Тюнинг мтз 80 своими руками - Дачный журнал садовода
Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг мтз 80 своими руками

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.

Как делают тюнинг МТЗ

В первую очередь, когда речь заходит о переделке МТЗ-892, или производится тюнинг МТЗ-3022, многие владельцы подобной техники задумываются о нововведениях в обстановку салона трактора. Удобная водительская кабина — залог качественной работы. Некоторым для выполнения работ требуется музыка, и владелец решает установить магнитолу, некоторые любят определенный вид сидений, кого-то привлекает тонирование стекол, чтобы не изнывать от палящего солнца. Переоборудованию подвергается и печка. На МТЗ-1221 тюнинг может проводиться в тех же самых аспектах.

В тракторы также устанавливают навигатор, улучшают подсветку приборной панели и салона или, если она отсутствует, проводят ее с нуля. Важно понимать, что для трактора Беларус тюнинг требует внимательного отношения к ряду моментов:

  1. Тонировка стекол — важный аспект тюнинга. В данном случае лучше потратиться на услуги специалистов, чем решать проблему подручными средствами, навешивая на окна шторки: ткань набирает в себя много пыли и смотрится непрезентабельно.
  2. Установка магнитолы требует особенного подхода. Нужно рассчитать место установки так, чтобы водителю было удобно тянуться и переключать треки. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки таким образом, чтобы в салоне был ровный и мягкий звук.
  3. При выборе специфичного сидения нужно понимать, где вы будете работать на МТЗ. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров. Купить сидение можно в специализированных автомагазинах, иногда стоит сделать выбор в пользу интернет-магазинов, большой и серьезный маркет даст вам лучшую свободу выбора.
  4. Роль подсветки в тракторах традиционно используют светодиодные фонари, которые дают возможность сэкономить электроэнергию и обеспечивают достаточное количество света в салоне. При выборе лампочек обратите внимание на сверхъяркие светодиоды — именно они позволят обеспечить более качественное освещение водительского места. Однако, такие светильники не годятся для размещения на приборной панели.
  5. Печка в салоне зачастую тоже требует переоборудования. Бть может, она слишком слабо греет в холодное время года или недостаточно обдувает вас в жаркую погоду. В любом случае, печь в салоне — важнейшая деталь, о которой нельзя забывать, так как она играет большую роль для водителя.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы. Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть. Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия.

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.

Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Читать еще:  Как сделать мини экскаватор своими руками

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка средних колес, благодаря чему трактор начинает передвигаться не на 4 колесах, а на 8. Это дает возможность увеличить площадь взаимодействия колес и почвы, и трактор становится более устойчивым.
  2. Монтаж полугусеничного хода. Используется с той же целью, что и предыдущий способ. Подразумевает установку резинометаллических гусениц, которые работают одновременно с натяжными устройствами. Трактор начинает в меньшей степени оказывать давление на почву и может работать на болотистых местностях.

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

тюнинг, модернизация мтз-80 (82)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я являюсь счастливым обладателем мтз-80. Предлагаю в данной теме выкладывать фото и описание всех переделок вашего мтз, начиная от переделок самого трактора, заканчивая орудиями труда на него.

Неужели ни кто не хочет похвастаться своим трактором?

мастер, а зачем вам такой большой рессивер?

мастер, а зачем вам такой большой рессивер?

да вроде стандартный.

Здравствуйте.
В наших правилах написано:
Язык общения на портале русский. Если на Вашей клавиатуре нет кириллических букв, пожалуйста пользуйтесь виртуальной клавиатурой

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

а турбина от бычка? И дала ли ощутимый прирост мощности?

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Новая тема появилась

Но это мы уже прошли ,Димедрол подтвердит

Всем привет. В Ростове-на-Дону вчера прошли традиционные гонки на тракторах. Как раз там МТЗ-80 и МТЗ-82 прокаченные были

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Мастер,Ваша идея не нова,но Вы не учли,что у Вас МТЗ-80,а не 82 и применить добавившиеся «лошади» Вы не сможете.

Кроме того,у турбированных дизелей ММЗ другие блок,поршни и т.д.,а применение турбокомпрессора,изначально не оправданное,лишь уменьшит ресурс двигателя!

И турбину следовало бы применить как раз 6-го типоразмера,для уменьшения турбоямы.

Таким образом,я рекомендовал бы Вам вернуться к штатному варианту комплектации двигателя—оно и лучше и дешевле!

А то ,что Вы,судя по генератору Г-273 переделали машину на 24 В-это хорошо,какой у Вас стартер?

Здравствуйте форумчане! я из Краснодарского края, Город Армавир. Мой отец занимается землей уже 22 год. недавно купили МТЗ 952. Поразмышлял я что в кабине не хватает нужных вещей: например полки! (под мелочи) сделал несколько вариантов полок и выбрал оптимальную ! и чтобы поделиться нашел этот сайт думаю будут мои мысли кому то полезны)))

Всем доброго времени суток!извините что может вопрос не в тему но где можно найти вот такой искрогаситель

Если нужно зделать прямой искрогаситель, возьми кардан газ 53 подходит очень хорошо. На трактора с турбонадувом!!

Хотелось бы найти заводской,ну если не найду,то буду делать сам

Вот какой мой конь.

))))))))))) работа с тягай быстрей — саляры не жалей))))))))))))

Здравствуйте. Как сделать датчик уровня топлива на мтз 80 1986 года выпуска, может кто делал?))

Здравствуйте. Как сделать датчик уровня топлива на мтз 80 1986 года выпуска, может кто делал?))

сходить до ближайшего куста,срезать палочку и мерять.в транспортном положении находится между баков-можно засунуть под хомут бака.поверьте-самый надёжный и беспроблемный указатель.ну если деньги девать некуда и хочется иметь лишнюю стрелочку перед глазами-берите комплект с любой машины-газ,уаз.прибор и датчик в бак.только придётся делать рычажок поплавка как на своём баке-длинну подгонять.он стоит в правом баке.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/110391

Читать еще:  Мини кран своими руками до 500 кг

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Мастер,Ваша идея не нова,но Вы не учли,что у Вас МТЗ-80,а не 82 и применить добавившиеся «лошади» Вы не сможете.

Кроме того,у турбированных дизелей ММЗ другие блок,поршни и т.д.,а применение турбокомпрессора,изначально не оправданное,лишь уменьшит ресурс двигателя!

И турбину следовало бы применить как раз 6-го типоразмера,для уменьшения турбоямы.

Таким образом,я рекомендовал бы Вам вернуться к штатному варианту комплектации двигателя—оно и лучше и дешевле!

Да, турбина на обычный 240 не есть очень хорошо. Тянуть плуг будет и МТЗ-52 и МТЗ-82.1 с турбиной примерно одинаково. А реализация мощности зависит какое орудие висит на ВОМе: те же 52 и 82.1 с турбиной КИР или КПИ потянут уже по разному. И наличие ПВМ станет не важным.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Внешний тюнинг трактора МТЗ: совершенствуем своими руками

Какими б хорошими и не считались машины, сошедшие с конвейера Минского тракторного завода, а все же отечественное — это отечественное. Ну не научились мы пока делать хорошую технику! А ведь хочется иметь в своем ангаре что-то действительно надежное, мощное и с такими нужными сегодня опциями, как бортовой компьютер с неглючной операционкой, возможность отслеживать машину, когда она работает в поле, хорошая акустическая система, климат-контроль и многое другое! Но эти все достижения технической мысли недоступны простому смертному! Если посмотреть цены на зарубежную технику, которая заслуживает внимания, сразу становится понятно, что такое удовольствие не по карману. Но поспешу вас убедить — не отказывайтесь от своих желаний, стремитесь к исполнению своей мечты, даже если это кажется невозможным.

Если нет денег на приобретение Джон Дира или Нью Холланда

Для креативных хозяев, которые просто не могут смириться с тем, что на их поле работает трактор МТЗ, а не Ламборгини или Джон Дир, предлагаю заняться тюнингом своей машины. Только сразу предупреждаю, те, кто не готов вложить душу в свою технику, не обладает большой фантазией и не умеет работать ключом и отверткой, — с данной задачей не справятся. Смиритесь, эта затея не для вас, и данную статью вам читать нет смысла. Для всех же остальных пишу следующее.
Итак, первое, что нужно сделать сразу же — определиться с типом тюнинга трактора. Для тех, кто не в теме, сообщаю, что есть два типа: внешний и внутренний тюнинг. Как можно догадаться по названию, внешний тюнинг касается внешнего изменения техники, например, изменение цвета кузова, приклеивание наклеек, прикрепление нового стильного бампера и многое другое. Внутренний тюнинг — это работка посложнее, и выполнить ее может далеко не каждый. Он предусматривает изменения в конструкции механизмов: доработка двигателя, замена коробки передач и подобное.
Определились? Тогда переходим к следующему этапу.
Подсчет средств, которые будут затрачены на модернизацию — также важная часть, которую нельзя обойти. Вам для реализации задуманного потребуются хорошие детали, и качественные инструменты, на них экономить нельзя.
Далее уже переходим к исполнению непосредственно.

Исправляем ошибки дизайнеров трактора МТЗ

Наверное, наиболее сложная часть работы, которую относим к внешнему тюнингу, — это переделка частей кузова. Осуществляется она, как в домашних условиях, когда приобретаются готовые детали с других тракторов, грузовых, легковых автомобилей и немного дорабатываются, так и в заводских условиях, когда деталь изготовляется на заказ. Следует заметить, что такой тюнинг является одним из наиболее дорогих, да и требует определенных навыков работы. К тому же, в этом случае потребуется и хорошая фантазия. Что касается результата такого усовершенствования — он может быть самым разнообразным: можно превратить машину в посмешище для окружающих, а можно — в предмет зависти.
Посмотрите примеры такого тюнинга*:

* — фотографии приводятся для того, чтоб показать возможные варианты тюнинга, трактор МТЗ изображен не на каждом фото.

Сегодня не многие владельцы спецтехники берутся за такую работку, однако если кузов машины гнилой или имеет серьезные механические повреждения, то просто необходимо воспользоваться такой возможностью и совершить перемены.

В процессе работы не бойтесь быть оригинальным. Единственное, на что обратите особое внимание, — на аккуратность сварных швов (если такие предусматривает новая конструкция) и их последующую обработку во избежание коррозии.
Не стесняйтесь использовать молдинги, нижние трубы, обводки для решетки (если, конечно, решетка стоит того, чтоб обращали на нее внимание), накладки на пороги. В разумных количествах такой тюнинг придаст законченный вид вашему обновленному трактору. Колпаки на колеса — также оригинальный шаг, единственная проблема с ними — их трудно найти в магазине, поэтому сразу рассчитывайте на то, что изготавливать их будут по индивидуальному заказу.

Читать еще:  Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками

А теперь делаем трактор «ярким»

Для большинства владельцев трактора МТЗ тюнинг заканчивается навешиванием новых фар и стоп-сигналов. Отмечу, что мыслят они в правильном направлении, нужная это вещь, однако не стоит ограничиваться лишь этим. Хорошие зарубежные тракторы уже с завода идут с ксеноновыми лампами, владельцам МТЗ же в этом плане похвастать нечем. Но все поправимо.
Для начала следует подобрать лампу, которая подойдет. От владельцев уже прославленного белорусского трактора удалось узнать, что подходят д2с лампы ксенон (такие же, какие можно установить на Фольксфаген Пассат). Интересным решением может быть также использование «ангельских глазок».

Очень стильно будет смотреться верхняя дуга с противотуманками. Обойдется это недешево, однако придаст трактору внушительный вид, да и дополнительное освещение будет не лишним в плохую погоду или в темное время суток.

Хочется заметить, что с усовершенствованием освещения на спецтехнике важно не перестараться. Огней не должно быть много, их мощность должна быть небольшой — нужно учитывать возможности генератора.

Совершенствуем кабину водителя

Нельзя обойти вниманием и любимую тему современных трактористов — комфорт в кабине. В этом случае нужно вспомнить об удобном сиденье, магнитоле, сабвуфере, навигаторе, дополнительной подсветки. Все эти необходимые вещи отсутствуют в старых моделях тракторов МТЗ.
Найти подходящее сиденье вы сможете в автомагазинах, причем лучше даже воспользоваться услугами интернет-магазинов, сегодня они предоставляют более широкий выбор. При покупке такого удобства обращайте особое внимание на его размеры, сиденье для трактора должно быть удобным, но небольшим.
Что касается размещения магнитолы и акустической системы, то здесь не все так просто. По советам специалистов сабвуфер лучше всего размещать за сидением водителя, магнитолу — в том месте, куда легко достает рука, если сидеть на водительском сиденье. Колонки должны быть размещены таким образом, чтоб обеспечить равномерное звучание в кабине трактора.
О дополнительной подсветке много не скажешь. Подавляющее большинство трактористов уже сделали свой выбор в пользу светодиодного освещения. С таким решением и не поспоришь — экономно и эффективно. Единственный нюанс, лучше брать так называемые «сверхяркие» светодиоды, их свечения будет достаточно для нормального освещения кабины. Ну, а на приборную панель такие лучше не крепить.
Что касается такого, не побоюсь этого слова, деревенского тюнинга, как навешивание штор, — откажитесь сразу. Зачем вам этот пылесборник! Лучше затонировать окна — и стильно и удобно.

Делаем трактор МТЗ «заметным»

Необходимость работать только с фирменными цветами, а также негласное требование для дизайнеров на заводах «творить» только в классическом стиле породило стойкую уверенность, что трактор должен быть окрашен в один цвет. На кузове новой машины, кроме едва заметных обозначений от производителя, оказывается, не должно быть больше ничего. Такая скупость мысли побуждает к незамедлительным действиям.
Отодвинем в сторону все правила, и дадим волю фантазии. На фотографиях ниже можно увидеть, как с этой задачей справились другие владельцы тракторов:

Как видите — все в наших руках. Выполняются рисунки на кузове (как на фото) специальным инструментом — аэрографом. Краска тоже применяется не обычная, а специально предназначенная (для окрашивания кузовов). Найти такую сможете в автомагазинах или на авторынках. С аэрографом тоже все просто, обычно он есть на СТО, или же его можно отдельно приобрести в магазинах, торгующих всем необходимым для станций техобслуживания. Есть проблема только с художником-аэрографистом, который сможет нанести необходимый рисунок на кузов. Его вам придется поискать.

Как бы там ни было, но такой вид тюнинга сразу же сделает ваш трактор МТЗ заметным, на него обратят внимание не только сельхозработники, но и простые люди, увидевшие его на улице. Недостатком художественного совершенствования является лишь очень высокая цена.
Здесь поспешу обратить внимание, что если уж вы и решились на аэрографию, то позаботьтесь о предварительной подготовке техники к покраске. Поверхность для нанесения рисунка должна быть идеальной, в противном случае добиться желаемого эффекта будет невозможно, и деньги выбросите впустую.
Другой, более дешевый и простой вид тюнинга трактора МТЗ, и сразу замечу, нежелательный, — это приклеивание наклеек, навешивание ненужных светодиодов, флажков, а также неуместное крепление брызговиков и многое другое («колхозный тюнинг» — говорят в народе). На рынках и в автомагазинах есть большой выбор таких украшений, и многие любители по-быстрому привлечь внимание окружающих, активно их используют. Но следует принять во внимание, что некачественные наклейки быстро отклеиваются, да и создать какую-то общую картину на кузове с их помощью крайне сложно. Зачастую наклейки только портят внешний вид машины, говорят о хозяине трактора, как о человеке жадном и безвкусном. А фонарики, флажки и другая мелочь делает транспорт похожим на новогоднюю елку. Посудите сами:

То есть от мысли быстрого тюнинга отказываемся сразу.

В статье сказано многое, однако перечислить все возможные варианты улучшения трактора МТЗ мне вряд ли удастся. Могу только сказать, что следите за новинками в интернет-магазинах, занимающимися продажей деталей для тюнинга. Там часто появляются интересные предложения. А еще доверьтесь вашему воображению — именно оно является главным инструментом, необходимым для работы по улучшению техники.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию