Zemlyconsalt.ru

Дачный журнал садовода
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный насос бензопилы

Масляные насосы для бензопилы во Владимире

Масляный насос для бензопилы Makita EA3501F, EA3503S, E.

Маслонасос ms-880,088 в сборе, шт

Карбюратор MAX для бензопил Stihl MS210 MS230 MS250 021.

Масляный насос для бензопил Oleo-Mac 937, 941, 947, 952

Масляный насос бензопылы партнер Р340S-Р360S

Маслонасос 137 142= HUSQVARNA арт. 5450368-01

Маслонасос 2035 см 993165= HUSQVARNA арт. 5300712-59

Насос масляный Stihl 341,361

Масляный насос для бензопилы Forward FGS 4504/5204

Маслонасос для бензопил чемпион 255, крафтсман CHAMPION

Маслонасос для бензопил типа Штиль 180

Карбюратор Kimoto для бензопил Stihl MS210 MS230 MS250.

Воздушный фильтр для бензопил 136, 141 Husqvarna 530029.

Маслонасос для бензопилы ECHO CS8002 ручной

Насос масляный Partner 340S/350S/360S (5813391-01)

Насос масляный Stihl 660

Масляный насос для бензопилы PARTNER P350/351

Насос масляный Stihl 341,361 (1135-640-3200)

Масляный насос бензопилы Partner 350, 351, 352, 370, 37.

Масляный насос для бензопил Husqvarna 5200 (цыганка)

Маслонасос для бензопил чемпион 255, крафтсман 021-0770

Масляный насос для бензопил Husqvarna 235/236/240

Масляный насос для бензопил Oleo-Mac 937, 941, 947, 952

Масляный насос для бензопилы Forward FGS 2500

Масленый насос Partner 340-360S 1400058

Привод масляного насоса для бензопилы PARTNER P340S, P3.

Маслонасос для бензопил типа партнёр P350/P350XT

Насадка болгарка НМЗ 0780

Маслонасос для бензопилы 45, 52 Кит.

Насос масляный Stihl 440

Масляный насос бензопылы Штиль 180

Масляный насос для бензопил Husqvarna 235/236/240

Насос масляный SAMP60

Масленый насос CHAMPION 137/142

Насос масляный Stihl 440

Маслонасос для бензопилы 38 см3 Кит.

Воздушный фильтр для бензопилы Husqvarna 5034472-01

Масляный насос Groz EOP/AC/230

Масляный насос Stihl 170,171,180,181, 190,191,210,211,2.

Масляный насос для бензопилы HYUNDAI Х380

Масляный насос бензопылы хускварна 340-350

Червяк привода маслонасоса CHAMPION 137/142

Масляный насос для бензопилы 38cc

Червяк маслонасоса= STIHL арт. 1123-640-7102

Масляный насос для бензопилы STIHL MS 660

Масляный насос для бензопил Partner 350 370 McCulloch 4.

Как отремонтировать бензопилу

Любой приводной механизм, включая мотопилу, в течение длительной эксплуатации может выйти из строя. Никогда не следует спешить отдавать сломавшийся агрегат в мастерскую, поскольку ремонт бензопилы может оказаться слишком затратным.

Если пользователь имеет хоть какое-то представление об устройстве бензиновой пилы и постоянно работает с ней, он вполне сможет устранить не очень сложную неисправность самостоятельно.

Для ремонта бензопилы своими руками как минимум потребуется найти подходящие для замены запасные части и немного терпения.

Виды поломок

Чаще всего поломка бензопилы случается из-за износа движущихся узлов или же по причинам, с которыми приходится разбираться на месте. Перед тем как приступить к ремонту, важно правильно диагностировать причины возникших неисправностей, которые могут быть разбиты на следующие группы:

  • выход из строя самого слабого звена конструкции (это может быть двигатель или сцепление бензопилы);
  • повреждение ряда вспомогательных узлов (тормоза или системы смазки цепи);
  • случайная поломка или деформация отдельных частей конструкции бензопилы (ручки держателя, шины или звёздочки).
Читать еще:  Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 365

В зависимости от того, к какой группе будет отнесена выявленная поломка, выбирается соответствующий подход к ремонту повреждённого механизма.

Неисправность двигателя может быть связана с несколькими причинами, среди которых выход из строя элементов схемы электронного зажигания бензопилы и неисправности в узлах системы снабжения горючим. Ремонт может потребоваться и при нарушениях в работе поршневой группы бензопилы.

Замена звёздочки

Самая частая причина появления неисправности в этом элементе – заклинивание цепи из-за её перекоса или существенный износ самой звездочки бензопилы. При появлении каких-либо признаков этих отклонений необходимо внимательно осмотреть плоскость и зубья передаточного элемента привода, обратив внимание на глубину сноса (она не должна превышать 0,5 мм).

При обнаружении сильного износа или следов деформации на корпусе звездочки её иногда удаётся отремонтировать, а при серьёзной неисправности требуется полная замена. Независимо от характера обнаруженного повреждения, перед ремонтом сначала потребуется снять звездочку с бензопилы, то есть полностью освободить её от всех удерживающих креплений.

Обратите внимание! Для получения доступа к звездочке придётся разбирать весь приводной блок рабочего механизма, включая воздушный фильтр, корзину сцепления и многое другое.

Сцепление большинства бензопил одинаково расположено. Для разборки следует воспользоваться свечным ключом, который обычно идет в комплекте к бензопиле, съемником муфты и стопором для поршня.

Вначале откручивают и снимают шину, убирают цепь. Снимают верхнюю крышку, чтобы получить доступ к свече, выкручивают ее и устанавливают стопор поршня. Часто для стопора используют веревку или шнурок, но специалисты не советуют этого делать. Лучше при снятии сцепления воспользоваться специальным стопором. Снимают боковую крышку, откручивают муфту сцепления (по часовой стрелке!) и добираются до звездочки.

В другом варианте откручивают пускатель и снимают защиту, чтобы придерживать с обратной стороны узел, который прокручивается. Порядок полного демонтажа основных частей мотопилы хорошо представлен в видео

Все снятые детали надо складывать в одно место, чтобы они не потерялись. Можно делать фото узлов бензопилы, чтобы в дальнейшем после ремонта быстро собрать инструмент в обратном порядке.

Ремонт системы зажигания

Основная причина появления неисправностей в основном рабочем узле (в двигателе) – это неполадки в её системе зажигания. Прежде всего, в этом случае необходимо обследовать свечу, для доступа к которой сначала с её головки снимается высоковольтный провод, а затем она выкручивается посредством специального инструмента.

Читать еще:  Газонокосилка на радиоуправлении

Влажные контакты

Наличие на рабочих контактах свечи влажных потёков означает, что в цилиндр поступает много топлива. Это чаще всего объясняется проблемами в системе зажигания или нарушенной регулировкой карбюратора бензопилы.

При устранении этой неисправности с контактов сначала удаляется влажный налёт (для этого используется сухая тряпка или салфетка), а затем они хорошо просушиваются. Для удаления остатков несгоревшего бензина из цилиндра его внутренние полости также следует тщательно протереть и просушить.

Избавиться от остатков топлива можно и другим путём, а именно: сначала перекрыть подачу бензина, а затем несколько раз прокрутить стартер.

По завершении всех этих операций свеча ставится на прежнее место, после чего открывается топливный краник и делается попытка перезапуска пилы.

Нагар на контактах

Если в зазоре свечных контактов скопился черный нагар, можно сделать вывод о неисправности в топливной подаче, а именно – о нарушении пропорции между компонентами смеси или плохом масле. Для устранения причин образования нагара в первом случае следует тщательно отрегулировать карбюратор, а во втором – заменить масло более пригодным.

После этого нужно удалить наслоения нагара с контактов посредством шила или любого другого острого инструмента, а затем зачистить их мелкой шкуркой (лучше – «нулёвкой»).

В том случае, если бензопила всё равно не заводится, следует убедиться в наличии искры между её контактами.

Пропадание искры

При проверке свечи на наличие искры потребуется при надетом на её головку колпачке распределителя приблизить юбку основания к корпусу цилиндра на удаление примерно 2-3 мм, а затем дернуть ручку стартера. Если при этом между контактами появляется искра голубого цвета, можно сказать, что с ней все в порядке.

Если искра начинает проскакивать только на расстоянии 0,5-1,0 мм от корпуса, следует искать неполадки в самой системе зажигания. При полном её отсутствии сначала пробником или тестером проверяется высоковольтный кабель (на предмет его обрыва). Если прозвонка не показала никаких нарушений, необходимо будет проверить распределительный механизм и катушку зажигания двигателя.

Обратите внимание! Искра может пропасть из-за изменения величины зазора, устанавливаемого между рабочей плоскостью маховика и модулем зажигания (он должен быть не более 0,2 мм).

Необходимый зазор между этими узлами выставляется посредством специальной прокладки соответствующей толщины.

При исправности всех проверенных узлов и механизмов ремонт будет заключаться в замене подозрительной свечи на заведомо рабочую. После этого надо попытаться снова перезапустить двигатель бензопилы.

Проблемы с каналом подачи топлива

Отсутствие нормальной подачи топлива в зону сгорания возможно по целому ряду причин, включая образование засора и разбалансировку карбюратора (или нарушения в управлении приводом дроссельной заслонки).

Читать еще:  Бензопила партнер 351 свеча

Для точной идентификации этой неисправности необходимо отсоединить подводящий шланг от штуцера и проверить напор топлива. Если вытекающая из него струя окажется слабой, велика вероятность того, что засорился фильтр, располагающийся в горловине заливного бака. В случае заметного на глаз загрязнения следует снять его и почистить (при сильном износе фильтрующего элемента рекомендуется заменить новым).

Сапун проверяют таким же образом, а при обнаружении его загрязнения чистят с помощью иглы. В случае нарушений в регулировке карбюратора её повторяют ещё раз до получения положительного результата. При обследовании тросика и рычага привода дроссельной заслонки обращается внимание на то, чтобы они были целыми и располагались на своем месте.

Смазка цепи и регулировка тормоза

Проблемы со смазкой цепи могут возникнуть в виде протекания масла, его недостаточном поступлении или появлении трещин на основании масляного насоса. Для их обнаружения следует убедиться в исправности трубки и герметичности состыковки со штуцером корпуса. Во время ремонта обнаруженные трещины и неплотности заделываются герметиком, а повреждённые трубки полностью заменяются.

Понятно, что для ремонта масляного насоса бензопилы своими руками потребуется определённая квалификация и наличие опыта подобных работ. При обнаружении проблем с его функционированием, а тем более трещин на корпусе, рекомендуется приобрести новый насосный агрегат и поставить его на место неисправного.

Потребность в регулировке тормоза цепной подачи возникает обычно из-за засорения звеньев опилками или их скопления под защитным кожухом. Для ликвидации этих последствий достаточно будет очистить все места и отдельные узлы от засоров.

Неисправности поршневой и её ремонт

Оценку состояния поршневой группы следует проводить в тех случаях, если все рассмотренные ранее неисправности устранены, а двигатель всё равно не заводится или не даёт полной мощности. Скорее всего, это связано с низким уровнем давления внутри цилиндра, что может быть объяснено механическим повреждением (сколом) или износом поршня.

К тому же результату приводит износ самого цилиндра или же так называемое западание уплотнительных колец.

Для полной уверенности в наличии или отсутствии этих повреждений следует воспользоваться специальным прибором, предназначенным для замера уровня компрессии в двигателе. При вворачивании этого приспособления на место свечи он покажет уровень давления внутри цилиндра. По результатам оценки компрессии двигателя можно сделать вывод о необходимости его полной разборки с последующей заменой всех неисправных деталей.

В заключение коснёмся неисправностей глушителя агрегата, которые чаще всего проявляются в виде перебоев в работе двигателя и снижении его мощности. Иногда для ликвидации всех этих последствий достаточно тщательно очистить его от приставшего к стенкам нагара. Поле этого бензопила заработает нормально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector