Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подъемник двухстоечный своими руками

Jury-S › Блог › Подъемник-опрокидыватель авто своими руками

Материал примененный:
Вертикальная стойка и горизонтальная балка — прямоугольная труба 40*80*3,
Соединительная траверса — труба 40*20*2,
Опорные трубы — круглого сечения диаметром около 50 мм
Труба упираемая в колеса авто — диаметром около 50 мм (что-бы свободно входила в опорные трубы), длиной 3 м
Длина рычага 1 метр

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 33

Если идея твоя и исполнение тоже) то поклон до земли) если только исполнение) все равно поклон)) в общем уважуха)))
Вот! судя по тому что я вижу и насколько я понимаю работу данного механизма подьема … то если тяжку(серьгу) вынести на заднюю сторону стоевой балки) тогда подьем машины будет осуществляться сверху вниз! в свою очередь основой подьема станет масса тела, что благоприятно скажется на позвоночнике)

хорошему человеку не жалко подкинуть идею)) в общем то я уже определился что буду делать подобную конструкцию) еще пару вариантов видел)) в общем как-то оно будет — с божьей помощью))

А можно ещё фото, самого механизма, в общих чертах фото ясные, а вот как сам механизм сделан не очень понятно. Что бы сейчас переделали, если бы делали новый подъёмник?
Что за крюки у опор? Буквой Г круглые сечением

Добавил два фото сегодня.
Сейчас что-бы перекинуть машину на другой бок, нужно вытащить подъемник из под нее и развернуть на 180 град. Вот я бы сейчас сделал так, что-бы этой не нужной операции, по вытаскиванию и разворачиванию, избежать. Решение — доработать кронштейны осей стойки и балки. А то при ремонте днища, приходится несколько раз его вытаскивать и разворачивать…
Еще нужно сделать легко скользящую, по балке, траверсу с регулируемыми по ширине опорами поддомкрачивания, что-бы можно было подгонять под места поддомкрачивания разных авто. Я уже что-то подобное сделал, на скорую руку, но без регулировки по ширине.
Про крюки не понял вопрос, не вижу крюков буквой Г?
А по механизму что, Принцип действия?

На фото 2 крепление вертикальной стойки и горизонтальной, это штифт такой? Буквой Г
А фото крупнее крепления ручки к подъемной балке, есть?

Ну да, это съемные оси, или штифты. Сделал из двух обрезков изогнутых труб 3/4 или 1 дюймовых. Загнутая ручка оказалась удобной при вставке и вынимании ее.

На фото 2 крепление вертикальной стойки и горизонтальной, это штифт такой? Буквой Г
А фото крупнее крепления ручки к подъемной балке, есть?

фото крупнее, если не забуду, сделаю))

Был бы очень признателен! На днях буду пытаться сварить такое же чудо.

смотри, добавил фотки

Красавчик же есть! 🙂 спасибо!

опрокидыватель работает с авто в котором есть двигатель или же нужен голый кузов?

синяя нива на фото в сборе

классный опрокидыватель, буду варить себе а то дно неудобно мыть и антикор делать

ЗдОрово! Просто, надежно, функционально! Как говорил Архимед: Дайте мне точку опоры и я переверну землю! В заметки!

Архимед дело говорил)

Задумка неплохая… А нельзя допустим для подъема и опускания хайджек применить? А то я неуловил мысли подъема здесь…

Можно и хайджек, но он денег стоит, да и нет его у меня)
Ты не понял как работает этот подъемник?
По сути это тот-же хайджек, только наоборот и автоматики фиксации нет. Здесь для подъема необходимо рычаг толкать вверх)
На фото 4, в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек. Один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг. Так вот, для того, что-бы поднять машину на 10 см (расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо (если смотреть фото 4) вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт. Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем авто на нужную высоту.
За полторы минуты машина полностью поднята. Просто и без излишних механизмов типа домкратов и лебедок. Усилие на рычаге в начале подъема Нивы полностью собранной, где то в районе 40 кг, по мере подъема усилие на рычаге значительно уменьшается.
Идея не моя, я ее позаимствовал тоже у кого-то на драйве, не помню у кого, правда там исполнение немного другое было.

Двум людям подымать надо? Или можно одному, одной рукой держать рычаг, второй вставлять болт в отверстие?

Одному! Все правильно, поднял рычаг, не отпуская. переставляешь болт и дальше попер. Если по моей конструкции смотреть, то где-то на 9 отверстии от пола, усилие на рычаге становится вообще малым

Как сделать автомобильный ножничный подъемник своими руками

Для небольших помещений, гаражей, автомастерских многие устанавливают гидравлический подъемный механизм. Сейчас некоторые мастера изготавливают ножничный подъемник своими руками.

Выбираем конструкцию

Рассмотрим, как сделать подъемник для автомобиля. Это приспособление применяют для фиксации автомобиля и его подъема на некоторую высоту, чтобы обеспечить доступ к ходовой части, подвеске, механизмам машины.

Сначала выбирают схему подъемника. Наиболее популярны приспособления с 2 стойками. Такая конструкция может иметь электромеханический привод. Бывают конструкции с несколькими стойками, они лучше распределяют нагрузку. Ножничная конструкция представляет собой платформу с системой рычагов.

Читать еще:  Ремонт стартера уаз буханка своими руками

Это приспособление может иметь электромеханический привод, который будет передавать нагрузку. Делать самодельный подъемник нужно с учетом того, чтобы устройство было безопасным и надежно удерживало автомобиль. Необходимо учитывать, что при выполнении работ мастер будет находиться под машиной, масса которой превышает тонну.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.

Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  1. Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  2. На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  3. Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  4. В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  5. На валу редуктора устанавливают шпонку.
  6. Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  7. В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.

Полученную конструкцию можно использовать в частном гараже для подъема небольшого автомобиля. Подъемное устройство позволит самостоятельно выполнять осмотр и ремонт ходовой части автомобиля и других механизмов и систем.

Что лучше: собрать подъемник самостоятельно или купить

Люди часто собирают подъемник самостоятельно, потому что новая заводская конструкция стоит дорого. При этом нужно учитывать, что сделать самодельный подъемник — не всегда простая задача. Кроме того, если конструкция собрана неправильно, то ее использование может быть опасно.

Установленный автомобиль падает с устройства, если:

  • вес автомобиля показывает нагрузку, которую самодельный подъемный агрегат не может удержать;
  • плохо работает механизм фиксации;
  • опорное устройство не выдерживает имеющуюся нагрузку;
  • у самодельного устройства неправильно установлены опоры, или они слабо закреплены.

Также сложности при создании устройства возникают потому, что некоторые элементы конструкции нельзя выполнить без специального оборудования. Например, трудно изготовить ходовые винты большой протяженности. Поэтому самостоятельно выполнить данную конструкцию достаточно трудно. Многие мастера вместо этого приспособления делают опрокидыватель для автомобиля, так как он проще изготавливается.

При создании приспособления большую часть деталей нужно будет покупать в магазинах, поэтому окончательная стоимость готового устройства может быть немалой.

К тому же понадобится точный расчет всех узлов, который сможет сделать только инженер, имеющий опыт выполнения подобных работ. Если у вас нет таких знаний, то придется заказывать проект со всеми расчетами в специальной организации, на что потребуются финансовые затраты. Если в расчетах будет допущена ошибка, то устройство не сможет выдержать большую нагрузку.

Поэтому если вы не уверены, что сможете воплотить такой сложный проект в реальность, лучше создать опрокидыватель для транспортного средства, который будет более безопасным.

Как сделать автомобильный подъёмник для гаража своими руками? 2 простых для исполнения устройства

Подъёмник для автомобиля ФОТО: finkbeiner-france.fr

Разновидности подъемников

Подъемники, изготовленные своими руками, могут быть:

  • винтовыми;
  • гидравлическими;
  • цепными.

Винтовой платформенный подъемник

В данном случае рекомендуется отдать предпочтение винтовому типу в виде платформы. Чтобы сделать подъемник для авто данного вида, выполняют конструкцию в виде прокатных элементов, размещенных параллельно друг к другу ребрами вниз. Их закрепляют к приводному механизму, который обеспечивает подъем платформы.

В указанных типах подъемников требования к валам существенно ниже. Это объясняется присутствием их в количестве четырех штук (а не двух). Основным недостатком таких подъемников называют необходимость применения домкрата для ремонта подвески. Это объясняется тем, что колеса автомобиля не висят в воздухе, а находятся на поверхности швеллеров.


Винтовой автоподъемник — принцип работы

Другие популярные разновидности подъемников

Очень часто вилочные и платформенные подъемники для автомобилей изготавливаются с цепным приводом. По своим эксплуатационным характеристикам они не уступают винтовым. Но такую конструкцию сделать своими силами довольно сложно. Это объясняется необходимостью обеспечения согласованной работы двигателей и тормозных устройств.


Цепной автоподъемник — схема

Ножничный тип подъемных механизмов чаще всего функционирует за счет гидравлического привода. Но многие мастера решают оснастить их винтовым или цепным механизмом, что чаще всего они делают своими руками.

Видеоурок

Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.

Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!

Инструкция по выполнению сборки подъемника своими руками

Для изготовления автомобильного подъемника своими руками необходимо подготовить соответствующие материалы. В их перечень входит:

  • несколько мощных стальных уголков;
  • червячный редуктор. Минимальная грузоподъемность – 0,3 т;
  • металлическая плита толщиной 10 мм. Можно своими руками достать со старого станка для работы с металлом;
  • болты;
  • две мощных цепи, где диаметр составляющих элементов не меньше 2 см;
  • крюк;
  • стальной трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки с разным диаметром. Можно легко своими силами извлечь из старого мопеда.

Инструкция по сборке подъемника

Чтобы изготовить подъемник своими силами, необходимо придерживаться довольно простой инструкции:

  1. В стены гаража вмуровывают стальные уголки. Капот машины должен размещаться под ними.
  2. На уголки устанавливают сантиметровую плиту. Ее закрепляют с использованием восьми болтов М8.
  3. Плита не будет монолитно соединена с уголками. При необходимости можно легко изменить ее размещение.
  4. На поверхности плиты закрепляют червячный редуктор.
  5. Шпонку надевают на приводной вал и фиксируют.
  6. В плите проделывают отверстие диаметром 2 см, куда вставляют цепь, после чего соединяют ее концы.
  7. На выходной вал монтируют другую звездочку, меньшего размера, соединяют их между собой.
  8. В плите делают два отверстия диаметром 3 см. Через них пропускают цепь, надев ее на меньшую шпонку.
  9. На конце второй цепи должен находиться крюк, который способен выдерживать вес двигателя.
Читать еще:  Пневмоподвеска на камаз своими руками видео

Создание опрокидывающего подъемника своими руками

Чтобы изготовить подъемник своими руками, можно использовать совсем другую конструктивную схему. Она позволяет создать устройство опрокидывающего типа. Такой аппарат состоит из нескольких основных частей – башмака, площадки, стойки, системы балок и различных соединительных деталей.

Чтобы сделать подъемник, необходимо придерживаться простой инструкции:

  1. Башмак делают из стального листа, тщательно придерживаясь размеров, указанных в чертеже.
  2. Стойка для опрокидывателя формируется из уголков 32, имеющих длину 1,5 м. Из них собирают квадраты и сваривают между собой.
  3. В нижней части проделывают несколько отверстий для фиксации опорной трубы.
  4. Из стального листа формируют площадку в виде коробки. Боковые стороны приваривают или загибают.
  5. Внутрь коробки монтируют кусок дерева, который фиксируют при помощи крепежей, предварительно вставленных в отверстия ее торцов.
  6. На дерево устанавливается кусок резины.
  7. В нижней части коробки крепится сваркой проушина.
  8. Верхняя балка формируется из двух 1,5 м уголков, сваренных по форме П-образного профиля.
  9. Посередине балки приваривают металлическую вставку для лучшей фиксации домкрата.
  10. К полученному П-профилю балки приваривают прямоугольную пластину такой же длины для получения квадратной трубы.
  11. К одному концу балки приваривается пластина (крепится втулка для соединения с задней балкой), с другой стороны – направляющие домкрата.
  12. Изготавливают заднюю балку из четырех уголков 1,5 м. Делают из них два квадратных профиля.
  13. Посередине задней балки приваривают узел для соединения всех балок между собой.
  14. Нижнюю балку делают сами по такому же принципу, как предыдущие.
  15. Устанавливают домкрат и стопоры.


Автоподъемник своими руками — чертеж

Автомобильный подъёмник-опрокидыватель

Если отсутствует возможность оборудовать в гараже смотровую яму с подъёмником, механики рекомендуют устроить опрокидыватель-подъёмник для авто своими руками. Чертежи установки лучше заказать у профессионала. Изготавливается приспособление из листового металла и квадратного профиля с помощью сварки. Грузоподъёмная конструкция обладает прочностью, безопасностью и простотой в эксплуатации.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Правила эксплуатации подъемника

Чтобы самостоятельно сделать подъемник, нужно приложить немало усилий. Но чтобы данный агрегат работал эффективнее, необходимо соблюдать все правила его эксплуатации:

  1. Перед использованием подъемника обязательно удаляют болты, которые скрепляют двигатель и раму транспортного средства.
  2. Под двигатель заводят петлю стального троса. На его конец накидывают крюк подъемника.
  3. Выполняют перебор цепи.
  4. Со временем движение перейдет на приводной вал, который передаст усилие на грузовой, что приведет к натяжению тросов.
  5. Силовой агрегат поднимают медленно и аккуратно, чтобы избежать повреждений.
  6. После изъятия двигателя с применением подъемника необходимо остановить его работу. Груз теперь будет удерживаться редуктором.
  7. Транспортное средство можно отодвинуть и установить на его место прочный стол, который сможет выдержать нагрузку от двигателя.

Насколько надежны и безопасны подъемники, изготовленные своими руками?

Чтобы изготовить подъемник своими руками, необходимо хорошо поработать. Но будет ли безопасным такое оборудование? Некоторые специалисты сильно сомневаются в этом. В среднем вес автомобиля превышает одну тонну. Если подъемник будет иметь небольшую мощность или некачественное оснащение, существует вероятность падения транспортного средства. Это чревато серьезными травмами или даже летальным исходом для автослесаря.

Причинами развития подобной аварийной ситуации называют:

  • большой вес автомобиля, на который не рассчитан приводной или исполнительный узел;
  • неправильная конструкция стопорного агрегата, выполненного своими руками;
  • разрушение стопорного механизма под действием большой нагрузки;
  • неправильное закрепление опорных деталей автомобильного подъемника.

Если необходимо изготовить данное оборудование, приходится использовать чужой чертеж или все рассчитывать самому. В каждом случае существует вероятность наличия серьезных ошибок, которые могут привести к непоправимым последствиям.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.

Для легкового авто

Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:

  • простоту эксплуатации;
  • компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
  • современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
  • надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.
Читать еще:  Маз переделки своими руками

Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.

Для грузовой машины

Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.

Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.

Jury-S › Блог › Подъемник-опрокидыватель авто своими руками

Материал примененный:
Вертикальная стойка и горизонтальная балка — прямоугольная труба 40*80*3,
Соединительная траверса — труба 40*20*2,
Опорные трубы — круглого сечения диаметром около 50 мм
Труба упираемая в колеса авто — диаметром около 50 мм (что-бы свободно входила в опорные трубы), длиной 3 м
Длина рычага 1 метр

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 33

Если идея твоя и исполнение тоже) то поклон до земли) если только исполнение) все равно поклон)) в общем уважуха)))
Вот! судя по тому что я вижу и насколько я понимаю работу данного механизма подьема … то если тяжку(серьгу) вынести на заднюю сторону стоевой балки) тогда подьем машины будет осуществляться сверху вниз! в свою очередь основой подьема станет масса тела, что благоприятно скажется на позвоночнике)

хорошему человеку не жалко подкинуть идею)) в общем то я уже определился что буду делать подобную конструкцию) еще пару вариантов видел)) в общем как-то оно будет — с божьей помощью))

А можно ещё фото, самого механизма, в общих чертах фото ясные, а вот как сам механизм сделан не очень понятно. Что бы сейчас переделали, если бы делали новый подъёмник?
Что за крюки у опор? Буквой Г круглые сечением

Добавил два фото сегодня.
Сейчас что-бы перекинуть машину на другой бок, нужно вытащить подъемник из под нее и развернуть на 180 град. Вот я бы сейчас сделал так, что-бы этой не нужной операции, по вытаскиванию и разворачиванию, избежать. Решение — доработать кронштейны осей стойки и балки. А то при ремонте днища, приходится несколько раз его вытаскивать и разворачивать…
Еще нужно сделать легко скользящую, по балке, траверсу с регулируемыми по ширине опорами поддомкрачивания, что-бы можно было подгонять под места поддомкрачивания разных авто. Я уже что-то подобное сделал, на скорую руку, но без регулировки по ширине.
Про крюки не понял вопрос, не вижу крюков буквой Г?
А по механизму что, Принцип действия?

На фото 2 крепление вертикальной стойки и горизонтальной, это штифт такой? Буквой Г
А фото крупнее крепления ручки к подъемной балке, есть?

Ну да, это съемные оси, или штифты. Сделал из двух обрезков изогнутых труб 3/4 или 1 дюймовых. Загнутая ручка оказалась удобной при вставке и вынимании ее.

На фото 2 крепление вертикальной стойки и горизонтальной, это штифт такой? Буквой Г
А фото крупнее крепления ручки к подъемной балке, есть?

фото крупнее, если не забуду, сделаю))

Был бы очень признателен! На днях буду пытаться сварить такое же чудо.

смотри, добавил фотки

Красавчик же есть! 🙂 спасибо!

опрокидыватель работает с авто в котором есть двигатель или же нужен голый кузов?

синяя нива на фото в сборе

классный опрокидыватель, буду варить себе а то дно неудобно мыть и антикор делать

ЗдОрово! Просто, надежно, функционально! Как говорил Архимед: Дайте мне точку опоры и я переверну землю! В заметки!

Архимед дело говорил)

Задумка неплохая… А нельзя допустим для подъема и опускания хайджек применить? А то я неуловил мысли подъема здесь…

Можно и хайджек, но он денег стоит, да и нет его у меня)
Ты не понял как работает этот подъемник?
По сути это тот-же хайджек, только наоборот и автоматики фиксации нет. Здесь для подъема необходимо рычаг толкать вверх)
На фото 4, в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек. Один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг. Так вот, для того, что-бы поднять машину на 10 см (расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо (если смотреть фото 4) вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт. Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем авто на нужную высоту.
За полторы минуты машина полностью поднята. Просто и без излишних механизмов типа домкратов и лебедок. Усилие на рычаге в начале подъема Нивы полностью собранной, где то в районе 40 кг, по мере подъема усилие на рычаге значительно уменьшается.
Идея не моя, я ее позаимствовал тоже у кого-то на драйве, не помню у кого, правда там исполнение немного другое было.

Двум людям подымать надо? Или можно одному, одной рукой держать рычаг, второй вставлять болт в отверстие?

Одному! Все правильно, поднял рычаг, не отпуская. переставляешь болт и дальше попер. Если по моей конструкции смотреть, то где-то на 9 отверстии от пола, усилие на рычаге становится вообще малым

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector