоченной организацией. Самостоятельно подготовить документы без обращения в лабораторию по переоборудованию — невозможно. Наша компания поможет зарегистрировать доработки грузовых транспортных средств и окажет полное сопровождение на всех этапах оформления.

Можно ли переоборудовать фургон на самосвал

Пошаговая инструкция процесса переоборудования. Бортовые автомобили. Стоит ли прибегать к таким затратам, когда вы можете самостоятельно переделать УАЗ в грузовой самосвал?! Как переделать бортовой грузовик на самосвал? Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!

Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой (часть 1)

Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия! В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня. В некоторых случаях спешка не уместна, так как есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием. Мы поможем вам сэкономить силы и средства! Вологда, ул. Челюскинцев 32 Заявка на переоборудование Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС Заключение предварительной тех. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!

Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой часть 1 Главная Статьи и обзоры Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой часть 1 Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом? Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки. Кузов продается со всем что к нему относится. Отбор мощности, маслонасос, тросик, рычаг и все остальное.

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Самосвалы на шасси ЗИС-5 в разное время пытались производить многие предприятия, но в отличие от промышленных ярославских и горьковских аналогов они оставались штучными, разномастными и несовершенными. Не получив широкой известности, они довольно скоро были преданы забвению. Самые первые самосвалы на шасси ЗИС-5 стихийно возникли уже в первой половине х , когда грузовиков этого типа появилось достаточно много, но никакого промышленного предложения их самосвальной версии не было. Не удивительно, что отсутствие централизованного производства самосвалов на шасси трёхтонок заставляло многие ведомства предпринимать самостоятельные попытки переделок ЗИС-5 в полукустарные самосвалы самого различного типа. Тем самым был дан толчок невероятному всплеску конструкторской мысли, многим весьма неожиданным инженерным решениям и использованию всего мирового опыта в этом направлении. Эпоха х стала временем экспериментаторства и поиска оптимальной конструкции для отечественных самосвалов, в частности 3-тонной грузоподъёмности. Самосвалы ручного типа Эти конструкции были достаточно просты, но столь же архаичны.

Как переоформить грузовик из бортовой в самосвал

Продавец Alexeymay 13 окт зависит от того,что возить собираетесь,для такого грузовика как у вас,лучше оставить родной кузов,перестелив дно,если родной кузов в плачевном состоянии,можно найти подходящий. Пользователь 22 окт Здравствуйте, меня интересует возможность переделки в самосвал грузовичка типа сузуки кари или подобного с рузоподъемностью до кг. Возможно ли его переделать и цена вопроса полностью. Продавец Alexeymay 22 окт Здравствуйте,никогда не сталкивались с такими малышами Так что по цене боюсь ошибится,нужно смотреть конкретную машину вживую,обговаривать нюансы.. А насчёт возможности..

Оформить переоборудование в самосвал в городе Улан-Удэ поможет «Гарант»

Газонокосилка Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Самосвал ЗИЛ Относительно низкая проходимость дорожных самосвалов ограничивает возможность их применения в строительных работах Самосвалы, предназначенные для дорог общего пользования , выпускают практически все производители грузовой техники. Эти машины используются в строительстве, ремонте, коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве , а также при добыче полезных ископаемых. Обычно они имеют от 2 до 4 осей и грузоподъёмность в пределах 40 тонн. Однако встречается и более внушительная техника, так, например, европейские GINAF и Terberg, китайский Shacman выпускают 5-осные самосвалы, американские же производители Freightliner, Kenworth, Western Star… доводят их количество до 7. Из-за их габаритов и веса эксплуатация на дорогах общего пользования не представляется возможной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector