Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт штиль 660 своими руками

Карбюратор бензопилы Штиль 660 — от устройства до регулировки

Компания Stihl не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.


Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Проводится с помощью винта LA.

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Читать еще:  Как сделать гаражный кран своими руками

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. Stihl MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

Stihl MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы Stihl MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле Stihl MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Ремонт штиль 660 своими руками

Приобрел бензопилу Stihl MS 660, назрел ряд вопросов: Нужно ли разбирать пилу после работы (стоит не работая неделю, от выходных до выходных) или достаточно стряхнуть опилки крупной щеткой, прогазовать чтобы на цепь масло попало, засунуть в чехол и поставить до следующего раза, не будет ли она ржаветь, так как внутри могут остаться сырые опилки. Можно ли не сливать из бензопилы топливную смесь (бензин с маслом) неделю или лучше не рисковать. Как пила реагирует на постоянное включение/отключение, лучше чтобы она пару минут постояла на холостом ходу или лучше выключать включать каждые 2-е минуты. Нужно ли дополнительно смазывать детали мотопилы и цепь (например после работы) или достаточно того что предусматривает конструкция пилы. На что необходимо обратить особое внимание, может, есть моменты, которые инструкция не учитывает?

Смотря, что подразумевать под разборкой. Сразу после работы ослабляю цепь, чтобы остыла. Если в этот день работать пилой не буду, снимаю крышку, шину, прочищаю щеткой от опилок под крышкой и отверткой паз шины. Снимаю и отряхиваю воздушный фильтр. При необходимости и если есть время, подтачиваю цепь. На неделю можно не сливать, ничего не случится. Я бы не передерживал на холостом ходу, лучше лишний раз запустить. Если перерывы только на подтаскивание дров и смену положения относительно бревна при пилении, можно оставить на холостом ходу. Зависит от модели пилы. Может быть предусмотрена смазка путем шприцевания ведомой звезды на шине и смазка игольчатого подшипника под ведущей звездочкой. Запасные цепи желательно слегка полить маслом перед хранением. Самое важное в эксплуатации бензопилы — выбор бензина, в инструкции не указано что в большинстве случаев октановое число не соответствует указанному или что бензин может быть со спиртом, ацетоном и какой именно.

Купил китайскую бензопилу Stihl 660. Очень плохо заводится, если заведется, вроде работает нормально, стоит заглушить и все опять не заводиться. Выкрутил свечу, закоротил на корпус, крутанул искра красная. Что посоветуете заменить свечу или нужно новое магнето. Бензин залит АИ — 80.

Думаю, полумерами не обойтись. Не исключено, что проблема и не в зажигании. Возможно, не исправен карбюратор, возможно, что-то с двигателем. Ну, попробуйте заменить зажигание. Если найдёте, где взять новое. Не поможет — карбюратор на заведомо исправный.

Купил б/у бензопилу Штиль МС 660, оригинальный, шина подгоревшая, сразу не посмотрел, оказалось что маслонасос не работает, давно не работает. пилили на отработке. Снял маслонасос, он слегка туго крутится, промыл его частично, керосин качает. оказалось, что туго крутится только в крайнем положении максимальной производительности. Промыл каналы, грязи много вышло. Что делать? Купить насос новый или может какой сапун надо почистить?

Только полная замена масляного насоса.

Почему пила рвет цепи? Может что-то нужно подрегулировать?

Требует техобслуживания пильная гарнитура (пильная шина), либо требует замены пильная гарнитура (пильная шина). Также возможно сильно перетянута пильная цепь, при возникновении заклинивания цепь не выдерживает нагрузки.

Возможно ли установить шину от MS-880 индекс 3002 000 8058, какие различия между 3002 и 3003 креплением?

Невозможно. 3003 от 3002 отличатся хвостовиком.

Бензопила Штиль МС 660. На холодную завелась хорошо, после на горячую с пол оборота. Но вот после нескольких распилов она резко заглохла. Попытки завести не к чему не привели. Дома открутил глушитель, поршень чистый, есть не большая царапина на поршне в самом низу, думаю это не критично. Решил почистит карбюратор, начал откручивать, а он ослаблен, закрутил, дернул стартер, ноль эмоций. Открутил карбюратор, промыл продул, собрал. Снова ноль в заводке. К карбюратору подходят две трубки, одна с топливного бака, с низу, вторая с верху и уходит под вниз под цилиндр, для чего она? Правда когда снимал иглу, боялся чтобы пружинка не улетела, отвлекся, и упустил момент как стояла правильно железочка. что подымает иглу. Может не правильно поставил потом, там на пластине, есть выпуклость и вдавленность, как она должна прижимать пружину, какой стороной? И кольца на поршне должны вращаться свободно ?

Читать еще:  Независимая кабина на камаз своими руками

Самое печальное то, что резко заглохла. Скорее всего, менять поршень (в лучшем случае). Самая распространенная поломка поршневой на китайских моделях — разрушается подшипник нижней головки шатуна и иголка от подшипника (или кусочек сепаратора) перерезает кольца как ножом, и в большинстве случаев порет цилиндр. Может в Вашей бензопиле и не все так страшно, но если бы подсос воздуха то сначала бы пила газовала на холостом ходу, глохла под нагрузкой и не завелась бы с пол оборота. Трубка сверху, уходящая под цилиндр — импульсный канал, но она держится там крепко, не было случаев проблем с ней. Выпуклость на рычаге игольчатого клапана должна быть обращена к пружинке, прижимает ее. Советую снять цилиндр (не сложно и не долго), кроме глушителя и карбюратора еще надо снять стойку карбюратора. Там два
болтика ее держат. Патрубок карбюратор — цилиндр можно не снимать. Когда будете поднимать цилиндр — осторожно, чтобы не повредить прокладку (если нет запасной). И тогда все видно. Кроме цилиндра, поршня, колец посмотрите внимательно подшипник нижней головки шатуна и нет ли радиального люфта, когда подергать за шатун (осевой люфт — нормальное явление).

Пила при резком нажатии на газ глохнет как исправить ?

Возможна проблема с карбюратором.

Бензопила Stihl MS 660 — высокие обороты холостого хода — как отрегулировать. Разбирать до доступа к карбюратору или есть другие способы или причины повышения оборотов холостого хода?

Сбиты настройки карбюратора. Разбирать не нужно, с правой стороны есть отверстия, под отвертку, доступ на прямую к винтам карбюратора.

Как обкатывать новую бензопилу? Правильно ли делать следующим образом? Заправить пилу, завести. Пол минуты дать постоять на холостых. Работать без перегрузок.

Да совершенно верно. Но так как температура окружающего воздуха высокая, то старайтесь не перегревать двигатель. После каждого реза, дайте пиле поработать на холостых 3-5 секунд. Ну и через 10-15 минут глушите и давайте пиле остыть (хотя бы минут 10). Брёвна потолще пилить на полном газу, тонкомер (не толще 15 см.) можно пилить, немного сбросив газ. Обычно советуют работу в таком режимы до выработки двух-четырёх бачков, в общем лучше немного перестраховаться. Где-то в таком режиме двигатель и должен прирабатываться (обкатываться). Смесь бензин/масло, как указано в инструкции. Ну, можно на период обкатки добавить немного больше масла, двигателю это не помешает. На холостом ходу не обкатывать ни в коем случае!

Подскажите, пожалуйста, соскакивает цепь с ведущей звездочки. Как можно устранить неисправность?

Причин может быть несколько: износ ведущей звёздочки; износ пильной шины; износ пильной цепи.

Купил бензопилу, написано Stihl MS 660, после первой поломки понял что подделка. Вообще был доволен работала идеально заводилась хорошо. Подскажите, какие доработки можно сделать для дальнейшего использования?

Установить усиленный стартер. Поменять топливный фильтр (стоит без фильтрующего элемента). Сменить свечу зажигания (китай выйдет из строя, не заводится). Поменять шину на 15 дюймов (снимешь нагрузку на двигатель). Поменять цепь (китайские рвутся).

Приобрел китайскую бензопилу данной модели, а чем заправлять не знаю. В холостую два бачка прогонял на масле от хускварны, в редуктор налил ВМГЗ-30. Вроде пилит. Подскажите, если по правильному, какое масло для смеси нужно?

Масло для заправки нужно только фирменное специальное для двухтактных двигателей с бензином АИ-92 в пропорции для китайских пил 1:25, и обкатывать желательно не на холостом ходу а на минимальных оборотах про минимальной нагрузке, 5 минут пилить и секунд 30 на холостых, израсходовав при этом два три бачка, попилить что-нибудь мелкое. при обкатке масло можно немного больше.

Опубликовано 23 Мая 2018

Снял сцепление, заменил ведущую звёздочку и проверил маслонасос на китайском чуде Stihl ms 660.

Смотрите так же: «Не заводится китайская бензопила. Диагностика и ремонт.» http://youtu.be/XHAoJ87ZpOc

долго ли прослужила пила? долго ли проработала родная цепь, у меня такая же. масло течет а так работает нормально, сегодня ей распилили камаз дров

Привет. Подскажите пожалуйста, где Вы приобрели новую звездочку, тем более она отличается от той которая стояла раньше. Спасибо.

я разбирал такую пилу а именно привод цепи .то я использовал кусок веревки не снимая кик стартера .но сборка на видео отврат не протер подшибник мазать надо как в поговорке и хаить пилу да после такого ремонта она вообще пахать не будет.

Зубцы зацепа должны быть направлены вверх.

а шнур запихать в целиндр через свечку не судьба,тем самым заштопорить коленвал,чтоб открутить сцепление.

Привет! у меня с такой же пилой такая проблема. болтается якорь сцепления и вал вдоль оси ходит на них это норма или нет?

подскажите от чего звезда новая? подошла

Не хочется критиковать, но при частичной или полной разборки инструмента нужна хотя-бы грубая очистка от мусора и прочих.

у меня импульс полный клон шина 21 дюйм мощность 2,9 кв достала уже все время цепь гуляет из за натяжителя подскажите нормального аналога

Удивительная сборка’ пополам с грязью и без чистки и смазки!?

Подскажите в какую сторону крутить? а то так сильно затянуто что не понятно куда вращать.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста что делать масло сочится для смазки цепи когда пила не работает что делать с этим и какова причина?

можно крышку стартера не снимать а выкрутить свечу и вставить веревку чтобы застопорить поршень)

Как же меня заебало это китайское гавно. За пластмассовый храповик стартера я готов убивать китайцев, с улыбкой на лице.

Читать еще:  Кран балка в гараже своими руками

Вас не смущает разные шириной зубцы зацепа звездочек с пластмассовой «шайбой», которая крутит масло насос?

У меня как раз со съёмным венцом накрылась,на валу ходит. говорят так и надо. ну хрен знает цепь слетает,это врядли так надо. заказал цельно металическую 325-7.надеюсь норм будет.

у меня свеча сухая бензанасос неподкачевает через карбюратор непроходит бензин,откручивал свечу заливал бензин заводится и роботает на високих оборотах не подскажыте чо делать

здраствуите у меня ест бензо пила К-рах заводица нормално всио хорошо вроде но кагда нагреваица и режиш дерево на нагруске вроде задихаеца и обороти падают, подсказали вроде зажигание , или зажигание может не зажата хорошо. как сниат зажигание как доити до нево чтоб пасматрет?

hola esa maquina no es autentica

Видать у тебя блины на каленвале от пастукивания ещё непроварачивало. лучше исполозывать всётаки верёвку

У меня Matrix, а точно все такое же. Штампуют, только наклейки разные. Масло течет сильно внизу и не поступает нормально на цепь. Буду разбирать.

Почему мотор набирает обороты при холодном пуске

ууу это подделка у меня отлив на стартере что в Германии собрана

. УВАЖАЕМЫЕ ПИЛЬЩИКИ КИТАЙЦЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ (всем тем кто ругает КИТАЙЦЕВ. ) сделайте лучше и будет ВАМ счастье. а чтобы ориентироваться в мире БЕНЗОПИЛЬНОМ смотрите обзоры и. будет. у меня ХАСКА за штуку уе. -посчитайте скоко можна купить КИТАЙпрома. до этого была ХАСКА за 600уе. ДУМАЙТЕ САМИ. УДАЧИ.

При разборке и сборке техники (особенно сборки) надо ВСЕ мыть! И протирать сухой чистой ветошью. Грошь -цена такому ремонту. В работе агрегата (пилы) грязь и мелкие опилки, попавшие под гайки и соединения, нагреваются, вибрируют, разрушаются на более мелкие — и все соединения ослабевают! После чего выходят из строя. Все скручивать надо исключительно на чистую, и руки перед сборкой надо протереть, да хоть и бензином, до приемлемой чистоты или вымыть тех пастой. А возле насоса что творится? Дизлайк не ставлю, так как разбираю эту часть впервые, и видео кое-чем было полезно! Но и лайк с грязью не вяжется никак

Подскажите. Почему из регулятора масло гонит, а цепь не смазывается?

У меня точь точь такая, только буквы другие ХУЦГВАРНА.

бля купил себе такую же беду пару лет назад у цыгана за 3,5 рубля — задолбала уже, как не одно так другое, особенно маслянный насос мозги ебёт, ужас какой то а не пила.

Здраствуйте у меня stil180 китай пропала тяга и стреляет в карбюраторе после чего немогу завести подскажите пожалуйста что делать? Заранее благодарю!

Советы по ремонту бензопилы Штиль МС 660

Заполучил бензопилу Stihl MS 660, назрел ряд вопросов: Необходимо ли разбирать пилу после работы (стоит не работая неделю, от выходных до выходных) либо довольно стряхнуть опилки большой щеткой, прогазовать чтоб на цепь масло попало, запихнуть в чехол и поставить до последующего раза, не будет ли она заржавевать, потому что снутри могут остаться сырые опилки. Можно ли не сливать из бензопилы топливную смесь (бензин с маслом) неделю либо лучше не рисковать. Как пила реагирует на неизменное включение/отключение, лучше чтоб она несколько минут постояла на холостом ходу либо лучше выключать включать каждые 2-е минутки. Необходимо ли дополнительно смазывать детали мотопилы и цепь (к примеру после работы) либо довольно того что предугадывает конструкция пилы. На что нужно направить повышенное внимание, может, есть моменты, которые аннотация не учитывает?

Глядя, что иметь в виду под разборкой. Сходу после работы ослабляю цепь, чтоб остыла. Если в сей день работать пилой не буду, снимаю крышку, шину, прочищаю щеткой от опилок под крышкой и отверткой паз шины. Снимаю и отряхиваю воздушный фильтр. По мере надобности и если есть время, подтачиваю цепь. На неделю можно не сливать, ничего не случится. Я бы не передерживал на холостом ходу, лучше еще раз запустить. Если перерывы лишь на подтаскивание дров и смену положения относительно бревна при пилении, можно бросить на холостом ходу. Зависит от модели пилы. Может быть предусмотрена смазка путем шприцевания ведомой звезды на шине и смазка игольчатого подшипника под ведущей звездочкой. Запасные цепи желательно слегка полить маслом перед хранением. Самое важное в эксплуатации бензопилы. выбор бензина, в инструкции не указано что в большинстве случаев октановое число не соответствует указанному или что бензин может быть со спиртом, ацетоном и какой именно.

Купил китайскую бензопилу Stihl 660. Очень плохо заводится, если заведется, вроде работает нормально, стоит заглушить и все опять не заводиться. Выкрутил свечу, закоротил на корпус, крутанул искра красная. Что посоветуете заменить свечу или нужно новое магнето. Бензин залит АИ. 80.

Думаю, полумерами не обойтись. Не исключено, что проблема и не в зажигании. Возможно, не исправен карбюратор, возможно, что-то с двигателем. Ну, попробуйте заменить зажигание. Если найдёте, где взять новое. Не поможет. карбюратор на заведомо исправный.

Купил б/у бензопилу Штиль МС 660, оригинальный, шина подгоревшая, сразу не посмотрел, оказалось что маслонасос не работает, давно не работает. пилили на отработке. Снял маслонасос, он слегка туго крутится, промыл его частично, керосин качает. оказалось, что туго крутится только в крайнем положении максимальной производительности. Промыл каналы, грязи много вышло. Что делать? Купить насос новый или может какой сапун надо почистить?

Только полная замена масляного насоса.

Почему пила рвет цепи? Может что-то нужно подрегулировать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector