Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы эхо или штиль что лучше

Сравнение бензопил Stihl, Husqvarna, Echo и Hitachi

Приветсвую всех! В этой статье я проведу сравнение самых популярных бензопил от таких фирм, как Stihl, Husqvarna, Echo и Hitachi. Здесь мы, конечно, не будем пытаться сравнить весь модельный ряд данных производителей, а возьмем лишь самые популярные модели из бытового сегмента этих фирм. В сравнении будут участвовать модели Stihl MS 170 и MS180, Husqvarna 135, Echo CS-352ES и Hitachi CS33EB.

Нас, прежде всего, будут интересовать отличия по удобству использования, так как будем исходить, что все эти пилы относятся к одному классу и имеют примерно одинаковые качество и надежность. Цена на них также находится на одном уровне, разве что Stihl MS 170 и Hitachi CS33EB стоят несколько дешевле в силу меньшей мощности двигателя.

120 видов бензопил в одном месте от разных производителей. Нажмите, чтобы посмотреть

Итак, приступим к сравнению. Нас будут интересовать следующие отличительные характеристики: мощность двигателя, вес, способ подтяжки цепи, тип воздушного фильтра, способ заводки, тип зубчатого упора. Отличия, конечно, есть не только в этих параметрах, однако указанные отличительные характеристики будут наиболее существенными.

Сравнение по мощности двигателя

Мощность рассматриваемых бензопил следующая:

  • Hitachi CS33EB — 1,25 кВт;
  • Stihl MS 170 — 1,3 кВт;
  • Echo CS-352ES — 1,31 кВт;
  • Stihl MS 180 и Husqvarna 135 — 1,5 кВт.

Таким образом, разброс мощности идет от 1,25 до 1,5 кВт. Конечно, большая мощность на первый взгляд это хорошо. Однако пилы с мощностью от 1,5 кВт несколько дороже, чем их младшие братья с меньшей мощностью. Вообще, одно время бензопил с мощность менее 1,5 кВт практически не было в продаже. Однако, когда они появились, практика показала, что большинству пользователей хватает и такой небольшой мощности, в связи с чем продажи более мощных пил упали, и главная причина здесь, конечно же, цена.

К примеру, самой раскупаемой моделью еще несколько лет назад была Stihl MS 180. Но когда на рынке широко стала поставляться пила Hitachi CS33EB, цена на которую была процентов на 15 ниже, покупатели стали все чаще делать выбор в ее сторону, так как и бренд известный, да и мощности как оказалось вполне достаточно. Пришлось тогда Штилю выводить на рынок модель MS 170, так как продажи MS 180 упали. Если обычный рядовой пользователь попилит поочередно аппаратом с мощностью 1,3 кВт, а затем возьмет на 1,5, то, скорее всего, он и разницы то никакой не заметит. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что разброс мощности в 350 Вт не является таким уж большим, чтобы однозначно давать рекомендацию в пользу более мощных пил. По сути, что вы возьмете агрегат на 1,3 кВт, что на 1,5 кВт, особой разницы вы не почувствуете, хотя за дополнительную мощность переплатите.

Сравнение по весу

Вес рассматриваемых бензопил такой (без шины и цепи):

  • Hitachi CS33EB — 3,8 кг;
  • Stihl MS 170 и MS 180 — 3,9 кг;
  • Echo CS-352ES — 4 кг;
  • Husqvarna 135 — 4,4 кг.

Здесь чем меньше вес, тем лучше. В лидерах здесь оказывается экземпляр от Хитачи, хотя пилы от Штиля и Эхо не сильно отстают. Хускварная явно проигрывает. И хотя превышение в 600 грамм по сравнению с Хитачи кажется не таким уж и большим, при работе оно хорошо чувствуется и пользователь устанет быстрее со 135й пилой, чем с Хитачи или Штилем. Кроме того, габаритные размеры бензопилы Husqvarna также превышают остальные пилы, что опять же делает сравнение не в ее пользу.

Сравнение по способу натяжки цепи

Если сравнить способ натяжки цепи, то на всех рассматриваемых экземплярах она осуществляется с помощью отвертки, которой нужно вращать специальный болт. Отличие будет только в том, где расположен этот болт. У Штилей он находится на передней части рядом с шиной и при натяжке шина несколько мешает крутить отвертку. На остальных бензопилах натяжной болт расположен сбоку и крутить его уже ничего не мешает. Таким образом, в сравнении по этому параметру проигрывают модели MS 170 и MS 180.

Сравнение по типу воздушного фильтра

Сравнение бензопил по этому параметру заключается в следующем. Фильтры могут быть нейлоновые и фетровые. Первые можно после загрязнения мыть в мыльном растворе и снова после просушки использовать. Вторые же после засорения меняются на новый. Казалось бы, что здесь явное преимущество будет у нейлонового фильтра. Однако не все любят заниматься мытьем и очисткой, да и стоимость фетровых низкая, поэтому покупка новых не будет сильно давить на бюджет. Кроме того, за весь срок службы пилы фетровые фильтры меняются не более пяти раз. Хотя, конечно, все зависит от условий использования. Единственной проблемой тут может быть то, что не всегда получается найти в его продаже, особенно в маленьких населенных пунктах. Решить эту проблему можно путем покупки вместе с бензопилой сразу нескольких фильтров про запас. Также стоит заметить, что фетровые фильтры подходят для работы с обгоревшей древесиной, оставшейся после пожара. Они надежно защищают двигатель от сажи, тогда как нейлоновый плохо справляется с ней. В общем, насколько важным является то, какой стоит воздушный фильтр, каждый решает для себя сам — плюсы и минусы есть и там, и там. Осталось только сказать, где какой из них стоит. Фетровые стоят на моделях Stihl MS 170 и MS 180. На остальных установлен нейлоновый.

Сравнение по способу заводки

По способу заводки при сравнении нас будет интересовать, прежде всего, есть или нет праймер подкачки. Он позволяет легким движением пальца подвести бензин от бензобака к карбюратору, а затем завести бензопилу с 2-4 рывков стартера. Когда праймера нет, подводка бензосмеси к карбюратору осуществляется путем продергивания стартера, что энергозатратнее, чем простое нажимание пальцем.. Стартер на пилах без праймера приходится дергать до 10-15 раз, прежде чем она заведется. Не сказать, что это такой уж прям минус, но все же приятнее, когда можно дернуть только 3-4 раза и бензопила заводится. Многие покупатели, кстати, считают, что исправный аппарат должен заводиться с не более чем 3-4 рывков. Поэтому, когда они видят, как при них заводят покупаемую пилу и дергают стартер 10-15 раз, их это начинает беспокоить. Приходится объяснять, что так и должно быть. Праймер установлен на Hitachi, Husqvarna и Echo. На пилах Stihlего нет. Правда, бензопила Hitachi CS33EB изначально выпускалась без этого приспособления, но теперь они выпускаются с ним. Хотя может быть на складах где-то еще есть такие пилы без праймера — поэтому, если решите купить эту модель, обратите внимание на этот момент.

Сравнение по типу зубчатого упора

Зубчатый упор нужен для того, чтобы можно было его упереть в брус или бревно, и тем самым получить возможность оказать цепью максимальное давление на дерево, двигая бензопилу, как рычаг. В нашем сравнении нас интересует, из какого материала он сделан. Упор может быть металлическим и тогда он прикручен к корпусу. Но также он может быть пластиковым, являясь частью корпуса. Металлический упор цепляется лучше и не изнашивается. Пластиковый в этом отношении проигрывает. Однако производители пил с пластиковым упором оставили пользователям возможность установки металлического упора, предусмотрев под него специальное посадочное место и отверстия для крепления. Но не всегда получается найти в продаже отдельно от бензопилы подходящий металлический зубчатый упор. На Stihl MS 180, MS 170 и Echo CS-352ES имеется изначально только пластиковый упор. На остальных стоит металлический. Однако на пилах Hitachi CS33EB, у которых не было праймера, также и не было зубчатого упора. Причем вообще никакого, даже пластикового. Видимо производитель решил, что для маломощной пилы он не нужен и можно сэкономить. Однако позже все же решил исправить этот недочет, так как народ не понял такой экономии.

В завершении добавим еще некоторые моменты, о которых следует упомянуть, проводя сравнение бензопил. На всех пилах, кроме Stihl MS 170 стоит шина с пазом в 1,3 мм. На MS 170 она тоньше и имеет паз 1,1 мм. На всех моделях, кроме Stihl, одинаковое посадочное место для шин, что делает их взаимозаменяемыми. Также количество звеньев цепи при одной и той же длине шины у этих бензопил будет одинаковым (52 звена для шины 35 см и 56 звеньев для 40 см). Stihl имеет свою посадку и свое количество звеньев (50 звеньев для шины 35 см и 55 для 40 см). Пила Echo CS-352ES имеет переключатель на летний или зимний режим. Хотя особых проблем с заводкой зимой остальные модели без такого переключателя не имеют.

Итак, мы провели сравнение бензопил Stihl, Husqvarna, Echo и Hitachi. Резюмируя, перечислю кратко плюсы и минусы каждой в отдельности.

  • Hitachi CS33EB. Плюсы: малый вес, малые габариты, наличие металлического зубчатого упора, наличие праймера, многоразовый воздушный фильтр, боковая подтяжка цепи. Минусы: малая мощность в 1,25 кВт
  • Stihl MS 170. Плюсы: малый вес, малые габариты. Минусы: остутствие в комплекте металлического зубчатого упора (но может быть приобретен отдельно), отсутствие праймера, тонкая шина в комплекте (хотя и может быть заменена на более толстую), одноразовый воздушный фильтр, малая мощность в 1,3 кВт
  • Stihl MS 180. Плюсы: малый вес, малые габариты, мощность 1,5 кВт. Минусы: остутствие в комплекте металлического зубчатого упора (но может быть приобретен отдельно), отсутствие праймера, одноразовый воздушный фильтр.
  • Echo CS-352ES. Плюсы: малый вес, наличие праймера, многоразовый воздушный фильтр, наличие переключателя режимов зима/лето, боковая подтяжка цепи. Минусы: малая мощность, остутствие в комплекте металлического зубчатого упора (но может быть приобретен отдельно).
  • Husqvarna 135. Плюсы: наличие металлического зубчатого упора, наличие праймера, многоразовый воздушный фильтр, боковая подтяжка цепи. Минусы: сравнительно большой вес, большие габариты.
Читать еще:  Пила партнер 351 характеристики

На этом у меня по данной теме всё. Надеюсь, что вам понравился этот обзор. Кроме этой статьи на моем сайте есть и другие, которые могут быть вам полезны — можете почитать и их. Ну а эта статья закончена — до новых встреч!

ECHO CS 350 VES или Stihl 180 помогите с выбором бензопилы

ECHO CS 350 VES или Stihl 180 помогите с выбором бензопилы

Собираюсь весной приобрести бензопилу для распиловки небольшого количества дров , пиления досок и т.д. ДЛЯ Дачи в общем .
Кандидата два . Выше указаны . Форум читал до опупения и выдохся . Выбор на самом деле почти сделан в пользу штиля 180 . У многих знакомых такие ( 180ый ) есть и отзывов плохих просто нет .
Но дело в том , что подержал в руках Эхо в магазине и понравилось блин . Ещё 3500ый понравился , но 350ый VES больше . У 350го цена у нас на 1500р. больше чем у штиля 180 . Думаю за счёт большего рабочего обьёма цилиндра ( крутящий момент думаю больше будет ) Эхо будет пилить лучше чем штиль при одинаковой в общем-то мощности . Настораживают Эховские детские болезни в виде » выноса мозга карбюраторами » и » течи масла при хранении » .
Среди знакомых нет владельцев данной модели Эхо ( да и Эхо вообще ) . Владельцы ECHO CS 350 VES отзовитесь .

Рождённый в СССР

У меня 3500 и я почти доволен. В 180 мне понравилось то что у него прозрачные баки и то что масло насос не работает на холостых. А вот воздушный фильтр и то как он там держится не внушили доверия.

У меня был 180 штилёк, пилка оч. хорошая, там только воздушный фильтр странноватый какой-то, впрочем работу свою он выполняет. Я тоже сейчас пилу буду покупать небольшую, правда вопрос выбора не стоит, Echo 350 WES и только она! В технику Echo влюбился после покупки бензотриммера, игрушка суперская! Продумана каждая мелочь, качество изготовления на высоте. Сравнивать есть с чем, до этого Хомлайт, Хитачи были, у соседа Хускварна (поюзал немножко), короче хаять ничего не хочу, но по совокупности Echo пожалуй у всех выигрывает. ИМХО конечно

tsc4wd написал :
У меня 3500 и я почти доволен

А чем не довольны ? Масло текёт при хранении ? Выводы-то сделал общие по пилам Эхо. Может отдельных моделей эти болезни не касаются .

Рождённый в СССР

Вит. написал :
В технику Echo влюбился после покупки бензотриммера, игрушка суперская!

А мне тример не понравился . Хотя сестра поюзав мой купила себе такой же ( раньше у неё хуска был не из дешёвых ). У меня вроде такая — ECHO GT-22GES . Леску заявленного диаметра в 3мм тянет плохо и обороты на горячую периодами плохо набирает . Встанет на средних оборотах и хрен разгонишь ( хотя газ на полную , а он гудит бедный задыхается ) . Тримеру два сезона и примерно часов 15 — 20 работы .

Рождённый в СССР

Я могу только высказать свои мысли, так как не являюсь обладателем ни штиля ни эхо, но могу предположить что надежнее будет та пила у которой при одинаковой заявленной мощности, объем цилиндра больше, так как мощность достигается наращиванием оборотов двигателя, отсюда и вывод, что надежнее может быть эхо, но это теория, а практика не всегда может сбегаться с теорией, среди знакомых, у меня есть дядя, у него 180 штиль, но он им мало пользуется, в основном хуской 55, а эхо у нас в Украине почему то совсем не видел. как и шиндайвы тоже, зато китайцев расплодилось тьма тьмущая,

Штиль 180 одалживал. Заводится очень плохо. По моему нужно покупать пилу с резиновой грушей подкачивания топлива как у моего бензотримера. Слабенький, подходит больше для обрезания веток, но не распилки брёвен.

У меня ECHO CS 350 WES, взял ее т.к. имею триммер ECHO GT-22GES — понравился(единственно что мощи маловато от 21,2 см3). Выбирал между 3500 и 350wes. До этого бензопил не было кроме Урала. Здесь где-то на форуме была ссылка на сравнение пил ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137, почитав еще больше укрепился в своем выборе. Вот это самое сравнение нашел » > . У меня ни чего не течет, сейчас лежит в своей коробке с маслом в бачке, коробка чистая. Единственно что после работы я чищу инструмент от загрязнений(продуваю, промываю что косилку что пилу), поэтому никакого масла на корпусе не остается. Про карб ни чего не скажу, ибо пила проработала не много, мозг не парит, заводится отлично.

rombel написал :
имею триммер ECHO GT-22GES — понравился(единственно что мощи маловато от 21,2 см3

Ставте леску 2,4мм — будет нормально .

Рождённый в СССР

misha spb написал :
Ставте леску 2,4мм — будет нормально .

Да у меня она обороты хорошо набирает, единственно что в траве обороты гаснут независимо 2,4 или 3. Может помельче леску попробовать, хотя думаю вряд ли поможет. Этой косой надо косить чаще, чтоб трава не успевала высокой вырасти тогда нормально все.

tsc4wd написал :
и то что масло насос не работает на холостых.

разве на 350 работает? Там еще и регулировка насоса присутствует, на 350-й.

Есть у этой пилки и недостаток- крепление шинки к пластиковому корпусу с врученными же в пластик шпильками.

Вит. написал :
У меня был 180 штилёк, пилка оч. хорошая

Не сказал бы, что пилка со штмпованным шатуном «оч. хорошая».

Дмитрий Т написал :
пилка со штмпованным шатуном

Да он на скорость не влияет

Вит. написал :
Да он на скорость не влияет

На скорость нет, а на прочность и износостойкость влияет.

Влияет и еще как Но я не настаиваю, кованые шатун и коленвал на 350-м эхо мне как-то больше нравяться.

Дмитрий Т написал :
Есть у этой пилки и недостаток- крепление шинки к пластиковому корпусу с врученными же в пластик шпильками.

Совсем плохо ? В пилах не разбираюсь .
Так что лучше покупать то ? 180ый штиль , или эхо 350ый ?

Рождённый в СССР

На сколько я знаю у 180 штиля тоже пластиковый корпус, если бы выбирал я взял бы эхо 350.

Миша, вы сходили по ссылке в посте №8? Там ведь очень доходчиво всё написано, вроде и вопрос

должен отпасть

Вит. написал :
Там ведь очень доходчиво всё написано,

Особенно, если учесть, кто автор этого самого анализа.

Это да, но ведь правда написана?

Зачем создавать новую тему если всё это уже 100раз обсуждалось — пользуйтесь поиском!
Обе пилки достойные — покупайте ту которая больше нравится.

Bryuslee написал :
На сколько я знаю у 180 штиля тоже пластиковый корпус,

Тоже. Но речь шла о 350-й, это пожалуй единственный недостаток этой пилы, лучше она не станет, если у штиля тоже крепление к пластику.

Вит. написал :
Миша, вы сходили по ссылке в посте №8? Там ведь очень доходчиво всё написано, вроде и вопрос

Сходил . Более того — видел это раньше ( где-то на форуме было ) . Больше на рекламу похоже , хотя как токарь-фрезеровщик ( и металлообработчик вообще ) согласен с мнением , что штамповка не есть ГУД . Однако по опыту знаю ( 20 лет у станка ) — не всё хорошее что блестит , или дорого выглядит . Работаю на большом производстве с кучей насосов и др. весьма сложного технологического оборудования . Иные запчасти ( да и узлы в сборе ) блестящие и супер-пупер точные и красивые тупо не хотят работать как положено . Но мы , простые русские люди , приложив не малую смекалку и трудолюбие заставляли агрегаты пахать как надо ( если бы немцы, англичане , французы и прочии буржуи видели чё мы иной раз творим , чтобы их го*но и не только го*но работало , СДОХЛИ бы от не состояния понять и осмыслить как такое возможно ) .

Так что доверяй , но проверяй и с опытным пользователями ( владельцами ) советуйся . ЧТО я и делаю . Ничего не могу с собой поделать — зануда я и перестраховщик ( как жена говорит )

Сравнение бензопил Штиль и Хускварна

Перед покупкой бензопилы непременно возникает вопрос: какая бензопила лучше Штиль или Хускварна?

Ответить однозначно нельзя, т. к. каждый сам выбирает инструмент, который ему по душе. Именно по этой причине, в данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы инструментов Штиль и Хускварна, зная которые гораздо легче определится с выбором при покупке.

Чем отличаются бензопилы

Штиль и Хускварна, без сомнения, являются лидерами в сфере производства и продажи цепных пил с бензиновыми двигателями. Благодаря серьезной конкуренции, ежегодно каждая из компаний разрабатывает множество новых технических решений, внедряя которые облегчает и делает более комфортным использование своего инструмента. Например, у Штиль есть такие технические новинки, как:

Читать еще:  Китайские пилы отзывы

  • Система STIHL M-Tronic, которая позволяет легче запускать бензопилу, благодаря полностью электронной системе зажигания. Система самостоятельно отличает холодный запуск от горячего. Также M-Tronic точно выставляет углы опережения зажигания и регулирует количество топливной смеси в момент пуска бензопилы;
  • фильтр HD2. Этот фильтр изготавливается из полиэтилена, который имеет поры мельче чем у обычного фильтра на 70 процентов. Он отталкивает масло и легко очищается, что добавляет комфорта при обслуживании бензопилы на которой он установлен;
  • компенсатор. Это специальное приспособление в карбюраторе, которое позволяет работать бензопилой даже при полностью загрязненном воздушном фильтре, причем важной особенностью является то, что пила при этом практически не теряет мощности;
  • катализатор, дожигает несгоревшее топливо, за счет чего выхлоп бензопилы содержит меньше вредных примесей, пагубно влияющих на организм человека.

Если посмотреть технические новинки компании Хускварна, то можно тоже выделить несколько интересных систем:

  • Air Injection (система очистки воздуха) центробежная система очистки воздуха, за счет которой увеличивается интервал очистки фильтрующего элемента;
  • X-Torq® Система снижает количество вредных выхлопов и как отмечает производитель, инструмент, оборудованный данной системой, потребляет меньшее количество топлива, по сравнению с аналогичными по объему двигателя бензопилами;
  • AutoTune, это система автоматической настройки оптимальных параметров, необходимых для стабильной работы двигателя. Подробнее о том, как работает система, производитель не указывает.

Если взять две одинаковые по объему бензопилы компаний Штиль и Хускварна, то схожи они будут только тем, что на них устанавливается двигатель внутреннего сгорания, шина и пильная цепь. Но все, даже типовые элементы этих бензопил различаются по размерам, форме и материалам из которых они изготовлены. Причем стоит отметить, что благодаря стараниям инженеров, при одном и том же объеме цилиндров, бензопилы Штиль имеют большую максимальную мощность, что будет заметно при сравнении конкретных моделей бензопил.

Плюсы и минусы Штиль

Бензопилы компании Штиль считаются одними из самых надежных и по этой причине, очень популярны среди профессиональных лесорубов, которые привыкли работать с мощными и надежными бензопилами. Но если посмотреть статистику продаж бытовых бензопил Штиль, то можно сделать вывод, что и они отличаются особой популярностью. Например, бензопила Штиль MS 180, с момента появления в продаже, ежегодно занимает топовые позиции в рейтингах таких интернет-порталов, как яндекс маркет.

К плюсам Штиль 180, можно отнести:

  • Небольшой вес, который составляет 3,9 кг;
  • Мощность, достаточную для выполнения работы на приусадебном участке и не только;
  • Ремонтопригодность и наличие у компании Штиль, большого количества, хорошо организованных сервисов;
  • Качество материалов, из которых изготовлены корпуса бензопил.

Все эти плюсы, можно отнести к любому изделию немецкой компании, но есть и один основной минус.

По сравнению с конкурентами, бензопилы компании Штиль имеют довольно высокую стоимость как самих инструментов, так и запасных частей, предназначенных для их ремонта.

В свою очередь, высокая цена на запчасти стимулирует появление большого количества некачественных запасных частей, предназначенных для замены оригинальных и изготовленных преимущественно в Китае. Установка таких запчастей производится в сервисных центрах, не уполномоченных на ремонт бензопил компании Штиль, что влечет за собой снижение срока эксплуатации инструментов и неблагоприятно влияет на имидж производителя.

В последнее время, компания Штиль, стала выпускать самую ходовую модель бензопилы – Штиль MS 180 на заводе, который расположен на территории Китая. Как объясняют представители компании, это связано с большими объемами выпускаемой продукции и льготными условиями для производства. Также представители отмечают, что на качестве выпускаемой продукции, перенос производства никак не сказался, по той причине, что контроль всех этапов производства остался на прежнем уровне.

Плюсы и минусы Хускварна

Один из плюсов бензопил Хускварна, это их стоимость, как правило, она немного ниже чем у инструментов Штиль, хотя разница в некоторых случаях несущественная. Также можно отметить качество сборки инструментов и материалов, из которых они изготовлены.

Производятся бензопилы Хускварна во многих странах, в том числе и на заводе в подмосковном городе Химки.

Самая популярная модель, например, Хускварна 135 имеют стоимость немного ниже чем у конкурента Штиль МС 180. Более детально мы сравним эти модели чуть позже, а пока хотелось бы отметить, что в технических решениях Хускварны, четко прослеживается Европейский стандарт экологичности. Это значит, что компания в первую очередь заботится о качестве выхлопа инструмента, что в некоторых случаях заставляет её жертвовать максимальной мощностью бензопил. Ярким примером такой политики компании, является система X-Torq®. Для РФ, эта система бесполезна, т. к. в нашей стране нет жестких нормативов на качество выхлопа.

Стоит отметить, что до 2015 года, модели Хускварна 236 и 240, имели ряд заводских дефектов, для устранения которых компании пришлось провести модернизацию этих бензопил. Если сказать точнее, то у бензопил были дефектные карбюраторы и поршневые кольца. После 2015 года, этот факт был официально признан компанией, также они предоставили полный перечень дефектов, имевшихся в моделях 236 и 240.

Сравнение самых ходовых моделей бензопил Штиль и Хускварна

Если сравнивать популярные инструменты Stihl и Husqvarna по мощности, то основным конкурентом Штиль 180 у Хускварны является модель Husqvarna 135.

Мощность обеих составляет 1,5 кВт. На данный момент Хускварна проигрывает не только в стоимости, т. к. её цена немного выше, но и в объеме цилиндра, который составляет 40.9 cm³ в то время, как у Штиля, объем равен 31,8 cm³. Если рассмотреть эту разницу с технической стороны, то можно сделать вывод, что двигатель Хускварны при таком объеме, должен потреблять большее количество топлива, т. к. расход топливной смеси, напрямую связан с объемом цилиндра.

Второй момент, в котором Хускварна проигрывает Штиль 180, это вес. Штиль весит 3,9 кг, а Хускварна на полкилограмма больше. Разниц невелика, но все же.

Преимуществом Хускварны 135 по сравнению со Штиль 180, является быстросъемный фильтр, который можно мыть и использовать в работе после многоразовой очистки. У Штиля такого нет, зато есть возможность выбрать дополнительную комплектацию инструмента, например, приобрести Штиль 180С или 180С-ВЕ, которые имеют облегченный пуск, а также возможность регулировать натяжение цепи, без помощи дополнительных инструментов.

Таким образом, при выборе между 180 Stihl или Husqvarna 135, разумнее и выгоднее приобрести Штиль 180, т. к. она уже долгое время является самой популярной бензопилой в РФ, в отличии от Хускварна.

Для тех, кто проживает в сельской местности и не имеет возможности ремонтировать инструменты в сервисных центрах, приобретение Штиль 180 целесообразнее и по той причине, что эту бензопилу можно ремонтировать самостоятельно.

Теперь сравним 180-й с бюджетной версией Хускварны, моделью 236.

Её мощность 1,4 кВт, что уже ниже, чем у бензопилы Штиль 180, а рабочий объем выше и составляет 38.2 cm³. Цена немного ниже, чем у Штиль 180, но стоит ли экономить, теряя при этом мощность и соответственно производительность.

Еще одна модель Хускварны, с которой можно сравнить 180-й, это Хускварна 240.

Их цена и мощность двигателя одинаковые, но Хускварна проигрывает по весу и объему цилиндра. Её вес равен 4,7 кг, что почти на целый килограмм больше, чем у Штиль 180, а объем составляет 38.2 cm³.

Какая бензопила лучше?

Сравнив популярные бензопилы Штиль и Хускарна, у нас появилась возможность ответить на вопрос: Штиль или Хускварна что лучше? Но отвечать на него мы не будем, т. к. каждый должен сам принимать решение, мы лишь только предоставили актуальную информацию, немного разбавив её комментариями, для тех, кто плохо разбирается в технических нюансах.

Что выбрать

При выборе бензопилы, целесообразнее отдать предпочтение моделям компании Штиль, даже несмотря на то, что они немного дороже. У владельцев Штиль, немного больше преимуществ. Они могут сделать выбор: ремонтировать инструмент самостоятельно либо обратиться в сертифицированный сервисный центр. Запасных частей на Штиль больше, а также при необходимости, можно приобрести менее дорогостоящие аналоги оригинальных деталей. Штиль, это хороший инструмент, проверенный временем.

Видео

Ниже вы можете посмотреть видео, в котором специалист по продажам и ремонту бензопил, высказывает свое мнение о бытовых моделях Штиль и Хускварна.

Вывод

Можно отметить, что инструменты Штиль и Хускварна прекрасно сконструированы и хорошо адаптированы к климатическим условиям РФ и при правильном использовании и обслуживании, способны прослужить долгое время. Сравнивать инструменты этих компаний достаточно тяжело, так как их качество очень высокое.

Недостатки профессиональных пил

Критика профессиональных пил — тема не новая, но весьма полезная для многих пользователей, сомневающихся на какой же марке и модели пилы остановить свой выбор. Прежде всего, стоит заметить, что речь не идет о подделках, какими бы качественными они не казались. Если вы хотите приобрести настоящую вещь, то приготовьтесь к тому, что покупка обойдется вам недешево и к тому, что приобретать ее стоит только у официального дилера, иначе никак. Тема разговора – недостатки профессиональных пил, а «достатки» в огромном достатке на официальных сайтах и сайтах диллеров.

Здесь мы постарались собрать мнения, нередко противоречивые, о недостатках профессиональных пил мощностью от 2,5 кВт с шагом цепи 3/8 и некоторых полупрофессиональных моделей. Итак, приступим.

Макита (Makita) и Долмар (Dolmar)

Почему вместе? Потому что сборка обеих пил производится на заводах Долмар в Германии. Маркировка «DCS» на бензопилах от производителя Makita расшифровывается как Dolmar Chain Saw, что в переводе значит — цепная пила Dolmar. Отличия между их последними моделями найти действительно сложно: они заключается в цвете корпуса и в том, что на бензопилы производителя Dolmar устанавливают карбюраторы Walbro, а на Макиту, если не ошибаемся, — Zama.

Читать еще:  Ремонт бензопилы дружба 4

Makita 7900 — 70. Некоторым пользователям показалось, что воздушный фильтр у модели маловат, а задняя ручка выглядит хлипкой. Если пилить верхней поверхностью шины, то крепящий снизу алюминиевую ручку саморез начинает впиваться в картер и (гад этакий!) старается продырявить масляный бак.

Makita DCS 6000i-53 (DCS6000i-53), Dolmar PS-6400 HS

К качеству двигателей нареканий не найдено, хотя, отзывов, в принципе, маловато. Слабое место профессиональных Макит и Долмаров, пусть и не критичное, в посадочном месте под подшипник коленвала. При заклиниваниях и прихватах цилиндр летит не всегда – чаще всего остается работоспособным, а вот поршень с кольцом приходится заменять. Для некоторых пользователей бывают сложности с разборкой-сборкой, например, для замены шестеренки маслонасоса, а в сервисах за нее платить приходится много.

Оттуда же выплывает новая проблема – сложностей с дилерами, сервисом и деталями не испытывают только те, кто живет в крупных городах, остальным же – искать и заказывать, если они имеются в наличии, цены на детали также не радуют. Конечно, бывают и исключения, но их меньшинство.

Полупрофессиональные пилы

Makita UC4030A – Изначально «кривая» шина, в смазку цепи постоянно набиваются опилки, короткий шнур (0,5 м).

Makita DCS4300-45 – Если поставить ее на землю на холостом ходе, вибрация двигателя будет передаваться через амортизационные пружины на корпус, в итоге макита начинает «ездить».

Makita DCS5030-53 – Не сразу заводится на холодную. Изредка после очистки воздушного фильтра теряется искра.

Dolmar 109 HS – Масло может подтекать, оно забрасывается на глушитель, из-за чего он покрывается пятнами, мелкая пыль может попадать через 2 фильтра до карбюратора.

Makita DCS7901-70 – Пила плохо сбалансирована.

Хусварна (Husqvarna)

Husqvarna 365H. Именно данной моделью валил последние 3 года в лесхозе. Сказать плохого ничего не могу, лишь про замерзание тросика дросселя. Остальные негативные отзывы о пиле приводятся форумчанами с разных сайтов.

«Рога» слабоваты. От нагрузки сдавливается прорезь «курка», пружинка в нем ломается. Если заедает, так просто не отпустит. Часто летят коленвалы. Ролики звездочки слишком малые по диаметру, поэтому, когда на них через смазочное отверстие попадает грязь, вода или снег, эти самые ролики начинают переворачиваться и заклинивать звездочку. В итоге приходится выбрасывать почти новые шины. Опытные пользователи сразу меняют шину на другую, например, штилевскую 50-ю с 3/8 шага, с доработкой канала подачи масла на цепь.

Husqvarna с 365 по 372 XP. Многие пользователи отмечают, что клапан на баке замерзает: от дыхательного клапана на баке, под амортизатором идет шланчик в отсек карбюратора. Шланг может слететь, заледенеть, забиться снегом даже внутри отсека, в итоге топливо не поступает. Решают проблему, кто на что горазд.

Husqvarna 555. Информации крайне мало. У одного из пользователей «сдохла» через 4 месяца. Кто его знает, отчего. У других – только амортизаторы ломаются, у третьих – много «ест» со временем, у четвертых – растягивался газовый тросик. По некоторым сведениям, плохо заводится на горячую, работают с «провалами», а фильтры пропускают мелкую пыль. Периодически нужно удалять ошибки программы.

Husqvarna 357ХР. Торфяная пыль быстро забивает фильтр, но в карбюратор не попадает. Чувствительна к качеству топлива. Наиболее частая жалоба – на протекание масла. Проблема в шланге масляного насоса, в двух трубках, ведущих из бака и к шине. То есть, в месте присоединения насоса из 2-х половинок к цилиндру. Легче обнаружить дефект в бензиновом шланге, когда он хороших таких размеров, но иногда найти в месте перетирания микроскопическую дырочку бывает очень непросто. Некоторые сервисные центры за эту проблему даже не берутся – вроде как, так и должно быть. А под пилой масляная лужа образуется…

Husqvarna 560ХР. Некоторым пользователям пришлась не по вкусу невозможность самостоятельно отрегулировать карбюратор и то, что штилевскую шину поставить на пилу сложно.

Husqvarna 268, 560.

Husqvarna 268 наш сосед приобрел аж 1995 году, (если не ошибаюсь). «Весомая» пила. Заправляли мы её 92 бензином, но разводили автолом! В то время было тяжко с импортным двухтактным маслом. Пила работает до сих пор! Шина широковата для того времени, однотипна с Хусварной 365.

В этих моделях барабан сцепления был вынесен за звездочку. Зачем? Не понятно. Например, если зажало шину и нужно открутить ее от пилы, в этих моделях через барабан цепь уже не перекинешь.

Husqvarna 562ХР. Здесь есть, где разгуляться. Но об этом уже во всех подробностях расписано в другой статье.

Husqvarna 576ХР. «Худшая из худших», — такой вот комментарий. Прыгает в руках, неустойчивая работа двигателя: то глохнет, то обороты западают, а потом и вовсе может концы отдать. Консультанты в сервисе разводят руками. С пилой работали профессионалы, полностью по инструкции, так что, судите сами.

Штиль (Stihl)

Stihl MS 261. Топлива «ест» много. Встречается заводской брак коленвала – может треснуть.

Stihl MS 361. Может выйти из строя из-за низкого качества топлива (задиры на поршне и кольцах – поршень может расколоться). Не с каждым маслом в бензине заведутся. При этом опытные ценители утверждают, что «убить» ее очень сложно.

Stihl MS 362 C. Нередко ломаются или теряются защелки крышки цилиндра. Не очень нравится газовый привод – при профработе за год изнашивается тяга и некоторые другие детали, дорогая замена. Фильтры менять нужно чаще, но они себя оправдывают. Бензин нужен качественный, иначе поршни колются. Примерно через год работы может начать страдать привод ускорительного насоса.

Stihl MS 440. Редко, но также может расколоться поршень.

Stihl MS 660. Прожорливый зверь, зверь, оттого и прожорлив… Одна жалоба на трудность запуска на холодную, даже при открытом клапане.

Иногда у Штилей примерзает в закрытом положении заслонка подсоса – помогает обогрев у костра со снятым фильтром, некоторые пользователи отмечают в недостатках вибрацию.

Полупрофессиональная Stihl MS 260. Очень громкая – без защиты и слуха лишиться можно. Воздушный фильтр не лучшей конструкции. Шаг цепи не 3/8, а 0,325. Слегка забрасывает масло на воздушный фильтр. Паз между ведущей звездочкой и пластиной скольжения не закрыт, поэтому туда набиваются масляные опилки, проблемы с коленвалом.

Шиндайва (Shindaiwa)

Шиндайва – детище японское. Там разработано, там и собрано, и, наверное, поэтому в нашей стране большой популярностью пока не пользуется.

Итак, профессиональные Shindaiwa 488, 490, 598, 757. Пусть сказано об этих пилах мало и, в основном, хорошее, большинство все же сходится на одном значимом недостатке – ну, мало в России официальных дилеров Шиндайва, а запчасти достать очень сложно – кто-то по 2 месяца ожидает. Еще у некоторых моделей отмечают отсутствие окошка при автоматической смазке шины – сложно определить, сколько смазки осталось.

Эхо (Echo)

Страна-производитель опять же Япония. Вот только, по-видимому, продвигают они свою продукцию гораздо активнее Шиндайвы.

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-510. Даже с оригинальными маслом, бензином может заклинить маслонасос. Сервис считает случай не гарантийным: бывает, когда масло на холоде вязким становится! Это у нас-то.

Полупрофессиональная бензопила Echo CS-550 15. Коротковата шина. Нижняя поверхность пилы ребристая, забивается грязью.

Бензопила Echo CS-605 16. Все подписи, номера и значки — на наклейках, со временем могут быть утеряны. Крышки баков крайне туго открываются, из непрочной пластмассы. В качестве сновного минуса называют малый крутящий момент – в плотной, массивной древесине пила останавливается. Главную звездочку нужно смазывать из спецмасленки, чтобы подшипник быстро не полетел.

Бензопила Echo CS-600 16. Через 1,5-3 месяца может лопнуть коленвал.

Бензопила Echo CS-680 18. Пробки откручиваются с трудом (руками не хочет, отверткой – крошится пластик). У некоторых пользователей через полгода работы (вальщики) полетели амортизаторы, запчасти больше месяца ждали, а кто-то стартер 3 месяца дождаться не может. При температуре ниже -5 постоянно замерзает воздушный фильтр. Иногда трудно заводить после заправки.

Бензопила Echo CS-5100-15. Бывают проблемы с пуском на холодную. Сильная вибрация. Может заклинить двигатель (сервис обвиняет в неправильной смеси).

Бензопила Echo CS-8002 20. Проблема с запчастями не нова, но, по некоторым данным, есть дилеры, которые хоть чему-то научились и имеют запас наиболее востребованных деталей.

Олео-Мак (Oleo-Mac)

Полупрофессиональная бензопила Oleo-Mac 952 18. Бак на 0,5 литра – маловат. Фильтр приходится часто чистить.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 18. Иногда с трудом, долго заводится (до 10 раз летом, до 20 – зимой), особенно после заправки.

Бензопила Oleo-Mac 956 18, бензопила Oleo-Mac 962 18. Может лопнуть пружинка, тянущая тормозную ленту. Нужно внимательно следить за качеством топлива. Не стабильная система подачи масла. Шнур стартера со временем разбухает. При продольном пилении опилки могут засорить рубашку цилиндра.

Бензопила Oleo-Mac 965 HD 18. Были сложности с установкой на место крышки цилиндра после чистки.

В заключение, нужно заметить, что не все зависит от производителя и если инструкция по эксплуатации для вас слишком мудреная, лучше не экспериментировать остановить свой выбор на проверенных временем моделях, которым нипочем наши заправки. А если есть и опыт, и навыки, то флаг в руки! Главное, не забывайте делиться опытом. И спасибо всем, кто отписывается на форумах – ваша помощь неоценима.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector