Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска мтз 82 своими руками

свой мтз собираю почастям восстановление и покраска

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вложение

ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы

Вложение

ремонт и перетяжка кабины и результат проделанной работы[/quote сборка и покраска остова

Вложение
Вложение

грунтовка и покраска

Вложение
Вложение
Вложение

ставим на колеса

Вложение
Вложение

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен . [/quote Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?

хотел поставить передний ведущий мост, но пока нет средств, поездит пока так может кто поможет . нужны педали тормоза и сцепления на УК кабину, баки топливные, подножка, задняя рамка на кабину ,регулируемый раскос навески, буду очень благодарен. и еще подскажите какой лучше выбрать стартер колеблюсь между MAGNETONOM И JUBANA усиленный, буду благодарен .

Здравствуйте коллега.Как и Вы при ремонте внедрял кабину УК,тоже брал от экскаватора.»Родные» педали тормозов несколько хлипковаты.Мне приходилось вырезать полосы для них из листа стали толщиной 12мм.Зажимы брал от педалей под кабину МК. Педаль сцепления тоже вполне можно сделать.»Родная» подножка на 3 ступени у меня тоже заменена самодельной на 2 ступени.Их сделал несколько шире оригинальных. Раскосы и баки покупал бу.Удалось ли поставить в коробку шестерню привода ПВМ ? На тракторах у меня стоят оба названных Вами стартера.Работают нормально 4 года.Удалось ли Вам внедрить тормоза 205мм. и полуоси без проточки под стопорное кольцо? Не помешает ли обзору назад подголовник на сидении?[/quote Здравствуйте Александр кабину подымал лебедкой, а остов затягивал трактором под кабину ,
кабина от трактора МТЗ-1221-В с оборотным рулем, педали хотелось бы родные, кронштейн рычагов гидравлики тоже не подходит вчера весь день со щитком приборов возился оказывается рычаги на УК кабину не такие как на МК, да подножку решил делать сам, шестерня ПВМ у меня стояла только поменял в ней подшипники, стартер решил ставить JUBANA усиленный он помощнее MAGNETONA и дешевле 1200грн, тормоза не трогал, сиденье там такое стояло, если будет мешать подголовник то его можна снять или отрезать, вот фото дальнейшей зборки трактора

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.

Как делают тюнинг МТЗ

В первую очередь, когда речь заходит о переделке МТЗ-892, или производится тюнинг МТЗ-3022, многие владельцы подобной техники задумываются о нововведениях в обстановку салона трактора. Удобная водительская кабина — залог качественной работы. Некоторым для выполнения работ требуется музыка, и владелец решает установить магнитолу, некоторые любят определенный вид сидений, кого-то привлекает тонирование стекол, чтобы не изнывать от палящего солнца. Переоборудованию подвергается и печка. На МТЗ-1221 тюнинг может проводиться в тех же самых аспектах.

В тракторы также устанавливают навигатор, улучшают подсветку приборной панели и салона или, если она отсутствует, проводят ее с нуля. Важно понимать, что для трактора Беларус тюнинг требует внимательного отношения к ряду моментов:

  1. Тонировка стекол — важный аспект тюнинга. В данном случае лучше потратиться на услуги специалистов, чем решать проблему подручными средствами, навешивая на окна шторки: ткань набирает в себя много пыли и смотрится непрезентабельно.
  2. Установка магнитолы требует особенного подхода. Нужно рассчитать место установки так, чтобы водителю было удобно тянуться и переключать треки. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки таким образом, чтобы в салоне был ровный и мягкий звук.
  3. При выборе специфичного сидения нужно понимать, где вы будете работать на МТЗ. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров. Купить сидение можно в специализированных автомагазинах, иногда стоит сделать выбор в пользу интернет-магазинов, большой и серьезный маркет даст вам лучшую свободу выбора.
  4. Роль подсветки в тракторах традиционно используют светодиодные фонари, которые дают возможность сэкономить электроэнергию и обеспечивают достаточное количество света в салоне. При выборе лампочек обратите внимание на сверхъяркие светодиоды — именно они позволят обеспечить более качественное освещение водительского места. Однако, такие светильники не годятся для размещения на приборной панели.
  5. Печка в салоне зачастую тоже требует переоборудования. Бть может, она слишком слабо греет в холодное время года или недостаточно обдувает вас в жаркую погоду. В любом случае, печь в салоне — важнейшая деталь, о которой нельзя забывать, так как она играет большую роль для водителя.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.

Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка средних колес, благодаря чему трактор начинает передвигаться не на 4 колесах, а на 8. Это дает возможность увеличить площадь взаимодействия колес и почвы, и трактор становится более устойчивым.
  2. Монтаж полугусеничного хода. Используется с той же целью, что и предыдущий способ. Подразумевает установку резинометаллических гусениц, которые работают одновременно с натяжными устройствами. Трактор начинает в меньшей степени оказывать давление на почву и может работать на болотистых местностях.

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Покраска мтз 82

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Новый МТЗ-82.1 за 100$ долларов:)) (Процесс покраски от А до Я) Подробнее

Покраска трактора мтз 80 часть 1 Подробнее

Покраска трактора МТЗ 892. Красивее чем новый! Подробнее

Покраска трактора. Восстановление трактора МТЗ. Кабина. Подробнее

Покраска трактора МТЗ-80 Подробнее

Подготовка и покраска мтз 82 часть 2 Подробнее

ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ СТАРОГО МТЗ! Смотреть до конца,увидите результат. Подробнее

Покраска своими руками // МТЗ 80 // ЛПХ-Кирсановы. Подробнее

Покраска трактор Мтз Подробнее

Началось в колхозе утро 2/9. Наводим красоту. Подробнее

Восстановление МТЗ-80 с переделкой в МТЗ-82 Подробнее

покупка МТЗ 80 очередной хлам. второй трактор. Подробнее

Не тянет МТЗ? Отвезли на ремонт топливную аппаратуру. Подробнее

Сравнение тракторов Беларус-82 евро 0 и евро 2. Какой выбрать трактор из класса МТЗ? Подробнее

МТЗ 892 НА ПРОДАЖУ Подробнее

мтз 80 с кабиной юмз. самодельная боковая кулиса Подробнее

Спарка в пахоте на мтз 80 с турбиной))) Подробнее

МТЗ-892 на газу! И его конкуренты! Подробнее

Распродажа сельхозтехники! МТЗ-82 и т.д. Подробнее

Читать еще:  Т 40 тюнинг своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector