Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Манипулятор на газель своими руками

Как сделать самодельный кран в кузов грузовика своими руками

Кран-манипулятор — это силовая установка, монтируемая на подвижные платформы. Она поднимает и переносит тяжелые грузы за короткий промежуток времени. Такое оборудование можно сделать самостоятельно и установить самодельный кран в кузов грузовика.

Популярные модели

Краны-манипуляторы производятся в:

Выбрать модель силовой установки можно из таких торговых марок ведущих мировых производителей:

Установки Foton имеют показатель грузоподъемности 6 т, а их длина — больше 6 м. Foton Олли перевозит грузы и полезен в строительных работах.

Крановая установка Isuzu QL 1100 TMA является одной из новинок японской компании. Грузоподъемность — 5,5 т, длина около 6 м.

Кран-манипулятор Hiab 600EP5HiPro поднимает грузы до 16 т. Его можно использовать для перемещения крупно- и негабаритных грузов. Оснащен пультом для дистанционного управления. Данное устройство способно поднимать грузы, которые расположены возле его колес.

Мини-кран перемещает груз весом до 3 т. Популярные модели :

  • СОРОКИН 8.10.
  • АЕ&Т 1т Т62201.
  • АЕ&Т 1т Т62101.
  • СОРОКИН 8.6.
  • СОРОКИН8.2.
  • СОРОКИН 8.22.
  • СОРОКИН 8.3.

Подходящая крановая установка на Газель должна поднимать вес 800 кг. Это такие модели:

  • РМ 3622 СЕ, производитель — Италия, монтируется за кабиной;
  • Unik URA — 100, производитель — Япония, монтируется внутри бортовой платформы.

Газель с КМУ подходит для транспортировки крупногабаритных и легких грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ.

Как сделать и установить самому

Осуществить монтаж автокрана можно самостоятельно. Он устанавливается на транспортное средство. Для этого нужно снять кузов с шасси, чтобы поменять подрамник, т.к. заводская конструкция слаба и может треснуть. Подрамник надо сделать своими руками потому, что прикреплять крановую установку напрямую к раме запрещено.

Его можно сварить из наружного (18 мм) и внутреннего швеллеров. Планки сгибаются так, чтобы они повторяли форму рамы. Меньшая рейка вставляется в больший швеллер, чтобы образовался прямоугольник. К сваренной раме крепятся готовые швеллера. Между ними и базой ложится пожарный шланг для выравнивания плоскости планок и рамы.

Устанавливается на подрамник кран, в состав которого входят:

  • балка;
  • стрела;
  • опорные стойки;
  • специальные стремянки.

С помощью специальных стремянок закрепляется установка. Необходимо в стремянки вдеть распорки, изготовить которые можно так:

  1. Отрезок трубы диаметром немного больше сечения стремянки и длиной в половину высоты рамы приваривается к пластине, толщина которой 7-10 мм. Меньшая сторона прямоугольной пластины — 7-9 см, большая должна плотно заходить внутрь рамы.
  2. Потом стремянки сильно затянуть.

Чтобы силовая установка не перемещалась, необходимо приварить к подрамнику базы уголки.

После установки кузова нужно оставить зазор 15-20 см между кузовом и автокраном. Еще надо подсоединить гидравлический насос для функционирования манипулятора.

Возможна установка крана также и на трактор. Например, на Беларус 80.1 можно установить ИНМАН ИМ-16.

Самодельнный кран-манипулятор

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте. Собираюсь приобрести грузовой автомобиль. Нужен кран манипулятор или гидроборт. Покупать дорого. Может кто видел или задумывался? В мыслях взять гидравлику от мусоровоза с верхней загрузкой( гидромотор, распределитель) и дальше уже мастерить. нужен не большой агрегат- чтобы на максимальном рычаге метра в 3-4 брал до 500 кг. Стрелу хочу телескопическую. Ваши соображения?

Читать еще:  Отделка кабины камаз своими руками фото

здравствуйте!соображения такие-любое грузоподъёмное оборудование должно проходить проверку-как ваша самоделка это будет делать?плюс техосмотр-документы на доп оборудование.у нас в беларуси так

Да и у нас в казахии такая же проблема с переоборудованием авто

Если оставить в стороне проблемы законности эксплуатации, подобной проблемой озадачивался. Было сделано так: кузов сдвигал, за кабиной ставил установку с т-16, на дополнительной раме, чтоб повыше была.
Что скажу, вес в пол-тонны, на рычаге 4м , вещь серьезная, но поднимал, обязательно нужны аутригеры. Да, все это дело было смонтировано на ГАЗончике.

Вот это интересно! правда у нас вообще был в округе один т-16 с погрузчиком и то очень давно. Для себя решил сделать подобие гидроборта т.к. необходимо сохранить тент на машине. Суть такая: машина газ 66, на ком устанавливаю насос нш, распределитель от т-25, по краям платформы закрепляю вертикально два гидроцилиндра с рабочим ходом в районе 1200 мм штоками вниз, далее на направляющих расположен трап, который в транспортном положении расположен вертикально и играет роль заднего борта, для безопасности фиксируется за дугу тента( она усилена и соединяет цилиндры между собой) Второй вывод с распределителя на цилиндр закрывания борта. Вот как-то так. .

Вот это интересно! правда у нас вообще был в округе один т-16 с погрузчиком и то очень давно. Для себя решил сделать подобие гидроборта т.к. необходимо сохранить тент на машине. Суть такая: машина газ 66, на ком устанавливаю насос нш, распределитель от т-25, по краям платформы закрепляю вертикально два гидроцилиндра с рабочим ходом в районе 1200 мм штоками вниз, далее на направляющих расположен трап, который в транспортном положении расположен вертикально и играет роль заднего борта, для безопасности фиксируется за дугу тента( она усилена и соединяет цилиндры между собой) Второй вывод с распределителя на цилиндр закрывания борта. Вот как-то так. .

И такая мысль была ( про гидроборт), даж привез останки от какой то иномарки. Но посчитал это очень неудобным. Сейчас потихоньку обмысливаю, самопал На основе передней ЗИЛовской ступицы.

тоже была мысля такая, но для себя вижу проблему с. материалом на стрелу (особенно если телескоп делать)

тоже была мысля такая, но для себя вижу проблему с. материалом на стрелу (особенно если телескоп делать)

Ну телескоп сложновато. Думаю просто рукоять и стрелу, только чтоб полностью складывалась. Ну а пока поглядываю по черметам, не очень давно порезали 157 с гидроманипулятором.

Вот возник вопрос, на ЗиЛ 131 встречаются манипуляторы на вид явно совецкого производства, в качестве телескопа используется гидроцилиндр с крючком на конце. вопрос вот в чём: кто-нибудь знает характеристики этого манипулятора, кто его производил, может кто оставит отзывы по работе с ним, фото и тд, обладатели отзавитесь пожалуйста!

Читать еще:  Экскаватор своими руками чертежи

В 90е ,когда совхозы развалились,все грейферные установки по бригадам были растащены предприимчивыми людьми для внедрения их на авто в качестве манипуляторов,чисто для погрузки сыпучих грузов,так как грузоподьёмность их не велика,да и вылет стрелы,если мне память не изменяет не более 4х метров.

Добрый вечер я тоже хотел бы сделать не большой манипулятор на прицеп птс4 стрела метра 4 чтобы грузить навоз,дрова,мелкий груз кг на 150-200 поскольку каждый раз искать человека в пару себе трудно люди ленивы у нас за день нагрузить 2 прицепа кричат тяжело! один грузят чеса 5-6. Но не знаю как его прибамбить,точнее куда? думал спереди платформы, но как поднимать потом ее! Да и другие вопросы, как поворот стрелы ,чтобы хотя бы градусов на 200 крутился, какой метал использовать? если профильная труба то какая этот вес выдержит да и подумать как быстро снять его ну так минут за 20-30 вес не большой чтоб малой талькой поднять. если кто знает или видел подскажите пожалуйста . dread P.S а самое главное в 5 раз быстрее!

Добрый вечер я тоже хотел бы сделать не большой манипулятор на прицеп птс4 стрела метра 4 чтобы грузить навоз,дрова,мелкий груз кг на 150-200 поскольку каждый раз искать человека в пару себе трудно люди ленивы у нас за день нагрузить 2 прицепа кричат тяжело! один грузят чеса 5-6. Но не знаю как его прибамбить,точнее куда? думал спереди платформы, но как поднимать потом ее! Да и другие вопросы, как поворот стрелы ,чтобы хотя бы градусов на 200 крутился, какой метал использовать? если профильная труба то какая этот вес выдержит да и подумать как быстро снять его ну так минут за 20-30 вес не большой чтоб малой талькой поднять. если кто знает или видел подскажите пожалуйста . dread P.S а самое главное в 5 раз быстрее!

Тогда уж лучше думай чего на навеску заднюю приспособить, не на дышло же монтировать. Посмотри в тракторных темах, там много конструкций. Удачи!

Мини манипулятор в кузов

Dyna, ToyoAce. Дополнительное оборудование. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Dyna, ToyoAce. Дополнительное оборудование ⇒ Мини манипулятор в кузов

Модератор: jam

Сообщение Toxa-166 » 10 мар 2014, 17:52

Сообщение Иваныч » 10 мар 2014, 19:03

Сообщение jam » 11 мар 2014, 04:38

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Toxa-166 » 11 мар 2014, 04:59

Да, всё верно.Два варианта исполнения.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Сообщение Toxa-166 » 17 мар 2014, 05:04

Сообщение токарь135 » 23 ноя 2014, 23:08

Сообщение Toxa-166 » 25 ноя 2014, 12:00

Сообщение сергей 135 » 30 июл 2015, 07:41

Сообщение Kirill 1422l » 30 июл 2015, 09:20

Добрый день! Поделитесь опытом. Хочу поставить мини кран в кузов. Кто использует мини кран гидравлический (либо с лебедкой)?
На какие марки стоит обратить внимание?
Требует ли регистрации такой кран в ГИБДД?

Читать еще:  Тюнинг камаза своими руками фото

Кантер FB631 (кузов 4.3м)

Уважаемые форумчане, какой опыт применения мини-кранов в вашей работе? Какие виды мини-кранов у вас есть? Краны-пауки, колесные мини-краны. Какие марки Японцы или Европейцы?

мини-кран — Компактная грузоподъемная техника, способная работать в ограниченном пространстве (в том числе в закрытых промышленных помещениях). Их работа поднять и перевезти поднятый на стреле груз.

Моргает чек нету тяги причину не могу найти

Check Engine для того и предназначен что когда он сигнализирует, то необходимо сделать диагностику сканером или самодиагностику если она имеется. А так наобум искать причину это то же самое что гадать на кофейной гуще или искать иголку в стогу снега так как причин по которым горит или моргает Check Engine может быть очень много.

Установка КМУ на ГАЗель

Установка КМУ на ГАЗель со Спальником

Установка КМУ на ГАЗель Некст

Установка КМУ на ГАЗель фермер

Установка КМУ на ГАЗ 3302/ГАЗель

Компания «ООО АВТОТЕХ» предлагает услуги по установке КМУ на бортовую ГАЗель в Нижнем Новгороде. Преимущества такого переоборудования очевидны. Техника получает возможность самостоятельно проводить погрузочно-разгрузочные операции и доставлять грузы. В результате, рентабельность и эффективность использования грузового автотранспорта возрастает многократно. Мы занимаемся переоборудованием грузовых шасси уже несколько лет, сотрудничая на взаимовыгодных условиях с физическими лицами и транспортными компаниями.

Особенности КМУ

КМУ – кран-манипулятор, который относится к категории грузоподъёмного оборудования. Агрегаты этого типа состоят из следующих узлов:

  • Опорная рама, обычно выполняется в полноповоротном варианте;
  • Стрела – телескопическая с несколькими выдвигающимися секциями;
  • Захватное оборудование – обычно представлено в виде крюка на тросе;
  • Блок управления – модуль адаптирован для работы с одним оператором.

В стандартном варианте, конструкционная масса кран-манипуляторное оборудования не превышает 25% грузоподъёмности шасси. Такое соотношение обеспечивает максимальную эффективность техники при доставке грузов.

Область применения

После монтажа КМУ на базу ГАЗель, техника может работать в следующих направлениях:

  • Доставка упакованных или штучных грузов;
  • Малоэтажное строительство;
  • Коммунальные и дорожные службы;
  • Монтажные работы.

Многофункциональность техники объясняется тем, что КМУ могут оснащаться быстросменным навесным оборудованием. Например, грейферами, захватами для бордюров, поддонов и рулонных материалов. Возможность работы с навесным оборудованием зависит от модели КМУ.

На что обратить внимание при выборе

Для установки манипулятора на ГАЗель, мы предлагаем несколько модификаций грузоподъёмного оборудования. Все модели выпускаются ведущими мировыми производителями, отличаются простотой в управлении и надёжностью в эксплуатации.

При выборе подходящей КМУ, рекомендуем обращать внимание на такие характеристики:

  1. Допустимые показатели грузоподъёмности;
  2. Максимальный вылет стрелы;
  3. Высота подъёма груза;
  4. Радиус поворота манипулятора;
  5. Надёжность аутригеров: выносных опорных стоек.

Именно эти параметры определяют эффективность и область применения грузовой спецтехники.

Заказать установку КМУ на ГАЗель в Нижнем Новгороде

Для этого нужно связаться с нами и оставить заявку на переоборудование грузового автотранспорта. Наши консультанты ответят на все интересующие вопросы, после завершения монтажных работ подготовят пакет проектной документации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector