Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабина на т 25 своими руками

Какой тюнинг трактора Т-25 можно сделать своими руками

Тюнинг Т-25 является интересной и творческой задачей. Владельцы этого уникального и многофункционального изделия стремятся сделать его красивым, практичным и удобным. Тюнинг трактора можно провести в условиях домашней мастерской, не обращаясь к специалистам в автосервис. Работа своими руками позволит не только сэкономить немалую сумму денег, но и приятно провести свободное время, преображая технику снаружи и изнутри. Остановимся на направлениях, по которым проводится переделка отечественного трактора Т-25.

Внешняя переделка Т-25

В свое время изделие создавалось для выполнения различных сельскохозяйственных задач. При этом его внешнему виду уделялось минимальное внимание. За годы эксплуатации все детали утратили даже тот лоск, который наводился на предприятии изготовителе. Вполне понятно, что владельцы Т-25 тюнинг начинают именно с внешнего изменения трактора.

Пользуясь этими приспособлениями, можно внести во внешний вид трактора следующие изменения:

  • Замена отдельных деталей кабины, крыльев, колесных дисков. Их изготавливают самостоятельно или приобретают в магазине. При необходимости проводится подгонка деталей. Значительно улучшают вид трактора передние и задние бамперы, изготовленные из толстых труб.
  • Покраска кузова. Здесь существует множество решений. Основным правилом является соответствие раскраски требованиям ГИБДД. Трактор может быть покрашен в один или несколько цветов. Допускается нанесение аэрографии.
  • Установка новой оптики. Это не только преобразит вид агрегата, но и повысит безопасность его движения по дороге. Машина оборудуется новыми фарами, стоп-сигналами и поворотными огнями. В допустимых пределах используется светодиодная лента.

При проведении внешней переделки агрегата необходимо соблюдать принцип разумной достаточности.

Излишнее увлечение яркими цветами может испортить вид трактора.

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  1. Обустройство звукоизоляции. Выполнить данное мероприятие можно с помощью современных материалов, которые наклеиваются на потолок, дверки и пол салона. Поверх изолятора накладывается велюр или искусственная кожа.
  2. Замена кресла. Поскольку кабина Т-25 отличается небольшими размерами, то и кресло должно быть компактным. Его можно изготовить на заказ или приобрести бывшее в употреблении от легкового автомобиля. Целесообразно устанавливать кресло с рессорами, подлокотниками и механизмом регулировки.
  3. Установка кондиционера. Используется портативное устройство, которое не займет много места. Целесообразно выбрать кондиционер, который работает в режиме обогрева и охлаждения.
  4. Монтаж магнитолы. Лучше воспользоваться устройством с дистанционным управлением, чтобы не отвлекаться на настройки во время управления трактором. Колонки и сабвуфер нужно расположить правильно для создания качественного звучания.

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.

Внутренняя переделка

Внутренний тюнинг затрагивает силовую установку, трансмиссию и частично шасси. Это довольно специфичные работы, которые можно выполнить, имея соответствующие навыки.

Варианты проведения внутреннего усовершенствования могут быть такими:

  • Изменение параметров двигателя. Он может быть форсирован или заменен на более мощный от мини-трактора или легкового автомобиля. Сегодня есть возможность монтажа газовой установки, позволяющей значительно снизить расход топлива.
  • Установка новых амортизаторов. Современные приспособления имеют механизм регулировки. Это позволяет настраивать амортизаторы в нужный режим работы. Кроме этого, трактор станет намного мягче на ходу, даже на ухабистой местности.
  • Замена системы отвода выхлопных газов. Она скрыта от взора, но значительно улучшает условия управления агрегатом, так как поглощает практически все шумы от работающего мотора.
  • Улучшение проходимости. Для этого проводится замена мостов или установка гусениц. Как правило, используются мосты от ГАЗ-66 и резинометаллические гусеницы. Расширение колесной базы значительно повышает устойчивость агрегата при движении по пересеченной местности.
Читать еще:  Ремонт т 25 своими руками

Тюнинг мини-трактора можно проводить поэтапно, так как это довольно дорогостоящее и продолжительное по времени мероприятие. Следует трезво оценить свои финансовые возможности и способности.

Самодельная кабина на трактор т 25.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

А не проще заглянуть и посмотреть на https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/132407 . Там вроде давно это обсуждают .

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.

Кабины которые делают поляки.

atalik спасибо за фото . Умеют же поляки делать. Есть на что посмотреть. Только для таких кабин стекла нужно на заводе заказывать. А у меня на тракторе изначально была кабина от Юмз 6 приспособлена. Но в силу некоторых причин пришлось от нее отказаться. И начать как говорится с чистого листа.

Кто делал кабину на трактор т 25 . Поделитесь пожалуйста опытом по изготовлению. В общих темах трудно отыскать нужную информацию. Вот фото с чего приходится начинать свою работу.

Берёшь профильную квадратную трубу сечением: 20х40х2мм, 40х40х2мм и 40х60х2мм и делаешь под себя с заводскими стёклами. Я себе вот такую сделал ,сейчас доделываю дверь.

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Читать еще:  Кран своими руками

Согласен, у меня из родных стёкол только переднее и два боковых задних, на двери можно устоновить с дона форточку или с пазика, переднее боковое с к-701 заднее ставил вроде как с МТЗ уплотнители все с автобуса паза

Яуген . Спасибо за подсказку. Я недавно в пункте приема чер мета Пазик видел . Поеду разбирать пока не покрамсали.

Я склоняюсь к тому ,что правильнее будет делать по аналогу заводской. Да и стекла мне повезло найти еще из старых запасов. Вот резинок на стекла пока нет. У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Стекла не проблема, везде есть родные и достаточно дешево, чего нет, можно заказать чуть дороже в «магазинчиках» стекол, они режут из триплекса.
— заднее стекло я разбил, не стал на зиму вытаскивать, но заезжал 2 недели назад просчитал рядом с работой — 300р. без отделки кромок, с шлифовкой 400р.
Жду тепла — вытащу рамку или стекло, чтоб по образцу сделали.

Уплотнитель поставил МТЗ, родного нет, я заказывал его даже в курске на заводе, но они его уже не делают.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Да с резинками на родные стекла у нас тоже проблема ,найти просто не реально. А на Мтз , как Вы советуете наверное проще отыскать . Сегодня в чер . мете раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить ?

Да с резинками на родные стекла у нас тоже проблема ,найти просто не реально. Сегодня в чер . мете раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить ?

Резинку на стекла вроде продают в магазинах автозапчастей , по крайней мере я себе для двери Т-25 купил , просто клина не было. Могут отмерить сколько угодно из бухты.
А по поводу «раздобыл стекло с рамером 86 на 67 см. Наверное на зад можно приспособить » , надо было и рамку вырезать , геморою бы меньше было .

Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили. ​ ​

Вот как ! А у нас по поводу резинок на стекла в магазине автозапчастей , просто разводят руками. А рамку не успел .. порезали. Буду сам делать.

Наверное на зад можно приспособить ?

Прошу прощения , но я бы на «зад» сделал бы сдвижное , типа о пазика, по крайней мере у меня так сделано (кажется что удобно) летом продувает, да и нос моно выставить на улицу при необходимости. Удачи

Читать еще:  Уаз самосвал своими руками видео

И я давно мечтаю поставить на зад от старенького Паза . Пока не попадется . Ведь на новых Пазах стекла только с форточками.

У Вас родные уплотнители или отчего то подобрали ?

Резинки родные, и стёкла тоже. Резинки в тракторных запчастях 120р метр.

А почему Вы на крыше скат на перед сделали . Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Вода не побежит ни спереди ,ни сзади ,ни с боков .Крыша по краям шире кабины на 5см. сзади 10см.Крыша от ЮМЗ обрезанная,к тому же спереди по углам есть сливы.

Сейчас доделываю дверь с нуля под заводское стекло.

Кабины которые делают поляки.

на 7 и 8 фото кабина просто ужас . А вот как на 9 фото так ещё и смотрится.

От чего можно крышу приспособить?

Ведь в дождь вода по лобовому стеклу побежит.

Вода не побежит ни спереди ,ни сзади ,ни с боков .Крыша по краям шире кабины на 5см. сзади 10см.Крыша от ЮМЗ обрезанная,к тому же спереди по углам есть сливы.

Вот и я склоняюсь к тому чтобы крышу сделать немного шире каркаса кабины . Мне на родной кабине приходилось на перед дополнительный козырек приделывать.

Кабины которые делают поляки.

на 7 и 8 фото кабина просто ужас . А вот как на 9 фото так ещё и смотрится.

Наверное у поляков производство стекол хорошо налажено , если они такие аквариумы делают . А у нас производства таких кабин нет. Поэтому и делаем кто как может.

От чего можно крышу приспособить?

Я в чер. мете. . крышу от авто Заз присмотрел . Пока к ней примеряюсь.

Я тоже купил резинки в тракторно/грузовом магазине.

Для определения «углов» на кабине использовал «малку», — например нужно было сделать новую дверь, она в 1/3 (внизу) делает изгиб. Я малку выставил на передней стойке, закрутил ее посильней и с ней поехал в металло цех, там из листа вырезали и выгнули 2 панели — внутреннюю и внешнюю.
Каркас двери — уголок.
Рамку под стекло делал так — набрал полос металла (толщина под резинку) шириной 3 см. 1 см. отпилил, но по углам по размеру оставил закркугления вверх, рамку делал на 1 — 1,5 см больше размера стекла.
Замок на двери УАЗ.

Дверь нужно вместе со вставленным стеклом промерить на закрепленной кабине, она может немножко «повестись».

Если будете делать как я, не забудьте приварить крепления для «подлокотника на двери». Думаю оставлять ее для мелочей не нужно, дверь хиленькая, может просесть.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector