Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пвм мтз 82 своими руками форум

ремонт переднего моста мтз 82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

кто менял гильзу трубы шкворня переднего моста мтз 82 можно ли это сделать в домашних условиях

нам меняли в заводе пресом

кто менял гильзу трубы шкворня переднего моста мтз 82 можно ли это сделать в домашних условиях

дома практически невозможно. знаю 2 примера когда аналогичная операция в домашних условиях закончилась трещиной корпуса бортовой. желательно в заводских условиях это призводить

там бортовую грели когда заприсовывали для начала там надо витянуть штифт короче дома не реально.

вполне даже реально. делаешь из домкрата пресс загоняешь вставку вместо шкворня стопориш её кольцом(мы брали от газ 52поршневое)в канавке под уплотнительное и выдавливаеш через отверстие под малую цилиндричку,конечно предварительно выбиваеш стопорный штифт. собирается ещё проще но без кувалды.правда бывает что рем гильзы меньше по наружке приходится на них сваркой «искрить» с помощью двух листов рессоры-один масса-на него гильза-держак к другому и прокатываешь (результат положительный-так даже подшипники доводили до посадочного размера гнезда главное не перегреть)

У нас был случай когда трактору 2 года бало заклинило все это хозяйство на правой стороне сначала даже подумали что колонка навернулась, до дома с поля еле доехали (руль хрен повернешь), но дома скинув тяги все прояснилось.
При разборке труба сама вышла вместе со шкворнем (тот который четырьмя болтами прикручивается) и проблемой было именно их разъеденить, а из корпуса гильза сама на ура вышла !

приходится на них сваркой «искрить» с помощью двух листов рессоры-один масса-на него гильза-держак к другому и прокатываешь (результат положительный-так даже подшипники доводили до посадочного размера гнезда главное не перегреть)

можна подробней об етой операцыи

у меня при способа винтовая прикручивается 4 болтами к флянцу штифт выбивается во внутрь греешь бортовую крутишь монтировкой и она выходит по голове винту иногда постучишь и всё она в наших руках запрессовывал домкратом у меня в руках и не такие обсирались

тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста

на рис 251 эта труба впресовывается двумя болтами там есть на ней два отверстия обычно запечатаны войлоком или ещё чем то их чистишь и вворачиваешь эти болты и всё.
Файлы:
120001.jpg
120002.jpg

на рис 251 эта труба впресовывается двумя болтами там есть на ней два отверстия обычно запечатаны войлоком или ещё чем то их чистишь и вворачиваешь эти болты и всё.

я писал как выпрессовываю гильзу шкворня а не трубу по той всё ясно как божий день

тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста

во во имено. короче семник сварганить да и все. ну ето раз в 100 лет надо но всеравно остаеться фактом.

ну не знаю как ещё подробнее.при слабой посадке в гнездо можно просто держаком с электродом (повозить)по гильзе но это не дает равномерного распределения наплавленных точек.при прокатывании результат -равномерное ненесение капель металла.хорошо делать в двоем один дежит палкой гильзу(подшипник) на нижнем листе рессоры другой двумя руками прижимает верхний лист к гильзе и прокатывает как тесто раскатывают.ржавчина на листах служит как обмазка на электроде так что зачищать листы до блеска нет смысла. сове был мною взят из старых журналов За рулём пользуюсь уже много лет.на своем тракторе так сажал наружную обойму в бортовой подшипника 2310, гильзу в правой бортовой.соседу полуосевой подшипник на ваз 07 ,служат уже по несколько лет.нужно только не перегреть при прокатывании ток не очень большой 60-100 А если много надо наплавить таким способом то делать с перерывами на охлаждение.можно работать и одному но сложнее удержать наплавляемую деталь между листами.
Файлы:
foto0061.jpg

Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?Продолжение темы Ремонт МТЗ-80(82) своими руками https://fermer.ru/node/51831. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована

Читать еще:  Подъемник двухстоечный своими руками

Мужики подскажите что сделать чтоб не смогли завести трактор.дело в том как ухожу на отгул так берут мой трактор, так как, свои уе. ли, надоело ругатся и инжинер говорит не жалей, бля а мне жалко то одно то второе отломят, дошло один раз и до драки.драки.стоит пускачь,, насчёт пускача не предлогать, делал и магнито блокировал и воздух перекрывал , что можно сделать такого что бы дизель не завели.но ничего не разбирать чтоб пришёл убрал и завёл,

надоело ругатся и инжинер говорит не жалей

Инженера нах.Пускай сам хоть раз гайки покрутит.

раскажите мне где этот клапан на тнвд,

клапан на тнвд стоит-слив обратки с тнвд.на старых тракторах трубка шла на помпу к двойному штуцеру,на новом с этого клапана обратка идёт сразу в бак.штуцер под ключ 19 и в нем пробка кл14.под ней пружинка и шарик.небудет давления в фильтрах-трактор незаведётся,сколько не прокачивай не прокачаеш.но со временем раскусят и с другого трактора или с камаза прикрутят-там такой же.

на подкачивающей помпе открути большую пробку(ключ наверно на 32) вынь пружину и закрути назад, это будет быстрей всего. с клапаном я пробовал, но трактор всё равно завёлся, может быть под нагрузкой и не повёз бы, но я не пробовал

глаза боятся а руки делают

он типа им некогда, а сами пол дня сидят на кормо складе вот мне и обидно что жопы им подтираю.

Вот,первопричина зла.Противоугонка до лампочки,в отместку работнички могут и тебе такого НАДЕЛАТЬ.

так как на мне числятся,

Кто потом будет сношаться?,а.тебе.Полумерами проблему не решить.

Сделал лампочку как подсказали. Ура! Работает! Спасибо!

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Резиновую прокладку вложить в пробку не пробовал?

Не знаю устроит тебя такой вариант, у меня бак из метала, мне не понравилась эта узкая горловина и я подобрал резьбу, чтоб она накрутилась на горловину и приварил эту резьбу к горловине ГА З53, ну а потом накрутил на горловину трактора.
Если идея заинтересовала обращайся, фотографию обеспечу.

Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь

Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.

С 2003 года езжу на антифризе, а о расширительном бачке не слышал,

у меня тосол, а бачка нет

глаза боятся а руки делают

Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.

в принципе у тосола расширение при нагреве большое,поэтому тут два выхода-поставить расширитель(можно с жучки,уаза) или держать уровень пониже в радиаторе-на практике у меня получается что уровень на сантиметр два ниже уровня трубок.если заливаю выше трубок в радиаторе(полбачка) то немного тосола выкидывает до уровня -1-2см.и дальше этот уровень не опускается.доливаю литра полтора-тосол выступает и за день его выкинет.но потом хоть месяц езди и до закрытия трубок достаточно полторахи.

Устройство переднего моста трактора Беларус МТЗ-82

Многих фермеров интересует, что представляет собой передний мост МТЗ-82, устройство составляющих его узлов и деталей. Передний ведущий мост трактора, который выпускает Минский тракторный завод, предназначен для того, чтобы передавать направляющим передним колесам подвесной крутящий момент, полученный от силовой установки.

Читать еще:  Тюнинг уаз фермер своими руками фото

Что представляет собой передний мост МТЗ-82

Схема переднего моста включает такие приборы:

  1. Передачу.
  2. Передний дифференциал редуктора.
  3. Колесный редуктор.

Передний мост обеспечивает сельскохозяйственной технике наличие крупного дорожного просвета, а также возможность изменять величину колеи в зависимости от требований. Это позволяет водителю трактора использовать свою машину в качестве помощника при работе на любых сельскохозяйственных точках. МТЗ-1221 с такими приспособлениями, оснащающийся передним мостом, может взаимодействовать с любыми культурами и с легкостью лавировать между рядами и грядками.

Как и прочие важные элементы конструкции тракторов Беларус, передний мост нуждается в постоянном уходе и обслуживании, замене вышедших из строя деталей. Если своевременно не устраивать профилактику тракторных поломок и не проводить плановые ремонтные работы, придется делать уже капитальный ремонт переднего моста МТЗ, а это недешево. Особенно если учитывать, что стандартное обслуживание и устранение мелкой неисправности тракторист может сделать своими руками: сборка и разборка агрегата, его элементарная регулировка обычно не вызывают затруднений.

Для чего нужен передний мост и его устройство

Устройство переднего моста МТЗ-1221 мало чем отличается от данной конструкции других тракторов белорусского завода. Как говорилось ранее, назначение переднего ведущего моста МТЗ — передача крутящего момента на передние колеса от двигателя. Нужное усилие поступает к колесам, проходя через карданный вал. После этого сельскохозяйственная техника начинает ехать вперед, а колеса работают синхронно.

Если говорить подробнее, то устройство переднего моста можно описать следующим образом:

  • Центральная передача.
  • Балка, на которой закреплены основные элементы, или балочный мост.
  • Дифференциал, функция которого — блокировка редуктора.
  • Конические редукторы.

ПВМ сопряжен с опорным брусом полурамы, благодаря чему ему обеспечена некоторая подвижность. Подобная схема крепления получила условное название «полужесткая». Для того чтобы мост не раскачивался с сильной амплитудой, крышка и корпус оснащаются выступами, которые играют роль фиксаторов. Дифференциал и центральную передачу убирают при конструировании техники внутрь машины.

Устройство дифференциала, в свою очередь, можно разделить на две основные части, в которые входят следующие элементы конструкции:

  1. Сателлит — 4 штуки.
  2. Шестеренки, разделенные попарно.
  3. Оси.
  4. Блоки, оснащенные фрикционными дисками.
  5. Пара чаш.

Центральная передача представляет собой совокупность нескольких шестерен конической формы, которые предназначаются для передачи более активного крутящего момента. Именно благодаря этим составляющим на сельскохозяйственную машину передается нужная для движения мощность, которая нужна, чтобы двигался сам трактор и чтобы он «тащил» на себе навесное (или подвесное) приспособление.

Передний мост соединяется и с колесными редукторами — при помощи специальных рукавов и телескопического соединения. В тот момент, когда происходит включение переднего моста МТЗ-82, редуктора начинают смещаться. При помощи конических шестерен каждого редуктора в значительной степени расширяется угол, на который машина может разворачиваться. Это дает возможность осуществлять самую сложную сельскохозяйственную работу, дает ей больший дорожный просвет и сводит радиус разворота к минимальному значению.

Ремонт переднего и заднего мостов

Неисправности могут настигнуть любую технику, даже такую надежную, как трактор Минского завода. В основном они происходят из-за несвоевременного элементарного технического обслуживания, о котором речь пойдет несколько позднее, поэтому, если у вас что-то не включается, попробуйте вспомнить, как давно вы проводили техническое обслуживание, и понять, в чем может быть проблема. Как правило, большое количество проблем возникает из-за того, что трактор теряет часть смазки. Есть несколько способов выявления поломки и устранения подобной неполадки.

Если имело место возникновение следов смазки на конце карданного вала или на корпусе центральной передачи, то в машине необходимо поменять манжету главной шестеренки. Для этого трактористу придется осуществить демонтаж фланца карданного вала, убрав гайки. После этого снимают все крепежи и болты, которые находятся на блоке подшипников центральной передачи, и убирают центральную шестеренку. Только после выполнения всех этих действий можно убрать манжету и поменять ее на другой элемент.

Остатки масла внутри колесного обода свидетельствуют о том, что ось, на которой крепятся колеса трактора, нуждается в ремонте. Разбирать ось необходимо, ориентируясь на определенную схему. Во-первых, нужно демонтировать колесо и редуктор, отвечающий за конечную передачу. Во-вторых, надо открутить все болты, на которых держится радиальный подшипник. После этого убирается шестерня.

Читать еще:  Кран гусак своими руками

На тракторе имеется и задний мост, который играет роль задней полурамы. Именно из-за этого при обслуживании этого элемента конструкции возникают сложности и приходится делать ремонт заднего моста. Для того чтобы сделать ремонт заднего моста МТЗ-80, нужно выполнить ряд действий:

  1. Снять кабину и те составляющие сельскохозяйственной техники, которые не дают получить свободный доступ к устройству заднего моста.
  2. Отделить мост и переднюю полураму друг от друга и демонтировать колеса, находящиеся на задней оси.
  3. Полностью разобрать задний мост МТЗ и сделать необходимый ремонт или полную смену всех необходимых приборов.

Проделав необходимые манипуляции и собрав трактор, надо сделать стартовую прокатку оборудования. Это необходимо, чтобы понять, устранены ли все тракторные поломки. У вас все должно без проблем включаться. Если МТЗ работает без перебоев, можно считать, что ремонт выполнен успешно. Если же вас что-то не устраивает в работе колесных осей, задумайтесь о том, чтобы отдать машину в руки квалифицированных специалистов.

Техническое обслуживание переднего моста

Для того чтобы включение переднего моста МТЗ-1221 или установленного на МТЗ-82 оборудования происходило без нареканий, необходимо время от времени направлять сельскохозяйственную технику на плановый бортовой технический осмотр.

Как правило, обязательное техническое обслуживание включает слежение за количеством масла в тракторе, его периодическую смену, затягивание креплений или устранение мелких неполадок.

Своевременное техническое обслуживание и ликвидация возникшей небольшой неисправности позволят вам не ставить трактор на капитальный ремонт. Рассмотрим основные детали, на которые обращают внимание при техническом обслуживании трактора, в том числе когда нужно осмотреть передний мост МТЗ-82, устройство которого было обозначено выше.

Дифференциал и центральная передача располагаются в едином корпусе, поэтому рассматриваются в совокупности. При техническом осмотре необходимо проследить за уровнем масла, за тем, в каком состоянии находятся полуоси, отвечающие за фиксацию редукторов. Происходит проверка зазоров между осями. На этом этапе должен быть отрегулирован крепеж конструкции. При необходимости производятся снятие и замена необходимых деталей, которые уже пришли в негодность.

Колесные редукторы, в первую очередь, проверяются на уровень масла. Важно понимать, что эти детали постоянно трутся и могут быстро изнашиваться при недостаточном количестве смазки. Детали невозможно отремонтировать — если дойдет до поломки, придется установить полностью новый элемент.

Обратите внимание, что функционирование редуктора в любом случае будет сопряжено с большими нагрузками. Именно этим и обусловлен регулярный и тщательный осмотр данной составляющей трактора. Шестеренки, выполненные в форме конусов, не нужно регулировать. Такое действие может понадобиться только в том случае, если нужна полная смена всех элементов конструкции или их капитальный ремонт.

Центральная шестерня принимает на себя весь основной рабочий груз, поэтому с течением времени зубцы элемента становятся изношенными и расстояние между ними увеличивается. Если это происходит, велика вероятность, что колесный трактор сломается. Регулировка элемента проводится с помощью затяжки соединительной гайки, которая требуется, если фланец карданного вала можно сдвинуть рукой.

Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки. При этом при затягивании гайки ставим подшипники на нужное место, для этого постепенно поворачиваем их, пока они не встанут, куда нужно. Когда подшипники встанут на свои места, гайку нужно чуть-чуть ослабить. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн.

В некоторых случаях, когда выбора нет, умельцы пытаются ставить на трактор ведущий мост с других агрегатов. Например, большой популярностью пользуется такой подход, как поставить мост ГАЗ 66 на МТЗ. Такой выбор объясняется, в первую очередь, тем, что такой элемент довольно доступен. Если даже он не завалялся у вас в гараже, найти его не очень сложно. Кроме того, мост ГАЗ 66 на МТЗ подходит если не идеально, то очень хорошо. Ответ на вопрос, как поставить мост от 66 на МТЗ, можно найти у мастеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector