Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы

Система смазки цепи бензопилы

Одной из важных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Как Регулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Главная страница » Как Регулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Похожие записи

Система смазки цепной цепи

Одной из важных систем бензопилы, без которой это невозможно, является система цепных пил с принудительной смазкой. Не секрет, что в момент работы пилы цепи протирают бензопилу, что вызывает ее нагрев и преждевременный износ. Чтобы уменьшить трение, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Система смазки цепной цепи

Для подачи масла цепной пилы в инструмент используется специальный насос, который, в зависимости от частоты вращения двигателя, дозируется, обеспечивает смазку на пильной баре.

Система использует масло для смазки цепной цепи, которая имеет повышенные адгезионные свойства, необходимо равномерно распределять масло по всему периметру шины и удерживать ее даже при высоких оборотах. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Читать еще:  Пилорама из бензопилы своими руками в домашних

Устройство системы смазки

В зависимости от марки бензопилы детали системы смазки могут незначительно отличаться конструктивным образом, но их общее количество и схема соединения остаются неизменными.

Основными компонентами системы смазки являются:

    Масляный резервуар расположен, как правило, в картере двигателя.

Принцип действия

Основным блоком системы является насос. Принцип его работы заключается в следующем. Когда частота вращения двигателя увеличивается, шестерня, установленная на главном валу, приводит вал насоса через червячную шестерню. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной линии, что заставляет масло двигаться вдоль него по направлению к шине.

Читайте также

Конец масляного канала расположен в точке соприкосновения шины с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, на которой, при установке шины, попадает в нее масляный канал.

Нарезание резьбы необходимо для обеспечения подачи масла в шину независимо от степени натяжения цепи цепной пилы. Проще говоря, в любом положении, которое имеет шина во время работы, масло через отверстие будет падать на него.

Далее в процесс смазки включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо канавка, либо отверстие, через которое масло ускоряется по всей шине. С увеличением частоты вращения двигателя скорость подачи масла также увеличивается.

Как регулировать подачу масла на бензопиле

может кому-то пригодится мой первый канал: .

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

Абузоустойчивые VPS для своих взрослых проектов вы можете заказать по ссылке .

Некоторые модели бензопилы оснащены насосами, которые дополнительно имеют регулировку мощности, и при необходимости количество масла, подаваемого системой смазки, может быть увеличено или уменьшено.

Эта функция очень удобна, поскольку позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и при их устранении

Основные неисправности системы подачи масла на цепную пилу можно разделить на два основных типа: это общие проблемы, присущие всем цепным пилам и отдельным, которые могут варьироваться в зависимости от типа насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели , Мы начнем понимать неполадки в порядке.

Запрещается смазывать цепную пилу, если цепи цепной пилы не смазываются. Это оказывает негативное влияние на шину, и цепь, а также может привести к серьезным затратам на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка ее работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный оттенок без блеска.
  • Цепь простирается относительно быстро.
  • Шина очень горячая, и даже краска может быть частично расплавлена.
  • Масло из танка почти не уменьшается.
  • Эффективность резания по острой цепи уменьшилась

Читайте также

Все эти признаки указывают на то, что процесс смазки происходит при нарушениях. Чтобы проверить подачу масла в систему смазки, необходимо снять боковую цепь бензопилы и запустить ее. Затем вам нужно немного увеличить скорость, наблюдая место, где заканчивается нефтяная линия. Если поступает масло, скорее всего его количество недостаточно для нормальной смазки, и вам нужно очистить или заменить фильтр и, если возможно, отрегулировать подачу. В случае отсутствия квитанции проблема более серьезная и требует дальнейшей диагностики.

Существует способ проверить подачу масла без снятия шины. Для этого вам нужно указать конец шины в сторону, например, свежезарезанные подкладки со стороны разреза и максимизировать скорость, пытаясь сохранить конец шины не более чем на 10 см от толчок. Если на его поверхности начинают появляться пятна масла, подается масло.

Исправление проблем

После определения того, что масло не поставляется, дальнейшая диагностика возможна только в том случае, если масляная система полностью удалена. Конечно, в некоторых ситуациях замена фильтра помогает, но это очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил возможен только после полной разборки, соответственно, без навыков ремонта бензиновых инструментов, лучше поручить ремонт профессионалам.

Наиболее частые сбои

  1. Поломка масляного шланга. Иногда это может быть обнаружено визуальным контролем. Проблема решена путем замены неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет заменить его.
  3. Неправильная резьба на приводной передаче насоса аналогично решена путем установки новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Вы можете исправить это, установив вместо собственного штопора, подходящего для диаметра шпилек, отрезая его до необходимой длины.
  5. Помет на шоссе. Может удаляться продувкой сжатым воздухом или механическим способом, используя проволоку подходящего диаметра.
  6. Засорение фильтрующего элемента.
  7. Инструмент Stil MS 180, насос которого не складывается, часто забивается. Вы можете попытаться промыть чистым бензином, если это не поможет заменить его.
  8. Китайская бензопила (цыганка) очень часто режет борозды на главной передаче, через которую передается сила от звездочки.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того, что Stihl MS 180 является одной из самых популярных моделей бензопилы, я хочу более подробно остановиться на одном, присущем неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Довольно часто масляная линия в месте, где масляная труба, идущая из резервуара, установлена ​​в корпусе пилы, наблюдается на бензопиле MS 180 из нержавеющей стали. Неисправность может определяться характерными контурами смазки на нижней части инструмента.

Чтобы решить проблему, снимите ручку цепной пилы, снимите шланг с посадочного отверстия, очистите и обезжирьте. После всех этих манипуляций нанесите герметик на место шланга и установите его в корпус цепной пилы.

Для получения дополнительной информации об устранении неполадок и полной диагностике системы смазки цепной пилы вы можете узнать, просмотрев видео, в котором процесс разборки и ремонта системы смазки записывается поэтапно.

Вывод

В современных бензопилах обеспечивается надежная поставка смазки для цепи, в случае сбоев, при эксплуатации которых нет необходимости управлять цепью, чтобы избежать дальнейших сбоев. Устраните неисправности в системе смазки, связавшись с сервисным центром или опытным специалистом по ремонту, который гарантирует качество конечного результата.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Китайской Бензопилы

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может незначительно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Читать еще:  Культиватор из бензопилы своими руками

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

Абузоустойчивые VPS для своих взрослых проектов вы можете заказать по ссылке .

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

    Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!

    Цепи бензопил не смазаны

    Во время длительной эксплуатации бензопилы могут стать непригодными для использования в некоторых деталях и узлах.

    Как отрегулировать подачу масла в цепь с помощью бензопилы. Правильная смазка цепей бензопилы

    Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пыльцы возникают вопросы о том, как отремонтировать подачу масла на бензопилу.

    Читать еще:  Как сделать пилораму своими руками из бензопилы

    Задача масляного насоса — подать масло в цепь — это необходимо для его плавного движения по направляющей. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается и, следовательно, эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разомкнутому циклу. Чтобы предотвратить любые негативные последствия, необходимо своевременно начать ремонт подачи масла. Как это сделать?

    Принцип работы и конструкция насоса

    Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по дизайну:

    Насос приводится в движение приводной звездочкой. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда шестерня не вращается) насос не обеспечивает смазку — это сделано для экономии.

    Скорость и объем подачи масла в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы имеют систему ручной регулировки со специальным винтом, расположенным на агрегате. На дорогих моделях пыльцы подача масла автоматически регулируется во время работы.

    Основные проблемы с поставками масла

    Читайте также

    При работе с бензопилой существует два типа проблем с подачей масла в цепь:

    • Недостаточный поток масла, который может быть вызван различными причинами. Если вы вовремя не примете меры, качество работы заметно ухудшится, и сама цепочка может даже стать непригодной для использования.
    • Избыточное количество масла. В этом случае, после длительного использования под пилой, лужи масла могут накапливаться. Это не только влияет на потребление масла, которое будет постоянно добавляться, но также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

    Обе эти проблемы должны быть решены, как только они будут определены. Это продлит срок службы пилы и сократит расход смазки.

    Решение проблем

    Если масло подается в цепь в чрезмерных количествах не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную регулировку (если это возможно благодаря конструкции насоса). Это делается с помощью винта, расположенного на корпусе рядом с направляющей, обычно снизу или сбоку. При затягивании винта подача масла уменьшается, а при ослаблении — наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить насос и осмотреть шину — возможно, образовался зазор в том месте, где он соединен с корпусом, через который масло протекает через цепь.

    Нехватка нефти может быть вызвана несколькими причинами, каждая из которых имеет свое решение:

    • Неисправный масляный насос. Как правило, это плохо подходит. Чтобы заменить его, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Далее устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и заменяется.
    • Повреждение масляной трубы. Если прокладка насоса находится в хорошем рабочем состоянии или не была заменена, необходимо проверить шланг на герметичность. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае будет лишним почистить и закрепить его герметиком.

    Видео: Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

    Если причина неисправности насоса, проверьте все свинцовые отверстия и каналы на предмет засорения и, при необходимости, очистите все посторонние предметы. Это может быть сделано потоком сжатого воздуха.

    Не хотите беспокоиться о бензопиле, но нужно отрегулировать расход масла? Свяжитесь с нашими специалистами для диагностики и ремонта бензопилы, а также при необходимости отрегулируйте уровень масла. Ваша пила будет как новая!

    Вернуться к списку

    Бензопилы бензопилы. Система смазки цепи, регулировка и заточка.

    Partner по регулировке масла цепной пилы

    Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

    цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

    Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка — завитки, а с другой — пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

    Читайте также

    Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

    В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

    Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач — похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

    В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

    Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

    Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

    На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

    Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы.

    регулировка подачи масла в цепь бензопилы

    Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector