Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машинка с двигателем от бензопилы

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Пятничные самоделки из бензопилы!

Небольшой вес и солидная мощность в сочетании с компактными размерами позволяет агрегатировать эту «мечту лесоруба» с ледобуром и велосипедом, пилорамой и лебедкой.

Интересные самоделки из бензопилы своими руками может изготовить каждый, кто уверенно работает со сварочным аппаратом, болгаркой, а при необходимости может встать и к токарному станку.

В этом деле очень пригодятся знания основ конструирования и черчения, поскольку точность всех размеров и качество сборки – главные условия нормального функционирования агрегата, приводимого в действие от бензопилы.

Не углубляясь в технические подробности, рассмотрим варианты наиболее интересных конструкций с ее использованием.

Варианты cамоделок из бензопилы

Первое, что приходит на ум, когда думаешь о том, что можно сделать из бензопилы это ее использование в качестве пилорамы. Распускать бревна на брус этим инструментом приходилось многим застройщикам.

Бревно в этом случае лежит неподвижно и аккуратно распиливается по всей длине без виляний и косых швов. Если снабдить такую мобильную каретку четырьмя подъемными винтами, то можно точно выставлять толщину распиливаемого бруса.

Легкий самодельный снегоход из бензопилы по конструкции сложнее пилорамы, поскольку здесь на руль нужно вынести газ, сцепление, а также позаботиться об амортизирующей подвеске несущей рамы.

Для повышения тяги на приводной вал гусеницы ставят «тяговую» шестеренку, диаметр которой больше размера приводной звездочки бензопилы.

С рулевым механизмом проблем обычно не возникает, поскольку его берут от обычного велосипеда или скутера и модифицируют таким образом, чтобы центральная ось перемещала тяги, которые поворачивают лыжи. Мощность двигателя снегохода должна быть не менее 5 лошадиных сил, поэтому для этой цели лучше использовать бензопилу Урал.

Зимнюю линейку самодельных транспортных средств дополнят аэросани из бензопилы, которые конструктивно проще снегохода. Движущую силу им сообщает винт большого диаметра, который напрямую вращает бензиновый двигатель.

То же самое должны знать и те домашние изобретатели, которые хотели бы сделать из бензопилы вертолет ранцевого типа. Такой машине потребуется не один, а минимум два двигателя, работающие в согласованном режиме.

Это транспортное средство чаще всего делают ради принципа, а не для практического использования. Главной движущей силой у его создателя является желание испытать свои силы как механика и доказать окружающим вариант оригинального использования этого режущего инструмента.

Базой для конструирования обычно становится старая дедушкина бензопила Дружба и не менее древний велосипед, с которым можно проводить любые эксперименты по переделке рамы под монтаж привода.

Передача мощности здесь осуществляется через зубчатую пару посредством велосипедной цепи, а старт такой самоделки напоминает подготовку к резке дров.

Реже встречаются более продвинутые модели, базой для которых становится горный велосипед, снабженный надежными тормозами и амортизаторами. Такой мопед из бензопилы оснащается редуктором с передаточным числом 18:1 и вариаторной передачей, что позволяет комфортно передвигаться на нем со скоростью обычного велосипеда.

Данный вариант использования бензопилы довольно прост, поскольку здесь стоит задача передать крутящий момент от мотора пилы на гребной винт. В установке трансмиссии самодельный лодочный мотор не нуждается. Для него потребуется сделать на токарном станке надежный переходник от ведущей шестерни пилы к гребному валу. Винт можно использовать от стандартного лодочного мотора.

Полноценный мотоблок из бензопилы сделать сложно по причине нехватки мощности и тягового усилия. Зато легкий мотокультиватор на ее базе сумели соорудить многие домашние умельцы.

Конструкция такой машины очень простая: мотор вращает пару шестерен и передает увеличенное тяговое усилие на одно ведущее колесо.

Мотору бензопилы все равно, что вращать – режущую цепь или шнековый механизм снегоуборщика. Здесь все зависит только от конструкторских способностей создателя и его смекалки.

Используя бензопилу Штиль мощностью около 3 кВт, можно легко соорудить неплохое приспособление для очистки участка от рыхлого снега. Для упрощения конструкции некоторые мастера отказываются от установки колес, используя обычные саночные полозья.

Бензопила просится в небо

Самые дерзкие изобретатели давно присматриваются к возможности использовать бензопилу в качестве двигателя для летательного аппарата. Однако «силенок» у этого инструмента для освоения воздушного пространства маловато. Поэтому сделать из одной бензопилы ранцевый вертолет еще никому не удалось.

Это устройство пригодится не только при строительстве забора или фундамента из винтовых свай, но также и во время зимней рыбалки, когда в толстом льду приходится бурить десятки лунок.

Мотолебедка – весьма полезное приспособление, поскольку с ее помощью вы сможете не только легко вытащить застрявший автомобиль, но и подать на высоту тяжелый груз, вытащить на сушу катер или передвинуть спиленное дерево.

Походная электростанция собирается на базе бензопил Урал или Дружба. Состоит она из рамы, двигателя с шестереночным редуктором, пульта управления, генератора и соединительных электрокабелей.

Серьёзными конкурентами бензопилы в дикой природе являются Бобры, у которых помимо самозатачивающихся зубов есть и другие преимущества)

Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы «Урал» имея при этом минимум средств, итак поехали)

Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы «Урал», по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

1. двигатель от бензопилы «Урал»
2. колеса от садовой тачки
3. подшипники 3 шт
4. звездочка от Д-6
5. велосипедная цепь
6. полдюймовая труба
7. тросик 2 шт
8. велосипедный руль
9. задняя ось на 2 колеса
10. краска
11. большая велосипедная звездочка
12. поролон
13. кожзаменитель
14. фанера (для сидения)
15. болты, гайки, шайбы, гравера

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. отвертка
6. рулетка
7. краскопульт
8. маркер
9. молоток
10. уголок

Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы «Урал»
своими руками.

Читать еще:  Окучник из бензопилы дружба своими руками чертежи

Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.









Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки

На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Самодельная машинка моего сына

Расскажу о еще одной самоделке моего отца. О нем подробнее было в предыдущем посте.

В прошлом году буквально за пару недель отец собрал автомобиль для моего сына на основе бензопилы. Двигатель от китайской пилы (ее еще цыганской называют), колеса из строительного магазина. Все остальное в машине самодельное — рама, подвеска, редуктор.

Моему сыну тогда было 3,5 года. Естественно машинка ему дико понравилась. Водить ее было очень просто: руль, газ и тормоз. На видео мой сын уже возит своих подруг)

Но лично меня утомил запуск мотопилы ручным стартером, надоело часто заправлять машинку бензином и доливать масло. Тяги, чтобы везти взрослого человека хватало с трудом, да и звук у мотопилы был слишком назойливым. В общем, я отпилил всю заднюю подвеску с двигателем от мотопилы, и собрал все на основе старого китайского скутера (двигатель 139 qmb). Переднее колесо скутера поставил сзади слева. Ведущее колесо заднее правое. Аккумулятор поставил автомобильный старый. Заводится с кнопки, есть ключ зажигания. Легко заводится даже в мороз, единственное, что свечи часто приходится менять.

Машина после этого, конечно, преобразилась. Я сам разгонялся на ней до 50 км/ч, зимой на ней можно дрифтовать. Ездим только в деревне, где нет движения. Сына одного никуда не пускаем. Обычно он катает меня, сестренку, соседскую девчонку. Ездили и впятером. Одно время моя дочь днем засыпала только на руках укачиваясь при катании на этой машине. Никакой опасности нет, в четыре года сын ездит очень уверенно, немногим хуже меня. Похоже, что дедушкины гены передались и моему сыну.

Завтра начну рассказывать про свои исследования. На очереди пост про немецкую сельскую местность и настоящий немецкий туалет системы очко)

Дубликаты не найдены

Ремни безопасности надо! А вообще здорово, такую же хочууууу!:)

Пособие как убить сына.

Хоть шлем бы дал ему.

Затея классная, но 50 км в час — это эребор, машинка превращается в машинку самоубийцы.

Да вы что, это может случиться с кем угодно, только не с его сыном.

На самом деле круто, ибо в больших городах мамки-бабки дитяткам до 30 лет сопельки подтирают и подушечки под жопу подкладывают.

Небольшой оправданный риск в 4 года — это по трубе на игровой площадке скатиться со второго этажа в руки родителям, а вот на машине разъезжать — это уже неоправданный риск)

Без вас не ездят это как: вы рядом сидите всегда? Или стоите с камерой и снимаете, как они уезжают в закат? В таком возрасте даже на велике рекомендуется в шлеме ездить. Головой на камень упал — прощай, нормальная жизнь. Девчушка рядом вообще непристегнутая болтается

Без расчетов на такой скорости, все машина для убийства. Где-то чуть подгнило, пошла разбалансировка и при ускорении или повороте предел прочности не выдерживает. И все.

Сыну не позволяю разгоняться больше 20. А так машина может и 50.

Лучше механически ограничь скорость, а не словами.

Опасная штука. Если уж и хочется сильно сделать транспорт сыну, то лучше как у другого пикабушника: баги с дугами, которые при перевороте уберегут сына от раздавливания, кресло с ремнями. Ну и шлем само собой.

У соседа жили квартиранты и у них тоже малой рассекал на похожем агрегате, все говорили его похану, что опасно — не слушал. После того как пацана стукнула машина и он после этого улетел в карасун — папа прозрел- разпиздярил машинку кувалдой и сдал в металл. Все живы и здоровы, но ТС должен отдавать себе отчет- риск запредельный!

шлем дай сыну еба

Молодец! Достоин похвалы! Сыну несказанно повезло.

Ну, тут и тебе «СПАСИБО»

Не только воспитанием все это обусловлено.

Вещь крутая. Но разгоняться до 50 или даже 35 км/ч без защиты и шлема на агрегате без инженерных расчетов я бы не стал. Там надо рассчитать прочность материала/нагрев/каррозию и потом гнать. На маленьких скоростях ок но защита и шлем явно нужны. Для ребенка чутка опасная вещь, хотя если под присмотром на маленькой скорости в защите, почему бы и нет.

Вы же помните, что о прочностных расчетах и сопромате вы говорите материаловеду? ;)))

Да хоть кому. Расчет надо 1 провести 2 проверить 3 затестить. В таком аппарате одного материаловеда мало.

карт из бензопилы ничего необычного)))

хоть ограничитель по газа? сделали а то ребенок гашетку в пол вдавит и покалечиться может тьфу тьфу тьфу. на нормальной пиле карты до 70км можно разгонять сам делал из пилы урал летал жесть как , даже от гаишников угнать смог

Бензопила довольно слабая была. Максимум 20 км/ч можно было разогнаться. У Урала около 5-6 лошадей, охотно верю, что от гаишников уходил)

вот кстати и по уралу , хохлы сделали мопед на урале 2 https://www.youtube.com/channel/UCUllb83Lugbka-rvF6Nutxg до 60 спокойно разгоянется, ну там звездочки подобрать а мощи хватает за глаза даже 2х человек тащит

к след зиме хочу на урале 2 снегоход сделать, прям с гусинецей все по серьезному благо на алиэкспрессе эту пилу можно за 5тыс купить

от гайцов ушел в легкую узенький карт был я в калитку проехал а с другой стороны уже не подъехать)) жаль что у нас в старне нельзя ездить на самоделках, даже хороший прочный багги охренеешь оформлять

Что-то девчушка чуть не вылетела из машинки.

С легким сказочным чувством ожидал от вашего апгрейда двигательной установки чего-то в духе кольцевого термояда у Железного Человека.

Ан, нет. Вы что-то скрываете. 11

А если серьёзно — просто здорово! 🙂

Бро, а флайка твоя летает?

Рассказ о том как сделать велосипед из велосипеда. Следующий шаг — сделать самолёт из стиральной машинки:)

Читать еще:  Пилорама из бензопилы урал

второй шумашер растет)

Мечта моего детства) По-дружески завидую)

Эх, мне б такого батю, как ТС.

лучше бы педальный привод сделал, для физического развития полезнее

Дай Бог все будет хорошо и вы ее на память сожжете потом)

Секция картингов или как забрать развлечения у детей

А в моём детстве, классе этак в седьмом (2009-2010 год) был случай. Именно случай, так как события происходили максимум в течение месяца. Открыли бесплатный кружок картингов. Собирали мы 2 картинга в школьном подвале под руководством молодого парня. Кроме помещения не выделили ничего. Когда спросили его про зарплату он озвучил в 1500 в месяц и засмеялся. Сказал, что на эти деньги он нам бензин покупает. Скидывались мы вместе все на запчасти. По вечерам гоняли по школьному двору (О БОЖЕ, без оборудованной трассы, без ремней безопасности, но зато в шлеме). Было очень круто и весело. С помощью дорожных конусов и изношенных покрышек выстраивали «трассу» и делали круги на время. Представьте только, толпа из 15-20 мальчиков и девочек вечером по школьному двору носятся с оглушительным рёвом. Нет, травм не было, кроме обожжённых об глушитель ног.

Естественно всё это было по сути незаконно. Если всё сделать по закону, то ничего не получится. Ни картинги оформить не получится, ни трассу сделать, потому что она должна соответствовать куче норм безопасности. А ещё на заездах должна дежурить скорая помощь и пожарные. То есть по сути, это всё нереально сделать (хотя реально, если бы на доп. образование выделялись бы нормальные деньги).

Однажды мы поехали за город с руководителем и папой одного из пацанов с картингами на верхнем багажнике (да, набились в машины, представьте себе, никто не пострадал) . Прокосили траву между деревьями и получилась настоящая трасса с препятствиями. Катались целый день и это было очень круто.
Но длилось всё это крайне недолго. Из-за пожарных норм кружок пришлось перенести в старый школьный гараж т.к. горючие материалы не могут храниться в подвале школы и тем более проводить занятия в секции в таком помещении опасно. Просили мы другое помещение, потому что в том гараже было абсолютно пусто. Ни намёка даже на старую выброшенную мебель, негде было присесть, некуда было положить запчасти, а самое главное его почти нереально было запереть. Дверь можно было открыть с помощью монтировки секунд за 10.
Естетсвенно, через неделю после переезда в этот гараж картинги украли пацаны из неблагополучной семьи. Жаловаться никто не стал, полицию не звали. Пацанов и так жалко + по возрасту им бы ничего не сделали. Куда и кому они продали картинги я не знаю. Единственное что действительно вызывало у всех недоумение это способ кражи. Вместо того, чтобы открыть дверь ломиком или монтировкой эти два товарища просто выдолбили кирпичи в стене гаража и сделали огромную дыру в которую всё и утащили.
Ясное дело, что никто больше картингами не занимался. И очень жаль, что у нас в стране не поощряются такого рода инициативы. Ведь если дети будут заниматься своими интересами и чувствовать поддержку, то станет гораздо меньше преступлений среди несоврешеннолетних.

Какие самоделки из бензопилы можно изготовить своими руками

Самоделки из бензопилы уже много лет остаются главной темой для отечественных умельцев. Созданные ими устройства помогают облегчить многие работы в домашнем хозяйстве. Кроме того, они экономят семейный бюджет.

Генератор

Для изготовления подходит бензопила с 2-тактным двигателем мощностью 2-3 л. с. В качестве электрогенератора используют часто электродвигатели от старых стиральных машин. Сочетание этих устройств позволяет получать на выходе электроток напряжением 220 В. Мощности такого бензогенератора достаточно для освещения, питания электрических приборов и инструментов, бытовой техники.

  1. Изготавливают кронштейн и крепят к нему электродвигатель. Устанавливают полученную конструкцию на внешнем конце шины бензопилы. При этом обеспечивают:
    • перпендикулярность оси электродвигателя к плоскости шины;
    • расположение шкивов обоих устройств в одной плоскости.
  2. Выходные валы двигателей снабжают шкивами подходящего диаметра.
  3. Одевают на шкивы ременную передачу.
  4. Изготавливают устройство для регулирования оборотов мотора мотопилы. Используют болт, который с помощью хомута крепят к ручке последней. Закручивание его приводит к увеличению количества оборотов, выкручивание — к уменьшению.
  5. Внешнюю пусковую обмотку электродвигателя снабжают 2 конденсаторами, которые рассчитаны на напряжение 400-450 В и имеют общую емкость 10 мкФ. Их подсоединение — параллельное.

Лебедка

Механизм предназначен для горизонтального перемещения или подъема грузов на высоту. Не зависит от наличия электроэнергии, может использоваться на природе, в туристических походах.

Чтобы он обладал достаточным тяговым усилием, понадобится бензопила Дружба, Урал или другой марки.

Обязательное условие при этом — мощность двигателя лебедки из бензопилы своими руками не должна быть меньше 2,5 кВт.

Важным элементом устройства является барабан — его изготавливают самостоятельно или используют от ручной лебедки. Кроме того, понадобится:

  • редуктор для уменьшения оборотов мотопилы;
  • металлические трубы или профильный прокат, рычаг, кулачковые зажимы, хомуты.

Порядок изготовления лебедки:

  1. Из труб изготавливают жесткую раму. Используют сварку.
  2. Крепят к ней мотор бензопилы. К нему хомутами подсоединяют редуктор, а к выходному валу последнего — барабан.
  3. Устанавливают рычаг, оборудованный кулачковыми зажимами, связанными с валом барабана. Этот элемент управления позволяет управлять рабочим процессом: при перемещении рычага в одну сторону включается вращение барабана, в другую — происходит его остановка.
  4. Изготавливают якорь, которым лебедка будет закрепляться в почве или цепляться за какой-либо неподвижный предмет. Используют заостренные уголки, которые приваривают или присоединяют шарнирами к раме.
  5. Наматывают на барабан трос, свободный конец которого снабжают крюком. Его применяют для захвата, присоединения к грузу, который нужно перемещать.

Устройство существует в 2 вариантах. Буры из бензопилы своими руками делают для земли или для сверления льда. В первом случае приспособление облегчает устройство глубоких ям под столбы, опоры забора, иных конструкций. Во втором — помогает рыбакам зимой сверлить лунки. Отличаются они используемым буром.

Конструкция бензобура предполагает соединение в одно целое готового бура и двигателя мотопилы. Чтобы сделать мотобур из бензопилы, у последней должен быть мотор большой мощности — не менее 2 л. с. Кроме того, понадобятся:

  1. Редуктор. Это важный элемент устройства. Он необходим для снижения оборотов мотора пилы, т. к. при быстром вращении бура может не хватить мощности двигателя, да и работать при таких условиях трудно.
  2. Болгарка.
  3. Металлическая труба.
  4. Дрель.
  5. Сварочный аппарат.

Последовательность сборки бура:

  1. Из металлической трубы изготавливают две прямоугольные рамки. Размер одной — 45х35 см, второй — 10х10 см.
  2. Соединяют рамки между собой, размещая параллельно одна другой на удалении 30 см. Делают это одинаковыми кусками металлической трубы, сваривая ими смежные углы рамок.
  3. Внутри полученной усеченной пирамиды к меньшей рамке крепят редуктор.
  4. По схеме сбора бура сверху устанавливают мотор, соединяя его с редуктором коротким валом (изготавливают предварительно). Рукоятку, которой регулируется подача топлива, выводят на верхнюю большую рамку. На ней же располагают систему аварийного отключения двигателя.
  5. Подсоединяют, используя кусок трубы, к выходному валу редуктора бур. Детали соединяют шпонками или шпильками.
Читать еще:  Инструкция по эксплуатации бензопилы штиль мс 180

Культиватор

Приспособление упрощает обработку огорода, грядок. Если они небольшой площади, у изготовленного культиватора из бензопилы своими руками есть преимущество перед фирменными изделиями — он позволит сэкономить деньги на покупке.

Делать самодельный культиватор из бензопилы начинают с рамы. Изготавливают ее в виде куба, используя уголки 32х32. На поперечные верхние уголки крепят двигатель, который должен обладать мощностью не меньше 4 л. с. Ниже его устанавливают на кронштейнах бак для топлива. Передние вертикальные стойки снабжают опорами для промежуточного вала, которые присоединяют к продольным уголкам.

Такое размещение узлов и элементов позволяет получить центр тяжести мотоблока над опорной поверхностью колеса. При необходимости его корректировки используют металлический груз, который размещают в передней части рамы.

Для ручного управления устанавливают перекладины, применяя трубы диаметром 30 мм. Для колес у мотокультиватора из бензопилы используют обрезиненные катки, а для вращения промежуточного вала — цепную передачу. Для этого на нем и выходном валу двигателя устанавливают звездочки. Их размер подбирают под необходимое передаточное отношение.

Компрессор

Поделка заключается в использовании нагнетателя воздуха от какого-либо устройства и применении в качестве его привода мотора бензопилы. Если он от кондиционера, то можно сделать приспособление для быстрой подкачки колес автомобиля.

Порядок изготовления компрессора из бензопилы:

  1. Делают монтажную пластину из листового металла. С одной стороны сверлят 2 отверстия, через которые ее крепят к мотопиле вместо шины. С другой — размещают компрессор.
  2. На вал привода нагнетателя устанавливают соединительную муфту и шкив.
  3. Располагают второй шкив на выходном валу двигателя пилы.
  4. Надевают на шкивы ремень для передачи вращения.
  5. Входной патрубок нагнетателя снабжают автомобильным масляным фильтром с остатками масла. Воздух через него засасывается с частичками масла, что снижает перегрев компрессора при работе.

Для запуска устройства включают мотор бензопилы. Когда он наберет обороты, срабатывает соединительная муфта, начинает работать нагнетатель. К его выходному патрубку подсоединяют шланг, через который подкачивают колеса автомобиля.

Косилка

Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.

Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.

Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.

Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:

  1. Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
  2. Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
  3. Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
  4. На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
  5. К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.

Циркулярка

Вариантов пилорамы два. Они отличаются вертикальным или горизонтальным расположением рабочего инструмента.

Устройство с вертикальным положением бензопилы содержит:

  1. Направляющую, которую делают из отрезка швеллера или прямоугольной профильной трубы. Длина ее должна быть больше размера обрабатываемых бревен.
  2. Салазки. Для изготовления используют 2 отрезка (по 40 см) уголка 50х50. Их по концам верхних полок приваривают перпендикулярно к 2 металлическим полосам толщиной 3 мм. Расстояние между внутренними поверхностями вертикальных полок уголков должно соответствовать размеру швеллера или трубы.

  1. Посередине каждого из уголков сверху приваривают одинаковые вертикальные пластины с соосными отверстиями.
  2. Вставляют в них стальной стержень, прикрепленный сваркой перпендикулярно к шине бензопилы. На стержне с двух сторон одного из вертикальных уголков располагают отрезки труб. Последние фиксируют болтами М8 через соответствующие отверстия с резьбой. Они служат для задания толщины получаемых досок.

Для работы циркулярки:

  1. Сверху бревна размещают направляющую и крепят ее к нему саморезами, имеющими потайные головки.
  2. Устанавливают на направляющую салазки.
  3. Включают двигатель бензопилы и перемещают ее вместе с салазками вдоль бревна.

Машина

Из бензопил можно сделать разные варианты машин. Один из них — карт багги, который отличается наличием в конструкции подвески. Она делает комфортнее езду машины по бездорожью.

Процесс создания такой самодельной машины сложный. Особенно это касается рамы, которую сваривают из металлических или профильных труб по заранее составленным чертежам. Затем занимаются изготовлением подвески, деталей рулевого управления.

Операции по изготовлению багги включают:

  • сборку подвески;
  • установку руля, тяг и пускача;
  • крепление колес;
  • размещение тормоза;
  • установку кресла водителя;
  • крепление на раму двигателя.

Передать вращение от мотора на колеса можно цепью или ремнем. В первом варианте устанавливают звездочки, во втором — шкивы. Двигатель, чтобы уменьшить шум, снабжают глушителем.

Самокат

Для усовершенствования лучше подходит самокат, у которого есть надувные колеса и присутствует ручной тормоз. Первое позволяет ему передвигаться по неровностям, второе — обеспечивает высокую тормозную способность.

Выполняют работы в такой последовательности:

  1. У бензопилы удаляют цепь, шину.
  2. Откручивают от коленвала центробежную муфту.
  3. Крепят к выходному валу двигателя и оси заднего колеса самоката звездочки от велосипеда.
  4. Размещают мотор сзади на платформе самоката. Соединяют их между собой болтами. Обе звездочки должны находиться в одной плоскости.
  5. Надевают на звездочки велосипедную цепь, подгоняют ее, удаляя лишние звенья.
  6. Присоединяют акселератор к одной из ручек самоката. Соединяют его с проводами, которые включают/выключают мотор. Вместо акселератора можно установить небольшую педаль.

Вертолет

Такая самоделка относится к сложным и поэтому в жизнь на сегодня не воплощена. Она — в мечтах энтузиастов, в придуманных историях. Одна из них утверждает, что еще в СССР заключенный, разбирающийся в механике, сделал вертолет с двигателем от бензопилы и смог убежать из колонии.

Изготовление самодельного вертолета требует, в отличие от снегохода, лодочного мотора, велосипеда, болгарки и даже снегоуборщика, более сложных инженерных расчетов. Они же показывают, что один, даже мощный, двигатель не способен поднять в воздух такой летательный аппарат. Требуется как минимум 4 мотора, причем форсированных и работающих согласованно на максимально возможных оборотах. А реализовать это с двигателями от бензопил на практике затруднительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector